Майкл Пирс (художник)
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2022 г. ) |
Майкл Пирс (род. 1965) — английский . из Калифорнии художник - фигуратив и писатель
Личная жизнь
[ редактировать ]С 1990 года Пирс живет в Калифорнии, покинув Лос-Анджелес и переехав в Таузенд-Оукс в 2008 году, сейчас он является жителем округа Вентура . Он женат на искусствоведе Айхуа Чжоу.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Майкл Дж. Пирс родился в Линкольншире , Англия , в 1965 году. Он художник-фигуратив и откровенный сторонник того, что он называет «искусством, основанным на навыках». [1]
В своей статье для KCET Сара Линн описывает картину Пирса как «массивную, мифическую и наполненную аллегорическим подтекстом [... которая] демонстрирует тонкую алхимию — превращение обычной масляной краски и холста в повествования, охватывающие магия и романтика более ранней эпохи». [2] «Большая часть произведений Пирса фигуративна и аллегорична. Он использует масляную краску, чтобы превратить холсты в истории, охватывающие волшебство и романтику более ранней эпохи. Он использует концептуальные темы, которые захватывают его аудиторию, поощряя их индивидуальную творческую интерпретацию событий, которые он нарисовал. . Здесь есть смысл — реконструкция идей, превосходящих себя, — который заставляет эти картины чувствовать себя больше, чем их и без того большие размеры». [3] Работы отмечены использованием символики, мужских и женских образов и небесных отсылок к мистическим отношениям между человеком и Богом. [4] Они представляют собой «заманчивую смесь техники старой школы и новых возможностей повествования». [5]
Пирс пишет маслом на холсте, иногда натянутом на деревянную панель, создавая аллегорические или повествовательные фигуративные композиции на мистические или алхимические сюжеты. Его инсталляции обычно изготавливались из простых материалов, таких как дерево, зеленая глина и пчелиный воск, и были взяты из доисторических времен и алхимии. Говоря о своей инсталляции «Принцип» 2008 года , Пирс сказал: «Алхимические образы настолько богаты и загадочны, что не могут не заинтересовать художника». [6] В 2009 году он объединил настоящие алхимические эксперименты со своими произведениями искусства, показав свой «Кабинет алхимических чудес» на выставке в Глендейле, Калифорния. [7] включая рефлюкс, все еще находящийся в центре большого светящегося дерева. Его работа связывает его с изучением натурфилософии . [6] область, которую он исследовал, изучая ранние археологические тексты Уильяма Стьюкли и Джона Обри , чьи эклектичные сочинения привели его к исследованию алхимического символизма, направляя его работу в сторону мистической аллегории.
После 2008 года Пирс увлекся исключительно масляной живописью и начал работу над серией новых аллегорических фигуративных работ. Первая из группы была выставлена в августе 2011 года в Калифорнийском лютеранском университете на выставке под названием «Новая романтическая фигура». [8] с выдающимися калифорнийскими художниками, включая Алексея Стила , Джереми Липкинга, Тони Про , Миа Тавонатти, Сина МакКарри, Питера Адамса (президента Калифорнийского арт-клуба ) и Майкла Линна Адамса. Оглядываясь в прошлое в поисках вдохновения, на своей выставке «Эмблематы» 2012 года он использовал книги с эмблемами 15-го века и карты Таро в качестве исходного материала, а также читал лекции по истории искусства об архетипах Мага и Дурака. [9] Многие картины были представлены в эффектных рамах скинии, которые повторяли те, что были найдены на работах прерафаэлитов XIX века , чьи методы рисования мокрой белой краской он исследовал и использовал при производстве некоторых полотен. Хотя он использует студийные техники викторианской эпохи и эпохи Возрождения, он решительно современен, говоря: «Мы не можем рисовать для 19-го века — мы должны рисовать для 21-го века…». [10]
Любовь
[ редактировать ]В 2015 году он написал новую группу из 15 картин под названием «Любовь», которая привлекла внимание писателя Дэвида Молески, опубликовавшего с ним интервью в журнале Juxtapoz Magazine . [11] Пирс описал картины как «фигуры, возникающие из света», и сказал, что пишет еще одну книгу, «исследующую идеи китча и сантиментов» под предварительным названием «Никогда ничего».
Тайные картины
[ редактировать ]Пирс создал серию крупномасштабных картин, в которых использованы алхимическая символика, аллегорические образы и темы из книг с эмблемами 15-го века и карт Таро. В июне 2017 года эти картины вместе с серией Пирса «Хранители Грааля » начали тур по материковой части США. [12] Прием по случаю открытия «Тайных картин» состоялся в Музее округа Вентура 2 июня 2017 года. Холли Мой из галереи Халси Университета Оклахома-Сити сказала: «Тайные картины вызывают отклик в новом виде искусства, двигающемся вперед от утомительного пессимизма, который доминировал во всем мире. искусство прошлого столетия». [13] Художественный обозреватель Джозеф Браво сказал: «Он заново изобретает изобразительное искусство для XXI века и привносит столько концепций, сколько сделал бы любой современный постмодернистский художник…» [14] Десять секретных картин Пирса находятся в коллекции Общества философских исследований в Лос-Анджелесе.
Автор
[ редактировать ]Пирс — автор книг об искусстве и эстетике. Его «Китч, пропаганда и американский авангард». [15] - это история авангарда, прослеживающая его развитие как протокоммунистической пропаганды в революционной Франции до его воплощения в 20 веке как пропаганды американской либеральной демократии. Его искусство в эпоху возникновения [16] «обеспечивает разумную возникающую эстетику, объясняя процессы, которые происходят в человеческом сознании, когда мы делимся идеями как произведениями искусства, прокалывая ортодоксальность современного искусства прагматической мудростью о том, почему изобразительное искусство процветает в новом тысячелетии». [17]
В 2019 году Пирс начал писать статьи о необходимости новой художественной критики, которая затрагивала бы проблемы, интересующие консерваторов в изобразительном искусстве 21-го века, утверждая, что постмодернистская культура устранила гегемонию авангарда и создала бурную ванну из множества искусств. -миры, каждый со своими привратниками и критиками. [18] [19]
Зимой 2019 года он начал регулярно писать для журнала MutualArt , публикуя статьи об искусстве, уделяя особое внимание художникам-репрезентаторам. Он также написал статьи для журналов American Fine Art , Fine Art Connoisseur , Quillette , American Art Collector , Artists on Art , Combustus и Postmodern Times . Его статья о художнике Дино Вальсе — самая читаемая статья на сайте Combustus .
Академическая жизнь
[ редактировать ]Пирс — профессор фигуративного рисунка и живописи в Калифорнийском лютеранском университете в Таузенд-Оукс, Калифорния. В 2010 году он представил на художественном факультете CLU систему ателье, в которой каждому преподавателю было предоставлено собственное студийное пространство на территории кампуса, приглашая своих студентов учиться вместе с ними, пока они подают пример в создании своих собственных работ. . [10] С 2008 по 2013 год он занимал должность заведующего художественным отделом.
CLU В период с 2005 по 2016 год Пирс был куратором галереи Кван Фонг , где в его программах особое внимание уделялось работам художников-репрезентаторов и междисциплинарным выставкам.
В декабре 2014 года Калифорнийский арт-клуб назвал Пирса «Человеком года» и вручил ему премию Уильяма и Джулии Брэкен Вендт за заслуги перед изобразительным искусством.
Он окончил Дартингтонский колледж искусств , 1990 г., степень бакалавра (с отличием) театра; Университет Южной Калифорнии , 1992 г., магистр театрального дизайна; и Плимутский университет , 2008 г., доктор философии «Использование доисторического британского искусства и архитектуры как модели современного искусства» .
Конференция репрезентативного искусства
[ редактировать ]К 2012 году его энтузиазм в отношении студийной техники, основанной на навыках, привел к сотрудничеству с его другом Майклом Линном Адамсом для организации Конференции по репрезентативному искусству, на которой рассматривалась роль репрезентативного искусства в 21 веке, стремясь решить проблему «пренебрежения критической оценкой репрезентативного искусства». искусство совершенно непропорционально его качеству и значению». Конференция планировалась как целенаправленное, но не доктринерское мероприятие, отвечающее серьезным академическим стандартам. Пирс описал причину проведения конференции: «До тех пор, пока мы не создали TRAC, конференций по изобразительному искусству буквально не было вообще – и это странное отсутствие, потому что тогда было и есть огромное количество изобразительного искусства и очень большая сообщество людей, интересующихся изобразительным искусством, казалось, что это большой пробел, который нужно заполнить». [20] На TRAC2012 Джед Перл и Джон Нава . основными докладчиками были [21] в то время как крупные деятели американского репрезентативного искусства проводили презентации и демонстрации, в том числе бывший декан факультета искусств Университета Южной Калифорнии Рут Вайсберг , художники Тони Про , Дэвид Кассан , Грейдон Пэрриш , Джереми Липкинг , Сэди Валери, Ричард Т. Скотт , Алексей Стил , искусствовед Верн Суонсон и писатель Вирджил Эллиот. В Art LTD журнале Джон Сид описал это событие как «Салон отказов, проведённый 149 лет спустя » . [22] Пирс отредактировал документы конференции 2012 года в сборнике, опубликованном в 2013 году под названием « Настоящая змея: материалы конференции по репрезентативному искусству 2012» .
К 2014 году Конференция по репрезентативному искусству увеличилась почти втрое и включила в себя программные выступления Роджера Скратона и Джульетты Аристидес. Художник Одд Нердрам вместе с Роджером Скратоном участвовал в дискуссии об эстетике современного изобразительного искусства. В своем обзоре Huffington Post Джон Сид сказал: «...настоящее движение обретает форму». [23] Пирс отредактировал документы конференции 2014 года в сборнике, опубликованном в 2015 году под названием «Китч и красота: материалы конференции по репрезентативному искусству 2014».
Пирс возглавлял третью часть конференции по репрезентативному искусству, которая проходила 1–4 ноября 2015 года в Вентуре, Калифорния. [24] с программными выступлениями куратора Бостонского музея изящных искусств Эллиота Дэвиса, Фреда Росса из Центра обновления искусства , нейробиолога Семира Зеки и скульптора Ричарда Макдональда . Художник Ф. Скотт Хесс описал некоторые свои впечатления от этого события в статье Huffington Post под названием «Искусство, которое причиняет боль». [25] Отдельные материалы конференции, снова отредактированные Пирсом, были опубликованы под названием « Как есть: материалы конференции по репрезентативному искусству 2015» .
Четвертый TRAC прошел в 2017 году в Майами, штат Флорида, совместно с Конвенцией и выставкой фигуративного искусства (FACE), организованной журналом Fine Art Connoisseur. В нем были представлены обращения философа Стивена Хикса , редактора Питера Триппи и арт-комментатора Джозефа Браво.
В 2018 году TRAC стал международным мероприятием, которое проходит во Всемирном торговом центре в Леувардене, Нидерланды, культурном городе Европы 2018 года. Основным докладчиком выступил сэр Том Хагеман из Классической академии, Пирс выступил вместе с экспертом по Рембрандту Эрнстом ван де Веттерингом, художником Оддом Нердрумом , экспертом по образованию Мэнди Тайс из Инициативы Да Винчи и писательницей Коринной Вагнер. Планировалось, что TRAC вернется в Калифорнию в 2019 году.
Шестой TRAC прошел в Вентуре, штат Калифорния, весной 2019 года под лозунгом «Представьте». С основными докладами выступили: художник Роджер Дин , известный своими картинами и дизайном обложек альбомов, многие из которых были использованы в фильме « Аватар »; Доктор Коринна Вагнер, ранее выступавшая в TRAC, снова заговорила, на этот раз о воображаемом теле; китайско-американский художник З.С. Лян, рисующий образы Старого Запада, описал свои работы и их место в американском искусстве; Тим Дженисон рассказал о своих исследованиях Вермеера. В рамках конференции Пирс организовал выставку творческого реализма под названием «Иллюзионисты», на которой были представлены картины и скульптуры Джули Белл , Роджера Дина , Катиусии Диас, Марка Глисона, Ф. Скотта Хесса , Регины Джейкобсон, Гая Киннера, Брэда Канкла, Брайан Ларсен, Ричард Макдональд , Марк Пул , Винс Натале, Борис Вальехо , Памела Уилсон и Сандра Яги. Был снят видеоролик, в котором образный реализм помещен в исторический контекст.
Театральный дизайн
[ редактировать ]Пирс работал в театре Южной Калифорнии художником по декорациям и свету, получив в 1992 году премию Drama-Logue Award за освещение Брайана Фрила в переводов Центре кельтских искусств в Лос-Анджелесе. [ нужна ссылка ] и Независимую театральную премию за декорации и дизайн освещения для постановки «Франкенштейна» в Санта-Барбаре, Калифорния , в 2004 году. Он был членом экспериментальной труппы Lit Moon Theater Company в Санта-Барбаре, [26] в качестве художника по свету в отмеченной наградами постановке « Гамлета» .
В 1992 году Пирс спроектировал декорации для постановки комика и рассказчика Стива Аллена по его пьесе «Пробуждение» в Центре кельтских искусств в Голливуде, Лос-Анджелес; Обозреватель Los Angeles Times Тим Маккалох сказал: «Обстановка и освещение Пирса образцовые, создавая ощущение, что можно войти в квартиру Скэнлона и жить там». [27]
Во время работы на съемках фильма «Пробуждение » он также был занят дизайном декораций для « Be Bop a Lula» , рок-н-ролльной пьесы о Джине Винсенте и Эдди Кокрене , продюсерами которой выступили Адам Ант и Джон Денсмор из The Doors , с Доналом Логом в главной роли .
Портреты
[ редактировать ]У Пирса сложились любопытные отношения с летчицей Амелией Эрхарт , которая стала героем нескольких алхимических картин. Он считает, что Эрхарт прекрасно представляет стихию воздуха «как современный Икар». [28] и он изобразил ее ангельским персонажем и алхимической королевой. В этих ролях Эрхарт трансформирует других персонажей романтических аллегорических повествований Пирса. [28]
Пирс рисовал портреты для художников и музыкантов, включая актера Шейна Бролли , участников группы Plexi , Skinny Puppy певца Нивека Огре , Снуп Догга и No Limit Records рэперов C-Murder , Silk the Shocker и Master P.
Портрет C-Murder, сделанный Пирсом, был использован для обложки платинового альбома рэпера The Truest S*** I Ever Said . [29]
Его портреты рэпера Master P можно увидеть в эпизоде MTV Cribs, посвященном дому владельца No Limit Records в Батон-Руж. [30]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Сид: Майкл Пирс: Спасение красоты» . Huffingtonpost.com . 30 апреля 2013 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Майкл Пирс: Искусство в эпоху становления» . КСЭТ Артбаунд. 18 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Покрытый любовью» . Знаток изобразительного искусства . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ↑ Интервью в журнале Combustus от 19 мая 2013 г.. Архивировано 9 июля 2013 г. в Wayback Machine : Аллегории и алхимия: Картины Майкла Пирса.
- ↑ New Times , 22 апреля 2015 г., том 29, выпуск 39.
- ^ Jump up to: а б Философские идеи древних ученых вдохновили художника на новое шоу CLU Time Out, Ventura County Star, четверг, 9 октября 2008 г.
- ↑ Glendale News Press, «Подражание природе», 15 мая 2009 г.
- ^ «Новая картина романтических фигур | Галерея Кван Фонг» . Блоги.callutheran.edu. 13 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Звезда округа Вентура, 5 сентября 2012 г., аллегорические картины Майкла Пирса будут выставлены напоказ 8 сентября.
- ^ Jump up to: а б Звезда округа Вентура, 28 августа 2011 г., художественная выставка «Возрождение изобразительного искусства».
- ^ Майкл Пирс. Искусство как противоядие , Juxtapoz № 179, декабрь 2015 г.
- ^ «Тайные картины» . Позолоченный ворон .
- ^ «В галерее проходит выставка «Тайные картины»» . Сайт Университета Оклахома-Сити .
- ^ «Сверхъестественные образы на дисплее» . Звезда округа Вентура .
- ^ Майкл Дж. Пирс, Китч, пропаганда и американский авангард. Кембриджские стипендиаты, 2023 г. ISBN 978-1-5275-9411-1 .
- ^ Майкл Дж. Пирс, Искусство в эпоху возникновения. Кембриджские ученые, 2015. ISBN 978-1-4438-7057-3 .
- ^ Веб-сайт Кембриджских ученых. http://www.cambridgescholars.com/art-in-the-age-of-emergence
- ^ "Пузырьковая ванна". ТРАКТ https://www.trac2019.org/2018/09/13/bubblebath/
- ^ «Почему искусство имеет значение». Мартин Центр. https://www.jamesgmartin.center/2020/03/why-art-matters/
- ^ Линн, Сара (18 мая 2015 г.). «Майкл Пирс: Искусство в эпоху становления» . KCET Artbound . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Райс, Салли. «Джон Нава об эволюции искусства и месте реализма в цифровом мире» . Журнал Вентана . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Сид, Джон. «Репортаж — Вентура» . Журнал «Арт Лтд» Январь-Февраль 2013 Выпуск . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Джон Сид, «Когда миры искусства не сталкиваются». Хаффингтон Пост , 07.03.2014
- ^ "Дом" .
- ^ Ф. Скотт Хесс, «Искусство, которое причиняет боль»». Хаффингтон Пост, 09.11.2015.
- ^ Веб-сайт театральной труппы Lit Moon. Процитировано 5 августа 2008 г. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ LATimes . 1 мая 1992 г., обзор сцены : «Пробуждение» Стива Аллена: трогательное воспоминание Тима Маккалоха .
- ^ Jump up to: а б Журнал Алхимии, Том 10, № 1. Северная весна 2009 г. ISSN 1836-1587
- ^ C-Убийство, самое правдивое Sxxx, которое я когда-либо говорил . Выпущен Koch Records 22 марта 2005 г.
- ↑ MTV Cribs, Snoop Dogg, Silkk the Shocker, Master P. Номер серии: 5. Номер сезона: 1. Первый эфир: среда, 18 октября 2000 г.