Движение свободного продукта

Движение свободного продукта было международным бойкотом товаров, производимых рабским трудом . Он использовался аболиционистским движением в качестве ненасильственного способа для людей, в том числе лишенных гражданских прав , борьбы с рабством . [ 1 ]
В этом контексте бесплатный означает «не порабощенное» (то есть «имея правовые и политические права гражданина» [ 2 ] ) Это не означает « без затрат ». Точно так же «продукция» означает не только фрукты и овощи, а широкий спектр продуктов, изготовленных рабами, включая одежду, сухие товары, обувь, мыло, мороженое и конфеты. [ 3 ]
1700 -е годы
[ редактировать ]
Концепция возникла среди членов религиозного общества друзей (квакеры) в конце 18 -го века. Квакеры верили в пацифизм и в духовное равенство всего человечества. Квакеры выступили против рабства, и примерно к 1790 году устранили рабовладельцев из их членства. Радикальные квакеры, такие как Энтони Бенецет и Джон Вулман, пошли дальше, высказывая свое мнение, что покупатели товаров, полученных из раба, были виновны в сохранении института рабства экономически осуществимым. Они спорили о моральном и экономическом бойкоте товаров, полученных из раба. Концепция оказалась привлекательной, потому что она предлагала ненасильственный метод борьбы с рабством. [ 4 ]
В 1780 -х годах движение распространилось за квакерские круги. [ 5 ] Британские аболиционисты , большинство из них также квакеры и некоторые из них бывшие рабы, сформировали общество для совершения отмены работорговли в 1787 году. [ 6 ] В 1789 году в парламенте был представлен законопроект об отмене ( Уильям Уилберфорс ; квакерам не было разрешено отстаивать парламент). [ 7 ] Плантократические интересы замедлили его принятие. К 1791 году это до сих пор не было принято, и разочарование в парламентской тактике задержки привело к действиям бойкота. [ 8 ] Уильям Фокс опубликовал брошюру [ 9 ] призывают бойкот рабского сахара; [ 10 ] Это стало самой популярной брошюрой столетия, с напечатанными более четверти миллиона копий (по обе стороны Атлантики). [ 11 ] Брошюра укрепила и концентрировал усилия аболиционистов. [ 11 ]
Брошюра рассказала о потребительском соучастии в рабстве: «Если мы приобретаем товар, который мы участвуем в преступлении. Рабский дилер, рабский держатель и раб Нанятый им для приобретения товара ... В каждом фунте используемого сахара мы можем рассматриваться как потребление двух унций человеческой плоти ». [ 8 ] Риторика, описывающая подчиненные продукты, как образно загрязнена кровью, слезами и потом, рабов и как морально загрязняющих, широко использовалась. Последовали дальнейшие брошюры на ту же тему. [ 11 ]
Бойкоты велись как отдельными потребителями, так и владельцами магазинов. Также в 1791 году английский торговец по имени Джеймс Райт опубликовал газетную рекламу, чтобы объяснить, почему он больше не будет продавать сахар, пока не сможет закупить его через каналы, «более не связанные с рабством и менее загрязненный человеческой кровью». [ 12 ] Женщины, которые не могли голосовать, могли продвигать и участвовать в рабском бойкоте. [ 8 ] Британский бойкот, на высоком уровне, имело более 400 000 участников. Однако, поскольку французская революция стала жестокой в середине 1792 года, низовые движения потеряли поддержку [ 5 ] который они не восстановились, пока не стало известно, что Наполеон Бонапарт выступил против эмансипации. [ 8 ]
1800 -е годы
[ редактировать ]Наблюдения Элиаса Хикса о рабстве африканцев и их потомков , опубликованных в 1811 году, выступали за бойкот потребительского бойкота товаров, производимых рабством, для устранения экономической поддержки рабства:
В. 11. Какое влияние это окажет на рабовладельцев и их рабов, должны ли жители Соединенных Штатов Америки и жители Великобритании, отказываются покупать или использовать какие -либо товары, которые являются продуктами рабства? О. Несомненно, это окажет особое влияние на рабских держателей, ограничивая их алчности и предотвращая их богатство, а также живет в состоянии роскоши и избытков в результате получения угнетения… [ 13 ]
Наблюдения за рабством африканцев и их потомков дали движению свободного продукта свой главный аргумент в пользу эмбарго всех товаров, производимых рабовладельческими трудом, включая хлопковую ткань и тростник, в пользу продукции из оплачиваемого труда свободных людей. Хотя движение свободных продуктов не должно было быть религиозным ответом на рабство, большинство магазинов свободных продуктов были квакерами, например, первым таким магазином, в Бенджамине Ланди в Балтиморе в 1826 году. [ 14 ]
Распространение
[ редактировать ]В 1826 году американский бойкот-аболиционист начался всерьез, когда аболиционистские квакеры в Уилмингтоне, штат Делавэр , собрали чартер для официальной организации свободных продуктов; В том же году в Балтиморе, штат Мэриленд , Ланди открыл свой магазин, продавая только товары, полученные трудом от свободных людей. [ 4 ]
В 1827 году движение становилось все шире с формированием в Филадельфии , Пенсильвании , из «Общества свободных продуктов», основанного Томасом М'Клинтоком и другими радикальными квакерами. [ 4 ] В общество они добавили новую тактику, которая стремилась определить невидимые затраты на такие товары, как хлопок, табак и сахар, которые пришли из труда рабов. [ 15 ] Квакерские женщины присоединились к обществу, в том числе Лукреции Коффин Мотт , который выступил на собраниях общества, предоставив некоторым из своих мужчин, что их первый опыт прослушивания лекции женщины. [ 16 ] Лидия Чайлд , который опубликует важный том аболиционистских работ, Оазис , [ 17 ] В 1831 году хранили «бесплатный» магазин сухих товаров в Филадельфии. [ 18 ]
Афроамериканцы
[ редактировать ]
В 1830 году афро-американские мужчины сформировали «Общество по цветному свободным продуктам Пенсильвании», впоследствии афроамериканские женщины сформировали « цветное женское общество Пенсильвании » в 1831 году. [ 19 ] Некоторые черные предприятия начали иметь бесплатную продукцию; Уильям Уиппер открыл бесплатный продуктовый магазин рядом с Вефильской церковью в Филадельфии, и в том же городе кондитер -негр использовал сахар только из бесплатных источников труда и получил заказ на Анджелины Гримке . свадебный торт [ 19 ] В Нью -Йорке поддерживающая статья в журнале Freedom's Journal, рассчитанная для его читателей, в которой, учитывая типичное бесплатное потребление сахара негров, если 25 чернокожих людей приобрели сахар у рабовладельцев, то для поддержания потока потребовался один раб. Говорят, что небольшое население нью -йоркских афроамериканцев требовало для своего сахара, труда из 50 рабов. [ 19 ]

Резолюции в пользу свободной продукции были приняты на каждом из первых пяти конвенций, проводимых афроамериканцами в 1830 -х годах. [ 19 ] Генри Хайленд Гарнет проповедовал в Нью -Йорке о том, что бесплатные продукты могут нанести удар по рабству. [ 4 ] Черная аболициониста Фрэнсис Эллен Уоткинс всегда упоминала о движении свободных продуктов в своих выступлениях, говоря, что она заплатит немного больше за платье «свободного труда», даже если оно было более грубым. [ 19 ] Уоткинс назвал движение «предвестником надежды, прапорщика прогресса и средством доказывания согласованности наших принципов и серьезности нашего рвения». [ 19 ]
Американское общество бесплатных продуктов
[ редактировать ]В 1838 году в новом зале Пенсильвании (Филадельфия) был бесплатный магазин. В то же время и место сторонники из разных государств провели первоначальное собрание требоваемого [оплачиваемого] трудового общества . Зал Пенсильвании был сожжен на земле через три дня после его открытия, но общество провело еще одну встречу через четыре месяца, в Сандифорд Холл , «библиотека и место встречи для афроамериканцев». [ Цитация необходима ] Результатом стала Американская ассоциация свободных продуктов, которая способствовала их причине, иская не-солевые чередующиеся продукты от рабовладельцев и формируя не-солевые каналы распределения. [ 20 ] Ассоциация произвела ряд брошюр и участков и опубликовала журнал под названием « Не-слабного-адволс» с 1846 по 1854 год. [ 4 ] [ 21 ]
Британские общества
[ редактировать ]Британское индийское общество , основанное в 1839 году, поддержало бесплатную продукцию. [ 5 ] Британские коллеги в Американском обществе свободных продуктов, сформированных в 1840–1850 -х годах под руководством Анны Ричардсон , аболициониста квакера и кампании по миру, базирующейся в Ньюкасле . Ассоциация бесплатных продуктов Ньюкасла была создана в 1846 году, и к 1850 году было по меньшей мере 26 региональных ассоциаций. [ 22 ]
Нелеблочное предприятие
[ редактировать ]Квакер Джордж У. Тейлор создал текстильную мельницу, в которой использовался только не-солевой хлопок. Он работал над повышением качества и доступности товаров для свободного продукта. [ 4 ] Аболиционист Генри Браун Блэквелл инвестировал свои деньги и его жену Люси Стоун , используя механические средства и не-рабов. в нескольких предприятиях , стремящихся сделать более дешевый сахар свекла . [ 23 ]
Отсутствие успеха
[ редактировать ]Движение Free Produce не было успехом, и большинство мест отказалось от него через несколько лет. Нелеблочная продукция была более дорогой, а иногда и трудной для поиска, или она сталкивалась с высокими тарифами, блокирующими импорт. В некоторых случаях происхождение товара не может быть определена. Иногда товары, не являющиеся солевыми, были более низкого качества; Один из магазинов «не редко получил сахар» с очень неприятным вкусом и запахом »и рисом, который был« очень бедным, темным и грязным ». [ 24 ] Преимущества для рабов или сокращение спроса на товары для рабов были незначительными. Многие аболиционисты вообще проигнорировали эту проблему. [ 19 ] Хотя Уильям Ллойд Гаррисон , основатель Американского общества против рабства , первоначально заявил на конвенции в 1840 году, что его шерстяной костюм был сделан без рабовлажного труда, [ 25 ] Позже он изучил результаты движения и раскритиковал его как невозможное для применения, [ 26 ] неэффективное, и отвлечение от более важных задач. [ 4 ] Национальная ассоциация распалась в 1847 году, но квакеры в Филадельфии продолжались до 1856 года. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холкомб, Джули Л.; Холкомб, Джули (2016-08-23). Моральная торговля: квакеры и трансатлантический бойкот рабской экономики труда . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-5208-6 Полем JSTOR 10.7591/j.ctt1d2dmqk .
- ^ Мерриам Вебстер онлайн. Бесплатно . Получено 24 апреля 2009 года.
- ^ Гликман, Лоуренс Б. (декабрь 2004 г.). « Покупайте ради раба»: аболиционизм и происхождение американской потребительской активности ». Американский квартал . 56 (4): 889–912. doi : 10.1353/aq.2004.0056 . ISSN 1080-6490 . S2CID 143192356 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Хинкс, Питер и Маккивиган, Джон, редакторы. Уильямс, Р. Оуэн, помощник редактора. Энциклопедия антирабовладельческого и отмены , Greenwood Press, 2007, с. 266–268. ISBN 0-313-33142-1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Окрашенные кровью товары» . Проект Ultimate History . Получено 2018-09-08 .
- ^ «Фонд Общества по осуществлению отмены работорговли» . История информации . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Уильям Уилберфорс (1759–1833)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый « Рабский сахар» и бойкот 1791 года - грузинский джентльмен » . Получено 2018-09-08 .
- ^ Полный текст двух из> 26 издания [1] , [2]
- ^ Whelan, Timothy (2008). «Уильям Фокс (Fl. 1791–1794)» . brycchancarey.com . Получено 24 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Сахар в атлантическом мире | Случай 6 Сахар и рабство» . Архивировано из оригинала 2019-09-18 . Получено 2018-09-08 .
- ^ «Один торговец 18-го века выступает против рабства». Сланец . 2013-01-28. ISSN 1091-2339 .
- ^ Элиас Хикс (1834). Письма Элиаса Хикса, наблюдения за рабством африканцев и их потомков (1811) . Исаак Т. Хоппер. С. 11, 12 . Получено 2013-02-18 .
- ^ Луи Л. Д'Антуоно (1971). Роль Элиаса Хикса в движении свободных продуктов среди общества друзей в Соединенных Штатах . Хантер -колледж, факультет истории . Получено 2013-02-18 .
- ^ Ньюман, Ричард С. Пророк Свободы: епископ Ричард Аллен, Церковь Аме и Черные отцы -основатели , Нью -Йоркская университета, 2008, с. 266 ISBN 0-8147-5826-6
- ^ Йеллин, Жан Фаган; Ван Хорн, Джон С. Аболиционистское сестричество: женская политическая культура в Antebellum America , издательство Корнелльского университета, 1994, с. 161. ISBN 0-8014-2728-2
- ^ Миссис Чайлд (1834). Оазис . Бостон: Бенджамин С. Бэкон.
- ^ (Без названия. "Среди женщин ...") . 28 мая 1831 г. с. 3
{{cite book}}
:|newspaper=
игнорируется ( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Корлз, Бенджамин (1969). Черные аболиционисты . Издательство Оксфордского университета . п. 74 OCLC 740959879 .
- ^ Протокол судебного разбирательства требоваемой трудовой конвенции, состоявшейся в Филадельфии, 17 и 18 лет пятого месяца, и в соответствии с 5 -м и 6 -м девятом месяцем 1838 года . Филадельфия. 1838.
- ^ Не-слаб-адволчик . Филадельфия. 1846–1854.
- ^ Мидгли, Клэр. «Ричардсон [урожденный Аткинс], Анна (1806–1892), аболиционист рабства и мировой акционер». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/50724 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Керр, Андреа Мур. Люси Стоун: Выступая за равенство. Нью -Джерси: издательство Рутгерсского университета, 1992, с. 114 ISBN 0-8135-1860-1
- ^ Гликман, Лоуренс Б. (2004). « Покупайте ради раба»: аболиционизм и происхождение американской потребительской активности » . Американский квартал . 56 (4): 891. DOI : 10.1353/aq.2004.0056 . S2CID 143192356 - через Project Muse].
- ^ Служба национальных парков. Права женщин. Влияние квакера . Получено 24 апреля 2009 года.
- ^ Холкомб, Джули. «Окрашенные кровью товары: трансатлантический бойкот рабского труда» . Проект Ultimate History . Получено 20 января 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мидгли, Клэр (декабрь 1996 г.). «Бойкот рабского сахара, женский активизм и внутренняя база британской культуры против рабства». Рабство и отмена . 17 (3): 137–162. doi : 10.1080/01440399608575190 . ISSN 0144-039X .
- Холкомб, Джули Л.; Холкомб, Джули (2016-08-23). Моральная торговля: квакеры и трансатлантический бойкот рабской экономики труда . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-5208-6 Полем JSTOR 10.7591/j.ctt1d2dmqk .