Законы об ограничении высоты
Законы об ограничении высоты – это законы, которые ограничивают максимальную высоту сооружений . Причин таких мер множество. Некоторые ограничения служат эстетическим ценностям, например, чтобы они гармонировали с другим жильем и не закрывали важные достопримечательности. Другие ограничения могут служить практическим целям, например, ограничения по высоте вокруг аэропортов в целях безопасности полетов. [1] Законы об ограничении высоты жилья стали источником разногласий, ограничивая предложение жилья, увеличивая стоимость жилья и снижая стоимость земли. [1]
Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Новые строительные нормы, вступившие в силу в 2020 году, ограничили высоту зданий в городах в зависимости от численности населения Китая . В городах с населением менее 3 миллионов человек не могут быть постройки высотой более 250 м (820 футов); в городах с населением более 3 миллионов человек могут быть здания высотой до 500 м (1600 футов).
ограничена 400 м (1300 футов) Высота зданий в районе Шэньчжэньского залива из-за его близости к международному аэропорту Шэньчжэнь Баоань . Аналогичное ограничение по высоте также действует в Ухане : высота зданий в центральных районах ограничена 476 м (1562 фута) из-за пересекающих его путей подходов к взлетно-посадочной полосе к международному аэропорту Ухань Тяньхэ .
Малайзия
[ редактировать ]Здания в Петалинг-Джая пригороде Келана-Джая ранее имели 15 этажей (около 50–60 м (160–200 футов) в высоту) из-за непосредственной близости к международному аэропорту Субанг , находящемуся менее чем в 5 км (3,1 мили). Ограничение по высоте было снято в 1998 году, когда коммерческие самолеты были перенесены в международный аэропорт Куала-Лумпура в Сепанге , и это привело к возведению более высоких зданий, в частности, 33-этажных башен отеля Ascent и New World в торговом центре Paradigm (самого высокого в этом районе). сегодня, с высотой около 150 м (490 футов)).
Средний Восток
[ редактировать ]Израиль и Иордания унаследовали законы времен британского мандата , которые запрещают зданиям возвышаться над землей более чем на четыре этажа без специального разрешения правительства. В Аммане этим постановлениям приписывают сохранение архитектурного и городского наследия, но их также обвиняют в завышении цен на жилье и вызывании неустойчивого разрастания городов . [2]
Мьянма
[ редактировать ]Большинство самых высоких зданий расположены в Янгоне , где правила зонирования ограничивают максимальную высоту зданий до 127 метров (417 футов) над уровнем моря. [3] чтобы не допустить, чтобы здания заполонили пагоду Шведагон . Первая в стране попытка построить небоскрёб — 195-метровая (640 футов) башня в центре Янгона — столкнулась с ожесточенным сопротивлением местных защитников природы и была отменена в 2014 году.
Филиппины
[ редактировать ]Ограничение по высоте конструкции применяется к зданиям в Интрамуросе , Манила , где большинство построек не могут быть выше 30 м (98 футов) от уровня улицы, а башни не могут превышать 35 м (115 футов).
Постановление о зонировании города Давао от 2019 года налагает ограничение по высоте зданий в его центральной части из-за его близости к международному аэропорту Франсиско Бангоя , при этом высота зданий не может превышать 100 м (330 футов) над средним уровнем моря. [4]
Гонконг
[ редактировать ]Чтобы защитить линию хребта вдоль острова Гонконг и в Коулуне , вводятся ограничения по высоте в зависимости от расположения зданий или сооружений. [5]
До закрытия аэропорта Кай Так в 1998 году во многих местах Коулуна действовали более строгие ограничения по высоте зданий из-за близости к аэропорту.
Индонезия
[ редактировать ]На Бали, Индонезия , здание не может быть выше кокосовой пальмы , высота которой составляет около 15 метров. [6] [7] [8] Единственное здание, которое выше кокосовой пальмы, — это отель Bali Beach, поскольку отель был построен до того, как было объявлено об ограничении высоты. [9] Ограничение введено региональным постановлением , однако насколько оно соблюдается, под вопросом. [10]
Сингапур
[ редактировать ]Здания в Раффлз Плейс , Марина Центр , Марина Бэй Сэндс , Бугис и Калланг имеют ограничения по высоте до 280 м (920 футов) из-за близости авиабазы Пайя Лебар до 2030 года, как и планировалось. [11]
Европа
[ редактировать ]В Европе не существует официального общего закона, ограничивающего высоту построек. Однако во многих городах действуют законы об ограничении высоты, часто направленные на защиту исторических горизонтов.
В Афинах зданиям не разрешается превышать двенадцать этажей, чтобы не закрывать вид на Парфенон . Однако есть несколько исключений, таких как Афинская башня , центр Атрина и центральное здание ОТЕ, которые превышают этот уровень. Это связано либо с тем, что они строятся вдали от центра, либо с тем, что они возводились в периоды политической нестабильности. Самым высоким сооружением города является Афинская башня, достигающая 103 м (338 футов) и состоящая из 25 этажей.
В центральной части Рима , ограниченной Аврелиевыми стенами , ни одно здание не может превышать высоту купола базилики Святого Петра (136 м (446 футов)). Небоскреб под названием Torre Eurosky (Eurosky Tower), построенный в 2012 году в районе ЭУР (за пределами запретной зоны), превышает этот предел и имеет высоту 155 м (509 футов).
Однако в Европейском Союзе существует ограничение по высоте для новых береговых ветряных турбин, согласно которому их общая высота составляет 200 метров (660 футов). [12] [ нужна ссылка ]
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]В Канаде нет национальных ограничений по высоте, но во многих отдельных городах действуют постановления об ограничении высоты , а строительство вблизи аэропортов ограничено национальным авиационным управлением ( Транспорт Канады ). Некоторые примеры:
- Эдмонтон : Здания в центре Эдмонтона были ограничены высотой 150 метров (490 футов) над уровнем земли из-за его близости к Блатчфорд Филд (аэропорт в центре города). Ограничение по высоте было снято в 2013 году с закрытием аэропорта, и первое здание в Эдмонтоне, высота которого превышала 150 м, JW Marriott Edmonton Ice District & Residences, было возведено в 2018 году и открыто в 2019 году.
- Гамильтон : Никакие здания не могут превышать высоту Ниагарского откоса , чтобы сохранить вид на озеро Онтарио с откоса, и наоборот. [13]
- Монреаль : до конца 1920-х годов все здания были ограничены 10 этажами. [14] В настоящее время высота зданий ограничена 200 метрами и не должна контрастировать с видом на гору Маунт-Рояль , центральную зеленую зону города, за исключением антенн и вышек связи, высота которых разрешена до 223 метров (732 футов). средний уровень моря . Сегодня в центре города есть только одно здание высотой более 200 м - башня 1000 де ла Гошетьер , построенная по специальному проекту в 1992 году.
- Оттава-Гатино : до 1973 года высота зданий в центре Оттавы была ограничена 45,5 метрами (149 футов), чтобы Башня Мира , часть зданий парламента, могла доминировать над горизонтом. [15]
- Саскатун : продолжает ограничивать высоту зданий максимум 76 метрами из-за траектории полета, которая делит центр города пополам. [16] однако недавнее предложение построить башню высотой 90–100 метров потенциально может привести к отмене этого ограничения по высоте. [17]
- Ванкувер : поддерживает «видовые коридоры», которые защищают вид на горы Норт-Шор . [18] Он также имеет банк плотности , который позволяет застройщикам превышать ограничения по максимальной высоте зданий в обмен на сохранение исторических зданий .
- Уайтхорс : Никакие здания не должны быть выше четырех этажей из-за близлежащей линии разлома. Торговая палата Уайтхорса заявила, что сохранение ограничения по высоте в четыре этажа отпугнет предприятия от приезда в город. В 2007 году город отклонил предложение увеличить максимальную высоту до восьми этажей. Чтобы превысить предел высоты, застройщику придется подать заявку на внесение поправки в официальный план развития города. [19]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]США И Федеральное управление гражданской авиации (FAA), и Федеральная комиссия по связи (FCC) имеют опровержимую презумпцию не строить антенны на высоте более 2000 футов (610 м) над уровнем земли. Это делается для того, чтобы эти конструкции не представляли опасности для аэронавигации. [20] [21] В последние годы ФАУ потребовало снизить ограничения по высоте в пределах 10 000 футов (3 000 м) от взлетно-посадочной полосы аэропорта с 250 футов (76 м) до 160 футов (49 м), поскольку застройка вблизи аэропортов увеличилась. [22]
Для аэропортов иногда существуют исключения из ограничений по высоте, установленных для важного инфраструктурного оборудования, например радиовышек или сооружений старше аэропорта. Эти конструкции должны быть отмечены красной и белой краской, иметь сверху лампы безопасности полета или и то, и другое. Часто красную и белую краску и фонари безопасности полета приходится устанавливать на высоких конструкциях (высотой более 100 метров (330 футов)) вдали от аэропортов. Законы об ограничении высоты не всегда соблюдаются строго. [ нужна ссылка ]
В нескольких городах США действуют местные ограничения по высоте, например:
- Орландо, Флорида : Из-за центра Орландо непосредственной близости к аэропорту Орландо Executive , максимально допустимая высота зданий составляет 450 футов (140 м). [23]
- Белвью, Вашингтон : максимум 450 футов (140 м) в центре города Белвью , действие происходит в конце 1990-х годов. [24]
- Мэдисон, Висконсин : Никакое здание, расположенное в пределах 1 мили (1,6 км) от Капитолия штата Висконсин (его купол имеет высоту 287 футов (87 м)), не может быть выше его (построенного в 1966 году). [25] [26]
- Сан-Хосе, Калифорния : из-за центра Сан-Хосе непосредственной близости к международному аэропорту Сан-Хосе ни одно здание в пределах города не превышает 300 футов (91 м).
- Портленд , Орегон : Ограничения по высоте варьируются от 75 футов (23 м) до 460 футов (140 м) по всему городу, основная цель — защитить виды на гору Маунт-Худ и Вест-Хиллз . [27]
- Вашингтон, округ Колумбия : высота зданий ограничена шириной прилегающей улицы плюс 20 футов (6,1 м) до максимальной высоты 90 футов (27 м) на жилых улицах, 130 футов (40 м) на коммерческих улицах, и 160 футов (49 м) на небольшой части Пенсильвания-авеню. Ограничение по высоте было принято Конгрессом США в 1889 году как Закон о высоте зданий 1899 года , а позже в него были внесены поправки Законом о высоте зданий 1910 года . [28] [29]
- Бостон , Массачусетс: Из-за близости города к международному аэропорту Логан высота здания ограничена примерно 800 футами (240 м). Более того, высота зданий в центре Бостона даже ниже 700 футов (210 м). Это сделано для того, чтобы не допустить отбрасывания теней как на важные исторические достопримечательности, так и на общественные парки, такие как Бостон-Коммон .
- Филадельфия , Пенсильвания: В течение многих лет в городе существовало джентльменское соглашение не строить здания выше статуи Уильяма Пенна, украшавшей мэрию Филадельфии. Любители спорта Филадельфии винили в неудачах своих команд на рубеже XXI века нарушение этого правила. Первым зданием, превышающим высоту мэрии, стала башня Liberty One . [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Накадзима, Кентаро; Такано, Кейсуке (2023). «Оценка влияния регулирования землепользования на цену земли: на переломном этапе ограничения высоты зданий в Фукуоке» . Региональная наука и экономика города . 103 . doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2023.103955 . ISSN 0166-0462 .
- ^ Журнал Venture Magazine От малой высоты к высотной?
- ^ https://www.lincolnmyanmar.com/wp-content/uploads/2016/11/4-August-2016-Seminar-land-law-stamp-duty.pdf
- ^ «ПОРЯДОК О ПРЕДЕЛАХ ВЫСОТЫ ЗДАНИЯ, ВНОСЯЩИЙ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ VIII РАЗДЕЛЫ 3–6 В ИЗМЕНЕННОМ ПОСТАНОВЛЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ГОРОДА ДАВАО 2013 ГОДА» (PDF) . 4 ноября 2019 г. стр. 4–17.
- ^ «Позиция HKIP в отношении ограничений по высоте зданий в деловых районах Квун Тонг и Коулун-Бей» . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «На Бали запланированный Трампом шестизвездочный отель рискует разгневать богов» . Джакарта Пост . 26 января 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Есть опасения, что Бали и дальше будет поглощаться высотными зданиями» . Компас (на индонезийском языке). 2011-11-29.
- ^ Региональное постановление Бали 16 от 2009 г. Архивировано 24 октября 2018 г. в Wayback Machine , ст. 95
- ^ «Санур – изображения Индонезии» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Квартиры на Бали и развивающийся рынок недвижимости Бали» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Откройте для себя Сингапур: новое определение истории и культуры города Сьюзан Цанг, Эдвард Хендрикс; ISBN 981-261-365-X , 9789812613653
- ^ «Вирингерверф получит самую высокую ветряную турбину в Нидерландах» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «Гамильтон утверждает новое правило, согласно которому здания не могут быть выше откоса | CBC News» . ЦБК . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ http://www.emporis.com/application/?nav=city&lng=3&id=montreal-canada [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Барбе, Серж. «Оттава» . Книга студенческого мира . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года.
- ^ «Архаичное ограничение высоты зданий в центре города» . Канада.com . Звездный Феникс. 25 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Питательная башня, Саскатун» — SkyscraperPage.com .
- ^ «Общая политика в отношении высотных зданий» (PDF) . Город Ванкувер. 6 мая 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2008 г. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Уайтхорс тормозит изменение правил в отношении высотных зданий» . Новости ЦБК . 24 апреля 2007 г.
- ^ «70/7460-1L Часто задаваемые вопросы по рекомендательной круговой маркировке и освещению» . Федеральное управление гражданской авиации . 4 января 2017 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Тиммерман, Джерианна (2014). Юридическое руководство NAB по законодательству и регулированию в области вещания . ЦРК Пресс . п. 120. ИСБН 9781136030987 . OCLC 864753069 . Проверено 18 февраля 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «ФАУ хочет снизить предел высоты зданий возле аэропортов» . Нью-Йорк Пост . Ассошиэйтед Пресс . 26 июня 2014 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Шлюб, Марк (25 января 2015 г.). «Нет Спейс-Нидл и арки-ворот: что определяет горизонт Орландо?» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Певица Натали (3 июля 2005 г.). «Новая выдающаяся идентичность в Бельвью» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Закон штата Висконсин 1989 года 222» (PDF) . Законодательное собрание штата Висконсин . 27 апреля 1990 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Айви, Майк (9 апреля 2014 г.). «По замыслу в Мэдисоне нет высоких зданий» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Максимальная общегородская высота зданий» .
- ^ Льюис, Роджер К. (23 апреля 1994 г.). «Проверка верхних пределов Закона о высоте зданий округа Колумбия» . Вашингтон Пост . п. Ф3 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Иглесиас, Мэтью (18 апреля 2012 г.). «Легализуйте небоскребы: ограничения по высоте зданий в округе Колумбия вредят Америке» . Сланец . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Гербер, Бенджамин М. (2006). «Победитель 22-го конкурса студенческих писателей Смита-Бэбкока-Уильямса: городские ограничения по высоте без закона: история Филадельфии» . Городской юрист . 38 (1): 111–161. ISSN 0042-0905 . JSTOR 27895609 .