Трансатлантизм
Трансатлантизм | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 октября 2003 г. | |||
Записано | Декабрь 2002 г. - июнь 2003 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 38 | |||
Этикетка | Барсук | |||
Продюсер | Крис Уолла | |||
Death Cab for Cutie хронология | ||||
| ||||
Синглы из Трансатлантизма | ||||
|
Transatlanticism — четвёртый студийный альбом рок- группы Death Cab for Cutie , выпущенный 7 октября 2003 года на лейбле Barsuk Records . На этом этапе своей карьеры группа гастролировала и записывалась почти полдесятилетия. По мере роста напряженности группа решила отвлечься друг от друга; в частности, Бен Гиббард сотрудничал с электронным музыкантом Dntel (Джимми Тамборелло) и выпустил альбом Give Up под названием The Postal Service . Death Cab перегруппировались в конце 2002 года, чтобы создать Transatlanticism , который записывался в неторопливой манере в течение пяти дней до июня 2003 года.
Пластинка представляет собой концептуальный альбом , исследующий тему романтики на расстоянии . Гиббард написал мрачные тексты, в которых основное внимание уделяется потребности быть любимыми. В музыкальном плане альбом использует атмосферу и инструментальную разреженность как продолжение этой темы. Название альбома также отсылает к Атлантическому океану и использует его как метафору географического и эмоционального разделения. Крис Уолла , гитарист группы, спродюсировал альбом, как и его предшественники. Обложку альбома создал художник Адде Рассел.
До выхода альбома Give Up имел огромный успех и в конечном итоге стал платиновым - необычная территория для инди-рок-исполнителей. Группа также упоминалась в телевизионной драме The OC , что повысило их авторитет. Ожидания от Transatlanticism были высокими, и группа снова привлекла к себе внимание. Альбом имел успех: он занял 97-е место в Billboard 200 и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку 1 000 000 копий в Соединенных Штатах. Он получил признание музыкальных критиков, которые высоко оценили его эмоциональный тон и обширную музыку. Это также первый альбом группы с барабанщиком Джейсоном Макгерром .
Фон
[ редактировать ]Группа Death Cab for Cutie была основана в Беллингеме, штат Вашингтон , в 1997 году певцом и автором песен Беном Гиббардом , мультиинструменталистом Крисом Уоллой , басистом Ником Хармером и барабанщиком Натаном Гудом . Гиббард познакомился с Уоллой во время их пребывания в Университете Западного Вашингтона , и их связали их музыкальные вкусы. Квартет дебютировал на ограниченном кассетном выпуске You Can Play This Songs with Chords . В следующем году группа переехала в Сиэтл , чтобы всерьез заняться музыкой. Их дебютный альбом Something About Airplanes был выпущен на независимом лейбле Barsuk Records в Сиэтле . Они продолжали набирать поклонников благодаря неустанным гастролям и выпустили свой второй альбом We Have the Facts and We're Voting Yes в 2000 году. Группа неоднократно меняла своих перкуссионистов: Гуда заменил Джейсон Тольцдорф-Ларсон, а затем Майкл Шорр , с которым группа записала свою третью пластинку The Photo Album , выпущенную в 2001 году. [ 1 ]
было Создание фотоальбома спешным по финансовым причинам. Каждый участник группы недавно оставил свою повседневную работу , и группа впервые стала их основным источником дохода. Они также назначили тур на конец года, что привело к срочному и сложному процессу записи. [ 2 ] После выхода «Фотоальбом» стал самым большим успехом группы. На тот момент было продано более 50 000 пластинок, что было беспрецедентным показателем для инди-группы. Несмотря на это, отношения между группой стали напряженными. У группы были проблемы с Шорром, и Уолла, которому больше нравилось записывать музыку, чем ее исполнять, чувствовал себя утомленным всем этим опытом. [ 3 ] Кульминацией этого стала напряженная драка во время тура в Балтиморе в октябре 2001 года, где группа чуть не распалась. [ 2 ] После того, как гастрольные обязательства были выполнены, группа взяла перерыв. [ 4 ]
Гиббард переехал в район Силвер-Лейк в Лос-Анджелесе и начал сотрудничать с электронной музыки исполнителем Dntel (Джимми Тамборелло). Дуэт вместе завершил альбом под названием Give Up , который был выпущен на Sub Pop Records в феврале 2003 года. десятилетие. [ 5 ] Тем временем Уолла продолжал проявлять свой интерес к записи и продюсированию альбомов The Thermals и декабрястов . К тому времени, когда группа перегруппировалась для работы над своим следующим альбомом, напряжение спало. Шорр покинул группу, и его заменил барабанщик Джейсон МакГерр . Его приход помог обеспечить стабильность в группе, а его спокойное поведение помогло урегулировать прежнюю динамику группы. [ 6 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Трансатлантизм был зафиксирован в период с декабря 2002 г. по июнь 2003 г. [ 7 ] Альбом в основном был записан в Hall of Justice , студии в районе Фремонт Сиэтла, которую Уолла купил в 2000 году. Большая часть записи была также завершена в Tiny Telephone Studios в Сан-Франциско , где Уолла работал инженером . [ 8 ] Он назвал эту студию «пятым участником группы», отметив, что ее изолированное расположение позволило ему «запереться там самым прекрасным образом». [ 9 ] Группа предприняла сознательное усилие, чтобы распределить процесс записи по месяцам и студиям, поскольку у них был неудачный опыт записи его предшественника в короткие сроки. [ 10 ] Сессии в обеих студиях обычно длились пять дней, при этом группа работала неторопливо и давала себе время вернуться к записям позже, чтобы посмотреть на нее свежим взглядом. [ 8 ] [ 11 ]
В отличие от негативной атмосферы, создавшей его предшественник, рабочая среда «Трансатлантизма» была доброй и творческой. [ 2 ] Присоединение Макгерра к группе освежило их приверженность проекту, включая Уоллу, который в разное время угрожал уйти. Гиббард считал важным то, что Уолла получал удовольствие, и назвал это неотъемлемой частью успеха альбома. [ 12 ] Чтобы вызвать вдохновение в процессе записи, квартет использовал Oblique Strategies — карточный метод продвижения творчества, совместно созданный музыкантом Брайаном Ино и художником Питером Шмидтом и впервые опубликованный в 1975 году. [ 8 ] Как и предыдущие пластинки Death Cab, Transatlanticism был полностью записан на аналоговую ленту , избегая удобства цифровых технологий, которые тогда были еще новинкой. Благодаря дополнительному времени, проведенному в студии, качество альбома значительно выше, чем у предыдущих работ. [ 13 ] Группа записала 12 песен, но на момент выпуска оставила одну незавершенной. [ 14 ]
Перед выпуском альбома Гиббард заявил: «...в отличие от The Photo Album , я чувствую, что эта пластинка определенно больше похожа на настоящий альбом. Мы попытались построить ее с переходами песен, входящих и выходящих друг из друга, и я думаю, что он немного более обширен, чем предыдущий альбом». [ 7 ]
Состав
[ редактировать ]на протяжении всех своих одиннадцати треков Transatlanticism представляет собой концептуальный альбом, исследующий темы изоляции, печали и романтики на расстоянии. [ 15 ] Лорен Виера из Chicago Tribune охарактеризовала содержание альбома как «песни о искренней любви и горько-сладкие баллады». [ 16 ] Создавая пластинку, Гиббард был «очарован идеей географических барьеров как метафоры личных, эмоциональных барьеров». [ 10 ] Название альбома — это слово, созданное Гиббардом для обозначения обширности Атлантического океана и его способности разделять людей. Хармер поискал это слово и обнаружил, что оно действительно уже существовало и использовалось в научных журналах. [ 17 ] Вдохновением для создания заглавного трека альбома стало то, что Гиббард наблюдал за людьми, прощающимися друг с другом в аэропорту Хитроу , и знал, что они могут не увидеться какое-то время. «У меня возникла фантастическая идея о том, что, если бы люди могли просто перемещаться по местам или событиям, которые их разделяли», — рассказал Гиббард писателю Энди Гринвальду о зарождении песни. [ 10 ]
До создания альбома Гиббард чувствовал себя все более утомленным гастролями, и его отношения развалились из-за столь долгого отсутствия. Этот опыт стал тем, что Гиббард назвал «самым низким» годом в своей жизни, и глубоко повлиял на написание песен о Transatlanticism . [ 10 ] Он начал больше уделять внимание написанию песен как карьере. Он стремился писать по одной песне в день и для альбома принес группе 25–30 демо-треков. [ 6 ] Большая часть текстов Гиббарда была написана в «период изгнания», когда он жил в Сан-Франциско. [ 11 ] прислуга Джона Вандерслайса , художника и владельца Tiny Telephone Studios. [ 14 ] Уолла считал, что сочинения Гиббарда являются улучшением по сравнению с предыдущими релизами, позже назвав их «одними из самых искренних и простых сочинений, которые он когда-либо писал, действительно открытых и незащищенных в каком-то смысле, что было в некотором роде новым». [ 6 ] Его работа с Тамборелло легла в основу написания песен для Transatlanticism , уделяя особое внимание переработке песен и решению, что оставить, а что нет. [ 18 ] Гиббард отправлял свои песни группе, которая затем брала их и переделывала. [ 19 ] Музыканты брали каждую песню, разбивали ее на мелодию и текст и полностью переделывали оригинальную аранжировку, если считали это творчески необходимым. «Попросив и позволив всем нам внести больше информации, мы все могли бы помочь друг другу исследовать новую территорию и пойти на еще один риск», — сказал Хармер. [ 11 ]
Гринвальд, пишущий для MTV , пишет, что песни альбома «медленный танец между жанрами - пышные, чувствительные фортепианные баллады сливаются с калейдоскопическими гитарными ритмами». [ 10 ] В альбоме особое внимание уделяется окружающим шумам, включая «щелки, свист и жужжание»; [ 10 ] заглавный трек, например, построен вокруг гудения двигателя самолета. [ 8 ] Его настроение часто мрачное или мрачное, что, по мнению Гиббарда, было продолжением его точки зрения на жизнь: «У меня есть чувство реализма, которое иногда немного удручает», - признался он Magnet в 2003 году. [ 20 ] Джим Фузилли, пишущий для The Wall Street Journal , нашел содержание альбома «часто мрачным, [но] жаждущим оптимизма». [ 19 ] Уолла отверг мнение о том, что содержание альбома было мрачным, отметив, что тексты Гиббарда в основном представляют собой «действительно простое выражение нужды и потребности быть любимыми». [ 21 ] Келефа Санне , пишущая для The New York Times , заметила, что продолжение темы дальнего расстояния в альбоме заключается в том, что каждая песня опирается «на единственную, хрупко звучащую мелодическую линию - клубок оборванных гитарных аккордов, реверберацию фортепиано». [ 22 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку альбома создал художник из Сиэтла Адде Рассел. [ 23 ] Рассел знал Джоша Розенфельда, одного из основателей Barsuk Records, а Макгерр был ее учителем игры на барабанах. Розенфельд спросил группу, будут ли они заинтересованы в работе с Расселом, и они согласились. Рассел начал с создания большого количества произведений искусства в разных стилях. «Я ожидала, что либо они найдут в этом беспорядке что-то, что им понравится, либо группа увидит, сколько работы я проделала, и у них не хватит духу сказать «нет», - вспоминала она позже. Ворона на обложке альбома была найдена Расселом в магазине товаров для хобби. Изначально это была птица из белого пенопласта с красной ниткой. Хармер был особенно заинтересован в этих образах, и он продолжил ее работу, и в конце концов она подготовила окончательную обложку альбома. [ 24 ]
Эрик Гансворт, пишущий для журнала At Long , описывает внутреннюю обложку альбома:
Яркое изображение на передней обложке, мягкофокусное изображение черного дрозда, пойманного в какую-то кроваво-красную веревку, одновременно знаково и загадочно. Внутренний буклет демонстрирует обилие репрезентативной живописи, коллажей и ассамбляжей, визуально перекликающихся с темами альбома с повторяющимися образами красных клубков нитей (напоминающими анатомические иллюстрации артерий из учебников ), перегоревшими электрическими предохранителями, колибри , выполненными в « искусстве аутсайдера ». мода, призрачная человеческая фигура, неоднозначно расположенная в бурлящей воде, узко кадрированные фотографии вагонов и другие повторяющиеся элементы, некоторые абстрактные. конец спектра, а другие приближаются к графическому дизайну . Фигуративная человеческая рука, напоминающая Адама обращение к Богу на Микеланджело потолке Сикстинской капеллы , также запуталась в красных завитках. В зависимости от того, как вы держите буклет, он либо открывает пространство из нескольких минималистичных разворотов с наложенными друг на друга текстами, либо резко контрастирует с колибри, ее игольчатый клюв заменяет руку Бога. [ 25 ]
Выпускать
[ редактировать ]Death Cab for Cutie впервые анонсировала Transatlanticism 25 июня 2003 года на канале Pitchfork . [ 23 ] В промежутке между альбомами группа лицензировала свои песни для использования в популярной телевизионной драме The OC , что помогло представить их более широкой аудитории. [ 26 ] В шоу использовалась песня «A Lack of Color», а группа сама появилась в эпизоде второго сезона , исполнив «Title and Registration» и «The Sound of Settleting» на вымышленной музыкальной площадке шоу. [ 27 ] Эта реклама, а также широкий успех другого проекта Гиббарда, «Почтовой службы», привели к значительному повышению интереса к трансатлантизму со стороны общественности. Альбом просочился в сеть еще до его выпуска; Гиббард назвал это «хорошей вещью», отметив: «Во всяком случае, мне нравится идея, что нормальные люди получат возможность услышать это до того, как оно выйдет». [ 14 ]
Transatlanticism был выпущен 7 октября 2003 года на лейбле Barsuk Records. Физически он был выпущен на компакт-диске, виниле с двойной пластинкой и кассете; кроме того, пластинка получила цифровое распространение в iTunes Store , который дебютировал в том же году. Помимо штатных форматов, Барсук также выпустил ограниченный релиз для аудиофилов на SACD . [ 13 ] первый преемник компакт-дисков, который якобы имел более высокое качество звука и больший объем памяти. В то время Уолла превозносил возможности этого формата в профиле CMJ : «Я думаю, что на действительно подсознательном уровне [SACD делают] музыку более привлекательной для прослушивания», - сказал он. [ 8 ] Первоначальные прогнозы продаж лейбла предполагали, что за первую неделю будет продано от 6 до 8 000 копий. Он дебютировал тиражом более 15 000 проданных копий. [ 28 ] и стал их первым альбомом, попавшим в чарт Billboard 200 под номером 97. [ 29 ] К апрелю следующего года было продано более 100 000 копий. [ 30 ] и к концу 2004 года было продано 225 000 копий. [ 4 ] К 2007 году было продано 530 000 копий пластинки, что, по мнению музыкального журналиста Грега Кота , было «огромным хитом по стандартам инди-рока». [ 28 ] 29 апреля 2008 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). [ 31 ]
В 2013 году, чтобы отпраздновать десятилетие альбома, Барсук переиздал пластинку на виниле. Лейбл также выпустил Transatlanticism Demos , сборник демо- версий песен Transatlanticism .
Гастроли
[ редактировать ]Группа перегруппировалась, чтобы репетировать перед туром в честь Transatlanticism в конце 2003 года. В отличие от их предыдущих концертных установок, которые были более простыми и более сосредоточенными на четырех инструментах, группа поставила перед собой задачу включить семплеры, чтобы включить звуковые ландшафты, присутствующие на Transatlanticism . Раньше квартет ездил из города в город на фургоне Econoline . Для этого тура им были улучшены условия проживания: они впервые заплатили за экскурсионный автобус. Гиббард оправдал расходы в интервью CMJ : «Все мы прошли через эту католическую инди-роковую вину из-за того, что ехали на автобусе. Нет, чувак, ездить на автобусе – это круто». [ 8 ] В конце 2003 года они гастролировали вместе с Nada Surf , The Long Winters и Mates of State . Это был первый тур группы, в котором за каждое выступление выступал только один артист на разогреве. Их обоснование заключалось в том, что по мере того, как их каталог рос, стало более разумным давать более длинные концерты. [ 14 ] В начале 2004 года они снова гастролировали по США, выступая совместно с Беном Квеллером . [ 32 ]
Его гастрольные обязательства в поддержку Transatlanticism включали участие в фестивале Coachella 2004 года в Индио, штат Калифорния . [ 15 ] Фестиваль сирен в Нью-Йорке , Q101 «Block Party» в Чикаго и фестиваль «Bite of Portland», сбор средств для Специальной Олимпиады в Орегоне. [ 33 ] Pearl Jam пригласили группу выступить перед ними на разогреве в их туре Vote for Change 2004 года , и группа завершила год еще одним туром по США в качестве хедлайнеров в период с октября по ноябрь 2004 года. [ 34 ] Первоначально они должны были выступить на разогреве у поп-панк- группы Blink-182 в декабре того же года. [ 35 ] но группе пришлось отменить выступление, поскольку у Гиббарда на ноге образовалась доброкачественная киста, потребовавшая хирургического вмешательства и периода отдыха. [ 36 ] Все гастроли Transatlanticism проходили в США; Заграничные гастроли были для группы сложными, поскольку их контракты со звукозаписывающими лейблами были разделены между девятью различными компаниями. Эти проблемы и растущая известность группы привели их к суду с крупными лейблами в 2004 году. [ 28 ] Гастроли группы в поддержку Transatlanticism задокументированы в фильме Езди хорошо, спи спокойно» . режиссера Джастина Митчелла « [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 85/100 [ 37 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 6.4/10 (2003) [ 43 ] 8.4/10 (2013) [ 44 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | А- [ 47 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трансатлантизм был встречен широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 85 на основе 21 рецензии. [ 37 ] Журнал Uncut назвал его «записью редкой красоты и уравновешенности». [ 48 ] и Alternative Press сочли ее «самой медленной и зрелой записью Death Cab» с «скрытыми частицами магии, [которые] блестяще раскрываются». [ 49 ] Энди Гринвальд из Spin нашел образы текстов поразительно яркими и высоко оценил музыкальное направление Гиббарда и Уоллы. [ 47 ] Роб Тикстон из AllMusic написал, что Transatlanticism - «такое декадентское удовольствие от начала до конца» из-за зрелости группы как авторов песен и музыкантов. [ 38 ]
В The AV Club Стивен Томпсон сказал, что пластинка «превосходит другие достижения в карьере Гиббарда», назвав ее «ярким, безупречно спродюсированным, музыкально авантюрным и эмоционально резонансным исследованием того, как отношения укрепляются и разрушаются на расстоянии». [ 50 ] Критик PopMatters Кристин Кланк сказала, что это «почти идеальная поп-пластинка», чьи простые мелодии и честные повествования превозносят человеческое состояние. [ 51 ] Уильям Моррис из Pitchfork был более критичен, сетуя на то, что, по его мнению, было более обобщенной лирикой Гиббарда и меньшим остротой в «обычно острых предсказаниях» группы. [ 43 ] журнала Stylus Magazine Колин МакЭллигатт из сказал, что, несмотря на его сильные мелодии, он регрессировал как автор текстов и звучал более «глупым», чем раньше. [ 52 ] В The Village Voice Роберт Кристгау назвал «Мы выглядели как гиганты» «выбором». [ 53 ] что указывает на «хорошую песню на альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». [ 54 ]
В 2011 году Transatlanticism был назван NPR Music одной из пятидесяти самых важных записей десятилетия 2000-х. [ 55 ] в то время как Rolling Stone поставил его на 57-е место в списке журнала на конец десятилетия. [ 56 ] В 2013 году Death Cab for Cutie переиздали альбом, отметив свое 10-летие ремастером, доступным для скачивания на виниле или в формате MP3, включая демо-версии всех песен с альбома. [ 57 ] В ретроспективной статье того же года Entertainment Weekly Кайл Андерсон из назвал Transatlanticism «классическим инди-рок-альбомом». [ 58 ] в то время как редактор Pitchfork Ян Коэн писал: «Немногие пластинки способны создать такие моменты, стать формирующим эмоциональным опытом и опытом прослушивания, подталкивая вас почувствовать то, о чем вы думаете (перевернуть строчку из «Lightness»), смелыми быть достаточно универсальным, чтобы позволить вам увидеть в нем себя». [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]Transatlanticism был выпущен в тот момент, когда инди-рок стал культурной силой, завоевав популярность за пределами своих типичных фанатов. Death Cab, как и Shins , Modest Mouse и Interpol , приобрела большую популярность и установила рекордные продажи. [ 59 ] Альбом также стал хитом среди поклонников эмо . В статье на обложке журнала Spin того времени писатель Энди Гринвальд предположил, что «Death Cab нашли способ донести интимный, замкнутый инди-рок до подающих надежды подростков-эмо». [ 30 ] Группа отвергла свою связь с эмо-музыкой, отклонив предложение поехать в тур с Dashboard Confessional . [ 21 ] с которыми их часто сравнивали. [ 30 ]
Группа спровоцировала войну предложений крупных лейблов, в которой представители A&R рассматривали их как американский ответ группе Coldplay . [ 30 ] Interscope из Джимми Айовин соперничал за подписание контракта и с Почтовой службой, и с Death Cab, как сообщается, восклицая: «Почему мне нужен только тот, который продается не так хорошо, как другой?» [ 3 ] Гиббард с воодушевлением наблюдал за растущим авторитетом группы: «Мы перестали быть инди-рок-группой. Мы гордимся тем, чего достигли, но для меня гораздо интереснее охватить аудиторию, которая выходит за рамки любого жанра или возрастной группы. " [ 10 ] К ноябрю 2004 года группа покинула Барсук и подписала международный долгосрочный контракт с мейджор-лейблом Atlantic Records . Процесс подписания контракта с группой был трудным и длился год; Atlantic пришлось выкупить оставшуюся часть контракта квартета с Барсуком и заплатить этому лейблу за оставшиеся два альбома, которые он им был должен. [ 28 ]
С тех пор Гиббард назвал Transatlanticism своим любимым альбомом группы, отметив, что после выпуска Give Up и Transatlanticism «у меня никогда не было более творчески вдохновенного года». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Беном Гиббардом.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Новый год " | Бен Гиббард , Ник Хармер, Джейсон МакГерр , Крис Уолла | 4:06 |
2. | «Легкость» | Гиббард | 3:30 |
3. | « Правило и регистрация » | Гиббард, Уолла | 3:39 |
4. | «Экспо-86» | Гиббард, Уолла | 4:11 |
5. | « Звук урегулирования » | Гиббард | 2:12 |
6. | «Крошечные сосуды» | Гиббард, Хармер | 4:21 |
7. | «Трансатлантизм» | Гиббард, Уолла | 7:55 |
8. | «Пассажирское сиденье» | Гиббард | 3:41 |
9. | «Смерть декоратора интерьера» | Гиббард | 2:56 |
10. | «Мы выглядели как гиганты» | Гиббард, Хармер, Макгерр, Уолла | 5:32 |
11. | «Недостаток цвета» | Гиббард | 3:35 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Новый год (Демо)» | Бен Гиббард , Ник Хармер, Джейсон МакГерр , Крис Уолла | 3:17 |
2. | «Легкость (Демо)» | Гиббард | 4:24 |
3. | « Правило и регистрация (Демо)» | Гиббард, Уолла | 3:42 |
4. | «Экспо '86 (Демо)» | Гиббард, Уолла | 5:00 |
5. | « Звук поселения (Демо)» | Гиббард | 2:36 |
6. | «Крошечные сосуды (Демо)» | Гиббард, Хармер | 4:55 |
7. | «Трансатлантизм (Демо)» | Гиббард, Уолла | 6:13 |
8. | «Пассажирское сиденье (Демо)» | Гиббард | 3:19 |
9. | «Смерть декоратора интерьеров (Демо)» | Гиббард | 3:11 |
10. | «Мы выглядели как гиганты (демо)» | Гиббард, Хармер, Макгерр, Уолла | 3:52 |
11. | «Без цвета (демо)» | Гиббард | 3:24 |
Персонал
[ редактировать ]Смертельное такси для милашки
- Бенджамин Гиббард — вокал, гитара, фортепиано, эффекты топота ног и ладоней в «The Sound of Settlement»
- Ник Хармер — бас-гитара, вокал в «Transatlanticism», эффекты топота ног и хлопков в ладоши в «The Sound of Settleting»
- Джейсон МакГерр — ударные, перкуссия, эффекты топота ногами и хлопков в ладоши в «The Sound of Settlement»
- Кристофер Уолла — гитара, клавишные, сэмплы, продюсирование, сведение (кроме «Expo 86» и «The Sound of Settlement»), запись, вокал на «Transatlanticism».
Дополнительный персонал
- Эд Брукс — мастеринг
- Джон Гудмэнсон — микширование «Expo 86» и «The Sound of Settlement»
- Роб Хербст - эффекты топота ногами и хлопков в ладоши в "The Sound of Settlement"
- Шон Нельсон — вокал в «Transatlanticism».
- Джон Родерик — вокал в «Transatlanticism»
- Фил Вандшер — вокал в «Transatlanticism»
Графики
[ редактировать ]График (2003–04) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 29 ] | 97 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 60 ] | 8 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 61 ] | Золото | 50,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 62 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анкени, Джейсон (2005). «Такси смерти для милашки» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оззи, Дэн (9 августа 2018 г.). «Бен Гиббард включил Death Cab в число восьми альбомов Cutie» . Шумный . Порок . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоторн, Марк (5 октября 2005 г.). «Интервью: Смертельное такси для милашки» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кимпел, Дэн (2006). Как они этого добились: правдивые истории о том, как самые большие звезды музыки прошли путь от начала до славы! . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 31–35 . ISBN 978-0634076428 .
- ^ «Золото и Платина – RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Васоба, Райан (20 ноября 2013 г.). «Гитарист и продюсер Death Cab For Cutie Крис Уолла размышляет о трансатлантизме» . Альтернативная пресса . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Мерек (июнь 2003 г.). «Такси смерти для милашки» . Разлад . Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зуаро, Кара (1 ноября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Кони-Айленд разума» . CMJ . № 18. CMJ Network, Inc. ISSN 1074-6978 .
- ^ Гейл, Эзра (28 января 2009 г.). «Tiny Telephone отмечает десятилетие инди-рока» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринвальд, Энди. «Вопрос? / Ответ!: Death Cab for Cutie в Сиэтле делает попытку пересечься с трансатлантизмом». SN: Новый журнал MTV Spankin' . стр. 51–53.
- ^ Перейти обратно: а б с «Такси смерти для милашки: Пресса» . DeathCabForCutie.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года.
- ^ Маккартни, Келли (19 апреля 2015 г.). «Death Cab для Бена Гиббарда из Cutie разрушает науку написания песен» . Ключевая точка . Середина . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Рик (1 января 2006 г.). «Death Cab для милашки: растём в студии, строим планы » . Смешать . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Агрелла, Уилл; Смит, Марти (4 сентября 2003 г.). «Интервью: Такси смерти для милашки» . ИГН . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стаут, Джин (7 мая 2004 г.). «Приветствую Death Cab, и не без оснований» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Виера, Лорен (15 августа 2003 г.). «Написание песен — это образ жизни Гиббарда» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Барбер, Тим (1 ноября 2003 г.). «Водопровод». Нейлон .
- ^ Канделл, Стив (21 ноября 2003 г.). «Пять раундов с… Death Cab для милашки». Развлекательный еженедельник . № 738.
- ^ Перейти обратно: а б Фузилли, Джим (21 января 2004 г.). «Одинокие тексты Бена Гиббарда». Уолл Стрит Джорнал . п. Д13.
- ^ Моделл, Джош (1 ноября 2003 г.). «Автофокус». Магнит . № 61. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Перес, Родриго (30 апреля 2004 г.). «Death Cab для «Sound» Cutie путешествует дальше благодаря телевидению» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Санне, Келефа (25 октября 2003 г.). «Прямо от сердца любовника на расстоянии». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Уотерман, Род; Кинан, Кевин (25 июня 2003 г.). «Death Cab for Cutie объявляет дату выхода и треклист нового полноформатного альбома «Отправляйтесь в австралийский тур»» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года.
- ^ «Интервью: Адде Рассел» . The405.com . 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Гансворт, Эрик. «Полные альбомы: Death Cab for Cutie's Transatlanticism: издание, посвященное 10-летию» . В натуральную величину . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Такси смерти для милашки». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Стерн, Марлоу (5 августа 2013 г.). «Группы, ставшие популярными благодаря «OC»: The Killers, Death Cab for Cutie, Rooney и многое другое» . Ежедневный зверь . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кот, Грег (2010). Ripped: как поколение проводных технологий произвело революцию в музыке . Саймон и Шустер . ISBN 978-1416547310 .
- ^ Перейти обратно: а б «Death Cab для истории чартов знаков отличия ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд, Энди (1 апреля 2004 г.). «Яркие огни, большой город» . Вращаться . Том. 20, нет. 4. ISSN 0886-3032 .
- ^ «База данных по золоту и платине: трансатлантизм» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Дантон, Эрик Р. (7 апреля 2004 г.). «Убийственный концерт Death Cab, Kweller» . Хартфорд Курант . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Такси смерти для милашки: Архив новостей» . DeathCabForCutie.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2004 года.
- ^ Перес, Родриго (24 августа 2004 г.). «Death Cab Bash Bush, Chill with the Boss, Tour Relentless» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Мигание-182 Садись в такси смерти» . НМЕ . 11 июля 2004 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Такси смерти для милашки: Новости» . DeathCabForCutie.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Трансатлантизм от Death Cab for Cutie» . Метакритик . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тикстон, Роб. «Трансатлантизм – смертельное такси для милашки» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Клинге, Стив (15 января 2004 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм (Барсук)». Балтимор Сан .
- ^ Джонстон, Маура (октябрь 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Блендер . № 20. с. 116. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (5 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки, «Трансатлантизм» (Барсук)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Такси смерти для милашки: трансатлантизм». Моджо . № 121. Декабрь 2003. с. 122.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Уильям (7 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Вилы . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Ян (6 ноября 2013 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Вилы . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Цанг, Тери (10 ноября 2003 г.). «Трансатлантизм» . Роллинг Стоун . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Чинквемани, Сал (13 ноября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Журнал «Слант» . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринвальд, Энди (ноябрь 2003 г.). «Такси смерти для милашки, «Трансатлантизм» (Барсук)» . Вращаться . Том. 19, нет. 11. с. 112 . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Такси смерти для милашки - Трансатлантизм» . Необрезанный . № 78. Ноябрь 2003. с. 107. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Такси смерти для милашки: трансатлантизм». Альтернативная пресса . № 184. Ноябрь 2003. с. 98.
- ^ Томпсон, Стивен (6 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Кланк, Кристина (14 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . ПопМатерс . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ МакЭллигатт, Колин (9 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки – Трансатлантизм – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (13 января 2004 г.). «Руководство для потребителей: MLK Fever» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Компьютерная графика 90-х: ключ к иконам» . Роберт Кристгау . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Бойлен, Боб (16 ноября 2009 г.). «50 самых важных записей десятилетия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Роллинг Стоун . 18 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Стивен (20 октября 2013 г.). «Первое прослушивание: Death Cab For Cutie,« Трансатлантизм (издание, посвященное 10-летию) » » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Андерсон, Кайл (7 октября 2013 г.). «Death Cab For Cutie's 'Transatlanticism' исполняется 10 лет – оглядываясь назад на классический инди-рок-альбом» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Эндельман, Майкл; Хайатт, Брайан (9 июля 2004 г.). «Возвращение (хорошего) альтернативного рока». Развлекательный еженедельник . № 773.
- ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома — Death Cab For Cutie — Transatlanticism» . Музыка Канады . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Death Cab For Cutie – Transatlanticism» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трансатлантизм на Discogs (список релизов)