Jump to content

Маршрут Мэриленда 170

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из MD 170 )

Маркер маршрута Maryland Route 170
Маршрут Мэриленда 170
Маршрут 170 Мэриленда выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 12,98 миль [ 1 ] (20,89 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец MD 175 в Одентоне
Основные перекрестки
Северный конец MD 2 в Бруклинском парке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Шоссе
MD 169 MD 171

Маршрут штата Мэриленд 170 ( MD 170 ) - государственная шоссе в США штата Мэриленд . Государственное шоссе проходит в 12,98 милях (20,89 км) от MD 175 на севере Одентона до MD 2 в Бруклинском парке . MD 170 соединяет общины округа западный Анн Арундел в Одентоне и Северн и общинах Северного округа Линтикум , ПУМПРЕЙ и Бруклинского парка с Балтимором/Вашингтоном международным аэропортом Тургуд Маршалл (аэропорт BWI). Шоссе соединяет аэропорт BWI с межгосударственным 695 (I-695) и MD 100 и является частью петли аэропорта , окружной автомагистрали, которая соединяет аэропорт и I-195 со многими услугами, связанными с аэропортом.

MD 170 первоначально служил главной автомагистралью между Балтимором и Форт -Джорджем Г. Мидом . Это шоссе, которое включало в себя часть современного MD 174 к западу от Северн, была в основном построена вскоре после того, как в конце 1910 -х годов был создан лагерь Мид . Часть Odenton-Severn of MD 170 была первоначально построена как MD 554 в 1930-х годах, но в середине 1940-х годов стала частью MD 170. MD 170 прошел еще один раунд обновлений в начале 1940 -х годов из -за его стратегического значения во время Второй мировой войны . Шоссе изначально проходило через район, который сейчас занят аэропортом BWI. MD 170 был перенесен к северу от MD 176 в конце 1940 -х годов во время строительства аэропорта и к югу от MD 176 в конце 1950 -х годов. Шоссе было расширено до четырех полос вокруг его общения с I-195, I-695, MD 32 и MD 100 и по периметру аэропорта BWI с 1960-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 170 на юг в MD 100 в Северне

MD 170 начинается на пересечении с MD 175 (Аннаполис -роуд) в Одентоне. Шоссе продолжается на юг, когда Piney Orchard Parkway поддержал графство, что ведет к станции Одентон на и Марка линии Пенн сообществе Piney Orchard . MD 170 головы на север по телеграфной дороге, которая начинается как четырехполосная трасса , но сводится к двухполосной дороге и проходит через промышленную зону. Государственное шоссе расширяется на четырехполосную отдельную дорогу, снова незадолго до его алмазного обмена с MD 32 (Patuxent Freeway). MD 170 продолжается на север как двухполосная дорога с центральной левой полосой, которая пересекает Северн . Центр поворота заканчивается, когда шоссе приближается к центру Северн. Там шоссе пересекает MD 174, которая направляется на запад в роли Рис -роуд и Восток в роли Дональдсон -авеню. MD 170 расширяется на четырехполосную отдельную дорогу, поскольку она приближается к своей одноцелевой городской развязке с MD 100 (Мемориальное шоссе Пол Т. Питчер). Шоссе становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения между MD 100 и его пересечением с MD 176 (Дорси-роуд) в Хармансане. Длинная рампа от западного MD 176 до северного MD 100 IS Unsigned MD 170a . [ 1 ] [ 2 ]

MD 170 продолжается на север как авиационный бульвар и присоединяется к петле аэропорта. Шоссе параллельна Амтрака железнодорожной линии Северо-Восточного коридора , которая несет линию Марка Пенн и путешественник BWI-Trail. MD 170 встречается с восточной частью Stoney Run Road, которая направляется на восток и немедленно отступает на запад и пересекает государственную шоссе и железную дорогу на пути к прокату автомобиля BWI. Шоссе пересекает южную конечную термин без знака MD 995 (Amtrak Way), что приводит к железнодорожной станции BWI, обслуживающей поезда Amtrak и Marc, поскольку он постепенно изгибается на восток. MD 170 пересекает ветвь котенка непосредственно перед его частичным обменом кловерлифа с восточным термином I-195 (столичный бульвар). Шоссе проходит под тропой BWI и расширяется до разделенного шоссе перед его пересечением с терминальной дорогой и на пересечении класса с Балтимором МТА Мэриленда в Балтиморе . Доступ к железнодорожной линии BWI Business District Station проходит через Elkridge Landing Road на следующем перекрестке. MD 170 оставляет петлю аэропорта на его пересечении с северным термином MD 162 (авиационный бульвар), где шоссе поворачивается на север на Кэмп -Мид -роуд. [ 1 ] [ 2 ]

Посмотреть на юг от северной части MD 170 в MD 2 в Бруклинском парке

MD 170 снова пересекает Baltimore Light Raillink и начинает параллелью его как двухполосную дорогу с центральной полосой поворота. Световая железная железа уходит на восток незадолго до пересечения шоссе с северным термином MD 762 (Andover Road), где заканчивается переулок по поводу центра. MD 170 входит в Linthicum и пересекает линию скоростного трамвая в третий раз и начинает параллельно ее снова незадолго до станции Linthicum в центре сообщества. Шоссе пересекает MD 169 (Maple Road) и расширяется на четырехполосную отдельную дорогу незадолго до его частичного обмена Cloverleaf с I-695 (Baltimore Beltway). Нет доступа от MD 170 до восточного I-695 или от западного I-695 до MD 170. Шоссе снова сводится к дороге с двумя полосами движения и проходит северную станцию ​​Linthicum к югу от MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис) в Центр Pumphrey. MD 170 продолжается на северо -востоке как Belle Grove Road, которая отклоняется от линии скоростной железы. Шоссе параллеет реке Патапско и проходит под I-895 Spur (Harbour Tunnel Thruway), прежде чем войти в Бруклинский парк. Там, MD 170 достигает своего северного термина на пятистороннем перекрестке с MD 2, Jack Street и Hanover Street в пределах города Балтимор. MD 2 направляется на юг в качестве губернатора Ричи Шоссе в направлении Глена Берни и на север в город в качестве улицы потенциала. [ 1 ] [ 2 ]

MD 170 является частью национальной системы автомагистрали от южной термина в Одентоне до I-695 в Линтикуме. В районе этого участка есть две секции, которые служат межмодальными пассажирскими транспортными связями: от его южного термина до MD 32 в Одентоне и от MD 176 до MD 162 вдоль периметра аэропорта BWI. Порции от MD 32 в Odenton до MD 176 в Северне и от MD 162 до I-695 в пределах Линтикума являются основными артериями национальной системы шоссе. [ 1 ] [ 3 ]

Когда Комиссия по дороги штата Мэриленд применила номера на государственные автомагистрали, они назначили MD 170 в его нынешний коридор из Северн в Бруклинский парк и к тому, что сейчас является MD 174 от Северна до форта Мид. [ 4 ] [ 5 ] Часть современного шоссе от Одентона до Северн была первоначально MD 554. [ 5 ] Многое из того, что должно было стать MD 170, была построена вдоль старой Аннаполис -роуд между Pumphrey и Severn. Часть этой дороги пробежала через деревню Wellham Crossroads в центре того, что сейчас является аэропортом BWI. [ 6 ] Шоссе было вымощено в Макадаме от бульвара Балтимора -Аннаполиса в Пампри -Ферри -роуд Хаммондс в Линтикуме к 1910 году. Вторая часть улучшенного шоссе была запланирована к 1910 году от Линтикума на юг до перекрестка Wellham. [ 7 ] Секция шоссе от нынешнего перекрестка MD 170-MD 174 в Северн-Уэсте до железной дороги Пенсильвании (ныне северо-восточное коридор Амтрака) была построена в виде бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) к 1915 году. [ 8 ]

MD 170 на юг мимо MD 648 в Pumphrey

Строительство на шоссе от Северна до Линтикума стало главным приоритетом вступлением на вход Соединенных Штатов в Первую мировую войну; оставшаяся часть шоссе Северн-Линтикум и шоссе от железной дороги на Северне юго-западе до недавно созданного лагеря Мид, теперь в совокупности, называемом дорогой лагеря Мид, были вымощены в бетоне шириной от 14 до 16 футов (от 4,3 до 4,9 м). Между 1916 и 1919 годами. Belle Grove Road от Pumphrey до Бруклинского парка была также вымощена бетоном в этот период времени. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Плохо построенная часть дороги Кэмп -Мид между перекрестком Уэлхэм и Дорси -роуд была отменена асфальтом в 1919 году. [ 9 ] MD 170 был перемещен на железнодорожном пересечении, когда в 1931 году была завершена пешеходная транспорта на железной дороге Пенсильвании. [ 11 ] [ 12 ] Старая дорога, которая в настоящее время находится в Северн -Стейшн -роуд к западу от трассов и Старой Кэмп -Мид -роуд на восток, стала MD 483 . [ 5 ]

MD 170 на север, просмотр от MD 100 в Северне

Telegraph Road от Северна до Одентона была построена в виде бетонной дороги в трех секциях. Шоссе было построено с оборота подливного углу на дороге Кэмп-Мид на Северне Юг до Эвергрин-роуд в 1932 и 1933 годах. [ 4 ] [ 13 ] Другая часть MD 554 была завершена от Одентон -роуд (затем MD 180 , а затем MD 677 ) в Одентоне в точке к северу от Олд Милл -роуд в 1936 году. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Разрыв в MD 554 был заполнен или вскоре после 1940 года. [ 16 ] [ 17 ] MD 170 был расширен до 23 футов (7,0 м) от Бруклинского парка до Pumphrey в 1940 году. [ 16 ] С вспышкой Второй мировой войны, MD 170 был обозначен дорогой стратегического значения для соединения Балтимора с Форт Мид; Шоссе было реконструировано в виде бетонной дороги с асфальтом шириной шириной 24 футов (7,3 м) в 1942 году. [ 18 ] К 1946 году MD 170 и MD 554 поменялись числами, а первая - дорога от Северна в Одентон. [ 17 ]

MD 170 был перенесен в виде дороги шириной 24 футов (7,3 м) от MD 176 на север до того, что сейчас является MD 170-MD 162 Junction в 1947 и 1948 годах, чтобы освободить место для строительства международного аэропорта дружбы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Обмен шоссе с Международным доступом к Access Road Access Airport дружбы, который был назначен MD 46, а затем стал I-195, был запущен в 1950 году, в том же году, когда аэропорт открылся и завершен в 1954 году. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] К югу от аэропорта MD 170 вышел одновременно с MD 176 от нынешнего MD 176 - MD 652 Mdsection West к нынешнему MD 170A, который шоссе использовал для соединения с современным выравниванием MD 170. [ 22 ] [ 23 ] Заглушка MD 170 на север от MD 176 до кладбища дружбы на резервации аэропорта стала MD 652. [ 23 ] MD 170 предположил свое нынешнее выравнивание к западу от MD 170a, когда шоссе было перемещено из MD 176 на юг на место обмена MD 100 в качестве первой проезжей части конечной разделившейся шоссе между 1958 и 1960 годами. [ 25 ] [ 26 ] Старое выравнивание стало большей частью нынешнего MD 652, и часть MD 652 к северу от MD 176 была передана в обслуживание округа. [ 26 ] [ 27 ]

Когда между 1951 и 1954 годами была построена шпора скоростной автомагистрали между маршрутом 308 и американским маршрутом (ныне MD 648), скоростная автомагистраль, которая стала частью Baltimore Beltway, включала в себя пересечение в классе с MD 170 между Linthicum и Pumphrey. [ 20 ] [ 28 ] Этот перекресток был заменен настоящим обменом в 1967 году; MD 170 был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от развязки в 1968 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Масштаб MD 170 -х годов с Stoney Run Road на западной стороне аэропорта был построен в 1982 году. [ 32 ] [ 33 ] Государственное шоссе было расширено до четырехполосного шоссе с севера от I-195 до MD 162, когда в 1988 году была построена соседняя часть восток-западного MD 162. [ 34 ] [ 35 ] MD 170 был расширен до четырехполосной разделительной шоссе по обмену с MD 100, когда в 1995 году была построена одноточечная городская развязка. [ 36 ] [ 37 ] MD 170 был расширен до четырех полос по перепонке с MD 32 и с MD 176 до I-195-й развязки, и к 1999 году отказался от южного конца от MD 677 до MD 175. [ 38 ]

Список соединения

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Одентон 0.00 0.00 MD 175 (Annapolis Road) / Piney Orchard Parkway South - Fort Meade , Millersville Южный термин
0.96 1.54 MD 32 (Patuxent Freeway) - Форт Мид , Аннаполис MD 32 Exit 5
Северн 3.52 5.66 MD 174 (Рис -роуд/Дональдсон -авеню) - Форт Мид , Глен Берни
4.41 7.10
MD 100 (Мемориальное шоссе Пол Т. Питчер) до I-97 - Элликотт-Сити , Вашингтон , Глен Берни , Аннаполис
MD 100 Exit 11; одноточечное городское обмен
Харманс 5.18 8.34 MD 176 (Dorsey Road) - Глен Берни MD 170 присоединяется к Loop Airport
6.50 10.46 Stoney Run Road - прокат автомобилей BWI Пересечение; Stoney Run Road пересекает MD 170
7.05 11.35
MD 995 North (Amtrak Way) - железнодорожная станция BWI
Южный термин MD 995; MD 995 без подписи
7.49 12.05


I-195 West (столичный бульвар) до MD 295 / I-95 - аэропорт BWI , Балтимор , Вашингтон
I-195 Exit 1; Восточный термин I-195
Linthicum 8.65 13.92

MD 162 South (авиационный бульвар) до I-97 - Глен Берни , Аннаполис , Бэй Бридж
Северный термин MD 162; MD 170 Leaves Airport Loop
9.09 14.63
MD 762 South (Andover Road) / Andover Road West
Северный термин MD 762; MD 762 без подписи
9.85 15.85 MD 169 (Maple Road)
10.26 16.51
I-695 West (Baltimore Beltway) -Towson
I-695 Exit 6; Нет доступа от MD 170 до восточного I-695 или от западного I-695 до MD 170
Pumphrey 10.68 17.19 MD 648 (Бульвар Балтимор -Аннаполис) - Ферндейл , Лансдаун
Бруклинский парк 12.98 20.89 MD 2 (Губернатор Ритчи Шоссе / Potee Street) / Ганновер -стрит Север - Балтимор , Глен Берни Северный термин; Балтиморский городский лимит
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 170A является обозначением для рампы в одностороннем магистратуре в размере 0,29 мили (0,47 км) от западного MD 176 до северного MD 170 юго-запад от аэропорта BWI. Рамчанка включена в направление по часовой стрелке петли аэропорта и имеет шпонку возле его южного конца. [ 1 ] [ 39 ] MD 170A, который имеет официальное обозначение MD 170 Spur, была назначена 1999 году. [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-11-07 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 170» (карта). Карты Google . Получено 2012-12-09 .
  3. ^ Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2012-12-09 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 21, 318 . Получено 2012-12-09 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  6. ^ Реле, MD четырехугольник (Map) (1907 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2012-12-09 .
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 122 ​Получено 2012-12-09 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 7, 36 . Получено 2012-12-09 .
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 68 ​Получено 2012-12-09 .
  12. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020075010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020044010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  16. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 27, 73 . Получено 2012-12-09 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  18. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 53 ​Получено 2012-12-09 .
  19. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 5, 64, 192, 196 . Получено 2012-12-09 .
  21. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020047020». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  22. ^ Jump up to: а беременный Реле, MD четырехугольник (Map) (1947 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2012-12-09 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  24. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 75 ​Получено 2012-12-09 .
  25. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 73 . Получено 2012-12-09 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  27. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  28. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 140 . Получено 2012-12-09 .
  29. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  30. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020092015». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  31. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  32. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  33. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 200000AA5012010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  34. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  35. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020137030». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  36. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  37. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020189013». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  38. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-12-09 .
  39. ^ «Маршрут Мэриленда 170A» (Карта). Карты Google . Получено 2012-12-09 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67bbc528c3dc46142b9c54778d603faf__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/af/67bbc528c3dc46142b9c54778d603faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 170 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)