Jump to content

Водная база Пая Лебар

Координаты : 01 ° 21'37 "N 103 ° 54'34" E  /  1,36028 ° N 103,90944 ° E  / 1,36028; 103,90944

Авиабаза Пайя Лебар
Пайя Лебар аэропорт

База ВВС Пайя Лебар

Авиабаза Пая Лебар
Пая Лебар , Сингапур в Сингапуре
Диспетчерская вышка и здание аэровокзала в 1971 году.
Карта
Авиабаза Пайя Лебар находится в Сингапуре.
Авиабаза Пайя Лебар
Авиабаза Пайя Лебар
Расположение в Сингапуре
Координаты 01 ° 21'37 "N 103 ° 54'34" E  /  1,36028 ° N 103,90944 ° E  / 1,36028; 103,90944
Тип Военная авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС Республики Сингапур
Контролируется ВВС Республики Сингапур
Состояние Оперативный
История сайта
Построен 1954 ( 1954 ) (как международный аэропорт Сингапура)
В использовании 1954 – настоящее время
Судьба Выведен из эксплуатации к 2030-м годам
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : QPG, ИКАО : WSAP
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 3780 метров (12 402 футов) Асфальт
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

Авиабаза Пайя-Лебар ( IATA : QPG , ICAO : WSAP ) — военная авиабаза ВВС Республики Сингапур (RSAF) в Сингапуре, расположенная на Аэропорт-роуд в Пайя-Лебар , в восточном регионе Сингапура. Авиабаза действует под девизом « Сила через готовность» .

Первоначально он был построен в 1954 году как международный аэропорт Сингапура вместо аэропорта Калланг ; контроль над аэропортом был передан RSAF в 1980 году, когда он был переименован в авиабазу Пайя Лебар после переезда гражданского аэропорта в Чанги .

В соответствии с генеральным планом Управления городской реконструкции (URA), авиабаза Пайя-Лебар должна быть выведена из эксплуатации примерно к 2030 году, чтобы освободить место для жилой и коммерческой застройки в качестве нового города , при этом RSAF перебазируется на другие авиабазы ​​по всей стране, такие как в Чанги и Тенга , которые будут расширяться в течение 2020-х годов. [ 3 ] [ 4 ]

Аэропорт строился с 1952 по 1955 год и был открыт 20 августа того же года государственным секретарем по делам колоний Аланом Ленноксом -Бойдом . [ 5 ] Архитектором проекта выступил Джей Джей Брайан, инженер общественных работ, имеющий опыт строительства аэропортов в других частях Азии. [ 6 ]

В то время это был один из двух узловых узлов Malayan Airways , и в 1958 году авиакомпания совершила свой первый рейс за пределы Юго-Восточной Азии на самолете DC-4 , арендованном у Qantas , в Гонконг. В течение следующих нескольких лет были представлены турбовинтовые двигатели, и название было изменено на Malaysian Airways.

В 1962 году была сформирована совместная гражданская служба управления воздушным движением Королевских ВВС и Сингапура для обеспечения военного прикрытия ПВО. В это время самолеты Britannia компании British Eagle обеспечивали транспорт британских военных. Кометы 4C были обычным явлением, и прибыл новый VC10, сокративший время полета, а не 24 часа с остановками, как у «Британии».

В 1966 году компания сосредоточила свое внимание на Сингапуре, купив Boeing 707 , разместив штаб-квартиру в этой стране и переименовав себя в Malaysia-Singapore Airlines – с заметной флуоресцентно-желтой окраской. Его основным центром стал Пайя Лебар, и услуги начали распространяться дальше в Северную Азию.

С 1979 по 1980 год British Airways совместно с Singapore Airlines начали выполнять сверхзвуковые рейсы Concorde из лондонского аэропорта Хитроу в Сингапур Пайя-Лебар.

Malaysia-Singapore Airlines была распущена в 1972 году, а авиакомпания разделилась на две части; Были сформированы Malaysia Airlines и Singapore Airlines , у последней остались все Боинги 707; и Singapore Airlines, оставшиеся в Пайя-Лебаре. В период с 1970 по 1975 год число пассажиров выросло с 1,7 миллиона до 4 миллионов. Аэропорт был ограничен жилыми комплексами, и, хотя за это время была проделана определенная работа по поддержанию его работоспособности, строительство нового аэропорта началось в 1975 году и открылось в 1981 году. Пайя Лебар Затем он был закрыт для гражданского движения, ИАТА код аэропорта SIN и код аэропорта ИКАО WSSS были перенесены в недавно открытый гражданский аэропорт в Чанги .

Преобразование для использования в военных целях

[ редактировать ]

С конца 1967 года международный аэропорт Сингапура начал постепенно превращаться в базу военно-воздушных сил. В том же году был построен Центр воздушного движения для обслуживания пассажиров и грузов, прибывающих ВВС Республики Сингапур , Министерства обороны чартерными рейсами и иностранных военных самолетов . Сохранены оригинальное здание терминала (окрашенное в зеленый цвет), ангар для технического обслуживания и диспетчерская вышка. Доступ к терминалу и ангарам закрыт проволочным забором. Полноценной военной авиабазой она стала в 1981 году, когда был открыт сингапурский аэропорт Чанги , который впоследствии в том же году был переименован в авиабазу Пайя Лебар (PLAB).

Водная база Пая Лебар

[ редактировать ]

На авиабазе в настоящее время размещаются такие самолеты, как C-130 Hercules. [ 7 ] и две эскадрильи F-15SG Strike Eagles.

Летающие эскадрильи:

Эскадрильи поддержки:

  • Эскадрилья воздушной логистики (ALS)
  • Эскадрилья аэродромного обслуживания (AMS)
  • Эскадрилья полевой обороны (FDS)
  • Летающая эскадрилья поддержки (FSS)

Здесь базируются бывшие эскадрильи:

Использование ВВС США

[ редактировать ]

С разрешения Сингапура авиабаза Пайя Лебар также используется различными летными подразделениями ВВС и ВМС США (включая авиацию Корпуса морской пехоты США ) в качестве стратегической остановки для дозаправки и промежуточного / транзитного пункта ; с 31 октября 1991 года база также постоянно используется 497-й учебно-боевой эскадрильей для других летных операций. [ 9 ]

Авиабаза Пайя Лебар также принимает VIP-самолеты ВВС США, которые регулярно посещают самолеты Air Force One , например, во время президента Джорджа Буша в Сингапур в октябре 2003 года. двух визитов [ 10 ] и ноябрь 2006 г. [ 11 ]

Второй авиалайнер , на борту которого находился вице-президент Дик Чейни, также сделал остановку для дозаправки и прошел мелкий ремонт по пути из Австралии в 2007 году. [ 12 ]

ВВС США Боинг 747-200 E-4B регулярно приземляется на базе, когда министр обороны США посещает Сингапур, как и Боинг 757 C-32A, на борту которого находится госсекретарь.

14 ноября 2009 года самолет Air Force One с президентом Бараком Обамой приземлился на авиабазе Пайя Лебар для участия в саммите АТЭС в Сингапуре 2009 года . [ 13 ]

10 июня 2018 года президент Дональд Трамп приземлился на авиабазе на самолете Boeing VC-25A для участия в саммите Северная Корея – США 2018 года . Вместо этого северокорейский лидер Ким Чен Ын приземлился в аэропорту Чанги на чартерном Боинге Air China 747 авиакомпании .

22 августа 2021 года самолет Air Force Two с вице-президентом Камалой Харрис прибыл на авиабазу с официальным визитом. [ 14 ]

Саммит Северной Кореи и США 2018 г.

[ редактировать ]

PLAB был выбран местом размещения Air Force One на саммите Северная Корея – США между президентом Дональдом Трампом и председателем Ким Чен Ыном 12 июня 2018 года . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Хотя в первых сообщениях СМИ предполагалось, что Ил-62 Кима приземлится в PLAB, вместо этого его самолет приземлился в сингапурском аэропорту Чанги . [ 18 ]

6 июня 2018 года авиационные власти Сингапура объявили о временных ограничениях воздушного пространства, которые были введены на период с 11 по 13 июня. Самолеты, прибывающие в сингапурский аэропорт Чанги, были обязаны снизить скорость с некоторыми ограничениями на использование взлетно-посадочной полосы. Авиаторам также было приказано держаться на расстоянии от авиабазы ​​Пайя-Лебар. [ 19 ] [ 20 ] После саммита Трамп и Air Force One покинули Сингапур через PLAB в 18:30 по сингапурскому времени. [ 21 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Ожидается, что авиабаза будет выведена из эксплуатации с 2030 года. [ 22 ] В течение 2020-х годов на авиабазах Тенга и Чанги в настоящее время продолжаются работы по расширению , чтобы подготовиться к возможному перемещению активов RSAF после закрытия авиабазы. [ 23 ]

С закрытием авиабазы ​​ограничения по высоте, введенные в центральном деловом районе Сингапура (CBD), которые ограничивают максимальную высоту зданий до 280 метров, если не будут предоставлены специальные разрешения, будут сняты, а территория авиабазы ​​будет преобразована в новый город с жилыми домами . жилищные проекты, офисы, фабрики и парки. [ 24 ] [ 25 ] Части старой авиабазы ​​(например, взлетно-посадочная полоса) также будут интегрированы в этот новый город, чтобы сохранить его наследие с парками и музеями. [ 26 ]

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Будучи первым крупным международным аэропортом Сингапура, старое здание пассажирского терминала и диспетчерская вышка все еще стоят, хотя сейчас в них размещаются подразделения ВВС и они закрыты для публики. Тем не менее, большая часть интерьера до сих пор остается нетронутой и практически полностью сохранилась с момента постройки. [ 27 ] Дорога, которая раньше вела к старому пассажирскому терминалу, до сих пор известна как Дорога к аэропорту.

Музей ВВС

[ редактировать ]
Музей РВСФ

RSAF поддерживает Музей ВВС , который открыт для публики и демонстрирует историю и возможности ВВС. Музей расположен по адресу 400 Airport Road, Сингапур 534234, рядом с авиабазой. В 2015 году он прошел модернизацию и обновление экспонатов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об аэропорте для WSAP» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF .
  2. ^ Информация об аэропорте QPG в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ «Сингапур 2030: Как изменится Город Льва в ближайшее десятилетие» . «Стрейтс Таймс» . 31 августа 2021 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  4. ^ Лим, Кимберли (6 июня 2022 г.). «Планируется сделать авиабазу Пайя Лебар «городом нового поколения», поместьем Спринглиф, чтобы сохранить богатое биоразнообразие» . СЕГОДНЯ . Проверено 24 июля 2022 г.
  5. ^ «Дверь в Сингапур» . «Стрейтс Таймс» . 21 августа 1955 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  6. ^ Краал, Айвор (14 августа 1955 г.). «Великий день Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 21 марта 2014 г.
  7. ^ Леонг, Вай Кит. «Два самолета C-130 из Сингапура бороздят море в поисках QZ8501» . Канал NewsAsia . Проверено 29 декабря 2014 г.
  8. ^ «Открытие первой местной эскадрильи F-15SG ВВС» . Пресс-релиз МИНДЕФ . 5 апреля 2010 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  9. ^ «497-я учебно-боевая эскадрилья (497-я УТС)» . Посольство США в Сингапуре. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  10. ^ «Буша встретили «тихим приемом» в Сингапуре – АСЕАН/Восточная Азия | The Star Online» . Звезда . Малайзия . Проверено 10 июня 2018 г.
  11. ^ «Президент Джордж Буш наблюдает, как Лору Буш приветствует посол США в Сингапуре Патрисия Л. Гербольд по прибытии в аэропорт Пайя Лебар в четверг, 16 ноября 2006 года, с двухдневным визитом. Фото Белого дома: Эрик Дрейпер» . georgewbush-whitehouse.archives.gov . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ Бохан, Карен (25 февраля 2007 г.). «Самолет Чейни вылетает из Сингапура после незначительного ремонта» . Рейтер . Проверено 10 июня 2018 г.
  13. ^ «Обама в Сингапуре на экономическом саммите» . Проверено 10 июня 2018 г.
  14. ^ Йоанчу (22 августа 2021 г.). «Вице-президент США Камала Харрис прибывает в Сингапур» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 августа 2021 г.
  15. ^ «Трамп может досрочно покинуть «Большую семерку» и отправиться в Сингапур из-за торгового спора» . «Стрейтс Таймс» . 9 июня 2018 г.
  16. ^ «Трамп приземлится в Сингапуре в воскресенье вечером перед историческим саммитом с Ким Чен Ыном» . СЕГОДНЯонлайн . Проверено 10 июня 2018 г.
  17. ^ «Дональд Трамп встретится с Ким Чен Ыном в Сингапуре: что нужно знать об историческом саммите» . «Стрейтс Таймс» . 12 мая 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  18. ^ «Ким Чен Ын из Северной Кореи, как ожидается, приземлится в аэропорту Чанги в воскресенье: источник» . «Стрейтс Таймс» . 8 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  19. ^ Каур, Карамджит (6 июня 2018 г.). «Ограничения на полеты в Сингапур во время саммита Трамп-Ким: ИКАО» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 7 июня 2018 г.
  20. ^ Ким, Джек (7 июня 2018 г.). «Сингапур ограничит воздушное пространство во время саммита США и Северной Кореи» . Рейтер . Проверено 7 июня 2018 г.
  21. ^ Каур, Карамджит (12 июня 2018 г.). «Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын собирается покинуть Сингапур во вторник вечером» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 сентября 2021 г.
  22. ^ «Парламент: перенос авиабазы ​​Пайя Лебар будет завершен с 2030 года» . АзияОдин . 20 января 2015 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  23. ^ «5 вещей, которые нужно знать о расширении авиабазы ​​Тенга» . «Стрейтс Таймс» . 18 июля 2017 г.
  24. ^ Откройте для себя Сингапур: новое определение истории и культуры города Сьюзан Цанг, Эдвард Хендрикс; ISBN 981-261-365-X, 9789812613653
  25. ^ Другой Пайя Лебар, без авиабазы.
  26. ^ Лью, Изабель (6 июня 2022 г.). «Хотите пробежаться по взлетно-посадочной полосе? В планах авиабазы ​​Пайя Лебар взлетно-посадочная полоса может остаться частью нового города | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 24 июля 2022 г.
  27. ^ Дэвен Ву (6 мая 2009 г.). «Аэропорт Пайя Лебар, Сингапур» . Обои IPC Media * . Проверено 11 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Фотография 1 пролета аэропорта Пайя Лебар, 1962 год.
значок изображения Фотография 2 пролета аэропорта Пайя Лебар, 1962 год.
значок изображения Фотография № 3 пролета аэропорта Пайя Лебар, 1962 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6860b464a89e267f570ebf1509238592__1722412080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/92/6860b464a89e267f570ebf1509238592.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paya Lebar Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)