Jump to content

Коенраад Эльст

Страница полузащищенная

Коенраад Эльст
Рожденный ( 1959-08-07 ) 7 августа 1959 г. (64 года)
Национальность бельгийский
Образование Бенарасский индуистский университет, Католикеский университет, Левен
Занятие Автор

Коенраад Эльст (англ. Голландское произношение: [ˈku:nra:t 'ɛlst] ; родился 7 августа 1959 года) — фламандский писатель, известный, прежде всего, своей приверженностью идеологии хиндутвы и поддержкой теории «Из Индии» считают псевдоисторической , которую ведущие ученые . Ученые обвиняют его в том, что он питает исламофобию .

Ранняя жизнь и образование

Эльст родился во фламандской католической семье.

Он окончил индологию , китаеведение и философию Католического университета Левена . В студенческие годы он был связан с фламандским национализмом . [1] В период с 1988 по 1992 год Элст учился в индуистском университете Банарас . В 1999 году он получил степень доктора азиатских исследований в Левене, посвященную индуистскому возрождению ; [2] его докторская диссертация была опубликована под названием «Деколонизация индуистского разума» . [1] Према Куриен отмечает, что Эльст уникален среди ученых, склоняющихся к хиндутве, поскольку у него была соответствующая ученая степень. [3]

Работает

Коренные арийские теории

Карта основана на « Арийской модели невторжения» Коенраада Эльста.

В двух книгах, «Обновление дебатов об арийском вторжении» (1999) и «Астериск в Бхаропиястане» (2007), Эльст выступает против общепринятого академического мнения о том, что индоевропейские языки возникли в курганной культуре среднеазиатских степей и что миграции в Индию субконтинент во втором тысячелетии до нашей эры принес с собой протоиндоевропейский язык . [4] [5] Вместо этого он предполагает, что этот язык зародился в Индии и распространился на Ближний Восток и в Европу, когда арийцы (которые были коренными народами) мигрировали. [6] [7] По словам Элста, лингвистические данные представляют собой мягкие доказательства и совместимы с различными сценариями. Доминирующие лингвистические теории могут быть совместимы со сценарием индоевропейской экспансии за пределами Индии. [8]

Один из немногих авторов, использующих палеолингвистику , [9] он считается одним из ведущих сторонников коренных арийцев (теории маргинальности за пределами Индии). Теория была отвергнута научным сообществом и не рассматривается как серьезный конкурент курганской гипотезы . [5] за исключением некоторых авторов в Индии. [10] Он также выступил против теории арийского вторжения, защищая теорию маргинальности за пределами Индии, в статье в блоге аналитического центра индийской диаспоры Bridge India. [11]

Хиндутва и исламофобия

Эльст был редактором Новые правые фламандского националистического журнала « Teksten, Kommentaren en Studies» с 1992 по 1995 год, уделяя особое внимание критике ислама , и имел связи с политической партией «Флаамс Блок крайне фламандской националистической правой ». [12] [13] [14] Он также был постоянным автором «Брюссельский журнал» . скандального консервативного блога

Каждый мусульманин – это Сита, которую необходимо освободить из тюрьмы Раваны. Мы должны помочь мусульманам освободиться от ислама…

Коенраад Эльст [15]

В «Рам Джанмабхуми против Бабри Масджида » Элст приводит доводы в пользу того, что место рождения Рамы , индуистского бога/короля, соответствует месту, где находится Бабри Масджид , и одновременно изображает ислам как фанатичную фанатичную веру. [16] Книга была опубликована издательством «Голос Индии», которое, по его словам, занимается продвижением индуистского национализма и вызвало огромную критику за публикацию в изобилии антимусульманской литературы. [12] [17] Однако его похвалил Л.К. Адвани , бывший заместитель премьер-министра Индии, сыгравший важную роль в сносе указанной мечети . [18] В «Айодхье и после » (1991) Элст еще более открыто поддержал снос и назвал его упражнением в национальной интеграции, которое предоставило «индийцам-мусульманам приглашение реинтегрироваться в общество и культуру, от которых их предки были отрезаны». от фанатичных правителей и их полиции мысли, богословов». [19] В другом интервью Элст заявил, что это был оправданный акт мести, который усилил опасения по поводу последствий со стороны индуистов и тем самым сократил насилие со стороны мусульман. [20] Однако ретроспективно он отверг применение насильственной силы при сносе храма и призвал мусульман бороться со строительством памятника мира. [20] [21] [22]

Интеллектуальный наследник школы мысли, которую отстаивают Рам Сваруп и Сита Рам Гоэл. [23] — основатели «Голоса Индии», которые сами резко критиковали как христианство , так и ислам. — Элст — известный автор дома. [17] и в своей книге занимает жесткую позицию в отношении двух религий. [12] Эльст утверждает, что существовала универсальная духовность среди всех рас и конфессий до появления «семитских» религий, которые ее исказили. [17] В книге «Деколонизация индуистского разума » он утверждает, что «необходимость «возрождения» индуизма проистекает из того факта, что упомянутым враждебным идеологиям (в основном исламу) удалось физически уничтожить индуизм в определенных географических частях и социальных сегментах Индии, а также (в основном западные идеологии), чтобы нейтрализовать индуистский дух среди многих номинальных индуистов». [24]

Он является активным сторонником Хиндутвы , индуистского националистического движения, которое обычно ассоциируется с индийскими крайне правыми и поддерживает партию Бхаратия Джаната . [25] [26] [27] Элст воспринимает хиндутву как инструмент деколонизации ментального и культурного состояния индийцев и возвращения к прошлым дням (предполагаемой) индуистской славы. [28] Он написал в поддержку точки зрения, что ведическая наука находится на высоком уровне и может быть понята только индуистским мистиком. [29] Шафрановая свастика широко считается его выдающимся произведением. [30] , который опровергает идею о том, что бренд хиндутвы, практикуемый Партией Бхаратия Джаната (БДП) / Раштрия Сваямсевак Сангх, является фашистским по идеологии. [31] Адвани высоко оценил эту работу, [32] называл Эльста «великим историком» и даже имел с собой «сильно отмеченный» экземпляр книги, из которой он свободно цитировал отрывки, в которых он обсуждался. [33]

В других эссе и конференциях Эльст поддерживал прямые нападки на вражескую идеологию ислама, которая, по его мнению, якобы неотделима от терроризма и, следовательно, должна быть уничтожена. [26] [34] [35] Он призывает к индианизации мусульман и христиан, заставляя их признать превосходство индуистской культуры и называя это окончательным решением мусульманской проблемы . [36] В своей книге 1992 года «Негационизм в Индии: сокрытие свидетельств ислама» Элст пытается продемонстрировать, что в Индии существует запрет на критику ислама, и обвиняет светских историков (в том числе таких, как Ромила Тапар , Бипан Чандра , Рам Шаран Шарма и др.). .) страдающих от индуистской трусости, когда они игнорируют преступления мусульман против индуистских общин, чтобы реализовать свою марксистскую программу. [37] [38] [39] [40]

Прием

Антрополог Томас Блом Хансен описывает Эльста как «бельгийского католика радикальных антимусульманских убеждений, который пытается принести пользу в качестве «попутчика» индуистского националистического движения». [41] Историк Сарвепалли Гопал считал Эльста «католическим полемистом», который совершенно не обращал внимания на методы современной историографии. [42] Мира Нанда считает его крайне правым индуистским и фламандским националистом. [12] Эльст занялся историческим ревизионизмом [43] Его по-разному описывали как индуистского фундаменталиста, проиндутвистского правого идеолога, апологета хиндутвы и пропагандиста хиндутвы. [26] [44] [45] [30]

Мира Нанда обвинила Элста в использовании трудов своих интеллектуальных предков в программе «Голос Индии» для «пропаганды худшего вида исламофобии, который только можно себе представить». [12] [46] Санджай Субрахманьям также считает исламофобию точкой соприкосновения между Элстом и традиционными индийскими крайне правыми. [47]

Влияния

Андерс Беринг Брейвик , норвежский крайне правый террорист, ответственный за теракты в Норвегии в 2011 году , при написании своего манифеста широко заимствовал его работы. [48] Манифест, среди прочего, стремился депортировать всех мусульман из Европы и цитировал Эльста, утверждавшего существование массового движения, целью которого было «отрицание крупномасштабных и долгосрочных преступлений против человечества, совершенных исламом». [48] [49]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Нанда 2009 , с. 112.
  2. ^ Гейбельс, Ганс; Херк, Уолтер Ван (2011). Юмор и религия: вызовы и двусмысленности . Издательство Блумсбери. п. IX. ISBN  9781441194831 .
  3. ^ Куриен, Према А. (2007). Место за мультикультурным столом: развитие американского индуизма . Издательство Университета Рутгерса. п. 166. ИСБН  9780813541617 . OCLC   476118265 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  4. ^ Бэр, Вальтер; Фиори, Анджело; Росси, Умберто (6 декабря 2012 г.). Достижения в области судебной гемогенетики . Springer Science & Business Media. ISBN  9783642787829 . Проверено 31 марта 2019 г. Гипотеза Гимаутаса о происхождении из курганной области и распространении в эпоху бронзы (между 4000 и 2500 гг. до н. э.), [...] кажется, имеет наибольшую поддержку с археологических и других соображений [...].
  5. ^ Jump up to: а б Перельцвайг, Ася (9 февраля 2012 г.). Языки мира: Введение . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107002784 .
  6. ^ Хьюмс, Синтия Энн (2012). «Хиндутва, мифология и псевдоархеология». Нумен: Международное обозрение истории религий . 59 (2–3): 178–201. дои : 10.1163/156852712x630770 . JSTOR   23244958 .
  7. ^ Авари, Бурджор (2016). Индия: Древнее прошлое: история Индийского субконтинента с ок. 7000 г. до н.э. — 1200 г. н.э. Рутледж. п. 79. ИСБН  9781317236726 . Бельгийский ревизионист Коэнраад Эльст, тем не менее, утверждал, что арийская миграция направлялась не в Индию, а из Индии. Их прародиной, их урхейматом, была земля Сапта-Синдхава (Пенджаб), и оттуда они распространились дальше в Афганистан, Иран, Среднюю Азию и, в конечном итоге, в Европу.
  8. ^ Паттон, Лори Л. (2005). "Введение" . В Брайанте, Эдвин; Паттон, Лори Л. (ред.). Индоарийский спор . Психология Пресс. стр. 1–19. ISBN  9780700714636 . Не исключено, что поглощение иностранных слов могло произойти после эмиграции других ветвей индоевропейцев из Индии (с. 8).
  9. ^ Брайант, Эдвин (2001). Поиски истоков ведической культуры: дебаты об индоарийской миграции . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 146. В любом случае, предположение Эльста о том, что более ранние племена могли эмигрировать из Индии, неся характеристики кентума, и после того, как веляры превратились в палаталы в Индийском Урхеймате, более поздние племена могли последовать за ними, неся новые формы сатема (в то время как индо- арийцы остались на родине), на самом деле не может быть сброшено со счетов как возможность именно по этим причинам.
  10. ^ Брайант, Эдвин (март 2004 г.). Поиски истоков ведической культуры: дебаты об индоарийской миграции . Издательство Оксфордского университета. п. 147. ИСБН  9780195169478 . OCLC   697790495 .
  11. ^ Эльст, Коэнраад. «Пусть «арийские» дебаты снова станут дебатами» . Bridgeindia.org.uk . Мост Индия . Проверено 23 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Нанда 2009 , стр. 112–113.
  13. ^ Вирлинг, Альфред (1 июля 2013 г.). «НОВОЕ ПРЯМО ВНИЗ, описано доктором Коенраадом Эльстом» . Проверено 19 апреля 2019 г.
  14. ^ Де Зуттер, Ян (2000). Язычники за блок: радикальные правые и новое язычество . Антверпен: Houtekiet. п. 17. ISBN  9052405824 . OCLC   50809193 .
  15. ^ Нанда 2009 , с. 106.
  16. ^ Сети, Хариш (26 января 1991 г.). «Оправдание индуистской боли. Рам Джанмабхуми против Бабри Масджида, автор Коенраад Элст. Обзор». Экономический и политический еженедельник . 26 (4): 167–168. JSTOR   4397247 .
  17. ^ Jump up to: а б с Пирбхай, М. Реза (апрель 2008 г.). «Демоны в хиндутве: написание теологии индуистского национализма». Современная интеллектуальная история . 5 (1): 27–53. дои : 10.1017/S1479244307001527 . ISSN   1479-2451 . S2CID   145620682 .
  18. ^ Сита Рам Гоэл, Как я стал индуистом . гл.9
  19. ^ Ананд 2011 , с. 138.
  20. ^ Jump up to: а б Нанда, Мира (2011). Рынок богов: как глобализация делает Индию более индуистской . Ежемесячный обзор прессы. п. 227. ИСБН  9781583672501 . OCLC   897104896 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  21. ^ «Айодхья: «Переговоры Конгресса и БДП важны» » . New Indian Express (Ченнаи, Индия) . 21 декабря 2010 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  22. ^ «Индолог обсуждает «памятник мира» мусульман» . New Indian Express (Ченнаи, Индия) . 20 декабря 2010 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  23. ^ Нанда, Мира (2011). Рынок богов: как глобализация делает Индию более индуистской . Ежемесячный обзор прессы. п. 163. ИСБН  9781583672501 . OCLC   897104896 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  24. ^ Гишар 2010 , с. 94.
  25. ^ Гуха, Судешна (май 2005 г.). «Доказательства переговоров: история, археология и цивилизация Инда». Современные азиатские исследования . 39 (2). Издательство Кембриджского университета: 399–426. дои : 10.1017/s0026749x04001611 . JSTOR   3876625 . S2CID   145463239 .
  26. ^ Jump up to: а б с Сиканд, Йогеш (весна 2002 г.). «Индуизм и секуляризм после Айодхьи Арвинда Шармы: обзор». Исламские исследования . 41 (1): 166–169. JSTOR   20837185 .
  27. ^ Гишар 2010 , с. 145.
  28. ^ Нанда, Мира (2004). Пророки, смотрящие назад: постмодернистская критика науки и индуистского национализма в Индии . Издательство Университета Рутгерса. п. 10. ISBN  9780813536347 . OCLC   1059017715 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  29. ^ Нанда, Мира (2004). Пророки, смотрящие назад: постмодернистская критика науки и индуистского национализма в Индии . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813536347 . OCLC   1059017715 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Камю, JY (2007), Европейские крайне правые и религиозный экстремизм. Středoevropské politické studie (CEPSR), (4), 263–279» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  31. ^ «Новости Asianetglobal.com — «Шафрановая свастика – понятие индуистского фашизма»: Конраад Элст» . 20 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2006 г.
  32. ^ Адвани, Л.К. Моя страна, моя жизнь . Рупа.
  33. ^ «Перспективы» . Публикация Outlook. 8 апреля 2008 г. – через Google Книги.
  34. ^ «Уловка хиндутвы» . Индийские течения . 5 января 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  35. ^ «Индолог разжигает скандал» . Mail Today (Нью-Дели, Индия) . 21 декабря 2014 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  36. ^ Нанда, Мира (2004). Пророки, обращенные назад: постмодернистская критика науки и индуистского национализма в Индии . Издательство Университета Рутгерса. п. 14. ISBN  9780813536347 . OCLC   1059017715 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  37. ^ «Тадж-Махал или Теджо-Махалая?» . «Экспресс Трибьюн» . 21 июля 2016 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  38. ^ Гишар 2010 , с. 89.
  39. ^ Куриен, Према А (2007). Место за мультикультурным столом: развитие американского индуизма . Издательство Университета Рутгерса. п. 171. ИСБН  9780813541617 . OCLC   476118265 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  40. ^ «Об исторической лжи и противодействии отрицанию» . «Пионер» (Нью-Дели, Индия) . 14 марта 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  41. ^ Хансен, Томас Блом (23 марта 1999 г.). Шафрановая волна: демократия и индуистский национализм в современной Индии . Издательство Принстонского университета. п. 262. ИСБН  9781400823055 .
  42. ^ Гопал, Сарвепалли (15 октября 1993 г.). Анатомия конфронтации: Айодхья и подъем общинной политики в Индии . Пэлгрейв Макмиллан. п. 21. ISBN  9781856490504 .
  43. ^ Лонгкумер, Аркотонг (2010). "Примечания" . Реформа, идентичность и повествования о принадлежности: Движение Герака Северо-Восточной Индии . Континуум, Блумсбери. п. 210. дои : 10.5040/9781472549211 . ISBN  978-0-8264-3970-3 .
  44. ^ ДеВотта, Нил (2002). «Демография и коммунализм в Индии». Журнал международных отношений . 56 (1): 53–70. ISSN   0022-197X . JSTOR   24357883 .
  45. ^ Ананд, Д. (30 апреля 2016 г.). Индуистский национализм в Индии и политика страха . Спрингер. ISBN  9780230339545 .
  46. ^ Нанда 2011 , стр. 161–163.
  47. ^ «Плохое время для мусульманина» . Таймс оф Индия . Проверено 5 июня 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б НАНДА, МИРА (2011). «Идеологические конвергенции: хиндутва и резня в Норвегии». Экономический и политический еженедельник . 46 (53): 61–68. ISSN   0012-9976 . JSTOR   23065638 .
  49. ^ Гарделл, Маттиас (1 января 2014 г.). «Мечты крестоносца: Осло 22/7, исламофобия и поиски монокультурной Европы». Терроризм и политическое насилие . 26 (1): 129–155. дои : 10.1080/09546553.2014.849930 . ISSN   0954-6553 . S2CID   144489939 .

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13efb79f98c5acbe97cb76b8d43040b2__1722006300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b2/13efb79f98c5acbe97cb76b8d43040b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenraad Elst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)