Jump to content

Барбара Дилли

Барбара Дилли (Ллойд) (род. 1938) — американская танцовщица , артистка-перформанс , импровизатор , хореограф и педагог, наиболее известная своей работой в качестве видного члена танцевальной труппы Мерса Каннингема (1963-1968), а затем новаторским танцем. и исполнительский ансамбль The Grand Union с 1969 по 1976 год. С 1974 года она преподавала движение и танец в Университете Наропы в Боулдере, штат Колорадо , разрабатывая педагогику, которая подчеркивает то, что она называет «воплощенным осознанием», подход, сочетающий изучение танца и движения. с медитацией, «тренировкой ума» и импровизационной композицией. Она занимала должность президента Университета Наропы с 1985 по 1993 год.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбара Дилли родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1938 году. Она начала танцевать в раннем детстве и к десяти годам училась у Одри Эсти , основательницы Американского репертуарного балета и Принстонской академии балета. После школы Дилли посещала занятия на танцевальном фестивале Jacob's Pillow , а затем в 1956 году поступила в колледж Маунт-Холиок в Южном Хэдли, штат Массачусетс. Она получила степень бакалавра в Маунте. Холиок в 1960 году. [1]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Дилли впервые познакомился с Мерсом Каннингемом в 1960 году, когда участвовал в ежегодном семинаре Школы танца колледжа Коннектикута , где известный хореограф жил со своей труппой. [2] Каннингем попросил Дилли присоединиться к его компании в 1962 году, но из-за беременности она не могла присоединиться к компании до 1963 года. [3] Дилли был ключевым членом танцевальной труппы Каннингема в очень важный период для Каннингема и захватывающее время для американского танца. Находясь в Нью-Йорке, Дилли также активно работал в Театре танца Джадсона и участвовал в ряде представлений, в том числе Стива Пакстона в «Полдень » (лесной концерт) , исполненном в октябре 1963 года в Беркли-Хайтс, штат Нью-Джерси, в лесистая местность недалеко от дома Билли Клювера . [4]

В 1964 году Дилли принял участие в первом мировом турне Cunningham Dance Company с остановками в Венеции, Париже, Лондоне, нескольких городах Индии, Бангкоке и Токио, а также в других местах. [5] В туре Каннингема 1964 года звучала музыка Джона Кейджа и Дэвида Тюдора , декорации и костюмы Роберта Раушенберга , а также большое количество танцоров Джадсона, включая Дилли, Пакстона Уильяма Дэвиса , Дебору Хэй , Сандру Нилс и Альберта Рида, а также Алекса Хэя. которого наняли, чтобы помочь Раушенбергу с дизайном декораций и костюмов. Их временный исход из Нью-Йорка был одним из ряда факторов, которые привели к упадку и роспуску Театра танца Джадсона. [6]

В 1968 году Дилли танцевала в туре труппы Каннингема по Латинской Америке. [7] который включал выступления в Мехико, Каракасе, Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе.

В 1969 году Дилли выступил в составе «Rainer Dance Group» в «Continue Project» Ивонны Райнер новаторском импровизационном — Altered Daily вместе с Райнером, Пакстоном, Бекки Арнольд, Дугласом Данном и Дэвидом Гордоном . Эта группа танцоров сформировала ядро ​​ансамбля танцоров-импровизаторов, который стал известен как The Grand Union , группы, в которую также входила Триша Браун . The Grand Union много гастролировали в начале 1970-х; в то время как в группе Дилли исполняла произведения других участников, а также свои собственные произведения, в том числе серию «The Sapsuckersummer Dance» в Корнеллской летней танцевальной группе в 1970 году, «Wonder Dances» (1975) и «К мосту Золотые Ворота» из своего танца. сериал «Берег» (1968–1971). [8]

В 1972 году Дилли основала свою собственную труппу импровизационного танца, женскую группу под названием «Естественная история американской танцовщицы», в которую входили Кармен Боша, Синтия Хедстрем, Джуди Падоу, Мэри Оверли, Рэйчел Лью и Сюзанна Харрис. Они выступили в Музее Уитни 29 апреля 1972 года, а также в Беннингтон-колледже, Оберлин-колледже и других местах. В том же году Дилли принял участие в первом публичном исполнении «Контактной импровизации» в галерее Вебера вместе со Стивом Пакстоном. В 1974 году Дилли основал проект Danspace Project в церкви Св. Марка в Бауэри. вместе с Нью-Йоркской школы поэтом Ларри Феджином [9] и хореограф Мэри Оверли. [10] Также в 1974 году Том Хаст, который видел выступление Уитни и танцевал с Дилли в представлении в галерее Вебера, пригласил ее преподавать на первой летней сессии Института Наропы в Боулдере, штат Колорадо, по завершении которой ее поместили в отвечал за разработку танцевально-двигательной программы для института. С тех пор она продолжает сотрудничать с Наропой в качестве директора танцевального отдела (1974–1985) и президента (1985–1993). [11] и поддерживает напряженный график преподавания и выступлений в США и Европе. В настоящее время она является профессором современного исполнения на факультете искусств Университета Наропы. [12]

  1. ^ «Документы Барбары Дилли» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2014 г.
  2. ^ Браун, Кэролайн (2009). Случай и обстоятельства: Двадцать лет с Кейджем и Каннингемом . Случайный дом. ISBN  9780307575609 .
  3. ^ «Документы Барбары Дилли» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2014 г.
  4. ^ Бэйнс, Салли (1983). Тело демократии: Театр танца Джадсона, 1962–1964 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 167. ИСБН  0822313995 .
  5. ^ Икегами, Хироко (2010). Великий мигрант: Роберт Раушенберг и глобальный подъем американского искусства . Массачусетский технологический институт Пресс. п. 7. ISBN  9780262014250 .
  6. ^ Бэйнс, Салли (1983). Тело демократии: Театр танца Джадсона, 1962–1964 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 207. ИСБН  0822313995 .
  7. ^ Ллойд, Бенджамин (январь 2012 г.). «Прощай Мерс» . Проверено 26 апреля 2014 г.
  8. ^ «Документы Барбары Дилли» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2014 г.
  9. ^ Диггори, Теренс (22 апреля 2015 г.). Энциклопедия поэтов Нью-Йоркской школы, второе издание . Обучение информационным базам. ISBN  9781438140667 .
  10. ^ «Записи проекта Danspace» . Архивы и рукописи Нью-Йоркской публичной библиотеки . Проверено 26 апреля 2014 г.
  11. ^ «Барбара Дилли» . Программа устной истории Марии Роджерс, Библиотека Боулдера . Проверено 26 апреля 2014 г.
  12. ^ «Барбара Дилли: страница факультета Наропы» . Проверено 26 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61284f73acce37eb71755e3ca6fd620f__1712540700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/0f/61284f73acce37eb71755e3ca6fd620f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Dilley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)