Jump to content

Выставка

(Перенаправлено с постоянной выставки )

Выставки

Выставка в самом общем смысле — это организованная презентация и демонстрация избранных предметов. На практике выставки обычно проводятся в культурных или образовательных учреждениях, таких как музей , художественная галерея , парк , библиотека , выставочный зал или Всемирные ярмарки . Выставки могут включать в себя множество вещей, таких как искусство как в крупных музеях, так и в небольших галереях, интерпретирующие выставки, музеи естествознания и исторические музеи, а также такие разновидности, как более коммерчески ориентированные выставки и торговые ярмарки . Они также могут способствовать участию сообщества, диалогу и образованию, предоставляя посетителям возможность изучить различные точки зрения, исторический контекст и современные проблемы. Кроме того, выставки часто способствуют продвижению художников, новаторов и отраслей, выступая в качестве канала обмена идеями и празднования человеческого творчества и достижений.

В британском английском слово «выставка» используется для обозначения совокупности экспонатов, выставленных напоказ, и мероприятия в целом, которое в американском английском обычно означает «экспонат». В обоих вариантах английского языка каждый объект, демонстрируемый на выставке, является «экспонатом». Обычно «выставки» считаются временными, и их открытие и закрытие обычно запланировано на определенные даты. Хотя многие выставки проводятся только в одном месте, некоторые выставки проводятся в нескольких местах и ​​называются передвижными выставками , а некоторые являются онлайн-выставками . Выставки, в которых представлены особо хрупкие или ценные предметы, а также живые животные, могут проводиться только во время официальной презентации , под пристальным наблюдением сопровождающего или педагога. Временные экспонаты, которые перевозятся из учреждения в учреждение, являются передвижными экспонатами .

Хотя выставки являются обычным событием, понятие выставки довольно широкое и включает в себя множество переменных. Выставки варьируются от чрезвычайно крупных мероприятий, таких как выставка Всемирной выставки, одного художника до небольших персональных выставок или показа всего одного предмета. Часто для сборки и проведения выставки требуется команда специалистов; эти специалисты различаются в зависимости от типа указанного экспоната. Кураторы иногда участвуют в качестве людей, которые отбирают экспонаты на выставке. Иногда требуются писатели и редакторы для написания текста, этикеток и сопутствующих печатных материалов, таких как каталоги и книги. Архитекторы, дизайнеры выставок , графические дизайнеры и другие дизайнеры могут потребоваться для формирования выставочного пространства и придания формы редакционному контенту. Организация и проведение выставок также требует эффективного планирования мероприятий , управления и логистики. [ 1 ]

Парижский салон 1787 года, проходивший в Лувре.

Выставка полностью обрела свою актуальность в XIX веке, но до этого проводились различные временные выставки, особенно регулярные показы преимущественно нового искусства в крупных городах. Парижский Салон Академии изящных искусств был самым известным из них, начиная с 1667 года и открытым для публики с 1737 года. К середине 18 века он и его эквиваленты в других странах стали иметь решающее значение для развития и поддержания репутация современных художников. В Лондоне Летняя выставка Королевской академии проводится ежегодно с 1769 года, а с 1805 по 1867 год Британский институт проводил временные выставки, обычно два раза в год, на одной из которых представлены новые британские картины, а на другой — работы старых мастеров из Королевской коллекции и аристократические коллекции английских загородных домов .

К середине XIX века многие из новых национальных музеев Европы уже существовали и проводили выставки своих собственных коллекций, или коллекций, предоставленных во временное пользование, или смеси предметов из обоих источников, что остается типичным сочетанием и сегодня. «Хронология временных выставок в Британском музее » восходит к 1838 году. [ 2 ]

Вход на выставку часового искусства. Всемирная выставка в Париже, 1889 г.

Традиция Всемирной выставки «Всемирная выставка» или «Всемирная ярмарка» началась с Великой выставки 1851 года в Лондоне; они проводятся только раз в несколько лет. Эйфелева башня в Париже была построена для Всемирной выставки (1889 г.) и служила входной аркой.

Современные выставки могут быть направлены на сохранение, образование и демонстрацию, ранние выставки были разработаны для привлечения общественного интереса и любопытства. До широкого распространения фотографии выставка одного объекта могла привлечь большие толпы людей. [ 3 ] У посетителей может даже развиться синдром Стендаля : у них закружится голова или они будут подавлены интенсивными сенсорными впечатлениями от выставки. [ 4 ] Сегодня все еще существует противоречие между дизайном экспонатов в образовательных целях или с целью привлечения и развлечения аудитории, как туристической достопримечательности .

Художественные выставки

[ редактировать ]

Художественные выставки включают в себя множество артефактов бесчисленных форм человеческого творчества: картины , рисунки , поделки , скульптуры , видеоинсталляции , звуковые инсталляции , перформансы , интерактивное искусство . Художественные выставки могут быть посвящены одному художнику, одной группе, одному жанру, одной теме или одной коллекции; или может быть организован кураторами, выбранными жюри, или показать любые представленные произведения искусства.

Выставки изобразительного искусства обычно демонстрируют произведения искусства, располагая большим пространством и освещением, предоставляя информацию через этикетки или аудиогиды, предназначенные для того, чтобы не навязывать само искусство.

Выставки могут проводиться сериями или периодически, как в случае с биеннале , триеннале и четырехеннале. Первой художественной выставкой, названной блокбастером, якобы была выставка Пикассо 1960 года в галерее Тейт в Лондоне. [ 5 ]

Интерпретирующие выставки

[ редактировать ]
«Последняя 10-я годовщина равенства в браке в Миннесоте», интерпретирующие панели выставки.

Интерпретирующие выставки — это выставки, которые требуют большего контекста для объяснения выставленных предметов. В целом это справедливо для выставок, посвященных научным и историческим темам, где текст, диорамы , диаграммы , карты и интерактивные дисплеи могут обеспечить необходимое объяснение предыстории и концепций. Интерпретирующие выставки обычно требуют больше текста и графики, чем выставки изобразительного искусства.

Темы интерпретирующей графики охватывают широкий спектр, включая археологию , антропологию , этнологию , историю, науку, технологию и естествознание .

Коммерческие выставки

[ редактировать ]
Гетеборгская книжная ярмарка, Гетеборг, Швеция

Коммерческие выставки, обычно называемые торговыми ярмарками , выставками или выставками, обычно организуются таким образом, чтобы организации, представляющие определенный интерес или отрасль, могли продемонстрировать и продемонстрировать свои новейшие продукты, услуги, изучить деятельность конкурентов и изучить последние тенденции и возможности. Некоторые ярмарки открыты для публики, в то время как другие могут посещать только представители компаний (представители отрасли) и представители прессы.

Онлайн выставки

[ редактировать ]
Duluth Lynchings, онлайн-выставка в Историческом обществе Миннесоты.

Онлайн-выставки — это виртуальные презентации артефактов, произведений искусства и других объектов, которые обычно можно найти в музеях, галереях и архивах. [ 6 ] Они используют Интернет для демонстрации коллекций и образовательного контента, что делает их доступными для более широкой аудитории, чем физические выставки. Онлайн-выставки могут принимать различные форматы, включая цифровые изображения, отсканированные документы, 3D-моделирование и даже виртуальную реальность. [ 7 ]

Рост онлайн-выставок объясняется несколькими факторами. Глобальный охват Интернета позволяет музеям делиться своими коллекциями с географически разбросанной аудиторией. [ 8 ] Кроме того, онлайн-выставки могут преодолеть ограничения физического пространства, позволяя демонстрировать обширные коллекции или крупномасштабные объекты, которые может быть сложно выставлять традиционным способом. Кроме того, онлайн-выставки могут предлагать интерактивные функции, образовательные ресурсы и инструменты обеспечения доступности, которые недоступны на физических выставках.

Хотя онлайн-выставки предлагают множество преимуществ, они не могут полностью воспроизвести опыт физической выставки. Физическое присутствие объектов, продуманная планировка пространства галереи и социальное взаимодействие при посещении музея — все это аспекты, отсутствующие в онлайн-опыте. Тем не менее, онлайн-выставки служат ценным дополнением к физическим выставкам, расширяя доступ к культурному наследию и способствуя более глубокому пониманию музеев и коллекций по всему миру. [ 9 ]

Виртуальные музейные выставки

[ редактировать ]

Виртуальный музей — это цифровое учреждение, посвященное экспонированию предметов и коллекций, похожее на физический музей, но существующее полностью онлайн. Виртуальные музейные выставки используют цифровые технологии для представления коллекций и повествований в онлайн-среде. Эти выставки могут быть постоянными или временными, демонстрируя широкий спектр тем и объектов. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барч, Франк (31 мая 2013 г.). «Выставочная и событийная логистика» . Б. Б. Гендель. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  2. ^ Исследовательская публикация Британского музея №. 189. Архивировано 19 ноября 2018 года в Wayback Machine , «Хронология временных выставок в Британском музее», PDF.
  3. ^ Монделло, Боб (24 ноября 2008 г.). «История музеев, «Память человечества » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  4. ^ Сквайрс, Ник (28 июля 2010 г.). «Ученые исследуют синдром Стендаля – обморок, вызванный великим искусством» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  5. ^ «Музейный книжный магазин» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  6. ^ Тамара (1 марта 2023 г.). «Виртуальный или реальный? Будущее выставок» . Журнал КунстЛофт . Проверено 17 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  7. ^ «Виртуальные выставки против физических выставок: что подходит именно вам?» . Середина . 6 августа 2023 г. Проверено 17 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  8. ^ Донихью, Росс. «Коллекции определяют музей» . Блог ArcGIS . Проверено 17 июля 2024 г.
  9. ^ Часовня Жюстин (18 марта 2024 г.). «Искусство в цифровую эпоху: изучение роста онлайн-выставок» . Кафе™ . Проверено 17 июля 2024 г.
  10. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Налевицки, Дженнифер. «Первый в мире полностью виртуальный художественный музей открыт для посетителей» . Смитсоновский журнал . Проверено 17 июля 2024 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Нг-Хе, К., Гиббонс, Б. (2021). Экспонаты и экспозиции: Практическое руководство для библиотекарей . Роуман и Литтлфилд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678b42d91ea81a42a55fecd1169a9ceb__1722540540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/eb/678b42d91ea81a42a55fecd1169a9ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exhibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)