Jump to content

Луиза Паунд

Луиза Паунд
Рожденный ( 1872-06-30 ) 30 июня 1872 г.
Линкольн , Небраска, США
Умер 28 июня 1958 г. ) ( 1958-06-28 ) ( 85 лет
Линкольн, Небраска, США
Место отдыха Кладбище Вьюка
Образование
Родители
Родственники Роско Паунд (брат)

Луиза Паунд (30 июня 1872 — 28 июня 1958) — американская фольклористка , лингвист и профессор Университета Небраски . В 1955 году Паунд была первой женщиной, избранной президентом Ассоциации современного языка, и в том же году она стала первой женщиной, введенной в Зал спортивной славы Небраски.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Паунд родился в Линкольне, штат Небраска , в семье Стивена Босворта Паунда и Лоры Паунд. Вместе со своим старшим братом, известным профессором права Роско Паундом , и своей младшей сестрой Оливией Паунд, мать обучала Паунд различным дисциплинам, включая естественные науки, древние и современные языки и литературу. [ 1 ]

Паунд учился в подготовительной школе, Латинской школе, в Школе изящных искусств, перейдя в 1888 году в Университет Небраски (BB 1892 и MA, 1895). [ 1 ] [ 2 ] Паунд был активным студентом на протяжении всего университета. Вместе со своими братьями и сестрами и коллегой Уиллой Кэтэр она была членом Литературного общества Университетского союза Университета Небраски. [ 1 ] Оратор на дневных упражнениях для старших классов, Паунд произнес речь под названием «Апофеоз общего», речь, в которой доказывалась угроза прозы для поэзии, среднего для личности. Во время получения степени магистра в Университете Небраски Паунд начала преподавать по крайней мере один курс англосаксонского языка на английском факультете. В ноябре 1892 года Паунд, Оливия и Кэтэр сыграли главные роли в двух пьесах в рамках Союзного отделения университетского драматического кружка: в одной — фарс под названием «Роковая булавка» ; другой, «Шекспир в курсе событий» , творческое начинание, включающее сюжет мести Джульетты (Паунд), Офелии (Оливия) и Макбета (Кэтэр). [ 1 ] Предполагалось, что более поздняя постановка, «Лжесвидетельский Падулион» , была написана Луизой Паунд, как описано небрасканцем и гесперианцем . [ 1 ] рассказ В январе 1895 года, незадолго до получения степени магистра, Паунд опубликовала в журнале штата Небраска «Посредством гомеопатического лечения», описывающий попытку вмешательства в жизнь социально сознательной молодой женщины Матильды, предпринятую ее друзьями, которые пытаются познакомить Матильда — Клементине, которая считает, что предназначение женщины — самоотверженное устранение пороков общества. За «Гомеопатическим лечением» последовали «Мисс Аделаида и мисс Эми» и «Пассажир из Метрополиса», ни одна из которых не была опубликована.

Паунд продолжила обучение в Чикагском и Гейдельбергском университетах , получив докторскую степень по филологическим исследованиям в 1900 году. К тому времени она написала эссе « Романт розы : дополнительные доказательства того, что это произведение Чосера» (1896). о роли Чосера в английском переводе «Романа о розе» — прочитала свою статью «Английское произношение во времена Шекспира» на собрании аспирантов и представила свою статью «Связь финнсбургского фрагмента с финским эпизодом в « Беовульфе »». на четвертом заседании Центрального отделения Ассоциации современного языка . [ 1 ] Во время учебы на филологии в Чикагском университете она также опубликовала в издательстве Чикагского университета «Список сильных глаголов и претеритных глаголов настоящего времени на англосаксонском языке» - учебную брошюру, предназначенную для использования на ее курсах в Университете Небраски. В течение года Паунд защитила докторскую диссертацию в Гейдельберге, получив диплом с отличием. [ 1 ] [ 2 ] Ее диссертацию « Сравнение прилагательных в английском языке в XV и XVI веках » курировал гейдельбергский профессор Йоханнес Хупс .

Вскоре после получения докторской степени доктор Паунд стала адъюнкт-профессором английского языка в Университете Небраски, где она оставалась большую часть своей карьеры, став полноправным профессором к 1912 году, под руководством заведующего кафедрой доктора Люциуса Шермана, который занимал должность и ее учитель, и руководитель ее магистратуры. [ 1 ] [ 2 ] Здесь ее работа будет сосредоточена на американском фольклоре и изучении диалектов.

Отношения

[ редактировать ]

Луиза Паунд имела интимные отношения с Ани Кенигсбергер, дочерью математика и историка науки Лео Кенигсбергера , [ 3 ] [ 4 ] в котором регулярно обменивались письмами на протяжении более полувека; Крон отмечает, что «поскольку письма, которые Луиза писала Ани, недоступны, суть их дружбы остается загадкой». [ 5 ] но отмечает, что их переписка была характерна для интимных отношений между женщинами того времени, которые отличались «большой эмоциональной силой и сложностью... часть, почти увлечение», означало, что «эта страсть не всегда удовлетворялась». Тем не менее, Ани была «самым близким товарищем» и «самым близким и верным другом» Паунда. [ 6 ] Их отношения начались как одноклассники, оба любили игру в теннис, что привело к их интенсивному и эмоциональному общению. И Паунд, и Кенигсбергер имели схожие интересы, такие как легкая атлетика и отдых на природе. [ 7 ] Они проводили время вместе; Кенигсбергер берет Паунда с собой в походы и восхождения, в то время как Паунд обучает Кенигсбергера «игре с сеткой» в теннисе.

Паунд, сосредоточившись на своей профессиональной деятельности в области преподавания и науки, не продолжила интимные отношения с Кенигсбергером, которая позже вышла замуж за врача Макса Фистера, который практиковал в Гонконге до Второй мировой войны , а затем в Бэйдайхэ на побережье Северного Китая. . Оба немцы, пара были ярыми антинацистами. [ 7 ] [ 8 ]

Луиза Паунд была одной из пионеров лингвистического изучения американского английского языка . Большинство ее исследований и публикаций были сделаны до Второй мировой войны , когда многие ученые-лингвисты были в первую очередь заинтересованы в изучении британского и колониального английского языка . Паунд, однако, стремился изучить языковые тенденции в современном американском английском, особенно в чеканке и семантике слов , историческом происхождении американского произношения и взаимном влиянии американской литературы , фольклора , культуры и языка. [ 2 ]

Большая часть стипендии Паунда заключалась в выявлении тенденций в американском языке и речи. Паунд создал корпус американских эвфемизмов, обозначающих ассоциации со смертью, исследуя дискомфорт американцев в связи с реальностью заболеваемости. [ 9 ] Кроме того, исследуя этимологию торговых названий и чеканки слов, Паунд установил, что американская коммерческая терминология стала непостоянной и безграничной. Подобный сдвиг в названиях брендов был для Паунда явным разрывом с прошлым консерватизмом и однообразием коммерческого языка и продемонстрировал, что американцы заявляют о своем собственном месте благодаря изобретательности языка. [ 10 ] Паунд также описал многочисленные случаи, когда американский английский отклонялся от стандартных норм в множественном числе латинских и греческих заимствованных слов . Примерами таких расхождений являются использование латинских слов во множественном числе в качестве американских слов в единственном числе, таких как curricula , data , alumni и syllabi; создание двойных форм множественного числа, таких как знаки отличия и стимулы ; и создание -s множественного числа от латинского единственного числа, таких как антенны , позвонки и торговые центры. [ 11 ] . Паунд сосредоточила большую часть своих лингвистических исследований на этимологии американских жаргонных слов (например, «штопать»), а также на отслеживании исторической эволюции особенностей американского произношения, например, вторичного носового /n/ в английском языке Среднего Запада и Новой Англии . [ 10 ]

Помимо лингвистических исследований американского английского, Паунд был также исследователем ранней американской литературы, в первую очередь Уолта Уитмена . [ 12 ] Неудивительно, что Паунд, который бросил вызов американским лингвистическим нормам, изучая современный американский английский, много писал о неортодоксальном использовании языка Уитменом. Рассказывая о влиянии Уитмена на его творчество, Паунд выделяет конкретные небританские влияния и нюансы в творчестве Уитмена, такие как итальянская оперная музыка ; пристрастие к французским словам и выражениям, включающим существительные, сленг, социальные слова и военные термины; и нетрадиционные интерпретации классической птичьей поэзии, в которых птицы используются как символы страха, потери и фатальности, в отличие от обычных радостных и эстетичных птиц, изображаемых метафорически. [ 11 ]

Всю жизнь проживая в Небраске , Паунд использовала богатый фольклор и диалект своего региона в качестве руководства для большей части своих исследований. Верная характерной форме своего исследования, Паунд стремится описать особенности, которые отличают американский фольклор от традиционного британского фольклора , а также определить черты, которые отличают фольклор Небраски от других регионов Америки. Посредством интервью с разнообразными жителями Небраски Паунд создал свод знаний Небраски о змеях, пещерах и плачущей воде. Каждый массив знаний, собранный Паундом, рассматривается через призму истории, культуры и языка. [ 13 ]

Х.Л. Менкен описал Луизу Паунд как «ставящую на ноги изучение американского английского языка». [ 13 ] Эти двое провели тридцать лет в переписке о своих интересах, проводя исследования, подчеркивающие различия между американским и британским английским языком - концепция, которая в то время не была популярна. [ 14 ] Одним из наиболее заметных исследований Паунд была ее историческая антология баллад , которая бросила вызов схоластическим представлениям о балладах как о примитивности. Паунд обрисовал историческую поэтическую природу баллад и заявил, что они являются коллективными представлениями современной культуры, которые продолжают вечно развиваться на юго-западе Америки и в культурах коренных народов. [ 15 ] За свою жизнь Паунд составила множество антологий, посвященных поэтическому и историческому влиянию на американские баллады. [ 16 ]

Профессиональное членство и награды

[ редактировать ]

Паунд был членом многих профессиональных обществ. В 1905 году Паунд был чемпионом Ордена Черной Маски, общества чести пожилых женщин, которое в 1920 году стало главой Почетного общества старшего поколения Национального колледжа Совета по минометам. В том же году Паунд стал членом Совета по минометам.

Она была президентом Американского фольклорного общества (1928). [ 17 ]

Она была первой женщиной, занявшей пост президента Ассоциации современного языка (1954–55), ранее работавшей ее вице-президентом (1916) и членом исполнительного совета (1925–26). [ 18 ]

Она была директором (1915–19) и казначеем (1917) Национального совета преподавателей английского языка .

Она была членом фонда Лингвистического общества Америки (LSA) в 1925 году. Она также была первой женщиной, опубликовавшей статью в журнале общества Language (Pound 1927). И она была первой женщиной, избранной вице-президентом LSA в 1939 году. [ 19 ] [ 20 ]

В 1925 году вместе с Кемпом Мэлоуном и Артуром Гарфилдом Кеннеди она основала журнал American Speech , «чтобы представлять информацию об английском языке в Америке в форме, привлекательной для широкого читателя». [ 21 ] «Американская речь» в настоящее время публикуется от имени Американского общества диалектов . Паунд была первой женщиной-президентом общества с 1938 по 1941 год. [ 22 ]

Паунд был директором Небраски (1906–1908), а затем национальным вице-президентом Американской ассоциации женщин-университетов с 1930-х по 1944 год.

Посмертная стипендия была выделена из поместий Роско и Оливии Паунд на имя Луизы Паунд. Стипендия, проводимая AAUW , ежегодно выплачивает стипендии иностранным студенткам. [ 2 ] [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Паунд продолжал переписку с Ани Кенигсбергер, ее «самым близким и верным другом», в течение пятидесяти восьми лет. [ 24 ]

Общежития Паунда и Кэтэр в Университете Небраски (Линкольн) были названы в честь Луизы Паунд и Уиллы Кэтэр , с которыми Паунд поддерживал близкую дружбу. Некоторые ученые утверждают, что дружба Луизы Паунд и Уиллы Катер была романтической. Биографы Уиллы Кэтэр Филлис К. Робинсон и Шэрон О'Брайен утверждают, что Паунд был объектом желания Кэтэр, О'Брайен цитирует в своей книге «Уилла Кэтэр: Новый голос» (1987) письма Кэтэр Паунду 1892 и 1893 годов. [ 25 ] [ 26 ] В письме 1892 года выражаются впечатления Кэтэр о Паунде, чувство странности Кэтэр вокруг нее, тревога по поводу «обычной формальности прощания» и заметное несогласие с воспринимаемой неестественностью «женской дружбы». [ 27 ] Джеймс Вудрес, автор книги «Уилла Кэтэр: Литературная жизнь» (1987), утверждает, что не существует никаких доказательств того, что Паунд ответил на привязанность Кэтэр. [ 28 ] Точно так же Мари Крон в книге « Луиза Паунд: Иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт» (2008) отмечает, что «биографы Кэтэр всегда упоминают отношения Кэтэр и Паунда как важную главу жизни Кэтэр. дружба не занимала столь же примечательное место в жизни Луизы Паунд, сомнительна», и заметил, что «как женщина, которая наслаждалась свободой передвижения и независимостью мысли, Луиза чувствовала бы себя эмоционально удушенной ухаживаниями Кэтэр», что было фактором в окончание их дружбы к 1894 году. [ 29 ]

Паунд также поддерживал явное соперничество с Мэйбл Ли, преподавателем кафедры физического воспитания Университета Небраски. [ 1 ] Паунд и Ли поначалу были сердечны, но разные взгляды на роль легкой атлетики (Паунд поддерживал легкую атлетику как поле соревнований, конкуренция, в отношении которой Ли сохранял оговорки), ожесточили их отношения.

Спортсмен

[ редактировать ]

Паунд участвовала и выиграла чемпионат Линкольн-Сити по теннису в 1890 году и продолжила свою теннисную карьеру, соревнуясь с мужчинами за титул Университета Небраски в 1891 и 1892 годах; выиграл оба года. [ 30 ] В 18 лет Луиза участвовала в соревнованиях и выиграла чемпионат Западной Европы по теннису среди женщин в 1897 году. Паунд была не только первой и единственной женщиной в школьной истории, получившей мужскую университетскую грамоту, но и во время работы над собой она была признана лучшим игроком страны. докторскую степень в Гейдельбергском университете. [ 31 ] Очень редко теннисные навыки Паунда терпели неудачу. Однако на женском чемпионате Западного тенниса, проходившем в Чикаго, штат Иллинойс, она потерпела поражение, играя с трехкратной чемпионкой Открытого чемпионата США в одиночном разряде Джульеттой Аткинсон . [ 7 ] Луиза не только играла в теннис, но и проявила интерес к гольфу, выиграв чемпионат штата по гольфу в 1916 году.

Паунд была универсальной спортсменкой, проявлявшей интерес к фигурному катанию, заработав медаль на велосипеде на 100 миль в 1906 году, познакомив Линкольн с лыжами, а также будучи капитаном баскетбольной команды своей школы. Она играла в центре в их первом женском баскетбольном матче в 1898 году и продолжала заниматься баскетболом, управляя университетской женской баскетбольной командой. [ 31 ] Паунд также является первой женщиной в истории, занесенной в Зал спортивной славы Университета Небраски в 1955 году. [ 32 ]

Паунд продолжила свое теннисное путешествие, сыграв в парном разряде с Кэрри Нили в возрасте 43 лет и выиграв чемпионаты Центрального Западного и Западного парного разряда 1915 года. В 1926 году, в возрасте 54 лет, Паунд выиграла чемпионат города Линкольн, став первой чемпионкой штата по гольфу среди женщин. [ 30 ]

Луиза Паунд умерла в больнице Линкольна 28 июня 1958 года после перенесенного коронарного тромбоза . [ 33 ] Похоронена на кладбище Вьюка . [ 34 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Юго-западные ковбойские песни и английские и шотландские популярные баллады» (1913)
  • «Традиционные баллады в Небраске» (1913)
  • «Британское и американское произношение: ретроспектива и перспектива» (1915)
  • «Новые мировые аналоги английских и шотландских популярных баллад» (1916)
  • «Словечеканка и современные торговые наименования» (1917).
  • «Множество латинских заимствованных слов в современной американской речи» (1919)
  • "Песня короля Кнута и происхождение баллад" (1919)
  • «Единство» стиля баллад» (1920)
  • «Английские баллады и церковь» (1920)
  • «Уолт Уитмен и классика» (1925)
  • «Неологизмы Уолта Уитмена» (1925)
  • «Этимология английского ругательства» ( Language 3 [1927]: 96–99).
  • «Недавняя теория создания баллад» (1929)
  • «Этимология слова «снова тюрьма»» (1931)
  • «Американские эвфемизмы для обозначения умирания, смерти и погребения: антология» (1936)
  • «Литературные антологии и баллады» (1942).
  • «Легенда о соляном бассейне Линкольна» (1951)
  • «Еще один Джо Бауэрс» (1957)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокран, Роберт (2009). Луиза Паунд: ученый, спортсменка, пионер феминистского движения . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN  978-0-8032-1546-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Снайдер Йост, Нелли (1983). «Ученый спортсмен Небраски: Луиза Паунд, 1872–1958» (PDF) . История Небраски . 64 : 477–490. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 100
  4. ^ «Лео Кенигсбергер — Биография» .
  5. ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 103
  6. ^ Луиза Паунд: Иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. x, 103
  7. ^ Jump up to: а б с Кокран, Роберт (2009). Луиза Паунд: ученый, спортсменка, пионер феминистского движения . Университет Небраски.
  8. ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 103, 220-221.
  9. ^ Паунд, Луиза (1936). «Американские эвфемизмы для обозначения умирания, смерти и погребения: антология». Американская речь . 11 (3): 195–202. дои : 10.2307/452239 . JSTOR   452239 .
  10. ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза (1914). Смеси, их связь с английским словообразованием . Читайте книги.
  11. ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза (1949). Избранные сочинения Луизы Паунд . Издательство Университета Небраски.
  12. ^ Паунд, Луиза (1925). Неологизмы Уолта Уитмена . Кнопф.
  13. ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза (1959). Фольклор Небраски . Книги о бизонах. ISBN  978-0803287884 .
  14. ^ Крон, Мари (2008). Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт . Американское наследие СМИ.
  15. ^ Паунд, Луиза (1921). Поэтические истоки и баллада . Нью-Йорк: Компания Macmillan.
  16. ^ Паунд, Луиза (1922). Американские баллады и песни .
  17. ^ «Президенты AFS - Американское фольклорное общество» . www.afsnet.org . Проверено 29 ноября 2017 г.
  18. ^ «Сто двадцать шесть президентов» . Ассоциация современного языка . Проверено 29 ноября 2017 г.
  19. ^ Фальк, Джулия С. (1994). «Члены Женского фонда Лингвистического общества Америки» . Язык . 70 (3): 455–490. дои : 10.1353/lan.1994.0031 . ISSN   1535-0665 . S2CID   143631957 .
  20. ^ «На этот раз в истории лингвистики: Луиза Паунд | Лингвистическое общество Америки» . www.linguisticsociety.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  21. ^ Алгео, Джон (2009). Истоки и развитие английского языка (6-е изд.). Сенгаге. п. 196. ИСБН  9781428231450 .
  22. ^ «Конституция и должностные лица» . Американское диалектное общество . 15 января 2010 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  23. ^ Крон, Мари (2008). Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменившая взгляды Америки на женщин, ученых и спорт . Клирфилд, Юта: Историческая пресса американского наследия. ISBN  978-0979689628 . OCLC   156902273 .
  24. ^ Луиза Паунд: Иконоборец XIX века, навсегда изменивший взгляды Америки на женщин, ученых и спорт , Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. x, 103
  25. ^ Робинсон, Филлис К. (1983). Вилла: Жизнь Уиллы Кэтэр . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. стр. 58–9 . ISBN  9780385152549 .
  26. ^ О'Брайен, Шэрон (1987). Уилла Кэтер: Новый голос . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 6 .
  27. ^ Кэтэр, Вилла (н. д.). «Письмо Луизе Паунд, 1892 год» . Ваша, Уилла Катер . Проверено 20 ноября 2017 г.
  28. ^ Вудрес, Джеймс (1987). Уилла Кэтер: Литературная жизнь . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 85 .
  29. ^ Луиза Паунд: иконоборец XIX века, который навсегда изменил взгляды Америки на женщин, ученых и спорт, Мари Крон, American Legacy Historical Press, 2008, стр. 64, 72, 86
  30. ^ Jump up to: а б Паунд, Луиза. «Небраска 100» . Омаха Уорлд-Вестник .
  31. ^ Jump up to: а б «Луиза Паунд - № 86 - Величайшие спортсмены Небраски» . dataomaha.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
  32. ^ «Луиза Паунд, 1872–1958» . nebraskahistory.org . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  33. ^ «Доктор Луиза Паунд, знаменитый педагог НУ, умерла в возрасте 85 лет» . Звезда журнала Линкольн . 28 июня 1958 г. с. 1 . Проверено 23 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ "Фунт" . Звезда журнала Линкольн . 1 июля 1958 г. с. 20 . Проверено 23 июля 2020 г. - через Newspapers.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кокран, Роберт Б. «Паунд, Луиза». Американская национальная биография . 17:759-760. 1999. https://doi.org/10.1093/anb/9780198606697.article.0900606 .
  • Халлер, Эвелин. в «Выдающихся американских женщинах: современный период», изд. Барбара Зичерман и Кэрол Херд Грин (1980), стр. 557–59.
  • Халлер, Эвелин. в Справочном руководстве для шести авторов из Небраски, изд. Дэвид МакКлири (1992), стр. 40–47.
  • Крон, Мари. Луиза Паунд: иконоборец XIX века, навсегда изменившая взгляды Америки на женщин, ученых и спорт , Клирфилд, Юта: American Legacy Historical Press, 2008.
  • Тернер, Элизабет А. «Профиль наследия: Луиза Паунд», Legacy 9 (1992): 59–64.
  • Историческое общество штата Небраска [узурпировал]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 680ec903454ec94c559d70ed205ebfb1__1722481860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b1/680ec903454ec94c559d70ed205ebfb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise Pound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)