Jump to content

Трансатлантизм

Трансатлантизм
Изображение вороны с красной нитью во рту на золотом фоне. Над вороной и ниткой мы видим черные слова «Death Cab for Cutie» и «Transatlanticism».
Студийный альбом
Выпущенный 7 октября 2003 г.
Записано Декабрь 2002 г. - июнь 2003 г.
Студия
Жанр
Длина 45 : 38
Этикетка Барсук
Продюсер Крис Уолла
Death Cab for Cutie хронология
Фотоальбом
(2001)
Трансатлантизм
(2003)
EP Studio X Sessions
(2004)
Синглы из Трансатлантизма
  1. " Новый год "
    Год выпуска: 2003 г.
  2. « Звук урегулирования »
    Релиз: 26 декабря 2003 г.
  3. « Правило и регистрация »
    Год выпуска: 2004 г.

Transatlanticism — четвёртый студийный альбом рок- группы Death Cab for Cutie , выпущенный 7 октября 2003 года на лейбле Barsuk Records . На этом этапе своей карьеры группа гастролировала и записывалась почти полдесятилетия. По мере роста напряженности группа решила отвлечься друг от друга; в частности, Бен Гиббард сотрудничал с электронным музыкантом Dntel (Джимми Тамборелло) и выпустил альбом Give Up под названием The Postal Service . Death Cab перегруппировались в конце 2002 года, чтобы создать Transatlanticism , который записывался в неторопливой манере в течение пяти дней до июня 2003 года.

Пластинка представляет собой концептуальный альбом , исследующий тему романтики на расстоянии . Гиббард написал мрачные тексты, в которых основное внимание уделяется потребности быть любимыми. В музыкальном плане альбом использует атмосферу и инструментальную разреженность как продолжение этой темы. Название альбома также отсылает к Атлантическому океану и использует его как метафору географического и эмоционального разделения. Крис Уолла , гитарист группы, спродюсировал альбом, как и его предшественники. Обложку альбома создал художник Адде Рассел.

До выхода альбома Give Up имел огромный успех и в конечном итоге стал платиновым - необычная территория для инди-рок-исполнителей. Группа также упоминалась в телевизионной драме The OC , что повысило их авторитет. Ожидания от Transatlanticism были высокими, и группа снова привлекла к себе внимание. Альбом имел успех: он занял 97-е место в Billboard 200 и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку 1 000 000 копий в Соединенных Штатах. Он получил признание музыкальных критиков, которые высоко оценили его эмоциональный тон и обширную музыку. Это также первый альбом группы с барабанщиком Джейсоном Макгерром .

Группа Death Cab for Cutie была основана в Беллингеме, штат Вашингтон , в 1997 году певцом и автором песен Беном Гиббардом , мультиинструменталистом Крисом Уоллой , басистом Ником Хармером и барабанщиком Натаном Гудом . Гиббард познакомился с Уоллой во время их пребывания в Университете Западного Вашингтона , и их связали их музыкальные вкусы. Квартет дебютировал на ограниченном кассетном выпуске You Can Play This Songs with Chords . В следующем году группа переехала в Сиэтл , чтобы всерьез заняться музыкой. Их дебютный альбом Something About Airplanes был выпущен на независимом лейбле Barsuk Records в Сиэтле . Они продолжали набирать поклонников благодаря неустанным гастролям и выпустили свой второй альбом We Have the Facts and We're Voting Yes в 2000 году. Группа неоднократно меняла своих перкуссионистов: Гуда заменил Джейсон Тольцдорф-Ларсон, а затем Майкл Шорр , с которым группа записала свою третью пластинку The Photo Album , выпущенную в 2001 году. [ 1 ]

было Создание фотоальбома спешным по финансовым причинам. Каждый участник группы недавно оставил свою повседневную работу , и группа впервые стала их основным источником дохода. Они также назначили тур на конец года, что привело к срочному и сложному процессу записи. [ 2 ] После выхода «Фотоальбом» стал самым большим успехом группы. На тот момент было продано более 50 000 пластинок, что было беспрецедентным показателем для инди-группы. Несмотря на это, отношения между группой стали напряженными. У группы были проблемы с Шорром, и Уолла, которому больше нравилось записывать музыку, чем ее исполнять, чувствовал себя утомленным всем этим опытом. [ 3 ] Кульминацией этого стала напряженная драка во время тура в Балтиморе в октябре 2001 года, где группа чуть не распалась. [ 2 ] После того, как гастрольные обязательства были выполнены, группа взяла перерыв. [ 4 ]

Гиббард переехал в район Силвер-Лейк в Лос-Анджелесе и начал сотрудничать с электронной музыки исполнителем Dntel (Джимми Тамборелло). Дуэт вместе завершил альбом под названием Give Up , который был выпущен на Sub Pop Records в феврале 2003 года. десятилетие. [ 5 ] Тем временем Уолла продолжал проявлять свой интерес к записи и продюсированию альбомов The Thermals и декабрястов . К тому времени, когда группа перегруппировалась для работы над своим следующим альбомом, напряжение спало. Шорр покинул группу, и его заменил барабанщик Джейсон МакГерр . Его приход помог обеспечить стабильность в группе, а его спокойное поведение помогло урегулировать прежнюю динамику группы. [ 6 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
The Hall of Justice , студия в Сиэтле, где Death Cab записывали Transatlanticism , как это выглядело в 1970-е годы.

Трансатлантизм был зафиксирован в период с декабря 2002 г. по июнь 2003 г. [ 7 ] Альбом в основном был записан в Hall of Justice , студии в районе Фремонт Сиэтла, которую Уолла купил в 2000 году. Большая часть записи была также завершена в Tiny Telephone Studios в Сан-Франциско , где Уолла работал инженером . [ 8 ] Он назвал эту студию «пятым участником группы», отметив, что ее изолированное расположение позволило ему «запереться там самым прекрасным образом». [ 9 ] Группа предприняла сознательное усилие, чтобы распределить процесс записи по месяцам и студиям, поскольку у них был неудачный опыт записи его предшественника в короткие сроки. [ 10 ] Сессии в обеих студиях обычно длились пять дней, при этом группа работала неторопливо и давала себе время вернуться к записям позже, чтобы посмотреть на нее свежим взглядом. [ 8 ] [ 11 ]

В отличие от негативной атмосферы, создавшей его предшественник, рабочая среда «Трансатлантизма» была доброй и творческой. [ 2 ] Присоединение Макгерра к группе освежило их приверженность проекту, включая Уоллу, который в разное время угрожал уйти. Гиббард считал важным то, что Уолла получал удовольствие, и назвал это неотъемлемой частью успеха альбома. [ 12 ] Чтобы вызвать вдохновение в процессе записи, квартет использовал Oblique Strategies — карточный метод продвижения творчества, совместно созданный музыкантом Брайаном Ино и художником Питером Шмидтом и впервые опубликованный в 1975 году. [ 8 ] Как и предыдущие пластинки Death Cab, Transatlanticism был полностью записан на аналоговую ленту , избегая удобства цифровых технологий, которые тогда были еще новинкой. Благодаря дополнительному времени, проведенному в студии, качество альбома значительно выше, чем у предыдущих работ. [ 13 ] Группа записала 12 песен, но на момент выпуска оставила одну незавершенной. [ 14 ]

Перед выпуском альбома Гиббард заявил: «...в отличие от The Photo Album , я чувствую, что эта пластинка определенно больше похожа на настоящий альбом. Мы попытались построить ее с переходами песен, входящих и выходящих друг из друга, и я думаю, что он немного более обширен, чем предыдущий альбом». [ 7 ]

на протяжении всех своих одиннадцати треков Transatlanticism представляет собой концептуальный альбом, исследующий темы изоляции, печали и романтики на расстоянии. [ 15 ] Лорен Виера из Chicago Tribune охарактеризовала содержание альбома как «песни о искренней любви и горько-сладкие баллады». [ 16 ] Создавая пластинку, Гиббард был «очарован идеей географических барьеров как метафоры личных, эмоциональных барьеров». [ 10 ] Название альбома — это слово, созданное Гиббардом для обозначения обширности Атлантического океана и его способности разделять людей. Хармер поискал это слово и обнаружил, что оно действительно уже существовало и использовалось в научных журналах. [ 17 ] Вдохновением для создания заглавного трека альбома стало то, что Гиббард наблюдал за людьми, прощающимися друг с другом в аэропорту Хитроу , и знал, что они могут не увидеться какое-то время. «У меня возникла фантастическая идея о том, что, если бы люди могли просто перемещаться по местам или событиям, которые их разделяли», — рассказал Гиббард писателю Энди Гринвальду о зарождении песни. [ 10 ]

До создания альбома Гиббард чувствовал себя все более утомленным гастролями, и его отношения развалились из-за столь долгого отсутствия. Этот опыт стал тем, что Гиббард назвал «самым низким» годом в своей жизни, и глубоко повлиял на написание песен о Transatlanticism . [ 10 ] Он начал больше уделять внимание написанию песен как карьере. Он стремился писать по одной песне в день и для альбома принес группе 25–30 демо-треков. [ 6 ] Большая часть текстов Гиббарда была написана в «период изгнания», когда он жил в Сан-Франциско. [ 11 ] прислуга Джона Вандерслайса , художника и владельца Tiny Telephone Studios. [ 14 ] Уолла считал, что сочинения Гиббарда являются улучшением по сравнению с предыдущими релизами, позже назвав их «одними из самых искренних и простых сочинений, которые он когда-либо писал, действительно открытых и незащищенных в каком-то смысле, что было в некотором роде новым». [ 6 ] Его работа с Тамборелло легла в основу написания песен для Transatlanticism , уделяя особое внимание переработке песен и решению, что оставить, а что нет. [ 18 ] Гиббард отправлял свои песни группе, которая затем брала их и переделывала. [ 19 ] Музыканты брали каждую песню, разбивали ее на мелодию и текст и полностью переделывали оригинальную аранжировку, если считали это творчески необходимым. «Попросив и позволив всем нам внести больше информации, мы все могли бы помочь друг другу исследовать новую территорию и пойти на еще один риск», — сказал Хармер. [ 11 ]

Гринвальд, пишущий для MTV , пишет, что песни альбома «медленный танец между жанрами - пышные, чувствительные фортепианные баллады сливаются с калейдоскопическими гитарными ритмами». [ 10 ] В альбоме особое внимание уделяется окружающим шумам, включая «щелки, свист и жужжание»; [ 10 ] заглавный трек, например, построен вокруг гудения двигателя самолета. [ 8 ] Его настроение часто мрачное или мрачное, что, по мнению Гиббарда, было продолжением его точки зрения на жизнь: «У меня есть чувство реализма, которое иногда немного удручает», - признался он Magnet в 2003 году. [ 20 ] Джим Фузилли, пишущий для The Wall Street Journal , нашел содержание альбома «часто мрачным, [но] жаждущим оптимизма». [ 19 ] Уолла отверг мнение о том, что содержание альбома было мрачным, отметив, что тексты Гиббарда в основном представляют собой «действительно простое выражение нужды и потребности быть любимыми». [ 21 ] Келефа Санне , пишущая для The New York Times , заметила, что продолжение темы дальнего расстояния в альбоме заключается в том, что каждая песня опирается «на единственную, хрупко звучащую мелодическую линию - клубок оборванных гитарных аккордов, реверберацию фортепиано». [ 22 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку альбома создал художник из Сиэтла Адде Рассел. [ 23 ] Рассел знал Джоша Розенфельда, одного из основателей Barsuk Records, а Макгерр был ее учителем игры на барабанах. Розенфельд спросил группу, будут ли они заинтересованы в работе с Расселом, и они согласились. Рассел начал с создания большого количества произведений искусства в разных стилях. «Я ожидала, что либо они найдут в этом беспорядке что-то, что им понравится, либо группа увидит, сколько работы я проделала, и у них не хватит духу сказать «нет», - вспоминала она позже. Ворона на обложке альбома была найдена Расселом в магазине товаров для хобби. Изначально это была птица из белого пенопласта с красной ниткой. Хармер был особенно заинтересован в этих образах, и он продолжил ее работу, и в конце концов она подготовила окончательную обложку альбома. [ 24 ]

Эрик Гансворт, пишущий для журнала At Long , описывает внутреннюю обложку альбома:

Яркое изображение на передней обложке, мягкофокусное изображение черного дрозда, пойманного в какую-то кроваво-красную веревку, одновременно знаково и загадочно. Внутренний буклет демонстрирует обилие репрезентативной живописи, коллажей и ассамбляжей, визуально перекликающихся с темами альбома с повторяющимися образами красных клубков нитей (напоминающими анатомические иллюстрации артерий из учебников ), перегоревшими электрическими предохранителями, колибри , выполненными в « искусстве аутсайдера ». мода, призрачная человеческая фигура, неоднозначно расположенная в бурлящей воде, узко кадрированные фотографии вагонов и другие повторяющиеся элементы, некоторые абстрактные. конец спектра, а другие приближаются к графическому дизайну . Фигуративная человеческая рука, напоминающая Адама обращение к Богу на Микеланджело потолке Сикстинской капеллы , также запуталась в красных завитках. В зависимости от того, как вы держите буклет, он либо открывает пространство из нескольких минималистичных разворотов с наложенными друг на друга текстами, либо резко контрастирует с колибри, ее игольчатый клюв заменяет руку Бога. [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Death Cab for Cutie впервые анонсировала Transatlanticism 25 июня 2003 года на канале Pitchfork . [ 23 ] В промежутке между альбомами группа лицензировала свои песни для использования в популярной телевизионной драме The OC , что помогло представить их более широкой аудитории. [ 26 ] В шоу использовалась песня «A Lack of Color», а группа сама появилась в эпизоде ​​второго сезона , исполнив «Title and Registration» и «The Sound of Settleting» на вымышленной музыкальной площадке шоу. [ 27 ] Эта реклама, а также широкий успех другого проекта Гиббарда, «Почтовой службы», привели к значительному повышению интереса к трансатлантизму со стороны общественности. Альбом просочился в сеть еще до его выпуска; Гиббард назвал это «хорошей вещью», отметив: «Во всяком случае, мне нравится идея, что нормальные люди получат возможность услышать это до того, как оно выйдет». [ 14 ]

Transatlanticism был выпущен 7 октября 2003 года на лейбле Barsuk Records. Физически он был выпущен на компакт-диске, виниле с двойной пластинкой и кассете; кроме того, пластинка получила цифровое распространение в iTunes Store , который дебютировал в том же году. Помимо штатных форматов, Барсук также выпустил ограниченный релиз для аудиофилов на SACD . [ 13 ] первый преемник компакт-дисков, который якобы имел более высокое качество звука и больший объем памяти. В то время Уолла превозносил возможности этого формата в профиле CMJ : «Я думаю, что на действительно подсознательном уровне [SACD делают] музыку более привлекательной для прослушивания», - сказал он. [ 8 ] Первоначальные прогнозы продаж лейбла предполагали, что за первую неделю будет продано от 6 до 8 000 копий. Он дебютировал тиражом более 15 000 проданных копий. [ 28 ] и стал их первым альбомом, попавшим в чарт Billboard 200 под номером 97. [ 29 ] К апрелю следующего года было продано более 100 000 копий. [ 30 ] и к концу 2004 года было продано 225 000 копий. [ 4 ] К 2007 году было продано 530 000 копий пластинки, что, по мнению музыкального журналиста Грега Кота , было «огромным хитом по стандартам инди-рока». [ 28 ] 29 апреля 2008 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). [ 31 ]

В 2013 году, чтобы отпраздновать десятилетие альбома, Барсук переиздал пластинку на виниле. Лейбл также выпустил Transatlanticism Demos , сборник демо- версий песен Transatlanticism .

Гастроли

[ редактировать ]

Группа перегруппировалась, чтобы репетировать перед туром в честь Transatlanticism в конце 2003 года. В отличие от их предыдущих концертных установок, которые были более простыми и более сосредоточенными на четырех инструментах, группа поставила перед собой задачу включить семплеры, чтобы включить звуковые ландшафты, присутствующие на Transatlanticism . Раньше квартет ездил из города в город на фургоне Econoline . Для этого тура им были улучшены условия проживания: они впервые заплатили за экскурсионный автобус. Гиббард оправдал расходы в интервью CMJ : «Все мы прошли через эту католическую инди-роковую вину из-за того, что ехали на автобусе. Нет, чувак, ездить на автобусе – это круто». [ 8 ] В конце 2003 года они гастролировали вместе с Nada Surf , The Long Winters и Mates of State . Это был первый тур группы, в котором за каждое выступление выступал только один артист на разогреве. Их обоснование заключалось в том, что по мере того, как их каталог рос, стало более разумным давать более длинные концерты. [ 14 ] В начале 2004 года они снова гастролировали по США, выступая совместно с Беном Квеллером . [ 32 ]

Его гастрольные обязательства в поддержку Transatlanticism включали участие в фестивале Coachella 2004 года в Индио, штат Калифорния . [ 15 ] Фестиваль сирен в Нью-Йорке , Q101 «Block Party» в Чикаго и фестиваль «Bite of Portland», сбор средств для Специальной Олимпиады в Орегоне. [ 33 ] Pearl Jam пригласили группу выступить перед ними на разогреве в их туре Vote for Change 2004 года , и группа завершила год еще одним туром по США в качестве хедлайнеров в период с октября по ноябрь 2004 года. [ 34 ] Первоначально они должны были выступить на разогреве у поп-панк- группы Blink-182 в декабре того же года. [ 35 ] но группе пришлось отменить выступление, поскольку у Гиббарда на ноге образовалась доброкачественная киста, потребовавшая хирургического вмешательства и периода отдыха. [ 36 ] Все гастроли Transatlanticism проходили в США; Заграничные гастроли были для группы сложными, поскольку их контракты со звукозаписывающими лейблами были разделены между девятью различными компаниями. Эти проблемы и растущая известность группы привели их к суду с крупными лейблами в 2004 году. [ 28 ] Гастроли группы в поддержку Transatlanticism задокументированы в фильме Езди хорошо, спи спокойно» . режиссера Джастина Митчелла « [ 4 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 85/100 [ 37 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
Балтимор Сан [ 39 ]
Блендер [ 40 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 41 ]
Моджо [ 42 ]
Вилы 6.4/10 (2003) [ 43 ]
8.4/10 (2013) [ 44 ]
Роллинг Стоун [ 45 ]
Наклонный журнал [ 46 ]
Вращаться А- [ 47 ]
Необрезанный [ 48 ]

Трансатлантизм был встречен широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 85 на основе 21 рецензии. [ 37 ] Журнал Uncut назвал его «записью редкой красоты и уравновешенности». [ 48 ] и Alternative Press сочли ее «самой медленной и зрелой записью Death Cab» с «скрытыми частицами магии, [которые] блестяще раскрываются». [ 49 ] Энди Гринвальд из Spin нашел образы текстов поразительно яркими и высоко оценил музыкальное направление Гиббарда и Уоллы. [ 47 ] Роб Тикстон из AllMusic написал, что Transatlanticism - «такое декадентское удовольствие от начала до конца» из-за зрелости группы как авторов песен и музыкантов. [ 38 ]

В The AV Club Стивен Томпсон сказал, что пластинка «превосходит другие достижения в карьере Гиббарда», назвав ее «ярким, безупречно спродюсированным, музыкально авантюрным и эмоционально резонансным исследованием того, как отношения укрепляются и разрушаются на расстоянии». [ 50 ] Критик PopMatters Кристин Кланк сказала, что это «почти идеальная поп-пластинка», чьи простые мелодии и честные повествования превозносят человеческое состояние. [ 51 ] Уильям Моррис из Pitchfork был более критичен, сетуя на то, что, по его мнению, было более обобщенной лирикой Гиббарда и меньшим остротой в «обычно острых предсказаниях» группы. [ 43 ] журнала Stylus Magazine Колин МакЭллигатт из сказал, что, несмотря на его сильные мелодии, он регрессировал как автор текстов и звучал более «глупым», чем раньше. [ 52 ] В The Village Voice Роберт Кристгау назвал «Мы выглядели как гиганты» «выбором». [ 53 ] что указывает на «хорошую песню на альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». [ 54 ]

В 2011 году Transatlanticism был назван NPR Music одной из пятидесяти самых важных записей десятилетия 2000-х. [ 55 ] в то время как Rolling Stone поставил его на 57-е место в списке журнала на конец десятилетия. [ 56 ] В 2013 году Death Cab for Cutie переиздали альбом, отметив свое 10-летие ремастером, доступным для скачивания на виниле или в формате MP3, включая демо-версии всех песен с альбома. [ 57 ] В ретроспективной статье того же года Entertainment Weekly Кайл Андерсон из назвал Transatlanticism «классическим инди-рок-альбомом». [ 58 ] в то время как редактор Pitchfork Ян Коэн писал: «Немногие пластинки способны создать такие моменты, стать формирующим эмоциональным опытом и опытом прослушивания, подталкивая вас почувствовать то, о чем вы думаете (перевернуть строчку из «Lightness»), смелыми быть достаточно универсальным, чтобы позволить вам увидеть в нем себя». [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Transatlanticism был выпущен в тот момент, когда инди-рок стал культурной силой, завоевав популярность за пределами своих типичных фанатов. Death Cab, как и Shins , Modest Mouse и Interpol , приобрела большую популярность и установила рекордные продажи. [ 59 ] Альбом также стал хитом среди поклонников эмо . В статье на обложке журнала Spin того времени писатель Энди Гринвальд предположил, что «Death Cab нашли способ донести интимный, замкнутый инди-рок до подающих надежды подростков-эмо». [ 30 ] Группа отвергла свою связь с эмо-музыкой, отклонив предложение поехать в тур с Dashboard Confessional . [ 21 ] с которыми их часто сравнивали. [ 30 ]

Группа спровоцировала войну предложений крупных лейблов, в которой представители A&R рассматривали их как американский ответ группе Coldplay . [ 30 ] Interscope из Джимми Айовин соперничал за подписание контракта и с Почтовой службой, и с Death Cab, как сообщается, восклицая: «Почему мне нужен только тот, который продается не так хорошо, как другой?» [ 3 ] Гиббард с воодушевлением наблюдал за растущим авторитетом группы: «Мы перестали быть инди-рок-группой. Мы гордимся тем, чего достигли, но для меня гораздо интереснее охватить аудиторию, которая выходит за рамки любого жанра или возрастной группы. " [ 10 ] К ноябрю 2004 года группа покинула Барсук и подписала международный долгосрочный контракт с мейджор-лейблом Atlantic Records . Процесс подписания контракта с группой был трудным и длился год; Atlantic пришлось выкупить оставшуюся часть контракта квартета с Барсуком и заплатить этому лейблу за оставшиеся два альбома, которые он им был должен. [ 28 ]

С тех пор Гиббард назвал Transatlanticism своим любимым альбомом группы, отметив, что после выпуска Give Up и Transatlanticism «у меня никогда не было более творчески вдохновенного года». [ 2 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Беном Гиббардом.

Нет. Заголовок Музыка Длина
1. " Новый год " Бен Гиббард , Ник Хармер, Джейсон МакГерр , Крис Уолла 4:06
2. «Легкость» Гиббард 3:30
3. « Правило и регистрация » Гиббард, Уолла 3:39
4. «Экспо-86» Гиббард, Уолла 4:11
5. « Звук урегулирования » Гиббард 2:12
6. «Крошечные сосуды» Гиббард, Хармер 4:21
7. «Трансатлантизм» Гиббард, Уолла 7:55
8. «Пассажирское сиденье» Гиббард 3:41
9. «Смерть декоратора интерьера» Гиббард 2:56
10. «Мы выглядели как гиганты» Гиббард, Хармер, Макгерр, Уолла 5:32
11. «Недостаток цвета» Гиббард 3:35
Переиздание 2013 года, бонусный винил, скачать LP/MP3 [ 57 ]
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. «Новый год (Демо)» Бен Гиббард , Ник Хармер, Джейсон МакГерр , Крис Уолла 3:17
2. «Легкость (Демо)» Гиббард 4:24
3. « Правило и регистрация (Демо)» Гиббард, Уолла 3:42
4. «Экспо '86 (Демо)» Гиббард, Уолла 5:00
5. « Звук поселения (Демо)» Гиббард 2:36
6. «Крошечные сосуды (Демо)» Гиббард, Хармер 4:55
7. «Трансатлантизм (Демо)» Гиббард, Уолла 6:13
8. «Пассажирское сиденье (Демо)» Гиббард 3:19
9. «Смерть декоратора интерьеров (Демо)» Гиббард 3:11
10. «Мы выглядели как гиганты (демо)» Гиббард, Хармер, Макгерр, Уолла 3:52
11. «Без цвета (демо)» Гиббард 3:24

Персонал

[ редактировать ]

Смертельное такси для милашки

  • Бенджамин Гиббард — вокал, гитара, фортепиано, эффекты топота ног и ладоней в «The Sound of Settlement»
  • Ник Хармер — бас-гитара, вокал в «Transatlanticism», эффекты топота ног и хлопков в ладоши в «The Sound of Settleting»
  • Джейсон МакГерр — ударные, перкуссия, эффекты топота ногами и хлопков в ладоши в «The Sound of Settlement»
  • Кристофер Уолла — гитара, клавишные, сэмплы, продюсирование, сведение (кроме «Expo 86» и «The Sound of Settlement»), запись, вокал на «Transatlanticism».

Дополнительный персонал

График (2003–04) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 29 ] 97
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 60 ] 8

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 61 ] Золото 50,000
США ( RIAA ) [ 62 ] Платина 1,000,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Анкени, Джейсон (2005). «Такси смерти для милашки» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Оззи, Дэн (9 августа 2018 г.). «Бен Гиббард включил Death Cab в число восьми альбомов Cutie» . Шумный . Порок . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хоторн, Марк (5 октября 2005 г.). «Интервью: Смертельное такси для милашки» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кимпел, Дэн (2006). Как они этого добились: правдивые истории о том, как самые большие звезды музыки прошли путь от начала до славы! . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 31–35 . ISBN  978-0634076428 .
  5. ^ «Золото и Платина – RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Васоба, Райан (20 ноября 2013 г.). «Гитарист и продюсер Death Cab For Cutie Крис Уолла размышляет о трансатлантизме» . Альтернативная пресса . Проверено 20 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Купер, Мерек (июнь 2003 г.). «Такси смерти для милашки» . Разлад . Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зуаро, Кара (1 ноября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Кони-Айленд разума» . CMJ . № 18. CMJ Network, Inc. ISSN   1074-6978 .
  9. ^ Гейл, Эзра (28 января 2009 г.). «Tiny Telephone отмечает десятилетие инди-рока» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринвальд, Энди. «Вопрос? / Ответ!: Death Cab for Cutie в Сиэтле делает попытку пересечься с трансатлантизмом». SN: Новый журнал MTV Spankin' . стр. 51–53.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Такси смерти для милашки: Пресса» . DeathCabForCutie.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года.
  12. ^ Маккартни, Келли (19 апреля 2015 г.). «Death Cab для Бена Гиббарда из Cutie разрушает науку написания песен» . Ключевая точка . Середина . Проверено 20 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Рик (1 января 2006 г.). «Death Cab для милашки: растём в студии, строим планы » . Смешать . Проверено 20 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Агрелла, Уилл; Смит, Марти (4 сентября 2003 г.). «Интервью: Такси смерти для милашки» . ИГН . Проверено 20 августа 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Стаут, Джин (7 мая 2004 г.). «Приветствую Death Cab, и не без оснований» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 9 июля 2013 г.
  16. ^ Виера, Лорен (15 августа 2003 г.). «Написание песен — это образ жизни Гиббарда» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 августа 2019 г.
  17. ^ Барбер, Тим (1 ноября 2003 г.). «Водопровод». Нейлон .
  18. ^ Канделл, Стив (21 ноября 2003 г.). «Пять раундов с… Death Cab для милашки». Развлекательный еженедельник . № 738.
  19. ^ Перейти обратно: а б Фузилли, Джим (21 января 2004 г.). «Одинокие тексты Бена Гиббарда». Уолл Стрит Джорнал . п. Д13.
  20. ^ Моделл, Джош (1 ноября 2003 г.). «Автофокус». Магнит . № 61. с. 15.
  21. ^ Перейти обратно: а б Перес, Родриго (30 апреля 2004 г.). «Death Cab для «Sound» Cutie путешествует дальше благодаря телевидению» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  22. ^ Санне, Келефа (25 октября 2003 г.). «Прямо от сердца любовника на расстоянии». Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Перейти обратно: а б Уотерман, Род; Кинан, Кевин (25 июня 2003 г.). «Death Cab for Cutie объявляет дату выхода и треклист нового полноформатного альбома «Отправляйтесь в австралийский тур»» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года.
  24. ^ «Интервью: Адде Рассел» . The405.com . 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  25. ^ Гансворт, Эрик. «Полные альбомы: Death Cab for Cutie's Transatlanticism: издание, посвященное 10-летию» . В натуральную величину . Проверено 20 августа 2019 г.
  26. ^ Ларкин, Колин (2011). «Такси смерти для милашки». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  27. ^ Стерн, Марлоу (5 августа 2013 г.). «Группы, ставшие популярными благодаря «OC»: The Killers, Death Cab for Cutie, Rooney и многое другое» . Ежедневный зверь . Проверено 5 октября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Кот, Грег (2010). Ripped: как поколение проводных технологий произвело революцию в музыке . Саймон и Шустер . ISBN  978-1416547310 .
  29. ^ Перейти обратно: а б «Death Cab для истории чартов знаков отличия ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 9 июля 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд, Энди (1 апреля 2004 г.). «Яркие огни, большой город» . Вращаться . Том. 20, нет. 4. ISSN   0886-3032 .
  31. ^ «База данных по золоту и платине: трансатлантизм» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) . Проверено 9 июля 2013 г.
  32. ^ Дантон, Эрик Р. (7 апреля 2004 г.). «Убийственный концерт Death Cab, Kweller» . Хартфорд Курант . Проверено 20 августа 2019 г.
  33. ^ «Такси смерти для милашки: Архив новостей» . DeathCabForCutie.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2004 года.
  34. ^ Перес, Родриго (24 августа 2004 г.). «Death Cab Bash Bush, Chill with the Boss, Tour Relentless» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  35. ^ «Мигание-182 Садись в такси смерти» . НМЕ . 11 июля 2004 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  36. ^ «Такси смерти для милашки: Новости» . DeathCabForCutie.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Трансатлантизм от Death Cab for Cutie» . Метакритик . Проверено 9 июля 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Тикстон, Роб. «Трансатлантизм – смертельное такси для милашки» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2020 г.
  39. ^ Клинге, Стив (15 января 2004 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм (Барсук)». Балтимор Сан .
  40. ^ Джонстон, Маура (октябрь 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Блендер . № 20. с. 116. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  41. ^ ДеРогатис, Джим (5 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки, «Трансатлантизм» (Барсук)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  42. ^ «Такси смерти для милашки: трансатлантизм». Моджо . № 121. Декабрь 2003. с. 122.
  43. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Уильям (7 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Вилы . Проверено 7 июля 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Ян (6 ноября 2013 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Вилы . Проверено 21 мая 2016 г.
  45. ^ Цанг, Тери (10 ноября 2003 г.). «Трансатлантизм» . Роллинг Стоун . Проверено 5 июня 2013 г.
  46. ^ Чинквемани, Сал (13 ноября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . Журнал «Слант» . Проверено 5 июня 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Гринвальд, Энди (ноябрь 2003 г.). «Такси смерти для милашки, «Трансатлантизм» (Барсук)» . Вращаться . Том. 19, нет. 11. с. 112 . Проверено 5 июня 2013 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Такси смерти для милашки - Трансатлантизм» . Необрезанный . № 78. Ноябрь 2003. с. 107. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  49. ^ «Такси смерти для милашки: трансатлантизм». Альтернативная пресса . № 184. Ноябрь 2003. с. 98.
  50. ^ Томпсон, Стивен (6 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 5 июня 2013 г.
  51. ^ Кланк, Кристина (14 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки: Трансатлантизм» . ПопМатерс . Проверено 9 июля 2013 г.
  52. ^ МакЭллигатт, Колин (9 октября 2003 г.). «Такси смерти для милашки – Трансатлантизм – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  53. ^ Кристгау, Роберт (13 января 2004 г.). «Руководство для потребителей: MLK Fever» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2013 г.
  54. ^ Кристгау, Роберт (2000). «Компьютерная графика 90-х: ключ к иконам» . Роберт Кристгау . Проверено 5 июня 2013 г.
  55. ^ Бойлен, Боб (16 ноября 2009 г.). «50 самых важных записей десятилетия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 июля 2011 г.
  56. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Роллинг Стоун . 18 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Стивен (20 октября 2013 г.). «Первое прослушивание: Death Cab For Cutie,« Трансатлантизм (издание, посвященное 10-летию) » » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 октября 2013 г.
  58. ^ Андерсон, Кайл (7 октября 2013 г.). «Death Cab For Cutie's 'Transatlanticism' исполняется 10 лет – оглядываясь назад на классический инди-рок-альбом» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 мая 2016 г.
  59. ^ Эндельман, Майкл; Хайатт, Брайан (9 июля 2004 г.). «Возвращение (хорошего) альтернативного рока». Развлекательный еженедельник . № 773.
  60. ^ "Death Cab для истории чартов знаков отличия (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 июля 2013 г.
  61. ^ «Сертификаты канадского альбома — Death Cab For Cutie — Transatlanticism» . Музыка Канады . Проверено 21 марта 2019 г.
  62. ^ «Сертификаты американских альбомов – Death Cab For Cutie – Transatlanticism» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ded8e6a1dd0df49c60dba48d19c4dd__1724469840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/dd/10ded8e6a1dd0df49c60dba48d19c4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transatlanticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)