Территориальные воды
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2016 г. ) |

Территориальные воды - это неформально область воды, где суверенное государство обладает юрисдикцией , включая внутренние воды , территориальное море , смежную зону , исключительную экономическую зону и потенциально расширенное континентальное шельф (эти компоненты иногда коллективно называются морскими зонами [ 1 ] ) В более узком смысле этот термин часто используется в качестве синонима для территориального моря. [ 2 ]
Суда имеют разные права и обязанности при прохождении через каждую область, определенную Конвенцией Организации Объединенных Наций по закону моря (UNCLOS), одним из наиболее ратифицированных договоров . Государства не могут осуществлять свою юрисдикцию в водах за пределами исключительной экономической зоны, которая известна как открытое море . [ 3 ]
Базовый уровень
[ редактировать ]Обычно базовая линия-это низкоотерная линия вдоль побережья, отмеченная на крупных диаграммах, которые признает прибрежное государство . Это либо отметка с низким уровнем воды, ближайшая к берегу, либо неограниченное расстояние от постоянно обнаженной земли, при условии, что некоторая часть возвышений, обнаженных при низком приливе, но покрыта при приливе (например, грязевые квартиры) 3 морских миль (5,6 километра; 3 + 1 ⁄ 2 статута) миль) на постоянно открытой земле.
Прямые базовые показатели можно альтернативно определить, соединяющие острова бамирования вдоль побережья, через устья рек или с определенными ограничениями через устья бухты. В этом случае залива определяется как «хорошо названное углубление, проникновение которого находится в такой пропорции ширине его рта, чтобы содержать закрепленные на суше воды и представляют собой более чем просто кривизну побережья. Сделать нет, в честь. Однако, рассматривается как залив, если его площадь не такая большая, как или больше, чем у полукруга, диаметр которой-линия, проведенная через устье этого отступления ». Базовая линия через залив также должна быть не более 24 морских миль (44 километра; 28 статутов).
Внутренние воды
[ редактировать ]Внутренние воды являются землей базовой линии. Прибрежное государство имеет суверенитет над внутренними водами, обеспечивает соблюдение внутреннего законодательства на судах во внутренних водах, в том числе запретить невинный проход . [ 4 ] : 4 Озера, реки и бухты считаются внутренними водами. [ 5 ] : 51
«Архипелагические воды» на самых внешних островах архипелагического государства , таких как Индонезия или Филиппины, также являются внутренними водами, но государство должно разрешать через них невинный проход. Тем не менее, архипелагические состояния могут ограничить невинный проход на обозначенные морские полосы в этих водах. Каждый остров на архипелаге может иметь свою собственную базовую линию. [ 5 ] : 51
Территориальный есть
[ редактировать ]
Территориальное море представляет собой ремень прибрежных вод, простирающихся не более 12 морских миль (22 км; 14 миль) от базовой линии (обычно средняя отметка низкой воды) прибрежного государства. [ 6 ] Территориальное море является суверенной территорией, хотя иностранным кораблям (военным и гражданским) разрешено невинное прохождение через него или транзитный проход для пролива ; Этот суверенитет также распространяется на воздушное пространство над и морским дном внизу. В международном праве корректировка этих границ называется морской разграничением .
Территориальное море штата простирается до 12 нми (22 км; 14 миль) от его базовой линии. Если это совпадает с территориальным морем другого штата, граница принимается в качестве средней точки между базовыми показателями штатов, если государства не согласны иначе. Государство также может претендовать на меньшее территориальное море.
Конфликты произошли, когда прибрежная нация претендует на целую залив в качестве территориальных вод, в то время как другие страны признают только более ограничительные определения UNCLOS. Претензии, которые притягивают базовую линию в более чем 24 морских милях (два предела 12 нм), оцениваются в чрезмерную часть США. Два конфликта произошли в Сидрском заливе , где Ливия нарисовал линию, превышающую 230 нми (430 км; 260 миль) и заявил весь закрытый залив в качестве территориальных вод. США осуществляли свободу прав на навигацию, в результате чего 1981 и 1989 годов инциденты за Персидж Сидры .
Смежная зона
[ редактировать ]Сметная зона представляет собой полосу воды, простирающуюся дальше от внешнего края территориального моря до 24 морских миль (44,4 км; 27,6 миль) от базового уровня. Внутри государство может осуществлять ограниченный контроль, чтобы предотвратить или наказать «нарушение его таможенных, финансовых, иммиграционных или санитарных законов и правил в рамках его территории или территориального моря».
Зона обычно имеет 12 морских миль (22 км; 14 миль) шириной. Тем не менее, это может быть шире, когда государство претендует на территориальное море менее 12 морских миль или более узкое, если бы в противном случае было бы перекрываться с смешной зоной другого штата. В отличие от территориального моря, нет стандартного правила для разрешения таких конфликтов, и государства должны договориться об компромисс. США выделили смежную зону на 24 нм из базовой линии 29 сентября 1999 года. [ 7 ]
Эксклюзивная экономическая зона
[ редактировать ]Исключительная экономическая зона (EEE) простирается от базовой линии до 200 морских миль (370,4 км; 230,2 мили) и, следовательно, включает в себя смежную зону. [ 8 ] Прибрежная страна контролирует все экономические ресурсы внутри своей исключительной экономической зоны, включая рыболовство, добычу полезных ископаемых, разведку нефти и загрязнение этих ресурсов. Тем не менее, он не может запретить прохождение или безразличное, на поверхности моря, которая соответствует законам и правилам, принятым прибрежным государством в соответствии с положениями Конвенции ООН, в рамках этой части ее исключительной экономической зоны. Его территориальное море.
Перед конвенцией прибрежные страны произвольно расширили свои территориальные воды, чтобы попытаться контролировать деятельность, которая в настоящее время регулируется исключительной экономической зоной, такими как оффшорные нефтяные права или права на рыболовство (см. Войны трески ).
ИЭЗ по -прежнему широко, но неправильно, считается территориальными водами прибрежной страны.
Континентальный шельф
[ редактировать ]Определение
[ редактировать ]Статья 76 Конвенции ООН [ 9 ] Определяет «континентальный шельф» прибрежных стран.
Континентальный шельф штата распространяется на внешний край континентального края , но по меньшей мере 200 морских миль (370 км; 230 миль) от базовых линий территориального моря, если континентальный край не растягивается так далеко. Прибрежные государства могут исследовать и эксплуатировать морское дно и природные ресурсы на или под ним. Тем не менее, другие состояния могут закладывать кабели и трубопроводы, если разрешено прибрежным государством. Внешний предел континентального шельфа страны не может растянуть за 350 морских миль (650 км; 400 миль) базового уровня или более 100 морских миль (190 км; 120 миль) от изобата 2500 метров (8200 футов) , которая является линией. соединение глубины морского дна на 2500 метров.
Внешний край континентального края для целей настоящей статьи определяется как:
- *Серия линий, соединяющих точки, не более 60 морских миль (110 км; 69 миль) друг от друга, где толщина осадочных пород составляет не менее 1% от высоты континентального шельфа над ногой континентального склона; или
- *Серия линий, соединяющих точки, не более 60 морских миль друг от друга, которые находятся не более чем в 60 морских милях от подножия континентального края.
Нога континентального склона определяется как точка максимального изменения градиента у его основания.
Расширенный континентальный шельф
[ редактировать ]Часть континентального шельфа за пределами 200 морских миль также известна как «расширенный континентальный шельф». Страны, желающие разграничить свой внешний континентальный шельф за пределами 200 морских миль, должны представить научную информацию на основе их претензии в Комиссию ООН по границам континентального шельфа. Затем Комиссия подтверждает или дает рекомендации на научной основе для расширенного требования континентального шельфа. Научное суждение Комиссии является окончательным и обязательным. Утвержденные расширенные претензии на континентальный шельф, перекрывая любую демаркацию между двумя или более сторон, определяются двусторонними или многосторонними переговорами, а не Комиссией.
Страны имеют через десять лет после ратификации UNCLOS, чтобы подать свои материалы, чтобы расширить свою континентальную шельф за пределами 200 морских миль, или к 13 мая 2009 года для стран, где конвенция была ратифицирована до 13 мая 1999 года. По состоянию на 1 июня 2009 г. Комиссия, из которых восемь были обсуждены Комиссией и имели выпущенные рекомендации. Восемь являются (в порядке даты подчинения): Российская Федерация; Бразилия; Австралия; Ирландия; Новая Зеландия; совместное представление Франции, Ирландии, Испании и Соединенного Королевства; Норвегия и Мексика.
Права на континентальный шельф
[ редактировать ]Статьи с 77 по 81 определяют права страны на его континентальный шельф.
Прибрежная нация контролирует все ресурсы на или под его континентальным шельфом, живущим или нет, но не контролирует любые живые организмы над полкой, которые находятся за пределами его исключительной экономической зоны. Это дает ему право проводить разведку и бурение углеводородов.
Фон
[ редактировать ]Утверждение о ширине | Количество состояний |
---|---|
3-мильный предел | 26 |
4-мильный предел | 3 |
5-мильный предел | 1 |
6-мильный предел | 16 |
9-мильный предел | 1 |
10-мильный предел | 2 |
12-мильный предел | 34 |
Более 12 миль | 9 |
Неуказано | 11 |
С восемнадцатого века до середины двадцатого века территориальные воды Британской империи , Соединенные Штаты, Франция и многие другие нации были три морских миль (5,6 км) шириной . Первоначально это было расстояние от пушечного выстрела, отсюда и часть океана, которую суверенное государство могло защитить от берега. Однако Исландия претендовала на два морских мили (3,7 км), Норвегия и Швеция претендовали на четыре морских миль (7,4 км), а Испания претендовала на шесть морских миль (11 км) в течение этого периода. Во время инцидентов, таких как тестирование ядерного оружия и рыболовство оспаривают некоторые страны, произвольно расширили свои морские претензии на пятьдесят морских миль (93 км) или даже двести морских миль (370 км). С конца 20 -го века «предел 12 миль» стал почти общепринятым. Соединенное Королевство расширило свои территориальные воды с трех до двенадцати морских миль (от 5,6 до 22,2 км) в 1987 году.
Во время конференции по кодификации Лиги Наций в 1930 году была поднята вопрос о разработке международного законодательства на территориальных водах, но не было достигнуто соглашения. [ 11 ]
Претензии по законодательству прилегающего континентального шельфа и рыбалки были впервые представлены правительством Соединенных Штатов сразу после Второй мировой войны . 28 сентября 1945 года президент США Гарри С. Трумэн выпустил два заявления, которые установили государственный контроль над природными ресурсами в районах, прилегающих к береговой линии. Одно из этих прокламаций было озаглавлено «Политика Соединенных Штатов в отношении природных ресурсов недр и морского слоя континентального шельфа» и оказан в своей оперативной оговорке:
Правительство Соединенных Штатов рассматривает природные ресурсы подборенного и морского русла континентального шельфа под открытым морем, но смежных к побережьям Соединенных Штатов в качестве аппетита в Соединенные Штаты, при условии его юрисдикции и контроля. [ 12 ]
Второе провозглашение было названо «Политика Соединенных Штатов в отношении прибрежного рыболовства в определенных районах открытого моря» и изложена в своей оперативной оговорке:
Правительство Соединенных Штатов считает, что уместно установить зоны сохранения в тех районах открытого моря, смежных к побережьям Соединенных Штатов, где рыболовная деятельность была разработана или в будущем может быть разработана и поддерживается в существенном масштабе. [ 13 ]
После президентского провозглашения США была выдвинута вопрос о юридической определении территориальных вод по международному соглашению, и на его первой сессии в 1949 году Международная комиссия Объединенных Наций добавила этот предмет к своей повестке дня.
Важный вопрос о широте территориальных вод не мог быть решен ни на конференциях UNCLOS I (1956-1958), ни на конференциях UNCLOS II (1960), причем ни у двух основных претендентов 3-мильного или 12-мильного ограничения достигли необходимого поддержка две трети. Это отсутствие соглашения может привести к серьезным международным спорам. [ 10 ] Только на конференции UNCLOS III (1973-1982), чья положения не вступили в силу до 1994 года, этот вопрос был решен в двенадцати морских милях.
Разнообразный
[ редактировать ]Пиратское радиовещание из искусственных морских светильников или закрепленных кораблей может контролироваться пострадавшей прибрежной нацией или другими странами, где бы ни возникало эта трансляция, будь то в территориальном море, исключительной экономической зоне, континентальном шельфе или даже в открытом море . [ 14 ]
Таким образом, прибрежная нация имеет полный контроль над своими внутренними водами, немного меньше контроля над территориальными водами и якобы еще меньше контроля над водами в смежных зонах. Тем не менее, он имеет полный контроль над экономическими ресурсами в своей исключительной экономической зоне, а также на континентальном шельфе или под его континентальным шельфом.
На протяжении всей этой статьи расстояния, измеренные в морских милях, являются точными юридическими определениями, в то время как в километрах являются приблизительные обращения, которые не указаны ни в каком законе или договоре.
Федеральные страны, такие как Соединенные Штаты, разделяют контроль над определенными водами между федеральным правительством и отдельными штатами. (См. Tidelands .)
Территориальное море претензии
[ редактировать ]Морские противоречия включают два измерения: (а) территориальный суверенитет, который является наследием истории; и (b) соответствующие юрисдикционные права и интересы в морских границах , которые в основном связаны с различными толкованиями моря. [ 15 ]
- 6 морских миль (11,1 км; 6,9 мили): Греция (в Эгейском море), [ 16 ] Турция (в Эгейском море) [ 17 ]
- 12 морских миль (22,2 км; 13,8 миль): Албания, Алжир, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Австралия, Багамские острова, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Бельгия, Белиз, Бразилия, Бруней, остров Бувес, [ 18 ] Болгария, Камбоджа, Камерун, Канада, Кейп -Верде, Чили, Китайская Республика, Китайская Республика, Колумбия, Коморос, Кук -Острова, Коста -Рика, Кот д'Ивуар, Хорватия, Куба, Кипр, Демократическая Народная Республика Корея, Демократическая Демократическая Республика Конго, Дания, [ 19 ] Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, [ 20 ] Египет, экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Фарерские острова, [ 21 ] Фиджи, Финляндия, Франция, Габон, Гамбия, Джорджия, Германия, Гана, Греция (в Ионинском море), Гренада, Гватемала, Гвинеи, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Исландия, [ 22 ] Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Ирландия, Израиль, Ямайка, Япония, Иордан, [ 23 ] Кения, Кирибати, Кувейт, Латвия, Ливан, Либерия, [ 24 ] Ливия, Литва, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалл -Островов, Мавритания, Маврикий, Мексика, Микронезия, Монако, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Науру, Нидерланды, Новая - Никарагя, Нигерия, номара, номара, номара, номара, номара, номара. [ 25 ] Оман, Пакистан, Пала, [ 26 ] Папама, Папуа -Новая Гвинея, Польша, Португалия, Катар, Республика Корея, Румыния, Россия, Сент -Китс и Невис, Сент -Винсент и Гренадины, Самоа, Сан -Томе и Приель Леонал, Сенегал, Сейшельские острова, Сейчеля, Синь, Соломонские остров Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Швеция, Сирия, Таиланд, Тимор-Леште, Тонга, Тринидад и Тобаго, Турция (в Черном море и Средиземноморье), Тувалулу, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Объединенная Республика Танзания, Соединенные Штаты , Соединенные Штаты Америки, Уругвай, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Йемен.
- 12 морских миль/DLM: [ А ] Словения.
- 13 морских миль (24,08 км; 14,96 миль): Италия-Туниция [ 27 ]
- 15 морских миль (27,78 км; 17,26 мили): Азербайджан, Иран (Каспийское море), Казахстан, Россия (Каспийское море), Туркменистан [ 28 ]
- 30 морских миль (55,6 км; 34,5 миль): Того. [ 29 ]
- 200 НАТИЧЕСКИХ МИЛЕС (370,4 км; 230,2 мили): Бенин, Сальвадор, Перу, Сомали. [ 29 ]
Особые случаи
[ редактировать ]- Австралия: договор с Папуа -Новой Гвинеей определяет границы территориального моря между островами Обуси, Богу и Моими и Папуа -Новой Гвинеи, с одной стороны, и островами Дауан, Каумаг и Сайбай и Папуа -Новая Гвинея, с другой как участок границы территориального моря Сайбай. Территориальные моря островов, известных как якорь Кей, остров Аубуси, Черные скалы, остров Бойгу, Брамбл Кей, Остров Дауан, Остров освобождения, Восточный Кей, Остров Каумаг, Керр Айлет, остров Моми, Пирс Кей, остров Сайбай, остров Урнагейн и остров Туру Кей не простираются за 3 морских миль от базовых линий.
- Белиз: 3 морских миль ограничивается из устья реки Сарстун к Рангуане Кай.
- Камерун: См. Статью 45 Закона 96-06 от 18 января 1996 года о пересмотре Конституции 2 июня 1972 года.
- Дания: Закон № 200 от 7 апреля 1999 года об разграничении территориального моря не распространяется на Фарерские острова (Закон применяется на Фарерских островах с 1 июня 2002 года) и Гренландии, но может вступить в силу королевским постановлением для этих частей Королевство Дании с поправками, продиктованными особыми условиями, преобладающими на Фарерских островах и Гренландии. Что касается Гренландии, то внешний предел внешних территориальных вод может быть измерен на расстоянии короче 12 морских миль (22,2 км; 13,8 миль) от базовых линий.
- Эстония: В некоторых частях Финляндии, определяемой координатами.
- Финляндия: простирается, за определенными исключениями, до 12 морских миль (22,2 км; 13,8 миль), если только не определены географические координаты. В Финляндии в Персидском заливе есть полоса международных вод независимо от предела 12 нми: внешний предел территориального моря ни в коем случае не будет ближе к средней линии, чем 3 морских миль (5,6 км; 3,5 миль). [ 30 ] Bogskär , отдаленный остров, имеет только 3 морских миль (5,6 км; 3,5 миль) территориальные воды. [ 31 ]
- Греция: 10 морских миль (18,5 км; 11,5 миль) применяется к целям регулирования гражданской авиации (см. Также Эгейский СПОРТ )
- Индия: 13 морских миль (24,1 км; 15,0 миль) включает в себя андаман, Никобар Лакшадвип и Шриланка.
- Япония: 3 морских миль (5,6 км; 3,5 миль) применимо к соевому проливу, проливе Цугару, восточному и западным каналам Кореи -пролива и только пролива Осуми.
- Новая Зеландия: 12 морских миль (22,2 км; 13,8 миль).
- Папуа -Новая Гвинея: 3 морских миль (5,6 км; 3,5 мили) в определенных областях.

- ПЕРУ: Территориальное море 200 млн. (370,4 км; 230,2 миль) называется «морским доминированием» в статье 54 Конституции 1993 года: «... в его морском доминировании Перу осуществляет суверенитет и юрисдикцию, без ущерба от свободных Международное общение в соответствии с законом и договорами, ратифицированными государством ... »
- Филиппины претендуют на прямоугольник, определяемый координатами; Общая претензия простирается за пределы 12 морских миль. [ Цитация необходима ]
- Турция: 6 морских миль (11,1 км; 6,9 мили) в Эгейском море, 12 морских миль (22,2 км; 13,8 мили) в черно -средиземноморских морях. [ 32 ] [ 33 ]
- Соединенное Королевство и Британская Корона: этот предел остается на 3 морских милях (5,6 км; 3,5 мили) на некоторых зарубежных территориях: территория Британского Индийского океана , Гибралтар , Монтсеррат и Питкэрн ; Лимит в настоящее время находится в 12 морских милях (22,2 км; 13,8 миль) в Соединенном Королевстве и его зарубежных территориях Ангилья , Бермудские острова , Британские Виргинские острова , Кайманские острова , Фолклендские острова , Сент -Хелена, Вознесение и Тристан Да Кунха , Южная Георгия и Южные сэндвич -острова , турки и острова Кайкос , а также в зависимости короны (то есть остров человека и Бейливик Джерси и Бейливик Гернси ). [ 34 ]
Сметная зона претензий
[ редактировать ]- Нет : Албания, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Бенин, Босния и Герцеговина, Бруней, Камерун, Колумбия, Комурос, Конго, Кук -Острова, Коста -Рика, Кот Д'Ивойр, Хорватия, Демократическая Республика Конго, Эквадор, Эльвадор Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Фиджи, Грузия, Germany, Greece, Grenada, Guatemala, Guinea, Guinea-Bissau, Guyana, Iceland, Indonesia, Iran, Ireland, Israel, Jordan, Kenya, Kiribati, Kuwait, Latvia, Lebanon, Libya, Lithuania, Macedonia, Malaysia, Mauritius, Micronesia, Монако, Черногория, Нигерия, Ниуэ, Папуа -Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Сан -Томе и Принсип, Сингапур, Словения, Соломоновые острова, Сомали, Суринам, Швеция, Того, Тонга, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Танзания
- 14 морских миль (25,9 км; 16,1 миль): Финляндия
- 15 морских миль (27,8 км; 17,3 мили): Венесуэла
- 18 морских миль (33,3 км; 20,7 миль): Бангладеш, Гамбия, Саудовская Аравия, Судан
- 24 морских миль (44,4 км; 27,6 миль): Алжир, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Канада, Кейп -Верде, Чили, Китайская Республика, Куба, Кипр, Дала Доминика, Доминиканская Республика, Египет, Франция, Габон, Гана, Гаити, Гондурас, Индия, Иран, Ямайка, Япония, Либерия, [ 24 ] Мадагаскар, Мальдивы, Мальта, Маршалл -Острова, Мавритания, Мексика, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Науру, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, Панама, Польша, Португаль, Катар, Республика Корейка, Пакистан, Палау, Панама, Португаль, Катар, Республика Корейра, Палау, Панама, Польша, Португаль, Катар, Республика, Кор. , Румыния, Россия, Сент -Китс и Невис, Святой Lucia, Saint Vincent and the Grenadines, Samoa, Senegal, Seychelles, Sierra Leone, South Africa, Spain, Sri Lanka, Syria, Thailand, Timor-Leste, Trinidad and Tobago, Tunisia, Tuvalu, United Arab Emirates, United States of America, Уругвай, Вануату, Вьетнам, Йемен
- 30 морских миль (55,6 км; 34,5 миль): Италия
- 50 морских миль (92,6 км; 57,5 миль): Демократическая народная Республика Корея; 50 морских миль военную граничную зону. Объявление армии 1 августа 1977 года. [ 35 ] [ 36 ]
Расширенные претензии на континентальный шельф
[ редактировать ]По состоянию на 13 мая 2009 года было подано 51 представление по 44 странам для претензий по поводу их расширенного континентального шельфа. В некоторых странах есть многочисленные представления и совместные представления с другими странами. Рекомендации были даны для 8 представлений.
Материалы с рекомендациями
[ редактировать ]Список с датой подачи и принятия рекомендаций Комиссией по границам континентального шельфа. [ 37 ]
- Великобритания - Остров Вознесения (представление: 9 мая 2008 г.; рекомендация: 15 апреля 2010 г.) (заявление о продлении за пределы 200 нм не удалось) [ 38 ]
- Австралия (15 ноября 2004 г., 9 апреля 2008 г.) [ 39 ]
- Барбадос (представление: 8 мая 2008 г.; рекомендация: 15 апреля 2010 г.)
- Бразилия (17 мая 2004 г., 4 апреля 2007 г.)
- Франция - в отношении районов французской Гвианы и Новой Каледонии (22 мая 2007 г., 2 сентября 2009 г.)
- Совместное представление Франции, Ирландии, Испании и Великобритании - в районе Селтского моря и Бискайского залива (19 мая 2006 г., 24 марта 2009 г.)
- Ирландия - абиссальная равнина дикобраза (25 мая 2005 г., 5 апреля 2007 г.) [ 40 ] [ 41 ]
- Мексика - в отношении западного многоугольника в Мексиканском заливе (13 декабря 2007 г., 31 марта 2009 г.)
- Новая Зеландия (19 апреля 2006 г., 22 августа 2008 г.) [ 42 ] [ 43 ]
- Норвегия - в Северо -Восточной Атлантике и Арктике (27 ноября 2006 г., 27 марта 2009 г.)
- Россия (20 декабря 2001 г., 27 июня 2002 г.)
Другие представления
[ редактировать ]Список в порядке даты подачи, с датой подачи. [ 37 ]
- Канада - Программа расширенного континентального шельфа Канады (2003 г. - продолжается), включающая Атлантический и Арктический океан в рамках шельфа Комиссии ООН по пределам континентального шельфа (CLCS), включая Северный полюс [ 44 ] [ 45 ]
- Франция - районы французских Антильских островов и островов Кергулен (5 февраля 2009 г.)
- Индонезия - к северо -западу от острова Суматра (16 июня 2008 г.)
- Япония (12 ноября 2008 г.)
- Совместное представление Республикой Маврикий и Республикой Сейшельские острова - в регионе плато маскарины (1 декабря 2008 г.)
- Суринам (5 декабря 2008 г.)
- Мьянма (16 декабря 2008 г.)
- Сомали (17 апреля 2009 г.) [ 46 ]
- Йемен - в отношении юго -востока от острова Сокотра (20 марта 2009 г.)
- Великобритания - в отношении района Хаттон Рокалл (31 марта 2009 г.)
- Ирландия-в отношении района Хаттон-Раклла (31 марта 2009 г.)
- Уругвай (7 апреля 2009 г.)
- Филиппины - в регионе Плато Бенхэм (8 апреля 2009 г.)
- Острова Кука - в отношении плато Манихики [ 47 ] (16 апреля 2009 г.)
- Фиджи (20 апреля 2009 г.)
- Аргентина (21 апреля 2009 г.)
- Гана (28 апреля 2009 г.)
- Исландия - в районе бассейна Эгир и в западной и южной части хребта Рейкьянес (29 апреля 2009 г.)
- Дания - в районе к северу от Фарерских островов (29 апреля 2009 г.)
- Пакистан (30 апреля 2009 г.)
- Норвегия - в отношении острова Буве и земли королевы Мод (4 мая 2009 г.)
- Южная Африка - в отношении материка территории Республики Южная Африка (5 мая 2009 г.)
- Совместное представление федеративными государствами Микронезии, Папуа -Новой Гвинеи и Соломоновых островов - в отношении плато Явов (5 мая 2009 г.)
- Совместное представление Малайзией и Вьетнам - в южной части Южно -Китайского моря (6 мая 2009 г.)
- Совместное представление Франции и Южной Африки - в районе Архипелага Крозет и островов принца Эдуарда (6 мая 2009 г.)
- Кения (6 мая 2009 г.)
- Маврикий - в регионе острова Родригес (6 мая 2009 г.)
- Вьетнам - в северном районе (из Южно -Китайского моря) (7 мая 2009 г.)
- Нигерия (7 мая 2009 г.)
- Сейшельские острова - в отношении региона Северного Плато (7 мая 2009 г.)
- Франция-в отношении острова Ла-Реунион и островов Сен-Поль и Амстердам (8 мая 2009 г.)
- Палау (8 мая 2009 г.)
- Учетная запись d'ivore (8 мая 2009 г.)
- Шри -Ланка (8 мая 2009 г.)
- Португалия (11 мая 2009 г.)
- Соединенное Королевство - в отношении Фолклендских островов, а также Южной Джорджии и Южных Сэндвич -Острова (11 мая 2009 г.)
- Приходите (11 мая 2009 г.)
- Испания - в отношении области Галиции (11 мая 2009 г.)
- Индия (11 мая 2009 г.)
- Тринидад и Тобаго (12 мая 2009 г.)
- Намибия (12 мая 2009 г.)
- Куба (1 июня 2009 г.)
- Ангола (6 декабря 2013 г.)
Смотрите также
[ редактировать ]- Эгейский спор
- Базовый (море)
- Граничная разграничение
- Эксклюзивная экономическая зона
- Свобода навигации
- Свобода морей
- Внутренние воды
- Международные воды
- Войти в горло
- Прибрежная зона
- Морская граница
- Океанская колонизация
- Территориальные претензии в Арктике
- Территориальные споры в Южно -Китайском море
Примечания
[ редактировать ]- ^ DLM означает, что «национальное законодательство устанавливает пределы данной зоны только путем ссылки на разграничение морских границ с соседними или противоположными состояниями, или к медианной (равноудачной) линии в отсутствие соглашения о разграничении границ морской границы».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МАГАТЭ (2020). Пересмотренные экспозиции мотивы Парижской конвенции с поправками, внесенными протоколами 1964, 1982 и 2004 годов . С. 5–6.
- ^ «Территориальные воды | Международное право» . Энциклопедия Британская . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ Закон о море: политический учебник (PDF) . 2017.
- ^ Бардин, Энн (2002). «Юрисдикция прибрежного государства над иностранными судами» . Пейс Международный юридический обзор . 14 (1): 27. doi : 10.58948/2331-3536.1188 . S2CID 159298818 .
- ^ Jump up to: а беременный Черчилль, RR; Лоу, Ав (1988). Морский закон (2 изд.). Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN 0719026342 .
- ^ «Конвенция Организации Объединенных Наций о море» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Новое действие по защите и сохранению нас Shores & Oceans» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2016 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Преамбула для Конвенции Организации Объединенных Наций о море» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Преамбула для Конвенции Организации Объединенных Наций о море» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Майор Томас Э. Бехунак (осень 1978). «Захват и восстановление SS Mayaguez: правовой анализ претензий США, часть 1» (PDF) . Обзор военного права . 82 Департамент армии: 114–121. ISSN 0026-4040 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 года . Получено 21 июля 2014 года .
- ^ Ежегодник Международной комиссии по праву, 1949 , с. 43
- ^ Текст в Государственном бюллетене , 30 сентября 1945 г., с. 485
- ^ Текст в Государственном бюллетене , 30 сентября 1945 г., с. 486
- ^ «Преамбула для Конвенции Организации Объединенных Наций о море» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Ji, guoxing. (1995). [1] «Морская юрисдикция в трех китайских морях» (Аннотация), Калифорнийский университет в Беркли: Институт Калифорнийского университета по глобальным конфликтам и сотрудничеству ; Получено 15 ноября 2010 года.
- ^ «Эгейская зона - Casus belli - специально тексты» . www1.mfa.gr. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «Турция морской претензии - география» .
- ^ «Действуйте на территориальные воды Норвегии и прилегающую зону §7» .
- ^ «Закон о разграничении морской территории - retsinformation.dk» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Вступление Эквадора в Конвенцию Организации Объединенных Наций о море (UNCLOS)
- ^ «Логасавн» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «41/1979: Закон о территориальных водах, экономической юрисдикции и континентальном шельфе» . Парламент . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Иорданский 12 нм, Фландерсский институт (2019). Морские границы Геодатабаза: территориальные моря (12 нм) , извлечены 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный Исполнительный приказ №. 48 , правительство Либерии, январь 2013 года.
- ^ «Действуйте на территориальные воды Норвегии и прилегающую зону §2» .
- ^ «Рыбалка - название 27» . www.paclii.org .
- ^ «Леж 3 ПРАВО 1978 № 347» .
- ^ «Конвенция о правовом статусе Каспийского моря» . Президент России .
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица претензий в морскую юрисдикцию» (PDF) . www.un.org . 15 июля 2011 года . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Закон о внесении поправок в закон о пределах территориальных вод Финляндии (981/95)
- ^ «Закон о границах финской региональной воды 463/1956 - вверх -датирующее законодательство - Finlex ®» . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Веб -сайт DOD выпуска: 404 страница ошибки» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Ограничения в море № 32 Прямые базовые показатели: индейка» (PDF) . Государственный департамент США. 25 марта 1971 года . Получено 18 июня 2016 года .
- ^ PO Box 23, порт Святого Петра (30 июля 2019 г.). «Бейливик территориальных вод Гернси был продлен с 3 до 12 морских миль с 23 июля» . www.guernseylawofficers.gg . Получено 29 декабря 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Парк, Чун-хо (октябрь 1978 г.). «50-мильная военная граничная зона Северной Кореи» . Американский журнал международного права . 72 (4): 866–875. doi : 10.1017/s0002930000142095 . S2CID 149681176 . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Панда, Анкит (26 сентября 2017 г.). «Будет ли Северная Корея сбить американского бомбардировщика B-1B? Да. Может ли это?» Полем Дипломат . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Заявки через Генерального секретаря Организации Объединенных Наций в Комиссию по границам континентального шельфа в соответствии со статьей 76, пункт 8, Конвенции Организации Объединенных Наций по закону моря от 10 декабря 1982 года» . Комиссия Организации Объединенных Наций по границам континентального шельфа. 30 октября 2009 г. Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Комиссия по границам континентального шельфа Краткое изложение рекомендаций Re: Остров Вознесения
- ^ ООН подтверждает права Австралии на дополнительные 2,5 миллиона квадратных километров морского дна. Архивировано 25 октября 2009 г. Министр по производству ресурсов и энергетики Wayback , член парламента Hon Martin Ferguson AM, Media Release, 21 апреля 2008 года. С Map Arackived 14 мая 2009 г. на машине Wayback .
- ^ «Ирландия расширяет свою подводную территорию» . Rte.ie. 23 октября 2007 г. Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Ирландия может расширить территориальные воды» . Ирландские времена . 7 апреля 2007 г. Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ ООН подтверждает расширенное требование NZ Морского дна , Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии. Обновлено 20 января 2009 года. Получено 29 мая 2009 года.
- ^ «Подчинение Новой Зеландией» . Комиссия Организации Объединенных Наций по границам континентального шельфа. 8 апреля 2009 г. Получено 29 мая 2009 г.
- ^ «Расширенная программа континентального шельфа Канады» .
- ^ «Континентальный шельф - подчинение Канадой» .
- ^ «Континентальный шельф Сомали» (PDF) .
- ^ Гроневолд, Натаниал. Взгляд в Комиссию ООН по континентальному шельфу , Нью -Йорк Таймс , 14 сентября 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]