БАЙН АЛ-ХАРАМАЙН
БАЙН АЛ-ХАРАМАЙН | |
---|---|
Родное имя Арабский : между Аль -Хармином | |
Воздушный вид на Бэйн аль-Харамайн, с видом на святыни Хусейн и Аббас ». | |
Расположение | Карбала , Ирак |
Координаты | 32 ° 37′00 ″ N 44 ° 02′03 ″ E / 32,61667 ° N 44,03417 ° E |
Область | 48 000 м² [ 1 ] |
Посетители | 13 миллионов (в октябре 2018 года) [ 2 ] 50 миллионов (ежегодно) [ 3 ] |
БАЙН АЛ-ХАРАМАЙН ( Арабский : بَيْن الحَرَمَيْن , Романизированный : Бэйн аль-Шарамайн ), также транслитерированный как Байнул Харамен , находится площадь между святыней Имам Хусейн и святыней Аль-Аббас , которая находится на расстоянии 378 метров. Говорят, что это точное место, где борьбы в битве при Карбеле . произошли [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В прошлом область не была пустым пространством между двумя святынями; Скорее он был разделен на одну главную улицу и несколько переулков, с жилыми и коммерческими зданиями. В эпоху баатистов здания между двумя святынями были снесены, чтобы освободить место для района, известного сегодня как Бэйн аль-Харамайн. [ 9 ] После вторжения в Ирак в 2003 году администрация двух святынь инициировала проект дальнейшего развития области, а также святынь, образовавших большой единый участок для святыний Святых святынь Карбалы. [ 3 ]
Этимология
[ редактировать ]Бэйн аль-Харамайн буквально означает «между двумя святынями». До разрушения зданий между двумя святынями область была известна только как Махалат Баб аль-Нахаф. Он состоял из переулков и одной главной улицы под названием Али аль-Акбар-стрит. Термин вошел в литературу из Ашуры после сноса всего, что стояло в этом районе, в конце 1970-х годов, создав открытый холст между двумя святынями, известный в его арабском термине, Бэйн аль-Харамайн. [ 7 ]
Перед строительством
[ редактировать ]Карбала известен по многочисленным Махалату. Район Бэйн аль-Харамайн был известен как Махалат Баб аль-Наджаф. У него были некоторые из следующих агидов ( арабский : عگد ; переулок) и Таагс ( арабский : طاق ; арка, покрывающая переулок, известный в доме, от которого он простирается): [ 10 ]
- Агарг аль-Дамам и Аль-Дамад
- Agid Sayyid Abd Al-Wahab Tuma и Taag Sayyid Hashim Tuma
- Agid Al-Gilgawiyin
- Агид Шир принес
- Agid Al-Crahh
- Aigbabei Al-Tabatai.
- Agid Hamza Bahar
- Agid Abideen
Поэтому мы мои собственные , помогают в Souqal Al-Siyyyaghh, Souq Al-Tujar, Souqal al-Abachiya и Soq al-Abas. [ 7 ] В 1909 году гарнизон Карбала, Джалал -Паша, расширил рынок портных в сук. [ 11 ]
У Карбалы было большое количество суфиев (в основном из приказов Бекташи и Метвлеви ), которые жили в нем, и они были известны как Деравиш . Известный Дарвиш Али, который ходил по рынкам в Карбале, читал поэзию в похвале Али ибн Аби Талиба . Он также выполнял бы хадж-подобные ритуалы в Ихраме накануне Ид-аль-Адха и исполнял сааи между двумя святынями, для духовных заслуг . [ 12 ]
В 1973 году министерство пожертвований Ирака предприняло управление святынами святынь, а в 1975 году была сформирована рабочая группа для реконструкции и расширения двух святынь. В 1979 году в проекте было снесение зданий, исторических памятников, семинарных школ и старых мечетей, а также могилы некоторых ученых. [ 13 ] Эта новая открытая площадь между двумя святынями стала постепенно известна как Бэйн аль-Харамайн. [ 9 ]
В 1987 году Саддам Хуссейн отправился в Карбелу, чтобы объявить о новом плане расширения для святынь и их связи с общей площадью. В этом проекте были приобретены районы и районы вокруг святынь. [ 14 ] В том же году иракское правительство представило завершенные проекты, такие как позолота купола храма Имама Хусайна, а также другие проекты, связанные с развитием святыни. Они также обнаружили новые районы в Бэйне аль-Харамайне, в которых было разрушено еще больше домов, магазинов и памятников, в том числе двухэтажную мечети, которая была построена в 1949 году. Отели были установлены на каждой стороне области. [ 15 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]В районе между двумя святынями между двумя святынями было несколько известных и исторических достопримечательностей. Это включено:
- Святилище Аль-Аль-Табатабаи -это был храм и кладбище в начале Сука аль-Туджара, в котором были похоронены члены ученовой семьи Аль-Табатабаи. [ 16 ] [ 17 ] Во время сноса в 1979 году умершие тела Сайида Мухаммеда аль-Муджахида аль-Табатабаи и его мать Амина аль-Бехбани были эксгумированы, и их трупы остались на полу у рубл в течение трех дней. Останки были перемещены только на кладбище города, после того, как давление выросло от обеспокоенных представителей общественности. [ 9 ]
- Ресторан Karbala - это был первый и самый популярный ресторан в этом районе. Это было в начале улицы Али аль-Акбар и принадлежавшей Мухаммед-Таки Салар. Ресторан использовался на Ашуре и использовал для распределения еды на паломников бесплатно. В ресторане был подвал с небольшой святыней, связанный с событием человека, якобы увидевшего Али ибн Аби Талиб.
- Парад Аль -Насраллы - Это был большой парад, простирающийся вдоль улицы Али аль -Акбар, принадлежащий Мухаммеду (Хаммуд) Насраллу, который был главой торговцев Карбалой в позднюю османскую эпоху . [ 18 ]
- MASJID AL-SAFI -Это была мечеть, построенная Сайидом Мухаммедом-Махди аль-Шахристани в 1775 году. Мечеть действовала в качестве святилища для паломников, которые посещали Карбелу в священных случаях. [ 19 ]
- Кафе Али Хадла - это был кафетерий, принадлежащий Али Хадле. Хадла приобрела известность после того, как возглавил движение, которое призвало молодежь Карбалы протестовать против поступления Османской иракцев к своей армии сражаться с русскими в российской войне в 1876 году. [ 20 ] Протест начался после того, как Османское правительство попыталось арестовать Хадлу за то, что он якобы убил османского шпиона. После протестов центральное правительство в Багдаде отправило войска в Карбелу, чтобы подавить восстание, однако по прибытии в город они не увидели гражданских беспорядков и не могли найти повстанцев. По возвращении войск в Багдад они арестовали около 70 человек, включая Хадлу. Все они были освобождены год спустя. [ 21 ]
1991 Uprising
[edit]Following the 1991 uprising in Karbala, most of the buildings surrounding the shrines were completely reduced to rubble. After reclaiming the vicinity of both shrines, Saddam further opened and cleared the area surrounding the shrines and in between them, to make control over the area easier. The expanded area became 350 metres long and 160 metres wide.[13]
In 1997, the city council laid cement to the damaged floor, and planted palm trees along two columns of the area.
Post 2003
[edit]
After the Iraqi invasion of 2003, the new Iraqi government initiated an expansion project for all religious sites in Karbala. This was to provide services for the pilgrims and facilitate the traffic between the two shrines.
By 2013, Bayn al-Haramayn was paved with stone. The Iraqi Ministry of Reconstruction and Residence covered the floor of the area, with Italian marble.[22] The project included the development of infrastructural and electric installations, ablution facilities, cooling systems, closed-circuit cameras, and auditory devices.[23] The stones used for the courtyard of Bayn al-Haramayn are allegedly similar to the ones laid in the courtyard of Masjid al-Haram.
See also
[edit]Part of a series on |
Husayn |
---|
References
[edit]- ^ Ali Al-Ansari, R. M. (30 June 1997). Holy shrines of Karbala : architectural study with a historical background of the area between and around the two holy shrines of Karbala-Iraq (doctoral thesis). University of Wales Trinity Saint David. p. 7.
- ^ "Malayin al-Zuwar Fi Karbala Li Ihyaa Arba'iniyat al-Imam al-Husayn" [Millions of pilgrims in Karbala to revive the Arbaeen pilgrimage]. France 24 (in Arabic). 2018-10-30. Retrieved 2020-04-30.
- ^ Jump up to: a b "al-Ataba al-Husayniya Tastamlik 31 Alf Mitr Dhimn Mashroo' al-Tawsi'a Bikulfat 200 Milyar Dinar" [The Imam Husayn Shrine acquires 31 thousand square metres as part of the expansion plan worth 200 billion Iraqi dinars]. almadapaper.net (in Arabic). Retrieved 2020-04-30.
- ^ Mahdī, Muḥammad Zayn al-ʻĀbidīn al-Najafī (2003). Bayan al-A'imah: Lil Waqa'i al-Ghariba wal-Asrar al-Ajiba [Statement of the Imams: To the wondrous happenings and glamorous secrets] (in Arabic). Beirut, Lebanon: Dar al-Mahaja al-Baydhaa. p. 168.
- ^ "Karbala Ra'iat al-Tarikh wa Hadhirat al-Amal" [Karbala: A great legend, and the presence of hope]. annabaa.org (in Arabic). Retrieved 2020-04-30.
- ^ asadian (2019-02-25). "Video: How beautiful it looks when rain pours down onto the heavenly area of Bainul Haramain". International Shia News Agency. Retrieved 2020-04-30.
- ^ Jump up to: a b c "Mantaqa Fi Karbala Shahidah 'Ala Jara2im Saddam wal-Ijram Alati Irtakabat Bihaq al-Imam al-Husayn wa Marqadih" [An area in Karbala that is witness to the crimes of Saddam and his crimes against Imam Husayn and his shrine]. imamhussain.org (in Arabic). Retrieved 2020-04-30.
- ^ Zmeyzim, Said Rashid (2011). Tarikh Karbala, Qadiman wa Hadithan [History of Karbala, Ancient and Modern] (in Arabic). Beirut, Lebanon.
{{cite book}}
: CS1 maint: location missing publisher (link) - ^ Jump up to: a b c al-Khazraji, Nadhir (31 January 2010). Nuzhat al-Qalam [The Expedition of a Pen] (in Arabic). London, UK: Hussaini Centre for Research. p. 306. ISBN 978-1-902490-74-8.
- ^ Ṭuʻmah, Salmān Hādī (1988). Karbalāʼ fī al-Dhākirah [Karbala in the Memory] (in Arabic). pp. 174–75.
- ^ Ṭuʻmah, Salmān Hādī (1988). Karbalāʼ fī al-Dhākirah [Karbala in the Memory] (in Arabic). p. 33.
- ^ Ṭuʻmah, Salmān Hādī (1988). Karbalāʼ fī al-Dhākirah [Karbala in the Memory] (in Arabic). pp. 394–96.
- ^ Jump up to: a b al-Ansari, Raouf (2016). Karbala al-Hadhara wal-Tarikh [Karbala the civilisation and history] (in Arabic). Beirut, Lebanon: al-A'lami Foundation. p. 139.
- ^ al-Karbassi, Muhammad-Sadiq (1998). Tarikh al-Maraqid (al-Husayn wa Ahli Baythi wa Ansarih) [History of the Shrines (Husayn, his family and his companions)] (in Arabic). Vol. 3. Hussaini Centre for Research. p. 154. ISBN 978-1-902490-31-1.
- ^ al-Karbassi, Muhammad-Sadiq (1998). Tarikh al-Maraqid (al-Husayn wa Ahli Baythi wa Ansarih) [History of the Shrines (Husayn, his family and his companions)] (in Arabic). Vol. 6. London, UK: Hussaini Charitable Trust. p. 84. ISBN 978-1-902490-80-9.
- ^ Asadī, Nāṣir Ḥusayn (1991). Shura al-Fuqaha al-Maraji': Dirasa Tahliliya Hawl al-Qiyada al-Marja'iya al-Jama'iya [Board of Jurists of Marja's: A analytical study of the leadership of the group of jurists] (in Arabic). Mu'sasat al-Fikr al-Islami Lil Thaqafa wal-I'lam. p. 47.
- ^ Ṭuʻmah, Salmān Hādī (1998). Asha'er Karbala Wa 'Usariha [Tribes and Families of Karbala] (in Arabic). Beirut, Lebanon: Dar al-Mahaja al-Baydha'. pp. 138–40.
- ^ Ṭuʻmah, Salmān Hādī (1988). Karbalāʼ Fī al-Dhākirah [Memories Of Karbala] (in Arabic). p. 70.
- ^ Ṭuʻmah, Salmān Hādī (1988). Karbalāʼ fī al-Dhākirah [Karbala in the Memory] (in Arabic). p. 178.
- ^ "Харакат" Али Хадла "Фил-Мизан" [Движение Али Хадлы по шкале]. Колледж образования и гуманитарных наук (на арабском языке). 2015-03-15 . Получено 2020-05-01 .
- ^ «Движение Али Хадлы против османской оккупации (1293 Хиджри - 1876 г. н.э.)» . Центр исследований и исследований Карбала . Получено 2020-05-01 .
- ^ "Iftitah Mashro 'Tatweer Ma Bayn Al-Haramayn Fi Karbala Al-Muqadasah" [Открытие проекта развития для Бэйна аль-Харамайна в Карбеле]. Alghadeer TV (на арабском языке) . Получено 2020-05-01 .
- ^ «Аль-имар Та'Лин Qurb encaz mashro 'tatweer ma byn al-haramayn al-sharifayn fi karbala al-muqadasa» [Министерство реконструкции объявляет о почти завершении развития района Бейн-аль-Харамайн в Карбале] Полем alforatnews.com (на арабском языке) . Получено 2020-05-01 .