Jump to content

СМ Кэди

Чонси Марвин Кэди (16 мая 1824, Вестпорт — 16 июня 1889, Эшвилл ) — американский музыкальный издатель, бизнесмен и композитор. Будучи одним из самых выдающихся деятелей профессии, его общественная деятельность в Чикаго сыграла решающую роль в развитии музыкальной сцены города в середине 19 века. Среди многочисленных авторитетных должностей, которые он занимал, были роль первого преподавателя музыки в Государственном педагогическом университете Иллинойса и первого дирижера Чикагского музыкального союза. [ 1 ] Он был основателем и партнером Root & Cady , которая доминировала в музыкальном издании времен Гражданской войны и ранней Реконструкции .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился 16 мая 1824 года.

карьера в Чикаго

[ редактировать ]

Основание Root & Cady

[ редактировать ]

Ни одна фирма не достигла такого успеха в издании юнионистской музыки, как чикагская Root & Cady , «крупнейшая [...] эпохи». [ 2 ] и «самые плодовитые продюсеры музыки военного времени». [ 3 ] Он был основан в 1858 году Эбенезером Т. Рутом и Чонси М. Кэди. [ 4 ] с 1860 года им в основном управлял Джордж Ф. Рут . [ 5 ] Рут был одним из самых известных композиторов эпохи Гражданской войны, были такие мелодии, как « Боевой клич свободы » и « Бродяга! Бродяга! Бродяга! ». на его имени [ 6 ] К началу войны его фирма ежедневно получала около шестидесяти заявок; За время конфликта было опубликовано более ста песен. [ 7 ] Фактически, он выпустил самую первую композицию юнионистов «Первый выстрел!» в ответ на нападение на форт Самтер. [ 8 ]

Усилия гражданской войны

[ редактировать ]

В 1862 году Кэди нанял известного скрипача Уильяма Льюиса, позже основателя издательства William Lewis & Son Co. , в качестве продавца Root & Cady. После закрытия фирмы после Великого Чикагского пожара и паники 1873 года Льюис заключил союз с Таунер Рут, чтобы создать Root & Lewis, которая в конечном итоге объединилась с фирмами Джорджа Ф. Рута из-за плохих продаж. [ 9 ] Он занимал пост президента Гайд-парка с 1868 по 1874 год. Попечительского совета [ 10 ]

После войны

[ редактировать ]

Послевоенные годы выглядели для Рут и Кэди светлыми. Публикации и антологии песен, в том числе сборник песен умеренности под названием «Музыкальный фонтан» . [ 11 ] производились темпами, превосходящими даже производство военного времени. Музыкальная сцена Чикаго была такой же оживленной, как и прежде. Джордж Ф. Рут также отличился как видный сторонник Улисса С. Гранта на президентских выборах 1868 года . [ 12 ] Однако их перспективы рухнули осенью 1871 года, когда фирма сгорела во время Великого Чикагского пожара , понеся убытки в размере 315 000 долларов. [ а ] в потерях. [ 13 ] Он бушевал с 8 по 10 октября, разрушив все водопроводные сооружения, банкиры и железнодорожные депо, а также вызвал небольшую депрессию на национальном фондовом рынке. Все предприятия в южном крыле города были уничтожены; Сообщалось, что было снесено более 20 000 зданий, на что было потрачено более 200 000 000 долларов. [ б ] в возмещение ущерба. [ 14 ]

Рут заметил в Song Messenger : «Все пропало, моя музыкальная библиотека и тысячи полезных вещей, которые я собрал вокруг себя за столько напряженных лет, исчезли в один миг». [ 15 ] Не имея возможности продолжать бизнес в прежнем исполнении, все авторские права на музыку Root & Cady были проданы из Огайо издателям S. Brainard Sons и John Church & Co. Фирма объявила о банкротстве в 1872 году. Рут продолжил свою прежнюю преподавательскую деятельность, а Кэди уехала из Чикаго в Нью-Йорк. [ 16 ]

Карьера в Нью-Йорке

[ редактировать ]

После закрытия Root & Cady Рут предпринял еще несколько проектов в музыкальных фирмах, кульминацией которых стала музыкальная компания Root & Sons, которая имела некоторый успех до своего распада в 1880 году. [ 17 ] Его деловой партнер Чонси М. Кэди также стремился возобновить прибыльную карьеру музыкального издателя. В 1875 году он основал бизнес по адресу Дуэйн-стрит, 107, Нью-Йорк , и просуществовал пять лет, пока не закрыл его из-за усталости от старости. [ 18 ] В 1876 году, бродя по Бродвею , он наткнулся на своего бывшего сотрудника Генри Клея Уорка , который бросил писать песни, подавленный финансовыми и семейными невзгодами. Кэди кстати пригласила его в новый бизнес. Стремясь снова заняться написанием песен, Уорк согласился; он опубликовал девять песен для Кэди с 1876 по 1879 год. [ 19 ]

В 1876 году он опубликовал книгу славословий, составленную Теодором Вудом, «Небесный хор» . [ 20 ] Три года спустя он опубликовал сборник известных салонных песен , включающий характерные фортепианные мелодии классической и романтической эпох , под названием Parlor Gems . [ 21 ] Он был либреттистом 1894 года кантаты «Эстер , прекрасная царица» , повествующей историю библейской героини Эстер . [ 22 ]

«Дедушкины часы»

[ редактировать ]
«Дедушкины часы»
Первый куплет и припев


Часы моего дедушки были слишком большими для полки,
Так оно простояло на полу девяносто лет;
Оно было выше самого старика вдвое,
Хотя он весил ни на пенни больше.
Его купили утром в тот день, когда он родился,
И всегда был его сокровищем и гордостью;
Но это остановилось, чтобы никогда больше не идти
Когда старик умер.

Девяносто лет без сна (тик, тик, тик, тик)
Счет секунд его жизни (тик, тик, тик, тик)
Он остановился, чтобы никогда больше не идти
Когда старик умер. [ 23 ]

Самым прибыльным хитом Уорка, а также его последним, были « Дедушкины часы », выпущенные Кэди в январе 1876 года и популяризированные афроамериканским артистом Сэмом Лукасом в Нью-Хейвене . [ 24 ] Вдохновленный своим сочувственным отношением к недовольным людям, он антропоморфизирует часы, чтобы обозначить их владельца; оно простояло девяносто лет на протяжении всей жизни «старика» и сопровождало его. Когда он умирает, перестают работать и часы — символ человеческой смертности и незаменимого товарищества. Песня остается самой запоминающейся благодаря звукоподражательному «тикающему» припеву и непринужденным изобретательным рифмам: «Девяносто лет без сна [...] / Счет секунд его жизни». [ 25 ]

Хотя Уорк не ждал ничего, кроме умеренного успеха, [ 26 ] Кэди ожидал широкого успеха. [ 27 ] Его пророчество оправдалось: песня была продана более чем 800 000 нот. [ 28 ] Он также придумал фразу « дедушкин час », чтобы описать часы с длинным корпусом. [ 29 ] После того как Уорк продал авторские права на «Дедушкины часы», Кэди выплатила ему гонорар в размере 4000 долларов. [ с ] помогая ему выбраться из нищеты. [ 30 ] [ д ] В целом это была самая высокая награда, присуждаемая любому американскому композитору того времени, ее, возможно, превзошла только » Стивена Фостера « Старые люди дома . [ 26 ] В выпуске газеты San Marcos Free Press за 1879 год подчеркивается ее повсеместное распространение, утверждая, что незнание этой песни «считает себя неизвестным», поскольку ее «каждую ночь играют в театрах и концертных залах под аплодисменты публики». [ 33 ] Американский историк музыки Джон Т. Ховард утверждает, что «едва ли существует школьный песенник», исключая «Дедушкины часы». [ 34 ]

Продолжительность: 2 минуты 12 секунд.
«Дедушкины часы» в исполнении квартета Эдисона в 1905 году.

В 1878 году Уорк написал продолжение, названное просто « Продолжение дедушкиных часов », продолжив повествование песни после смерти дедушки. Его родственник возвращается в дом старика и обнаруживает, что его любимые часы сжигают для растопки дров; на его месте теперь стоит неприглядный настенный орнамент. [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Он вошел в состав первого исполнительного комитета компании по страхованию жизни Old Republic, основанной Полом Корнеллом . [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примерно 8,1 миллиона долларов в 2024 году.
  2. ^ Примерно соответствует 5,1 миллиарду долларов в 2024 году.
  3. ^ Примерно 125 000 долларов в 2024 году.
  4. Кэди платила Уорку 250 долларов в качестве ежемесячного гонорара за «Дедушкины часы», что к 1879 году составило 4000 долларов. [ 31 ] Однако в выпуске Evening Capital за 1884 год утверждается, что Уорк зарабатывал 300 долларов в месяц, а не 250 долларов. [ 32 ]
  1. ^
  2. ^
  3. ^ цитируется в Tribble 1967 , стр. 425
  4. ^ Толедские хроники 1875 г. , с. 2
  5. ^
  6. ^
  7. ^ МакВиртер 2012 , стр. 15, 17.
  8. ^
  9. ^
  10. ^
  11. ^
  12. ^
  13. ^
  14. ^
  15. ^ цитируется по Кардеру 2008 , стр. 179
  16. ^
  17. ^
  18. ^
  19. ^
  20. ^ Вуд 1876 г.
  21. ^ Кэди 1879 , предисловие
  22. ^ Брэдбери и Кэди 1896 , синопсис
  23. ^
  24. ^
  25. ^
  26. ^ Перейти обратно: а б Бердсай 1879b , стр. 286.
  27. ^ Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
  28. ^
  29. ^
  30. ^
  31. ^
  32. ^ Вечерняя столица 1884 , с. 2
  33. ^ цитируется в San Marcos Press 1879 , стр. 3
  34. ^ цитируется в Howard & Bellows 1967 , стр. 135
  35. ^
  36. ^ Lakeside Monthly 1871 , стр. 288

Библиография

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]

Исследования и журналы

[ редактировать ]

Газетные статьи

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]

Рукописи песен

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 669455205bd7ee557fb59c2056d996e0__1722574800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e0/669455205bd7ee557fb59c2056d996e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. M. Cady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)