Голос Индии
Статус | Активный |
---|---|
Основан | 1940 год |
Основатель | |
Страна происхождения | ![]() |
Расположение штаб-квартиры | Шанти Мохалла, Ганди Нагар, Дели |
Ключевые люди | Рохит Мит ( доктор медицины ) |
Типы публикаций | Книги и научные журналы |
Научно-популярные темы | Индуистский национализм , индуистские исследования , критика монотеизма |
Официальный сайт | https://www.voiceofin.com/ |
«Голос Индии» (VOI) — издательство , базирующееся в Нью-Дели , Индия , которое специализируется на индуистских националистических книгах и служит одним из наиболее важных инструментов в развитии идеологий хиндутвы . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Рам Сваруп и Сита Рам Гоэл прошли долгий политико-интеллектуальный путь в конце 1940-х годов, который закончился тем, что первый выбрал «правую социалистическую и атеистическую идеологию», а второй - коммунизм . [ 3 ] В 1948 году Сваруп, который раньше работал в антикоммунистическом аналитическом центре, убедил Гоэла осудить коммунизм, и вскоре они оба приняли национализм на пути к жесткой политике хиндутвы , в то время как им активно сочувствовал Раштрия Сваямсевак Сангх (RSS). . [ 3 ] [ 4 ] Однако они отказались от участия в активной политической деятельности и вместо этого предпочли погрузиться в сферу метаполитики , противопоставляя нерувианским светским учреждениям индуистское мировоззрение. [ 3 ] К 1949 году Гоэл писал для журнала Organizer , RSS, а позже в том же году они оба руководили антикоммунистическим аналитическим центром в Калькутте. [ 4 ] Однако с годами они стали недовольны нежеланием RSS развивать жесткую индуистскую идеологию для борьбы с тремя главными врагами Индии — христианством, исламом и марксизмом, и в 1981 году Гоэл основал VOI в знак протеста против антиинтеллектуальной культуры Индии. РСС. [ 3 ]
Гоэл в своей автобиографии « Как я стал индуистом» написал о цели VOI «информировать индуистское общество о своем великом наследии, а также об опасностях, с которыми оно сталкивается» и публиковать индуистско-националистическую литературу. [ 3 ] [ 5 ] Через год после основания Гоэл обратился с призывом о пожертвовании, который гласил: [ 4 ]
Индуистское общество и культура столкнулись с кризисом. Существует единый фронт укоренившихся инопланетных сил, призванных разрушить и дискредитировать вечные ценности индийского этоса. Все, кто заботится об Индии, должны знать, что происходит и что делать, чтобы предотвратить крупную трагедию. «Голос Индии» стремится обеспечить идеологическую защиту индуистского общества и культуры посредством серии публикаций. Некоторые из этих публикаций уже вышли в свет и получили широкую оценку. В этой борьбе за умы людей наше единственное оружие – правда. Необходимо говорить правду как об индуистском обществе и культуре, так и о чуждых идеологиях, которые были на тропе войны со времен иностранного господства над индуистской родиной.
По словам Пирбхая, дом был создан для обеспечения Сангх Паривар , который до этого жил на заимствованных лозунгах, являясь собственной индуистской идеологией. [ 4 ] Попытки опровержения теории индоарийской миграции также были основной целью. [ 6 ]
Авторы
[ редактировать ]«Голос Индии» связан с многочисленными журналистами, историками, общественными обозревателями и академиками, такими как Арун Шури , Дэвид Фроули , Шрикант Талагери, Франсуа Готье , Харш Нараин, Субхаш Как , Коенраад Элст и Н. С. Раджарам ; почти все из них по-разному выступают за индуистский национализм и идентифицируют себя как баудхик-кшатрии («интеллектуальные воины»). [ 7 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] Большинство авторов не имеют какой-либо предметной стипендии. [ 6 ] и являются исламофобами . [ 9 ] Витцель описал связанных с ним авторов как часть «сплоченной, самолюбивой группы, которая штамповала длинные одинаковые отрывки, скопированные в кустарной манере». [ 10 ] Бергундер признает, что не все авторы, публикуемые «Голосом Индии», принадлежат к крайностям индуистского националистического спектра. [ 6 ]
Почти все крупные индуистские интеллектуалы колониальной эпохи, и особенно Свами Вивекананда, произошли от них. [ 4 ]
Темы публикаций
[ редактировать ]Монотеистические религии считаются по своей сути жестокими, недемократическим и тоталитарными по своей природе и, следовательно, могут практиковаться только низшими умами. [ 3 ] [ 4 ] Не заслуживающие никакого уважения, они считаются презренными демоническими болезнями, которые маскируются под религии и, подобно нацизму и т. д., должны считаться главной угрозой благополучию человечества и индуизма . [ 4 ] [ 8 ] Социальные услуги христианских миссионерских групп рассматриваются как камуфляж для их конечного намерения крестить людей других вероисповеданий и выступать за отделение . [ 11 ] Антимусульманская литература издается и переиздается в больших количествах, а мусульмане изображаются как основная причина падения былой индуистской славы. [ 4 ] история индуистского холокоста , совершенного исламскими захватчиками. Заметное место занимает [ 9 ] и обращение в индуизм активно пропагандируется для освобождения из тюрем этих авраамических религий . [ 3 ] [ 4 ] Кондо отмечает, что иудаизм , несмотря на то, что он является монотеистической религией, избегает любой критики и даже иногда восхваляется благодаря своим первоначальным плюралистическим корням . [ 11 ]
Напротив, индуизм считается тем самым представителем индийскости, которая якобы стремилась создать культурную империю, а не империалистическую военную империю. [ 4 ] Кроме того, создается глобальный привлекательный бренд индуизма с целью привлечь западных духовных искателей в лоно индуизма. [ 3 ] Индуистов регулярно просят отделить свое сознание от западных школ мысли; Теория коренных арийцев выдвигается как опровержение теории индоарийской миграции , а ревизионистская история очерчивается в Ведах науки, претендующая на предзнаменование всех современных математических и научных достижений . [ 3 ] Представления Сарва Дхармы Сама Бхавы о том, что все религии одинаково истинны и ведут к одной и той же цели, отвергаются как антииндуистская школа мысли. [ 3 ]
Аудитория
[ редактировать ]Работы имеют превосходное типографское качество и широко доступны как в печатном виде, так и в Интернете; Похоже, что по всему миру существует значительная аудитория. [ 4 ] [ 6 ] Они использовались партией Бхаратия Джаната и родственными ей органами для легитимизации основы своих политических кампаний. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Мира Нанда отмечает, что VOI является наиболее резким средством выражения индуистского триумфализма, в котором выдвигается общая тема индуистского превосходства и которая все больше проникает в общественный дискурс в Индии. [ 3 ] Она отмечает, что VOI находится на крайне правом фланге даже среди RSS, и что его авторы, считая старую гвардию RSS (и партии Бхаратия Джаната ) слишком мягкой по отношению к исламу, обвиняют их в неспособности обеспечить надежную защиту индуизма от других авраамических религий. . [ 3 ] Себастьян Ким отмечает, что «Гоэл» и «Голос Индии» официально не связаны с « Сангх Паривар» или другими основными индуистскими националистическими группами, и что последние намеренно дистанцировались от «Гоэла» и «ВОИ» из-за пронзительной риторики. [ 12 ] Моед Пирбхай приводит пример, когда Гоэла упрекал даже Л.К. Адвани , известный как Бабри Масджид , за чрезмерно резкие выражения. [ 4 ] Другие также отметили, что это отсутствие связи помогло создать впечатление о VOI как о нейтральном аполитическом институте. [ 5 ] Нанда также отмечает рост числа браков VOI с европейско-американскими крайне правыми, о чем свидетельствует популярность Коенраада Эльста , Франсуа Готье и других. [ 3 ] [ 9 ]
Кондо считает, что отбор данных и злоупотребление историей являются важными инструментами в публикациях VOI; в то время как разрушение храмов, насильственное обращение в другую веру и т. д. подчеркиваются как подтверждение истинной сущности ислама, в публикациях не упоминаются многочисленные случаи, когда индуизм и ислам мирно сосуществовали на протяжении эпох. [ 11 ] Томас Чарльз Надь, оценивая книгу Ишана Шарана « Миф о святом Фоме и храме Шивы в Майлапуре» и другие работы (все опубликованные VOI), отметил агрессивный и абсолютистский тон в сочетании со склонностью к манипулированию историей, которая руководствовалась более широкими политическими аспектами современная Индия и идеология хиндутвы. [ 5 ]
Пирбхай отмечает, что деградация ислама, а также высмеивание мусульман являются двумя основными темами VOI. [ 4 ] Он также отмечает, что наиболее часто повторяемое заявление в публикациях «Голоса Индии» звучит так: «Проблема не в мусульманах, а в исламе». [ 4 ] По словам Хойзе, авторы «Голоса Индии» черпают вдохновение из демократических текстов, европейской мысли, светских и демократических полемистов, чтобы оправдать свой антиисламский «крестовый поход», одновременно дистанцируясь от всего, что может быть воспринято как поддержка крайне правых. . [ 13 ] Ким отмечает, что публикации VOI были неотъемлемым источником антимусульманских и антихристианских кампаний индийских правых индуистов. [ 12 ] Малини Партасарати отмечает, что они находятся в авангарде возрождения индуистского национализма в Индии. [ 14 ]
Другие ученые отметили, что его книги преследуют ревизионистский проект, сосредоточенный вокруг «эпистемической одержимости первобытным арийством». [ 15 ] Бергундер рассматривает эти ненаучные ревизионистские попытки как инструмент для реализации своей более широкой идеологической программы отказа от подчиненного дискурса . [ 6 ] Индологи Майкл Витцель и Стив Фармер пишут: [ 16 ]
За последние несколько десятилетий новый вид истории пропагандировался группой индийских писателей, немногие из которых были историками, которые щедро восхваляют и поддерживают произведения друг друга. Их цель — переписать историю Индии с националистической и религиозной точки зрения. [...] Целые издательские фирмы, такие как «Голос Индии» и «Адитья Пракашан», занимаются пропагандой своих идей.
Академиков и интеллектуалов, которые не согласны с стипендией VOI, часто называют отрицателями, которые страдают от индуистской трусости и поэтому стремятся скрыть или обелить факты. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Эдвард; Лонгкумер, Аркотонг (2 октября 2018 г.). « Неоиндутва: развивающиеся формы, пространства и выражения индуистского национализма» . Современная Южная Азия . 26 (4): 371–377. дои : 10.1080/09584935.2018.1548576 . hdl : 20.500.11820/8da58c02-ac36-46f1-a4f6-71ad6be1be09 . ISSN 0958-4935 . S2CID 150010110 .
- ^ Чаудхури, Арун (июнь 2018 г.). «Индия, Америка и националистическая апокалиптика». Перекрестные течения . 68 (2): 216–236. дои : 10.1111/cros.12309 . ISSN 0011-1953 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Нанда, Мира (2009). «Индуистский триумфализм и столкновение цивилизаций». Экономический и политический еженедельник . 44 (28): 106–114. ISSN 0012-9976 . JSTOR 40279263 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пирбхай, М. Реза (апрель 2008 г.). «Демоны в хиндутве: написание теологии индуистского национализма». Современная интеллектуальная история . 5 (1): 27–53. дои : 10.1017/S1479244307001527 . ISSN 1479-2451 .
- ^ Jump up to: а б с Надь, Томас Чарльз (2016). Католические святыни в Ченнаи, Индия: Политика обновления и апостольское наследие (PDF) . Рутледж. стр. 98–102, 120. ISBN. 9781317169154 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бергундер, Майкл (1 января 2004 г.). «Спорное прошлое: антибрахманские и индуистские националистические реконструкции предыстории Индии». Лингвистическая историография . 31 (1): 59–104. дои : 10.1075/гл.31.1.05бер . ISSN 0302-5160 .
- ^ Майкл Витцель , «Царство Рамы: индоцентрическое переписывание ранней южноазиатской археологии и истории» в: Археологические фантазии: как псевдоархеология искажает прошлое и вводит в заблуждение общественность (2006), ISBN 0-415-30593-4 , с. 205. [1] [Пожертвовать книгу на Archive.org]
- ^ Jump up to: а б Нанда, Мира (01 октября 2011 г.). Рынок Бога: как глобализация делает Индию более индуистской . Нью-Йорк Пресс. стр. 161–167. ISBN 9781583673102 .
- ^ Jump up to: а б с НАНДА, МИРА (2011). «Идеологические конвергенции: хиндутва и резня в Норвегии». Экономический и политический еженедельник . 46 (53): 61–68. ISSN 0012-9976 . JSTOR 23065638 .
- ^ Витцель, Майкл (2001). «Автохтонные арийцы? Свидетельства древнеиндийских и иранских текстов». Электронный журнал ведических исследований . 7 (3): 1–93. дои : 10.11588/ejvs.2001.3.830 . ISSN 1084-7561 .
- ^ Jump up to: а б с Кондо, Мицухиро (2001). «Индуистские националисты и их критика монотеизма: отношения между нацией, религией и насилием» . Незавершенная повестка дня: национальное строительство в Южной Азии . Издатели и дистрибьюторы Manohar. стр. 79–100. ISBN 9788173043796 .
- ^ Jump up to: а б Ким, Себастьян Ч. (2006). В поисках идентичности: дебаты о религиозном обращении в Индии . Нью-Дели, Индия: Издательство Оксфордского университета. стр. 141–142. ISBN 9780195677126 . OCLC 475363564 .
- ^ Хойз, Жерар (1993). Куда движется современная Индия? . Харматтан. стр. 91 и далее, 114 и далее, 123 и далее. ISBN 978-2738417558 .
- ^ Партасарти, доктор Малини (19 июля 2007 г.). Мажоритаризм и индийская государственность: исследование индуистского националистического дискурса (тезис).
- ^ Гупта, Таня Дас; Джеймс, Карл Э.; Андерсон, Крис; Предупреждение, Грейс-Эдвард; Ложь, Роджер, Калифорния (01 февраля 2018 г.). Раса и расизация, 2E: Основная литература . Пресса канадских ученых. п. 179. ИСБН 9781773380155 .
- ^ Витцель, Майкл и Стив Фармер. 2000. Верховая игра в Хараппе [узурпировал] , Фронтовая , 17(20), 30 сентября-13 октября.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Архивные книги в Wayback Machine (архивировано 23 июля 2011 г.)