Jump to content

Здравоохранение в Люксембурге

14 больниц, таких как монастырь Luxembourg City St. Zita Convent, предоставляют широкий спектр медицинских услуг для граждан Luxembourg.

Здравоохранение в Люксембурге основано на трех фундаментальных принципах: обязательное медицинское страхование, свободный выбор поставщика медицинских услуг для пациентов и обязательное соответствие поставщикам поставщиков в установленных фиксированных затратах на предоставляемые услуги. Граждане охватывают систему здравоохранения, которая предоставляет медицинские, беременные и заболевания, и, для пожилых людей, пособия на посещаемость. Степень охвата варьируется в зависимости от оккупации человека. Те, кто занят или получает социальное обеспечение, имеют полное страховое покрытие, а самозанятые и торговцы получают как медицинские льготы, так и пособия по посещаемости. [ 1 ] Все это финансируется за счет налогов на доходы граждан, заработную плату и заработную плату. Тем не менее, правительство охватывает финансирование пособий по беременности и родам, а также любой другой сектор, который нуждается в дополнительном финансировании. [ 2 ] Около 75% населения покупают дополнительный план здравоохранения. [ 3 ] Около 99% людей покрыты государственной системой здравоохранения.

Финансирование системы здравоохранения Люксембурга

[ редактировать ]
Доход на человека против продолжительности жизни для некоторых стран в 2015 году
Развитие продолжительности жизни в Люксембурге по полу

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , расходы на здравоохранение от имени правительства Люксембурга превысили 4,1 миллиарда долларов, что составило около 8 182 долл. США для каждого гражданина в стране. [ 4 ] [ 5 ] Все финансирование поступает из внутренних источников, где правительство покрывает около 84% финансирования здравоохранения с расходами домохозяйства, покрывающих оставшиеся расходы. В связи с распределением около 15% от общих государственных расходов на программы здравоохранения, страна Люксембурга в совокупности потратила почти 7% своего валового внутреннего продукта на здравоохранение, поставив ее в число самых высоких стран расходов на службы здравоохранения и соответствующие программы в 2010 году среди других благотворительных стран в Европе с высоким средним доходом среди населения. [ 6 ] В целом, расходы на здравоохранение занимают долю общего ВВП на уровне 1,8 процентных пункта в среднем по странам ОЭСР . [ 7 ] До того, как реформа здравоохранения состоялась в 1992 году, оплата медицинских услуг была основана на требовании платы за обслуживание, в то время как теперь она основана на отдельных бюджетах, согласованных между агентствами медицинского страхования и больницами на уровне по всей стране. [ 8 ] Роль государства, в большинстве случаев, состоит из работы с поставщиками медицинской помощи для аккредитации и управления контрактами. Граждане платят не более 5% от своей годовой заработной платы в общенациональной программе покрытия.

Взаимный медик-хирургический фонд (CMCM)

Как основная программа добровольного медицинского страхования Люксембурга, причина Médico-Chirurgicale Mutualiste (взаимный медик-хирургический фонд) покрывает широкий спектр услуг для граждан, таких как [ 9 ]

  • больничные расходы не покрываются законодательным страхованием
  • Дополнительные сборы за частную больничную палату
  • предоперационные и послеоперационные затраты на лечение
  • стоматологические протезы, не покрываемые законом страхованием
  • Диагностические, медицинские, оперативные и госпитализационные затраты на хирургическое вмешательство за рубежом
  • частичное возмещение, если не существует соглашения о стоимости лечения

Организация здравоохранения и доступ

[ редактировать ]

Социальная помощь

В настоящее время находится закон, принятый 8 сентября 1998 года между государственными и неправительственными организациями, (НПО), работающих в социальной помощи. [ 9 ] Независимая работа НПО наряду с Министерством здравоохранения и Министерством семейного и социального обеспечения в качестве одного из самых широких секторов в государственной помощи, продление социального ухода в Люксембурге, включающих такие услуги, как мероприятия по предотвращению наркотиков, укрытие для бездомных в стране и ресурсы для одиноких родителей, такие как уход за детьми и мероприятия по развлекательному типу. [ 9 ] Покрытие услуг, которые считаются несущественными в рамках обязательной рамки медицинского страхования, доступны не только широко, но и широко используются, причем более 75% национального населения приобретает дополнительное медицинское страхование, чтобы распространить диапазон медицинской помощи, не используя услуги, направленные на невозможные условия. [ 9 ]

Страхование

Законодательная система медицинского страхования в Люксембурге отвечает за здравоохранение 99% его жителей. Эта обязательная система медицинского страхования управляется и предоставляется Союзом средств по болезни наряду с 9 отдельными агентствами, среди которых население в целом распределяется и выделяется на основе профессиональной профессии, которую они занимают. Все услуги, оказанные профессионалами, определяются и оцениваются в соответствии с министрами социального обеспечения и здравоохранения. [ 10 ] Программа добровольного медицинского страхования, как правило, была ограничена как прямой результат обязательной общественной системы, которая охватывает большинство долей населения за медицинские услуги.

Основные проблемы для национального здоровья

[ редактировать ]
«Алкогольный пояс» ЕС, где политика транспорта алкоголя сделала Люксембург лучшим потребителем и горячей точкой для продажи алкоголя в регионе [ 11 ]

По всему Люксембургу одной из величайших проблем для здоровья народов является большое количество смертей от неинфекционных заболеваний, таких как рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания и хронические респираторные заболевания , возникающие из-за различных факторов, хотя особенно из-за злоупотребления психоактивными веществами. [ 12 ] Преждевременная смертность как прямой результат NCD была основной причиной смерти по всей стране, с вероятностью смерти в возрасте от 30 до 70 лет в 11%, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, хроническими респираторными заболеваниями и раком, претендующим на большинство жизней среди группы среднего возраста. [ 13 ]

Конференция ЕС оценивает трансграничную политику транспорта алкоголя.

Алкоголь

Люксембург может похвастаться одним из самых высоких уровней потребления алкоголя среди европейских стран, демонстрируя средний уровень потребления более 60% выше среднего по европейским. [ 11 ] Алкогольная политика в рамках ЕС повысила высокий уровень потребления за счет низких цен и широкой доступности. Уровень смертности от связанных с алкоголем причинами является одним из самых высоких среди других европейских стран, таких как Словения, Хорватия и Финляндия, очевидно, что является прямым результатом высокого уровня потребления в рамках вредных моделей употребления алкоголя среди людей в Люксембурге. Вклад в высокое потребление представляет собой относительно более дешевую стоимость сильных предметов спирта, таких как зерновой алкоголь. [ 14 ] Согласно данным ОЭСР, 35% взрослых в Люксембурге в 2014 году употребляли большое количество алкоголя за один присест. Злоупотребление алкоголем и зависимость составляла значительную долю связанных с алкоголем заболеваний, наблюдаемых в деле смерти среди граждан. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Boslaugh, Sarah (2013). Системы здравоохранения по всему миру: сравнительное руководство . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. п. 271. ISBN  9781452276205 Полем В Люксембурге есть социальное страхование, которое предоставляет медицинские льготы, денежные пособия по беременности и заболеваниям, а также пособия по посещаемости (помощь в повседневной жизни). Сотрудники и бенефициары социального обеспечения рассматриваются в полной системе, в то время как художники, фермеры и самозанятые покрываются для медицинских и пособий по посещаемости.
  2. ^ Boslaugh, Sarah (2013). Системы здравоохранения по всему миру: сравнительное руководство . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. п. 271. ISBN  9781452276205 Полем Система финансируется за счет заработной платы, доходов и взносов заработной платы, при этом правительственные доходы охватывают пособия по беременности и субсидированию других пособий.
  3. ^ «Основные моменты здоровья в Люксембурге» (PDF) . www.euro.who.int . ВОЗ регионального офиса для Европы. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-02-22 . Получено 2016-12-03 .
  4. ^ «Всемирная организация здравоохранения Региональное отделение Европы» . www.euro.who.int . Архивировано с оригинала 6 ноября 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  5. ^ «Расходы на здравоохранение и финансирование» . Stats.oecd.org . Получено 29 ноября 2017 года .
  6. ^ «Обзор системы здравоохранения в Люксембурге» . Управление здравоохранением Евростат . Получено 1 декабря 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Политика здравоохранения в Люксембурге» (PDF) . www.oecd.org . Март 2017 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  8. ^ «Оценка технологий здравоохранения в Люксембурге» . www.cambridge.org . Получено 2 декабря 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Системы здравоохранения в переходе- Люксембург» (PDF) . www.euro.who.int/_data/assets . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2021 года . Получено 4 декабря 2017 года .
  10. ^ «Организация в Люксембурге» . www.ec.europa.eu . Получено 6 декабря 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Алкоголь в Европейском Союзе: подходы потребления, вред и политики . Anderson, Peter, 1954-, Møller, Lars (Lars F.) ,, Galea, Gauden ,, Всемирная организация здравоохранения. Региональный офис для Европы. Копенгаген Ø, Дания. 2012. ISBN  9789289002646 Полем OCLC   855332702 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  12. ^ «Всемирная организация здравоохранения - некоммутируемые заболевания (NCD) профили страны, 2014» (PDF) . www.who.int . Получено 3 декабря 2017 года .
  13. ^ «Всемирная организация здравоохранения Региональный офис Европы в Люксембурге данные и статистику» . www.euro.who.int/en/countrues/luxembourg . Архивировано с оригинала 6 ноября 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
  14. ^ Рабинович, Лила. «Дальнейшее изучение доступности алкогольных напитков в ЕС» (PDF) . https: //ec/europa.eu/health/sites/health/files . Получено 3 декабря 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6987989e060886ab64d336d1a7e33ba0__1721319840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a0/6987989e060886ab64d336d1a7e33ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare in Luxembourg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)