Барбара Лонги
Барбара Лонги | |
---|---|
![]() Автопортрет, как Святая Екатерина Александрийская | |
Рожденный | |
Умер | 23 декабря 1638 г. Равенна, Папская область | (86 лет)
Национальность | итальянский |
Образование | Лука Лонги |
Известный | Рисование |
Барбара Лонги (англ. Английский: / b ɑːr ˈ b ɑːr ə ˈ l ɒ ŋ ɡ i / bar- BAR -ə LONG -ghee , Итальянский: [ˈbarbara ˈloŋɡi] ; 21 сентября 1552 г. - 23 декабря 1638 г.) [ 1 ] был итальянский художник. При жизни ею очень восхищались как портретистом, хотя большинство ее портретов сейчас утеряны или не указаны. Ее работы, такие как многочисленные картины «Мадонна с младенцем» , снискали ей прекрасную репутацию художницы.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Барбара Лонги родилась 21 сентября 1552 года в северном итальянском городе Равенна , где и провела всю свою жизнь. [ 1 ] Ее отец, Лука Лонги (1507–1580), был известным художником -маньеристом . [ 2 ] и ее старший брат Франческо (1544–1618) также был художником. Оба брата и сестры получили живописное образование у своего отца и работали в его студии. [ 3 ] с Барбарой, помогающей в таких проектах, как работа над большими алтарями . [ 2 ] Она также работала моделью и немного познакомилась с процессом продажи своих работ покровителям. [ 1 ] Хотя ее обучение было завершено к 1570 году, ее связи с семьей и мастерской отца оставались крепкими. О ее жизни известно очень мало, даже о том, была ли она когда-либо замужем. [ 1 ]

Лонги пользовалась большим уважением как портретистка, но только один из ее портретов — «Камальдольский монах сегодня известен ». Это также ее единственная известная картина, изображающая взрослого мужчину, и одна из немногих, на которой указана дата (хотя последняя цифра не совсем разборчива; это может быть 1570 или 1573 год). [ 2 ]
Отец Лонги изобразил ее как Святую Варвару в своей картине 1570 года «Мадонна с младенцем на троне со святыми» . Лонги также, вероятно, моделировала свадьбу своего отца в Кане . [ 1 ] Ее Святая Екатерина Александрийская ( вверху ) очень похожа на изображения ее отца на двух упомянутых выше картинах, и обычно считается автопортретом. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] О изображении Лонги себя как аристократической, культурной святой Екатерины Александрийской Ирен Грациани пишет, что «когда она демонстрирует свой образ, Барбара тоже представлена по образцу добродетельной, элегантной и эрудированной женщины, возвращающейся к темам который Лавиния [ Фонтана ] разработала несколькими годами ранее в Болонье в соответствии с репертуаром, связанным с поздним маньеризмом». [ 4 ] Было высказано предположение, что Лонги, возможно, представила свой автопортрет как религиозный образ святой, чтобы избежать видимости потворства греху тщеславия . [ 4 ] Первоначально был заказан для монастыря Сант-Аполлинаре-ин-Классе . [ 1 ] Картина была приобретена Музеем искусств делла Читта ди Равенна в 1829 году и прошла реставрацию в 1980 году. [ 4 ] Существует несколько других ее изображений Екатерины Александрийской. [ 2 ]
Большинство картин Лонги не подписаны, но на одной из них она включила инициалы «BLF», что означает «Barbara Longhi fecit » («сделано Барбарой Лонги»). [ 3 ] и на другом, «BLP», для «Барбары Лонги pinxit » («нарисованной Барбарой Лонги»). [ 5 ] Поскольку почти все ее работы были неподписанными, неизвестно, сколько картин она создала или существует до сих пор. Только около пятнадцати ей однозначно приписывают. [ 2 ] [ 6 ] Из них около двенадцати — картины Богородицы с Младенцем ; [ 2 ] такие картины были очень популярны во времена Контрреформации . [ 3 ] Считается, что некоторые из ее работ могут быть ошибочно приписаны ее отцу. [ 5 ]
Среди картин Лонги, на которых Мадонна не изображена, - «Юдифь с головой Олоферна» (ок. 1570–1575). Этот предмет также был написан другими художницами, в том числе Феде Галицией , Элизабеттой Сирани и Артемизией Джентилески . Версия Лонги сильно отличается от двух версий, написанных Джентилески, тем, что в ней не изображен акт насилия; вместо этого ее Джудит, кажется, ищет прощения, глядя на небо. Это согласуется с идеями Контрреформации о готовности признать вину и вере в отпущение грехов кающемуся. [ 7 ]

Простота композиции и тонкая цветовая палитра, использованные в ее картинах, также отражают доктрины Контрреформации. Ее относительно небольшие работы, в отличие от больших алтарных образов, созданных ее отцом, свидетельствуют о намеренном акценте на религиозные мысли. Она стремилась вызвать у зрителя сочувствие к своим героям. Она сопротивлялась тенденции создавать огромные библейские сцены, вместо этого концентрируясь на безмятежных изображениях Богородицы с Младенцем. [ 1 ]
На ее художественное влияние оказали Рафаэля , Антонио да Корреджо , Пармиджанино , Маркантонио Раймонди и Агостино Венециано . [ 1 ] [ 2 ] Международный успех знаменитой итальянской художницы Софонисбы Ангуиссолы , возможно, также послужил источником вдохновения. [ 8 ] Под влиянием этих крупных фигур развился ее собственный уникальный стиль; например, ее изящная прорисовка таких черт лица, как руки и шеи на ее Мадоннах, а также использование «теплой и тонкой золотой палитры». [ 2 ] Она «сочетает традиционную композицию с интенсивностью чувств и новаторскими красками». [ 8 ]
Она умерла в Равенне 23 декабря 1638 года в возрасте 86 лет. [ 1 ]
Оценка
[ редактировать ]Лонги — одна из немногих женщин-художниц, упомянутых во втором издании (1568 г.) итальянского художника и историка искусства Джорджо Вазари эпического произведения «Жизнеописания самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов» . [ 9 ] Вазари пишет, что Лонги «рисует очень хорошо, и она начала раскрашивать некоторые вещи с изяществом и манерой». [ 10 ] Но, как отметила Жермен Грир в своей книге «Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художниц и их работы» , такой «случайный» выбор женщин-художниц, включая Лонги, редко предлагал «серьезную критику их достижений». [ 11 ] Затем Грир предложила свою собственную оценку: «Работа Барбары была значительной: все маленькие картинки, отличающиеся чистотой линий и мягким блеском цвета». [ 12 ] и «Барбара Лонги привносит в свои чрезвычайно консервативные картины простоту и интенсивность чувств, превосходящие ее отца-маньериста и брата-дилетанта». [ 13 ]

Муцио Манфреди оценил талант Лонги в лекции 1575 года в Болонье:
Вам следует знать, что в Равенне сегодня живет девушка восемнадцати лет, дочь выдающегося художника мессера Луки Лонги. Она настолько прекрасна в этом искусстве, что ее собственный отец начинает удивляться ею, особенно в ее портретах, поскольку она едва взглянет на человека, которого она может изобразить лучше, чем кто-либо другой, с позирующей натурщиком впереди. [ 10 ]
Несмотря на определенную известность в своем родном городе Равенне, Лонги при жизни не была широко известна где-либо еще. Ее картины дают некоторое представление о влиянии Контрреформации на региональное искусство. [ 7 ]
Коллекции
[ редактировать ]Музею искусств города Равенны принадлежат семь работ Барбары Лонги, а также одиннадцать работ ее отца Луки и три работы ее брата Франческо. [ 5 ]
Ее работы представлены в коллекциях Музея Лувра (Париж), Национального музея искусств Румынии (Бухарест), Пинакотеки Брера (Милан), Национальной пинакотеки Болоньи , Museo Biblioteca del Grappa , Музея искусств Индианаполиса и также в Санта-Мария-Маджоре (Равенна).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Барбара Лонги» . Национальный музей женщин в искусстве . 2008. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чейни, с. 454.
- ^ Jump up to: а б с «Барбара Лонги» . Арт Фортуна . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Черони, с. 170.
- ^ Jump up to: а б с Черони, с. 167.
- ^ «Итальянские художницы 3» . Жизнь в Италии . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Чейни, с. 455.
- ^ Jump up to: а б Углоу и Хендри, с. 20.
- ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 249. ИСБН 978-0714878775 .
- ^ Jump up to: а б Тинагли, с. 12.
- ^ Грир, с. 2–3.
- ^ Грир, с. 127.
- ^ Грир, с. 128.
Источники
[ редактировать ]
- Банта, Андалиб Бади и Алекса Грайст с Терезой Кутас Кристенсен. Оставляя свой след: история женщин-художниц в Европе, 1400–1800 гг . Фредериктон, Нью-Брансуик (Канада): Gooselane Editions, 2023. ISBN 9781773103181.
- Черони, Надя (2007). «Барбара Лонги». В Национальном музее женщин в искусстве (ред.). Итальянские художницы от Возрождения до барокко . Милан, Италия: ISBN Skira Editore SpA 978-88-7624-919-8 .
- Чейни, Лиана Де Джиролами (2001). Делия Гейз (ред.). Краткий словарь женщин-художников . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-57958-335-4 . Проверено 9 июня 2011 г.
- Грир, Жермен (2001). Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художников и их работы . Таурис Парк. ISBN 978-1-86064-677-5 . Проверено 9 июня 2011 г.
- Тинагли, Паола (1997). Женщины в искусстве итальянского Возрождения: пол, репрезентация, идентичность . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-4054-2 . Проверено 9 июня 2011 г.
- Аглоу, Дженнифер С .; Хендри, Мэгги (1999). Северо-Восточный словарь женской биографии . УПНЕ. ISBN 978-1-55553-421-9 . Проверено 9 июня 2011 г.