Jump to content

Вольво ПВ444/544

(Перенаправлено с Volvo PV444 )
Вольво ПВ444/544
Volvo PV (около 1957 г.)
Обзор
Производитель Вольво Автомобили
Производство 1944–1965
Дизайнер Хелмер Петтерсон
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный фастбэк
Хронология
Преемник Вольво Амазон

Volvo PV — это серия двухдверных четырехместных моделей автомобилей — PV444 и PV544, выпускавшихся компанией Volvo с 1947 по 1965 год. На ранних этапах Второй мировой войны компания Volvo решила, что новый автомобиль меньшего размера, который мог бы хорошая экономия топлива обеспечит будущее компании. Нехватка сырья во время войны убедительно доказала, что автомобиль должен быть меньше, а также усложнила возможности Volvo по массовому производству этой продукции. В 1944 году, когда автомобиль наконец был представлен жаждущей автомобилей публике, реакция была очень положительной, и шведское население посыпало заказы. Однако прошло еще три года, до 1947 года, прежде чем началось серийное производство.

PV быстро завоевал репутацию прочного и надежного устройства, хотя его конструкция с самого начала считалась устаревшей. [ 1 ] PV также успешно участвовал в соревнованиях в американском классе SCCA, а также на международном уровне: подержанный PV544 памятно выиграл ралли Safari в 1965 году. [ 2 ]

В 1966 году PV 544 не производился. Последнее производство было в октябре 1965 года, некоторые были проданы в 1966 году и имели соответствующее название, но последний модельный год - 1965.

ПВ444
1957 Вольво ПВ444
Обзор
Производство 1944–1958
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая

PV444 был первым цельным автомобилем Volvo. На конструкцию его кузова повлиял 1,3-литровый Hanomag 1939 года , который был куплен и изучен инженерами Volvo. [ 3 ] Это был также первый Volvo за почти 20 лет с четырехцилиндровым двигателем (более ранние модели использовали рядные шестерки с боковыми клапанами ). Первые PV444 были оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 л.с. объемом 1,4 л, обозначенными B4B , с тремя коренными подшипниками, верхними клапанами и одним карбюратором с нисходящей тягой . Мощность этого двигателя увеличилась до 44 л.с. (32 кВт) в октябре 1950 г. и до 51 л.с. (38 кВт) в октябре 1955 г. Американские модели, начавшие появляться в начале 1956 г., получили модернизированную версию под названием B14A , которая получил двухцилиндровый двигатель 1½ с карбюраторами SU общей мощностью 70 л.с. [ 4 ] Большинство ранних продаж в США были ограничены Техасом и южной Калифорнией. [ 1 ] Американские клиенты также имели возможность доставки по Европе, в этом случае они также могли получить более дешевую модель с базовым двигателем B4B. [ 4 ]

К 1957 модельному году [ нечеткий ] Объем двигателя был увеличен до 1,6 л, и как карбюраторные версии B16A с двойной боковой тягой с одной нисходящей тягой, так и карбюраторные версии B16B предлагались .

ПВ544
Обзор
Производство 1958–1966
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции

В 1958 году был введен в эксплуатацию PV544. Незначительные отличия от PV444 включали введение цельного изогнутого лобового стекла вместо двух плоских стекол, задних фонарей большего размера и ленточного спидометра . Трехступенчатая механическая коробка передач модели 444 также была заменена четырехступенчатой ​​​​трансмиссией в модели 544. Интерьер был модифицирован для размещения пяти человек вместо четырех за счет увеличения ширины заднего сиденья и использования более тонких спинок на передних сиденьях.

Следующее значительное изменение произошло в 1962 году, когда B16 был заменен новым двигателем Volvo B18 , первоначально разработанным для P1800 спортивного автомобиля , представленного в прошлом году. Этот двигатель объемом 1,8 л имел пять коренных подшипников. Снова предлагались версии с одним и двумя карбюраторами, получившие обозначения B18A и B18D соответственно. B18A продавался на рынке США медленно, поскольку общественность Соединенных Штатов отдавала приоритет производительности, а не экономии топлива. Также в 1962 году Volvo перешла с 6- на 12-вольтовые электрические системы. В 1963 году Volvo начала производство модели 544 на своем новом канадском заводе в Дартмуте/Галифаксе , первом заводе Volvo, расположенном за пределами Швеции.

PV544 также производился как универсал (универсал), Duett , первоначально получивший обозначение P445 , а затем P210 .

Модель 544 подвергалась поэтапным механическим доработкам и изменениям комплектации вплоть до 1965 года выпуска. За 18 лет было построено ровно 440 000 единиц. Автомобиль настолько понравился своим владельцам, что в конце 1965 — начале 1966 года Volvo выпустила самоуничижительные рекламные объявления, призывающие владельцев фотоэлектрических систем не сердиться на компанию.

Удобство Duett позволило Volvo продолжить производство универсалов в течение 1969 модельного года. Затем на некоторых рынках они были заменены версией Volvo 145 с высокой крышей , получившей название Express .

Вольво ПВ544
  1. ^ Перейти обратно: а б Уэрри, Джо Х. (1956). Блиц автомобилей эконом-класса . Вестпорт, Коннектикут: Ассоциированные книготорговцы. стр. 141–143. 56-12608.
  2. ^ Сесил, Эрик (1973). «Восточноафриканское сафари-ралли и Джогиндер Сингх» . sikh-heritage.co.uk . Проверено 12 сентября 2013 г.
  3. ^ «1944: Тело, заключенное в тюрьму (на русском языке)» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–1990 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. стр. 644–645. ISBN  0-87341-158-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e819b2cc0284f3e51bcf989d0259464__1722565860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/64/6e819b2cc0284f3e51bcf989d0259464.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo PV444/544 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)