СМ Кэди
Чонси Марвин Кэди (16 мая 1824, Вестпорт — 16 июня 1889, Эшвилл ) — американский музыкальный издатель, бизнесмен и композитор. Будучи одним из самых выдающихся деятелей профессии, его общественная деятельность в Чикаго сыграла решающую роль в развитии музыкальной сцены города в середине 19 века. Среди многочисленных авторитетных должностей, которые он занимал, были роль первого преподавателя музыки в Государственном педагогическом университете Иллинойса и первого дирижера Чикагского музыкального союза. [ 1 ] Он был основателем и партнером Root & Cady , которая доминировала в музыкальном издании времен Гражданской войны и ранней Реконструкции .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Он родился 16 мая 1824 года.
карьера в Чикаго
[ редактировать ]Основание Root & Cady
[ редактировать ]Ни одна фирма не достигла такого успеха в издании юнионистской музыки, как чикагская Root & Cady , «крупнейшая [...] эпохи». [ 2 ] и «самые плодовитые продюсеры музыки военного времени». [ 3 ] Он был основан в 1858 году Эбенезером Т. Рутом и Чонси М. Кэди. [ 4 ] с 1860 года им в основном управлял Джордж Ф. Рут . [ 5 ] Рут был одним из самых известных композиторов эпохи Гражданской войны, были такие мелодии, как « Боевой клич свободы » и « Бродяга! Бродяга! Бродяга! ». на его имени [ 6 ] К началу войны его фирма ежедневно получала около шестидесяти заявок; За время конфликта было опубликовано более ста песен. [ 7 ] Фактически, он выпустил самую первую композицию юнионистов «Первый выстрел!» в ответ на нападение на форт Самтер. [ 8 ]
Усилия гражданской войны
[ редактировать ]В 1862 году Кэди нанял известного скрипача Уильяма Льюиса, позже основателя издательства William Lewis & Son Co. , в качестве продавца Root & Cady. После закрытия фирмы после Великого Чикагского пожара и паники 1873 года Льюис заключил союз с Таунер Рут, чтобы создать Root & Lewis, которая в конечном итоге объединилась с фирмами Джорджа Ф. Рута из-за плохих продаж. [ 9 ] Он занимал пост президента Гайд-парка с 1868 по 1874 год. Попечительского совета [ 10 ]
После войны
[ редактировать ]Послевоенные годы выглядели для Рут и Кэди светлыми. Публикации и антологии песен, в том числе сборник песен умеренности под названием «Музыкальный фонтан» . [ 11 ] производились темпами, превосходящими даже производство военного времени. Музыкальная сцена Чикаго была такой же оживленной, как и прежде. Джордж Ф. Рут также отличился как видный сторонник Улисса С. Гранта на президентских выборах 1868 года . [ 12 ] Однако их перспективы рухнули осенью 1871 года, когда фирма сгорела во время Великого Чикагского пожара , понеся убытки в размере 315 000 долларов. [ а ] в потерях. [ 13 ] Он бушевал с 8 по 10 октября, разрушив все водопроводные сооружения, банкиры и железнодорожные депо, а также вызвал небольшую депрессию на национальном фондовом рынке. Все предприятия в южном крыле города были уничтожены; Сообщалось, что было снесено более 20 000 зданий, на что было потрачено более 200 000 000 долларов. [ б ] в возмещение ущерба. [ 14 ]
Рут заметил в Song Messenger : «Все пропало, моя музыкальная библиотека и тысячи полезных вещей, которые я собрал вокруг себя за столько напряженных лет, исчезли в один миг». [ 15 ] Не имея возможности продолжать бизнес в прежнем исполнении, все авторские права на музыку Root & Cady были проданы из Огайо издателям S. Brainard Sons и John Church & Co. Фирма объявила о банкротстве в 1872 году. Рут продолжил свою прежнюю преподавательскую деятельность, а Кэди уехала из Чикаго в Нью-Йорк. [ 16 ]
Карьера в Нью-Йорке
[ редактировать ]После закрытия Root & Cady Рут предпринял еще несколько проектов в музыкальных фирмах, кульминацией которых стала музыкальная компания Root & Sons, которая имела некоторый успех до своего распада в 1880 году. [ 17 ] Его деловой партнер Чонси М. Кэди также стремился возобновить прибыльную карьеру музыкального издателя. В 1875 году он основал бизнес по адресу Дуэйн-стрит, 107, Нью-Йорк , и просуществовал пять лет, пока не закрыл его из-за усталости от старости. [ 18 ] В 1876 году, бродя по Бродвею , он наткнулся на своего бывшего сотрудника Генри Клея Уорка , который бросил писать песни, подавленный финансовыми и семейными невзгодами. Кэди кстати пригласила его в новый бизнес. Стремясь снова заняться написанием песен, Уорк согласился; он опубликовал девять песен для Кэди с 1876 по 1879 год. [ 19 ]
В 1876 году он опубликовал книгу славословий, составленную Теодором Вудом, «Небесный хор» . [ 20 ] Три года спустя он опубликовал сборник известных салонных песен , включающий характерные фортепианные мелодии классической и романтической эпох , под названием Parlor Gems . [ 21 ] Он был либреттистом 1894 года кантаты «Эстер , прекрасная царица» , повествующей историю библейской героини Эстер . [ 22 ]
«Дедушкины часы»
[ редактировать ]Первый куплет и припев
Часы моего дедушки были слишком большими для полки,
Так оно простояло на полу девяносто лет;
Оно было выше самого старика вдвое,
Хотя он весил ни на пенни больше.
Его купили утром в тот день, когда он родился,
И всегда был его сокровищем и гордостью;
Но это остановилось, чтобы никогда больше не идти
Когда старик умер.
Девяносто лет без сна (тик, тик, тик, тик)
Счет секунд его жизни (тик, тик, тик, тик)
Он остановился, чтобы никогда больше не идти
Когда старик умер. [ 23 ]
Самым прибыльным хитом Уорка, а также его последним, были « Дедушкины часы », выпущенные Кэди в январе 1876 года и популяризированные афроамериканским артистом Сэмом Лукасом в Нью-Хейвене . [ 24 ] Вдохновленный своим сочувственным отношением к недовольным людям, он антропоморфизирует часы, чтобы обозначить их владельца; оно простояло девяносто лет на протяжении всей жизни «старика» и сопровождало его. Когда он умирает, перестают работать и часы — символ человеческой смертности и незаменимого товарищества. Песня остается самой запоминающейся благодаря звукоподражательному «тикающему» припеву и непринужденным изобретательным рифмам: «Девяносто лет без сна [...] / Счет секунд его жизни». [ 25 ]
Хотя Уорк не ждал ничего, кроме умеренного успеха, [ 26 ] Кэди ожидал широкого успеха. [ 27 ] Его пророчество оправдалось: песня была продана более чем 800 000 нот. [ 28 ] Он также придумал фразу « дедушкин час », чтобы описать часы с длинным корпусом. [ 29 ] После того как Уорк продал авторские права на «Дедушкины часы», Кэди выплатила ему гонорар в размере 4000 долларов. [ с ] помогая ему выбраться из нищеты. [ 30 ] [ д ] В целом это была самая высокая награда, присуждаемая любому американскому композитору того времени, ее, возможно, превзошла только » Стивена Фостера « Старые люди дома . [ 26 ] В выпуске газеты San Marcos Free Press за 1879 год подчеркивается ее повсеместное распространение, утверждая, что незнание этой песни «считает себя неизвестным», поскольку ее «каждую ночь играют в театрах и концертных залах под аплодисменты публики». [ 33 ] Американский историк музыки Джон Т. Ховард утверждает, что «едва ли существует школьный песенник», исключая «Дедушкины часы». [ 34 ]
В 1878 году Уорк написал продолжение, названное просто « Продолжение дедушкиных часов », продолжив повествование песни после смерти дедушки. Его родственник возвращается в дом старика и обнаруживает, что его любимые часы сжигают для растопки дров; на его месте теперь стоит неприглядный настенный орнамент. [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]Он вошел в состав первого исполнительного комитета компании по страхованию жизни Old Republic, основанной Полом Корнеллом . [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Примерно 8,1 миллиона долларов в 2024 году.
- ^ Примерно соответствует 5,1 миллиарду долларов в 2024 году.
- ^ Примерно 125 000 долларов в 2024 году.
- ↑ Кэди платила Уорку 250 долларов в качестве ежемесячного гонорара за «Дедушкины часы», что к 1879 году составило 4000 долларов. [ 31 ] Однако в выпуске Evening Capital за 1884 год утверждается, что Уорк зарабатывал 300 долларов в месяц, а не 250 долларов. [ 32 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^
- Чикаго Трибьюн 1892 г.
- Эпштейн 1944b , с. 51
- ^
- цитируется по Kelley & Snell 2004 , стр. 121–122.
- Рут 1891 , стр. 139–140.
- Рут и др. 1892 , с. 5
- Эпштейн 1944b , с. 43
- Триббл 1967 , с. 425
- Кардер 2008 , с. 2
- ^ цитируется в Tribble 1967 , стр. 425
- ^ Толедские хроники 1875 г. , с. 2
- ^
- Рут 1891 , стр. 122–123.
- Бердсай 1879а , с. 147
- Эпштейн 1944b , стр. 45–46
- Ховард и Беллоуз 1967 , с. 134
- Келли и Снелл 2004 , с. 5
- ^
- Бердсай 1879а , с. 148
- Эпштейн 1944b , с. 43
- Ховард и Беллоуз 1967 , с. 134
- Кардер 2008 , стр. 1–2, 149.
- МакВиртер 2012 , с. 17
- ^ МакВиртер 2012 , стр. 15, 17.
- ^
- Корень 1891 , с. 132
- Серебро 1995 г. , с. 7
- Кардер 2008 , с. 102
- МакВиртер 2012 , с. 17
- ^
- Андреас 1884 , с. 551
- Эпштейн 1944b , с. 49
- ^
- Андреас 1884 , стр. 514–515.
- Эпштейн 1944б , стр. 57.
- ^
- Корень 1891 , с. 223
- Кардер 2008 , стр. 165–166.
- ^
- Рут 1891 , стр. 151–152, 171.
- Эпштейн 1945c , с. 81
- Кардер 2008 , с. 168
- ^
- Рут 1891 , стр. 152–153.
- Бердсай 1879b , стр. 286.
- Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
- Ховард и Беллоуз 1967 , с. 134
- ^
- Mineral Point Tribune 1871 , с. 4
- Нэшвилл Юнион 1871 , с. 1
- Эпштейн 1945c , с. 89
- ^ цитируется по Кардеру 2008 , стр. 179
- ^
- Рут 1891 , стр. 157–158.
- Бердсай 1879b , стр. 286.
- Эпштейн 1945c , стр. 88–89.
- Кардер 2008 , с. 181
- ^
- Эпштейн 1945c , с. 90
- Кардер 2008 , с. 181
- ^
- Эпштейн 1944b , стр. 58–59
- ^
- Хилл 1953а , стр. 214–215.
- Хилл 1953b , с. 381
- Триббл 1967 , с. 427
- Келли и Снелл, 2004 , стр. 121–122.
- Грэм 2018 , с. 568
- ^ Вуд 1876 г.
- ^ Кэди 1879 , предисловие
- ^ Брэдбери и Кэди 1896 , синопсис
- ^
- Работа 1884 г. , стр. 178–180.
- Бердсай 1879b , с. 287
- Вестник округа Грант 1905 , с. 7
- Гердер 1998 , с. 122
- ^
- Работа 1884 , с. 7
- Бердсай 1879b , стр. 286.
- Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
- Хилл 1953а , с. 214
- Юэн 1962 , с. 189
- Триббл 1967 , с. 428
- Финсон 1994 , с. 132
- ^
- Бердсай 1879b , с. 287
- Финсон 1994 , с. 130
- ^ Перейти обратно: а б Бердсай 1879b , стр. 286.
- ^ Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
- ^
- Работа 1884 , с. 7
- Юэн 1962 , с. 189
- Келли и Снелл, 2004 , стр. 122–123.
- ^
- ^
- Работа 1884 , с. 7
- Бердсай 1879b , стр. 286.
- Наррагансетт 1879 , с. 1
- Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
- ^
- Морнинг Геральд 1878 , с. 2
- Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
- ^ Вечерняя столица 1884 , с. 2
- ^ цитируется в San Marcos Press 1879 , стр. 3
- ^ цитируется в Howard & Bellows 1967 , стр. 135
- ^
- Работа 1878 г.
- Бердсай 1879b , с. 287
- Сан-Маркос Пресс 1879 , с. 3
- Финсон 1994 , с. 133
- ^ Lakeside Monthly 1871 , стр. 288
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Брэдбери, Уильям Б .; Кэди, Чонси М. (1896). Эсфирь, прекрасная царица: Священная кантата (2-е изд.). Бостон, Массачусетс: Компания Оливера Дитсона.
- Кэди, Чонси М. (1879). Parlor Gems: избранная подборка инструментальной и вокальной музыки лучших композиторов, к которой добавлены оригинальные шарады для салонного исполнения . Нью-Йорк, Нью-Йорк: CM Кэди.
- Рут, Джордж Ф. (1891). История музыкальной жизни: автобиография Гео Ф. Рута . Цинциннати, Огайо: The John Church Co. ISBN 978-1-4047-8329-4 .
- Рут, Джордж Ф.; Сойер, Чарльз К.; Работа, Генри К., ред. (1892). Наши национальные военные песни (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Компания S. Brainard's Sons Co.
- Вуд, Теодор (1876). Небесный хор: сборник гимнов и мелодий для всех случаев поклонения, общинных, церковных, молитвенных, хвалебных, хоровых, воскресной школы и общественных собраний . Нью-Йорк, Нью-Йорк: CM Кэди.
- Работа, Генри К. (1884). Работа, Бертрам Г. (ред.). Песни Генри Клея Произведения . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Литтл и Айвз.
Вторичные источники
[ редактировать ]- Андреас, Альфред Т. (1884). История округа Кук, штат Иллинойс: от древнейшего периода до наших дней . Чикаго, Иллинойс.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Кардер, PH (2008). Джордж Ф. Рут, автор песен времен Гражданской войны: биография . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-3374-2 .
- Друри, Джон (1975). Старые дома Чикаго . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета . ISBN 0-226-16555-8 .
- Юэн, Дэвид (1962). Популярные американские композиторы от революционных времен до наших дней: биографический и критический путеводитель . Нью-Йорк, Нью-Йорк: HW Wilson Company, Inc. ISBN 978-0824200404 .
- Юинг, Джордж В. (1977). Хорошо темперированная лира: песни и стихи движений воздержания . Даллас, Техас: Издательство Южного методистского университета . ISBN 0-870-740-008 .
- Финсон, Джон В. (1994). Голоса, которые ушли: темы американской популярной песни девятнадцатого века . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-505750-3 .
- Грэм, Сандра Джин (2018). «Глава 25: Сочинение в черно-белом режиме». Ин Холл, Патрисия Энн (ред.). Оксфордский справочник по музыкальной цензуре . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199984183 .
- Гердер, Рональд (1998). 500 самых любимых песен . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, Inc. ISBN 0-486-29725-Х .
- Ховард, Джон Таскер ; Беллоуз, Джордж Кент (1967). Краткая история музыки в Америке . Нью-Йорк, Нью-Йорк: McFarland & Company, Inc. ISBN 0-8152-0162-1 .
- Келли, Брюс С.; Снелл, Марк А. (2004). Звучит горн: музыка и музыканты эпохи гражданской войны . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури . ISBN 0-8262-1538-6 .
- МакВиртер, Кристиан (2012). Боевые гимны: сила и популярность музыки в гражданской войне . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-0-8078-3550-0 .
- Merriam-Webster, Inc. , изд. (2000). Университетский словарь Мерриам-Вебстера (3-е изд.). Спрингфилд, Массачусетс. ISBN 978-0-87779-807-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Шепард, Джон (2003). Континуум-энциклопедия популярной музыки мира . Том. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum . ISBN 0-8264-6321-5 .
- Зильбер, Ирвин (1995). Песни Гражданской войны . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 0-486-28438-7 .
Исследования и журналы
[ редактировать ]- Бердси, Джордж (1879). «Американские композиторы песен: II. Джордж Ф. Рут» . Американский ежемесячник Поттера . 12 (86): 145–148 – через Интернет-архив .
- Бердси, Джордж (1879). «Американские композиторы песен: IV. Работа Генри Клея» . Американский ежемесячник Поттера . 12 (88): 284–288 - через Интернет-архив.
- Эпштейн, Дена Дж. (1944). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года. Введение» . Примечания . 1 (3): 3–11. дои : 10.2307/891124 . JSTOR 891291 – через JSTOR .
- Эпштейн, Дена Дж. (1944). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года: фирма Рут и Кэди, 1858–1871» . Примечания . 1 (4): 43–59. дои : 10.2307/891291 . JSTOR 891291 – через JSTOR.
- Эпштейн, Дена Дж. (1944). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года: Глава III. Рут и Кэди до гражданской войны» . Примечания . 2 (1): 16–26. дои : 10.2307/891018 . JSTOR 891291 – через JSTOR.
- Эпштейн, Дена Дж. (1945). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года: Глава IV. Период гражданской войны» . Примечания . 2 (2): 124–148. дои : 10.2307/890390 . JSTOR 891291 – через JSTOR.
- Эпштейн, Дена Дж. (1945). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года: Глава V. Послевоенные годы, 1866–1868» . Примечания . 2 (3): 201–226. дои : 10.2307/890105 . JSTOR 891291 – через JSTOR.
- Эпштейн, Дена Дж. (1945). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года: Глава VI, Конец фирмы, 1868–1871» . Примечания . 3 (1): 80–98, 101–109. дои : 10.2307/891291 . JSTOR 891291 – через JSTOR.
- Эпштейн, Дена Дж. (1946). «Музыкальное издательство в Чикаго до 1871 года. Заключение главы VII» . Примечания . 3 (2): 193–215. дои : 10.2307/891428 . JSTOR 891291 – через JSTOR.
{{cite journal}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Хилл, Ричард С. (1953). «Таинственный аккорд произведения Генри Клея» . Примечания . 10 (2): 211–225. дои : 10.2307/892874 . JSTOR 892874 – через JSTOR.
- Хилл, Ричард С. (1953). «Таинственный аккорд произведения Генри Клея (заключение)» . Примечания . 10 (3): 367–390. дои : 10.2307/892162 . JSTOR 892162 – через JSTOR.
- «Республиканская компания по страхованию жизни» . Ежемесячник Лейксайд . 6 (34): 288. 1871 г. - через Google Книги .
- Триббл, Эдвин (1967). " "Маршем по Грузии" " . Обзор Грузии . 21 (4): 423–429. JSTOR 41396391 – через JSTOR.
Газетные статьи
[ редактировать ]- Маккрей, Флорина Тайер (19 января 1898 г.). «О работе Генри Клея» . Нью-Хейвенский утренний журнал и курьер . п. 10 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Dies Iræ!: Еще один ужасный пожар в Чикаго» . Нэшвилл Юнион и Американ . 10 октября 1871 г. с. 1 . Проверено 1 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Знаменитые песни и их история: № 5 — Маршируя по Джорджии — Генри К. Уорк» . Республиканская газета «Солт-Лейк-Геральд» . 15 августа 1909 г. с. 21 . Проверено 30 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Работа Генри Клея: знаменитый автор песен заканчивает свою жизнь в Хартфорде» . Нью-Хейвенский утренний журнал и курьер . 10 июня 1884 г. с. 2 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Вестник записок» . Утренний вестник . 4 ноября 1878 г. с. 3 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Предметы интереса» . Наррагансетт Вестник . 12 апреля 1879 г. с. 1 . Проверено 17 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Музыка на Западе: история прогресса Чикаго в божественном искусстве» . Чикаго Трибьюн . 18 декабря 1892 года . Получено 19 июля 2024 г. - через Chicagology.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Музыкальное дело» . Манитовок Трибьюн . 9 мая 1867 г. с. 2 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Часы моего дедушки: песня, которая внезапно стала популярной - мелодии Генри К. Уорка» . Сан-Маркос Свободная пресса . 25 января 1879 г. с. 3 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Старое избранное: Дедушкины часы» . Вестник округа Грант . 27 декабря 1905 г. с. 7 . Проверено 30 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Страница 2» . Толедские хроники . 15 июля 1875 г. с. 2 . Проверено 19 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Страница 2» . Вечерняя столица . 18 июля 1884 г. с. 2 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Истории старых песен: маршируя по Грузии» . Вашингтон Стандарт . 13 августа 1920 г. с. 6 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Песни на миллион» . «Субботняя вечерняя почта» . 12 апреля 1862 г. с. 4 . Проверено 29 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Автор «Дедушкиных часов» » . Фермер и механик . Том. 3, нет. 7. 28 ноября 1878 г. с. 3 . Проверено 17 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Чикагский пожар» . Минерал Пойнт Трибьюн . 19 октября 1871 г. с. 4 . Проверено 1 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - «Город: Гео. Ф. Рут» . Чикаго Трибьюн . 10 мая 1864 г. с. 4 . Проверено 15 июля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
Веб-сайты
[ редактировать ]- «Афро-американские солдаты во время гражданской войны» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 июля 2024 г.
- Вебстер, Ян. «Калькулятор инфляции ИПЦ» . официальные данные.орг . Проверено 15 июля 2024 г.
- «Работа Генри Клея» . Песня Америки . Проверено 15 июля 2024 г.
- «Джордж Фредерик Рут» . Песня Америки . Проверено 19 июля 2024 г.
- «Дедушкины часы» . Оксфордский словарь английского языка . Сентябрь 2015 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- «Прокламация об освобождении» . Национальный архив . 28 января 2022 г. . Проверено 15 июля 2024 г.
Рукописи песен
[ редактировать ]- Работа, Генри К. (1877). Мак О'Макоркити . Нью-Йорк, Нью-Йорк: CM Кэди . Получено 17 июля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- Работа, Генри К. (1878). Продолжение Дедушкиных часов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: CM Кэди . Получено 15 июля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
{{cite book}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сборник салонных песен Кэди Parlor Gems , в Интернет-архиве
- Кантата Кэди «Эстер, прекрасная царица » в Интернет-архиве.
- 1824 рождения
- 1889 смертей
- Американские композиторы-мужчины
- Американские авторы текстов
- Авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Люди Гражданской войны в США
- Люди из Чикаго
- Музыканты из Чикаго
- Издательства США
- Американские композиторы XIX века
- Американская народная музыка
- Американские музыканты-мужчины XIX века
- Американские авторы песен-мужчины