Jump to content

Виктор Проец

Виктор Гюго Проец (1897–1966) был американским архитектором, дизайнером и автором стихов и стихов.

Карьера архитектора и дизайнера

[ редактировать ]

Проец родился в Сент-Луисе, штат Миссури . Он изучал живопись и дизайн в Художественном институте Чикаго . Его учеба была прервана Первой мировой войной , во время которой он служил во флоте , проектируя и строя городские поселения и пожарные части. [ 1 ]

После войны он поступил в архитектурную школу Иллинойского технологического института и получил премию Эмерсона . [ 1 ]

В 1924 году он вернулся в Сент-Луис и вместе с Ральфом Коулом Холлом основал архитектурную фирму. В период между мировыми войнами их фирма выполняла многочисленные заказы в различных частях страны. Эти заказы, в частности, включали пристройки и изменения в отеле «Адольфус» в Далласе, штат Техас , который получил такое широкое признание, что получил огласку за рубежом. [ 1 ]

Проец переехал в Нью-Йорк в 1933 году и за время своего пребывания там создал сорок дизайнов текстиля и обоев. [ 1 ]

В 1935 году Проец стал вице-президентом и главным дизайнером Cosden Inc. (также известной как Cosden House), фирмы, которая практиковала сочетание архитектуры и декора в Нью-Йорке. Он принадлежал Элеоноре Невес Косден, жене миллионера-нефтяника из Оклахомы. офисе фирмы С 1936 по 1937 год Проец работал в новом лондонском , в первом пентхаусе в Лондоне, для лорда и леди Луи Маунтбаттен . Он располагался в недавно построенном многоквартирном доме под названием Brook House; это название было дано в честь леди Луи Маунтбеттен особняка отца , который стоял на этом месте и был снесен Маунтбеттенами, чтобы освободить место для более современной постройки. Жилой дом был разрушен во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Лорд и Тейлор пригласили его в 1943 году стать директором их отдела внутренней отделки. Он создал серию полномасштабных интерьеров, выставленных в магазине Lord and Taylor в Нью-Йорке. Они получили широкое признание критиков за использование традиционных материалов в сочетании с современным дизайном, а также за использование нетрадиционных материалов. Одной из особенностей, отмеченных наиболее положительно, было использование обычной мясной бумаги в качестве основы для прозрачного лака и других подобных устройств. Его также хвалили за экономное использование прекрасных материалов, к которым обычные люди не имели доступа во время войны. [ 1 ]

Проец спроектировал старинные залы Бруклинского музея XIX века, фарфоровую галерею для Художественного музея Сент-Луиса , [ 2 ] и ряд общественных помещений и офисов музея Смитсоновского Национальной портретной галереи . [ 3 ]

С годами Проец постоянно расширял свой репертуар. Он создал более 2000 дизайнов мебели, текстиля, светильников, керамики, стекла и других предметов, выполненных здесь и за рубежом. Все это он делал, продолжая свою архитектурную практику, в ходе которой он выполнял заказы в Нью-Йорке, Лонг-Айленде , Филадельфии , Сент-Луисе , Лейк-Форест , Далласе , Палм-Бич , Сан-Франциско и Лондоне . Он также проектировал интерьеры яхт и офицерских кают на британском авианосце. [ 1 ]

Карьера автора

[ редактировать ]

В 1934 году, живя в Нью-Хейвене, Коннектикут Проец написал и проиллюстрировал серию статей под названием «Сравнительные исследования региональной архитектуры в Соединенных Штатах», опубликованных House & Garden . Позже он напишет различные статьи о современной архитектуре, декоративном искусстве Швеции , классическом возрождении в Америке и смежных темах. [ 1 ] Его статья « Частные музеи и добродетель любопытства» , история частного музея, была опубликована в 1962 году журналом « Американской ассоциации музеев Музейные новости» . [ 2 ]

В 1965 году Проец самостоятельно опубликовал сборник стихов под названием « Вехи под водой и другие монтикулы» . [ 4 ]

В 1971 году, через пять лет после его смерти, журнал New Yorker опубликовал его эссе «Удивление слов» (также опубликованное в виде книги издательством Техасского университета ). В нем подробно описывается неадекватность переведенных версий таких текстов, как:

Включены примеры этих текстов, переведенные на французский и немецкий языки , а затем переведенные обратно на английский язык . На протяжении всего эссе он восхищается и показывает абсурдность такой задачи. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Городской художественный музей Сент-Луиса (1944 г.). Архитектура и декоративное искусство Виктора Проца . Сент-Луис, Миссури: Городской художественный музей. стр. 9–13.
  2. ^ Jump up to: а б Проец, Виктор (октябрь 1962 г.). «Частные музеи и ценность любопытства». Журнал Американской ассоциации музеев; Новости музея .
  3. ^ «Виктор Х. Проец мертв; куратор Смитсоновского института». Вашингтон Пост . 23 августа 1966 года.
  4. ^ Проец, Виктор (1965). Вехи под водой и другие горы . Самостоятельная публикация.
  5. ^ Проец, Виктор (22 мая 1971 г.). «Удивление слов». Житель Нью-Йорка : 82–121.
[ редактировать ]

хранится шесть архивных коллекций, касающихся Виктора Проца В архивах Художественного музея Сент-Луиса .

есть три архивные коллекции, относящиеся к Виктору Процу В Архивах американского искусства .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636a4165c28023e1db31a3087ac7aa58__1645482600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/58/636a4165c28023e1db31a3087ac7aa58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Proetz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)