Jump to content

Франсуа Готье

Франсуа Готье
Рожденный 1950 (73–74 года)
Род занятий Журналист , историк и обозреватель
Супруг В Намрите Биндра Каур
Писательская карьера
Жанр Политика
Предмет Политика , Хиндутва , История Индии
Годы активности 1982 – настоящее время
Известные работы Чудо Индии, Другой взгляд на Индию
Заметные награды Премия Панчжаньи Начикета , Премия Бипина Чандра Пала
Веб-сайт www Франсуаготье .me ФАКТ Музей истории Индии

Франсуа Готье (1950 г.р.) — журналист из Индии , который работал в Южной Азии корреспондентом в нескольких известных ежедневных французских газетах. Он выступает за коренное арийское повествование.

Он также является основателем частного музея, который стремится изобразить историю Индии в националистической манере. Готье написал книги по истории и индологии; он основал неправительственную организацию , а именно Фонд развития культурных связей .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Франсуа Готье родился в 1950 году в Париже и получил высшего сословия католическое образование . [ 1 ] Впоследствии его отправили в известные школы-интернаты по всей Европе, откуда его несколько раз исключали. [ 1 ] Готье сказал, что он «никогда не вписывался в систему». [ 1 ] Он учился в бизнес-школе IDRAC в Париже, а затем бросил учебу, чтобы работать в небольшой газете. [ 1 ]

Готье приехал в Индию в возрасте 19 лет в 1969 году в рамках трансмирового путешествия вместе с первой волной ауровильских мигрантов. [ 2 ] [ 1 ] Его сопровождал сын Шарля Франсуа Мари Барона , последнего французского губернатора Пондичерри. [ 2 ] Глубоко впечатленный произведениями Шри Ауробиндо , он решил поселиться в Ашраме Шри Ауробиндо , где его встречи с Миррой Альфассой повлияли на него, заставив его еще больше продлить свое пребывание. [ 2 ] Готье пробыл там около семи лет. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Франсуа Готье женат на Намрите Биндре Готье, чья мать была индуской , а отец - сикхом . Готье в основном проживает в Ауровиле в Индии и ежегодно навещает свою семью во Франции . [ 1 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Приехав в Индию, Готье на долгие годы перестал писать и сосредоточился на другой деятельности. [ 1 ] В 1982 году он нашел во французской газете статью, предположительно содержащую клише об индийском общественном устройстве. [ 1 ] Он написал в редакцию письмо с предложением внести исправления, в котором ему предложили написать статью. [ 1 ] Он написал еще несколько статей для газеты и продолжил работать писателем и фотографом в других изданиях. [ 1 ]

Он работал корреспондентом газеты Journal de Genève по Южной Азии , женевской а затем перешел на ту же должность в Le Figaro в 1993 году. [ 1 ] Он пробыл там около 8 лет, прежде чем переехать в Западную Францию , а затем в La Chaîne Info . [ 3 ]

Готье вел регулярную колонку на Rediff.com . [ 4 ] Готье также вел колонки для The New Indian Express . [ 5 ] ДНК Индия , [ 6 ] Перспективы Индии , [ 7 ] и другие. Он также является редактором журнала La Revue de l'Inde . [ 8 ]

Готье заинтересовался индологией , когда начал выезжать за пределы Ауровиля. Сита Рам Гоэл связалась с Готье после прочтения некоторых его статей в журнале Blitz и попросила разрешения перепечатать статьи из его книги. Вместо этого Готье написал книгу «Чудо, которое есть Индия» . Позже сайт Hinduism Today переиздал его в Интернете. Вслед за этим Готье написал еще несколько книг. Готье также работает над двумя книгами: одна о Каларипаятту , индийском боевом искусстве из Кералы , а другая — о французском влиянии в Индии, с помощью фотографа Рагху Рай . [ 1 ]

В 2010 году был опубликован анонимный роман под названием «Хиндутва, секс и приключения» , в котором рассказывается об иностранном радиожурналисте, приехавшем в Индию и ставшем сторонником хиндутвы — это считалось сатирой репортера BBC Марка Талли . [ 9 ] Было предположение, что автором мог быть Готье, но он опроверг это обвинение. [ 9 ] [ 10 ]

Выставки фотографии и живописи

[ редактировать ]

Готье учредил Фонд развития культурных связей (ФАКТ) , неправительственную организацию, занимающуюся «правильным» изображением истории Индии. [ 3 ] Он организовал несколько выставок картин по всей стране, чтобы показать и подчеркнуть, как ряд событий, от повстанческого движения в Джамму и Кашмире до жестокости императоров Великих Моголов, повлиял на жизнь индуистов. [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] В конце концов он планировал создать музей, аналогичный музеям Холокоста . [ 3 ] Готье также планировал совершить поездку по миру со своими музеями и рассказать иностранному сообществу о систематическом истреблении индусов . [ 13 ] Выставки вызвали неоднозначную реакцию, а основные мотивы были поставлены под сомнение. [ 13 ]

В 2012 году FACT основал Музей истории Индии Шиваджи Махараджа. [ 14 ] [ 15 ] В 2013 году во время визита Далай-ламы XIV Готье и его жена организовали выставку, посвященную зарождению буддизма в Индии и его распространению в Тибете с помощью материалов Тибетского музея Дхарамсалы , чтобы просветить местное население о Тибетская культура . [ 16 ]

Взгляды и мнения

[ редактировать ]

Готье, критиковавший раздел Индии , [ 17 ] выступал за воссоединение Индии , заявляя, что «пока Пакистан и Индия разделены, будут другие Кашмиры, другие Айодхьи, другие войны с Пакистаном – возможно, ядерные – и Индия никогда не будет в мире со своей собственной мусульманской общиной, которая является постоянным опасность для себя». [ 17 ]

Готье утверждает, что Индия, посредством применения и распространения Санатан-дхармы, должна стремиться стать глобальной сверхдержавой , но до этого должна децентрализовать экономику и индианизировать свои социальные, политические и образовательные системы, даже за счет демократических принципов и конституции. [ 18 ] [ 19 ] В соответствии с индуистскими взглядами, он раскритиковал повествование индийской историографии как левый. [ 20 ] которые, очевидно, прославляют иностранных захватчиков за счет индуистских империй и, таким образом, призывают к полному ревизионизму . [ 21 ] [ 22 ]

Передовой активист хиндутвы , Готье также считает, что индуизм находится под угрозой со стороны ислама , христианских миссионеров , марксизма и вестернизации . [ 23 ] [ 24 ] Он призывает к применению силы со стороны угнетенных индусов. [ 25 ] и полагает, что буддийско-джайнская философия ахимсы фактически позволила эксплуатировать Индию иностранными захватчиками. [ 26 ] Одно из его наиболее известных взглядов касается индуистского Холокоста, совершенного исламскими захватчиками , который превзошел масштабы еврейского Холокоста и всех других геноцидов. [ 24 ] [ 20 ] [ 27 ] Готье также отверг западно-восточные исследования Макса Мюллера и Артура Ллевеллина Бэшема как плохое изображение истории нации, породившей теорию индуистского империализма. [ 1 ]

Готье принимает гипотезу коренных арийцев в пользу теории индоарийской миграции и поддерживает идею о том, что Иисус Христос пришел в Индию, вдохновленный индуистским и буддийским эзотеризмом. [ 24 ] Он также считает Коенраада Элста одним из самых знающих ученых по Индии и сожалеет о том, что он не может публиковаться, кроме как в издательствах, ориентированных на индуизм. [ 1 ] Убежденный противник нерувианских идеологий, [ 23 ] [ 2 ] он критиковал политику Ганди в отношении мусульманских сепаратистов во время раздела Индии как умиротворение мусульман. [ 2 ] Готье также критиковал существование и проявление кастовых привилегий в индийском обществе и их производных, вместо этого приводя доводы в пользу гипотезы, согласно которой социально и экономически привилегированные и обездоленные группы населения находятся в постоянном движении и что в первую очередь проявляется в обратной дискриминации в течение длительного времени. бегать. [ 28 ]  

Он раскритиковал правительство Объединенного прогрессивного альянса (2009–2014 гг.) и заявил, что терроризм не ослабевает, в то время как мусульманским муллам разрешено свободно проповедовать, а индуистские гуру подвергаются преследованиям со стороны средств массовой информации и полиции. [ 6 ] Ранее он раскритиковал использование индийскими СМИ термина « Богочеловек » для описания самопровозглашенных индуистских гуру, заявив, что индийские журналисты часто не гордятся своей культурой, и призвал к более справедливому обращению. [ 29 ] [ 30 ]

Маниша Басу, пишущая в «Риторике индуистской Индии» , считает его частью учтивой производной хиндутвы и отмечает его постоянные нападки на леволиберальных комментаторов — людей, которые предположительно использовали свои социальные привилегии , чтобы доминировать в социально-политическом сознании «англоязычной национальной буржуазией» достаточно долго — в процессе становления одним из немногих самопровозглашенных интерпретаторов индийских правых. [ 31 ] Малини Партхасарати также отмечает, что он является выдающимся голосом хиндутвы. [ 18 ] другие также отметили его как идеолога. [ 32 ] Басу отмечает, что его нападки на конструкции брахманических привилегий (и других интерсекциональности ) наряду с радикальным взглядом на правильную историографию как на простое статистическое расширение опыта из первых рук имеют высокую степень сходства с Джея Дубаши работами и его более широкими взглядами. взгляды на журналистскую модель истории . [ 18 ] Ученые отвергли его теории индуистского Холокоста и сочли его исламофобом . [ 33 ] [ 34 ]

Он подвергся резкой критике после того, как возражал против предложенного введения в должность Аамира Хана , мусульманского актера Болливуда, из-за запланированной инсценировки Махабхараты , индуистского эпоса. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Ранее он потребовал бойкота болливудского фильма «П.К.» с тем же актером в главной роли из-за того, что в нем изображен любовный роман индуистов и мусульман, и обвинил Университет Ашоки в преподавании антииндуистской антибрахманской книги. [ 38 ] [ 39 ]

В 2017 году Готье заявил в блоге The Times of India , что наткнулся на спрятанную до сих пор рукопись Нострадамуса в сундуке, которая (успешно) предсказала государственную мудрость Нарендры Моди . [ 40 ] [ 41 ] Об этих заявлениях сообщили сразу несколько новостных агентств. [ 40 ] [ 41 ] Ранее он утверждал, что Нострадамус основал Раштрия Сваямсевак Сангх , индийскую индуистскую националистическую организацию. [ 40 ] Другие утверждения включали то, что Нострадамус успешно предсказал вероятность возможной ядерной войны между Индией и Пакистаном , строительство Рам Мандира и доминирование индуистов в мировых делах после 2014 года. [ 42 ] [ 41 ] Позже он сказал в интервью, что это была «пародия». [ 43 ] но это было воспринято всерьез некоторыми левыми комментаторами, которые обвинили его в подделке оригинальных отрывков для реализации своей политической программы. [ 42 ] [ 41 ] В одном случае он использовал один и тот же отрывок в своих блогах на протяжении нескольких лет, но изменил названия тем, чтобы не отставать от политических течений. [ 42 ] Конкуренты обвиняли Готье в распространении фейковых новостей через левые СМИ. [ 44 ] [ 45 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Чудо, которым является Индия . Голос Индии. 1994. ISBN  978-81-85990-17-0 .
  • Переписывание истории Индии . Издательство Викас. 1996. ISBN  978-0-7069-9976-1 .
  • Другой взгляд на Индию (на французском языке). ТРЕУГОЛЬНИК. 2000. ISBN  978-2-8293-0215-2 .
  • Восстань вновь, о Индия! . Публикации Хар-Ананда. 2000. ISBN  978-81-241-0518-4 . [ 47 ]
  • Западный журналист об Индии: колонки ференги . Публикации Хар-Ананда. 2001. ISBN  978-81-241-0795-9 . [ 48 ]
  • Самоотречение Индии . Ауровиль Пресс Интернэшнл. 2001. ISBN  978-81-87373-12-4 .
  • Новая история Индии . Публикации Хар-Ананда. 2008. ISBN  978-81-241-1430-8 . [ 47 ]
  • Гуру радости . Hay House, Inc. 2008. ISBN  978-1-4019-2140-8 .
  • История Индии, как она произошла: не так, как она была написана . Публикации Хар-Ананда. 2013. ISBN  978-81-241-1762-0 . [ 47 ]
  • Совершенно новая история ИНДИИ . Независимо опубликовано. 2020. ISBN  979-8576882021 . [ 49 ] [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Интервью The Rediff: Франсуа Готье: «Существует бессознательная воинствующая неприязнь христианского мира к индуистской Индии» » . Редифф . 12 февраля 1999 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Познакомьтесь с автором. «По содержанию индийские писатели-фантасты мало что могут предложить» » . Трибьюн Индия . 10 августа 2003 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Зарождающийся музей Холокоста» . Индус . 3 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. . Проверено 11 апреля 2015 г.
  4. ^ «Редиффские колонны: Франсуа Готье» . Редифф . Проверено 11 апреля 2015 г.
  5. ^ «Пусть все индусы соберутся вместе» . Новый Индийский экспресс . 16 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Это правительство разрушает страну» . ДНК Индии . 8 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  7. ^ «Индуистская скорость гнева» . Перспективы Индии . 10 ноября 2008 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  8. ^ «Канал Сету Самудрам затронет побережье Кералы» . Индус . 17 сентября 2007 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Раздражающее инородное тело» . Индийский экспресс . 8 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  10. ^ Нельсон, Дин (5 апреля 2010 г.). «Бывший корреспондент BBC сэр Марк Талли подвергся нападкам в романе» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ «Мрачные портреты разрушений в Долине» . Индус . 15 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  12. ^ «Оглядываясь назад в историю» . Индус . 16 февраля 2007 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Искусство ради дела! Чьего?» . Индус . 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2003 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  14. ^ Музей Чатрапати Шиваджи Махараджа в Пуне , получено 28 марта 2022 г.
  15. ^ «Почему француз построил музей Бхавани и Шиваджи» . ДНК Индии . 13 февраля 2012 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  16. ^ «По следам Тибета» . Индийский экспресс . 30 июля 2013 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Готье, Франсуа (2001). Западный журналист об Индии: колонки ференги . Публикации Хар-Ананда. стр. 29, 73–76, 78. ISBN.  978-81-241-0795-9 .
  18. ^ Jump up to: а б с Басу, Маниша (август 2016 г.). «Между смертью и искуплением» . Риторика индуистской Индии Маниши Басу . Издательство Кембриджского университета. стр. 143–146. ISBN  978-1-107-14987-8 . Проверено 3 августа 2019 г.
  19. ^ Дасгупта, Судип (12 января 2005 г.). «Боги на священном рынке: индуистский национализм и возвращение ауры в общественную сферу» . У Мейера, Биргит; Мавры, Аннелис (ред.). Религия, СМИ и общественная сфера . Издательство Университета Индианы. ISBN  0253346533 . OCLC   60341451 .
  20. ^ Jump up to: а б Басу, Маниша (август 2016 г.). «Между смертью и искуплением» . Риторика индуистской Индии Маниши Басу . Издательство Кембриджского университета. п. 162. ИСБН  978-1-107-14987-8 . Проверено 3 августа 2019 г.
  21. ^ Куриен, Према А., 1963- автор. (2007). Место за мультикультурным столом: развитие американского индуизма . Издательство Университета Рутгерса. п. 171. ИСБН  9780813541617 . OCLC   476118265 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Дневник Мумбаи: Досье вторника» . полдень . 16 апреля 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Почему я ненавижу Outlook» . Перспективы Индии . 17 ноября 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Rediff On The Net: Интервью Rediff / Франсуа Готье» . www.rediff.com . Проверено 18 мая 2019 г.
  25. ^ «В защиту древней культуры» . Индус . 7 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  26. ^ Джордж, Варгезе К. (10 сентября 2018 г.). «Всемирный индуистский конгресс завершается призывами к индуистскому единству и принимает решение бороться с «фейковыми новостями» » . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 17 мая 2019 г.
  27. ^ Чопра, Рохит (18 декабря 2015 г.), «Глобальные первобытности», в Наяре, Прамод К. (редактор), Постколониальные исследования , John Wiley & Sons, Ltd, стр. 587–601, doi : 10.1002/9781119118589 , ISBN  9781119118589
  28. ^ Басу, Маниша (август 2016 г.). «Освободить и дать умереть» . Риторика индуистской Индии Маниши Басу . Издательство Кембриджского университета. п. 94. ИСБН  978-1-107-14987-8 . Проверено 3 августа 2019 г.
  29. ^ «От Франсуа Готье» . Азиатский корреспондент . 21 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  30. ^ «Почему такой цинизм в отношении индийских гуру?» . Редифф . 12 марта 2001 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  31. ^ Басу, Маниша (август 2016 г.). «Жертвы времени во второй республике» . Риторика индуистской Индии Маниши Басу . Издательство Кембриджского университета. п. 39. ИСБН  978-1-107-14987-8 . Проверено 3 августа 2019 г.
  32. ^ Кабир, Ананья Джаханара (2009). "Примечания" . Территория желаний: изображение долины Кашмира . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  9780816653560 . JSTOR   j.ctttsj7p .
  33. ^ Чопра, Рохит (апрель 2006 г.). «Глобальные первобытности: политика виртуальной идентичности в онлайн-хиндутве и онлайн-дискурсе далитов». Новые медиа и общество . 8 (2): 187–206. дои : 10.1177/1461444806061942 . ISSN   1461-4448 . S2CID   6354010 .
  34. ^ Ананд, Дибьеш (май 2007 г.). «Тревожная сексуальность: мужественность, национализм и насилие». Британский журнал политики и международных отношений . 9 (2): 257–269. дои : 10.1111/j.1467-856x.2007.00282.x . ISSN   1369-1481 . S2CID   143765766 .
  35. ^ «Джавед Ахтар раскритиковал обозревателя, который поставил под сомнение решение создателей сыграть Аамира Кхана в «Махабхарате»» . Зи Новости . 22 марта 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  36. ^ «Французского чирлидера БДП раскритиковали за коллективную речь в адрес Аамира Кхана» . Национальный Вестник . 22 марта 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  37. ^ «Аамир Кхан в «Махабхарате»? Джавед Ахтар разрывает общественные разглагольствования в Твиттере» . Неделя . Проверено 17 мая 2019 г.
  38. ^ Чхабра, Асим (23 декабря 2014 г.). «На самом деле, «Хиндутва» добилась гораздо большего успеха в бойкоте фильмов в эпоху до появления Твиттера» . Кварц Индия . Проверено 17 мая 2019 г.
  39. ^ «Университет Ашоки раскритиковали за преподавание «антииндуистской, антибраминской» книги» . Печать . 15 декабря 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Лучшие фейковые новости 2017 года, распространенные в индийских СМИ» . Проволока . Проверено 17 мая 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «Нострадамус: действительно ли он предсказал победы Моди, взлет Хиндутвы и падение Сони Ганди?» . Первый пост . 29 марта 2017 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Синха, Пратик (29 марта 2017 г.). «Фальшивые отрывки Нострадамуса, придуманные Франсуа Готье и опубликованные в TOI, Zee News, для рекламы Моди» . Альтернативные новости . Проверено 17 мая 2019 г.
  43. ^ «Франсуа Готье, проиндуистский западный журналист» .
  44. ^ «Субраманиан Свами поделился фальшивым электронным письмом о церкви в выпуске лингаята» . Квинт . 11 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  45. ^ Убийца, Мистификация (8 мая 2017 г.). «Является ли Франсуа Готье журналистом? Использование поддельного веб-сайта для опорочения настоящего» . Swachh в социальных сетях Абхияан . Проверено 20 мая 2019 г.
  46. ^ «Придерживайтесь правды, - говорит премьер-министр СМИ» . Индус . 11 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2003 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «История и политика» . Публикации Хар Ананда. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  48. ^ «Также опубликовано» . Публикации Хар Ананда . Проверено 11 апреля 2015 г.
  49. ^ «Совершенно новая история ИНДИИ» . garudabooks.com . Проверено 28 марта 2022 г.
  50. ^ Что видел Франсуа Готье, освещая Кашмир в качестве журналиста 1980-х и 1990-х годов , получено 28 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e233b2032384de986bf4347943fdeb__1723634880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/eb/82e233b2032384de986bf4347943fdeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
François Gautier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)