Коды и ключи
Коды и ключи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 мая 2011 г. | |||
Записано | 2010 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 04 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Крис Уолла | |||
Death Cab for Cutie хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Кодов и ключей" | ||||
|
Codes and Keys — седьмой студийный альбом Death Cab for Cutie , выпущенный 31 мая 2011 года. Бен Гиббард и Ник Хармер заявили, что альбом будет «гораздо менее гитарно-ориентированным альбомом, чем когда-либо». сделанное раньше». [ 3 ] Первый сингл « You Are a Tourist » был доступен для онлайн-прослушивания 28 марта 2011 года на официальном сайте группы. [ 4 ] и альбом был полностью доступен для прослушивания 23 мая 2011 года на канале NPR . [ 5 ] Альбом дебютировал под номером 3 в Billboard 200, за первую неделю было продано 102 000 копий. [ 6 ] По состоянию на март 2015 года в США было продано 283 000 копий. [ 7 ] 30 ноября 2011 года альбом был номинирован на 54-й премии «Грэмми» как лучший альбом альтернативной музыки .
Запись и производство
[ редактировать ]Под влиянием альбома «Another Green World » Ино Брайана «Codes and Keys» был записан в восьми различных студиях с использованием программного обеспечения Logic Pro . Группа записывалась в каждой студии не более двух недель, при этом вокалист и гитарист Бенджамин Гиббард отмечал: «Мы все вступаем в период в нашей жизни, когда семья очень важна. Так что целый месяц живем в лесу. от семьи — это не то, чем мы хотим заниматься. Для этой пластинки я написал пару песен во время перерыва между студиями, и мы начинаем записывать эту новую песню в первый день следующей сессии, чего мы никогда не делали. действительно была возможность сделать до." [ 8 ]
Во время записи Гиббард заявил: «Это не гитарная пластинка. Мы использовали винтажные клавишные и играли с этой палитрой. Мы не добавляем гитары, потому что люди будут их ожидать. Я так горжусь этим альбомом». что на данный момент меня не волнует, не нравится ли это людям». [ 8 ] Гитарист и продюсер Крис Уолла пояснил далее: «Мы занимаемся этим тринадцать или четырнадцать лет и семь или восемь альбомов – в зависимости от того, как считать, и казалось, что сейчас подходящее время, чтобы не создавать по-настоящему гитарно-ориентированную гитарную музыку. целенаправленная запись». [ 9 ] Позже Уолла заявил: «гитара великолепна; это действительно непосредственный, импульсивный инструмент. Но я думаю, если бы мы пристегнули гитары и пошли в студию с намерением сделать что-то вроде пластинки с живым звучанием, мы бы определенно сделали это». Мы восстановили часть территории, на которой мы находились в «Узкой лестнице» . Никто из нас на самом деле не хотел этого делать, но нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, как сделать это по-другому; как найти что-то, что сработает». [ 10 ]
На продюсирование Уоллы оказали влияние Dazzle Ships группы Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), This Is Happening группы LCD Soundsystem , New Order и Дэвида Боуи альбом Low , при этом Уолла отметил: «Они действительно опираются на особенно технологический уклон. Я хотел для этого мне хотелось меньше фотографий, больше импрессионизма». [ 11 ] Уолла пояснил: «[ Коды и ключи ] представляли собой упражнение по использованию совершенно другого набора инструментов. [...] вся пластинка превратилась в большой эксперимент, который был действительно захватывающим. [...] Мы были очень довольны Narrow Stairs , но мы могли бы сделать такую пластинку во сне. Это настолько непривычно и так просто. Я все еще думаю, что нам еще многое предстоит изучить в том, как мы сделали эту запись. И я думаю, что мы это сделаем. возможно, продолжим по той же траектории и посмотрим где мы окажемся на следующем альбоме». [ 11 ]
Альбом был сведен Аланом Молдером , при этом Уолла отметил: «Я микшировал [все предыдущие альбомы группы], кроме этого. Я играл с ним сейчас на нескольких пластинках. [...] Это На самом деле это был всего лишь вопрос поиска подходящего человека для микширования пластинки Death Cab, и моим первым выбором был Алан. Я был очень рад, что он смог это сделать, поскольку я был его большим поклонником. годы и годы, так что это было супер очень интересно работать с ним. Он один из моих героев, он записал несколько моих любимых пластинок, так что это было потрясающе». [ 10 ]
Написание и композиция
[ редактировать ]Автор текста Бенджамин Гиббард заявил, что лирическое содержание и темы альбома отличаются от их предыдущего студийного альбома Narrow Stairs присутствует уровень ненависти к себе (2008): «В Narrow Stairs , которого я сейчас немного смущаюсь. Я не хотел снова записывать эту пластинку, я не хотел снова писать эти песни». [ 8 ] Что касается влияния его брака с Зуи Дешанель на новый альбом, он отметил: «Все, что я пишу, отражает мою собственную жизнь и жизнь тех людей, которые меня окружают. Они отражают ваши разговоры и грохот жизни вокруг вас». ... Но когда кто-то женится, люди предполагают, что получат от альбома что-то определенное». [ 8 ] Однако позже Гиббард заявил: «Я был бы упущением, если бы попытался продолжать писать исключительно меланхоличным голосом, учитывая тот факт, что теперь я женатый человек». [ 9 ] Через пять месяцев после выхода альбома Гиббард и Дешанель объявили о разводе. [ 12 ]
В «Codes and Keys» экспериментальная сторона группы была больше проявлена в процессе производства, чем в установленном процессе написания песен. Николас Хармер заявил: «Создание этого альбома было немного более открытым с точки зрения подачи различных идей, если были возможности или отверстия для подачи идей, но я думаю, что большая часть экспериментов исходила больше от продюсерской стороны, чем от это произошло с писательской стороны». [ 13 ]
По словам Гиббарда, писательский вклад гитариста и продюсера Криса Уоллы был ключевым во время написания и записи альбома: «Есть несколько песен, для которых Крис написал всю музыку. Я вырезал, вставил и написал для них тексты и аранжировки. Это впервые у нас было несколько композиций, которые начинались с демо Криса, а не с моих, и это здорово». [ 8 ] Гиббард продолжил хвалить вклад Уоллы, заявив: «Я не согласен с тем, что Крис лажает с тем, что он хочет делать. Ему еще предстоит повести нас по неверному пути. Я думаю, что мы постоянно пытаемся заново изобрести группу, не упуская из виду кто мы такие, мне не кажется, что мы относились ко всем как к детям А. Но на этой пластинке есть моменты, когда мы смотрели друг на друга и говорили: «О, чувак, фанаты Фотоальбома ( 2001) собираются это сделать». удивляться что здесь происходит». [ 14 ]
Уолла прокомментировал свои сочинения, заявив: «Если я начинаю что-то с нуля, то либо у меня в голове есть мелодия, либо у меня возникает ощущение, что я гонюсь за ней. Это будет что-то импрессионистическое; это будет похоже на попытку взять чувство или что-то, что происходит в окружающей среде, и попытаться собрать его в бутылку и превратить в музыкальное произведение. Обе вещи, которые я начал как инструментальные партии для этой пластинки, были написаны в основном из-за прокрастинации. Я думаю Я должен был микшировать чужую пластинку или что-то в этом роде, но у меня была какая-то идея, которая не могла выйти из головы, и мне просто нужно было ее прорваться». [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 71/100 [ 15 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 16 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 18 ] |
Вилы | 5.0/10 [ 19 ] |
PopMatters | 4/10 [ 20 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 22 ] |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Коды и ключи» получили в целом положительные отзывы. На сайте Metacritic с совокупными обзорами альбом получил оценку 71 из 100, что означает «в целом положительные отзывы». [ 15 ] Entertainment Weekly Кайл Андерсон из дал альбому очень положительную рецензию, написав: «Это напоминание остальному сообществу симпатичного рока о том, что красота бесполезна, если за ней нет сердца, а ритм Death Cab сильнее, чем у большинства». [ 16 ] Джон Парелес из The New York Times также дал альбому положительную оценку, назвав Codes and Keys лучшим альбомом, чем предыдущий альбом группы Narrow Stairs . Парелес завершил свой обзор словами: «Этот альбом не пытается омолодить Death Cab for Cutie, возвращаясь к звучанию, которое группа имела в конце 1990-х. Теперь это группа взрослых, все еще стремящихся развиваться». [ 25 ] Ян Уинвуд из BBC Music назвал альбом «сдержанным и неуловимо великолепным удовольствием». [ 26 ] Еще больше отзывов являются положительными: AbsolutePunk дал ему оценку 95%, заявив: «Когда пластинка подходит к концу, невозможно не отметить настоящую креативность, проявленную во всей совокупности « Кодов и ключей ». [ 27 ] Пасте дал ему оценку 8,3 из десяти и сказал: «Если бы Codes and Keys начали с седьмого трека и продолжали набирать обороты, это могла бы быть отличная пластинка. Вместо этого это хорошая пластинка с отличными моментами от группы, которая явно становится лучше». с возрастом». [ 28 ] Billboard дал ему положительный отзыв и заявил: «На прошлых альбомах Death Cab фронтмен Бен Гиббард писал юношеские тексты о осторожности и тайне любви, но теперь певец, который недавно женился на актрисе и музыканте Зои Дешанель, кажется, наконец-то быть в мире со своим странным, чудесным «я». [ 29 ]
Q поставил ему четыре звезды из пяти и сказал: «Возможно, кажущаяся нелогичной последовательность песен [альбома] имеет смысл, если они хотят заставить свою аудиторию думать, что все так, как вы есть. Но это не так: все по-другому и лучше. " [ 15 ] Rock Sound поставил ему восемь баллов из десяти и сказал: «Добавьте потрясающую мощь и ясность микса Алана Молдера, и вы получите звучание обновленной, вдохновленной и высокоразвитой группы». [ 30 ] CMJ дал положительную оценку и заявил: «Это тот тип музыки, который группа выбивает из парка: музыка для влюбленных, под которые можно совершать романтические поступки. В Codes And Keys этих влюбленных поощряют быть счастливыми - эмоция, которая иногда уклонялся от Death Cab». [ 31 ] The Independent поставила ему четыре звезды из пяти и сказала: «В песнях чувствуется легкость и комфорт, что говорит о том, что они естественным образом встают на свои места, а не подвергаются бесконечным изменениям; и группа, похоже, довольна тем, что позволяет им дышать и жить полноценной жизнью». свои собственные, а не нагружать их ненужными украшениями». [ 32 ] Американский автор песен также дал ему четыре звезды из пяти и сказал, что «под прекрасным исполнением и меньшим использованием гитары скрываются те же мелодии и интроспективное, тревожное написание песен, только на этот раз группа может иногда показаться счастливой». [ 33 ] Альтернативная пресса также поставила ему четыре звезды из пяти и назвала его «тихо экспериментальным альбомом», который «в конечном итоге стал большим скачком вперед Death Cab For Cutie - достижением поп-формализма, завернутым в прекрасную какофонию». [ 15 ] Фильтр дал ему оценку 80% и сказал, что «Возможно, очарование « Кодов и ключей» проистекает из умелой переработки образов - как музыкальных, так и тематических». [ 34 ]
AV Club поставил альбому четверку и сказал: «Давние фанаты Death Cab могут раздражаться из-за ярких моментов пластинки, но это более полезный опыт, чем предыдущая работа группы над «поп-альбомом» Plans 2005 года ». [ 35 ] Chicago Tribune поставила ему три звезды из пяти и отметила, что альбом «пульсирует звуком шин на тротуаре, жизнь размывается за окном автобуса на дороге». [ 36 ] Воскресное издание The Independent дало ему положительную рецензию и назвало его «самым близким к продолжению «Give Up» другого предприятия Гиббарда, Почтовой службы, хотя в нем больше говорится о красивых фортепиано, чем об искрометных синтезаторах». [ 37 ] Газета Boston Globe дала ему положительную рецензию и заявила, что «гитары мало, о чем можно говорить, в результате чего отношения стали более послушными, даже по и без того мягким стандартам группы». [ 38 ] Under the Radar поставил ему семь звезд из десяти и сказал, что «одно прослушивание ... показывает, что группа, как всегда, осознает мощь студии». [ 39 ] Компания Beats Per Minute поставила ему оценку 66% и заявила: «Конечным результатом является прискорбный факт: хотя Death Cab For Cutie кажется таким же способным, как всегда, способным выразить себя, им нечего сказать. Или, по крайней мере, вещи, которые стоит услышать». [ 40 ] Los Angeles Times поставила фильму две с половиной звезды из четырех и заявила, что «Гиббард уловил немного израненного солнцем оптимизма Лос-Анджелеса и забавного домашнего удовлетворения, которое попеременно самодовольно и проницательно». [ 41 ]
Другие отзывы очень средние или неоднозначные: Sputnikmusic поставил альбому три балла из пяти, заявив, что «пока Гиббард не сможет использовать это вновь обретенное счастье с тем лирическим чутьем, к которому привыкли его поклонники, Death Cab будет оставаться в опасности». ну, просто еще одна инди-группа». [ 42 ] Керранг! также дал ему три звезды из пяти и сказал, что «не все работает так хорошо», как вступительный и финальный треки. [ 15 ] Drowned in Sound поставил ему шесть баллов из десяти и сказал: «Несмотря на обилие текстур, Коды и Ключи кажутся какими-то скудными, пустыми калориями вокруг полого центра». [ 43 ] Журнал Consequence of Sound поставил ему три звезды из пяти и заявил, что, хотя альбом «приятен для прослушивания, в конечном итоге ему не хватает глубины, чтобы сделать его по-настоящему запоминающимся, и некоторые жертвы, принесенные ради создания его маковой эстетики, ужасно неудачны». [ 44 ] В апреле 2015 года издание Consequence of Sound опубликовало статью, в которой вновь обсуждался альбом в свете развода Гиббарда с Дешанель, о котором было объявлено через пять месяцев после выхода альбома. В статье отмечалось, что «[когда] седьмой альбом группы рассматривается как пластинка до развода, он становится шедевром», и «не только грусть и честность делают Codes and Keys лучшим альбомом, чем большинство людей считают - это двойственность, противоречивое чувство, когда я изо всех сил пытаюсь сохранить что-то вместе и в конечном итоге терплю неудачу». [ 12 ]
Ларри Фицморис из Pitchfork Media , с другой стороны, дал Codes and Keys неоднозначную оценку, назвав альбом «холодным, застенчивым и эмоционально отстраненным». Фицморис также отрицательно сравнил альбом с более ранними работами Death Cab for Cutie, написав: «... даже когда группа возвращается к былой славе в нескольких ярких моментах Codes and Keys , Death Cab странно звучит так, будто они подражают самим себе». [ 19 ] No Ripcord поставил ему пять звезд из десяти и сказал, что «несмотря на случайные вспышки гениальности, « Коды и ключи» часто кажутся неудачной попыткой инноваций». [ 45 ] Эван Соди из PopMatters дал альбому очень негативную рецензию, написав: «Это звучание Death Cab в его самом общем, бессвязном и бескорыстном виде. Эту пилюлю трудно проглотить, но правда такова: Codes & Keys — это худший альбом в их карьере». [ 20 ] Компания Tiny Mix Tapes поставила альбому две звезды из пяти и заявила, что альбом «завален КПК для новой знаменитой жены Гиббарда Зуи Дешанель, но этот особенно яркий памятник его музе лучше было бы разместить на одной из ее пластинок с альбомом She & Him». ." [ 46 ] Позже The Phoenix дали своему альбому ремиксов Keys and Codes две звезды из четырех и заявили, что он «кажется собранным воедино, что разочаровывает, если учесть множество присутствующих талантов». [ 47 ]
Наследие
[ редактировать ]С тех пор Гиббард вспоминал «Коды и ключи» с разделенными чувствами. В статье для Vice под названием «Рангуйте свои записи» он поставил «Коды и ключи » на самое низкое место. Он вспомнил, что во время работы над альбомом он переехал в Лос-Анджелес, который находился далеко от его дома в Сиэтле. «Из-за компании, которую я держал в Лос-Анджелесе, лично я стал очень замкнутым», - сказал он. «Я обнаружил, что не хочу делиться тем, чем я исторически делился в записях». Он также отметил, что перешёл с Fender Bullets на Fender G&L — гитару, которую он считал «замечательной», но у которой, по его мнению, был слишком широкий гриф, чтобы ему было удобно играть. [ 48 ] Когда в другом интервью его спросили, какие песни он не хотел бы исполнять снова, он ответил: «Да, почти все Codes and Keys !» [ 49 ] Во время живого выступления из дома в 2020 году Гиббард повторил, что чувствовал себя «оторванным» от своего сообщества в Сиэтле, пока жил в Лос-Анджелесе, но заявил, что на пластинке были песни, которые он считал «действительно хорошими», и что он, возможно, несправедливо ассоциировал запись с этим периодом времени. [ 50 ]
Эд Пауэр из The Irish Times назвал альбом «одним из наименее любимых среди фанатов Death Cab». [ 51 ] в то время как писатель Дэн Кэффри из Consequence of Sound назвал его «альбомом группы с наихудшими рецензиями на тот момент». Кэффри защитил пластинку, назвав ее «шедевром». [ 52 ] В других публикациях были смешанные ретроспективные мысли о Кодах и Ключах . Stereogum назвал его своим худшим альбомом, заявив на Codes And Keys , что квартет "казалось, что они начали страдать от истощения... На самом деле альбом звучит так: Death Cab воплощает фрагменты предыдущих записей через призму неудачного эксперимента". [ 53 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Беном Гиббардом , кроме «Home Is a Fire», «Unobstructed Views» и «Underneath the Sycamore», написанных Гиббардом и Крисом Уоллой.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Дом — огонь» | 4:04 |
2. | «Коды и ключи» | 3:22 |
3. | "Некоторые мальчики" | 3:11 |
4. | «Двери незаперты и открыты» | 5:37 |
5. | « Ты турист » | 4:47 |
6. | «Беспрепятственный вид» | 6:11 |
7. | «Утро понедельника» | 4:19 |
8. | «Портативное телевидение» | 2:53 |
9. | «Под платаном» | 3:27 |
10. | «Собор Святого Петра» | 4:30 |
11. | « Оставайся молодым, иди танцевать » | 2:50 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Портативное телевидение» (демо-версия) | 2:55 |
13. | «Некоторые мальчики» (демо-версия) | 3:25 |
14. | «Ты турист» (музыкальное видео) | 5:06 |
Персонал
[ редактировать ]Следующие люди внесли свой вклад в «Коды и ключи»: [ 56 ]
Смертельное такси для милашки
|
Дополнительные музыканты
произведение искусства
|
Запись
- Крис Уолла — продюсер, запись, сведение («Дом — это огонь», «Коды и ключи»)
- Бо Соренсон — запись, сведение («Коды и ключи»)
- Алан Молдер — сведение
- Роджер Сибель — мастеринг
- Шон Окли — ассистент звукозаписи (Sound City)
- Дэйв «Белка» Ковелл — ассистент звукозаписи (Sound City)
- Салли Пикетт — ассистент звукозаписи (Sound City)
- Марк Ричардс — ассистент звукозаписи (Sound City)
- Адам Гринхольц — помощник по записи (The Warehouse)
- Райан Эноксон — помощник по записи (The Warehouse)
- Стивен Хоган - помощник звукозаписи (Лондонский мост)
- Джексон Лонг — помощник по записи (Two Sticks Audio)
- Джон Вандерслис — помощник по записи (Tiny Telephone)
- Джей Пелличчи — ассистент по записи (Tiny Telephone)
- Пьер де Ридер — ассистент звукозаписи (Bright Street Recorders)
- Кендра Линн - ассистент по записи (Джекпот! Запись)
- Стюарт Халлерман — помощник по записи (Avast Recording)
- Джонни Мендоса — помощник по записи (Avast Recording)
- Кэти Ферранте — помощник по записи (Avast Recording)
- Кэтрин Маркс — помощник по микшированию
- Джон Кэтлин — помощник по микшированию
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Песня | Пиковые позиции | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США альтернативный вариант [ 76 ] |
Американский рок [ 76 ] | |||||||||||
2011 | « Ты турист » | 1 | 3 | |||||||||
2011 | «Дом — огонь» | — | — | |||||||||
2011 | «Оставайся молодым, иди танцуй» | 32 | 43 | |||||||||
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белбин, Райан. Такси смерти для милашки | Коды и ключи . Независимый . 21 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лихи, Эндрю. «Коды и ключи — Death Cab для милашки» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Отчет о ходе работы: такси смерти для милашки» . Стереогум. 10 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Ты турист / Новый сингл сейчас в потоковом режиме» . Такси Смерти для Милашки. 28 марта 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Томпсон, Стивен (2011). «Первое прослушивание: Death Cab For Cutie, «Коды и ключи» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Death Cab для песни Cutie «CODES AND KEYS» заняла третье место в Billboard 200, а также возглавила альтернативный и цифровой формат» . Рейтер . 8 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Предстоящие выпуски» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Гудман, Уильям (29 октября 2010 г.). «Бен Гиббард «так горжусь» новым альбомом Death Cab» . СПИН.com . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гитнер, Джесс (25 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: становимся старше, оставаясь честными» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Нильс, Хэй (3 июня 2011 г.). «Интервью: Крис Уолла (Death Cab For Cutie)» . Отзыв на сайте music.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллен, Дуг. «Death Cab For Cutie – интервью – Интервью» . Thevine.com.au. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кэффри, Дэн (1 апреля 2015 г.). «Возвращаясь к Death Cab в поисках кодов и ключей милашки» . Последствие звука . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Карлик, Стивен. «Кабина смерти для милашки – давление выключено • Интервью •» . Exclaim.ca . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Кот, Грег (19 мая 2011 г.). «Профиль Death Cab for Cutie; интервью Death Cab for Cutie» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Критические обзоры кодов и ключей» . Метакритик . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Кайл (3 июня 2011 г.). «Коды и ключи — обзор Death Cab For Cutie» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 июля 2011 г.
- ↑ Петридис, Алексис (26 мая 2011 г.). «Death Cab for Cutie: Коды и ключи — обзор» . Хранитель . Проверено 25 июля 2011 г.
- ↑ Паркер, Роб (25 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie - «Коды»» . НМЕ . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фицморис, Ларри (1 июня 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Соди, Эван (1 июня 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . ПопМатерс . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Гермес, Уилл (23 мая 2011 г.). «Коды и ключи» . Роллинг Стоун . Проверено 11 июня 2013 г.
- ↑ Вуд, Микаэль (31 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки, «Коды и ключи» (Атлантика)» . Вращаться . Проверено 25 июля 2011 г.
- ↑ Коул, Мэтью (25 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: Коды и ключи» . Журнал «Слант» . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Мэнсфилд, Брайан (31 мая 2011 г.). «Death Cab for Cutie открывает новый путь в «Keys» » . США сегодня . Проверено 11 июля 2013 г.
- ↑ Парелес, Джон (30 мая 2011 г.). «Задумчивость теперь пронизана надеждой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2011 г.
- ↑ Уинвуд, Ян (27 мая 2011 г.). «Обзор Death Cab For Cutie — Коды и ключи» . Музыка Би-би-си . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Гарднер, Райан (17 мая 2011 г.). «Death Cab For Cute — Коды и ключи — Обзор альбома» . АбсолютПанк . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Гоник, Джефф (1 июня 2011 г.). «Death Cab for Cutie: Коды и ключи :: Музыка :: Обзоры» . Вставить . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Такси смерти для милашки, «Коды и ключи» » . Рекламный щит . 11 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Скрытый, Крис (30 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашек — коды и ключи» . Рок Звук . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Паес-Пумар, Луис (27 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашек — коды и ключи» . CMJ . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Гилл, Энди (27 мая 2011 г.). «Альбом: Death Cab For Cutie, Codes and Keys (Атлантика)» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Карсон, Эрин (17 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . Американский автор песен . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Стодарус, Лаура (31 мая 2011 г.). «Обзоры — Death Cab for Cutie ( Коды и ключи )» . Фильтр . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Адамс, Эрик (31 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: коды и ключи» . АВ-клуб . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Кот, Грег (27 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie, «Коды и ключи» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Прайс, Саймон (29 мая 2011 г.). «Альбом: Death Cab for Cutie, Codes and Keys (Атлантика)» . Независимый . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ О'Нил, Люк (30 мая 2011 г.). «Death Cab вернулся, более мягкий, чем когда-либо» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Скотт, Джим (30 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: Коды и ключи» . Под радаром . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Косорес, Филип (30 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab For Cutie - Коды и ключи» . Ударов в минуту . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Браун, август (31 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab для песни Cutie's Codes and Keys » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Руди К. (3 июня 2011 г.). «Обзор: Death Cab for Cutie — Коды и ключи» . Спутникмузыка . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Коттингем, Кристиан (31 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашек — коды и ключи» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Мейер, Кейтлин (27 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie — Коды и ключи» . Последствие звука . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Баер, Эндрю (27 мая 2011 г.). «Такси смерти для милашки: Коды и ключи» . Нет Рипкорда . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Дороф, Якоб (17 июня 2011 г.). «Death Cab for Cutie — Коды и ключи» . Крошечные микстейпы . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Рид, Райан (29 ноября 2011 г.). «Такси Смерти для Милашки: Ключи и Коды» . Феникс . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Оззи, Дэн (9 августа 2018 г.). «Death Cab для милых альбомов от худшего к лучшему» . Порок. Шумный . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Кафолла, Анна (1 февраля 2019 г.). «Бен Гиббард и Ник Хармер о культовом наследии Death Cab for Cutie» . Ошеломленный . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Бен Гиббард: Прямой эфир из дома (30 апреля 2020 г.) , 30 апреля 2020 г. , получено 26 марта 2023 г.
- ^ Пауэр, Эд (1 апреля 2015 г.). «Death Cab for Cutie: «Мы инди-группа из Сиэтла, где республиканцев практически не существует» » . Ирландские Таймс . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Кэффри, Дэн (1 апреля 2015 г.). милашки «Возвращение к Death Cab в поисках кодов и ключей » . Последствие звука . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Лобенфельд, Клэр (14 апреля 2013 г.). «Death Cab для милых альбомов от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Коды и ключи (роскошная версия) от Death Cab для Cutie . Айтюнс . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Боги и ключи СМЕРТНАЯ КАБИНА ДЛЯ МИЛАШИ . cdjapan.co.jp. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Death Cab For Cutie - Коды и ключи (компакт-диск, альбом) . Дискогс . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ "Australiancharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Austriancharts.at - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Ultratop.be - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Death Cab for Cutie" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - Death Cab for Cutie - Коды и ключи" . Хунг Медиен. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2011 года» . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2011 года» . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коды и ключи - Таблицы - Одиночные игры . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.