Кейт Джонсон (прикладной лингвист)
Кейт Джонсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 29 августа 1944 г. Лондон, Великобритания |
Известный |
|
Супруг | Хелен Джонсон |
Дети | Хью Чарльз Джонсон |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Лингвист |
Субдисциплина | |
Учреждения | |
Веб-сайт | www |
Кейт Джонсон (род. 1944) — британский лингвист . В настоящее время он является почетным профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета , Великобритания. [1] Его исследования сосредоточены на прикладной лингвистике , уделяя особое внимание овладению вторым языком и его преподаванию . [2]
Карьера
[ редактировать ]Джонсон был одним из трех членов Центра прикладных языковых исследований Университета Рединга . Позже он перешел на факультет лингвистических наук Университета Рединга.
Он стал старшим преподавателем Университета Эссекса .
В 1994 году он стал профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета . [3]
Он был одним из редакторов-основателей журнала Language Teaching Research. [4]
Он также был приглашенным профессором в Венском университете и Гонконгском институте образования .
Исследовать
[ редактировать ]Один из основных интересов Джонсона заключался в изучении опыта преподавания языка - областей знаний, демонстрируемых преподавателями языка и другими людьми, работающими в сфере преподавания языка (разработчиками заданий, авторами материалов, оценщиками учебников и т. д.). Он участвовал в ряде исследовательских проектов в этой области, финансируемых извне: изучал опыт разработки задач (в составе группы, поддерживаемой ESRC, а затем индивидуально при поддержке The Leverhulme Trust); изучение практики опытных преподавателей неязыковых навыков (например, учителей музыки, спорта) и рассмотрение ее последствий для учителя языка (при поддержке AHRC). Экспертная работа Джонсона была продолжена в Ланкастере исследовательской группой, известной как LATEX, для исследовательской группы LAnguage Teaching EXpertise.
Публикации
[ редактировать ]Джонсон имеет публикации в нескольких крупных журналах, таких как System , ITL International Journal of Applied Linguistics , Language Teaching Research , ELT Journal .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Джонсон К. и Брамфит С.Дж. (редакторы) (1979) Коммуникативный подход к преподаванию языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета
- Джонсон К. и Морроу К.Э. (редакторы) (1981) Общение в классе. Харлоу: Лонгман
- Джонсон, К. (1982) Разработка и методология коммуникативной учебной программы. Оксфорд: Пергамский институт английского языка.
- Джонсон К. и Портер Д. (редакторы) (1983) Перспективы преподавания коммуникативного языка. Лондон: Академическая пресса.
- Джонсон, К. (1996) Преподавание языка и освоение навыков. Оксфорд: Издательство Блэквелл
- Джонсон К. и Джонсон Х. (редакторы) (1998) Энциклопедический словарь прикладной лингвистики: справочник по преподаванию языка. Оксфорд: Издательство Блэквелл.
- Джонсон, К. (2003) Разработка задач по преподаванию языка Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан
- Джонсон, К. (редактор) (2005) Опыт изучения и преподавания второго языка в Бейзингстоке: Пэлгрейв Макмиллан.
- Джонсон, К. (2013) Английский Шекспира. Лондон: Рутледж.
- Джонсон, К. (2016) История раннего английского языка. Лондон: Рутледж.
- Джонсон, К. (2018) Опыт изучения и преподавания второго языка: переработанное третье издание. Лондон: Рутледж.
- Джонсон, К. (2019) Язык Шекспира: перспективы прошлого и настоящего. Лондон: Рутледж.
- Джонсон, К. (2021) История позднего современного английского языка. Лондон: Рутледж.
Статьи и главы
[ редактировать ]• Джонсон, К. (1981). «Систематические» и «несистематические» компоненты в коммуникативном подходе к обучению языку». В Рихертихе Р. и Виддоусоне Х.Г. (ред.). Описание, презентация и понимание языка. Париж: Хатье, с. 60-72.
• Джонсон, К. (1988). «Исправление ошибок». ЭЛТ журнал. 42, 2, с. 89-96.
• Джонсон, К. (1993). «Обучение декларативным и процедурным знаниям», Ин Байгейт М., Уильямс Э. и Тонкин А. (ред.). Грамматика и учитель языка. Лондон: Прентис Холл, с. 121-131.
• Джонсон, К. (2000). «Какие задачи выполняют дизайнеры». Исследование преподавания языка. 4, 3, с. 301-321.
• Джонсон, К. (2002) «Язык как навык». ЭЛТ журнал. 56, 2, с. 190-191.
• Джонсон, К. (2002) «Это лес или деревья?» В Миллер, К.С. и Томпсон, П. (ред.). Единство и разнообразие в использовании языка. Лондон: Континуум, стр. 138–151.
• Джонсон К., Ким М., Я-Фанг Л., Нава А., Перкинс Д., Смит А.М., Солер-Канела О. и Лу В. (2008) «Шаг вперед» : Изучение опыта оценки материалов». ЭЛТ журнал. 62, 2, с. 157-163.
• Джонсон, К. (2009) «Разработка учебной программы по иностранному языку». В книге Кнапп К. и Зайдльхофер Б. (ред.). Справочник по общению и изучению иностранных языков. Де Грютер Мутон, с. 309-340.
• Джонсон, К. (2010) «Глобус для тридцатых годов». Вокруг Земного шара. 44, с. 36-38.
• Джонсон, К. (2010) «Ешь горький хлеб». Вокруг Земного шара. 45, с. 26-27.
• Джонсон, К. (2017) «Шекспир и язык: насыщенная событиями загробная жизнь». В Левенсоне Дж. и Ормсби Р. (ред.). Шекспировский мир. Лондон: Рутледж, с. 496-511.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонсон – Ланкастерский университет» . lancaster.ac.uk. 6 апреля 2019 г.
- ^ «Кит Джонсон на Worldcat» . МирКэт . 22 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Кит Джонсон» . Ланкастерский университет. 22 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Исследование в области преподавания языков» . МУДРЕЦ. 27 мая 2015 года . Проверено 6 апреля 2019 г.