Маршрут Мэриленда 170
Маршрут 170 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 12,98 миль [ 1 ] (20,89 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Мэриленд 170 ( MD 170 ) - государственная шоссе в США штата Мэриленд . Государственное шоссе проходит в 12,98 милях (20,89 км) от MD 175 на севере Одентона до MD 2 в Бруклинском парке . MD 170 соединяет общины округа западный Анн Арундел в Одентоне и Северн и общинах Северного округа Линтикум , ПУМПРЕЙ и Бруклинского парка с Балтимором/Вашингтоном международным аэропортом Тургуд Маршалл (аэропорт BWI). Шоссе соединяет аэропорт BWI с межгосударственным 695 (I-695) и MD 100 и является частью петли аэропорта , окружной автомагистрали, которая соединяет аэропорт и I-195 со многими услугами, связанными с аэропортом.
MD 170 первоначально служил главной автомагистралью между Балтимором и Форт -Джорджем Г. Мидом . Это шоссе, которое включало в себя часть современного MD 174 к западу от Северн, была в основном построена вскоре после того, как в конце 1910 -х годов был создан лагерь Мид . Часть Odenton-Severn of MD 170 была первоначально построена как MD 554 в 1930-х годах, но в середине 1940-х годов стала частью MD 170. MD 170 прошел еще один раунд обновлений в начале 1940 -х годов из -за его стратегического значения во время Второй мировой войны . Шоссе изначально проходило через район, который сейчас занят аэропортом BWI. MD 170 был перенесен к северу от MD 176 в конце 1940 -х годов во время строительства аэропорта и к югу от MD 176 в конце 1950 -х годов. Шоссе было расширено до четырех полос вокруг его общения с I-195, I-695, MD 32 и MD 100 и по периметру аэропорта BWI с 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 170 начинается на пересечении с MD 175 (Аннаполис -роуд) в Одентоне. Шоссе продолжается на юг, когда Piney Orchard Parkway поддержал графство, что ведет к станции Одентон на и Марка линии Пенн сообществе Piney Orchard . MD 170 головы на север по телеграфной дороге, которая начинается как четырехполосная трасса , но сводится к двухполосной дороге и проходит через промышленную зону. Государственное шоссе расширяется на четырехполосную отдельную дорогу, снова незадолго до его алмазного обмена с MD 32 (Patuxent Freeway). MD 170 продолжается на север как двухполосная дорога с центральной левой полосой, которая пересекает Северн . Центр поворота заканчивается, когда шоссе приближается к центру Северн. Там шоссе пересекает MD 174, которая направляется на запад в роли Рис -роуд и Восток в роли Дональдсон -авеню. MD 170 расширяется на четырехполосную отдельную дорогу, поскольку она приближается к своей одноцелевой городской развязке с MD 100 (Мемориальное шоссе Пол Т. Питчер). Шоссе становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения между MD 100 и его пересечением с MD 176 (Дорси-роуд) в Хармансане. Длинная рампа от западного MD 176 до северного MD 100 IS Unsigned MD 170a . [ 1 ] [ 2 ]
MD 170 продолжается на север как авиационный бульвар и присоединяется к петле аэропорта. Шоссе параллельна Амтрака железнодорожной линии Северо-Восточного коридора , которая несет линию Марка Пенн и путешественник BWI-Trail. MD 170 встречается с восточной частью Stoney Run Road, которая направляется на восток и немедленно отступает на запад и пересекает государственную шоссе и железную дорогу на пути к прокату автомобиля BWI. Шоссе пересекает южную конечную термин без знака MD 995 (Amtrak Way), что приводит к железнодорожной станции BWI, обслуживающей поезда Amtrak и Marc, поскольку он постепенно изгибается на восток. MD 170 пересекает ветвь котенка непосредственно перед его частичным обменом кловерлифа с восточным термином I-195 (столичный бульвар). Шоссе проходит под тропой BWI и расширяется до разделенного шоссе перед его пересечением с терминальной дорогой и на пересечении класса с Балтимором МТА Мэриленда в Балтиморе . Доступ к железнодорожной линии BWI Business District Station проходит через Elkridge Landing Road на следующем перекрестке. MD 170 оставляет петлю аэропорта на его пересечении с северным термином MD 162 (авиационный бульвар), где шоссе поворачивается на север на Кэмп -Мид -роуд. [ 1 ] [ 2 ]

MD 170 снова пересекает Baltimore Light Raillink и начинает параллелью его как двухполосную дорогу с центральной полосой поворота. Световая железная железа уходит на восток незадолго до пересечения шоссе с северным термином MD 762 (Andover Road), где заканчивается переулок по поводу центра. MD 170 входит в Linthicum и пересекает линию скоростного трамвая в третий раз и начинает параллельно ее снова незадолго до станции Linthicum в центре сообщества. Шоссе пересекает MD 169 (Maple Road) и расширяется на четырехполосную отдельную дорогу незадолго до его частичного обмена Cloverleaf с I-695 (Baltimore Beltway). Нет доступа от MD 170 до восточного I-695 или от западного I-695 до MD 170. Шоссе снова сводится к дороге с двумя полосами движения и проходит северную станцию Linthicum к югу от MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис) в Центр Pumphrey. MD 170 продолжается на северо -востоке как Belle Grove Road, которая отклоняется от линии скоростной железы. Шоссе параллеет реке Патапско и проходит под I-895 Spur (Harbour Tunnel Thruway), прежде чем войти в Бруклинский парк. Там, MD 170 достигает своего северного термина на пятистороннем перекрестке с MD 2, Jack Street и Hanover Street в пределах города Балтимор. MD 2 направляется на юг в качестве губернатора Ричи Шоссе в направлении Глена Берни и на север в город в качестве улицы потенциала. [ 1 ] [ 2 ]
MD 170 является частью национальной системы автомагистрали от южной термина в Одентоне до I-695 в Линтикуме. В районе этого участка есть две секции, которые служат межмодальными пассажирскими транспортными связями: от его южного термина до MD 32 в Одентоне и от MD 176 до MD 162 вдоль периметра аэропорта BWI. Порции от MD 32 в Odenton до MD 176 в Северне и от MD 162 до I-695 в пределах Линтикума являются основными артериями национальной системы шоссе. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда Комиссия по дороги штата Мэриленд применила номера на государственные автомагистрали, они назначили MD 170 в его нынешний коридор из Северн в Бруклинский парк и к тому, что сейчас является MD 174 от Северна до форта Мид. [ 4 ] [ 5 ] Часть современного шоссе от Одентона до Северн была первоначально MD 554. [ 5 ] Многое из того, что должно было стать MD 170, была построена вдоль старой Аннаполис -роуд между Pumphrey и Severn. Часть этой дороги пробежала через деревню Wellham Crossroads в центре того, что сейчас является аэропортом BWI. [ 6 ] Шоссе было вымощено в Макадаме от бульвара Балтимора -Аннаполиса в Пампри -Ферри -роуд Хаммондс в Линтикуме к 1910 году. Вторая часть улучшенного шоссе была запланирована к 1910 году от Линтикума на юг до перекрестка Wellham. [ 7 ] Секция шоссе от нынешнего перекрестка MD 170-MD 174 в Северн-Уэсте до железной дороги Пенсильвании (ныне северо-восточное коридор Амтрака) была построена в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) к 1915 году. [ 8 ]

Строительство на шоссе от Северна до Линтикума стало главным приоритетом вступлением на вход Соединенных Штатов в Первую мировую войну; оставшаяся часть шоссе Северн-Линтикум и шоссе от железной дороги на Северне юго-западе до недавно созданного лагеря Мид, теперь в совокупности, называемом дорогой лагеря Мид, были вымощены в бетоне шириной от 14 до 16 футов (от 4,3 до 4,9 м). Между 1916 и 1919 годами. Belle Grove Road от Pumphrey до Бруклинского парка была также вымощена бетоном в этот период времени. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Плохо построенная часть дороги Кэмп -Мид между перекрестком Уэлхэм и Дорси -роуд была отменена асфальтом в 1919 году. [ 9 ] MD 170 был перемещен на железнодорожном пересечении, когда в 1931 году была завершена пешеходная транспорта на железной дороге Пенсильвании. [ 11 ] [ 12 ] Старая дорога, которая в настоящее время находится в Северн -Стейшн -роуд к западу от трассов и Старой Кэмп -Мид -роуд на восток, стала MD 483 . [ 5 ]

Telegraph Road от Северна до Одентона была построена в виде бетонной дороги в трех секциях. Шоссе было построено с оборота подливного углу на дороге Кэмп-Мид на Северне Юг до Эвергрин-роуд в 1932 и 1933 годах. [ 4 ] [ 13 ] Другая часть MD 554 была завершена от Одентон -роуд (затем MD 180 , а затем MD 677 ) в Одентоне в точке к северу от Олд Милл -роуд в 1936 году. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Разрыв в MD 554 был заполнен или вскоре после 1940 года. [ 16 ] [ 17 ] MD 170 был расширен до 23 футов (7,0 м) от Бруклинского парка до Pumphrey в 1940 году. [ 16 ] С вспышкой Второй мировой войны, MD 170 был обозначен дорогой стратегического значения для соединения Балтимора с Форт Мид; Шоссе было реконструировано в виде бетонной дороги с асфальтом шириной шириной 24 футов (7,3 м) в 1942 году. [ 18 ] К 1946 году MD 170 и MD 554 поменялись числами, а первая - дорога от Северна в Одентон. [ 17 ]
MD 170 был перенесен в виде дороги шириной 24 футов (7,3 м) от MD 176 на север до того, что сейчас является MD 170-MD 162 Junction в 1947 и 1948 годах, чтобы освободить место для строительства международного аэропорта дружбы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Обмен шоссе с Международным доступом к Access Road Access Airport дружбы, который был назначен MD 46, а затем стал I-195, был запущен в 1950 году, в том же году, когда аэропорт открылся и завершен в 1954 году. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] К югу от аэропорта MD 170 вышел одновременно с MD 176 от нынешнего MD 176 - MD 652 Mdsection West к нынешнему MD 170A, который шоссе использовал для соединения с современным выравниванием MD 170. [ 22 ] [ 23 ] Заглушка MD 170 на север от MD 176 до кладбища дружбы на резервации аэропорта стала MD 652. [ 23 ] MD 170 предположил свое нынешнее выравнивание к западу от MD 170a, когда шоссе было перемещено из MD 176 на юг на место обмена MD 100 в качестве первой проезжей части конечной разделившейся шоссе между 1958 и 1960 годами. [ 25 ] [ 26 ] Старое выравнивание стало большей частью нынешнего MD 652, и часть MD 652 к северу от MD 176 была передана в обслуживание округа. [ 26 ] [ 27 ]
Когда между 1951 и 1954 годами была построена шпора скоростной автомагистрали между маршрутом 308 и американским маршрутом (ныне MD 648), скоростная автомагистраль, которая стала частью Baltimore Beltway, включала в себя пересечение в классе с MD 170 между Linthicum и Pumphrey. [ 20 ] [ 28 ] Этот перекресток был заменен настоящим обменом в 1967 году; MD 170 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от развязки в 1968 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Масштаб MD 170 -х годов с Stoney Run Road на западной стороне аэропорта был построен в 1982 году. [ 32 ] [ 33 ] Государственное шоссе было расширено до четырехполосного шоссе с севера от I-195 до MD 162, когда в 1988 году была построена соседняя часть восток-западного MD 162. [ 34 ] [ 35 ] MD 170 был расширен до четырехполосной разделительной шоссе по обмену с MD 100, когда в 1995 году была построена одноточечная городская развязка. [ 36 ] [ 37 ] MD 170 был расширен до четырех полос по перепонке с MD 32 и с MD 176 до I-195-й развязки, и к 1999 году отказался от южного конца от MD 677 до MD 175. [ 38 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Одентон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
0.96 | 1.54 | ![]() | MD 32 Exit 5 | ||
Северн | 3.52 | 5.66 | ![]() | ||
4.41 | 7.10 | ![]() ![]() ![]() | MD 100 Exit 11; одноточечное городское обмен | ||
Харманс | 5.18 | 8.34 | ![]() | MD 170 присоединяется к Loop Airport | |
6.50 | 10.46 | Stoney Run Road - прокат автомобилей BWI | Пересечение; Stoney Run Road пересекает MD 170 | ||
7.05 | 11.35 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин MD 995; MD 995 без подписи | ||
7.49 | 12.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-195 Exit 1; Восточный термин I-195 | ||
Linthicum | 8.65 | 13.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин MD 162; MD 170 Leaves Airport Loop | |
9.09 | 14.63 | ![]() ![]() | Северный термин MD 762; MD 762 без подписи | ||
9.85 | 15.85 | ![]() | |||
10.26 | 16.51 | ![]() ![]() | I-695 Exit 6; Нет доступа от MD 170 до восточного I-695 или от западного I-695 до MD 170 | ||
Pumphrey | 10.68 | 17.19 | ![]() | ||
Бруклинский парк | 12.98 | 20.89 | ![]() | Северный термин; Балтиморский городский лимит | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 170A является обозначением для рампы в одностороннем магистратуре в размере 0,29 мили (0,47 км) от западного MD 176 до северного MD 170 юго-запад от аэропорта BWI. Рамчанка включена в направление по часовой стрелке петли аэропорта и имеет шпонку возле его южного конца. [ 1 ] [ 39 ] MD 170A, который имеет официальное обозначение MD 170 Spur, была назначена 1999 году. [ 38 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-11-07 .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 170» (карта). Карты Google . Получено 2012-12-09 .
- ^ Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2012-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 21, 318 . Получено 2012-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Реле, MD четырехугольник (Map) (1907 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2012-12-09 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 122 Получено 2012-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 7, 36 . Получено 2012-12-09 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 68 Получено 2012-12-09 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020075010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020044010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 27, 73 . Получено 2012-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 53 Получено 2012-12-09 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 5, 64, 192, 196 . Получено 2012-12-09 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020047020». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Реле, MD четырехугольник (Map) (1947 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2012-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 75 Получено 2012-12-09 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 73 . Получено 2012-12-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 140 . Получено 2012-12-09 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020092015». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 200000AA5012010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020137030». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020189013». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-12-09 .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 170A» (Карта). Карты Google . Получено 2012-12-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]