А. Обри Бодин

А. Обри Бодин (1906–1970) был американским фотографом и фотожурналистом журнала The Baltimore Sun 's Sunday Sun Magazine , также известного как коричневая секция, на протяжении пятидесяти лет. Бодин известен своими изображениями достопримечательностей и традиций Мэриленда . Книги Бодина включают «Мой Мэриленд» , «Чесапикский залив и Тайдуотер» , «Лицо Мэриленда» , «Лицо Вирджинии » и «Путеводитель по Балтимору и Аннаполису» .
Он родился 21 июля 1906 года в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 1 ] После прихода в профессиональную фотографию в середине 1920-х гг. [ 2 ] Художественный стиль Бодина развился в трех различных организациях: The Baltimore Sun , Фотографическом обществе Америки (PSA) и Национальной ассоциации фотожурналистов (NPPA). [ 3 ] Бодин выставлял свои живописные фотографии в Соединенных Штатах и по всему миру на конкурсах, которые привлекали ведущих фотографов-художников. [ 4 ] Должность Бодина в Baltimore Sunday Sun привела его в среду фотожурналистики, корни которой лежат в обычной фотографии без улучшенных изображений. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]«The Sunpapers» Балтимора (сегодня — «The Baltimore Sun» )
[ редактировать ]В 1920 году, четырнадцатилетний А. Обри Бодин пошел работать в балтиморскую газету The Baltimore Sun. посыльным [ 6 ] В пятнадцать лет он перевелся на факультет коммерческого искусства. [ 7 ] Он помогал штатному фотографу, и Бодин сделал несколько снимков. Карьера Бодина началась со съемок фотографий для газеты «Baltimore Sunpapers» (как их в просторечии называли коренные жители Балтимора — The Sun , основанной в 1837 году Аруной Шепердсон Абелл , с дополнительной The Sunday Sun в 1901 году, за которой последовала The Evening Sun в 1910 году). здесь. Бодин также в свободное время фотографировал на свою собственную Kodak Brownie камеру . Фотоотдел «Санперс» находился рядом с отделом коммерческого искусства. Бодин, когда ему разрешали, смешивал химикаты фотографов, проявлял снимки и делал отпечатки. Именно здесь и когда началась его работа в темной лаборатории. В то время офисы и типография «Сан» располагались на так называемой «Сан-сквер», на юго-западном углу улиц Чарльз-стрит и Балтимор-стрит (1906–1950 гг.), а в течение последних двадцати лет его работы в новом здании газеты штаб-квартира и типография (на месте старой станции Калверт-стрит Северной центральной железной дороги). ) на юго-восточном углу Норт-Калверт-стрит и между Ист-Сентр, Ист-Франклин и Бат-стрит.
В 1924 году 18-летний Бодин получил должность коммерческого фотографа, и его официальная карьера фотографа в The Sunday Sun. началась [ 8 ] Бодин иллюстрировал рекламу, которая размещалась в фотогравюры разделе газеты The Sunday Sun. [ 9 ] Бодин также делал снимки, которые понравились ему лично; Некоторые из этих фотографий были помещены в «The Sunday Sun» без указания авторства или оплаты. раздел фотогравюр [ 10 ]
Бодин стал художественным фотографом Baltimore Sunday Sun в 1927 году, в возрасте двадцати одного года. [ 11 ] Затем газета Sunday Sun опубликовала серию местных очерков и фотографий о недавних событиях. [ 12 ] Влияние живописной пикториалистической эстетики и предметно-ориентированной газетной профессии легли в основу фотографического наследия Бодина. [ 13 ]
В 1946 году газета Sunpapers создала журнал The Sunday Sun Magazine . Этот новый формат рассказывал читателям в форме рассказа о том, что происходит в Мэриленде и его окрестностях , используя новые методы письма и дизайна. [ 14 ] Новый журнал печатался на новейших революционных ротогравюрных печатных машинах, которые позволили им широко использовать фотографии в новом формате редактирования, напоминающем независимые журналы, и их графика затем стала популярной в американских СМИ . [ 15 ] Бодин был главным фотографом и фотографическим директором журнала. [ 16 ] Бодин фотографировал послевоенную среднюю Атлантическую Америку, городскую и сельскую. Его тематика включала: морское дело; порты; тяжелая промышленность; разные профессии; поезда; отдых; люди; местные политические деятели и многое другое. [ 17 ] Самой популярной статьей Бодина в журнале была «Мэрилендская галерея», еженедельная полностраничная фотография Бодина. Первая фотография «Мэрилендской галереи» появилась 5 декабря 1948 года. В первой статье о галерее Бодина говорилось: «Эти картины - больше, чем просто фотографии». . Это Бодины — настоящие произведения искусства, созданные в течение двадцати лет А. Обри Бодайном, фотодиректором журнала. Многие из них неоднократно удостаивались наград на международных салонных выставках». Лишь немногие фотожурналисты имели столь широкое освещение на страницах еженедельного издания. [ 18 ]
Формальное образование
[ редактировать ]Формальное обучение Бодина закончилось в восьмом классе после года обучения в старой школе Святого Павла в Балтиморе (ныне расположенной дальше на север, в пригороде округа Балтимор в Бруклендвилле, штат Мэриленд ). [ 19 ] Он посещал вечернюю школу Мэрилендского института на их старом историческом рынке в центре города недалеко от Центрального рынка (ныне Колледж искусств Мэрилендского института ) в течение двух лет, 1932–1933 и 1933–1934 годов, изучая «Общий дизайн». Фотография не входила в его учебную программу. Бодин считал, что эти два года сильно повлияли на его фотографию и принесли ему пользу. [ 20 ]
Профессиональные выставки
[ редактировать ]Бодин считал, что салонная выставка стала важнейшим фактором в развитии его артистизма. [ 21 ] Он был одним из первых журналистов, серьезно отнесшихся к выставочной работе; большинство его салонных гравюр были созданы по заданиям газет. Он сказал, что его газетная тематика придала широту и энергию его фотографиям. Он участвовал в лучших выставках и демонстрировал самые разные гравюры, а не только свои проверенные победители. [ 22 ]
Фотографическое общество Америки (PSA)
[ редактировать ]Бодин присоединился к Балтиморскому фотоклубу (Фотоклуб Балтимора) в 1924 году. Члены встречались и просматривали фотографии друг друга. Они поделились информацией о методах проявки и печати. Клуб спонсировал местные выставки, называемые «салонами», и участвовал в национальных и международных фотоконкурсах. Формальное обучение фотографии было ограничено; фотоклубы предоставили возможность обучения и форум для теоретических дискуссий. [ 23 ]
С самого начала Бодин был заинтересован в поиске художественного воплощения своей работы. [ 24 ] Он был членом-учредителем реорганизованного Фотографического общества Америки (PSA), головной организации, связанной с фотоклубами на всей территории Соединенных Штатов и зарубежных стран. [ 25 ] Первоначальные функции PSA заключались в следующем: издание «Журнала PSA» ; распространение информации о фотографиях; популяризация искусства фотографии на национальном уровне; и стандартизация фотосалонных выставок. [ 26 ] Статьи о пикториализме публиковались регулярно. [ 27 ]
К концу своего первого десятилетия в The Sun Бодин стал отмеченным наградами экспонентом фотохудожников PSA. [ 28 ] В 1946 году он был назначен членом Фотографического общества Америки «за выдающуюся прессу и морскую фотографию, вдохновляющее преподавание и творческую изобразительную работу». В 1965 году Бодина назвали почетным членом Фотографического общества Америки, похвалив его «за его талант, достижения и вдохновляющее влияние на фотографию как искусство, а также за его преданное служение PSA на протяжении длительного периода времени». Почетная стипендия — это высшая награда, которую может вручить PSA, и она присуждается только за уникальные или выдающиеся достижения в области фотографии; он был вручен только 20 другим (к 1965 году), включая Эдварда Стейхена , Альфреда Штиглица и Эдварда Уэстона . [ 29 ]
Международный
[ редактировать ]В середине пятидесятых годов Бодин сосредоточился на участии в зарубежных салонных выставках. Он выставлялся в Барселоне, Бухаресте, Дели, Генте, Карачи, Сингапуре, Сиднее и Квинсленде, Австралии, Вене и Загребе, Югославия. Он завоевал крупные награды в Аргентине, Австрии, Австралии, Бельгии, Бразилии, Чехословакии, Канаде, Кубе, Англии, Финляндии, Франции, Гонконге, Венгрии, Индии, Люксембурге, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Польше, Португалии, Китайская Республика, Южно-Африканская Республика, Румыния, Советский Союз, Испания, Швеция и Югославия. В 1960-е годы салонная работа Бодина была свернута. Его здоровье ухудшалось, и ему нужно было закончить свою четвертую книгу « Лицо Вирджинии» . [ 30 ]
В 1965 году в Москве прошла персональная выставка Бодина, которая стала первым обменом персональными фотовыставками между Соединенными Штатами и СССР. Советским коллегой Бодина был Владимир Шаховской , «декан» российских фотографов. [ 31 ]
Национальная ассоциация пресс-фотографов (NPPA)
[ редактировать ]Национальная ассоциация фотокорреспондентов (NPPA) начала свою деятельность с конференции в 1945 году восемнадцати фотографов из крупнейших газет США. А. Обри Бодин представлял балтиморскую «Sunpapers» . Он тесно сотрудничал с первым президентом NPPA Джозефом Костой, фотографом New York Daily News , в создании национальной организации, призванной способствовать уважению и признанию профессии фотожурналиста. [ 32 ] Коста сказал о Боде: «Я считал его, безусловно, лучшим мастером гравюры, которого я когда-либо знал, и величайшим фотографом-фотографом своего времени, если не величайшим за всю историю». [ 33 ]
В 1948 году NPPA учредила ежегодную премию за достижения в области фотографии. Изображения Бодина конкурировали с изображениями «горячих» новостей. Его фотографии были опубликованы в газете, но они были из другого жанра, который отличал его от большинства членов НППА. [ 34 ] Он был художественным фотографом, работавшим на благо публики, которая была в восторге, когда Бодин прибыл, чтобы сделать снимок. У него не было ежедневного давления, связанного с созданием своевременных фотографий для новостей. Его редакторы предоставили ему гибкость в выборе фотографий. [ 35 ]
В 1953 году Бодин был удостоен звания «Член Национальной ассоциации фотокорреспондентов» в «признании его выдающихся достижений как фотографа, пикториалиста и экспонента в фотосалонах по всему миру, а также за внимание и признание, которые такой успех принес профессии фотографа». фотожурналистика». [ 36 ] Бодин был первым фотографом, получившим стипендию как в NPPA, так и в Фотографическом обществе Америки (PSA). [ 37 ]
В 1957 году Бодин был назван «Фотографом года для газет и журналов» - награда, учрежденная судьями специально для А. Обри Бодина. В информационном бюллетене NPPA за апрель 1957 года новая награда подробно описывалась: «Бодин набрал наивысший балл за все соревнование… однако судьи считали, что необходимо проводить различие между фотографом, освещающим задания для воскресных репортажей, как Бодин, и фотографом, освещающим общие задания — ежедневные новостные мероприятия». [ 38 ]
Судейство выставок
[ редактировать ]За годы своей выставочной деятельности Бодин судил многие крупные выставки Востока. Он интересовался всеми аспектами судейства фотоконкурсов и часто комментировал их. [ 39 ]
Признание
[ редактировать ]Работа Бодина получила известность за пределами Мэриленда и PSA. Изображения Бодина появились в первых трех выпусках журнала «US Camera» : снимок под названием «Две монахини» в премьерном выпуске 1935 года, индустриальный снимок без названия в 1936 году и «Контурная вспашка» в 1937 году. Организовано в Нью-Йорке с участием Ти Джей Мэлони в качестве редактора и Эдвард Стейхен руководили отбором изображений. «US Camera» содержала полностраничные иллюстрации, выполненные как любителями, так и уважаемыми профессиональными фотографами. Бодин был представлен в различных слоях фотографической элиты, в частности: Сесил Битон , Доротея Ланж , Беренис Эбботт , Имоджен Каннингем , Джордж Харрелл , Маргарет Бурк-Уайт , Анри Картье-Брессон , Эдвард Уэстон и Бретт Уэстон . Это разоблачение привлекло внимание редакторов журналов Harper's Magazine и Look (американский журнал) и потенциально могло привести к более широкому признанию его работ. У Бодина не было ни темперамента, ни желания воспользоваться этой возможностью. Его работа в Газета «Балтимор Сан» и его частная коммерческая деятельность требовали его полного внимания. [ 40 ]
Самая известная фотография Бодина была сделана, когда он заканчивал статью в журнале «Sun» о выемке устриц . «Choptank Oyster Dredgers» выиграл первый приз — сберегательную облигацию в размере 5000 долларов США — как «лучшую черно-белую фотографию» на конкурсе журнала « Популярная фотография » 1949 года , на который было подано 51 038 заявок. В следующем году на конкурсе «Популярная фотография» , на который было подано 53 554 заявки, картина Бодина «Раннее утро» заняла второе место. [ 41 ]
Бодин и партнеры, Inc.
[ редактировать ]Группа издательств фотографий Bodine & Associates, Inc. была основана в 1951 году. Ее целью была публикация фотографий Бодина в виде книги. Первая книга Бодина «Мой Мэриленд» была опубликована в 1952 году, за ней последовали «Чесапикский залив и Тайдуотер», опубликованная в 1954 году, «Лицо Мэриленда» , опубликованное в 1961 году, и «Лицо Вирджинии», опубликованное в 1963 году.
Книги Бодина были напечатаны в Unitone, технике печати, при которой тонкие трафаретные полутона наносятся поверх, чтобы придать изображениям дополнительное измерение. Национальная торговая ассоциация литографов выбрала «Мой Мэриленд» в 1952 году и «Чесапикский залив и Тайдуотер» в 1954 году как «лучшую литографированную книгу» соответствующих лет.
Двумя другими книгами Бодина были «Путеводитель по Балтимору и Аннаполису» , 1957 год, с текстом Гарольда А. Уильямса и «Балтимор сегодня, 1969 год» , еще один путеводитель с текстом Джеймса Ф. Ваеша. [ 42 ]
«Балтимор Бодина: сорок шесть лет из жизни города» был опубликован посмертно в 1973 году. Дополнительные книги, выставки и интернет-сайты были организованы и поддерживались в течение 2000-х годов его дочерью Дженнифер Бодин. [ 43 ]
Техники
[ редактировать ]Оборудование Бодина не было сложным. Его первой камерой была Kodak Brownie . В первые годы своей работы в газете у него был фотоаппарат Graflex 4 на 5 с линзой Verito. Он использовал Kodak камеру размером 5 на 7 с пятью разными объективами. Для какой-то работы он носил с собой камеру Speed Graphic . В начале 1960-х годов он начал использовать камеру Hasselblad для работы в газетах. Ему было легко нести его, что было важным фактором, когда болезнь истощала его силы. Его любимой широкоформатной камерой 5 на 7 была Linhof . Он использовал это для живописной работы. Его большой негатив идеально подходил для детальной ретуши, которую он делал.
Свое оборудование он хранил в багажнике своей машины. Помимо фотоаппаратов и штативов, у него было мачете, лопата, детский белый зонтик, коптильня, компас, туалетная бумага, а также галоши и старая обувь для болотных работ. Мачете и лопата использовались, чтобы срезать или удалить все, от сорняков до саженцев, что мешало его камере. Зонтик, пятнистый и окрашенный, заменил обычный отражатель вспышки, когда ему требовался более мягкий свет. Компас помог ему определить освещение, когда он оказался на незнакомой территории без солнечного света. Коптильня давала струйки дыма, чтобы создать настроение или скрыть отвлекающий элемент. Лампы-вспышки были обернуты туалетной бумагой, чтобы получить рассеянный свет. [ 44 ]
Бодин предпочитал ранний утренний свет. Он получил спецэффекты, направив камеру на раннее утреннее солнце. Он сказал, что пасмурным утром, когда солнце едва зашло за горизонт, можно было снимать в него (солнце), не испортив картинку бликами. Он выходил ночью, особенно если шел снег или дождь. Редактору журнала « Minicam Photography » Бодин писал: «Только опытный фотограф знает, как сделать приличный ночной снимок, причем добиться прямых линий, правильной экспозиции, достаточного воображения, чтобы сделать его в дождливую ночь, а также защитить свой камеру от дождя и будьте достаточно умелы, чтобы наблюдать за автомобильным движением, особенно с переулков». [ 45 ]
Тому, что Бодин делал в своей темной комнате, он научился сам, экспериментируя; многое из того, что он делал, было неортодоксальным. Он смешивал химикаты интуитивно, исходя из опыта, а не следуя инструкциям на упаковке. Химические вещества, рекомендованные производителем для определенных условий, он применял и другими способами. [ 46 ] Бодин использовал множество процессов. Одно время PSA распространяло персональную выставку Бодина, которая включала одиннадцать различных фотографических процессов. Среди них были карброиды, бромиды камеди, множественные камеди, бромойльный процесс, бумажные негативы и копировальные отпечатки . Готовые выставочные отпечатки его раннего периода выполнены преимущественно без использования серебра, в частности, из карбро , бромойла и бихромата камеди , а также на различных бумажных поверхностях. В его работах очевидны серьёзные манипуляции с негативом и финальным отпечатком. [ 47 ]
Улучшения фотографии
[ редактировать ]Бодин улучшил свои снимки, дублируя их в облаках. [ 48 ] Он хранил файлы негативов облаков, которые можно было добавлять к своим отпечаткам пейзажей и водных сцен. Он разработал эту технику на основе устоявшейся традиции живописи девятнадцатого века. [ 49 ] Чтобы компенсировать ограниченность своих материалов, фотохудожники экспонировали негативы, содержащие только облака, а затем дважды печатали окончательное изображение: сначала пейзаж, а затем детали облаков. Бодин не скрывал, что использует облачные негативы. Он написал: «В течение многих лет я успешно печатал в облаках и не задумывался о печати облаков при выполнении обычных рутинных заданий». С помощью такой техники он также мог менять настроение или даже время суток на изображении. Сцена с водой, напечатанная с тяжелыми облаками, выглядит как негатив, снятый поздно вечером. Тот же негатив можно напечатать с более светлыми облаками и создать вид утра или раннего дня. [ 50 ] Облака были не единственным элементом, который Бодин добавлял в свои фотографии. К водным сценам были добавлены силуэты птиц, особенно чаек. Чтобы создать четко очерченную луну или солнце, Бодин поместил на бумагу монету соответствующего размера во время экспонирования в темной комнате. Он добавлял белые пятна для имитации снега или дождя на своих фотографиях, часто на всем изображении или, во многих случаях, просто на определенных участках. Снег, скопившийся на металлоконструкциях в «Феллс-Пойнт, Балтимор», был полностью добавлен в темной комнате. Он использовал кисть и краску, чтобы нарисовать детали на негативе, чтобы лунный свет отражался на воде больше, или когда он чувствовал, что дополнительные белые блики будут улучшением. Чтобы создать окно или рамку, он добавлял к окончательному изображению рыбные сети. [ 51 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бодин был женат на Эвелин Лефевр с 1932 года, пока они не развелись в 1942 году. [ 52 ] Бодин женился на Нэнси Тейт в 1944 году. [ 53 ] У него родилась дочь, Дженнифер Битти Бодин, которая с 2000 года курировала, редактировала и выставляла большую часть работ своего отца и продолжает его наследие. После нескольких лет плохого здоровья Бодин перенес смертельный инсульт всего в 64 года - в своей темной комнате в балтиморской газете "Sunpapers" на Норт-Калверт-стрит и Сентер-стрит и умер 28 октября 1970 года. Его работа задокументировала кончину пожилого человека, теперь почти забытая эпоха в истории Мэриленда и Балтимора и их жителей, и начал документировать зарождающийся современный штат и город. [ 54 ]
Известные изображения
[ редактировать ]- «Женщина-амиш» (1960); [ 55 ]
- «Мальчики-амиши» (1952); [ 56 ]
- «Ночь в гавани Балтимора» (1949); [ 57 ]
- «Барнс Либерти-роуд» (1943); [ 58 ]
- «Нищий на Ховард-стрит» (1968); [ 59 ]
- «Бессемерский преобразователь» (1946 г.); [ 60 ]
- «Березки, Вермонт» (1946); [ 61 ]
- «Доменные печи, Спэрроуз-Пойнт» (1946); [ 62 ]
- «Мальчики плавают» (1933); [ 63 ]
- «Завтрак» (1925); [ 64 ]
- «Кембридж» (1929); [ 65 ]
- «Игра в шашки, Крисфилд» (1960); [ 66 ]
- «Скипджеки из Чесапикского залива» (ок. 1955 г.); [ 67 ]
- «Уотерман из Чесапикского залива» (1953); [ 68 ]
- «Чоптанк-устричные земснаряды» (1948 г.); [ 69 ] [ 70 ]
- «Кривые деревья» (1962); [ 71 ]
- «Контурная пахота» (1937); [ 72 ]
- «Кукурузные поля» (); [ 73 ]
- «Кубистический дизайн» (); [ 74 ]
- «Извилистые ступени» (1943); [ 75 ]
- «Остров Дьявола» (1961); [ 76 ]
- «Охотники на уток» (); [ 77 ]
- «Ранняя утренняя зарядка» (); [ 78 ]
- «Феллс-Пойнт, Балтимор» (1950); [ 79 ]
- «Рыбак Лох-Ворон» (1950); [ 80 ]
- «Рыбацкие Дори» (1925); [ 81 ]
- «Форт-Мейкон-Бич» (1929); [ 82 ]
- «Охота на лис» (); [ 83 ]
- «Собирание кленового сиропа» (1950); [ 84 ]
- «Нежные люди» (1952); [ 85 ]
- «Док Глостера» (1929); [ 86 ]
- «Гринспринг-лейн» (1948); [ 87 ]
- «Остров Гвинн» (1948); [ 88 ]
- «Полумесяцы и четверти луны» (); [ 89 ]
- «Харперс-Ферри, Западная Вирджиния» (); [ 90 ]
- «Услышь мою молитву» (); [ 91 ]
- «Х.Л. Менкен» (1955); [ 92 ]
- «Х.Л. Менкен» (1955); [ 93 ]
- «Х.Л. Менкен» (ок. 1940 г.); [ 94 ]
- «Ледяной ручей в Спа» (1936); [ 95 ]
- «Женщина-иммигрантка» (1939); [ 96 ]
- «Промышленная мощь» (1950); [ 97 ]
- «Джо» (1952); [ 98 ]
- «Маленький Белый дом» (1947); [ 99 ]
- «Длинный док, Балтимор» (1947); [ 100 ]
- «Долгий путь» (1952); [ 101 ]
- «Докеры» (1961); [ 102 ]
- «Грот Дорис Хэмлин» (1939); [ 103 ]
- «Шахтёр» (); [ 104 ]
- «Туманная гавань» (); [ 105 ]
- «Маунт-Вернон-Плейс» (); [ 106 ]
- «Нетс, Новая Шотландия» (1952); [ 107 ]
- «Парикмахерская «Новый курс»» (1951); [ 108 ]
- «Новая Шотландия» (); [ 109 ]
- «Нюрнург» (1930) (); [ 110 ]
- «Океанский балет» (); [ 111 ]
- «Пирс Оушен-Сити» (1970); [ 112 ]
- «Рыбный причал Оушен-Сити» (ок. 1955 г.); [ 113 ]
- «Октябрьские поля» (1949); [ 114 ]
- «Капитальный ремонт друга моряка» (1931); [ 115 ]
- «Быки, округ Калверт» (1953); [ 116 ]
- «Устричный Тонгер» (1948); [ 117 ]
- «Окно хиромантии» (1960); [ 118 ]
- «Десантники над Алабамой» (1944); [ 119 ]
- «Железнодорожный двор Пенсильвании» (14945); [ 120 ]
- «Складывание медных лепешек» (1934); [ 121 ]
- «Док на Пратт-стрит» (1925); [ 122 ]
- «Грабли моллюсков» (1948); [ 123 ]
- «Гребля на отливе» (1944); [ 124 ]
- «Скипджек облизывает» (около 1955 г.); [ 125 ]
- «Снег вокруг забора» (1957); [ 126 ]
- «Авеню Сноу-Парк» (1948); [ 127 ]
- «Весеннее пшеничное поле» (1948); [ 128 ]
- «Саскуэханна-Сельдевые рыбаки» (1945); [ 129 ]
- «Симфония в размышлениях» (1925); [ 130 ]
- «Симфония в размышлениях II» (); [ 131 ]
- «Танжер-Саунд» (1948); [ 132 ]
- «Десять тысяч бочек уксуса» (1945); [ 133 ]
- «Этот старый дом» (); [ 134 ]
- «Три котенка» (1944); [ 135 ]
- «К черту все это» (); [ 136 ]
- «Табачное поле» (1947); [ 137 ]
- «Две монахини» (); [ 138 ]
- «Братья Уорд» (ок. 1950 г.); [ 139 ]
- «Вестпорт с моста на Ганновер-стрит» (1949); [ 140 ]
- «Вена» (1930); [ 141 ]
- «Подметенные ветром стебли кукурузы» (1934); [ 142 ]
- «Зебра» . (); [ 143 ]
Библиография
[ редактировать ]- А. Обри Бодин (1952). Мой Мэриленд . Журнал «Камера» . Проверено 27 июня 2013 г.
- А. Обри Бодин (1980). Чесапикский залив и Тайдуотер . Книги Бонанза. ISBN 978-0-517-30948-3 . Проверено 27 июня 2013 г.
- А. Обри Бодин (январь 1970 г.). Лицо Мэриленда . Бодин и партнеры. ISBN 978-0-910254-30-4 . Проверено 27 июня 2013 г.
- А. Обри Бодин (1980). Лицо Вирджинии . Книги Бонанза. ISBN 978-0-517-30947-6 . Проверено 27 июня 2013 г.
- Гарольд А. Уильямс (1957). Путеводитель по Балтимору и Аннаполису . Бодин и партнеры . Проверено 27 июня 2013 г. (фотографии Бодина)
- Джеймс Ф. Ваше (1969). Балтимор сегодня: Путеводитель по его удовольствиям, сокровищам и прошлому . Бодин. ISBN 978-0-910254-20-5 . Проверено 27 июня 2013 г. (фотографии Бодина)
- А. Обри Бодин; Уилбур Харви Хантер (1973). Балтимор Бодина; 46 лет из жизни города . Бодин . Проверено 27 июня 2013 г.
- Названия под редакцией Дженнифер Б. Бодин (дочь) с 1970 г.
- А. Обри Бодин (2005). Страна Чесапикского залива Бодина . Cornell Maritime Pr/Tidewater Pub. ISBN 978-0-87033-562-4 . Проверено 27 июня 2013 г.
- Дженнифер Б. Бодин (28 сентября 2011 г.). Город Бодина: фотография А. Обри Бодина . Шиффер Паблишинг, Лимитед. ISBN 978-0-7643-3844-1 . Проверено 27 июня 2013 г.
- А. Обри Бодин (28 февраля 2013 г.). Промышленность Бодина: достоинство труда . Шиффер Паблишинг, Лимитед. ISBN 978-0-7643-4285-1 . Проверено 27 июня 2013 г.
Биографии Бодина
[ редактировать ]- Кэтлин М.Х. Юинг (1985). «А. Обри Бодин, фотохудожник из Балтимора, 1906–1970» . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-3151-5 . Проверено 27 июня 2013 г.
- Гарольд А. Уильямс (1987). «Бодин: легенда своего времени» . Bodine & Associates, Incorporated, Издательства. ISBN 978-0-910254-00-7 . Проверено 27 июня 2013 г.
- Гарольд А. Уильямс (1988). «Балтимор Сан, 1837–1987» . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарольд А. Уильямс, Бодин, легенда своего времени , Bodine and Associates, Inc., 1971, стр. 12.
- ^ Кэтлин М. Х. Юинг, А. Обри Бодин, художник-иллюстратор из Балтимора, 1906–1970 Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1985, с. 11.
- ^ Юинг, с. 33.
- ^ Юинг, с. 3.
- ^ Юинг, с. 15.
- ^ Юинг, с. 11.
- ^ Уильямс, с. 16.
- ^ Уильямс, с. 18.
- ^ Уильямс, с. 19.
- ^ Уильямс, с. 23.
- ^ Уильямс, с. 23.
- ^ Уильямс, с. 26.
- ^ Юинг, с. 11.
- ^ Уильямс, с. 41.
- ^ Юинг, с. 33.
- ^ Уильямс, с. 41.
- ^ Уильямс, с. 42.
- ^ Юинг, с. 34.
- ^ Уильямс, с. 16
- ^ Уильямс, с. 31.
- ^ Уильямс, с. 43.
- ^ Уильямс, с. 45.
- ^ Юинг, с. 12.
- ^ Юинг, с. 14.
- ^ Уильямс, с. 43.
- ^ Юинг, с. 14.
- ^ Юинг, с. 12.
- ^ Юинг, с. 15.
- ^ Уильямс, с. 48.
- ^ Уильямс, с. 51.
- ^ Уильямс, с. 50.
- ^ Юинг, с. 38.
- ^ Уильямс, стр. 54.
- ^ Юинг, с. 39.
- ^ Юинг, с. 38.
- ^ Юинг, с. 39.
- ^ Уильямс, с. 50.
- ^ Юинг, с. 39.
- ^ Уильямс, с. 49
- ^ Юинг, с. 16.
- ^ Уильямс, с. 47.
- ^ Уильямс, с. 52.
- ^ Юинг, с. 6.
- ^ Уильямс, стр. 54.
- ^ Уильямс, стр. 57.
- ^ Уильямс, с. 58.
- ^ Юинг, с. 13.
- ^ Уильямс, с. 58.
- ^ Юинг, с. 41.
- ^ Юинг, с. 42.
- ^ Юинг, с. 43.
- ^ Уильямс, стр. 32
- ^ Уильямс, с. 39.
- ^ Юинг, с. 43.
- ^ Юинг, стр.77.
- ^ Юинг, стр.64.
- ^ Уильямс, стр.154.
- ^ Уильямс, стр.101.
- ^ Юинг, стр.97.
- ^ Уильямс, стр.113.
- ^ Юинг, стр.49.
- ^ Юинг, стр.75.
- ^ Уильямс, стр.87.
- ^ Уильямс, стр.85.
- ^ Юинг, стр.25.
- ^ Юинг, стр.95.
- ^ Юинг, стр.51.
- ^ Юинг, стр.56.
- ^ Уильямс, стр. 147;
- ^ Юинг, стр.53
- ^ Уильямс, стр.150.
- ^ Юинг, стр.31.
- ^ Юинг, стр.42.
- ^ Уильямс, стр.133.
- ^ Юинг, стр.47.
- ^ Юинг, стр.93.
- ^ Уильямс, стр.116.
- ^ Уильямс, стр.116.
- ^ Юинг, стр.88.
- ^ Юинг, стр.68.
- ^ Уильямс, стр.86.
- ^ Юинг, стр.21.
- ^ Уильямс, стр.125.
- ^ Юинг, стр.80.
- ^ Юинг, стр.70.
- ^ Юинг, стр.30.
- ^ Уильямс, стр.156.
- ^ Юинг, стр.59
- ^ Уильямс, стр.128.
- ^ Уильямс, стр.124.
- ^ Уильямс, стр.145.
- ^ Уильямс, стр.140.
- ^ Юинг, стр.79.
- ^ Юинг, стр.45.
- ^ Юинг, стр.46
- ^ Юинг, стр.44.
- ^ Юинг, стр.74.
- ^ Уильямс, стр.138.
- ^ Уильямс, стр.118.
- ^ Юинг, стр.89.
- ^ Уильямс, стр.55.
- ^ Уильямс, стр.89.
- ^ Уильямс, стр.137.
- ^ Уильямс, стр.137.
- ^ Уильямс, стр.153.
- ^ Уильямс, стр.151.
- ^ Юинг, стр.83.
- ^ Уильямс, стр.112.
- ^ Уильямс, стр.119.
- ^ Юинг, стр.24.
- ^ Уильямс, стр.106.
- ^ Уильямс, стр.128.
- ^ Юинг, стр.50.
- ^ Юинг, стр.71.
- ^ Юинг, стр.20.
- ^ Юинг, стр.61.
- ^ Юинг, стр.61.
- ^ Юинг, стр.96.
- ^ Уильямс, стр.106.
- ^ Юинг, стр.73.
- ^ Юинг, стр.27.
- ^ Уильямс, стр.89.
- ^ Юинг, стр.58.
- ^ Юинг, стр.61.
- ^ Юинг, стр.54.
- ^ Уильямс, стр.152.
- ^ Уильямс, стр.149.
- ^ Юинг, стр.60.
- ^ Уильямс, стр.109.
- ^ Уильямс, стр.84.
- ^ Уильямс, стр.84.
- ^ Уильямс, стр.84.
- ^ Уильямс, стр.110.
- ^ Уильямс, стр.72
- ^ Уильямс, стр.146.
- ^ Уильямс, стр.131.
- ^ Юинг, стр.94.
- ^ Юинг, стр.10.
- ^ Уильямс, стр.126
- ^ Уильямс, стр.110.
- ^ Уильямс, стр.94.
- ^ Юинг, стр.22.
- ^ Уильямс, стр.132
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.aaubreybodine.com/
- https://web.archive.org/web/20060915065512/http://photography.about.com/od/acphotographers/a/a_bodine.htm
- https://web.archive.org/web/20090430114254/http://www.vintagemapposters.com/catalog/A_Aubrey_Bodine-22-1.html ?
- Статья в журнале Смитсоновского института
- "Балтимор Сан"
- Историческое общество Балтимора
- Историческое общество [ постоянная мертвая ссылка ]