Jump to content

Голос Индии

Голос Индии
Статус Активный
Основан 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Основатель
Страна происхождения  Индия
Расположение штаб-квартиры Шанти Мохалла, Ганди Нагар, Дели
Ключевые люди Рохит Мит ( доктор медицины )
Типы публикаций Книги и научные журналы
Научно-популярные темы Индуистский национализм , индуистские исследования , критика монотеизма
Официальный сайт https://www.voiceofin.com/

«Голос Индии» (VOI) издательство , базирующееся в Нью-Дели , Индия , которое специализируется на индуистских националистических книгах и служит одним из наиболее важных инструментов в развитии идеологий хиндутвы . [ 1 ] [ 2 ]

Рам Сваруп и Сита Рам Гоэл прошли долгий политико-интеллектуальный путь в конце 1940-х годов, который закончился тем, что первый выбрал «правую социалистическую и атеистическую идеологию», а второй - коммунизм . [ 3 ] В 1948 году Сваруп, который раньше работал в антикоммунистическом аналитическом центре, убедил Гоэла осудить коммунизм, и вскоре они оба приняли национализм на пути к жесткой политике хиндутвы , в то время как им активно сочувствовал Раштрия Сваямсевак Сангх (RSS). . [ 3 ] [ 4 ] Однако они отказались от участия в активной политической деятельности и вместо этого предпочли погрузиться в сферу метаполитики , противопоставляя нерувианским светским учреждениям индуистское мировоззрение. [ 3 ] К 1949 году Гоэл писал для журнала Organizer , RSS, а позже в том же году они оба руководили антикоммунистическим аналитическим центром в Калькутте. [ 4 ] Однако с годами они стали недовольны нежеланием RSS развивать жесткую индуистскую идеологию для борьбы с тремя главными врагами Индии — христианством, исламом и марксизмом, и в 1981 году Гоэл основал VOI в знак протеста против антиинтеллектуальной культуры Индии. РСС. [ 3 ]

Гоэл в своей автобиографии « Как я стал индуистом» написал о цели VOI «информировать индуистское общество о своем великом наследии, а также об опасностях, с которыми оно сталкивается» и публиковать индуистско-националистическую литературу. [ 3 ] [ 5 ] Через год после основания Гоэл обратился с призывом о пожертвовании, который гласил: [ 4 ]

Индуистское общество и культура столкнулись с кризисом. Существует единый фронт укоренившихся инопланетных сил, призванных разрушить и дискредитировать вечные ценности индийского этоса. Все, кто заботится об Индии, должны знать, что происходит и что делать, чтобы предотвратить крупную трагедию. «Голос Индии» стремится обеспечить идеологическую защиту индуистского общества и культуры посредством серии публикаций. Некоторые из этих публикаций уже вышли в свет и получили широкую оценку. В этой борьбе за умы людей наше единственное оружие – правда. Необходимо говорить правду как об индуистском обществе и культуре, так и о чуждых идеологиях, которые были на тропе войны со времен иностранного господства над индуистской родиной.

По словам Пирбхая, дом был создан для обеспечения Сангх Паривар , который до этого жил на заимствованных лозунгах, являясь собственной индуистской идеологией. [ 4 ] Попытки опровержения теории индоарийской миграции также были основной целью. [ 6 ]

«Голос Индии» связан с многочисленными журналистами, историками, общественными обозревателями и академиками, такими как Арун Шури , Дэвид Фроули , Шрикант Талагери, Франсуа Готье , Харш Нараин, Субхаш Как , Коенраад Элст и Н. С. Раджарам ; почти все из них по-разному выступают за индуистский национализм и идентифицируют себя как баудхик-кшатрии («интеллектуальные воины»). [ 7 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] Большинство авторов не имеют какой-либо предметной стипендии. [ 6 ] и являются исламофобами . [ 9 ] Витцель описал связанных с ним авторов как часть «сплоченной, самолюбивой группы, которая штамповала длинные одинаковые отрывки, скопированные в кустарной манере». [ 10 ] Бергундер признает, что не все авторы, публикуемые «Голосом Индии», принадлежат к крайностям индуистского националистического спектра. [ 6 ]

Почти все крупные индуистские интеллектуалы колониальной эпохи, и особенно Свами Вивекананда, произошли от них. [ 4 ]

Темы публикаций

[ редактировать ]

Монотеистические религии считаются по своей сути жестокими, недемократическим и тоталитарными по своей природе и, следовательно, могут практиковаться только низшими умами. [ 3 ] [ 4 ] Не заслуживающие никакого уважения, они считаются презренными демоническими болезнями, которые маскируются под религии и, подобно нацизму и т. д., должны считаться главной угрозой благополучию человечества и индуизма . [ 4 ] [ 8 ] Социальные услуги христианских миссионерских групп рассматриваются как камуфляж для их конечного намерения крестить людей других вероисповеданий и выступать за отделение . [ 11 ] Антимусульманская литература издается и переиздается в больших количествах, а мусульмане изображаются как основная причина падения былой индуистской славы. [ 4 ] история индуистского холокоста , совершенного исламскими захватчиками. Заметное место занимает [ 9 ] и обращение в индуизм активно пропагандируется для освобождения из тюрем этих авраамических религий . [ 3 ] [ 4 ] Кондо отмечает, что иудаизм , несмотря на то, что он является монотеистической религией, избегает любой критики и даже иногда восхваляется благодаря своим первоначальным плюралистическим корням . [ 11 ]

Напротив, индуизм считается тем самым представителем индийскости, которая якобы стремилась создать культурную империю, а не империалистическую военную империю. [ 4 ] Кроме того, создается глобальный привлекательный бренд индуизма с целью привлечь западных духовных искателей в лоно индуизма. [ 3 ] Индуистов регулярно просят отделить свое сознание от западных школ мысли; Теория коренных арийцев выдвигается как опровержение теории индоарийской миграции , а ревизионистская история очерчивается в Ведах науки, претендующая на предзнаменование всех современных математических и научных достижений . [ 3 ] Представления Сарва Дхармы Сама Бхавы о том, что все религии одинаково истинны и ведут к одной и той же цели, отвергаются как антииндуистская школа мысли. [ 3 ]

Аудитория

[ редактировать ]

Работы имеют превосходное типографское качество и широко доступны как в печатном виде, так и в Интернете; Похоже, что по всему миру существует значительная аудитория. [ 4 ] [ 6 ] Они использовались партией Бхаратия Джаната и родственными ей органами для легитимизации основы своих политических кампаний. [ 4 ]

Мира Нанда отмечает, что VOI является наиболее резким средством выражения индуистского триумфализма, в котором выдвигается общая тема индуистского превосходства и которая все больше проникает в общественный дискурс в Индии. [ 3 ] Она отмечает, что VOI находится на крайне правом фланге даже среди RSS, и что его авторы, считая старую гвардию RSS (и партии Бхаратия Джаната ) слишком мягкой по отношению к исламу, обвиняют их в неспособности обеспечить надежную защиту индуизма от других авраамических религий. . [ 3 ] Себастьян Ким отмечает, что «Гоэл» и «Голос Индии» официально не связаны с « Сангх Паривар» или другими основными индуистскими националистическими группами, и что последние намеренно дистанцировались от «Гоэла» и «ВОИ» из-за пронзительной риторики. [ 12 ] Моед Пирбхай приводит пример, когда Гоэла упрекал даже Л.К. Адвани , известный как Бабри Масджид , за чрезмерно резкие выражения. [ 4 ] Другие также отметили, что это отсутствие связи помогло создать впечатление о VOI как о нейтральном аполитическом институте. [ 5 ] Нанда также отмечает рост числа браков VOI с европейско-американскими крайне правыми, о чем свидетельствует популярность Коенраада Эльста , Франсуа Готье и других. [ 3 ] [ 9 ]

Кондо считает, что отбор данных и злоупотребление историей являются важными инструментами в публикациях VOI; в то время как разрушение храмов, насильственное обращение в другую веру и т. д. подчеркиваются как подтверждение истинной сущности ислама, в публикациях не упоминаются многочисленные случаи, когда индуизм и ислам мирно сосуществовали на протяжении эпох. [ 11 ] Томас Чарльз Надь, оценивая книгу Ишана Шарана « Миф о святом Фоме и храме Шивы в Майлапуре» и другие работы (все опубликованные VOI), отметил агрессивный и абсолютистский тон в сочетании со склонностью к манипулированию историей, которая руководствовалась более широкими политическими аспектами современная Индия и идеология хиндутвы. [ 5 ]

Пирбхай отмечает, что деградация ислама, а также высмеивание мусульман являются двумя основными темами VOI. [ 4 ] Он также отмечает, что наиболее часто повторяемое заявление в публикациях «Голоса Индии» звучит так: «Проблема не в мусульманах, а в исламе». [ 4 ] По словам Хойзе, авторы «Голоса Индии» черпают вдохновение из демократических текстов, европейской мысли, светских и демократических полемистов, чтобы оправдать свой антиисламский «крестовый поход», одновременно дистанцируясь от всего, что может быть воспринято как поддержка крайне правых. . [ 13 ] Ким отмечает, что публикации VOI были неотъемлемым источником антимусульманских и антихристианских кампаний индийских правых индуистов. [ 12 ] Малини Партасарати отмечает, что они находятся в авангарде возрождения индуистского национализма в Индии. [ 14 ]

Другие ученые отметили, что его книги преследуют ревизионистский проект, сосредоточенный вокруг «эпистемической одержимости первобытным арийством». [ 15 ] Бергундер рассматривает эти ненаучные ревизионистские попытки как инструмент для реализации своей более широкой идеологической программы отказа от подчиненного дискурса . [ 6 ] Индологи Майкл Витцель и Стив Фармер пишут: [ 16 ]

За последние несколько десятилетий новый вид истории пропагандировался группой индийских писателей, немногие из которых были историками, которые щедро восхваляют и поддерживают произведения друг друга. Их цель — переписать историю Индии с националистической и религиозной точки зрения. [...] Целые издательские фирмы, такие как «Голос Индии» и «Адитья Пракашан», занимаются пропагандой своих идей.

Академиков и интеллектуалов, которые не согласны с стипендией VOI, часто называют отрицателями, которые страдают от индуистской трусости и поэтому стремятся скрыть или обелить факты. [ 4 ]

  1. ^ Андерсон, Эдвард; Лонгкумер, Аркотонг (2 октября 2018 г.). « Неоиндутва: развивающиеся формы, пространства и выражения индуистского национализма» . Современная Южная Азия . 26 (4): 371–377. дои : 10.1080/09584935.2018.1548576 . hdl : 20.500.11820/8da58c02-ac36-46f1-a4f6-71ad6be1be09 . ISSN   0958-4935 . S2CID   150010110 .
  2. ^ Чаудхури, Арун (июнь 2018 г.). «Индия, Америка и националистическая апокалиптика». Перекрестные течения . 68 (2): 216–236. дои : 10.1111/cros.12309 . ISSN   0011-1953 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Нанда, Мира (2009). «Индуистский триумфализм и столкновение цивилизаций». Экономический и политический еженедельник . 44 (28): 106–114. ISSN   0012-9976 . JSTOR   40279263 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пирбхай, М. Реза (апрель 2008 г.). «Демоны в хиндутве: написание теологии индуистского национализма». Современная интеллектуальная история . 5 (1): 27–53. дои : 10.1017/S1479244307001527 . ISSN   1479-2451 .
  5. ^ Jump up to: а б с Надь, Томас Чарльз (2016). Католические святыни в Ченнаи, Индия: Политика обновления и апостольское наследие (PDF) . Рутледж. стр. 98–102, 120. ISBN.  9781317169154 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Бергундер, Майкл (1 января 2004 г.). «Спорное прошлое: антибрахманские и индуистские националистические реконструкции предыстории Индии». Лингвистическая историография . 31 (1): 59–104. дои : 10.1075/гл.31.1.05бер . ISSN   0302-5160 .
  7. ^ Майкл Витцель , «Царство Рамы: индоцентрическое переписывание ранней южноазиатской археологии и истории» в: Археологические фантазии: как псевдоархеология искажает прошлое и вводит в заблуждение общественность (2006), ISBN   0-415-30593-4 , с. 205. [1] [Пожертвовать книгу на Archive.org]
  8. ^ Jump up to: а б Нанда, Мира (01 октября 2011 г.). Рынок Бога: как глобализация делает Индию более индуистской . Нью-Йорк Пресс. стр. 161–167. ISBN  9781583673102 .
  9. ^ Jump up to: а б с НАНДА, МИРА (2011). «Идеологические конвергенции: хиндутва и резня в Норвегии». Экономический и политический еженедельник . 46 (53): 61–68. ISSN   0012-9976 . JSTOR   23065638 .
  10. ^ Витцель, Майкл (2001). «Автохтонные арийцы? Свидетельства древнеиндийских и иранских текстов». Электронный журнал ведических исследований . 7 (3): 1–93. дои : 10.11588/ejvs.2001.3.830 . ISSN   1084-7561 .
  11. ^ Jump up to: а б с Кондо, Мицухиро (2001). «Индуистские националисты и их критика монотеизма: отношения между нацией, религией и насилием» . Незавершенная повестка дня: национальное строительство в Южной Азии . Издатели и дистрибьюторы Manohar. стр. 79–100. ISBN  9788173043796 .
  12. ^ Jump up to: а б Ким, Себастьян Ч. (2006). В поисках идентичности: дебаты о религиозном обращении в Индии . Нью-Дели, Индия: Издательство Оксфордского университета. стр. 141–142. ISBN  9780195677126 . OCLC   475363564 .
  13. ^ Хойз, Жерар (1993). Куда движется современная Индия? . Харматтан. стр. 91 и далее, 114 и далее, 123 и далее. ISBN  978-2738417558 .
  14. ^ Партасарти, доктор Малини (19 июля 2007 г.). Мажоритаризм и индийская государственность: исследование индуистского националистического дискурса (тезис).
  15. ^ Гупта, Таня Дас; Джеймс, Карл Э.; Андерсон, Крис; Предупреждение, Грейс-Эдвард; Ложь, Роджер, Калифорния (01 февраля 2018 г.). Раса и расизация, 2E: Основная литература . Пресса канадских ученых. п. 179. ИСБН  9781773380155 .
  16. ^ Витцель, Майкл и Стив Фармер. 2000. Верховая игра в Хараппе [узурпировал] , Фронтовая , 17(20), 30 сентября-13 октября.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 656800d2738eb333e2994037b604a2be__1723333020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/be/656800d2738eb333e2994037b604a2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voice of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)