Jump to content

Уильям Манн (офицер Королевских ВВС)

(Перенаправлено с Уильяма Э.Г. Манна )

Уильям Эдвард Джордж Манн
Псевдоним(а) "Педро"
Рожденный ( 1899-04-20 ) 20 апреля 1899 г.
Брентфорд , Англия
Умер 4 мая 1966 г. ) ( 1966-05-04 ) ( 67 лет
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Лет службы 1917–1945
Классифицировать Воздушный коммодор
Единица № 208-й эскадрильи RAF
№ 25-я эскадрилья RAF
№ 6-я эскадрилья RAF
Команды РАФ Исмаилия
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Заслуженный летный крест
Упоминается в депешах (2)
Легион Заслуг (США)

Коммодор авиации Уильям Эдвард Джордж Манн CB , CBE , DFC (20 апреля 1899 — 4 мая 1966) был старшим офицером Королевских ВВС и летным асом Первой мировой войны , одержавшим тринадцать подтвержденных воздушных побед. [ 1 ] В последующие годы он специализировался на работе в области связи и связи и сыграл важную роль в разработке мобильных радаров и сигнальных устройств для ВВС Великобритании во время Второй мировой войны . [ 2 ]

После выхода на пенсию с военной службы Манн стал директором телекоммуникаций Министерства гражданской авиации с 1948 по 1950 год. Затем он стал генеральным директором навигационной службы гражданской авиации до своего окончательного выхода на пенсию в 1959 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Манн начал свою военную карьеру в качестве пилота Sopwith Camel в Королевской военно-морской воздушной службе в 1917 году. Ему потребовалось несколько месяцев, прежде чем он добился успеха, но с 8 мая по 26 сентября 1918 года он одержал тринадцать воздушных побед, находясь в составе 208-й эскадрильи (бывшая 8-я эскадрилья). Военно-морской). Его окончательный подсчет составил шесть уничтоженных немецких самолетов (включая две общие победы) и еще семь сбитых из-под контроля. [ 1 ] [ 3 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Нет. Дата/время Враг Результат Расположение Примечания
1 8 мая 1918 года в 11:15. Albatros D.V fighter Выведен из-под контроля я из
2 9 мая 1918 года, 13:45. Albatros D.V Выведен из-под контроля Фалемпин
3 8 июля 1918 года, 08:10. Румплер Разведывательный корабль Разрушен 1 миля к юго-западу от Эстера Победу разделил с другим пилотом
4 31 июля 1918 г. в 2020 г. Albatros D.V Разрушен К юго-западу от Дуэ Победу разделил с другим пилотом
5 9 августа 1918 года, 11:25. Фоккер Д.VII Истребитель Выведен из-под контроля поколение
6 16 августа 1918 года, 09:05. Ганноверский разведывательный корабль Разрушен Оппи, Па-де-Кале
7 27 августа 1918 года, 07:50. Фоккер Д.VII Поджечь и уничтожить К югу от реки Скарп
8 1 сентября 1918 г., 10:00 часов. DFW Разведывательный корабль Выведен из-под контроля К северу от Глостерского леса
9 3 сентября 1918 года, 14:25. Фоккер Д.VII Выведен из-под контроля Маркион
10 6 сентября 1918 года, 18:30. Фоккер Д.VII Поджечь и уничтожить Канал дю Нор
11 6 сентября 1918 года, 18:30. Фоккер Д.VII Выведен из-под контроля Канал дю Нор
12 25 сентября 1918 года, 17:50. Хальберштадта Разведывательный корабль Разрушен Гуи
13 26 сентября 1918 года, 18:40. Выведен из-под контроля К юго-востоку от Сент-Квентина

Межвоенный период

[ редактировать ]

Манн провел несколько месяцев безработным, пока новые Королевские ВВС сокращались и реорганизовались. 1920 год он провел на различных курсах подготовки инструкторов. В 1921 году он участвовал во втором воздушном конкурсе в Хендоне ; он также служил в Центральной летной школы, пилотажной группе из пяти человек летающей на Сопвите Снайпсе вместе с Артуром Конингемом . Манн вернется в эту команду в 1924 году. Они были первыми, кто управлял перевернутым строем в Хендоне. [ 2 ]

С 10 января 1926 года он посещал Школу электротехники и радиосвязи. Сигналы станут его специальностью до конца его карьеры. Он учился в штабном колледже Королевских ВВС в Андовере , начал курс обучения 21 января 1936 года, а затем отправился на Ближний Восток . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Манн продолжал служить на Ближнем Востоке и в Средиземноморье; он помог разработать мобильные радары и средства связи, которые послужили моделями для всех Королевских ВВС. Он прослужил всю войну и вышел в отставку 18 апреля 1945 года. [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Опыт Манна в области сигналов привел его на государственную службу на знакомой почве. он стал директором отдела телекоммуникаций Министерства гражданской авиации. Начиная с 1945 года, он стал представителем службы сигналов гражданской авиации в Каире. С 1948 по 1950 год Затем он стал генеральным директором навигационных служб гражданской авиации до своего второго выхода на пенсию в 1959. Следующие два года он проведет, представляя компанию Decca Navigator, прежде чем вернуться в Англию. [ 2 ]

Манн умер 4 мая 1966 года. [ 2 ]

Повышение в ранге

[ редактировать ]

–Переведен в список безработных 27 августа 1919 г.–

Почести и награды

[ редактировать ]
Кавалер Ордена Бани : 2 января 1956 г.
Кавалер Ордена Британской Империи : 1942 г.
Крест «За выдающиеся заслуги» : 3 декабря 1918 г.
Упоминается в донесениях : 14 января 1944 г.; 24 сентября 1941 г.
Офицер Ордена Почетного легиона : 10 марта 1944 г.
Член Института инженеров-электриков
  1. ^ Jump up to: а б «Уильям Эдвард Джордж Манн» . Аэродром . 2015 . Проверено 27 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Баррасс, МБ (2015). «Уильям Эдвард Джордж Манн» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 27 мая 2015 г.
  3. ^ Шорс и др. (1990), с.254.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ed585f4abf553df84b3eeb843f6170a__1720291440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0a/6ed585f4abf553df84b3eeb843f6170a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Mann (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)