Луиза Паунд
Луиза Паунд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Линкольн , Небраска, США | 30 июня 1872 г.
Умер | 28 июня 1958 г. Линкольн, Небраска, США | ( 85 лет
Место отдыха | Кладбище Вьюка |
Образование | |
Родители |
|
Родственники | Роско Паунд (брат) |
Луиза Паунд (30 июня 1872 — 28 июня 1958) — американская фольклористка , лингвист и профессор Университета Небраски . В 1955 году Паунд была первой женщиной, избранной президентом Ассоциации современного языка, и в том же году она стала первой женщиной, введенной в Зал спортивной славы Небраски.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Паунд родился в Линкольне, штат Небраска , в семье Стивена Босворта Паунда и Лоры Паунд. Вместе со своим старшим братом, известным профессором права Роско Паундом , и своей младшей сестрой Оливией Паунд, мать обучала Паунд различным дисциплинам, включая естественные науки, древние и современные языки и литературу. [ 1 ]
Паунд учился в подготовительной школе, Латинской школе, в Школе изящных искусств, перейдя в 1888 году в Университет Небраски (BB 1892 и MA, 1895). [ 1 ] [ 2 ] Паунд был активным студентом на протяжении всего университета. Вместе со своими братьями и сестрами и коллегой Уиллой Кэтэр она была членом Литературного общества Университетского союза Университета Небраски. [ 1 ] Оратор на дневных упражнениях для старших классов, Паунд произнес речь под названием «Апофеоз общего», речь, в которой доказывалась угроза прозы для поэзии, среднего для личности. Во время получения степени магистра в Университете Небраски Паунд начала преподавать по крайней мере один курс англосаксонского языка на английском факультете. В ноябре 1892 года Паунд, Оливия и Кэтэр сыграли главные роли в двух пьесах в рамках Союзного отделения университетского драматического кружка: в одной — фарс под названием «Роковая булавка» ; другой, «Шекспир в курсе событий» , творческое начинание, включающее сюжет мести Джульетты (Паунд), Офелии (Оливия) и Макбета (Кэтэр). [ 1 ] Предполагалось, что более поздняя постановка, «Лжесвидетельский Падулион» , была написана Луизой Паунд, как описано небрасканцем и гесперианцем . [ 1 ] рассказ В январе 1895 года, незадолго до получения степени магистра, Паунд опубликовала в журнале штата Небраска «Посредством гомеопатического лечения», описывающий попытку вмешательства в жизнь социально сознательной молодой женщины Матильды, предпринятую ее друзьями, которые пытаются познакомить Матильда — Клементине, которая считает, что предназначение женщины — самоотверженное устранение пороков общества. За «Гомеопатическим лечением» последовали «Мисс Аделаида и мисс Эми» и «Пассажир из Метрополиса», ни одна из которых не была опубликована.
Паунд продолжила обучение в Чикагском и Гейдельбергском университетах , получив докторскую степень по филологическим исследованиям в 1900 году. К тому времени она написала эссе « Романт розы : дополнительные доказательства того, что это произведение Чосера» (1896). о роли Чосера в английском переводе «Романа о розе» — прочитала свою статью «Английское произношение во времена Шекспира» на собрании аспирантов и представила свою статью «Связь финнсбургского фрагмента с финским эпизодом в « Беовульфе »». на четвертом заседании Центрального отделения Ассоциации современного языка . [ 1 ] Во время учебы на филологии в Чикагском университете она также опубликовала в издательстве Чикагского университета «Список сильных глаголов и претеритных глаголов настоящего времени на англосаксонском языке» - учебную брошюру, предназначенную для использования на ее курсах в Университете Небраски. В течение года Паунд защитила докторскую диссертацию в Гейдельберге, получив диплом с отличием. [ 1 ] [ 2 ] Ее диссертацию « Сравнение прилагательных в английском языке в XV и XVI веках » курировал гейдельбергский профессор Йоханнес Хупс .
Вскоре после получения докторской степени доктор Паунд стала адъюнкт-профессором английского языка в Университете Небраски, где она оставалась большую часть своей карьеры, став полноправным профессором к 1912 году, под руководством заведующего кафедрой доктора Люциуса Шермана, который занимал должность и ее учитель, и руководитель ее магистратуры. [ 1 ] [ 2 ] Здесь ее работа будет сосредоточена на американском фольклоре и изучении диалектов.
Отношения
[ редактировать ]Луиза Паунд имела интимные отношения с Ани Кенигсбергер, дочерью математика и историка науки Лео Кенигсбергера , [ 3 ] [ 4 ] в котором регулярно обменивались письмами на протяжении более полувека; Крон отмечает, что «поскольку письма, которые Луиза писала Ани, недоступны, суть их дружбы остается загадкой». [ 5 ] но отмечает, что их переписка была характерна для интимных отношений между женщинами того времени, которые отличались «большой эмоциональной силой и сложностью... часть, почти увлечение», означало, что «эта страсть не всегда удовлетворялась». Тем не менее, Ани была «самым близким товарищем» и «самым близким и верным другом» Паунда. [ 6 ] Их отношения начались как одноклассники, оба любили игру в теннис, что привело к их интенсивному и эмоциональному общению. И Паунд, и Кенигсбергер имели схожие интересы, такие как легкая атлетика и отдых на природе. [ 7 ] Они проводили время вместе; Кенигсбергер берет Паунда с собой в походы и восхождения, в то время как Паунд обучает Кенигсбергера «игре с сеткой» в теннисе.
Паунд, сосредоточившись на своей профессиональной деятельности в области преподавания и науки, не продолжила интимные отношения с Кенигсбергером, которая позже вышла замуж за врача Макса Фистера, который практиковал в Гонконге до Второй мировой войны , а затем в Бэйдайхэ на побережье Северного Китая. . Оба немцы, пара были ярыми антинацистами. [ 7 ] [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Луиза Паунд была одной из пионеров лингвистического изучения американского английского языка . Большинство ее исследований и публикаций были сделаны до Второй мировой войны , когда многие ученые-лингвисты были в первую очередь заинтересованы в изучении британского и колониального английского языка . Паунд, однако, стремился изучить языковые тенденции в современном американском английском, особенно в чеканке и семантике слов , историческом происхождении американского произношения и взаимном влиянии американской литературы , фольклора , культуры и языка. [ 2 ]
Большая часть стипендии Паунда заключалась в выявлении тенденций в американском языке и речи. Паунд создал корпус американских эвфемизмов, обозначающих ассоциации со смертью, исследуя дискомфорт американцев в связи с реальностью заболеваемости. [ 9 ] Кроме того, исследуя этимологию торговых названий и чеканки слов, Паунд установил, что американская коммерческая терминология стала непостоянной и безграничной. Подобный сдвиг в названиях брендов был для Паунда явным разрывом с прошлым консерватизмом и однообразием коммерческого языка и продемонстрировал, что американцы заявляют о своем собственном месте благодаря изобретательности языка. [ 10 ] Паунд также описал многочисленные случаи, когда американский английский отклонялся от стандартных норм в множественном числе латинских и греческих заимствованных слов . Примерами таких расхождений являются использование латинских слов во множественном числе в качестве американских слов в единственном числе, таких как curricula , data , alumni и syllabi; создание двойных форм множественного числа, таких как знаки отличия и стимулы ; и создание -s множественного числа от латинского единственного числа, таких как антенны , позвонки и торговые центры. [ 11 ] . Паунд сосредоточила большую часть своих лингвистических исследований на этимологии американских жаргонных слов (например, «штопать»), а также на отслеживании исторической эволюции особенностей американского произношения, например, вторичного носового /n/ в английском языке Среднего Запада и Новой Англии . [ 10 ]
Помимо лингвистических исследований американского английского, Паунд был также исследователем ранней американской литературы, в первую очередь Уолта Уитмена . [ 12 ] Неудивительно, что Паунд, который бросил вызов американским лингвистическим нормам, изучая современный американский английский, много писал о неортодоксальном использовании языка Уитменом. Рассказывая о влиянии Уитмена на его творчество, Паунд выделяет конкретные небританские влияния и нюансы в творчестве Уитмена, такие как итальянская оперная музыка ; пристрастие к французским словам и выражениям, включающим существительные, сленг, социальные слова и военные термины; и нетрадиционные интерпретации классической птичьей поэзии, в которых птицы используются как символы страха, потери и фатальности, в отличие от обычных радостных и эстетичных птиц, изображаемых метафорически. [ 11 ]
Всю жизнь проживая в Небраске , Паунд использовала богатый фольклор и диалект своего региона в качестве руководства для большей части своих исследований. Верная характерной форме своего исследования, Паунд стремится описать особенности, которые отличают американский фольклор от традиционного британского фольклора , а также определить черты, которые отличают фольклор Небраски от других регионов Америки. Посредством интервью с разнообразными жителями Небраски Паунд создал свод знаний Небраски о змеях, пещерах и плачущей воде. Каждый массив знаний, собранный Паундом, рассматривается через призму истории, культуры и языка. [ 13 ]
Х.Л. Менкен описал Луизу Паунд как «ставящую на ноги изучение американского английского языка». [ 13 ] Эти двое провели тридцать лет в переписке о своих интересах, проводя исследования, подчеркивающие различия между американским и британским английским языком - концепция, которая в то время не была популярна. [ 14 ] Одним из наиболее заметных исследований Паунд была ее историческая антология баллад , которая бросила вызов схоластическим представлениям о балладах как о примитивности. Паунд обрисовал историческую поэтическую природу баллад и заявил, что они являются коллективными представлениями современной культуры, которые продолжают вечно развиваться на юго-западе Америки и в культурах коренных народов. [ 15 ] За свою жизнь Паунд составила множество антологий, посвященных поэтическому и историческому влиянию на американские баллады. [ 16 ]
Профессиональное членство и награды
[ редактировать ]Паунд был членом многих профессиональных обществ. В 1905 году Паунд был чемпионом Ордена Черной Маски, общества чести пожилых женщин, которое в 1920 году стало главой Почетного общества старшего поколения Национального колледжа Совета по минометам. В том же году Паунд стал членом Совета по минометам.
Она была президентом Американского фольклорного общества (1928). [ 17 ]
Она была первой женщиной, занявшей пост президента Ассоциации современного языка (1954–55), ранее работавшей ее вице-президентом (1916) и членом исполнительного совета (1925–26). [ 18 ]
Она была директором (1915–19) и казначеем (1917) Национального совета преподавателей английского языка .
Она была членом фонда Лингвистического общества Америки (LSA) в 1925 году. Она также была первой женщиной, опубликовавшей статью в журнале общества Language (Pound 1927). И она была первой женщиной, избранной вице-президентом LSA в 1939 году. [ 19 ] [ 20 ]
В 1925 году вместе с Кемпом Мэлоуном и Артуром Гарфилдом Кеннеди она основала журнал American Speech , «чтобы представлять информацию об английском языке в Америке в форме, привлекательной для широкого читателя». [ 21 ] «Американская речь» в настоящее время публикуется от имени Американского общества диалектов . Паунд была первой женщиной-президентом общества с 1938 по 1941 год. [ 22 ]
Паунд был директором Небраски (1906–1908), а затем национальным вице-президентом Американской ассоциации женщин-университетов с 1930-х по 1944 год.
Посмертная стипендия была выделена из поместий Роско и Оливии Паунд на имя Луизы Паунд. Стипендия, проводимая AAUW , ежегодно выплачивает стипендии иностранным студенткам. [ 2 ] [ 23 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Паунд продолжал переписку с Ани Кенигсбергер, ее «самым близким и верным другом», в течение пятидесяти восьми лет. [ 24 ]
Общежития Паунда и Кэтэр в Университете Небраски (Линкольн) были названы в честь Луизы Паунд и Уиллы Кэтэр , с которыми Паунд поддерживал близкую дружбу. Некоторые ученые утверждают, что дружба Луизы Паунд и Уиллы Катер была романтической. Биографы Уиллы Кэтэр Филлис К. Робинсон и Шэрон О'Брайен утверждают, что Паунд был объектом желания Кэтэр, О'Брайен цитирует в своей книге «Уилла Кэтэр: Новый голос» (1987) письма Кэтэр Паунду 1892 и 1893 годов. [ 25 ] [ 26 ] В письме 1892 года выражаются впечатления Кэтэр о Паунде, чувство странности Кэтэр вокруг нее, тревога по поводу «обычной формальности прощания» и заметное несогласие с воспринимаемой неестественностью «женской дружбы». [ 27 ] Джеймс Вудрес, автор книги «Уилла Кэтэр: Литературная жизнь» (1987), утверждает, что не существует никаких доказательств того, что Паунд ответил на привязанность Кэтэр. [ 28 ] Точно так же Мари Крон в книге « Луиза Паунд: Иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт» (2008) отмечает, что «биографы Кэтэр всегда упоминают отношения Кэтэр и Паунда как важную главу жизни Кэтэр. дружба не занимала столь же примечательное место в жизни Луизы Паунд, сомнительна», и заметил, что «как женщина, которая наслаждалась свободой передвижения и независимостью мысли, Луиза чувствовала бы себя эмоционально удушенной ухаживаниями Кэтэр», что было фактором в окончание их дружбы к 1894 году. [ 29 ]
Паунд также поддерживал явное соперничество с Мэйбл Ли, преподавателем кафедры физического воспитания Университета Небраски. [ 1 ] Паунд и Ли поначалу были сердечны, но разные взгляды на роль легкой атлетики (Паунд поддерживал легкую атлетику как поле соревнований, конкуренция, в отношении которой Ли сохранял оговорки), ожесточили их отношения.
Спортсмен
[ редактировать ]Паунд участвовала и выиграла чемпионат Линкольн-Сити по теннису в 1890 году и продолжила свою теннисную карьеру, соревнуясь с мужчинами за титул Университета Небраски в 1891 и 1892 годах; выиграл оба года. [ 30 ] В 18 лет Луиза участвовала в соревнованиях и выиграла чемпионат Западной Европы по теннису среди женщин в 1897 году. Паунд была не только первой и единственной женщиной в школьной истории, получившей мужскую университетскую грамоту, но и во время работы над собой она была признана лучшим игроком страны. докторскую степень в Гейдельбергском университете. [ 31 ] Очень редко теннисные навыки Паунда терпели неудачу. Однако на женском чемпионате Западного тенниса, проходившем в Чикаго, штат Иллинойс, она потерпела поражение, играя с трехкратной чемпионкой Открытого чемпионата США в одиночном разряде Джульеттой Аткинсон . [ 7 ] Луиза не только играла в теннис, но и проявила интерес к гольфу, выиграв чемпионат штата по гольфу в 1916 году.
Паунд была универсальной спортсменкой, проявлявшей интерес к фигурному катанию, заработав медаль на велосипеде на 100 миль в 1906 году, познакомив Линкольн с лыжами, а также будучи капитаном баскетбольной команды своей школы. Она играла в центре в их первом женском баскетбольном матче в 1898 году и продолжала заниматься баскетболом, управляя университетской женской баскетбольной командой. [ 31 ] Паунд также является первой женщиной в истории, занесенной в Зал спортивной славы Университета Небраски в 1955 году. [ 32 ]
Паунд продолжила свое теннисное путешествие, сыграв в парном разряде с Кэрри Нили в возрасте 43 лет и выиграв чемпионаты Центрального Западного и Западного парного разряда 1915 года. В 1926 году, в возрасте 54 лет, Паунд выиграла чемпионат города Линкольн, став первой чемпионкой штата по гольфу среди женщин. [ 30 ]
Смерть
[ редактировать ]Луиза Паунд умерла в больнице Линкольна 28 июня 1958 года после перенесенного коронарного тромбоза . [ 33 ] Похоронена на кладбище Вьюка . [ 34 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Список сильных глаголов и глаголов претерита настоящего времени на англосаксонском языке (1898 г.)
- Сравнение прилагательных в английском языке XV и XVI веков (1901 г.)
- Периоды английской литературы. Очерки истории английской литературы со списками литературы и литературы (1910 г.)
- Смеси, их связь с английским словообразованием (1914)
- Народная песня Небраски и Центрального Запада: Программа (1915)
- Поэтическое происхождение и баллада (1921)
- Американские баллады и песни (1923)
- Идеи и модели (1935)
- Знания о пещере Небраски (1948)
- Избранные сочинения Луизы Паунд (1949)
- Американское диалектное общество: исторический очерк (1952)
- Фольклор Небраски (1959)
Статьи
[ редактировать ]- «Юго-западные ковбойские песни и английские и шотландские популярные баллады» (1913)
- «Традиционные баллады в Небраске» (1913)
- «Британское и американское произношение: ретроспектива и перспектива» (1915)
- «Новые мировые аналоги английских и шотландских популярных баллад» (1916)
- «Словечеканка и современные торговые наименования» (1917).
- «Множество латинских заимствованных слов в современной американской речи» (1919)
- "Песня короля Кнута и происхождение баллад" (1919)
- «Единство» стиля баллад» (1920)
- «Английские баллады и церковь» (1920)
- «Уолт Уитмен и классика» (1925)
- «Неологизмы Уолта Уитмена» (1925)
- «Этимология английского ругательства» ( Language 3 [1927]: 96–99).
- «Недавняя теория создания баллад» (1929)
- «Этимология слова «снова тюрьма»» (1931)
- «Американские эвфемизмы для обозначения умирания, смерти и погребения: антология» (1936)
- «Литературные антологии и баллады» (1942).
- «Легенда о соляном бассейне Линкольна» (1951)
- «Еще один Джо Бауэрс» (1957)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокран, Роберт (2009). Луиза Паунд: ученый, спортсменка, пионер феминистского движения . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0-8032-1546-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Снайдер Йост, Нелли (1983). «Ученый спортсмен Небраски: Луиза Паунд, 1872–1958» (PDF) . История Небраски . 64 : 477–490. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 100
- ^ «Лео Кенигсбергер — Биография» .
- ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 103
- ^ Луиза Паунд: Иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. x, 103
- ^ Jump up to: а б с Кокран, Роберт (2009). Луиза Паунд: ученый, спортсменка, пионер феминистского движения . Университет Небраски.
- ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 103, 220-221.
- ^ Паунд, Луиза (1936). «Американские эвфемизмы для обозначения умирания, смерти и погребения: антология». Американская речь . 11 (3): 195–202. дои : 10.2307/452239 . JSTOR 452239 .
- ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза (1914). Смеси, их связь с английским словообразованием . Читайте книги.
- ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза (1949). Избранные сочинения Луизы Паунд . Издательство Университета Небраски.
- ^ Паунд, Луиза (1925). Неологизмы Уолта Уитмена . Кнопф.
- ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза (1959). Фольклор Небраски . Книги о бизонах. ISBN 978-0803287884 .
- ^ Крон, Мари (2008). Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт . Американское наследие СМИ.
- ^ Паунд, Луиза (1921). Поэтические истоки и баллада . Нью-Йорк: Компания Macmillan.
- ^ Паунд, Луиза (1922). Американские баллады и песни .
- ^ «Президенты AFS - Американское фольклорное общество» . www.afsnet.org . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Сто двадцать шесть президентов» . Ассоциация современного языка . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Фальк, Джулия С. (1994). «Члены Женского фонда Лингвистического общества Америки» . Язык . 70 (3): 455–490. дои : 10.1353/lan.1994.0031 . ISSN 1535-0665 . S2CID 143631957 .
- ^ «На этот раз в истории лингвистики: Луиза Паунд | Лингвистическое общество Америки» . www.linguisticsociety.org . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Алгео, Джон (2009). Истоки и развитие английского языка (6-е изд.). Сенгаге. п. 196. ИСБН 9781428231450 .
- ^ «Конституция и должностные лица» . Американское диалектное общество . 15 января 2010 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Крон, Мари (2008). Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменившая взгляды Америки на женщин, ученых и спорт . Клирфилд, Юта: Историческая пресса американского наследия. ISBN 978-0979689628 . OCLC 156902273 .
- ^ Луиза Паунд: Иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт , Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. x, 103
- ^ Робинсон, Филлис К. (1983). Вилла: Жизнь Уиллы Кэтэр . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. стр. 58–9 . ISBN 9780385152549 .
- ^ О'Брайен, Шэрон (1987). Уилла Кэтер: Новый голос . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 6 .
- ^ Кэтэр, Вилла (н. д.). «Письмо Луизе Паунд, 1892 год» . Ваша, Уилла Катер . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Вудрес, Джеймс (1987). Уилла Кэтер: Литературная жизнь . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 85 .
- ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 64, 72, 86
- ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза. «Небраска 100» . Омаха Уорлд-Вестник .
- ^ Jump up to: а б «Луиза Паунд - № 86 - Величайшие спортсмены Небраски» . dataomaha.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Луиза Паунд, 1872–1958» . nebraskahistory.org . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Доктор Луиза Паунд, знаменитый педагог НУ, умерла в возрасте 85 лет» . Звезда журнала Линкольн . 28 июня 1958 г. с. 1 . Проверено 23 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Фунт" . Звезда журнала Линкольн . 1 июля 1958 г. с. 20 . Проверено 23 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кокран, Роберт Б. «Паунд, Луиза». Американская национальная биография . 17:759-760. 1999. https://doi.org/10.1093/anb/9780198606697.article.0900606 .
- Халлер, Эвелин. в «Выдающихся американских женщинах: современный период», изд. Барбара Зичерман и Кэрол Херд Грин (1980), стр. 557–59.
- Халлер, Эвелин. в Справочном руководстве для шести авторов из Небраски, изд. Дэвид МакКлири (1992), стр. 40–47.
- Крон, Мари. Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменившая взгляды Америки на женщин, ученых и спорт , Клирфилд, Юта: American Legacy Historical Press, 2008.
- Тернер, Элизабет А. «Профиль наследия: Луиза Паунд», Legacy 9 (1992): 59–64.
- Историческое общество штата Небраска [узурпировал]
- 1872 рождения
- Американские историки XX века
- 1958 смертей
- Теннисистки XIX века
- Американские спортсменки XIX века
- Американские теннисистки
- Американские фольклористы
- Американские женщины-фольклористки
- Писатели из Линкольна, Небраска
- Выпускники Университета Небраски – Линкольна
- Выпускники Гейдельбергского университета
- Американские женщины-историки
- Американские женщины-лингвисты
- Президенты Американского фольклорного общества
- Президенты Ассоциации современного языка
- Факультет Университета Небраски – Линкольна