Jump to content

Коды и ключи

Коды и ключи
Крупный план телефонной кнопки со знаком решетки (#).
Студийный альбом
Выпущенный 31 мая 2011 г.
Записано 2010
Студия
Жанр
Длина 45 : 04
Этикетка
Продюсер Крис Уолла
Death Cab for Cutie хронология
EP "Открытая дверь"
(2009)
Коды и ключи
(2011)
Кинцуги
(2015)
Синглы из "Кодов и ключей"
  1. « Ты турист »
    Релиз: 29 марта 2011 г.
  2. «Дом — огонь»
    Релиз: 20 апреля 2011 г.
  3. « Оставайся молодым, иди танцевать »
    Релиз: 26 сентября 2011 г.
  4. «Под платаном»
    Релиз: 10 января 2012 г.

Codes and Keys — седьмой студийный альбом Death Cab for Cutie , выпущенный 31 мая 2011 года. Бен Гиббард и Ник Хармер заявили, что альбом будет «гораздо менее гитарно-ориентированным альбомом, чем когда-либо». сделанное раньше». [ 3 ] Первый сингл « You Are a Tourist » был доступен для онлайн-прослушивания 28 марта 2011 года на официальном сайте группы. [ 4 ] и альбом был полностью доступен для прослушивания 23 мая 2011 года на канале NPR . [ 5 ] Альбом дебютировал под номером 3 в Billboard 200, за первую неделю было продано 102 000 копий. [ 6 ] По состоянию на март 2015 года в США было продано 283 000 копий. [ 7 ] 30 ноября 2011 года альбом был номинирован на 54-й премии «Грэмми» как лучший альбом альтернативной музыки .

Запись и производство

[ редактировать ]

Под влиянием альбома «Another Green World » Ино Брайана «Codes and Keys» был записан в восьми различных студиях с использованием программного обеспечения Logic Pro . Группа записывалась в каждой студии не более двух недель, при этом вокалист и гитарист Бенджамин Гиббард отмечал: «Мы все вступаем в период в нашей жизни, когда семья очень важна. Так что целый месяц живем в лесу. от семьи — это не то, чем мы хотим заниматься. Для этой пластинки я написал пару песен во время перерыва между студиями, и мы начинаем записывать эту новую песню в первый день следующей сессии, чего мы никогда не делали. действительно была возможность сделать до." [ 8 ]

Во время записи Гиббард заявил: «Это не гитарная пластинка. Мы использовали винтажные клавишные и играли с этой палитрой. Мы не добавляем гитары, потому что люди будут их ожидать. Я так горжусь этим альбомом». что на данный момент меня не волнует, не нравится ли это людям». [ 8 ] Гитарист и продюсер Крис Уолла пояснил далее: «Мы занимаемся этим тринадцать или четырнадцать лет и семь или восемь альбомов – в зависимости от того, как считать, и казалось, что сейчас подходящее время, чтобы не создавать по-настоящему гитарно-ориентированную гитарную музыку. целенаправленная запись». [ 9 ] Позже Уолла заявил: «гитара великолепна; это действительно непосредственный, импульсивный инструмент. Но я думаю, если бы мы пристегнули гитары и пошли в студию с намерением сделать что-то вроде пластинки с живым звучанием, мы бы определенно сделали это». Мы восстановили часть территории, на которой мы находились в «Узкой лестнице» . Никто из нас на самом деле не хотел этого делать, но нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, как сделать это по-другому; как найти что-то, что сработает». [ 10 ]

На продюсирование Уоллы оказали влияние Dazzle Ships группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), This Is Happening группы LCD Soundsystem , New Order и Дэвида Боуи альбом Low , при этом Уолла отметил: «Они действительно опираются на особенно технологический уклон. Я хотел для этого мне хотелось меньше фотографий, больше импрессионизма». [ 11 ] Уолла пояснил: «[ Коды и ключи ] представляли собой упражнение по использованию совершенно другого набора инструментов. [...] вся пластинка превратилась в большой эксперимент, который был действительно захватывающим. [...] Мы были очень довольны Narrow Stairs , но мы могли бы сделать такую ​​пластинку во сне. Это настолько непривычно и так просто. Я все еще думаю, что нам еще многое предстоит изучить в том, как мы сделали эту запись. И я думаю, что мы это сделаем. возможно, продолжим по той же траектории и посмотрим где мы окажемся на следующем альбоме». [ 11 ]

Альбом был сведен Аланом Молдером , при этом Уолла отметил: «Я микшировал [все предыдущие альбомы группы], кроме этого. Я играл с ним сейчас на нескольких пластинках. [...] Это На самом деле это был всего лишь вопрос поиска подходящего человека для микширования пластинки Death Cab, и моим первым выбором был Алан. Я был очень рад, что он смог это сделать, поскольку я был его большим поклонником. годы и годы, так что это было супер очень интересно работать с ним. Он один из моих героев, он записал несколько моих любимых пластинок, так что это было потрясающе». [ 10 ]

Написание и композиция

[ редактировать ]

Автор текста Бенджамин Гиббард заявил, что лирическое содержание и темы альбома отличаются от их предыдущего студийного альбома Narrow Stairs присутствует уровень ненависти к себе (2008): «В Narrow Stairs , которого я сейчас немного смущаюсь. Я не хотел снова записывать эту пластинку, я не хотел снова писать эти песни». [ 8 ] Что касается влияния его брака с Зуи Дешанель на новый альбом, он отметил: «Все, что я пишу, отражает мою собственную жизнь и жизнь тех людей, которые меня окружают. Они отражают ваши разговоры и грохот жизни вокруг вас». ... Но когда кто-то женится, люди предполагают, что получат от альбома что-то определенное». [ 8 ] Однако позже Гиббард заявил: «Я был бы упущением, если бы попытался продолжать писать исключительно меланхоличным голосом, учитывая тот факт, что теперь я женатый человек». [ 9 ] Через пять месяцев после выхода альбома Гиббард и Дешанель объявили о разводе. [ 12 ]

В «Codes and Keys» экспериментальная сторона группы была больше проявлена ​​в процессе производства, чем в установленном процессе написания песен. Николас Хармер заявил: «Создание этого альбома было немного более открытым с точки зрения подачи различных идей, если были возможности или отверстия для подачи идей, но я думаю, что большая часть экспериментов исходила больше от продюсерской стороны, чем от это произошло с писательской стороны». [ 13 ]

По словам Гиббарда, писательский вклад гитариста и продюсера Криса Уоллы был ключевым во время написания и записи альбома: «Есть несколько песен, для которых Крис написал всю музыку. Я вырезал, вставил и написал для них тексты и аранжировки. Это впервые у нас было несколько композиций, которые начинались с демо Криса, а не с моих, и это здорово». [ 8 ] Гиббард продолжил хвалить вклад Уоллы, заявив: «Я не согласен с тем, что Крис лажает с тем, что он хочет делать. Ему еще предстоит повести нас по неверному пути. Я думаю, что мы постоянно пытаемся заново изобрести группу, не упуская из виду кто мы такие, мне не кажется, что мы относились ко всем как к детям А. Но на этой пластинке есть моменты, когда мы смотрели друг на друга и говорили: «О, чувак, фанаты Фотоальбома ( 2001) собираются это сделать». удивляться что здесь происходит». [ 14 ]

Уолла прокомментировал свои сочинения, заявив: «Если я начинаю что-то с нуля, то либо у меня в голове есть мелодия, либо у меня возникает ощущение, что я гонюсь за ней. Это будет что-то импрессионистическое; это будет похоже на попытку взять чувство или что-то, что происходит в окружающей среде, и попытаться собрать его в бутылку и превратить в музыкальное произведение. Обе вещи, которые я начал как инструментальные партии для этой пластинки, были написаны в основном из-за прокрастинации. Я думаю Я должен был микшировать чужую пластинку или что-то в этом роде, но у меня была какая-то идея, которая не могла выйти из головы, и мне просто нужно было ее прорваться». [ 10 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 71/100 [ 15 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Развлечения Еженедельник А [ 16 ]
Хранитель [ 17 ]
НМЭ 7/10 [ 18 ]
Вилы 5.0/10 [ 19 ]
PopMatters 4/10 [ 20 ]
Роллинг Стоун [ 21 ]
Вращаться 8/10 [ 22 ]
Наклонный журнал [ 23 ]
США сегодня [ 24 ]

«Коды и ключи» получили в целом положительные отзывы. На сайте Metacritic с совокупными обзорами альбом получил оценку 71 из 100, что означает «в целом положительные отзывы». [ 15 ] Entertainment Weekly Кайл Андерсон из дал альбому очень положительную рецензию, написав: «Это напоминание остальному сообществу симпатичного рока о том, что красота бесполезна, если за ней нет сердца, а ритм Death Cab сильнее, чем у большинства». [ 16 ] Джон Парелес из The New York Times также дал альбому положительную оценку, назвав Codes and Keys лучшим альбомом, чем предыдущий альбом группы Narrow Stairs . Парелес завершил свой обзор словами: «Этот альбом не пытается омолодить Death Cab for Cutie, возвращаясь к звучанию, которое группа имела в конце 1990-х. Теперь это группа взрослых, все еще стремящихся развиваться». [ 25 ] Ян Уинвуд из BBC Music назвал альбом «сдержанным и неуловимо великолепным удовольствием». [ 26 ] Еще больше отзывов являются положительными: AbsolutePunk дал ему оценку 95%, заявив: «Когда пластинка подходит к концу, невозможно не отметить настоящую креативность, проявленную во всей совокупности « Кодов и ключей ». [ 27 ] Пасте дал ему оценку 8,3 из десяти и сказал: «Если бы Codes and Keys начали с седьмого трека и продолжали набирать обороты, это могла бы быть отличная пластинка. Вместо этого это хорошая пластинка с отличными моментами от группы, которая явно становится лучше». с возрастом». [ 28 ] Billboard дал ему положительный отзыв и заявил: «На прошлых альбомах Death Cab фронтмен Бен Гиббард писал юношеские тексты о осторожности и тайне любви, но теперь певец, который недавно женился на актрисе и музыканте Зои Дешанель, кажется, наконец-то быть в мире со своим странным, чудесным «я». [ 29 ]

Q поставил ему четыре звезды из пяти и сказал: «Возможно, кажущаяся нелогичной последовательность песен [альбома] имеет смысл, если они хотят заставить свою аудиторию думать, что все так, как вы есть. Но это не так: все по-другому и лучше. " [ 15 ] Rock Sound поставил ему восемь баллов из десяти и сказал: «Добавьте потрясающую мощь и ясность микса Алана Молдера, и вы получите звучание обновленной, вдохновленной и высокоразвитой группы». [ 30 ] CMJ дал положительную оценку и заявил: «Это тот тип музыки, который группа выбивает из парка: музыка для влюбленных, под которые можно совершать романтические поступки. В Codes And Keys этих влюбленных поощряют быть счастливыми - эмоция, которая иногда уклонялся от Death Cab». [ 31 ] The Independent поставила ему четыре звезды из пяти и сказала: «В песнях чувствуется легкость и комфорт, что говорит о том, что они естественным образом встают на свои места, а не подвергаются бесконечным изменениям; и группа, похоже, довольна тем, что позволяет им дышать и жить полноценной жизнью». свои собственные, а не нагружать их ненужными украшениями». [ 32 ] Американский автор песен также дал ему четыре звезды из пяти и сказал, что «под прекрасным исполнением и меньшим использованием гитары скрываются те же мелодии и интроспективное, тревожное написание песен, только на этот раз группа может иногда показаться счастливой». [ 33 ] Альтернативная пресса также поставила ему четыре звезды из пяти и назвала его «тихо экспериментальным альбомом», который «в конечном итоге стал большим скачком вперед Death Cab For Cutie - достижением поп-формализма, завернутым в прекрасную какофонию». [ 15 ] Фильтр дал ему оценку 80% и сказал, что «Возможно, очарование « Кодов и ключей» проистекает из умелой переработки образов - как музыкальных, так и тематических». [ 34 ]

AV Club поставил альбому четверку и сказал: «Давние фанаты Death Cab могут раздражаться из-за ярких моментов пластинки, но это более полезный опыт, чем предыдущая работа группы над «поп-альбомом» Plans 2005 года ». [ 35 ] Chicago Tribune поставила ему три звезды из пяти и отметила, что альбом «пульсирует звуком шин на тротуаре, жизнь размывается за окном автобуса на дороге». [ 36 ] Воскресное издание The Independent дало ему положительную рецензию и назвало его «самым близким к продолжению «Give Up» другого предприятия Гиббарда, Почтовой службы, хотя в нем больше говорится о красивых фортепиано, чем об искрометных синтезаторах». [ 37 ] Газета Boston Globe дала ему положительную рецензию и заявила, что «гитары мало, о чем можно говорить, в результате чего отношения стали более послушными, даже по и без того мягким стандартам группы». [ 38 ] Under the Radar поставил ему семь звезд из десяти и сказал, что «одно прослушивание ... показывает, что группа, как всегда, осознает мощь студии». [ 39 ] Компания Beats Per Minute поставила ему оценку 66% и заявила: «Конечным результатом является прискорбный факт: хотя Death Cab For Cutie кажется таким же способным, как всегда, способным выразить себя, им нечего сказать. Или, по крайней мере, вещи, которые стоит услышать». [ 40 ] Los Angeles Times поставила фильму две с половиной звезды из четырех и заявила, что «Гиббард уловил немного израненного солнцем оптимизма Лос-Анджелеса и забавного домашнего удовлетворения, которое попеременно самодовольно и проницательно». [ 41 ]

Другие отзывы очень средние или неоднозначные: Sputnikmusic поставил альбому три балла из пяти, заявив, что «пока Гиббард не сможет использовать это вновь обретенное счастье с тем лирическим чутьем, к которому привыкли его поклонники, Death Cab будет оставаться в опасности». ну, просто еще одна инди-группа». [ 42 ] Керранг! также дал ему три звезды из пяти и сказал, что «не все работает так хорошо», как вступительный и финальный треки. [ 15 ] Drowned in Sound поставил ему шесть баллов из десяти и сказал: «Несмотря на обилие текстур, Коды и Ключи кажутся какими-то скудными, пустыми калориями вокруг полого центра». [ 43 ] Журнал Consequence of Sound поставил ему три звезды из пяти и заявил, что, хотя альбом «приятен для прослушивания, в конечном итоге ему не хватает глубины, чтобы сделать его по-настоящему запоминающимся, и некоторые жертвы, принесенные ради создания его маковой эстетики, ужасно неудачны». [ 44 ] В апреле 2015 года издание Consequence of Sound опубликовало статью, в которой вновь обсуждался альбом в свете развода Гиббарда с Дешанель, о котором было объявлено через пять месяцев после выхода альбома. В статье отмечалось, что «[когда] седьмой альбом группы рассматривается как пластинка до развода, он становится шедевром», и «не только грусть и честность делают Codes and Keys лучшим альбомом, чем большинство людей считают - это двойственность, противоречивое чувство, когда я изо всех сил пытаюсь сохранить что-то вместе и в конечном итоге терплю неудачу». [ 12 ]

Ларри Фицморис из Pitchfork Media , с другой стороны, дал Codes and Keys неоднозначную оценку, назвав альбом «холодным, застенчивым и эмоционально отстраненным». Фицморис также отрицательно сравнил альбом с более ранними работами Death Cab for Cutie, написав: «... даже когда группа возвращается к былой славе в нескольких ярких моментах Codes and Keys , Death Cab странно звучит так, будто они подражают самим себе». [ 19 ] No Ripcord поставил ему пять звезд из десяти и сказал, что «несмотря на случайные вспышки гениальности, « Коды и ключи» часто кажутся неудачной попыткой инноваций». [ 45 ] Эван Соди из PopMatters дал альбому очень негативную рецензию, написав: «Это звучание Death Cab в его самом общем, бессвязном и бескорыстном виде. Эту пилюлю трудно проглотить, но правда такова: Codes & Keys — это худший альбом в их карьере». [ 20 ] Компания Tiny Mix Tapes поставила альбому две звезды из пяти и заявила, что альбом «завален КПК для новой знаменитой жены Гиббарда Зуи Дешанель, но этот особенно яркий памятник его музе лучше было бы разместить на одной из ее пластинок с альбомом She & Him». ." [ 46 ] Позже The Phoenix дали своему альбому ремиксов Keys and Codes две звезды из четырех и заявили, что он «кажется собранным воедино, что разочаровывает, если учесть множество присутствующих талантов». [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]

С тех пор Гиббард вспоминал «Коды и ключи» с разделенными чувствами. В статье для Vice под названием «Рангуйте свои записи» он поставил «Коды и ключи » на самое низкое место. Он вспомнил, что во время работы над альбомом он переехал в Лос-Анджелес, который находился далеко от его дома в Сиэтле. «Из-за компании, которую я держал в Лос-Анджелесе, лично я стал очень замкнутым», - сказал он. «Я обнаружил, что не хочу делиться тем, чем я исторически делился в записях». Он также отметил, что перешёл с Fender Bullets на Fender G&L — гитару, которую он считал «замечательной», но у которой, по его мнению, был слишком широкий гриф, чтобы ему было удобно играть. [ 48 ] Когда в другом интервью его спросили, какие песни он не хотел бы исполнять снова, он ответил: «Да, почти все Codes and Keys [ 49 ] Во время живого выступления из дома в 2020 году Гиббард повторил, что чувствовал себя «оторванным» от своего сообщества в Сиэтле, пока жил в Лос-Анджелесе, но заявил, что на пластинке были песни, которые он считал «действительно хорошими», и что он, возможно, несправедливо ассоциировал запись с этим периодом времени. [ 50 ]

Эд Пауэр из The Irish Times назвал альбом «одним из наименее любимых среди фанатов Death Cab». [ 51 ] в то время как писатель Дэн Кэффри из Consequence of Sound назвал его «альбомом группы с наихудшими рецензиями на тот момент». Кэффри защитил пластинку, назвав ее «шедевром». [ 52 ] В других публикациях были смешанные ретроспективные мысли о Кодах и Ключах . Stereogum назвал его своим худшим альбомом, заявив на Codes And Keys , что квартет "казалось, что они начали страдать от истощения... На самом деле альбом звучит так: Death Cab воплощает фрагменты предыдущих записей через призму неудачного эксперимента". [ 53 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Беном Гиббардом , кроме «Home Is a Fire», «Unobstructed Views» и «Underneath the Sycamore», написанных Гиббардом и Крисом Уоллой.

Нет. Заголовок Длина
1. «Дом — огонь» 4:04
2. «Коды и ключи» 3:22
3. "Некоторые мальчики" 3:11
4. «Двери незаперты и открыты» 5:37
5. « Ты турист » 4:47
6. «Беспрепятственный вид» 6:11
7. «Утро понедельника» 4:19
8. «Портативное телевидение» 2:53
9. «Под платаном» 3:27
10. «Собор Святого Петра» 4:30
11. « Оставайся молодым, иди танцевать » 2:50
Бонус-треки делюкс/японского издания [ 54 ] [ 55 ]
Нет. Заголовок Длина
12. «Портативное телевидение» (демо-версия) 2:55
13. «Некоторые мальчики» (демо-версия) 3:25
14. «Ты турист» (музыкальное видео) 5:06

Персонал

[ редактировать ]

Следующие люди внесли свой вклад в «Коды и ключи»: [ 56 ]

Запись

  • Крис Уолла — продюсер, запись, сведение («Дом — это огонь», «Коды и ключи»)
  • Бо Соренсон — запись, сведение («Коды и ключи»)
  • Алан Молдер — сведение
  • Роджер Сибель — мастеринг
  • Шон Окли — ассистент звукозаписи (Sound City)
  • Дэйв «Белка» Ковелл — ассистент звукозаписи (Sound City)
  • Салли Пикетт — ассистент звукозаписи (Sound City)
  • Марк Ричардс — ассистент звукозаписи (Sound City)
  • Адам Гринхольц — помощник по записи (The Warehouse)
  • Райан Эноксон — помощник по записи (The Warehouse)
  • Стивен Хоган - помощник звукозаписи (Лондонский мост)
  • Джексон Лонг — помощник по записи (Two Sticks Audio)
  • Джон Вандерслис — помощник по записи (Tiny Telephone)
  • Джей Пелличчи — ассистент по записи (Tiny Telephone)
  • Пьер де Ридер — ассистент звукозаписи (Bright Street Recorders)
  • Кендра Линн - ассистент по записи (Джекпот! Запись)
  • Стюарт Халлерман — помощник по записи (Avast Recording)
  • Джонни Мендоса — помощник по записи (Avast Recording)
  • Кэти Ферранте — помощник по записи (Avast Recording)
  • Кэтрин Маркс — помощник по микшированию
  • Джон Кэтлин — помощник по микшированию

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Песня Пиковые позиции
США альтернативный вариант
[ 76 ]
Американский рок
[ 76 ]
2011 « Ты турист » 1 3
2011 «Дом — огонь»
2011 «Оставайся молодым, иди танцуй» 32 43
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.
  1. ^ Белбин, Райан. Такси смерти для милашки | Коды и ключи . Независимый . 21 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лихи, Эндрю. «Коды и ключи — Death Cab для милашки» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
  3. ^ «Отчет о ходе работы: такси смерти для милашки» . Стереогум. 10 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  4. ^ «Ты турист / Новый сингл сейчас в потоковом режиме» . Такси Смерти для Милашки. 28 марта 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  5. ^ Томпсон, Стивен (2011). «Первое прослушивание: Death Cab For Cutie, «Коды и ключи» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 апреля 2011 г.
  6. ^ «Death Cab для песни Cutie «CODES AND KEYS» заняла третье место в Billboard 200, а также возглавила альтернативный и цифровой формат» . Рейтер . 8 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Предстоящие выпуски» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Гудман, Уильям (29 октября 2010 г.). «Бен Гиббард «так горжусь» новым альбомом Death Cab» . СПИН.com . Проверено 30 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гитнер, Джесс (25 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: становимся старше, оставаясь честными» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Нильс, Хэй (3 июня 2011 г.). «Интервью: Крис Уолла (Death Cab For Cutie)» . Отзыв на сайте music.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уоллен, Дуг. «Death Cab For Cutie – интервью – Интервью» . Thevine.com.au. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кэффри, Дэн (1 апреля 2015 г.). «Возвращаясь к Death Cab в поисках кодов и ключей милашки» . Последствие звука . Проверено 21 ноября 2015 г.
  13. ^ Карлик, Стивен. «Кабина смерти для милашки – давление выключено • Интервью •» . Exclaim.ca . Проверено 30 июня 2011 г.
  14. ^ Кот, Грег (19 мая 2011 г.). «Профиль Death Cab for Cutie; интервью Death Cab for Cutie» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Критические обзоры кодов и ключей» . Метакритик . Проверено 25 июля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Андерсон, Кайл (3 июня 2011 г.). «Коды и ключи — обзор Death Cab For Cutie» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 июля 2011 г.
  17. Петридис, Алексис (26 мая 2011 г.). «Death Cab for Cutie: Коды и ключи — обзор» . Хранитель . Проверено 25 июля 2011 г.
  18. Паркер, Роб (25 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie - «Коды»» . НМЕ . Проверено 25 июля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фицморис, Ларри (1 июня 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Соди, Эван (1 июня 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . ПопМатерс . Проверено 25 июля 2011 г.
  21. ^ Гермес, Уилл (23 мая 2011 г.). «Коды и ключи» . Роллинг Стоун . Проверено 11 июня 2013 г.
  22. Вуд, Микаэль (31 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки, «Коды и ключи» (Атлантика)» . Вращаться . Проверено 25 июля 2011 г.
  23. Коул, Мэтью (25 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: Коды и ключи» . Журнал «Слант» . Проверено 25 июля 2011 г.
  24. ^ Мэнсфилд, Брайан (31 мая 2011 г.). «Death Cab for Cutie открывает новый путь в «Keys» » . США сегодня . Проверено 11 июля 2013 г.
  25. Парелес, Джон (30 мая 2011 г.). «Задумчивость теперь пронизана надеждой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2011 г.
  26. Уинвуд, Ян (27 мая 2011 г.). «Обзор Death Cab For Cutie — Коды и ключи» . Музыка Би-би-си . Проверено 25 июля 2011 г.
  27. ^ Гарднер, Райан (17 мая 2011 г.). «Death Cab For Cute — Коды и ключи — Обзор альбома» . АбсолютПанк . Проверено 11 июля 2013 г.
  28. ^ Гоник, Джефф (1 июня 2011 г.). «Death Cab for Cutie: Коды и ключи :: Музыка :: Обзоры» . Вставить . Проверено 11 июля 2013 г.
  29. ^ «Такси смерти для милашки, «Коды и ключи» » . Рекламный щит . 11 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  30. ^ Скрытый, Крис (30 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашек — коды и ключи» . Рок Звук . Проверено 11 июля 2013 г.
  31. ^ Паес-Пумар, Луис (27 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашек — коды и ключи» . CMJ . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  32. ^ Гилл, Энди (27 мая 2011 г.). «Альбом: Death Cab For Cutie, Codes and Keys (Атлантика)» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  33. ^ Карсон, Эрин (17 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . Американский автор песен . Проверено 11 июля 2013 г.
  34. ^ Стодарус, Лаура (31 мая 2011 г.). «Обзоры — Death Cab for Cutie ( Коды и ключи . Фильтр . Проверено 11 июля 2013 г.
  35. ^ Адамс, Эрик (31 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2013 г.
  36. ^ Кот, Грег (27 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie, «Коды и ключи» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 июля 2013 г.
  37. ^ Прайс, Саймон (29 мая 2011 г.). «Альбом: Death Cab for Cutie, Codes and Keys (Атлантика)» . Независимый . Проверено 11 июля 2013 г.
  38. ^ О'Нил, Люк (30 мая 2011 г.). «Death Cab вернулся, более мягкий, чем когда-либо» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2013 г.
  39. ^ Скотт, Джим (30 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: Коды и ключи» . Под радаром . Проверено 11 июля 2013 г.
  40. ^ Косорес, Филип (30 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab For Cutie - Коды и ключи» . Ударов в минуту . Проверено 11 июля 2013 г.
  41. ^ Браун, август (31 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab для песни Cutie's Codes and Keys » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июля 2013 г.
  42. ^ Руди К. (3 июня 2011 г.). «Обзор: Death Cab for Cutie — Коды и ключи» . Спутникмузыка . Проверено 11 июля 2013 г.
  43. ^ Коттингем, Кристиан (31 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашек — коды и ключи» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  44. ^ Мейер, Кейтлин (27 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie — Коды и ключи» . Последствие звука . Проверено 11 июля 2013 г.
  45. ^ Баер, Эндрю (27 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: Коды и ключи» . Нет Рипкорда . Проверено 11 июля 2013 г.
  46. ^ Дороф, Якоб (17 июня 2011 г.). «Death Cab for Cutie — Коды и ключи» . Крошечные микстейпы . Проверено 11 июля 2013 г.
  47. ^ Рид, Райан (29 ноября 2011 г.). «Такси Смерти для Милашки: Ключи и Коды» . Феникс . Проверено 11 июля 2013 г.
  48. ^ Оззи, Дэн (9 августа 2018 г.). «Death Cab для милых альбомов от худшего к лучшему» . Порок. Шумный . Проверено 21 октября 2019 г.
  49. ^ Кафолла, Анна (1 февраля 2019 г.). «Бен Гиббард и Ник Хармер о культовом наследии Death Cab for Cutie» . Ошеломленный . Проверено 21 октября 2019 г.
  50. ^ Бен Гиббард: Прямой эфир из дома (30 апреля 2020 г.) , 30 апреля 2020 г. , получено 26 марта 2023 г.
  51. ^ Пауэр, Эд (1 апреля 2015 г.). «Death Cab for Cutie: «Мы инди-группа из Сиэтла, где республиканцев практически не существует» » . Ирландские Таймс . Проверено 21 октября 2019 г.
  52. ^ Кэффри, Дэн (1 апреля 2015 г.). милашки «Возвращение к Death Cab в поисках кодов и ключей » . Последствие звука . Проверено 21 октября 2019 г.
  53. ^ Лобенфельд, Клэр (14 апреля 2013 г.). «Death Cab для милых альбомов от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 11 июля 2013 г.
  54. ^ Коды и ключи (роскошная версия) от Death Cab для Cutie . Айтюнс . Проверено 25 июля 2011 г.
  55. ^ Боги и ключи СМЕРТНАЯ КАБИНА ДЛЯ МИЛАШИ . cdjapan.co.jp. Проверено 2 сентября 2011 г.
  56. ^ Death Cab For Cutie - Коды и ключи (компакт-диск, альбом) . Дискогс . Проверено 25 июля 2011 г.
  57. ^ "Australiancharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  58. ^ "Austriancharts.at - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  59. ^ "Ultratop.be - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  60. ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
  61. ^ "Danishcharts.dk - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  62. ^ "Dutchcharts.nl - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  63. ^ "Offiziellecharts.de - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 9 августа 2020 г.
  64. ^ "Irish-charts.com - Дискография Death Cab for Cutie" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  65. ^ "Charts.nz - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  66. ^ "Norwegiancharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  67. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 3 августа 2022 г.
  68. ^ "Spanishcharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  69. ^ "Swedishcharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  70. ^ "Swisscharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
  71. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 9 августа 2020 г.
  72. ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
  73. ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2021 г.
  74. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2011 года» . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2021 г.
  75. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2011 года» . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б Коды и ключи - Таблицы - Одиночные игры . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3dc3085785468a8047626c2ccf877d__1720729740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7d/5f3dc3085785468a8047626c2ccf877d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Codes and Keys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)