Jump to content

Арена Дигимонов Рамбл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Арена Дигимонов Рамбл
Североамериканский бокс-арт с Гильмоном и Вимоном
Разработчик(и) Стада [ а ]
Издатель(и) Стада
Директор(ы)
  • Аяно Фудзивара
  • Юкио Умемацу
Продюсер(ы)
  • Такаси Аояма
  • Хиротака Ватанабэ
  • Ацуши Минова
Дизайнер(ы)
  • Хироюки Секи
  • Ясуаки Такахаши
  • Ютака Сато
Программа(ы)
  • Масахиро Тобита
  • Такаюки Ханамасу
Ряд Дигимон
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 6 декабря 2001 г.
  • NA : февраль 2002 г.
  • PAL : July 5, 2002
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Арена Дигимонов Рамбл [ б ] — это файтинговая видеоигра, разработанная и изданная Bandai в 2001 году . Это часть серии видеоигр, связанной с франшизой Digimon , и демонстрирует главных существ в контексте файтинговой видеоигры. Игрок управляет одним из нескольких дигимонов и вступает в бой с другими дигимонами в различных условиях. Помимо основного боевого процесса, после завершения одиночной кампании доступно три мини-игры.

Bandai выпустила игру под контролем Hudson Soft , и она была выпущена для PlayStation в Японии в 2001 году, а в 2002 году последовал выпуск в Северной Америке и Европе; его поздний выпуск в жизненном цикле консоли привел к минимальному освещению в прессе. Digimon Rumble Arena получила неоднозначные отзывы критиков, которые отметили сходство игры с Super Smash Bros. и считали, что геймплею, хотя и простому и доступному, не хватает доработки. Продолжение, Digimon Rumble Arena 2 , было выпущено в 2004 году, а духовный преемник первых двух частей, Digimon All-Star Rumble , был выпущен в 2014 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Габумон (слева) и Ренамон (справа) сражаются на арене, при этом шкалы здоровья и время остаются видимыми в нижней части экрана.

Digimon Rumble Arena — это файтинг , действие которого разворачивается во вселенной медиа-франшизы Digimon и имеет стиль игрового процесса, очень напоминающий стиль игры Super Smash Bros. , особенно в плане атак с помощью одной кнопки. [ 1 ] В однопользовательском режиме игры игрок управляет дигимоном и сражается с рядом управляемых компьютером противников, открывая при этом новых персонажей. [ 2 ] [ 3 ] Прохождение однопользовательской кампании открывает три мини-игры, в которые можно играть против противника, управляемого компьютером, или человека. Мини-игры состоят из «Игр с мишенями», в которых персонажи подбрасывают мяч, чтобы собрать драгоценные камни; «Гонка Digivolve», в которой персонажи бьют грушу, чтобы заполнить шкалу; и «Баскетбольный матч», в котором персонажи бросают корзины в движущееся кольцо. [ 3 ] [ 4 ] Режим для двух игроков позволяет двум игрокам-людям соревноваться друг с другом, а режим «Против компьютера» позволяет игроку сразиться с противником, управляемым компьютером, по своему выбору. [ 2 ]

Digimon Rumble Arena изначально включает в себя девять игровых персонажей из 24. [ 1 ] [ 5 ] Список состоит из персонажей аниме - сериалов Digimon Adventure , Digimon Adventure 02 и Digimon Tamers . [ 3 ] Каждый персонаж связан с одной из трех «специализаций» — огнем, природой или водой, — что делает их сильнее против определенных бойцов или более уязвимыми для них. [ 5 ] Геймплей в основном состоит из двух дигимонов, сражающихся один на один на одной из семи тематических арен. [ 1 ] Персонажи могут прыгать, защищаться и использовать серию базовых атак, а также две специальные техники. [ 3 ] Успешные удары по противнику или защита от атак постепенно увеличивают шкалу, которая позволяет персонажу игрока пройти «цифровую эволюцию» — трансформацию в более могущественного персонажа — когда она будет заполнена. В этом состоянии персонаж может выполнить специальную технику, которая опустошает шкалу и возвращает персонажа в предыдущую форму. [ 6 ]

На аренах игры есть интерактивные элементы и ловушки (такие как падающие камни или потоки лавы), которых игроки могут избегать или использовать в своих интересах. [ 7 ] Матчи могут быть рассчитаны на время, при этом победитель определяется по тому, у какого персонажа осталось больше здоровья . [ 6 ] хотя ограничение по времени можно отключить в меню параметров. [ 2 ] Во время матча случайным образом будут появляться предметы и карты , которые либо полезны, либо вредны для игрока, например, увеличивают или уменьшают шкалу цифровой эволюции игрока или силу атаки. [ 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Digimon Rumble Arena была произведена Bandai под руководством Аяно Фудзивара и Юкио Умемацу из Hudson Soft . Игра была разработана Хироюки Секи, Ясуаки Такахаши и Ютакой Сато, а программировали Масахиро Тобита и Такаюки Ханамасу. Анимированная вступительная часть была создана Toei Animation отделом цифрового контента . Английская озвучка была записана на студии Oracle Post и поставлена ​​Мэри Элизабет МакГлинн . [ 8 ] [ 9 ] Игра была выпущена под названием Digimon Tamers Battle Evolution в Японии 6 декабря 2001 года. [ 10 ] Он был выпущен как Digimon Rumble Arena в Северной Америке в конце февраля 2002 года. [ 3 ] [ 11 ] и в Европе 5 июля того же года. [ 12 ]

Поскольку Digimon Rumble Arena была выпущена на позднем этапе жизненного цикла PlayStation, она мало освещалась критиками. [ 16 ] Он получил совокупную оценку 64/100 (что означает «от среднего до среднего») от пяти рецензентов на Metacritic . [ 13 ] при этом большинство из них отмечают сходство игрового процесса с Super Smash Bros. [ с ] Джин Ким, Крис Джонстон и Джеймс Мильке из Electronic Gaming Monthly осудили игру за отсутствие оригинальности, но высказали мнение, что она выполняет единственную цель - позволить фанатам сражаться с Дигимонами в реальном времени. [ 14 ] Ким, вместе с Феннеком Фоксом из GamePro , считал игру надежным бойцом, причем последний пришел к выводу, что игра была одной из лучших бюджетных игр для PlayStation, хотя он сетовал на отсутствие игрового процесса для четырех игроков и существенных функций по сравнению с Супер Смэш Бразерс. [ 1 ] [ 14 ]

Хотя Джонстон назвал эту игру лучшей игрой Digimon , в которую он играл, он и Сэм Кеннеди из журнала Official US PlayStation Magazine раскритиковали неудобное управление, жесткий бой и неравномерный баланс персонажей. Кроме того, Джонстон жаловался на слишком сложного финального босса и неспособность двух игроков-людей выбрать одного и того же персонажа в игре для двух игроков. Тем не менее, Кеннеди и Ким высоко оценили доступность игры, которую Ким объяснил упрощенной боевой механикой, хотя Мильке назвал ту же особенность слабой стороной. Кеннеди также нравился многопользовательский режим и открываемый контент. [ 14 ] [ 15 ] Хотя Ромендил из Jeuxvideo.com заметила, что игра «смело опирается на классику файтингов», она чувствовала, что успеху результата мешают серьезные недостатки; а именно, она раскритиковала игровой процесс за его неточность и ограниченный набор движений, отметив, что уклонение от серии комбо противника «часто невозможно». [ 12 ] Акира Фудзита в превью для IGN назвал элементы управления отзывчивыми, но посчитал, что исполнение механики Digivolution несовершенно, объяснив, что атаки неразвитого Дигимона иногда были быстрее и эффективнее, чем более медленные специальные приемы развитого Дигимона. . [ 3 ]

Фудзита посчитал графику удовлетворительной для игры для PlayStation. [ 3 ] Феннек Фокс оценил презентацию, воссоздающую атмосферу аниме, и был удивлен плавной анимацией персонажей. [ 1 ] Кеннеди и Мильке были впечатлены амбициозностью арен, хотя Мильке чувствовал, что они повлияли на графику игры, сделав ее «зернистой и неопрятной». [ 14 ] [ 15 ] Ромендил уважал широкий спектр цветов и эффектов, а также отсутствие замедления, но хотел большего разнообразия арен. [ 12 ] Феннек Фокс назвал музыку «типичным аниме-материалом». [ 1 ] и Ромендил был разочарован «непримечательной» партитурой и небольшим разнообразием звуковых эффектов, добавив, что голоса были едва разборчивы. [ 12 ]

Преемники

[ редактировать ]

Продолжение Digimon Rumble Arena 2 было выпущено для консолей PlayStation 2 , GameCube и Xbox в 2004 году. В игре представлен список из 45 игровых персонажей, представляющих первые четыре сезона аниме-сериала, полностью разрушаемое окружение и возможность игры для четырех игроков. геймплей. [ 16 ] Он был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2004 года . [ 17 ] и после выпуска получил неоднозначные отзывы критиков. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Digimon All-Star Rumble , духовный наследник игр Digimon Rumble Arena , [ 21 ] была выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в 2014 году. Игра, в которой есть список из 32 игровых персонажей, представляющих первые шесть сезонов аниме-сериала, была плохо встречена рецензентами. [ 22 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместно с Hudson Soft
  2. ^ Известен в Японии как Digimon Tamers Battle Evolution ( японский : Digimon Tamers Battle Evolution , Хепберн : Dejimon Teimāzu Batoru Eboryushon )
  3. ^ [ 1 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фенек Фокс (8 февраля 2002 г.). « Digimon Rumble Arena Обзор PlayStation » . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Bandai 2002 , с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фудзита, Акира (2 января 2002 г.). «PlayStation: Digimon Rumble Arena » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2002 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  4. ^ Сотрудники Bandai 2002 , с. 16.
  5. ^ Jump up to: а б Сотрудники Bandai 2002 , с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Bandai, 2002 г. , стр. 12–15.
  7. ^ Сотрудники Bandai, 2002 г. , стр. 10–11.
  8. ^ Бандай (6 декабря 2001 г.). Digimon Tamers Battle Evolution (PlayStation). Бандай. Уровень/область: Конечные титры.
  9. ^ Бандай (24 февраля 2002 г.). Digimon Rumble Arena (PlayStation). Бандай. Уровень/область: Конечные титры.
  10. ^ "Digimon Tamers Battle Evolution" Bandai , 2001. Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 года. Проверено 9 июня 2021 года .
  11. ^ «Превью PS2: Боевая арена дигимонов » . Официальный журнал PlayStation в США . № 54. Март 2002. с. 92.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Ромендил (5 августа 2002 г.). « Digimon Rumble Arena – PSX – Тестирование» . Jeuxvideo.com . Л'Одиссея Интерактив. Архивировано из оригинала 6 мая 2004 года . Проверено 7 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Обзоры Digimon Rumble Arena для PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Ким, Жанна; Джонстон, Крис; Мильке, Джеймс (март 2002 г.). «Команда обзора: Арена Digimon Rumble » . Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 144.
  15. ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Сэм (апрель 2002 г.). «Обзоры: Digimon Rumble Arena » . Официальный журнал PlayStation в США . № 55. с. 109.
  16. ^ Jump up to: а б Сулич, Иван (10 сентября 2004 г.). «PlayStation 2: Digimon Rumble Arena 2 » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2004 года.
  17. ^ Наварро, Алекс (12 мая 2004 г.). « Впечатления от Digimon Rumble Arena 2 E3 2004» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  18. ^ « Обзоры Digimon Rumble Arena 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  19. ^ « Обзоры Digimon Rumble Arena 2 для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  20. ^ « Обзоры Digimon Rumble Arena 2 для GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  21. ^ Хэннли, Стив (11 ноября 2014 г.). «Обзор: Битва всех звезд Digimon » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  22. ^ Романо, Сал (31 июля 2014 г.). « Digimon All-Star Rumble анонсирован для PS3 и Xbox 360» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  23. ^ « Обзоры Digimon All-Star Rumble для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 9 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Bandai Сотрудники (2002). Буклет с инструкциями по игре Digimon Rumble Arena . СЛУС-01404.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5003648b8ef90baf8fe167c0784d548f__1698786420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/8f/5003648b8ef90baf8fe167c0784d548f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digimon Rumble Arena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)