Пути к силе и красоте
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Пути к силе и красоте – Фильм о современной физической культуре | |
---|---|
![]() Афиша немецкого театрального релиза дизайн: Вильгельм Танк , 1926 г. [ 1 ] | |
Пути к силе и красоте - Фильм о современной физической культуре | |
Режиссер | Вильгельм Прагер |
Написал | Николас Кауфманн |
Автор сценария |
|
Продюсер: | Альфред Штерн, отдел культуры Уфы |
В главных ролях |
|
Кинематография |
|
Музыка | Джузеппе Бекче |
Производство компании |
|
Распространено | Прокат фильмов Oefa |
Дата выпуска |
|
Время работы | 125 минут |
Страна | Германия |
Языки | Немой фильм, немецкие титры |
« Пути к силе и красоте» ( нем . wege zu Kraft und Beauty ) — немецкий культурный фильм 1925 года режиссёра Вильгельма Прагера. Полнометражный немой фильм продолжительностью 125 минут был произведен Ufa-Kulturabteilung из Веймарской Германии . [ 2 ] Впервые фильм был показан 16 марта 1925 года, а в переработанной версии — 11 июня 1926 года в Уфа-Паласт-ам-зоопарке в Берлине.
Документальный фильм представлял собой идеализированное, несколько наивное изображение здоровья и красоты в соответствии с природой. Фильм контрастировал с довольно безнадежным образом жизни, существовавшим в Берлине и других крупных городах Германии в 1920-е годы, и сразу же имел успех. Это был самый популярный и важный немецкий культурфильм (культурный фильм) того периода.
Сюжет
[ редактировать ]Полнометражный немой фильм, задуманный в отделе культуры УФА, показывает спортивные , гимнастические и танцевальные представления, а также римскую банную культуру, чтобы продемонстрировать не только интеллектуальное образование, но и физическую подготовку на примере древних гимназий и личного ухода . Физические упражнения на свежем воздухе были предназначены для профилактического здравоохранения и предотвращения нарушений осанки у взрослых, вызванных несбалансированной сидячей работой, и укрепления здоровья детей, но они также были преобразующей жизнь ( Lebensreform ) альтернативой упадку городской жизни с тревогами, отсутствие физических упражнений и употребление табака , а также национальное движение, основанное на модели отца гимнастики Фридриха Людвига Яна . Научным руководителем фильма был немецкий врач Николас Кауфманн, который также написал сценарий. В отличие от традиционных военных видов спорта, фильм явно обращается к женщинам, например, в гимнастике по Бесс Менсендик , и показывает спортивную подготовку для выполнения гражданских функций, например, для Самооборона или спасательное плавание .
Эстетически фильм изображает человеческое тело в стиле классической античности , воссоздавая многочисленные античные сценарии и показывая его предельно свободно для того времени. Исследования в замедленной съемке иллюстрируют мышечный эффект отдельных упражнений и последовательностей движений. В фильме впервые появляется на камеру Лени Рифеншталь .
Фильм разделен на шесть частей с названиями:
- Часть первая: Древние греки и новая эра
- Часть вторая: физическая культура ради здоровья: гигиеническая гимнастика
- Часть третья: художественная гимнастика.
- Часть четвертая: танец
- Часть пятая: спорт
- Часть шестая: свежий воздух, солнце и вода
В пятой части показаны многочисленные спортсмены своего времени, например:
- Прыжок в высоту: Лерой Браун (США), летние Олимпийские игры 1924 года в Париже, 1,96 метра.
- Чарли Пэддок , лучший спринтер Америки по подготовке
- Хуберт Хубен (Германия) обыграл олимпийских чемпионов Пэддока и Мерчисона (США), а также Порритта и Карра (Австралия) в спринте на 100 метров.
- Америки Х.Х. Мейер, лучший барьерист
- Фехтование: Нади из Ливорно, семья известных фехтовальщиков.
- Альдо Нади , чемпион Италии
- Недо Нади — чемпион мира, победитель летних Олимпийских игр 1912 года в Стокгольме и летних Олимпийских игр 1920 года в Антверпене.
В шестой части «хороший пример национальных лидеров» вроде:
- Артур Джеймс Бальфур играет в теннис и
- Дэвид Ллойд Джордж тоже играет в гольф.
- Джон Д. Рокфеллер играет в гольф в возрасте 85 лет.
- норвежская королевская семья на лыжах
- Бенито Муссолини верхом на лошади (позже вырезано), а также
- Немецкий поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе Герхарт Гауптман с женой на пляже в Рапалло
Прием
[ редактировать ]Как выражение осознания тела, которое пользовалось всеобщей популярностью с 1900 года в форме Freikörperkultur (культура свободного тела), [ 3 ] движение Lebensreform ( реформа жизни) [ 4 ] и натуризма , фильм достиг массовой аудитории в Веймарской республике и был признан стремительно популярным «масштабным рекламным фильмом». различные консультативные журналы по вопросам физической культуры В то же время появились .
Фильм был в основном положительно воспринят современными рецензиями. [ 5 ] в лучшем случае слишком длинный и китчевый в некоторых сценах. В целом фильм рассказывает о «стараниях обеспечить надлежащий уход и тренировку тела» значительной части населения, особенно женщин, занимающихся офисной деятельностью в расширяющемся секторе услуг. [ 6 ] Говорят, что оно имеет «чистое базовое настроение» и «далеко от того, чтобы вызвать какие-либо оскорбительные чувства с тонким тактом». [ 7 ] или показаться слишком поучительным.
Из-за «общего аморального воздействия», особенно на молодежь, посредством «прославления обнаженной культуры и обнаженных упражнений», баварское правительства Бадена и Гессена правительство, к которому присоединились , подал прошение об отмене допуска к публичному показу в Германский Рейх , по крайней мере в Баварии и до молодежи. Заявка была отклонена Киноэкспертизой , что касается защиты несовершеннолетних, пришлось вырезать лишь две сцены из фильма «с явной демонстрацией красоты обнаженного женского тела, которая до «раздевания» усиливается». Для нормально воспринимаемого взрослого наблюдателя, если фильм смотреть непредвзято, в нем нет общего сексуального стимула. [ 8 ]
Оглядываясь назад, из-за своего «идолопоклонства» [ 9 ] о человеческом теле, этот фильм считается идеологическим предшественником национал -социалистического культа тела, который прославляется не в последнюю очередь в Лени Рифеншталь более поздних пропагандистских фильмах . В «Пути к силе и красоте » Рифеншталь появилась в массовке в группе танцоров. Все вступительные сцены обеих частей более позднего олимпийского фильма Рифеншталь представляют собой почти «копию « Пути к силе и красоте ». [ 10 ]
Будучи историческим документальным фильмом о становлении художественной гимнастики как массового вида спорта, ознаменовавшем настолько фундаментальное изменение двигательного поведения в начале 20-го века, что это положило начало новой физической культуре, фильм стилизован под физические упражнения и представляет собой «интересное документ с точки зрения истории кино». [ 11 ]
Технические характеристики пленки
[ редактировать ]- Соотношение сторон: 1,33:1
- Тип звука: Тихий
- Тип цвета: Черно-белый
- Ширина: 35 мм
- Кадров в секунду: 18
- Длина в метрах: 2567
- Продолжительность в минутах: 125
- Барабаны: 6 рулонов
Библиография
[ редактировать ]- «Пути к силе и красоте: Фильм о современной физической культуре (1925)» [Пути к силе и красоте - Фильм о современной физической культуре]. Стокгольм: База данных шведских фильмов: Шведский институт кино . Проверено 14 января 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плакат фильма: Пути к власти и красоте (1926)» . Архив киноплакатов, Кёльн . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Пути к силе и красоте: Фильм о современной физической культуре (1925)» [Пути к силе и красоте - Фильм о современной физической культуре]. Стокгольм: База данных шведских фильмов: Шведский институт кино . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Беккер, Клаудия (6 августа 2013 г.). «История ФКК в Германии: обнаженная гимнастика – лучший контроль над драйвом» (на немецком языке). Берлин: МИР . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Клозе-Леверенц, Корнелия (17 августа 2007 г.). Естественные тела? Тела в движении за реформу жизни [ Естественные тела? Тело в движении за реформу жизни ] (магистерская диссертация) (на немецком языке). Берлин: Берлинский университет имени Гумбольдта. дои : 10.18452/14099 . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «История Шпигеля, страница календаря: 16 марта 1925 года: ФКК в кино» [История Шпигеля, страница календаря: 16 марта 1925 года: ФКК в кино] (на немецком языке). Гамбург: Зеркало. 16 марта 2008 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Клозе-Леверенц (21 марта 1925 г.). «Кинообзор «Пути к силе и красоте»; Reichsfilmblatt, 21 марта 1925» [Кинообзор «Пути к силе и красоте»; Reichsfilmblatt, 21 марта 1925 г.] (PDF) (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Немецкий институт кино . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Рецензия на фильм «Пути к силе и красоте»; Фильм, выпуск № 21/1925 [ Кинообзор «Пути к силе и красоте»; Номер выпуска 21/1925 ] (на немецком языке). Берлин: Фильм. Журнал для общих интересов кинематографии. 1925. с. 10.
- ^ «Стенограмма заседания кинорецензии в Берлине, 26 сентября 1926 г.» ( PDF) (на немецком языке). Берлин: Бюро обзора фильмов. 26 сентября 1926 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ согласно Лексикону международных фильмов (Лексикон международных фильмов) в обзоре « Пути к силе и красоте» , том 1 (на немецком языке).
- ^ Тётеберг, Майкл (2006). Классический фильм. 120 фильмов [ Классика кино. 120 фильмов ] (на немецком языке). Штутгарт: Мецлер. п. 104. ИСБН 9783476021724 . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Лексикон международных фильмов (Лексикон международных фильмов) в обзоре « Пути к силе и красоте» , том 1 (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1925 года
- Документальные фильмы 1925 года
- Черно-белые документальные фильмы
- немецкие документальные фильмы
- Фильмы Веймарской республики
- Немецкие немые художественные фильмы
- Немецкие черно-белые фильмы
- Фильмы UFA GmbH
- Лени Рифеншталь
- Немецкие фильмы 1920-х годов.
- Артур Бальфур
- Культурные изображения Дэвида Ллойд Джорджа
- Культурные изображения Бенито Муссолини
- Фильмы, написанные Джузеппе Бекче