Jump to content

Улучшенный 911

(Перенаправлено с VoIP E911 )

Расширенная служба 911 ( E-911 или E911 местоположения звонящего ) — это система, используемая в Северной Америке для автоматического предоставления диспетчерам службы экстренной помощи . 911 — универсальный номер телефона службы экстренной помощи в регионе. В Европейском Союзе существует аналогичная система, известная как E112 (где 112 — номер экстренного доступа) и известная как eCall при вызове из транспортного средства.

Входящий вызов службы экстренной помощи перенаправляется на пункт ответа общественной безопасности (PSAP), который представляет собой колл-центр, которым управляет местное правительство. В PSAP на звонок отвечает специально обученный сотрудник, известный как диспетчер 9-1-1 . Компьютер диспетчера получает от телефонной компании информацию о физическом адресе (для стационарных телефонов) или географических координатах (для беспроводных) звонящего. Эта информация используется для направления полиции , пожарных , медицинских и других служб по мере необходимости. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрутизация вызовов

[ редактировать ]

Маршрутизация стационарных телефонов

[ редактировать ]

Звонки на номер 911 через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN) направляются на специальный маршрутизатор (известный как селективный маршрутизатор или 9-1-1 Tandem). [ 3 ] [ 4 ] Маршрутизатор ищет адрес, связанный с номером телефона вызывающего абонента, в базе данных. Номер телефона вызывающего абонента известен как ANI . База данных, связывающая ANI с адресами, известна как ALI (автоматическая идентификация местоположения). Затем маршрутизатор использует адрес для поиска в MSAG номера экстренной службы (ESN) соответствующего PSAP для этой области и соединяет с ним вызов. [ 5 ] [ 6 ]

Справочник основных адресов (MSAG) представляет собой базу данных уличных адресов и соответствующих им номеров экстренных служб (ESN). [ 7 ] ESN представляют собой одно или несколько агентств экстренной службы (например, пожарную часть, правоохранительные органы), назначенных для обслуживания определенного диапазона адресов в географической области, называемой зоной экстренной службы. [ 8 ]

Беспроводная маршрутизация

[ редактировать ]

Звонки с сотовых телефонов принимаются через вышки сотовой связи центрами коммутации мобильной связи (MSC). [ 6 ] Центр коммутации автоматически присваивает уникальный идентификатор каждому вызову службы экстренной помощи сотовой связи, известный как «псевдо-ANI». [ 6 ] Избирательный маршрутизатор соединяет вызов с PSAP в зависимости от местоположения вышки сотовой связи. [ 6 ]

Передача местоположения

[ редактировать ]

При звонках на номера экстренных служб, отличные от службы 911 (например, по прямой линии в полицию или пожарную часть), автоматическое определение местоположения может быть не включено.

На звонки в службу 911 отвечает оператор PSAP. Помимо передачи голоса, телефонная сеть также передает номер, связанный с текущим вызовом, ANI. Оператор службы экстренной помощи (или его компьютер) в PSAP ищет в базе данных (ALI) ANI, чтобы определить местоположение звонящего.

Запись ALI, связанная с запросом, затем возвращается в PSAP, где оборудование в помещении клиента (CPE) сопоставляет эту информацию с получателем вызова, принимающим вызов, и отображает информацию на экране своего компьютера.

Автоматическое определение места чрезвычайной ситуации должно быть более быстрым и надежным, чем устное сообщение о местоположении, хотя обычно это все равно запрашивается для подтверждения. Это также позволяет службам экстренной помощи реагировать, когда звонящие не могут сообщить свое местоположение, потому что они не знают своего местоположения, они ребенок, или они слишком запаникованы, слишком отвлечены продолжающейся чрезвычайной ситуацией или не хотят привлекать внимание экстренных служб. внимание лица, совершившего совершенное преступление.

Стационарная передача

[ редактировать ]

Для звонков по стационарным телефонам ANI напоминает номер телефона вызывающего абонента. ALI хранит заранее определенный адрес, связанный с номером телефона вызывающего абонента. Обычно этот адрес является адресом выставления счета телефона. [ 2 ]

Беспроводная передача

[ редактировать ]

Параллельно с голосовым вызовом база данных ALI периодически обновляется более точной и актуальной информацией о местоположении. [ 6 ] Сотовые сети могут определить более точное местоположение устройства звонящего, используя триангуляцию от вышек сотовой связи ( радиолокацию ). Помимо триангуляции, вторым источником информации о местоположении может быть сам телефон звонящего (или другое сотовое устройство).

Многие телефоны, выпущенные после 2005 года, имеют GPS- приемники. встроенные [ 9 ] Когда сотовый телефон обнаруживает, что пользователь звонит в службу экстренной помощи, он начинает передавать свое местоположение на защищенный сервер, с которого PSAP может его получить. Производители мобильных телефонов могут запрограммировать телефон на автоматическое включение функции GPS (в случае, если она отключена), когда пользователь совершает экстренный вызов. [ 10 ]

Для беспроводных вызовов ANI (или «псевдо-ANI») представляет собой уникальный номер, присваиваемый каждому отдельному вызову службы экстренной помощи, назначенному в центре коммутации мобильной связи. [ 6 ]

база данных АЛИ

[ редактировать ]
Система 911
Система 911

База данных ALI по своей конструкции защищена и отделена от телефонной сети общего пользования.

ALI поддерживается от имени местных органов власти частными третьими лицами, нанятыми по контракту, обычно действующим местным оператором телефонной связи (ILEC). Часто третья сторона, заключившая контракт, передает субподряд на фактическое управление базой данных ALI таким компаниям, как Intrado, Bandwidth и TeleCommunication Systems, Inc. База данных ALI также подает в базу данных Master Street Address Guide, которая используется для маршрутизации вызова в соответствующий PSAP и, когда поступает звонок, выполняется запрос к базе данных ALI для определения местоположения звонящего.

Каждый ILEC имеет свой стандарт форматирования базы данных.

Большинство баз данных ALI имеют сопутствующую базу данных, известную как MSAG, Master Street Address Guide. MSAG описывает точное написание улиц, диапазоны номеров улиц и другие элементы адреса. Когда создается новая учетная запись, адрес находится в Главном справочнике адресов для отслеживания надлежащего номера службы экстренной помощи (ESN), на который должны быть перенаправлены вызовы службы экстренной помощи с этого номера телефона. Конкурирующие операторы местной телефонной связи (CLEC) и другие конкурирующие операторы проводной связи договариваются о доступе к базе данных ALI в своем соответствующем Соглашении о межсетевом соединении с ILEC. Они заполняют базу данных, используя в качестве руководства ILEC MSAG.

Если номер телефона отсутствует в базе данных ALI, это называется сбоем ALI ; вызова затем вызов передается на ESN по умолчанию для группы магистральных линий , которая представляет собой PSAP, назначенный для этой функции. Затем оператор службы экстренной помощи должен узнать у входящего абонента его местоположение и перенаправить его на правильный PSAP. Юридическое наказание в большинстве штатов за сбой при поиске в базе данных ALI ограничивается требованием к телефонной компании исправить запись в базе данных.

Определение местоположения

[ редактировать ]

Способ определения местоположения зависит от типа исходного устройства или сети.

Местоположение стационарного телефона

[ редактировать ]

Вызовы по стационарной или проводной линии происходят с устройства, подключенного к сети PSTN с известным и фиксированным местоположением. Эти местоположения хранятся в базе данных автоматической информации о местоположении (ALI). [ 1 ] Это разрешено специальным законодательством о конфиденциальности.

Информация о местоположении не передается по телефонной сети общего пользования; Получателю известен только номер телефона вызывающего абонента.

Беспроводное местоположение

[ редактировать ]

Платежный адрес, связанный с сотовым телефоном , не обязательно считается местом, куда следует направить службу экстренной помощи, поскольку устройство является портативным. Это означает, что определить местонахождение звонящего становится сложнее, что привело к появлению второго этапа расширенной службы 911 (E911, этап 2), который связан с обнаружением беспроводных или мобильных телефонных устройств.

Для географического расположения мобильного телефона существует два основных подхода. Один из них — использовать какую-либо форму радиолокации из сотовой сети ; другой — использовать приемник системы глобального позиционирования, встроенный в сам телефон. Оба подхода описываются протоколом служб определения местоположения радиоресурсов (протокол LCS).

Радиолокация в сотовой связи использует базовые станции . Чаще всего это делается посредством триангуляции между радиовышками . Местоположение звонящего или трубки можно определить несколькими способами:

Первые два зависят от прямой видимости , что может быть затруднительно или невозможно в гористой местности или вокруг небоскребов. Однако подписи местоположения на самом деле работают лучше в таких условиях. Сети TDMA и GSM, такие как T-Mobile 2G, используют TDOA. [ 11 ] AT&T Mobility изначально выступала за TDOA, но в 2006 году перешла на встроенный GPS для каждого GSM или UMTS устройства с поддержкой голосовой связи из-за повышения точности.

Сети множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), как правило, используют технологии радиолокации на базе мобильных телефонов, которые технически больше похожи на радионавигацию. GPS является одной из таких технологий. Alltel , Verizon Wireless , T-Mobile 3G и Sprint PCS используют Assisted GPS . [ 11 ]

Гибридные решения, требующие как телефонной трубки, так и сети, включают:

  • Вспомогательный GPS ( беспроводной или телевизионный) позволяет использовать GPS даже в помещении.
  • Усовершенствованная трилатерация прямого канала (A-FLT)
  • Отчет об измерении времени/сети (TA/NMR)
  • Расширенная наблюдаемая разница во времени (E-OTD)

Пользователи мобильных телефонов также могут иметь возможность разрешить отправку информации о местоположении на номера телефонов, не предназначенные для экстренных случаев , или в сети передачи данных , чтобы это могло помочь людям, которые просто заблудились или нуждаются в других услугах, основанных на местоположении . По умолчанию этот выбор обычно отключен в целях защиты конфиденциальности. В таких местах, как туннели и здания, а также в других местах, где GPS недоступен или ненадежен, операторы беспроводной связи могут использовать усовершенствованные решения для определения местоположения, такие как Co-Pilot Beacon для сетей CDMA и LMU для сетей GSM.

Протокол , указанный 3GPP для геолокации мобильных телефонов в сетях GSM, называется протоколом определения местоположения радиоресурсов .

Термин «адрес 911» относится к формату, указывающему, откуда поступил вызов 911 (например, адрес стационарного телефона или предполагаемое местоположение сотового телефона).

Адрес службы экстренной помощи содержит единый номер, название улицы, направление (если применимо) и город. Единый номер обычно присваивается сеткой существующего сообщества. Каждый округ обычно имеет свою собственную политику адресации, но по большей части соблюдаются рекомендации NENA. [ нужна ссылка ] Эти рекомендации сформулированы в Главном справочнике по уличным адресам (MSAG). Точные адреса службы экстренной помощи и соответствующие номера телефонов занесены в базу данных ALI.

Первая система службы экстренной помощи была установлена ​​в Хейливилле, штат Алабама , в феврале 1968 года как способ быстрого подключения абонента к местному полицейскому участку. Система была быстро адаптирована и усовершенствована другими телефонными компаниями, превратившись в систему E911, которая обеспечивает как определение местоположения, так и идентификацию вызывающего абонента. была создана новаторская система К середине 1970-х годов в Чикаго , предоставлявшая полиции и пожарным службам доступ к источнику вызовов служб экстренной помощи. Усовершенствованная служба 911 в настоящее время развернута в большинстве мегаполисов США Канады , , и Мексики а также на всех Каймановых островах .

В США Закон о беспроводной связи и общественной безопасности 1999 года , также известный как Закон о 911, предписывает использование E911 и определяет 911 как универсальный номер службы экстренной помощи, включая как проводные, так и беспроводные телефонные устройства.

Требования Федеральной комиссии по связи (FCC)

[ редактировать ]

США Федеральная комиссия по связи (FCC) установила ряд требований, применимых к беспроводным и мобильным телефонам : [ 12 ]

  • Базовая служба 911: все вызовы службы 911 должны перенаправляться в колл-центр, независимо от того, является ли пользователь мобильного телефона уже клиентом используемой сети. [ 13 ]
  • E911 Этап 1. Операторы беспроводной сети должны идентифицировать номер телефона и вышку сотовой связи, используемые вызывающими абонентами, в течение шести минут после запроса PSAP.
  • E911 Фаза 2:
    • 95% находящихся в эксплуатации телефонов сетевых операторов должны быть совместимыми с E911 («с возможностью определения местоположения») к 31 декабря 2005 г. (Многие операторы связи пропустили этот срок и были оштрафованы FCC. [ 14 ] )
    • Операторы беспроводной сети должны предоставить широту и долготу вызывающих абонентов в пределах 300 метров в течение шести минут после запроса PSAP. [ 15 ] Уровень точности должен соответствовать стандартам FCC в среднем в пределах любой участвующей зоны обслуживания PSAP к 11 сентября 2012 г. (перенесено с 11 сентября 2008 г.). [ 16 ]

Информация о местоположении используется оператором беспроводной сети для определения того, на какой PSAP направить вызов, и передается в PSAP с целью отправки экстренных служб на место происшествия.

США В 1996 году Федеральная комиссия по связи (FCC) издала приказ, требующий от операторов беспроводной связи определять и передавать местоположение абонентов, набирающих номер 911. FCC разработала поэтапную программу: этап I включал отправку местоположения принимающей антенны для вызовов службы 911. , а Фаза II отправляет местоположение вызывающего телефона. Операторам связи было разрешено реализовать определение местоположения «на основе телефона» с помощью глобальной системы позиционирования ( GPS ) или аналогичной технологии в каждом телефоне или «на основе сети» определение местоположения посредством триангуляции между вышками сотовой связи . Приказ устанавливает технические требования и требования к точности: операторы связи, использующие технологию «телефонная трубка», должны сообщать о местоположении телефона в пределах 50 метров для 67% звонков и в пределах 150 метров для 90% звонков; операторы связи, использующие «сетевые» технологии, должны сообщать о местонахождении в пределах 100 метров для 67% вызовов и 300 метров для 90% вызовов.

В приказе также изложены основные этапы внедрения услуг беспроводного определения местоположения. Первый звонок в службу экстренной помощи по беспроводной сети Фазы I произошел в сентябре 1997 года в Аллентауне, штат Пенсильвания . [ 17 ] Многие операторы связи просили отменить эти этапы, и FCC удовлетворила многие из них. К середине 2005 года реализация Фазы II в целом уже шла полным ходом, но ее ограничивала сложность координации, требуемая от операторов беспроводной и проводной связи, PSAP и других затронутых правительственных учреждений ; а также ограниченным финансированием, доступным местным агентствам, которым необходимо было переоборудовать оборудование PSAP для отображения данных о местоположении (обычно на компьютеризированных картах ).

В июле 2011 года FCC объявила о предлагаемом правиле, требующем, чтобы после восьмилетнего периода реализации, в какую-то, еще не определенную дату в 2019 году, операторы беспроводной связи были обязаны соблюдать более строгие требования к точности определения местоположения. В случае принятия этого правила потребуется, чтобы методы определения местоположения как «на основе телефона», так и «на основе сети» соответствовали одному и тому же стандарту точности, независимо от используемой базовой технологии. Это правило, скорее всего, не будет иметь никакого эффекта, поскольку все основные операторы связи уже достигли более 85% проникновения чипсетов GPS и, таким образом, смогут соответствовать стандарту независимо от своих «сетевых» возможностей определения местоположения. [ 7 ] [ нужно обновить ]

В Канаде

[ редактировать ]

В 2009 году Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) потребовала внедрения Фазы II Этапа 1 для операторов беспроводной связи к 1 февраля 2010 года в районах, где есть стационарная линия E911. [ 10 ] Многие канадцы теперь имеют доступ к услуге Фазы II. [ 18 ]

Пункт ответа общественной безопасности (PSAP)

[ редактировать ]

Конечным пунктом назначения звонка E911 (где находится оператор службы экстренной помощи) является пункт ответа общественной безопасности (PSAP). может существовать несколько PSAP В пределах одной станции , или один PSAP может охватывать несколько станций. Территории (зоны аварийно-спасательных служб), на которые распространяется действие единого PSAP, определяются на основе механизмов диспетчеризации и реагирования пожарных, полицейских и медицинских служб на конкретной территории. Все основные PSAP имеют региональный номер службы экстренной помощи (ESN), номер, идентифицирующий PSAP.

Предоставляемая информация о местоположении вызывающего абонента (CLI) обычно интегрируется в экстренной помощи (CAD) центра компьютерную систему диспетчеризации . Ранние системы САПР обеспечивали текстовое отображение адреса звонящего, историю звонков и доступные ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации. В 1994 году, работая в сотрудничестве с агентствами по чрезвычайным ситуациям Ковингтона, штат Кентукки, 911 Mapping Systems, Inc. [ 19 ] основана в 1992 году Робертом Грэмом Томасом младшим, [ 20 ] реализовали первое отображение карты улиц E911 на экране в реальном времени, чтобы выделить местоположение звонящего, ближайшие доступные службы экстренной помощи и другую соответствующую информацию, такую ​​​​как пожарные гидранты, опасные материалы и / или другие данные, хранящиеся в городе. Вскоре после этого интегрированное картографирование стало стандартной и неотъемлемой частью всех CAD-систем и продолжает развиваться вместе с технологией реагирования на службу экстренной помощи. Для проводной линии E911 местоположением является адрес. Для Wireless E911 местоположение является координатой. Не все PSAP имеют интегрированные беспроводные и проводные системы.

Детали соединения

[ редактировать ]

Каждая телефонная компания ( оператор местной телефонной станции , или LEC) имеет как минимум две резервные соединительные линии уровня DS0 (то есть 64 кбит/с или качество голоса), соединяющие каждый телефонный коммутатор главного офиса с каждым центром обработки вызовов. Эти соединительные линии либо напрямую подключены к колл-центру, либо к центральному коммутатору телефонной компании, который интеллектуально распределяет вызовы по PSAP. Эти специальные переключатели часто называют селективными маршрутизаторами 911. Их использование становится все более распространенным, поскольку оно упрощает соединение между новыми офисными коммутаторами на базе ISUP/SS7 и многими старыми системами PSAP.

Если PSAP принимает вызовы от телефонной компании по старым аналоговым соединительным линиям, это обычно схемы с импульсным управлением . Эти каналы аналогичны традиционным телефонным линиям , но отформатированы для передачи номера вызывающего абонента ( автоматическая идентификация номера , ANI). По историческим причинам PSAP будет называть их каналами CAMA, хотя централизованный автоматический учет сообщений (CAMA) на самом деле является ссылкой на журнал вызовов.

Если PSAP принимает вызовы по цифровым соединительным линиям старого типа, это специально отформатированные многочастотные (MF) соединительные линии, которые передают только номер вызывающей стороны (ANI). Некоторые из обновленных PSAP могут принимать вызовы по соединительным линиям ISUP, управляемым протоколом SS7 . В этом случае номер вызывающей стороны (ANI) уже присутствует в сообщении настройки SS7. Параметр номера платежа содержит ANI.

Улучшенная VoIP 911

[ редактировать ]

Расширенная служба VoIP 911 относится к сообщениям, исходящим от различных коммерческих услуг, предоставляемых компаниями, которые отправляют телефонные звонки через коммерческий Интернет с использованием специализированных устройств и программных приложений.

По мере развития технологии передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP) поставщики услуг начали соединять VoIP с телефонной сетью общего пользования и продвигать услугу VoIP как дешевую замену телефонной услуги. Однако правила E911 и юридические штрафы серьезно препятствовали более широкому распространению VoIP: VoIP гораздо более гибок, чем услуги стационарной телефонной связи, и не существует простого способа проверить физическое местоположение звонящего в кочевой сети VoIP в любой момент времени. (особенно в случае беспроводных сетей), и поэтому многие провайдеры предлагали услуги, которые специально исключали службу 911, чтобы избежать серьезных штрафов за несоблюдение требований E-911. Службы VoIP пытались импровизировать, например, перенаправляя звонки 911 на административный номер телефона пункта ответа общественной безопасности, добавляя программное обеспечение для отслеживания местоположения телефонов и т. д. [ нужна ссылка ]

Сервер информации о местоположении — это услуга, предоставляемая поставщиком сети доступа для предоставления информации о местоположении пользователям сети. Для этого он использует знания топологии сети и ряд методов определения местоположения для обнаружения устройств, подключенных к сети. Точные методы, используемые для определения местоположения, зависят от типа сети доступа и информации, которую можно получить от устройства.

Первоначально Федеральная комиссия по связи США (FCC) не вмешивалась в VoIP, чтобы дать возможность услуге развиваться, а также облегчить конкуренцию на рынке телефонии. [ 21 ] Со временем эта проблема попала в заголовки газет, поскольку люди не могли совершать экстренные вызовы со своих VoIP-телефонов . В марте 2005 года генеральный прокурор Техаса Грег Эбботт подал иск против Vonage за мошенническую маркетинговую практику, не разъясняя, что пользователи VoIP на самом деле должны были подписаться на услугу E911. [ 22 ]

Когда председатель FCC Кевин Мартин заменил председателя FCC Майкла Пауэлла, он немедленно изменил политику невмешательства FCC и начал налагать обязательства службы экстренной помощи на поставщиков услуг VoIP. [ 23 ] В 2005 году председатель Мартин предложил Федеральной комиссии связи потребовать от «взаимосвязанных служб VoIP» начать предоставлять услуги службы экстренной помощи и уведомлять своих потребителей об ограничениях службы экстренной помощи. FCC объявила, что клиенты должны отреагировать на предупреждение E911 VoIP, а те, кому не отключили услугу, 30 августа 2005 г. FCC продлила крайний срок до 28 сентября 2005 г. [ 24 ] Соединение E911 может осуществляться напрямую с проводной сетью E911, косвенно через третью сторону, например, через конкурирующего оператора местной телефонной связи (CLEC), или с помощью любых других технических средств. Федеральная комиссия по связи объяснила, что они были вынуждены выдать этот мандат из соображений общественной безопасности. [ 25 ] Соучредитель Vonage Джефф Пулвер высказал мнение, что это была попытка председателя FCC Мартина помешать телефонной конкуренции с AT&T . [ 26 ]

Обязательства службы экстренной помощи были наложены только на «взаимосвязанный VoIP». FCC определила «взаимосвязанный VoIP» как VoIP через широкополосную связь, которая соединяется с коммутируемой телефонной сетью общего пользования. [ 27 ] VoIP, который не связан между собой, например, когда два человека разговаривают друг с другом через Интернет во время игры в компьютерные игры, не подпадает под это обязательство.

Однако при внедрении E911 с VoIP существуют сложные технологические проблемы, которые провайдеры пытаются решить. VoIP-телефоны подключены к Интернету и кочуют; определить геолокацию . человека, звонящего в службу 911, бывает очень сложно Поставщики услуг пытаются поэтапно внедрять решения на этапах I1, I2 и I3. Во время I1 звонок в службу 911 был перенаправлен на административные телефонные линии 911 без информации о местоположении. Во время I2 услуги VoIP будут участвовать в базе данных местоположений сетей общего пользования для местоположения, которое идентифицируется этим телефонным номером. В рамках решения I3 поставщики услуг VoIP будут иметь настоящее IP-соединение с пунктами ответа общественной безопасности и смогут предоставлять еще более ценную информацию, чем устаревшая система 911. Если VoIP-телефоны являются мобильными, с геолокацией возникают дополнительные проблемы; Поставщики услуг VoIP стремятся получить доступ к базам данных местонахождения мобильных телефонов . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Эти решения разрабатываются в рамках сотрудничества коалиции «Голос в сети» и Национальной ассоциации номеров экстренных служб . Vonage призвала своих клиентов зарегистрировать места, из которых можно набрать номер 911, на местном пункте ответа общественной безопасности. [ 31 ] Федеральная комиссия по связи продолжала добавлять новые требования и предписывать более сложную функцию службы экстренной помощи. [ 32 ]

Службы VoIP отметили препятствие для полноценного подключения службы экстренной помощи; Чтобы подключиться к пункту ответа общественной безопасности, поставщики услуг VoIP должны подключиться к телефонной магистрали 911, которая принадлежит и контролируется их конкурентами, традиционными операторами фиксированной телефонной связи. [ 24 ] Результатом этого стал Закон об улучшении новых и новых технологий 911 2008 года, который предоставил права на межсоединение взаимосвязанных услуг VoIP. [ 33 ]

В ответ на проблемы E911, присущие системам IP-телефонии, была разработана специализированная технология для обнаружения звонящих в случае чрезвычайной ситуации. Некоторые из этих новых технологий позволяют определить местонахождение звонящего до конкретного офиса на определенном этаже здания. Эти решения поддерживают широкий спектр организаций с сетями IP-телефонии. Решения доступны для поставщиков услуг, предлагающих услуги IP-PBX и услуги VoIP для жилых помещений. Этот все более важный сегмент в технологии IP-телефонии включает в себя услуги маршрутизации вызовов E911 и устройства автоматического отслеживания телефона. Многие из этих решений были созданы в соответствии со стандартами FCC, CRTC и NENA i2, чтобы помочь предприятиям и поставщикам услуг снизить уровень ответственности и соответствовать требованиям E911. [ 34 ]

В последние годы произошло множество важных разработок в решениях E911 для технологии IP-телефонии. Наиболее примечательные из этих событий включают в себя:

  • Устройства, устанавливаемые на месте, которые автоматизируют и упрощают управление E911 для корпоративных систем IP-PBX, сокращая администрирование и гарантируя, что местоположение IP-телефонов всегда актуально, тем самым помогая предприятиям выполнять свои обязательства по E911;
  • Отслеживание IP-телефонов, которое автоматически назначает местоположение жестким, программным и беспроводным телефонам IP при их перемещении по корпоративной сети с использованием уровня 2, уровня 3 или обнаружения беспроводной локальной сети.
  • Поддержка удаленных сотрудников, позволяющая пользователям и удаленным работникам, находящимся за пределами кампуса, обновлять свое местоположение в режиме реального времени непосредственно со своих IP-телефонов;
  • Поддержка мобильности телефонов для обеспечения точных услуг E911 для сотрудников, которые перемещают IP-телефоны между офисами, совместно используют внешний вид линий между несколькими устройствами и оперативно входят в IP-телефоны;
  • Функции маршрутизации и уведомлений службы безопасности, которые доставляют звонки в службу 911 и специальные оповещения по электронной почте сотрудникам службы безопасности на месте, уведомляя их о чрезвычайной ситуации и предоставляя им точную информацию о местоположении звонящего;
  • Расширенные функции управления вызовами и отчетности E911, такие как защита от неправильного набора и запись вызовов, для повышения производительности и администрирования решения.

Проблемы VoIP и 911 также актуальны для услуг ретрансляции телекоммуникаций, которыми пользуются люди с ограниченными возможностями.

Многоканальная телефонная система

[ редактировать ]

Многоканальная телефонная система (MLTS) относится к местонахождению абонентов, набирающих номер 911 из частных телекоммуникационных сетей, используемых крупными организациями. Многоканальная телефонная система (MLTS), часто называемая частной телефонной станцией , представляет собой систему коммутации телекоммуникаций, используемую крупными организациями для обработки вызовов между сотрудниками внутри организации и со сторонами, внешними по отношению к организации. MLTS может обслуживать одно здание, сегменты зданий с несколькими арендаторами, группу зданий на территории кампуса или даже несколько зданий, разделенных географически. Новые коммуникационные технологии позволяют единым системам MLTS обслуживать места в очень отдаленных местах, которые могут охватывать несколько государственных юрисдикций и даже отдаленные страны.

Проблема расширенной службы 911 для МЛТС заключается в том, что информация о местонахождении звонящих доступна только в той степени, в которой частная организация раскрывает эту информацию. Для организации проблемы сбора и предоставления информации могут быть значительными. Сегодняшняя высокая мобильность рабочей силы и технологии, позволяющие пользователям перемещаться без вмешательства администратора, налагают значительную ответственность на владельца или оператора МЛТС.

Законодательство МЛТС

[ редактировать ]

1 августа 2019 года Федеральная комиссия по связи (FCC) приняла отчет и приказ по обработке звонков на номер 911, поступающих из многоканальных телефонных систем (MLTS), которые обычно обслуживают отели и офисные здания, в соответствии с Законом Кари. В отчете и приказе также рассматривались вопросы отправки отправляемой информации о местоположении при звонках в службу 911 и объединения правил FCC для службы 911. [ 35 ]

Согласно положениям ЗАКОНА КАРИ, новые и модернизированные системы МЛТС после 17 февраля 2020 года должны:

  • Предоставьте возможность населению набирать 911 напрямую из MLTS без необходимости набирать дополнительные номера, такие как «9», для доступа к внешней линии.
  • Требовать от MLTS отправки уведомления в место, где кто-то может услышать или увидеть его при звонке в службу 911.

В дополнение к Закону Кари, §506 Закона РЭЯ БАУМА [ 36 ] добавляет требование о том, что к 6 января 2021 года проводные устройства МЛТС должны:

  • Установите требования к диспетчерируемой информации о местоположении для звонков в службу 911 от MLTS, услуг фиксированной телефонной связи, взаимосвязанных услуг передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP), мобильных текстовых сообщений и служб ретрансляции телекоммуникаций через Интернет (TRS).

БЕСПРОВОДНЫМ устройствам дается дополнительный год на приведение в соответствие.

Место отправки определяется как: Адрес вызывающей стороны ИНФОРМАЦИЯ, ТАКАЯ, КАК номер комнаты, номер этажа или ПОХОЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ, необходимая для адекватного определения местоположения вызывающего абонента.

В недавнем подкасте, записанном на мероприятии NENA 911 Goes to Washington в ВАШИНГТОНЕ, округ Колумбия, Дэвид Ферт, заместитель директора по общественной и внутренней безопасности, представил краткий обзор законодательных действий. [ 37 ]

Это законодательство имеет преимущественную силу над любым действующим законодательством штата, которое в настоящее время существует во многих правительственных юрисдикциях США, если только федеральные требования не являются более строгими. На организации предприятия по-прежнему лежит бремя обеспечения соблюдения требований, когда экстренный вызов исходит из системы MLTS, однако новая формулировка также добавляет ответственности производителям, импортерам, дистрибьюторам и установщикам, а также лицам, которые владеют и эксплуатируют. арендует, покупает или сдает в аренду систему.

(NENA.org), возглавляемая членами волонтерской организации, представляющей людей, работающих в PSAP, Национальная ассоциация номеров экстренных служб проделала значительную работу по пропаганде темы MLTS E911. Хэнк Хант, отец Кари Хант, отстаивал закон, названный в честь его покойной дочери, который начался как обещание, данное его внучке, которая знала, что нужно набрать 9-1-1 с телефона в гостиничном номере, но понятия не имела, что телефону нужна цифра 9, чтобы позвонить. наберите внешнюю линию. Хэнк продолжает наследие Кари и является популярным оратором на шоу и мероприятиях общественной безопасности и телекоммуникаций. Его действия финансируются через Фонд Кари Хант, некоммерческую организацию 501(c)(3). [ 38 ]

Это важный современный вопрос, вызывающий растущее беспокойство, поскольку организации корпоративного типа используют новые технологии для создания обширных частных сетей, которые соединяются с PSTN способами, которые не соответствуют логике, используемой для определения местоположения звонящих в общедоступной расширенной системе 911. Риски для людей, которые инициируют звонок в службу 911 из MLTS, которые физически не находятся в пределах юрисдикции агентства, в которое направляется звонок в службу 911, и растущее бремя неправильно направленных вызовов в службу 911 для этих агентств возрастают.

В отчете и приказе FCC описываются предпринятые действия: [ 39 ]

Стандарты адресных вывесок

[ редактировать ]

Помимо модернизации систем связи, некоторые округа и сообщества в Соединенных Штатах приняли постановления (например, раздел IRC R319.1 ), требующие от владельцев недвижимости стандартизировать отображение номеров домов на зданиях, а также вдоль улиц и проезжей части, чтобы позволить персоналу службы экстренной помощи лучше легко определить заданный адрес днем ​​и ночью, даже в плохую погоду. Обычно они состоят из светоотражающих символов высотой не менее 3–6 дюймов на контрастном светоотражающем фоне. Необходимо, чтобы номер адреса был прикреплен к зданию или к отдельной конструкции, такой как столб, стена, забор или почтовый ящик, при условии, что такая отдельная конструкция расположена перед зданием и на стороне улицы от здания. . Соответствующие требованиям системы указателей часто рекламируются как «соответствующие E911». [ нужна ссылка ]

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Руководство ФБР по клеточному анализу и геолокации CAST [ 40 ] показывает, что по состоянию на март 2019 года операторы беспроводной связи в США регулярно активируют функцию E911 на мобильных телефонах своих клиентов в целях отслеживания их местоположения без их разрешения. Телекоммуникационные компании затем предоставляют эти данные о местоположении различным правительственным учреждениям, которые их запрашивают, что делает Очевидно, что использование функций E911 не ограничивается чрезвычайными ситуациями и что технология часто реализуется таким образом, что отслеживание можно активировать удаленно без ведома или согласия пользователя.

Культурные ссылки

[ редактировать ]
Джон Макафи Логотип Twitter, стилизованная синяя птица
@officialmcafee

«Президентские оповещения»: они способны получить доступ к чипу E911 в ваших телефонах, предоставляя им полный доступ к вашему местоположению, микрофону, камере и всем функциям вашего телефона. Это не пустословие, это от меня, еще одного из ведущих экспертов по кибербезопасности. Просыпайтесь, люди!

3 октября 2018 г. [ 41 ]

После национального испытания системы беспроводного оповещения о чрезвычайных ситуациях ряд слухов и ложных заявлений распространился (действующих с 2012 года) 3 октября 2018 года в социальных сетях . Среди них твит Джона Макафи стал вирусным , в котором Макафи утверждал, что «предупреждение Predentials» связано с системой E911 и что в смартфонах есть «чип E911», способный предоставить правительству доступ к местоположению телефона и микрофону. [ 42 ] [ 43 ] Фонд Electronic Frontier Foundation сообщил, что «такой вещи, как чип E911, не существует». [ 2 ] Веб-сайт проверки фактов Snopes заявил, что «сообщения WEA не [связаны] с функциями E911». [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Что такое база данных ALI? — Пропускная способность» . Пропускная способность . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Квинтин, Купер (04 октября 2018 г.). «Существует множество проблем с конфиденциальностью мобильных устройств, но предупреждение президента не входит в их число» . Фонд электронных границ . Проверено 8 октября 2018 г.
  3. ^ «Главный реестр 911 PSAP» . Федеральная комиссия по связи . 14 февраля 2011 г. Проверено 8 октября 2018 г.
  4. ^ «Разнообразие маршрутов связи для общественной безопасности» . Федеральная комиссия по связи . 11 февраля 2011 г. Проверено 8 октября 2018 г.
  5. ^ «История ECN 911» . Департамент общественной безопасности Миннесоты . Проверено 8 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж США 20160337831A1 , «В режиме реального времени поверх основных данных о местонахождении вызывающего абонента 9-1-1», опубликовано 17 ноября 2016 г.  
  7. ^ Jump up to: а б «FCC 11-107, Уведомление о предлагаемых нормах» (PDF) . Проверено 11 января 2013 г.
  8. ^ Руководство по установке PSAP (19 декабря 2011 г.), Программа ECN 911, Департамент общественной безопасности Миннесоты.
  9. ^ «Как работают телефоны с GPS» . Как все работает . 24 октября 2005 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Политика регулирования телекоммуникаций CRTC 2009-40» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. 2 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2013 г. Все поставщики услуг беспроводной связи должны завершить соответствующее внедрение беспроводной услуги E9-1-1 фазы II Stage 1 к 1 февраля 2010 года во всех случаях, когда проводная услуга E9-1-1 доступна на всей территории Канады.
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет FCC Конгрессу о развертывании услуг E-911 Phase II поставщиками услуг уровня III» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . 1 апреля 2005 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  12. ^ «Беспроводная служба 911» . Бюро по делам потребителей и правительств . FCC.gov . Проверено 18 ноября 2010 г.
  13. ^ «E911 превращает сотовые телефоны в устройства слежения» . ПРОВОДНОЙ . 6 января 1998 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  14. ^ «Sprint, Alltel, USC оштрафованы за пропущенный срок e911» . Жестокая беспроводная связь. 31 августа 2007 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  15. ^ «Насколько точен E911?» . GPS мир . Questex Media Group, Inc., ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 17 ноября 2010 г. Сетевая технология: 100 метров для 67% звонков и 300 метров для 95% звонков. Технологии на базе мобильных телефонов: 50 метров для 67% звонков и 150 метров для 95% звонков.
  16. ^ «Перевозчики подают иск E-911 в суд, несмотря на то, что выиграли продление срока» . Новости RCR Wireless. 14 марта 2008 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  17. ^ «История 9-1-1» . Город Аллентаун . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 г. Проверено 27 августа 2019 г. 1997: Первый этап I беспроводного вызова 9-1-1 в США, сделанный в городе Аллентаун во время пробного проекта с CellularOne и XYPoint.
  18. ^ См. также третий и четвертый абзацы
  19. ^ «911 Mapping Systems, Inc» . 911mapping.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  20. ^ «Некролог: Роберт Томас-младший, генеральный директор 911 Mapping» . Enquirer.com. 25 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  21. ^ «По вопросу Объединенного совета федеральных и штатов по универсальному обслуживанию, отчет Конгрессу, протокол 96-45» (PDF) . ФКС. 10 апреля 1998 г. с. 42.
  22. ^ ОАГ (22 марта 2005 г.). «Генеральный прокурор Эбботт принимает правовые меры для защиты клиентов интернет-телефонов» (пресс-релиз). OAG.state.tx.us. Архивировано из оригинала 23 марта 2005 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  23. ^ «Почему FCC рассматривает VoIP как гадкого утенка», Techdirt, 25 июля 2006 г. Techdirt.com. 25 июля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гросс, Грант (26 августа 2005 г.). «FCC продлевает срок реализации VoIP E911» . PCWorld.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  25. ^ «Услуги с поддержкой IP: Требования E911 для поставщиков услуг с поддержкой IP» (PDF) . ФКС. 19 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 21 октября 2011 Проверено 18 ноября 2010 г.
  26. ^ Пулвер, Джефф (24 июля 2006 г.). «Небольшая болтовня о продолжающемся неправильном применении CALEA, E911 и Universal Service в голосовых приложениях и некоторых ироничных и нелогичных результатах» . Блог Джеффа Пулвера. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  27. ^ Кэннон, Роберт. «Определение VoIP :: FCC :: Взаимосвязанный VoIP :: CFR» . Кибертелеком.орг . Проверено 18 ноября 2010 г.
  28. ^ Карриер, Боб (21 июня 2010 г.). «Эволюция опыта PSAP внутри компании — слайд 0» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2006 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  29. ^ Меер, Стивен; Нельсон, Майкл (май 2004 г.). «Потребности Intrado следующего поколения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  30. ^ «Служба экстренных вызовов Intrado» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2006 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  31. ^ Нухтерляйн, Джонатан Э.; Вайзер, Филип Дж. (2005). Цифровой перекресток: американская политика в области телекоммуникаций в эпоху Интернета . МТИ Пресс. стр. 222 . ISBN  9780262140911 .
  32. ^ «Ответ на вызов службы экстренной помощи 911 в мире Интернета» (PDF) . Коалиция «Голос в сети». Январь 2005. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2005 г.
  33. ^ «VoIP::911::Регулирование» . Кибертелеком.орг. Информация о Законе NET и исполнительном законодательстве FCC.
  34. ^ «Техническое описание аварийного шлюза» (PDF) . 911 Включить. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 г.
  35. ^ «FCC вносит поправки в правила, чтобы улучшить доступ к службе 911» . Федеральная комиссия по связи . 06.08.2019 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  36. ^ Блэкберн, Марша (07 марта 2018 г.). «Текст – HR4986 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон РЭЯ БАУМА 2018 г.» . www.congress.gov . Проверено 29 февраля 2020 г.
  37. ^ «TiPS с Дэвидом Фертом, заместителем директора FCC PSHSB по законодательству о 911» . Спикер . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  38. ^ «Фонд Кари Хант — Дом» . karihuntfoundation.org . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 14 января 2022 г.
  39. ^ «Реализация Закона Кари и статьи 506 Закона РЭЯ БАУМА | Протокол PS № 18-261 и др.» (PDF) . fcc.gov . 2 августа 2019 г. . Проверено 29 февраля 2020 г.
  40. ^ «Руководство по полевым ресурсам FBI CAST по клеточному анализу и геолокации» . Собственность народа . 19 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  41. ^ Джон Макафи [@officialmcafee] (3 октября 2018 г.). «Президентские оповещения»: они способны получить доступ к чипу E911 в ваших телефонах, предоставляя им полный доступ к вашему местоположению, микрофону, камере и всем функциям вашего телефона. Это не напыщенная речь, это от меня, все еще одна из ведущие эксперты по кибербезопасности, просыпайтесь!» ( Твит ) – через Твиттер .
  42. ^ «Президентская система текстовых оповещений изобилует теориями заговора» . Ежедневная точка . 06.10.2018 . Проверено 13 ноября 2021 г.
  43. ^ «Объяснение президентского твита Джона Макафи о чипе E911!» . Получите ожерелье . 05.10.2018 . Проверено 13 ноября 2021 г.
  44. ^ Каспрак, Алекс (5 октября 2018 г.). «Дают ли президентские оповещения правительству полный доступ к вашему телефону?» . Snopes.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a07ae0f7962c69f56006d4a094caf2a__1720500300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2a/6a07ae0f7962c69f56006d4a094caf2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enhanced 911 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)