Здравоохранение в Люксембурге

Здравоохранение в Люксембурге основано на трех фундаментальных принципах: обязательное медицинское страхование, свободный выбор поставщика медицинских услуг для пациентов и обязательное соответствие поставщикам поставщиков в установленных фиксированных затратах на предоставляемые услуги. Граждане охватывают систему здравоохранения, которая предоставляет медицинские, беременные и заболевания, и, для пожилых людей, пособия на посещаемость. Степень охвата варьируется в зависимости от оккупации человека. Те, кто занят или получает социальное обеспечение, имеют полное страховое покрытие, а самозанятые и торговцы получают как медицинские льготы, так и пособия по посещаемости. [ 1 ] Все это финансируется за счет налогов на доходы граждан, заработную плату и заработную плату. Тем не менее, правительство охватывает финансирование пособий по беременности и родам, а также любой другой сектор, который нуждается в дополнительном финансировании. [ 2 ] Около 75% населения покупают дополнительный план здравоохранения. [ 3 ] Около 99% людей покрыты государственной системой здравоохранения.
Финансирование системы здравоохранения Люксембурга
[ редактировать ]

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , расходы на здравоохранение от имени правительства Люксембурга превысили 4,1 миллиарда долларов, что составило около 8 182 долл. США для каждого гражданина в стране. [ 4 ] [ 5 ] Все финансирование поступает из внутренних источников, где правительство покрывает около 84% финансирования здравоохранения с расходами домохозяйства, покрывающих оставшиеся расходы. В связи с распределением около 15% от общих государственных расходов на программы здравоохранения, страна Люксембурга в совокупности потратила почти 7% своего валового внутреннего продукта на здравоохранение, поставив ее в число самых высоких стран расходов на службы здравоохранения и соответствующие программы в 2010 году среди других благотворительных стран в Европе с высоким средним доходом среди населения. [ 6 ] В целом, расходы на здравоохранение занимают долю общего ВВП на уровне 1,8 процентных пункта в среднем по странам ОЭСР . [ 7 ] До того, как реформа здравоохранения состоялась в 1992 году, оплата медицинских услуг была основана на требовании платы за обслуживание, в то время как теперь она основана на отдельных бюджетах, согласованных между агентствами медицинского страхования и больницами на уровне по всей стране. [ 8 ] Роль государства, в большинстве случаев, состоит из работы с поставщиками медицинской помощи для аккредитации и управления контрактами. Граждане платят не более 5% от своей годовой заработной платы в общенациональной программе покрытия.
Взаимный медик-хирургический фонд (CMCM)
Как основная программа добровольного медицинского страхования Люксембурга, причина Médico-Chirurgicale Mutualiste (взаимный медик-хирургический фонд) покрывает широкий спектр услуг для граждан, таких как [ 9 ]
- больничные расходы не покрываются законодательным страхованием
- Дополнительные сборы за частную больничную палату
- предоперационные и послеоперационные затраты на лечение
- стоматологические протезы, не покрываемые законом страхованием
- Диагностические, медицинские, оперативные и госпитализационные затраты на хирургическое вмешательство за рубежом
- частичное возмещение, если не существует соглашения о стоимости лечения
Организация здравоохранения и доступ
[ редактировать ]Социальная помощь
В настоящее время находится закон, принятый 8 сентября 1998 года между государственными и неправительственными организациями, (НПО), работающих в социальной помощи. [ 9 ] Независимая работа НПО наряду с Министерством здравоохранения и Министерством семейного и социального обеспечения в качестве одного из самых широких секторов в государственной помощи, продление социального ухода в Люксембурге, включающих такие услуги, как мероприятия по предотвращению наркотиков, укрытие для бездомных в стране и ресурсы для одиноких родителей, такие как уход за детьми и мероприятия по развлекательному типу. [ 9 ] Покрытие услуг, которые считаются несущественными в рамках обязательной рамки медицинского страхования, доступны не только широко, но и широко используются, причем более 75% национального населения приобретает дополнительное медицинское страхование, чтобы распространить диапазон медицинской помощи, не используя услуги, направленные на невозможные условия. [ 9 ]
Страхование
Законодательная система медицинского страхования в Люксембурге отвечает за здравоохранение 99% его жителей. Эта обязательная система медицинского страхования управляется и предоставляется Союзом средств по болезни наряду с 9 отдельными агентствами, среди которых население в целом распределяется и выделяется на основе профессиональной профессии, которую они занимают. Все услуги, оказанные профессионалами, определяются и оцениваются в соответствии с министрами социального обеспечения и здравоохранения. [ 10 ] Программа добровольного медицинского страхования, как правило, была ограничена как прямой результат обязательной общественной системы, которая охватывает большинство долей населения за медицинские услуги.
Основные проблемы для национального здоровья
[ редактировать ]
По всему Люксембургу одной из величайших проблем для здоровья народов является большое количество смертей от неинфекционных заболеваний, таких как рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания и хронические респираторные заболевания , возникающие из-за различных факторов, хотя особенно из-за злоупотребления психоактивными веществами. [ 12 ] Преждевременная смертность как прямой результат NCD была основной причиной смерти по всей стране, с вероятностью смерти в возрасте от 30 до 70 лет в 11%, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, хроническими респираторными заболеваниями и раком, претендующим на большинство жизней среди группы среднего возраста. [ 13 ]

Алкоголь
Люксембург может похвастаться одним из самых высоких уровней потребления алкоголя среди европейских стран, демонстрируя средний уровень потребления более 60% выше среднего по европейским. [ 11 ] Алкогольная политика в рамках ЕС повысила высокий уровень потребления за счет низких цен и широкой доступности. Уровень смертности от связанных с алкоголем причинами является одним из самых высоких среди других европейских стран, таких как Словения, Хорватия и Финляндия, очевидно, что является прямым результатом высокого уровня потребления в рамках вредных моделей употребления алкоголя среди людей в Люксембурге. Вклад в высокое потребление представляет собой относительно более дешевую стоимость сильных предметов спирта, таких как зерновой алкоголь. [ 14 ] Согласно данным ОЭСР, 35% взрослых в Люксембурге в 2014 году употребляли большое количество алкоголя за один присест. Злоупотребление алкоголем и зависимость составляла значительную долю связанных с алкоголем заболеваний, наблюдаемых в деле смерти среди граждан. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Boslaugh, Sarah (2013). Системы здравоохранения по всему миру: сравнительное руководство . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. п. 271. ISBN 9781452276205 Полем
В Люксембурге есть социальное страхование, которое предоставляет медицинские льготы, денежные пособия по беременности и заболеваниям, а также пособия по посещаемости (помощь в повседневной жизни). Сотрудники и бенефициары социального обеспечения рассматриваются в полной системе, в то время как художники, фермеры и самозанятые покрываются для медицинских и пособий по посещаемости.
- ^ Boslaugh, Sarah (2013). Системы здравоохранения по всему миру: сравнительное руководство . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец. п. 271. ISBN 9781452276205 Полем
Система финансируется за счет заработной платы, доходов и взносов заработной платы, при этом правительственные доходы охватывают пособия по беременности и субсидированию других пособий.
- ^ «Основные моменты здоровья в Люксембурге» (PDF) . www.euro.who.int . ВОЗ регионального офиса для Европы. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-02-22 . Получено 2016-12-03 .
- ^ «Всемирная организация здравоохранения Региональное отделение Европы» . www.euro.who.int . Архивировано с оригинала 6 ноября 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Расходы на здравоохранение и финансирование» . Stats.oecd.org . Получено 29 ноября 2017 года .
- ^ «Обзор системы здравоохранения в Люксембурге» . Управление здравоохранением Евростат . Получено 1 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Политика здравоохранения в Люксембурге» (PDF) . www.oecd.org . Март 2017 года . Получено 1 декабря 2017 года .
- ^ «Оценка технологий здравоохранения в Люксембурге» . www.cambridge.org . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Системы здравоохранения в переходе- Люксембург» (PDF) . www.euro.who.int/_data/assets . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2021 года . Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ «Организация в Люксембурге» . www.ec.europa.eu . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Алкоголь в Европейском Союзе: подходы потребления, вред и политики . Anderson, Peter, 1954-, Møller, Lars (Lars F.) ,, Galea, Gauden ,, Всемирная организация здравоохранения. Региональный офис для Европы. Копенгаген Ø, Дания. 2012. ISBN 9789289002646 Полем OCLC 855332702 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ «Всемирная организация здравоохранения - некоммутируемые заболевания (NCD) профили страны, 2014» (PDF) . www.who.int . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Всемирная организация здравоохранения Региональный офис Европы в Люксембурге данные и статистику» . www.euro.who.int/en/countrues/luxembourg . Архивировано с оригинала 6 ноября 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ Рабинович, Лила. «Дальнейшее изучение доступности алкогольных напитков в ЕС» (PDF) . https: //ec/europa.eu/health/sites/health/files . Получено 3 декабря 2017 года .