Jump to content

Замена двигателя автомобиля

Запасной автомобильный двигатель — это двигатель или его основная часть, которые продаются отдельно без каких-либо других деталей, необходимых для работоспособности автомобиля (например, трансмиссии ). Эти двигатели производятся либо как запасные части, либо как копии двигателей, снятых с производства.

Использовать

[ редактировать ]

Запасные двигатели используются для замены классических автомобильных двигателей, находящихся в плохом состоянии или сломанных, или для установки на транспортное средство более мощного или более экономичного двигателя. Запасные двигатели часто используются, чтобы сделать старые автомобили более надежными для повседневной езды. Любители классических автомобилей также могут установить копии редкой силовой установки в классический автомобиль (чаще всего это можно увидеть в Mopar маслкарах , на которых установлен 426 Hemi ).

Двигатели вторичного рынка используются во многих видах автоспорта . В некоторых поздних моделях гоночных автомобилей используются « ящичные двигатели », многие из которых производятся независимыми фирмами. [1] Это гарантирует, что у всех гонщиков будут гоночные автомобили с одинаковой мощностью. В автомобилях серий Legends и Allison Legacy также используются двигатели с герметичным корпусом.

Виды замены двигателей

[ редактировать ]

Четыре наиболее распространенных типа замены двигателей: [2]

  • Восстановленные двигатели (также известные как «переоборудованные», «восстановленные» или «модернизированные»)
  • Восстановленные двигатели
  • Б/у двигатели
  • Новые двигатели (также известные как « двигатели ящиков »)

Терминология

[ редактировать ]
  • Короткий блок — все между головкой блока цилиндров и масляным поддоном (кроме этих элементов)
  • Длинный блок - короткий блок, с установленной и прокладочной головкой блока цилиндров, клапанами и распределительным валом.
  • Двигатель Crate — новый или восстановленный двигатель, считающийся эквивалентом нового двигателя. [3] Детали включают в себя более длинный блок, включая впускной коллектор, карбюратор или систему впрыска топлива, масляный поддон, крышки клапанов и, возможно, генератор переменного тока.

Короткий блок

[ редактировать ]
объемом 3,5 л с коротким блоком Двигатель Rover V8

Короткий блок — это узел двигателя , включающий часть блока цилиндров блока цилиндров под прокладкой головки , но над масляным поддоном. [4] который обычно включает в себя собранный блок двигателя, коленчатый вал, шатуны и поршни с правильно установленными поршневыми кольцами. [5] Короткий блок кулачкового двигателя, встроенный в блок, включает в себя распределительный вал , распределительный механизм и все уравновешивающие валы . Двигатели с верхним расположением распредвала не включают в себя эти детали. Двигатели с коротким блоком стали популярными после Второй мировой войны, когда массовое производство привело к обеспечению большей согласованности между отдельными двигателями; до этого большинство двигателей собирались вручную и имели уникальные вариации. Короткие блоки стали менее популярными после 1970-х годов, когда двигатели с верхним расположением распредвала (OHC) стали нормой, поскольку рациональной заменой стал длинный блок, включающий головку, распределительный вал и клапанный механизм.

Короткий блок является предпочтительным компонентом замены изношенного двигателя, который требует серьезного обслуживания, выходящего за рамки возможностей местной ремонтной мастерской, когда вместо этого может потребоваться механическая мастерская. Короткий блок представляет собой основные элементы износа двигателя: поршневые кольца и, возможно, расточку цилиндров или замену гильз вместе с перешлифовкой подшипников на коленчатом валу. Хотя замена колец или вкладышей подшипников когда-то считалась типичной гаражной работой, потребность в расточном или кривошипно-шлифовальном станке теперь превышает возможности стандартного автосервиса. Короткий блок включает в себя заранее собранный набор необходимых основных деталей, которые обычно превышают возможности гаража, в одном экземпляре.

Третий пункт, иногда требующий механической обработки, — перепиловка седел клапанов в головке блока цилиндров — требовался реже. Притирка клапанов до подгонки когда-то была обычной гаражной задачей, как и легкая повторная резка с помощью ручных инструментов, когда чугунные седла были обычным явлением. Как только стали использоваться стальные вставки седла, либо в результате перехода на неэтилированный бензин в 1970-х годах, либо в результате установки в высокопроизводительные алюминиевые головки, механическая обработка головок и замена седел стали столь же обычным явлением. Алюминиевые головки цилиндров также могут быть повреждены из-за деформации после перегрева, и для их выравнивания часто требуется механическая обработка.

Короткий блок имеет преимущества перед разборкой двигателя и отправкой коленвала и других сопутствующих автомобильных деталей на доработку. Обычно его получить быстрее, поскольку требуется только одна поставка, вместо того, чтобы доставлять детали в механический цех и обратно и тратить время в цехе на повторную обработку этих деталей. Короткий блок также должен был быть построен в мастерской, которая, как мы надеемся, была более чистой и организованной для специализации двигателестроения.

Короткими блоками были OHV двигатели . Боковые клапаны были доминирующими до того, как короткий блок стал обычным явлением, и они также не давали особой экономии за счет отсутствия (простой) головки.

Длинный блок

[ редактировать ]
Oldsmobile 400 V-8 в виде длинного блока с установленными коленчатым валом, головкой блока цилиндров, распределительным валом и клапанным механизмом.

Длинный блок это двигателя узел , состоящий из собранного короткого блока с коленчатым валом , головкой блока цилиндров , распределительным валом (обычно) и клапанным механизмом . [5] Длинный блок не включает в себя топливную систему, электрические, впускные и выпускные компоненты, а также другие компоненты. Длинный блок может включать в себя балансир/демпфер, крышку ГРМ, масляный поддон и клапанные крышки. [5]

Замена двигателя с длинным блоком обычно требует замены деталей исходного двигателя на длинный блок. Эти детали могут включать масляный поддон , крышку ГРМ , крышки клапанов , впускной коллектор , детали системы контроля выбросов, карбюратор или впрыска топлива систему , выпускной коллектор(ы) , генератор( ы ), стартер , насос гидроусилителя руля (если есть) и кондиционер. компрессор (если есть).

Двигатель ящика

[ редактировать ]
Oldsmobile 303 Rocket V-8 в сборе с аксессуарами, по состоянию аналогичный мотору из ящика.

Технически «двигатель в ящике» или «двигатель в ящике» — это любой автомобильный двигатель , который поставляется установщику в ящике , который может включать в себя конфигурации с короткими или длинными блоками. [3] В этой статье двигатель в ящике определяется как полностью собранный двигатель, который включает в себя больше, чем обычно устанавливается на длинный блок; точная конфигурация зависит от поставщика. Его также иногда называют «длинным блоком повышенной комфортности», который обычно включает в себя топливную систему и систему впуска, распределитель, масляный поддон и систему зажигания. В некоторых случаях в комплект поставки входят выпускной коллектор(ы) и водяной насос. [5]

Двигатели в ящиках производятся множеством разных компаний, но все они имеют одни и те же характеристики: это готовые двигатели, почти готовые к установке после извлечения из ящика. Как правило, двигатель в ящике все равно требует установки дополнительных деталей, которые могут варьироваться от второстепенных (масляный щуп двигателя) до основных (впускной коллектор и система впрыска топлива), в зависимости от приобретенной комплектации двигателя и целевого применения автомобиля. [6] [7] Этот тип двигателя имеет различные применения, включая общую замену, сборку хот-родов и соревнования по автоспорту. [8] Двигатели в ящиках часто рассматриваются как экономичное и более надежное решение, в отличие от капитального ремонта двигателя или сборки по индивидуальному заказу. Такие двигатели производятся специализированными моторостроителями, работающими в чистых и хорошо оборудованных мастерских, а не в ремонтных гаражах общего назначения.

Двигатели Crate могут быть как совершенно новыми, так и существенно восстановленными. В случае восстановления они будут восстановлены до такой степени, что будут считаться такими же по качеству, надежности и ожидаемому сроку службы, что и новый двигатель. [9]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели Crate хорошо подходят для многих различных транспортных платформ. Двигатели часто используются в следующих приложениях:

  • Генеральная замена автомобильного двигателя
  • Нестандартные уличные сборки хот-родов
  • Замена судовых двигателей
  • Соревнования по автоспорту (асфальт, грунтовая дорога , дрэг-рейсинг и т. д.)

Преимущества

[ редактировать ]

Двигатели Crate часто рассматриваются как экономичный выбор независимо от области применения. При общей замене автомобильного двигателя стоимость двигателя в ящике часто очень конкурентоспособна по сравнению со стоимостью полного восстановления неисправного двигателя. Кроме того, быстрее отгрузить товар со склада, чем ждать столько же времени, чтобы получить детали, а затем начинать восстановление. Установщики часто выбирают двигатель из ящика из-за его стоимости и простоты замены. Двигатели в ящиках обычно представляют собой замену с болтовым креплением без каких-либо внутренних работ с двигателем по сравнению с полным капитальным ремонтом, который требует замены внутренних деталей обученными механиками. Хот-род и другие нестандартные уличные машины также часто выбирают двигатель из ящика из-за более высокой стоимости по сравнению с двигателем, изготовленным по индивидуальному заказу.

В автоспорте вариант с коробчатым двигателем стал очень популярен по разным причинам. Двигатели Crate часто являются более доступным вариантом по сравнению со специально созданными гоночными двигателями, поэтому гонщики с ограниченным бюджетом часто выбирают этот путь. Двигатель Crate Engine также приобрел большое количество поклонников во многих различных гоночных сериях благодаря соревновательным гонкам. Поскольку все гонщики имеют одинаковые двигатели, гонки выигрываются благодаря таланту гонщика и настройке шасси, а не количеству лошадиных сил, которое команда может позволить себе встроить в свой двигатель.

Двигатели в ящиках для электромобилей

[ редактировать ]
Ниссан Лиф. Тяговый аккумулятор

В общем, просто заменить двигатель внутреннего сгорания на электротяговый недостаточно ; Полная модернизация трансмиссии электромобиля (EV) также требует установки аккумуляторной батареи, инвертора, редуктора и контроллера. Большинство этих отдельных компонентов можно упаковать вместе с двигателем в блок, который по размерам совместим с существующим моторным отсеком, но аккумулятор обычно является самым громоздким и тяжелым компонентом трансмиссии электромобиля и может создать серьезные проблемы при установке. [10] В последние годы реставрация и переоборудование классических автомобилей в электромобили стали известны как электромод сочетание электрификации и рестомода . [11]

вторичный рынок

[ редактировать ]
В моторном отсеке переоборудованного электромобиля показана переходная пластина, используемая для соединения тягового двигателя и трансмиссии. Обратите внимание на несколько звуковых сигналов вверху слева, которые не являются частью двигателя.

Любители переоборудовали автомобили в электромобили, по крайней мере, с 1960-х годов. Исторически в них использовались авиационные стартеры и свинцово-кислотные аккумуляторы; было написано несколько книг, чтобы документировать и направлять эти преобразования, [12] включая «Полную книгу электромобилей» (Шакет, 1979), [13] Как пересесть на электромобиль (Лукас и Рисс, 1980), [14] Преобразуйте это (Браун и Прейндж, 1993), [15] и «Постройте свой собственный электромобиль» (Брант, 1994). [16] Многие последние незаводские электромоды реализованы путем извлечения и адаптации всей трансмиссии (тягового двигателя(ов), аккумулятора, контроллера и инвертора) от существующего серийного электромобиля, такого как Tesla. 1969–96 годов выпуска на базе электромобиля переоборудование трансмиссии Range Rover Classic , разработанного совместно с Electric Classic Cars East Coast Defender продемонстрировал компании Motor Trend . [17] В октябре 2019 года в продаже не было специальных комплектов электромобилей с ящиками для двигателей, но такие проекты находились в разработке. [18] Например, в 2020 году компания EV West анонсировала свой Reult Tesla Crate Motor, который сочетал в себе электрический тяговый двигатель Tesla с редуктором и заканчивался вилкой универсального шарнира, подходящим интерфейсом для карданного вала. [19] Механически двигатель оснащен креплениями, совместимыми с малоблочными двигателями Chevrolet, что позволяет использовать преимущества многочисленных комплектов для ремонта малых блоков. [20]

Производители автомобилей

[ редактировать ]

Ранее, в 2018 году, компания Chevrolet Performance представила концепцию «электрического двигателя», представив eCOPO Camaro на выставке SEMA в том же году . eCOPO Camaro — это COPO Camaro 2019 года выпуска , который был оснащен парой двигателей BorgWarner HVH250-150 вместо обычного поршневого двигателя. Электрический тяговый двигатель, по сути, служил заменой с той же схемой расположения болтов крепления колокола и фланцем коленчатого вала, что и у семейства двигателей LS , поэтому автомобиль сохранил ту же трансмиссию, карданный вал и оси, что и обычный COPO Camaro. [21] [22] На выставке SEMA 2019 года компания Chevrolet продолжила разработку концепции, вслед за концепцией E-10, в которой использовались силовые агрегаты от двух болтов, переупакованных в отреставрированный пикап C-10 1962 года . [23] В следующем году на выставке SEMA в октябре 2020 года компания Chevrolet продемонстрировала пакет eCrate «Electric Connect and Cruise», который включал в себя основные компоненты трансмиссии одного болта (двигатель, аккумулятор, контроллер и инвертор) и был продемонстрирован в качестве модернизации автомобиля. восстановленный K5 Blazer 1977 года выпуска . Комплект должен был поступить в продажу во второй половине 2021 года. [24] Двигатель Bolt модифицируется путем удаления дифференциала и редуктора, а затем установки переходной пластины и фланца кривошипа, что позволяет прикрепить его болтами к обычной трансмиссии. Вместе с контроллером и инвертором мотор занимает примерно столько же места, сколько и смолл-блок V8; аккумулятор весом 900 фунтов (410 кг) представляет собой более сложную задачу при упаковке, поэтому первоначальная разработка была сосредоточена на грузовых автомобилях. [10] По состоянию на июль 2022 г. По словам вице-президента Chevrolet Скотта Белла, его все еще рассматривают как «будущую возможность для бизнеса». [25]

F-100 Eluminator 1978 года Грузовик-электромод , выставленный в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса (февраль 2022 г.)

В ноябре 2021 года компания Ford Performance выпустила электродвигатель Eluminator мощностью 210 кВт (281 л.с.), который был тем же тяговым двигателем, который использовался в Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition и использовался в приводе F-100 Eluminator 1978 года. рестомод-пикапа грузовик. [26] По состоянию на 3 ноября 2021 года он был доступен для предварительного заказа, но еще не поступил в продажу. [27]

Обычные двигатели в ящиках, используемые в гонках в Северной Америке.

[ редактировать ]
Модификации с открытыми колесами являются распространенным типом применения двигателей в ящиках.

General Motors начала разработку нескольких двигателей для гоночных автомобилей с небольшими блочными ящиками в 2001 году, и они были запущены в производство в 2002 году. Двигатели герметизированы, а ремонт проводится сертифицированными ремонтниками. [28]

Шевроле 602

[ редактировать ]

Двигатель Chevrolet дебютировал в 2002 году под номером детали 1958602 и в 2012 году был продан по цене чуть менее 4000 долларов. [28] Он имеет рабочий объем 350 кубических дюймов, диаметр цилиндра 4000 дюймов и ход поршня 3480 дюймов. [29] Двигатель 602 оснащен железными головками, чугунным блоком и алюминиевыми поршнями. [28] Он производит около 350 лошадиных сил и 390 футо-фунтов крутящего момента при степени сжатия 9,1:1. [28]

Применения для этого двигателя включают: IMCA Hobby Stock, IMCA Northern Sport Modified, IMCA Southern Sport Modified, [30] Среднеамериканские серийные автомобили . [31] Северо-восточный (США) спортсмен, [32] Крейт Рейсинг США, [33] и другие.

Шевроле 603

[ редактировать ]

Двигатель Chevrolet имеет номер детали 88959603. [34] Он имеет рабочий объем 355 кубических дюймов и крутящий момент 405 футо-фунтов при степени сжатия 10,1:1. [34] Двигатель 603 оснащен алюминиевыми головками, стальным кривошипом и поршнями с высоким содержанием кремния. [34] Спортсмен последней модели American Canadian Tour (ACT) использует этот двигатель. [35]

Шевроле 604

[ редактировать ]

Двигатель Chevrolet дебютировал в 2002 году под номером детали 88958604 и в 2012 году был продан примерно за 5000 долларов. [28] Двигатель 604 оснащен алюминиевыми головками, коленчатым валом из кованой стали и алюминиевым впускным коллектором. [28] Он производит около 400 лошадиных сил и 400 футо-фунтов крутящего момента при степени сжатия 9,6:1. [28]

Приложения для этого движка включают модификации IMCA (начиная с 2013 г.), [36] CRA All Stars Tour (разрешено, но не обязательно), [30] Объединенный альянс гонщиков ящиков, [37] Большая 8-я серия, [38] Поздние модели RUSH, [39] Крейт Рейсинг США, [33] и другие.

Герметичный гоночный двигатель Ford Performance объемом 347 кубических дюймов, 415 л.с. [40]

Сменные блоки

[ редактировать ]

Новые отливки некоторых двигателей иногда производятся независимыми компаниями. Эти блоки обычно заменяют редкие или популярные конструкции при восстановлении послепродажного обслуживания, особенно когда оригинал больше не производится. Иногда они доступны из алюминия вместо оригинального железа или из более прочных сплавов. Часто они имитируют более крупные доступные водоизмещающие модели, которые производились в небольших количествах, или допускают никогда не доступные водоизмещающие модели.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ханикатт, Джефф. «Настройка поздней модели ящика — ящики в грязи» . Проверено 3 января 2015 г.
  2. ^ Наиболее распространенные типы сменных двигателей, блог сравнения двигателей.
  3. ^ Jump up to: а б Хэдфилд, К. (2013). Сегодняшний техник: ремонт и восстановление автомобильных двигателей, учебное пособие и руководство по эксплуатации, версия в спиральном переплете . Серия списков курсов MindTap. Cengage Обучение. п. 185. ИСБН  978-1-133-60251-4 . Проверено 16 июня 2019 г. Двигатель в ящике — это новый или восстановленный двигатель, изготовленный из новых компонентов, таких как подшипники, кольца и толкатели. Вы можете приобрести двигатели в ящиках с головками цилиндров или без них. Если двигатель установлен перпендикулярно...
  4. ^ Джек Эрьявец (2005). Автомобильные технологии: системный подход . Cengage Обучение. стр. 227–. ISBN  1-4018-4831-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Рупп, Стивен (23 марта 2020 г.). «В чем разница между длинными и короткими блоками?» . Моторный тренд . Проверено 7 октября 2022 г.
  6. ^ Смит, Джефф (8 октября 2018 г.). «Мы перечисляем мелкие детали, необходимые для замены двигателя в ящике» . Моторный тренд . Проверено 28 сентября 2022 г.
  7. ^ «Описание деталей комплекта двигателя Crate Hemi» . Мопар . Проверено 28 сентября 2022 г.
  8. ^ Бектель, Дж. (2014). Обмен деталями двигателя Chevy Big-Block: полное руководство по поиску и выбору совместимых заводских деталей . Дизайн СА. КарТех, Инкорпорейтед. стр. 20–26. ISBN  978-1-61325-050-1 . Проверено 17 июня 2019 г.
  9. ^ Маркович, Тони (6 августа 2021 г.). «Двигатели с коротким блоком и длинным блоком: узнайте различия» . Драйв . Проверено 7 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Магда, Майк (январь 2021 г.). «Шокирующее соперничество» . Гонки производительности . Проверено 28 сентября 2022 г.
  11. ^ Строл, Дэниел (4 ноября 2020 г.). «Open Diff: какие автомобили больше всего подходят для электромодов?» . Хеммингс . Проверено 4 октября 2022 г.
  12. ^ «Итак, вы хотите построить электромобиль» . ЕВ Альбом . 3 октября 2009 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  13. ^ Шакет, Шелдон Р. (1979). Полная книга электромобилей . Нортбрук, Иллинойс: Domus Books. ISBN  0-89196-033-3 .
  14. ^ Лукас, Тед; Рисс, Фред (1980). Как переоборудоваться в электромобиль . Crown Publishers, Inc. ISBN  0-517-54055X .
  15. ^ Браун, Майкл П.; Прейндж, Шари (1993). Преобразуйте это (3-е изд.). футов. Лодердейл, Флорида: Книги будущего. ISBN  1-879857-94-4 .
  16. ^ Брант, Боб (1994). Создайте свой собственный электромобиль . ТАБ Книги. ISBN  0-8306-4232-3 .
  17. ^ Маркус, Фрэнк (13 июля 2021 г.). «ECD Electric Land Rover Range Rover Classic First Drive: Electro-Luxe» . Моторный тренд . Проверено 28 сентября 2022 г.
  18. ^ Вуд, Дэфидд (17 октября 2019 г.). «Swindon Powertrain выпускает электродвигатель в ящике» . Поршневые головки . Великобритания . Проверено 18 октября 2019 г.
  19. ^ Стоклоса, Александр (2 октября 2020 г.). «Утилизируйте сменный двигатель V-8 Small-Block и сабвуфер в этом буквальном моторе Tesla Crate» . Моторный тренд . Проверено 28 сентября 2022 г.
  20. ^ Томас, Филипп (5 октября 2020 г.). «Новый мотор от EV West и Revolt подходит так же, как малоблочный Chevy» . Хагерти . Проверено 4 октября 2022 г.
  21. ^ «Концепция гоночного автомобиля eCOPO Camaro электрифицирует дрэг-рейсинг» (пресс-релиз). Пресс-центр Шевроле. 29 октября 2018 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  22. ^ Вудард, Коллин (30 октября 2018 г.). «Концепт Chevrolet eCOPO Camro — это электрический дрэг-рейсер мощностью 700 л.с.» . Моторный тренд . Проверено 28 сентября 2022 г.
  23. ^ Мортимер, Максвелл Б. (6 ноября 2019 г.). «Концепт пикапа Chevy E-10 мощностью 450 л.с. призван электрифицировать сердца и умы редукторов» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 сентября 2022 г.
  24. ^ Шредер, Стеф (29 октября 2020 г.). «Chevrolet Performance eCrate призван сделать замену электрической трансмиссии проще, чем когда-либо» . Драйв . Проверено 27 сентября 2022 г.
  25. ^ ЛаРо, Джейми Л. (20 июля 2022 г.). «Chevrolet предложит комплект для переоборудования классических бензиновых автомобилей в электромобили» . Детройт Фри Пресс . Проверено 28 сентября 2022 г.
  26. ^ «Будущее нестандартных автомобилей: Ford представляет полностью электрический концепт F-100 Eluminator с новым двигателем в кузове EV, который клиенты теперь могут купить» (пресс-релиз). Лас-Вегас, Невада: Ford Motor Company. 2 ноября 2021 г. Проверено 27 сентября 2022 г.
  27. ^ «Электродвигатель Eluminator Mach E ~ M9000MACHE» . Магазин Форд . НАС . Проверено 3 ноября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хуникатт, Джефф (28 марта 2012 г.). «Мотор ящика — перепрофилированный ящик» . Хот Род . Проверено 13 июня 2021 г.
  29. ^ «Двигатель для ящиков с круговой гусеницей CT 350» . Шевроле . 20 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. . Проверено 16 июня 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Объявлены новые номера деталей для двигателей GM 602, 604 в ящиках» . IMCA (Международная ассоциация автоконкурсов) . 5 января 2018 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  31. ^ «Пакет правил Среднеамериканского региона на 2018 год» (PDF) . 2018 . Проверено 13 июня 2021 г.
  32. ^ Эллис, Джеймс А. (24 июня 2021 г.). «Гонки вокруг: точечная погоня за накаляющейся Фондой» . Лидерский вестник . Проверено 26 июня 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Страница 1 из 15 Правил Национальной туристической серии 2021 года» (pdf) . Crate Racing США . Проверено 4 июля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Техническое руководство по двигателю с круговыми гусеничными ящиками» (PDF) . Дженерал Моторс . Проверено 25 июня 2021 г.
  35. ^ «Правила ACT Late Model Sportsman 2021» . crateinsider.com . Проверено 5 июля 2021 г.
  36. ^ «Двигатель GM 604 Crate становится модифицированной опцией IMCA в 2013 году» . www. PerformanceRacing.com . Проверено 25 июня 2021 г.
  37. ^ Аллен, Ричард. «Сколько на самом деле происходит «читерства» в гонках Crate Late Model?» . Внутри Dirt Racing . Проверено 26 июня 2021 г.
  38. ^ «Правила серии Big 8» (PDF) . Элко Спидвей . 2016 . Проверено 25 июня 2021 г.
  39. ^ Дуг, Кеннеди (26 июня 2015 г.). «Серия гонок Sweeney RUSH Racing предлагает опытным гонщикам со всего северо-востока жизнеспособный вариант гонок на двигателях Crate» . Поздние модели RUSH . Проверено 25 июня 2021 г.
  40. ^ Детали, Ford Performance (29 декабря 2017 г.). «Герметичный гоночный двигатель объемом 347 кубических дюймов, 415 л.с.» . Запчасти Форд Performance . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 16 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eaf68450ff4a2b9b390c399931cc4ac__1721027580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ac/1eaf68450ff4a2b9b390c399931cc4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automobile engine replacement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)