6 дней до выхода в эфир
6 дней до выхода в эфир | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | 6 дней до выхода в эфир: Создание Южного парка |
Режиссер | Артур Брэдфорд |
В главных ролях | Трей Паркер Мэтт Стоун Анна Гарефино Вернон Чатман Билл Хейдер Фрэнк К. Аньоне II |
Композитор музыкальной темы | Джо Вонг Дидье Лепле |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсеры | Артур Брэдфорд Дженнифер Оллман |
Редакторы | Чад Бек Брет Гранато |
Время работы | 42 минуты |
Производственная компания | Комедийные партнеры |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Камеди Централ |
Выпускать | 9 октября 2011 г. |
«6 дней до эфира: Создание Южного парка» (просто известный как «6 дней до эфира ») — американский документальный телефильм 2011 года режиссёра Артура Брэдфорда , в котором подробно описан процесс производства американского для взрослых анимационного ситкома «Южный парк» . Фильм соответствует напряженному шестидневному графику производства шоу, в котором 22-минутный эпизод завершается всего за несколько часов до его первоначальной даты выхода в эфир.
Премьера фильма состоялась 9 октября 2011 года на Comedy Central и получила положительные отзывы критиков. Документальный фильм был номинирован на премию «Эмми» в категории «Выдающийся специальный документальный фильм».
Краткое содержание
[ редактировать ]Фильм начинается с того, что «Южного парка» создатели Трей Паркер и Мэтт Стоун покидают Нью-Йорк и на премьере своей бродвейской постановки «Книга Мормона» в 2011 году возвращаются в Лос-Анджелес, чтобы начать пятнадцатый сезон « Южного парка» . В документальном фильме рассказывается о производстве премьеры сезона « HumancentiPad », которое начинается в четверг перед выходом в эфир. Паркер и Стоун вместе с продюсерами Энн Гарефино , Верноном Чэтменом , Биллом Хейдером и Сьюзан Арнесон обсуждают идеи для эпизода. Паркер упоминает, что его раздражает загрузка последней версии iTunes и необходимость соблюдать длинный список условий программного обеспечения . Разглагольствования порождают идеи: Паркер инструктирует команду раскадровки , как поставить кадр. В фильме рассматриваются различные аспекты производства, включая озвучку , анимацию, синхронизацию губ , связь со стандартами и практиками , дизайн персонажей и монтаж.
К следующему вторнику, за день до выхода в эфир, сотрудники всю ночь готовятся к своему ритуалу: Паркер и Стоун все еще участвуют в разработке сюжета эпизода, а первый все еще работает над незаконченным сценарием. Эпизод завершается на следующее утро, сразу после 7 утра, при этом блокировка звука и изображения продолжается до полудня, после чего продюсер-супервайзер Фрэнк К. Аньоне II переносит мастер-ленту в ближайший центр восходящей связи, откуда она отправляется в Comedy Central в Нью-Йорке. за несколько часов до выхода в эфир по всей стране.
Производство
[ редактировать ]Брэдфорд дружил с этим дуэтом почти 17 лет назад, и они вместе работали над программой « Как ваши новости?». . Стоун первоначально отклонил предложение Брэдфорда задокументировать производственный процесс «Южного парка» , поскольку им, среди прочего, не нравилось иметь камеры в студии. Брэдфорд принял участие, когда позже они попросили его снять документальный фильм по Книге Мормона . Этот документальный фильм «в конечном итоге не сработал», и, в сочетании с пятнадцатой годовщиной « Южного парка» , «в этот момент все как-то выровнялось». Брэдфорд был поклонником шоу до этого и чувствовал себя вправе задавать более сложные вопросы за камерой, чем он задавал бы дуэту лично. [1]
Прием
[ редактировать ]6 Days to Air получил положительные отзывы. Рэмси Айслер из IGN написал, что «самый большой успех этого документального фильма заключается в том, что он дает личный взгляд на причудливую профессиональную жизнь двух самых успешных творцов индустрии развлечений». [2] Нил Гензлингер из The New York Times высказал мнение, что «в [документальном фильме] почти столько же смеха, сколько в реальном эпизоде Южного парка ». [3] «Вы должны восхищаться напряженной трудовой этикой, лежащей в основе головокружительного производственного цикла шоу», — сказал Гарри Сойерс из Gizmodo . «История возникновения этого единственного эпизода найдет отклик у любого, кто работал в команде, привыкшей к долгим часам работы и неустанному темпу». [4] Фил Дайс-Ньюджент из The AV Club положительно оценил этот выпуск, отметив: «Пока они нервничают, прячутся в своих офисах и забывают, для чего нужны расчески, вы понимаете, как сильно они, должно быть, любят то, что делают, потому что никто не будет делать это только ради денег, пока у них уже есть машина дома». [5]
Фильм был номинирован на премию «Эмми» в категории «Выдающийся специальный документальный фильм». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Уэбб (10 октября 2011 г.). «Документалист Артур Брэдфорд в эфире за 6 дней: Создание Южного парка » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Рэмси Айслер (9 октября 2011 г.). « Шесть дней до эфира: Создание Южного парка » . ИГН . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Нил Гензлингер (9 октября 2011 г.). «Серфинг каналов: 6 дней до выхода в эфир: создание Южного парка » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Гарри Сойерс (6 июля 2012 г.). « Создание «Южного парка: 6 дней выхода в эфир» доказывает, что грубые шутки требуют невероятной приверженности» . Гизмодо . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Фил Дайс-Ньюджент (10 октября 2011 г.). « Шесть дней до эфира: создание Южного парка » . АВ-клуб . Проверено 3 мая 2014 г.