Jump to content

Кейт Джонсон (прикладной лингвист)

Кейт Джонсон
Рожденный 29 августа 1944 г.
Лондон, Великобритания
Известный
  • Обучение языку
  • Приобретение второго языка
  • язык Шекспира
  • История английского языка
Супруг Хелен Джонсон
Дети Хью Чарльз Джонсон
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Лингвист
Субдисциплина
Учреждения
Веб-сайт www .keithjohnsonhome

Кейт Джонсон (род. 1944) — британский лингвист . В настоящее время он является почетным профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета , Великобритания. [1] Его исследования сосредоточены на прикладной лингвистике , уделяя особое внимание овладению вторым языком и его преподаванию . [2]

Джонсон был одним из трех членов Центра прикладных языковых исследований Университета Рединга . Позже он перешел на факультет лингвистических наук Университета Рединга.

Он стал старшим преподавателем Университета Эссекса .

В 1994 году он стал профессором кафедры лингвистики и английского языка Ланкастерского университета . [3]

Он был одним из редакторов-основателей журнала Language Teaching Research. [4]

Он также был приглашенным профессором в Венском университете и Гонконгском институте образования .

Исследовать

[ редактировать ]

Один из основных интересов Джонсона заключался в изучении опыта преподавания языка - областей знаний, демонстрируемых преподавателями языка и другими людьми, работающими в сфере преподавания языка (разработчиками заданий, авторами материалов, оценщиками учебников и т. д.). Он участвовал в ряде исследовательских проектов в этой области, финансируемых извне: изучал опыт разработки задач (в составе группы, поддерживаемой ESRC, а затем индивидуально при поддержке The Leverhulme Trust); изучение практики опытных преподавателей неязыковых навыков (например, учителей музыки, спорта) и рассмотрение ее последствий для учителя языка (при поддержке AHRC). Экспертная работа Джонсона была продолжена в Ланкастере исследовательской группой, известной как LATEX, для исследовательской группы LAnguage Teaching EXpertise.

Публикации

[ редактировать ]

Джонсон имеет публикации в нескольких крупных журналах, таких как System , ITL International Journal of Applied Linguistics , Language Teaching Research , ELT Journal .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонсон К. и Брамфит С.Дж. (редакторы) (1979) Коммуникативный подход к преподаванию языка. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета
  • Джонсон К. и Морроу К.Э. (редакторы) (1981) Общение в классе. Харлоу: Лонгман
  • Джонсон, К. (1982) Разработка и методология коммуникативной учебной программы. Оксфорд: Пергамский институт английского языка.
  • Джонсон К. и Портер Д. (редакторы) (1983) Перспективы преподавания коммуникативного языка. Лондон: Академическая пресса.
  • Джонсон, К. (1996) Преподавание языка и освоение навыков. Оксфорд: Издательство Блэквелл
  • Джонсон К. и Джонсон Х. (редакторы) (1998) Энциклопедический словарь прикладной лингвистики: справочник по преподаванию языка. Оксфорд: Издательство Блэквелл.
  • Джонсон, К. (2003) Разработка задач по преподаванию языка Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан
  • Джонсон, К. (редактор) (2005) Опыт изучения и преподавания второго языка в Бейзингстоке: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Джонсон, К. (2013) Английский Шекспира. Лондон: Рутледж.
  • Джонсон, К. (2016) История раннего английского языка. Лондон: Рутледж.
  • Джонсон, К. (2018) Опыт изучения и преподавания второго языка: переработанное третье издание. Лондон: Рутледж.
  • Джонсон, К. (2019) Язык Шекспира: перспективы прошлого и настоящего. Лондон: Рутледж.
  • Джонсон, К. (2021) История позднего современного английского языка. Лондон: Рутледж.

Статьи и главы

[ редактировать ]

• Джонсон, К. (1981). «Систематические» и «несистематические» компоненты в коммуникативном подходе к обучению языку». В Рихертихе Р. и Виддоусоне Х.Г. (ред.). Описание, презентация и понимание языка. Париж: Хатье, с. 60-72.

• Джонсон, К. (1988). «Исправление ошибок». ЭЛТ журнал. 42, 2, с. 89-96.

• Джонсон, К. (1993). «Обучение декларативным и процедурным знаниям», Ин Байгейт М., Уильямс Э. и Тонкин А. (ред.). Грамматика и учитель языка. Лондон: Прентис Холл, с. 121-131.

• Джонсон, К. (2000). «Какие задачи выполняют дизайнеры». Исследование преподавания языка. 4, 3, с. 301-321.

• Джонсон, К. (2002) «Язык как навык». ЭЛТ журнал. 56, 2, с. 190-191.

• Джонсон, К. (2002) «Это лес или деревья?» В Миллер, К.С. и Томпсон, П. (ред.). Единство и разнообразие в использовании языка. Лондон: Континуум, стр. 138–151.

• Джонсон К., Ким М., Я-Фанг Л., Нава А., Перкинс Д., Смит А.М., Солер-Канела О. и Лу В. (2008) «Шаг вперед» : Изучение опыта оценки материалов». ЭЛТ журнал. 62, 2, с. 157-163.

• Джонсон, К. (2009) «Разработка учебной программы по иностранному языку». В книге Кнапп К. и Зайдльхофер Б. (ред.). Справочник по общению и изучению иностранных языков. Де Грютер Мутон, с. 309-340.

• Джонсон, К. (2010) «Глобус для тридцатых годов». Вокруг Земного шара. 44, с. 36-38.

• Джонсон, К. (2010) «Ешь горький хлеб». Вокруг Земного шара. 45, с. 26-27.

• Джонсон, К. (2017) «Шекспир и язык: насыщенная событиями загробная жизнь». В Левенсоне Дж. и Ормсби Р. (ред.). Шекспировский мир. Лондон: Рутледж, с. 496-511.

  1. ^ «Джонсон – Ланкастерский университет» . lancaster.ac.uk. 6 апреля 2019 г.
  2. ^ «Кит Джонсон на Worldcat» . МирКэт . 22 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  3. ^ «Кит Джонсон» . Ланкастерский университет. 22 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  4. ^ «Исследование в области преподавания языков» . МУДРЕЦ. 27 мая 2015 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 606f002a214911db58cc5e251b913da5__1673273160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a5/606f002a214911db58cc5e251b913da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Johnson (applied linguist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)