Jump to content

Дигимоны Гонки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Дигимоны Гонки
Три стилизованных существа мчатся на комично маленьких картингах по песчаной и туманной гоночной трассе. Тёмно-оранжевый дигимон, уши которого напоминают крылья летучей мыши, пересекает финишную черту на желтом картинге. Два его противника — светло-оранжевый динозавр более обычного вида и синяя ящерица. Они занимают второе и третье место соответственно, но, похоже, полны решимости победить. Над сценой находится текст в стиле научной фантастики «Digimon Racing».
Европейский бокс-арт. Слева направо: Agumon , Guilmon (выделено) и Veemon .
Разработчик(и) Гриптонитовые игры
Издатель(и) Стада
Ряд Дигимон
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • ВКЛ : 13 сентября 2004 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Дигимоны Гонки [ а ] гоночная видеоигра, разработанная Griptonite Games и изданная Bandai (ныне Namco Bandai Games ) для Game Boy Advance . Являясь частью Digimon медиа-франшизы и серии видеоигр , он использует Digimon персонажей и элементы . Его игровой процесс во многом напоминает традиционные гоночные игры, но также использует элементы картинговых гонок и экшн-игр . Число одиннадцати игровых персонажей можно увеличить до более чем 40 с помощью Digivolution .

Digimon Racing использует масштабированную 2D-графику и озвучку . Первоначально игра была анонсирована на Electronic Entertainment Expo (E3) 2003, а затем представлена ​​на E3 2004. Она была выпущена 1 апреля 2004 года в Японии; 30 апреля в Европе; и 13 сентября в Северной Америке. [ 1 ] После выпуска он получил неоднозначные отзывы критиков: критика была направлена ​​​​на его сходство с другими картинговыми гонщиками того времени, а также похвалы за некоторые эстетические и игровые аспекты.

Геймплей

[ редактировать ]
Оранжевый двуногий динозавр едет на маленьком картинге за угол асфальтированной гоночной трассы. Вокруг него видны еще два гонщика. Футуристические здания появляются на дневном фоне. Стилизованные функции, такие как оставшееся время и небольшая карта трассы, украшают края экрана.
Греймон , эволюционная форма Агумона , участвует в гонке. HUD показывает по часовой стрелке сверху слева: рейтинг, прошедшее время, круг, карта трассы, два предмета, которые он может использовать по своему желанию, и счетчик энергии.

Digimon Racing — это гоночная видеоигра , в которой используются персонажи и элементы Digimon , а также элементы традиционных гоночных игр. В игре рассказывается о группе дигимонов , соревнующихся в гоночном турнире в цифровом мире , где обитают все дигимоны. Цель Гран-при — определить лучшего гонщика; таким образом, они используют специально разработанные карты, которые уравнивают всех участников с точки зрения способностей. [ 2 ]

Геймплей Digimon Racing во многом напоминает игровой процесс традиционных гоночных игр. Он сосредоточен на соревновании с семью персонажами, управляемыми процессором, в кубковых гонках, состоящих из трех кругов. Использование предметов для атаки противников и улучшения собственного состояния является неотъемлемой частью игрового процесса и добавляет элемент картинговых гонок . [ 3 ] Новой функцией в игре является «прыжок на картах»: использование картов для прыжков на противников, замедляя их. Это добавляет элемент экшена в игровой процесс . Digivolution , повторяющаяся тема в Digimon , также играет роль в игре. Проезд через горячие точки энергии, разбросанные по трассам, увеличивает счетчик энергии, расположенный в левом нижнем углу игрового интерфейса. По мере увеличения счетчика игрок пересекает эволюционную линию Дигимона, становясь более могущественным и в конечном итоге получая возможность использовать специальную атаку. [ 4 ]

Пятнадцать треков игры, четыре из которых доступны сразу, основаны на обычных средах видеоигр, таких как джунгли , вулканы и города . Пройдя трек в первый раз, игрок открывает для этого трека режим гонок на время и битву с боссом . Ориентированные на действия сражения с боссами включают в себя победу над обычно статичным дигимоном, используя предметы, разбросанные по локациям, которые не предназначены для гоночных трасс. [ 4 ] Игрок также может участвовать в одиночных гонках, не связанных с сюжетом, на любых разблокированных трассах. [ 5 ] В игре используются аксессуары для беспроводного адаптера Game Boy Advance или кабеля Game Link для многопользовательского гоночного режима с поддержкой до четырех игроков. [ 4 ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

В игре представлены одиннадцать игровых персонажей-дигимонов. Сразу доступны восемь персонажей; остальные три можно разблокировать, пройдя кубковые гонки. [ 5 ] Однако механика Digivolution увеличивает общее количество игровых дигимонов до более чем 40. [ 6 ] В актерский состав преимущественно входят популярные дигимоны из «Дигимон» аниме . [ 2 ] Гоночные способности персонажей различаются в зависимости от их рейтинга по трем направлениям: скорость, управляемость и ускорение. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих игр серии, разработанных японскими компаниями, разработкой Digimon Racing занималась компания из Кирклэнда, штат Вашингтон , США Griptonite Games . Однако Digimon ветеран серии Bandai (ныне Namco Bandai Games ) вернулся, чтобы издать игру. Это была первая оригинальная игра Digimon для Game Boy Advance, поскольку Digimon Battle Spirit и Digimon Battle Spirit 2 были портами игр WonderSwan Color . В игре используется движок Mode 7 для создания трехмерного игрового процесса на портативной консоли, иначе неспособной на такой подвиг. Иногда во время гонок используется озвучка , что необычно для игр Game Boy Advance. [ 4 ] Первоначально игра была анонсирована на E3 2003. [ 8 ] Позже он был выставлен на E3 2004, а релиз в Северной Америке был объявлен в августе 2004 года. [ 6 ] По завершении разработки игра получила рейтинг «E» (Все) от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) и «3+» от Pan European Game Information (PEGI). [ 7 ] Релиз Digimon Racing состоялся 1 апреля 2004 года в Японии; 30 апреля в Европе; и 13 сентября в Северной Америке. [ 1 ]

После выпуска Digimon Racing получила неоднозначные отзывы критиков; он имеет оценку 62% на Metacritic. [ 10 ] и 63,67% в GameRankings . [ 9 ] Критики раскритиковали игру за ее сходство с другими картинговыми гонками того времени. IGN Крейг Харрис из 1UP.com и Гарнетт Ли из заявили, что игровой процесс Digimon Racing повторяет игровой процесс Crash Nitro Kart и серии Mario Kart соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Помимо знакомого формата, критики высоко оценили определенные эстетические моменты, такие как графика и музыка (Майкл Лафферти из GameZone). [ 7 ] а также макеты и темы треков (Ли). [ 3 ] Также получили высокую оценку такие аспекты игрового процесса, как управление (Харрис и Ли), многопользовательский режим (Ли), ценность воспроизведения и прыжки на картинге (Харрис). [ 3 ] [ 4 ] Nintendo Power заявила, что «гонки похожи на другие карточные игры, но влияние Digimon добавляет увлекательности игровому процессу». [ 12 ] Famitsu Четыре рецензента дали игре оценки 5, 5, 7 и 6 из 10 соответственно, в результате чего общая оценка составила 23 из 40. [ 11 ] Ти Джей Деси из AllGame дал игре три звезды из пяти, но не предоставил более тщательного обзора. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Digimon Racing , Хепберн : Деджимон Решингу
  2. ^ Jump up to: а б с Разблокируемый персонаж
  1. ^ Jump up to: а б «Digimon Racing для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гонки Дигимонов» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Гарнетт (29 октября 2004 г.). «Обзор Digimon Racing от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (7 сентября 2004 г.). «Digimon Racing — обзор Game Boy Advance на IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Деси, TJ «Digimon Racing — Обзор — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (12 мая 2004 г.). «Первый взгляд на Digimon Racing» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Лафферти, Майкл (18 июня 2004 г.). «Обзор Digimon Racing» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  8. ^ Харрис, Крейг (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Гонки Digimon» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Digimon Racing для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Digimon Racing (gba) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дигимон Рейсинг» . № 799. 9 апреля 2004 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Гонки Дигимонов». Нинтендо Пауэр . № 184. Октябрь 2004. с. 124.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7dbc2f8aaf843abb29fe25afa56caea__1699466400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ea/b7dbc2f8aaf843abb29fe25afa56caea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digimon Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)