Jump to content

Барбара Лонги

Барбара Лонги
Автопортрет, как
Святая Екатерина Александрийская
Рожденный ( 1552-09-21 ) 21 сентября 1552 г.
Умер 23 декабря 1638 г. ( 1638-12-23 ) (86 лет)
Равенна, Папская область
Национальность итальянский
Образование Лука Лонги
Известный Рисование

Барбара Лонги (англ. Английский: / b ɑːr ˈ b ɑːr ə ˈ l ɒ ŋ ɡ i / bar- BAR LONG -ghee , Итальянский: [ˈbarbara ˈloŋɡi] ; 21 сентября 1552 г. - 23 декабря 1638 г.) [ 1 ] был итальянский художник. При жизни ею очень восхищались как портретистом, хотя большинство ее портретов сейчас утеряны или не указаны. Ее работы, такие как многочисленные картины «Мадонна с младенцем» , снискали ей прекрасную репутацию художницы.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Барбара Лонги родилась 21 сентября 1552 года в северном итальянском городе Равенна , где и провела всю свою жизнь. [ 1 ] Ее отец, Лука Лонги (1507–1580), был известным художником -маньеристом . [ 2 ] и ее старший брат Франческо (1544–1618) также был художником. Оба брата и сестры получили живописное образование у своего отца и работали в его студии. [ 3 ] с Барбарой, помогающей в таких проектах, как работа над большими алтарями . [ 2 ] Она также работала моделью и немного познакомилась с процессом продажи своих работ покровителям. [ 1 ] Хотя ее обучение было завершено к 1570 году, ее связи с семьей и мастерской отца оставались крепкими. О ее жизни известно очень мало, даже о том, была ли она когда-либо замужем. [ 1 ]

Богородица с Младенцем и святым , ок. 1590–95

Лонги пользовалась большим уважением как портретистка, но только один из ее портретов — «Камальдольский монах сегодня известен ». Это также ее единственная известная картина, изображающая взрослого мужчину, и одна из немногих, на которой указана дата (хотя последняя цифра не совсем разборчива; это может быть 1570 или 1573 год). [ 2 ]

Отец Лонги изобразил ее как Святую Варвару в своей картине 1570 года «Мадонна с младенцем на троне со святыми» . Лонги также, вероятно, моделировала свадьбу своего отца в Кане . [ 1 ] Ее Святая Екатерина Александрийская ( вверху ) очень похожа на изображения ее отца на двух упомянутых выше картинах, и обычно считается автопортретом. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] О изображении Лонги себя как аристократической, культурной святой Екатерины Александрийской Ирен Грациани пишет, что «когда она демонстрирует свой образ, Барбара тоже представлена ​​по образцу добродетельной, элегантной и эрудированной женщины, возвращающейся к темам который Лавиния [ Фонтана ] разработала несколькими годами ранее в Болонье в соответствии с репертуаром, связанным с поздним маньеризмом». [ 4 ] Было высказано предположение, что Лонги, возможно, представила свой автопортрет как религиозный образ святой, чтобы избежать видимости потворства греху тщеславия . [ 4 ] Первоначально был заказан для монастыря Сант-Аполлинаре-ин-Классе . [ 1 ] Картина была приобретена Музеем искусств делла Читта ди Равенна в 1829 году и прошла реставрацию в 1980 году. [ 4 ] Существует несколько других ее изображений Екатерины Александрийской. [ 2 ]

Большинство картин Лонги не подписаны, но на одной из них она включила инициалы «BLF», что означает «Barbara Longhi fecit » («сделано Барбарой Лонги»). [ 3 ] и на другом, «BLP», для «Барбары Лонги pinxit » («нарисованной Барбарой Лонги»). [ 5 ] Поскольку почти все ее работы были неподписанными, неизвестно, сколько картин она создала или существует до сих пор. Только около пятнадцати ей однозначно приписывают. [ 2 ] [ 6 ] Из них около двенадцати — картины Богородицы с Младенцем ; [ 2 ] такие картины были очень популярны во времена Контрреформации . [ 3 ] Считается, что некоторые из ее работ могут быть ошибочно приписаны ее отцу. [ 5 ]

Среди картин Лонги, на которых Мадонна не изображена, - «Юдифь с головой Олоферна» (ок. 1570–1575). Этот предмет также был написан другими художницами, в том числе Феде Галицией , Элизабеттой Сирани и Артемизией Джентилески . Версия Лонги сильно отличается от двух версий, написанных Джентилески, тем, что в ней не изображен акт насилия; вместо этого ее Джудит, кажется, ищет прощения, глядя на небо. Это согласуется с идеями Контрреформации о готовности признать вину и вере в отпущение грехов кающемуся. [ 7 ]

Мадонна, поклоняющаяся младенцу , ок. 1600–05

Простота композиции и тонкая цветовая палитра, использованные в ее картинах, также отражают доктрины Контрреформации. Ее относительно небольшие работы, в отличие от больших алтарных образов, созданных ее отцом, свидетельствуют о намеренном акценте на религиозные мысли. Она стремилась вызвать у зрителя сочувствие к своим героям. Она сопротивлялась тенденции создавать огромные библейские сцены, вместо этого концентрируясь на безмятежных изображениях Богородицы с Младенцем. [ 1 ]

На ее художественное влияние оказали Рафаэля , Антонио да Корреджо , Пармиджанино , Маркантонио Раймонди и Агостино Венециано . [ 1 ] [ 2 ] Международный успех знаменитой итальянской художницы Софонисбы Ангуиссолы , возможно, также послужил источником вдохновения. [ 8 ] Под влиянием этих крупных фигур развился ее собственный уникальный стиль; например, ее изящная прорисовка таких черт лица, как руки и шеи на ее Мадоннах, а также использование «теплой и тонкой золотой палитры». [ 2 ] Она «сочетает традиционную композицию с интенсивностью чувств и новаторскими красками». [ 8 ]

Она умерла в Равенне 23 декабря 1638 года в возрасте 86 лет. [ 1 ]

Лонги — одна из немногих женщин-художниц, упомянутых во втором издании (1568 г.) итальянского художника и историка искусства Джорджо Вазари эпического произведения «Жизнеописания самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов» . [ 9 ] Вазари пишет, что Лонги «рисует очень хорошо, и она начала раскрашивать некоторые вещи с изяществом и манерой». [ 10 ] Но, как отметила Жермен Грир в своей книге «Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художниц и их работы» , такой «случайный» выбор женщин-художниц, включая Лонги, редко предлагал «серьезную критику их достижений». [ 11 ] Затем Грир предложила свою собственную оценку: «Работа Барбары была значительной: все маленькие картинки, отличающиеся чистотой линий и мягким блеском цвета». [ 12 ] и «Барбара Лонги привносит в свои чрезвычайно консервативные картины простоту и интенсивность чувств, превосходящие ее отца-маньериста и брата-дилетанта». [ 13 ]

Мадонна с Младенцем , ок. 1580–85

Муцио Манфреди оценил талант Лонги в лекции 1575 года в Болонье:

Вам следует знать, что в Равенне сегодня живет девушка восемнадцати лет, дочь выдающегося художника мессера Луки Лонги. Она настолько прекрасна в этом искусстве, что ее собственный отец начинает удивляться ею, особенно в ее портретах, поскольку она едва взглянет на человека, которого она может изобразить лучше, чем кто-либо другой, с позирующей натурщиком впереди. [ 10 ]

Несмотря на определенную известность в своем родном городе Равенне, Лонги при жизни не была широко известна где-либо еще. Ее картины дают некоторое представление о влиянии Контрреформации на региональное искусство. [ 7 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Музею искусств города Равенны принадлежат семь работ Барбары Лонги, а также одиннадцать работ ее отца Луки и три работы ее брата Франческо. [ 5 ]

Ее работы представлены в коллекциях Музея Лувра (Париж), Национального музея искусств Румынии (Бухарест), Пинакотеки Брера (Милан), Национальной пинакотеки Болоньи , Museo Biblioteca del Grappa , Музея искусств Индианаполиса и также в Санта-Мария-Маджоре (Равенна).

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Барбара Лонги» . Национальный музей женщин в искусстве . 2008. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чейни, с. 454.
  3. ^ Jump up to: а б с «Барбара Лонги» . Арт Фортуна . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 9 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Черони, с. 170.
  5. ^ Jump up to: а б с Черони, с. 167.
  6. ^ «Итальянские художницы 3» . Жизнь в Италии . Проверено 9 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чейни, с. 455.
  8. ^ Jump up to: а б Углоу и Хендри, с. 20.
  9. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 249. ИСБН  978-0714878775 .
  10. ^ Jump up to: а б Тинагли, с. 12.
  11. ^ Грир, с. 2–3.
  12. ^ Грир, с. 127.
  13. ^ Грир, с. 128.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644dd11c5ab898a56a7c5d316c2b955e__1703112060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5e/644dd11c5ab898a56a7c5d316c2b955e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Longhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)