Мир Дигимонов 2
Мир Дигимонов 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | БЭК |
Издатель(и) | Стада |
Директор(ы) | Такао Нагасава |
Продюсер(ы) | Такаюки Шиндо |
Программа(ы) | Масахиро Терао Коу Минегиси |
Художник(а) | Ясуо Нозоэ |
Писатель(и) | Акира Вакури Ёдзи Такасэ |
Композитор(ы) | Кодзи Ямада Сатоши Исикава |
Ряд | Дигимон |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Мир Дигимонов 2 [ а ] — это видеоигра о подземельях, разработанная BEC и изданная Bandai для PlayStation как часть серии Digimon . Это продолжение оригинальной Digimon World , выпущенное в Японии в июле 2000 года и в Северной Америке в апреле 2001 года. Игрок управляет Акирой, укротителем дигимонов , цель которого — подняться на вершину мира дигимонов.
Геймплей
[ редактировать ]Digimon World 2 — это ролевая игра о подземельях, отличающаяся от своей предшественницы Digimon World , в которой основное внимание уделялось выращиванию дигимонов как домашних животных. Игрок исследует обширные лабиринты, получившие название «Домены», внутри резервуара под названием «Цифровой Жук». Эти подземелья заполнены вражескими дигимонами, столкновение с которыми однажды вызывает битву с собственной командой дигимонов игрока в боевой системе, аналогичной другим традиционным пошаговым JRPG. Домены также содержат различные препятствия и ловушки, такие как наземные мины, энергетические поля, называемые «Электроспоры», гигантские камни, кислотные полы, сундуки с сокровищами. От большинства ловушек можно избавиться с помощью предметов, которые можно купить в магазинах по всей игре, а с вражескими дигимонами можно подружиться с помощью «подарочных» предметов. Однако инвентарь Digi-Beetle ограничен, что требует тщательного обращения с предметами. Обычно в конце каждого домена есть Босс, будь то одинокий Дигимон или другой Укротитель с командой из них. После победы над Боссом игрок может выйти из Домена с помощью «Портала выхода», расположенного рядом с местонахождением Босса.
По мере того, как дигимоны игрока растут по уровням, они могут «превращаться» в новые и более мощные формы. Игра содержит четыре уровня: Digivolution, Rookie, Champion, Ultimate и Mega. Игрок также может использовать цифровую эволюцию ДНК, чтобы соединить двух дигимонов и создать нового, который будет иметь более высокие характеристики и унаследует все методы своих родителей. Прогресс каждого дигимона ограничен пределом уровня, после которого он больше не может набирать опыт, что вынуждает игрока использовать цифровую эволюцию ДНК для увеличения максимального уровня своей группы.
Сюжет
[ редактировать ]Акира живет в Цифровом городе, городе, расположенном на вымышленном «Континенте Справочника», земле, где раньше мирно жили дигимоны. Однако дикие дигимоны начали атаковать родной город Акиры, и Акира присоединяется к команде стражей, которой поручено защищать мир и безопасность региона.
В начале игры Акира завершает свою последнюю тренировочную миссию и присоединяется к одной из команд стражи (у игрока есть возможность выбора между командой Черного меча, командой Золотых ястребов или командой Синего сокола). Он получает миссии от лидера группы, которые включают вход в домены и выслеживание злых дигимонов.
Разработка
[ редактировать ]Digimon World 2 был анонсирован совместно с Digimon World в мае 1997 года, еще до их выпуска. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 42/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 2.8/10 [ 5 ] |
Фамицу | 27/40 [ 6 ] |
ИГН | 4/10 [ 7 ] |
Digimon World 2 получил 27 баллов из 40 от рецензентов японского журнала Weekly Famitsu . [ 6 ] он получил средний балл 42 из 100 На сайте Metacritic , что соответствует «в целом неблагоприятным отзывам». [ 4 ] Дэвид Смит из IGN назвал игру «по сути скучным бродилкой по подземельям », заявив, что другие игры, такие как Torneko: The Last Hope для PlayStation, являются «лучшим образцом жанра», а сама игра понравится только поклонникам серия Mysterious Dungeon или подобные рогалики . [ 7 ] Хотя рецензент счел графику яркой и красочной, общее качество было описано как «в лучшем случае нерафинированное» вместе с «стандартным» интерфейсом, а общее впечатление было «смехотворно долгим, но не очень увлекательным». [ 7 ] Редакторы Electronic Gaming Monthly посчитали, что боевая система игры «столь же захватывающая, как наблюдать за высыханием краски». [ 5 ] Джим Кордейра из Gaming Age обнаружил, что игра «по сути является урезанной ролевой игрой для новичков», и прокомментировал простоту боя, заявив: «Конечно, нет ничего, что могло бы соперничать с настоящей ролевой игрой в любой форме или форме, но с другой стороны, это, вероятно, просто расстроит молодых геймеров относительно того, на кого Digimon World 2 ». ориентирован [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Вскоре" . ЭБ игры . Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 23 мая 2024 г.
Мир Дигимонов 2 - PS - 4/3
- ^ «Новые выпуски» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 23 мая 2024 г.
Мир Дигимонов 2 - 03.04.2001
- ^ Шумейкер, Брэд (20 мая 1997 г.). «Практическое знакомство с миром дигимонов» . ГеймСпот . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мир Дигимонов 2» . Метакритик . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Мир Digimon 2». Ежемесячник электронных игр . № 145. Август 2001. с. 112.
- ^ Jump up to: а б «Digimon World 2» (на японском языке). 9 Проверено апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Дэвид (4 мая 1998 г.). «Мир Дигимонов 2» . ИГН . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Кордейра, Джим. «Обзор Digimon World 2 (PlayStation)» . Игровой возраст. Архивировано из оригинала 30 декабря 2003 года . Проверено 9 апреля 2017 г.