Арена Дигимонов Рамбл
Арена Дигимонов Рамбл | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стада [ а ] |
Издатель(и) | Стада |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Ряд | Дигимон |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Арена Дигимонов Рамбл [ б ] — это файтинговая видеоигра, разработанная и изданная Bandai в 2001 году . Это часть серии видеоигр, связанной с франшизой Digimon , и демонстрирует главных существ в контексте файтинговой видеоигры. Игрок управляет одним из нескольких дигимонов и вступает в бой с другими дигимонами в различных условиях. Помимо основного боевого процесса, после завершения одиночной кампании доступно три мини-игры.
Bandai выпустила игру под контролем Hudson Soft , и она была выпущена для PlayStation в Японии в 2001 году, а в 2002 году последовал выпуск в Северной Америке и Европе; его поздний выпуск в жизненном цикле консоли привел к минимальному освещению в прессе. Digimon Rumble Arena получила неоднозначные отзывы критиков, которые отметили сходство игры с Super Smash Bros. и считали, что геймплею, хотя и простому и доступному, не хватает доработки. Продолжение, Digimon Rumble Arena 2 , было выпущено в 2004 году, а духовный преемник первых двух частей, Digimon All-Star Rumble , был выпущен в 2014 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Digimon Rumble Arena — это файтинг , действие которого разворачивается во вселенной медиа-франшизы Digimon и имеет стиль игрового процесса, очень напоминающий стиль игры Super Smash Bros. , особенно в плане атак с помощью одной кнопки. [ 1 ] В однопользовательском режиме игры игрок управляет дигимоном и сражается с рядом управляемых компьютером противников, открывая при этом новых персонажей. [ 2 ] [ 3 ] Прохождение однопользовательской кампании открывает три мини-игры, в которые можно играть против противника, управляемого компьютером, или человека. Мини-игры состоят из «Игр с мишенями», в которых персонажи подбрасывают мяч, чтобы собрать драгоценные камни; «Гонка Digivolve», в которой персонажи бьют грушу, чтобы заполнить шкалу; и «Баскетбольный матч», в котором персонажи бросают корзины в движущееся кольцо. [ 3 ] [ 4 ] Режим для двух игроков позволяет двум игрокам-людям соревноваться друг с другом, а режим «Против компьютера» позволяет игроку сразиться с противником, управляемым компьютером, по своему выбору. [ 2 ]
Digimon Rumble Arena изначально включает в себя девять игровых персонажей из 24. [ 1 ] [ 5 ] Список состоит из персонажей аниме - сериалов Digimon Adventure , Digimon Adventure 02 и Digimon Tamers . [ 3 ] Каждый персонаж связан с одной из трех «специализаций» — огнем, природой или водой, — что делает их сильнее против определенных бойцов или более уязвимыми для них. [ 5 ] Геймплей в основном состоит из двух дигимонов, сражающихся один на один на одной из семи тематических арен. [ 1 ] Персонажи могут прыгать, защищаться и использовать серию базовых атак, а также две специальные техники. [ 3 ] Успешные удары по противнику или защита от атак постепенно увеличивают шкалу, которая позволяет персонажу игрока пройти «цифровую эволюцию» — трансформацию в более могущественного персонажа — когда она будет заполнена. В этом состоянии персонаж может выполнить специальную технику, которая опустошает шкалу и возвращает персонажа в предыдущую форму. [ 6 ]
На аренах игры есть интерактивные элементы и ловушки (такие как падающие камни или потоки лавы), которых игроки могут избегать или использовать в своих интересах. [ 7 ] Матчи могут быть рассчитаны на время, при этом победитель определяется по тому, у какого персонажа осталось больше здоровья . [ 6 ] хотя ограничение по времени можно отключить в меню параметров. [ 2 ] Во время матча случайным образом будут появляться предметы и карты , которые либо полезны, либо вредны для игрока, например, увеличивают или уменьшают шкалу цифровой эволюции игрока или силу атаки. [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Digimon Rumble Arena была произведена Bandai под руководством Аяно Фудзивара и Юкио Умемацу из Hudson Soft . Игра была разработана Хироюки Секи, Ясуаки Такахаши и Ютакой Сато, а программировали Масахиро Тобита и Такаюки Ханамасу. Анимированная вступительная часть была создана Toei Animation отделом цифрового контента . Английская озвучка была записана на студии Oracle Post и поставлена Мэри Элизабет МакГлинн . [ 8 ] [ 9 ] Игра была выпущена под названием Digimon Tamers Battle Evolution в Японии 6 декабря 2001 года. [ 10 ] Он был выпущен как Digimon Rumble Arena в Северной Америке в конце февраля 2002 года. [ 3 ] [ 11 ] и в Европе 5 июля того же года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 64/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 15.5/30 [ 14 ] |
ГеймПро | 14.5/20 [ 1 ] |
Jeuxvideo.com | 12/20 [ 12 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поскольку Digimon Rumble Arena была выпущена на позднем этапе жизненного цикла PlayStation, она мало освещалась критиками. [ 16 ] Он получил совокупную оценку 64/100 (что означает «от среднего до среднего») от пяти рецензентов на Metacritic . [ 13 ] при этом большинство из них отмечают сходство игрового процесса с Super Smash Bros. [ с ] Джин Ким, Крис Джонстон и Джеймс Мильке из Electronic Gaming Monthly осудили игру за отсутствие оригинальности, но высказали мнение, что она выполняет единственную цель - позволить фанатам сражаться с Дигимонами в реальном времени. [ 14 ] Ким, вместе с Феннеком Фоксом из GamePro , считал игру надежным бойцом, причем последний пришел к выводу, что игра была одной из лучших бюджетных игр для PlayStation, хотя он сетовал на отсутствие игрового процесса для четырех игроков и существенных функций по сравнению с Супер Смэш Бразерс. [ 1 ] [ 14 ]
Хотя Джонстон назвал эту игру лучшей игрой Digimon , в которую он играл, он и Сэм Кеннеди из журнала Official US PlayStation Magazine раскритиковали неудобное управление, жесткий бой и неравномерный баланс персонажей. Кроме того, Джонстон жаловался на слишком сложного финального босса и неспособность двух игроков-людей выбрать одного и того же персонажа в игре для двух игроков. Тем не менее, Кеннеди и Ким высоко оценили доступность игры, которую Ким объяснил упрощенной боевой механикой, хотя Мильке назвал ту же особенность слабой стороной. Кеннеди также нравился многопользовательский режим и открываемый контент. [ 14 ] [ 15 ] Хотя Ромендил из Jeuxvideo.com заметила, что игра «смело опирается на классику файтингов», она чувствовала, что успеху результата мешают серьезные недостатки; а именно, она раскритиковала игровой процесс за его неточность и ограниченный набор движений, отметив, что уклонение от серии комбо противника «часто невозможно». [ 12 ] Акира Фудзита в превью для IGN назвал элементы управления отзывчивыми, но посчитал, что исполнение механики Digivolution несовершенно, объяснив, что атаки неразвитого Дигимона иногда были быстрее и эффективнее, чем более медленные специальные приемы развитого Дигимона. . [ 3 ]
Фудзита посчитал графику удовлетворительной для игры для PlayStation. [ 3 ] Феннек Фокс оценил презентацию, воссоздающую атмосферу аниме, и был удивлен плавной анимацией персонажей. [ 1 ] Кеннеди и Мильке были впечатлены амбициозностью арен, хотя Мильке чувствовал, что они повлияли на графику игры, сделав ее «зернистой и неопрятной». [ 14 ] [ 15 ] Ромендил уважал широкий спектр цветов и эффектов, а также отсутствие замедления, но хотел большего разнообразия арен. [ 12 ] Феннек Фокс назвал музыку «типичным аниме-материалом». [ 1 ] и Ромендил был разочарован «непримечательной» партитурой и небольшим разнообразием звуковых эффектов, добавив, что голоса были едва разборчивы. [ 12 ]
Преемники
[ редактировать ]Продолжение Digimon Rumble Arena 2 было выпущено для консолей PlayStation 2 , GameCube и Xbox в 2004 году. В игре представлен список из 45 игровых персонажей, представляющих первые четыре сезона аниме-сериала, полностью разрушаемое окружение и возможность игры для четырех игроков. геймплей. [ 16 ] Он был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2004 года . [ 17 ] и после выпуска получил неоднозначные отзывы критиков. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Digimon All-Star Rumble , духовный наследник игр Digimon Rumble Arena , [ 21 ] была выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в 2014 году. Игра, в которой есть список из 32 игровых персонажей, представляющих первые шесть сезонов аниме-сериала, была плохо встречена рецензентами. [ 22 ] [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фенек Фокс (8 февраля 2002 г.). « Digimon Rumble Arena Обзор PlayStation » . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Bandai 2002 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фудзита, Акира (2 января 2002 г.). «PlayStation: Digimon Rumble Arena » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2002 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники Bandai 2002 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Bandai 2002 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Bandai, 2002 г. , стр. 12–15.
- ^ Сотрудники Bandai, 2002 г. , стр. 10–11.
- ^ Бандай (6 декабря 2001 г.). Digimon Tamers Battle Evolution (PlayStation). Бандай. Уровень/область: Конечные титры.
- ^ Бандай (24 февраля 2002 г.). Digimon Rumble Arena (PlayStation). Бандай. Уровень/область: Конечные титры.
- ^ "Digimon Tamers Battle Evolution" Bandai , 2001. Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 года. Проверено 9 июня 2021 года .
- ^ «Превью PS2: Боевая арена дигимонов » . Официальный журнал PlayStation в США . № 54. Март 2002. с. 92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ромендил (5 августа 2002 г.). « Digimon Rumble Arena – PSX – Тестирование» . Jeuxvideo.com . Л'Одиссея Интерактив. Архивировано из оригинала 6 мая 2004 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Digimon Rumble Arena для PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ким, Жанна; Джонстон, Крис; Мильке, Джеймс (март 2002 г.). «Команда обзора: Арена Digimon Rumble » . Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 144.
- ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Сэм (апрель 2002 г.). «Обзоры: Digimon Rumble Arena » . Официальный журнал PlayStation в США . № 55. с. 109.
- ^ Jump up to: а б Сулич, Иван (10 сентября 2004 г.). «PlayStation 2: Digimon Rumble Arena 2 » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2004 года.
- ^ Наварро, Алекс (12 мая 2004 г.). « Впечатления от Digimon Rumble Arena 2 E3 2004» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ « Обзоры Digimon Rumble Arena 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Обзоры Digimon Rumble Arena 2 для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Обзоры Digimon Rumble Arena 2 для GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Хэннли, Стив (11 ноября 2014 г.). «Обзор: Битва всех звезд Digimon » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Романо, Сал (31 июля 2014 г.). « Digimon All-Star Rumble анонсирован для PS3 и Xbox 360» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ « Обзоры Digimon All-Star Rumble для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 9 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Bandai Сотрудники (2002). Буклет с инструкциями по игре Digimon Rumble Arena . СЛУС-01404.