Дигимоны Гонки
Дигимоны Гонки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гриптонитовые игры |
Издатель(и) | Стада |
Ряд | Дигимон |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Дигимоны Гонки [ а ] — гоночная видеоигра, разработанная Griptonite Games и изданная Bandai (ныне Namco Bandai Games ) для Game Boy Advance . Являясь частью Digimon медиа-франшизы и серии видеоигр , он использует Digimon персонажей и элементы . Его игровой процесс во многом напоминает традиционные гоночные игры, но также использует элементы картинговых гонок и экшн-игр . Число одиннадцати игровых персонажей можно увеличить до более чем 40 с помощью Digivolution .
Digimon Racing использует масштабированную 2D-графику и озвучку . Первоначально игра была анонсирована на Electronic Entertainment Expo (E3) 2003, а затем представлена на E3 2004. Она была выпущена 1 апреля 2004 года в Японии; 30 апреля в Европе; и 13 сентября в Северной Америке. [ 1 ] После выпуска он получил неоднозначные отзывы критиков: критика была направлена на его сходство с другими картинговыми гонщиками того времени, а также похвалы за некоторые эстетические и игровые аспекты.
Геймплей
[ редактировать ]Digimon Racing — это гоночная видеоигра , в которой используются персонажи и элементы Digimon , а также элементы традиционных гоночных игр. В игре рассказывается о группе дигимонов , соревнующихся в гоночном турнире в цифровом мире , где обитают все дигимоны. Цель Гран-при — определить лучшего гонщика; таким образом, они используют специально разработанные карты, которые уравнивают всех участников с точки зрения способностей. [ 2 ]
Геймплей Digimon Racing во многом напоминает игровой процесс традиционных гоночных игр. Он сосредоточен на соревновании с семью персонажами, управляемыми процессором, в кубковых гонках, состоящих из трех кругов. Использование предметов для атаки противников и улучшения собственного состояния является неотъемлемой частью игрового процесса и добавляет элемент картинговых гонок . [ 3 ] Новой функцией в игре является «прыжок на картах»: использование картов для прыжков на противников, замедляя их. Это добавляет элемент экшена в игровой процесс . Digivolution , повторяющаяся тема в Digimon , также играет роль в игре. Проезд через горячие точки энергии, разбросанные по трассам, увеличивает счетчик энергии, расположенный в левом нижнем углу игрового интерфейса. По мере увеличения счетчика игрок пересекает эволюционную линию Дигимона, становясь более могущественным и в конечном итоге получая возможность использовать специальную атаку. [ 4 ]
Пятнадцать треков игры, четыре из которых доступны сразу, основаны на обычных средах видеоигр, таких как джунгли , вулканы и города . Пройдя трек в первый раз, игрок открывает для этого трека режим гонок на время и битву с боссом . Ориентированные на действия сражения с боссами включают в себя победу над обычно статичным дигимоном, используя предметы, разбросанные по локациям, которые не предназначены для гоночных трасс. [ 4 ] Игрок также может участвовать в одиночных гонках, не связанных с сюжетом, на любых разблокированных трассах. [ 5 ] В игре используются аксессуары для беспроводного адаптера Game Boy Advance или кабеля Game Link для многопользовательского гоночного режима с поддержкой до четырех игроков. [ 4 ]
Игровые персонажи
[ редактировать ]В игре представлены одиннадцать игровых персонажей-дигимонов. Сразу доступны восемь персонажей; остальные три можно разблокировать, пройдя кубковые гонки. [ 5 ] Однако механика Digivolution увеличивает общее количество игровых дигимонов до более чем 40. [ 6 ] В актерский состав преимущественно входят популярные дигимоны из «Дигимон» аниме . [ 2 ] Гоночные способности персонажей различаются в зависимости от их рейтинга по трем направлениям: скорость, управляемость и ускорение. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В отличие от предыдущих игр серии, разработанных японскими компаниями, разработкой Digimon Racing занималась компания из Кирклэнда, штат Вашингтон , США Griptonite Games . Однако Digimon ветеран серии Bandai (ныне Namco Bandai Games ) вернулся, чтобы издать игру. Это была первая оригинальная игра Digimon для Game Boy Advance, поскольку Digimon Battle Spirit и Digimon Battle Spirit 2 были портами игр WonderSwan Color . В игре используется движок Mode 7 для создания трехмерного игрового процесса на портативной консоли, иначе неспособной на такой подвиг. Иногда во время гонок используется озвучка , что необычно для игр Game Boy Advance. [ 4 ] Первоначально игра была анонсирована на E3 2003. [ 8 ] Позже он был выставлен на E3 2004, а релиз в Северной Америке был объявлен в августе 2004 года. [ 6 ] По завершении разработки игра получила рейтинг «E» (Все) от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) и «3+» от Pan European Game Information (PEGI). [ 7 ] Релиз Digimon Racing состоялся 1 апреля 2004 года в Японии; 30 апреля в Европе; и 13 сентября в Северной Америке. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 63.67% [ 9 ] |
Метакритик | 62% [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С [ 3 ] |
Фамицу | 23/40 [ 11 ] |
GameZone | 7.4/10 [ 7 ] |
ИГН | 7/10 [ 4 ] |
Нинтендо Пауэр | 6.2/10 [ 12 ] |
После выпуска Digimon Racing получила неоднозначные отзывы критиков; он имеет оценку 62% на Metacritic. [ 10 ] и 63,67% в GameRankings . [ 9 ] Критики раскритиковали игру за ее сходство с другими картинговыми гонками того времени. IGN Крейг Харрис из 1UP.com и Гарнетт Ли из заявили, что игровой процесс Digimon Racing повторяет игровой процесс Crash Nitro Kart и серии Mario Kart соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Помимо знакомого формата, критики высоко оценили определенные эстетические моменты, такие как графика и музыка (Майкл Лафферти из GameZone). [ 7 ] а также макеты и темы треков (Ли). [ 3 ] Также получили высокую оценку такие аспекты игрового процесса, как управление (Харрис и Ли), многопользовательский режим (Ли), ценность воспроизведения и прыжки на картинге (Харрис). [ 3 ] [ 4 ] Nintendo Power заявила, что «гонки похожи на другие карточные игры, но влияние Digimon добавляет увлекательности игровому процессу». [ 12 ] Famitsu Четыре рецензента дали игре оценки 5, 5, 7 и 6 из 10 соответственно, в результате чего общая оценка составила 23 из 40. [ 11 ] Ти Джей Деси из AllGame дал игре три звезды из пяти, но не предоставил более тщательного обзора. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Digimon Racing для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонки Дигимонов» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Гарнетт (29 октября 2004 г.). «Обзор Digimon Racing от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (7 сентября 2004 г.). «Digimon Racing — обзор Game Boy Advance на IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Деси, TJ «Digimon Racing — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (12 мая 2004 г.). «Первый взгляд на Digimon Racing» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лафферти, Майкл (18 июня 2004 г.). «Обзор Digimon Racing» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Харрис, Крейг (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Гонки Digimon» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Digimon Racing для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Digimon Racing (gba) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Дигимон Рейсинг» . № 799. 9 апреля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонки Дигимонов». Нинтендо Пауэр . № 184. Октябрь 2004. с. 124.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив оригинала )