Jump to content

Седьмая эскадрилья боевой поддержки вертолетов

Седьмая эскадрилья боевой поддержки вертолетов
Эмблема HC-7
Активный 1967–1975
Ветвь  ВМС США
Псевдоним(а) Морские дьяволы
Помолвки Вьетнамская война

Седьмая эскадрилья боевой поддержки вертолетов (HC-7) — вертолётная эскадрилья ВМС США , созданная 1 сентября 1967 года и расформированная 30 июня 1975 года. [ 1 ]

ПЕРВАЯ эскадрилья боевой поддержки вертолетов (HC-1) была реорганизована в несколько дополнительных вертолетных эскадрилий. Существующие подразделения HC-1, базирующиеся в NAS Atsugi и NAAF Ream Field, военно-морской отдаленной посадочной площадке Imperial Beach, были переименованы в СЕДЬМУЮ эскадрилью боевой поддержки вертолетов (HC-7). [ 2 ] Создан в составе шестнадцати офицеров и семидесяти пяти рядовых 1 сентября 1967 года. После создания на HC-7 было возложено выполнение нескольких задач, включая логистику, вертикальное пополнение запасов, флагманский корабль Седьмого флота, противодействие воздушным минам, океанографию, поиск и спасение базовых станций (SAR). и боевой поиск и спасение (CSAR).

Члены экипажа-добровольца посещали Школу спасения боевых летчиков, которая включала обучение «JEST», SERE (поиск, уклонение, сопротивление и побег), школу боевого плавания, воздушную стрельбу/оружие, медицину, рукопашный бой, скорость 10–10 миль в час. развертывание вертолета-спасателя. HC-7 был обязан своим успехом созданию инструкторской подготовки «Парамедицинской спасательной команды ONE», NAS Cubi Point , Республика Филиппины .

HC-7 UH-2 взлетает с авианосца USS Sterett в Тонкинском заливе

Во время операции Rolling Thunder ВМС содержали подразделения в Тонкинском заливе для подъема сбитых самолетов с моря, а также из Северного Вьетнама и Лаоса . Обычно два эсминца были переброшены на передовую, Северную поисково-спасательную станцию ​​( 20 ° с.ш. 107 ° в.д.  /  20 ° с.ш. 107 ° в.д.  / 20; 107 ) и еще два на Южную поисково-спасательную станцию ​​( 19 ° с.ш. 106 ° в.д.  /  19 ° с.ш. 106 ° в.д.  / 19; 106 ). Для проведения спасательных операций в смертельно опасной среде Северного Вьетнама на борту корабля на каждой станции размещался по одному вертолету UH-2 Seasprite, оснащенному самозакрывающимися топливными баками, пулеметами и броней. Еще четыре аналогично вооруженных и бронированных SH-3A Sea Kings (основной спасательный вертолет) базировались на одном из авианосцев Yankee Station . [ 3 ]

По мере обострения войны во Вьетнаме эскадра развернула 16 постоянно находящихся в движении отдельных отрядов, получивших прозвище «Сироты Седьмого флота». Вертолеты HC-7 переправлялись на новый корабль в среднем за 14 дней до нового дома, когда корабли-хозяева покидали Тонкинский залив. HC-7 непрерывно дислоцировался в Тонкинском заливе (эскадрилья, 2216 суток – дежурство 110, 2046 суток). Экипажи HC-7 спасли 150 человек, 130 из которых находились в зоне боевых действий во Вьетнаме. Два пилота были спасены дважды. Пять успешных спасательных операций были проведены в глубине Северного Вьетнама (сухие ноги), многие спасательные операции произошли вдоль побережья (ноги мокрые) в пределах досягаемости тяжелой вражеской артиллерии. Один из ее членов, лейтенант (младший разряд) Клайд Эверетт Лассен был награжден Почетной медалью . В июле 1971 года HC-7 был награжден Президентской грамотой за период с 1 сентября 1967 года по 30 апреля 1969 года за выдающийся героизм.

Начиная с двух отрядов, которые в 1969 году увеличились до шестнадцати, а затем в 1971 году, когда требования изменились, HC-7 сократился до одного отряда (110).

Отряд 101 - UH-2A / B - (1970 UH-2C) Seasprite - Blackbeard One - на борту флагманских кораблей USS Providence и USS Oklahoma City, основные полеты командующего Седьмым флотом. VIP, не VIP, рейсы для перевозки почты, 10 членов экипажа, ротация 30–60 дней с 1 сентября 1967 по 1971 год.

Отряд 102 - UH-46 Sea Knight - Вертикальное пополнение - на борту USS Mars (AFS-1) , два UH-46, 22-24 члена экипажа, ротация 30–60 дней. Продолжение операций 1 сентября 1967 г., вылет 27 апреля 1970 г. в HC-3 . Зарегистрирован рейс 1968 года, 79 кораблей с 943 тоннами запасов. Также осуществляется доставка грузов на внутренние базы, расположенные в Вунгтау , Южный Вьетнам .

Отряд 103 - 1 октября 1967 г., HC-7 принял на себя обязанности отряда HC-1 Cubi, 1 января 1968 г. - Det 103 Cubi принял на себя поисково-спасательную операцию на станции NAS Cubi Point. 1 сентября 1968 г. переименован в «HC-7 Det Cubi» (центр комплектации/ремонта/тренировки, плацдарм отрядов CSAR). Единственный постоянный отряд. Начиная с 2 офицеров и 25 рядовых. Последняя запись о сборе 8 августа 1974 года.

Отряды 104, 105, 106, 107, 108 и 109 - UH-2A, позже HH-2C Seasprite Clementine - Боевой поиск и спасение (CSAR). С 1 сентября 1967 по 1971 год находился на борту DLG и DD - Северной и Южной станций CSAR. 8-10 членов экипажа, смена 30-60 дней. Кросс-декинг в минимальные сроки. в Северной Корее Также использовался во время инцидента со сбитием EC-121 15 апреля 1969 года.

Отряды 110 и 111 дислоцируются на борту базового авианосца станции Янки. С 18 февраля 1968 г. по 24 сентября 1973 г. эти отряды непрерывно (2045 дней) находились в Тонкинском заливе. Сформирована из HS-6 шести вертолетов на борту авианосца " Кирсардж" . Обычно это 5-6 вертолетов и 35-55 человек со всем ремонтным оборудованием, инструментами, снаряжением, совершающие по четыре-пять вылетов каждый. Дет 110/111 выполнил 142 крестовины. «Большие Матери» заранее заняли позиции перед воздушными ударами и сосуществовали с экипажами «Клементины» на борту Северного и Южного САР.

Отряд 110 - HH-3A Sea King - Big Mothers - Боевой поиск и спасение (CSAR), примерно 35-55 членов экипажа и 5 вертолетов (3 CSAR и 2 логистических) С 18 февраля 1968 г. по 25 сентября 1973 г.

Отряд 111 — SH-3A «Морской король — Защитник» — логистические полеты на борту принимающих авианосцев (с Большими Матерями ). Также использовался с 23 января 1968 года по 4 марта 1968 года в качестве отдельного экипажа в ответ на захват Северной Кореей военного корабля США « Пуэбло» .

Отряд 112 — UH-46 Sea Knight — Вертикальное пополнение — на борту военного корабля США «Ниагара-Фолс» , два UH-46, 22–24 члена экипажа, ротация 40–60 дней. Начал работу 1 января 1969 г., вылетел 6 сентября 1970 г. в HC-3.

Отряд 113 -RH-3A Sea King – Меры противодействия воздушным минам – на борту военного корабля США Catskill , два RH-3A, 32–36 членов экипажа, смена 30–60 дней. Минники прибыли 19 февраля 1969 года, вылетели на HC-5 12 августа 1970 года. Обеспечивали операции по воздушному разминированию всей Юго-Восточной Азии и СЕАТО учения .

Отряд 114 – Учетных данных нет.

Отряд 115 - H-34 SeaHorse - логистическая поддержка на борту океанографического корабля USS Maury , Южная Корея, три развертывания весной и летом 1969 года.

Отряд 116 - Инцидент со сбитием SH-3A Sea King EC-121

Хронология

[ редактировать ]

14 спасательных операций (3 боевых, 11 других), 7 вертолетов (1220 летных часов)

4 октября, отвлекшись от попытки высадки на суше, экипаж «Клементины» спасает лоцмана среди грузовых судов в гавани Хайфона . На следующий день, 5 октября, три попытки схватить пилота на суше, кодовое слово «LAMB», пилот схвачен, экипаж сбитого вертолета брошен, а экипаж спасен.

14 октября недалеко от берега экипаж вертолета выбивает множество сампанов, второй все еще на плоту, пилот вертолета использует струю ротора, чтобы поймать плот, член экипажа роняет хомут себе на колени.

UH-46 Sea Knights из HC-3 и HC-7, пополняющих запасы военного корабля США Intrepid , декабрь 1968 г.

42 спасения (17 боевых, 25 других). Штатное расписание (июль) 66 офицеров, 399 военнослужащих. 12 вертолетов (6950 летных часов)

15 апреля тяжелая артиллерия, четыре члена экипажа спасены, пловцы используют D-образное кольцо, поднимают пилота и себя одним подъемником.

28 апреля Ночное боевое спасение в 4 милях (6,4 км) от берега Клем наблюдает дневной дым, оба пилота на плотах, подбирают, используют М-60 для потопления плотов.

8 мая 18 миль (29 км) вглубь страны, 45 минут в сухом месте, над густыми джунглями, пилот слышал вертолет, начался настоящий ад, подавляющий огонь, никто не проник в лес, несколько попыток с хомутом, добавлена ​​натянутая цепь.

14 мая лейтенант Терри Ли Смит, AE1 Роберт Гарольд Дабель и AO3 Карл Делберт Мартин погибли, когда их вертолет UH-2A разбился в HC-7 Det Cubi - NAS Cubi Point.

19 июня 7 миль (11 км) вглубь суши – 58 минут всухую погоду, густые джунгли, склон горы, непрерывный вражеский огонь, два низких зависания над рисовыми полями, одна попытка в верхушках деревьев, попадание в дерево, сигнальные ракеты прекращаются, снова к рисовым полям, огни горит, успех – пуск ракеты, на борту корабля, топлива осталось 5 минут.

30 августа 120 миль (190 км) туда и обратно (7 миль (11 км) от Лаоса) 30 миль (48 км) вглубь страны (прямо) 70 минут сухой полет вдоль вершин хребтов, избегать объектов ЗРК, сильный зенитный огонь на протяжении всего полета, тяжелый джунгли, член экипажа держал М-16 на тросе подъемника, М-60 несколько раз застревали. Израсходованные снаряды второго пилота М-16 попали пилоту в лицо. А-4 подавляют зенитную артиллерию.

6 сентября 3,5 мили (5,6 км) вглубь суши – 20 минут всухую, снижение мощности, стробоскоп обнаружения, первый пилот в реке у острова, территория хорошо освещена близлежащей военной базой, повсюду зеленые трассеры, второй пилот на острове, вертолет включает свет, противник у него, еще две попытки, сильный автоматический огонь, усиливается

Вертолеты HC-7 на авианосце USS Long Beach, 1969 г.

Отчет командования отсутствует. 13 спасательных операций (0 боевых, 13 других) Штатное расписание – (июль) 105 офицеров – 562 зачисленных – 24 вертолета

16 января LT Клайд Э. Лассен вручил Почетную медаль Конгресса президента Линдона Джонсона .

Январь 1969 г. HC-7 разработал «Операции и процедуры CSAR»; контрольный список, командные усилия, готовность к неожиданностям – не следует помещать во враждебную среду до тех пор, пока выживший не будет обнаружен, идентифицирован и информация не будет доступна на протяжении всей миссии. Летите не ниже самой высокой колонны, которая может образоваться в результате взрыва боеприпасов противника. Техника «Пловец в воде» (высота 10 футов (3,0 м)/10 узлов). Используйте дымовую шашку в качестве отвлекающего маневра для артиллерийского обстрела. Джинкинг уменьшит вероятность боевого урона. Сегодня эта документация дополняет обучение CSAR в вертолетных эскадрильях ВМФ. В октябре 1974 года опыт HC-7 был обобщен в руководстве «Тактика боевого поиска и спасения».

HC-7 HH-3A приземляется на военный корабль США Трукстун у берегов Вьетнама, около 1970 г.

19 спасательных операций (13 боевых (засекреченных), 6 других) Штатное расписание (июль) 80 офицеров, 492 рядовых, 35 вертолетов (2660 летных часов) (1017 VIPS)

20 февраля Пассажир AZ3 Скотт Феррис Мур-младший погиб в результате крушения вертолета SH-3A возле авианосца Constellation на станции Янки.

12 августа первое (и единственное) спасение вертолетом HC-7 HH-2C, вертолет поднялся в воздух до того, как пилот упал в воду.

Эскадрильи военно-морских вертолетов используют средства технического обслуживания на базе HC-7 Det Cubi. Вертолеты HH-3A, прибывшие в Дет-Куби, имели проблемы с конструкцией и к концу года вышли из строя.

Дата неизвестна (секретно) спасение/возвращение девяти ВМС Республики Вьетнам членов экипажа лодки Nasty – затонувшая лодка. Трое раненых, трое погибших.

Одно спасение ( 1 боевое , 0 другое). Штатное расписание (июль): 54 офицера, 306 рядовых, 47 вертолетов.

30 декабря сильный обстрел – тяжело ранен пилот недалеко от вражеского острова, развертывание пловца, помощь пилоту, лодки Северного Вьетнама, обстрел RESCAP, взрыв артиллерии, из пещеры на острове появляется большая гусеничная пушка, оборвался трос спасательного подъемника, появилось поле обломков, приземлился вертолет вода – подобрать пловца, втянуть его, вертикальный подъем, уворачиваясь от взрывов. Поиски второго лоцмана не увенчались успехом, многие лодки были вынуждены выйти.

58 спасений (45 боевых, 13 других). Штатное расписание (июль): 49 офицеров, 277 рядовых, 25 вертолетов (4951 летный час).

9 апреля количество полетов CSAR увеличилось вдвое: 2–4 вертолета вылетают в заранее подготовленные места для каждого воздушного удара.

12 апреля мини-отряд отправлен из США в Тонкинский залив на борту военного корабля США « Китти Хок».

9 мая Начало операции «Полузащитник» . В течение десяти дней четыре вертолета и 138 человек личного состава были переброшены в западную часть Тихого океана. Все ВМФ HH-3A переведены на HC-7. Для ускорения операции ВВС США C-5A перебрасывает два вертолета в Дет-Куби.

10 мая спасены асы Дюк Каннингем и Уильям П. Дрисколл , три «Больших Матери» спускаются с авианосца «Окинава» , плохие векторы, хорошие векторы RESCAP, визуальные два дыма, плавник сломан, плавников нет, пловец уходит, выжившего отрезают от плота, крюк трудно открыть , 8-10 ЗУР обстреляли RESCAP, второй пилот неправильно подключился, подъемник только с ручным управлением.

24 мая обнаружены обломки, RESCAP дал вектор 50/1, продолжение, дневной дым, пловец упал, сбросил намотанный трос, прикреплены D-образные кольца, подъемник, потертый трос серьезно повредил руку члена экипажа, направлен к ближайшему кораблю для оказания медицинской помощи.

Май – июнь Операция «Тандерхед»: потенциальный маршрут полета по спасению военнопленных вдоль береговой линии Северного Вьетнама, в пределах эстуариев, поиск АГЕНТОВ, две недели, потерянные команды морских котиков с авианосца « Грейбэк» не нашли и не спасли ни одного военнопленного. Отменено.

7 августа 9 миль (14 км) вглубь суши - 45 минут всухую, пять часов уклонения от противника, вспышка, интенсивный шквал наземного огня, противник стреляет карандашными ракетами, вертолет приземляется, члены экипажа ведут огонь по наступающим войскам, на расстоянии 50 футов, пилот надевает ошейник, затем бежит к вертолету, член экипажа дергает его, вертикальный взлет на полной мощности, 21 миля до мокрых ног, мимо пролетают 2 ракеты.

HC-7 предоставил 2 вертолета для CSAR по всему миру, которые будут отправлены с уведомлением за 48 часов.

Продолжающаяся разработка спасательной техники (специальные проекты): системы подачи соломы и факельных ракет, система поиска лазерных/красочных маркеров N2, система аварийного подхода в условиях низкой видимости, новая привязка и контрольный список пловцов-спасателей, учебная программа по стрельбе из мини-пушки, предупреждение об управлении зенитным огнем, шифрование голоса, электронный поиск местоположения.

2 спасения (0 боевых, 2 других). Штатное расписание (июль): 56 офицеров, 242 рядовых, 25 вертолетов.

14 января последняя миссия CSAR.

Февраль – март Дет 110 обеспечивал резервную поисково-спасательную операцию для операции «Конец зачистки», разминирования гавани Хайфона и полетов по охране самолетов для принимающего авианосца.

24 сентября последний межпалубный военный корабль США « Коралловое море» покидает зону боевых действий и направляется на восток, к военно-морской базе Субик-Бей . Дет Куби продолжил обучение готовности к чрезвычайным ситуациям CSAR.

HC-7 HH-3A у авианосца Куби-Пойнт, январь 1974 года.

0 спасений. Штатное расписание (январь): 53 офицера, 262 рядовых, 23 вертолета.

21 мая Дет Куби отправляет самолеты и персонал на отдаленную посадочную площадку ВМС «Империал-Бич», завершая участие HC-7 во Вьетнамской войне. HC-7 продолжает готовность к миссии и обучение.

1 спасение. Штатное расписание (январь): 31 офицер, 167 рядовых, 8 вертолетов.

8 апреля. Последнее спасение. Авиабаза ВМС Фэллон , Невада . Во время проведения поисково-спасательных операций пилот F-8 Crusader катапультировался. Экипаж «Большая Мать» , объединенная команда эскадрильи, HC-7, HC-1 и HC-2.

Может быть упразднено HC-7.

Июньская переброска людей и оборудования завершена.

HC-7 потерял шесть вертолетов, три UH-2A/B (1 боевой сбит, 1 самосбит, 1 нехватка топлива), два H-46 (у каждого с отказом двигателя) и один SH-3A (отказ хвостовой системы).

Командиры

[ редактировать ]
  • CDR Ллойд Л. Партемер, 1 сентября 1967 г. - 24 сентября 1968 г.
  • CDR Рональд Н. Хипп с 24 сентября 1968 г. по 16 сентября 1969 г.
  • CDR Дональд Г. Грегори с 16 сентября 1969 г. по 11 сентября 1970 г.
  • CDR Джеральд Л. Глейд с 11 сентября 1970 г. по 4 августа 1971 г.
  • CDR Джон Э. Вулам с 4 августа 1971 г. по 6 июля 1972 г.
  • CDR Дэвид Дж. Маккракен, 6 июля 1972 г. - 27 июля 1973 г.
  • CDR Билли К. Ламберт с 27 июля 1973 г. по 26 июля 1974 г.
  • CDR Уолтер Б. Лестер, 26 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г.

Знаки отличия

[ редактировать ]

На эмблеме HC-7 в центре внимания находится Цербер , который известен как одно из самых страшных существ в греческой и римской мифологии. Три головы, прикрепленные к единому корпусу, символизируют три основные задачи эскадрильи: спасение, вертикальное пополнение и вспомогательное обслуживание. Золотой круг, окружающий знак отличия, представляет собой нимб, поэтому сбитые авиаторы называют спасательный вертолет «ангелом». Знак был утвержден в августе 1968 года.

HC-7 UH-2A Seasprite, UH-46D Sea Knight и HH-3A Sea King пролетают мимо горы Фудзи, около 1970 г.
  • 19 Каман UH-2A/B (Морской спрайт)
  • 5 Каман UH-2C (Морской спрайт)
  • 7 Каман HH-2C-D (Морской спрайт)
  • 33 Sikorsky SH-3A-G («Морской король»)
  • 12 Sikorsky HH-3A («Морской король»)
  • 3 Sikorsky RH-3A («Морской король»)
  • 12 Боингов UH-46A-D («Морской рыцарь»)
  • 1 Sikorsky UH-34 (Морской конек)

Всего 92 самолета

Вооружение вертолета HC-7 включало винтовки М16 , гранатометы М79 , пулеметы М60 . В 1970 году Big Mother H-3 были модифицированы установкой минигана GAU-2B/A на броневой установке в правой задней кормовой грузовой двери. HH-2C прибыли с установленной на подбородке турелью для миниганов, никаких орудий так и не было получено. После установки основного оборудования CSAR, чтобы сохранить максимальную массу ниже 12 500 фунтов, турельную систему удалили. Топливо и оборудование CSAR имели приоритет перед миниганом. Пулеметы М60 устанавливались в грузовых дверях. H-3 испытывались с установленными снаружи в кормовой части подвесками для миниганов, которые оказались слишком тяжелыми для существующего климата зоны боевых действий.

  1. ^ Смит, Дуглас (2013). Сто лет авиации ВМС США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 233–234. ISBN  9781612514239 .
  2. ^ «ХЕЛСИКОМБАТРОН ВОСЕМЬ ПЯТЬ» . ВМС США . Проверено 2 мая 2020 г.
  3. ^ Марольда, Эдвард (1996). По морю, воздуху и суше: иллюстрированная история ВМС США и войны в Юго-Восточной Азии . Издательство ДИАНА. ISBN  9780788132506 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f82110719b05e6708523928d879beb__1704651180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/eb/67f82110719b05e6708523928d879beb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helicopter Combat Support Squadron Seven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)