Джинджер Вулф-Суарес
Джинджер Вулф-Суарес | |
---|---|
Рожденный | 1980 (43–44 года) Крэнбери, Нью-Джерси , США |
Образование | Калифорнийский университет в Беркли , Школа Института искусств Чикаго. |
Известный | Искусство инсталляции , скульптуры, критики |
Стиль | Феминистская скульптура , современная скульптура, процессуальное искусство. |
Веб-сайт | www |
Джинджер Вулф-Суарес (1980 г.р.) — американская художница, писательница и куратор, работавшая в Лос-Анджелесе, районе залива Сан-Франциско и Атланте. Ее практика включает искусство инсталляции , скульптуру, рисунки и книги художников. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она участвовала в выставках в Париже, Берлине, Вене и по всей территории США, в том числе в галерее Сильверман, Комплексе изящных искусств Лакмана , [ 4 ] Южная экспозиция , [ 5 ] [ 6 ] Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив (BAMPFA), Центр искусств Йерба Буэна , [ 7 ] и испытательные полигоны в высокогорной пустыне . [ 8 ] Ее работы были рассмотрены на Артфоруме . [ 1 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 9 ] Сан-Франциско Хроника , [ 10 ] Скульптура , [ 11 ] Художественные бумаги [ 12 ] и искусство-практика , [ 13 ] среди других публикаций. [ 14 ] Вулф-Суарес опирается на традиции феминистской скульптуры , латиноамериканского искусства инсталляции, концептуализма и минимализма в работах, которые феноменологически функционируют для исследования восприятия пространства и материалов, отношений тела и объекта, эфемерности и переговоров памяти. [ 2 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 15 ] Обозреватель Artforum Энни Бакли описала свою выставку в Ltd Los Angeles как выставку, в которой «церебральное [было] второстепенным по отношению к сенсорному», с тонкими образами, мимолетными отражениями и стойкими ароматами, указывающими на неосязаемое. [ 2 ]

Жизнь и карьера
[ редактировать ]Вулф-Суарес получила степень бакалавра искусств в Школе Чикагского института искусств (2002 г.) и степень магистра искусств Калифорнийского университета в Беркли (2009 г.), где она была лауреатом премии Эйснера. [ 16 ] В 2014 году она получила резиденцию в SOMA в Мехико. [ 17 ] В период с 2009 по 2012 год она преподавала основы рисования, студийные занятия, художественную критику и теорию искусства в аспирантуре Художественного института Сан-Франциско , Калифорнийского университета, Беркли и колледжа Миллс . [ 5 ] [ 18 ] Вулф-Суарес замужем за художником Примитиво Суаресом. Они сотрудничали над архитектурными объектами и инсталляциями, а в 2012 году вместе с художником Робертом Олсеном основали The Critique Program. [ 8 ] Она также основала (2002) и соредактировала художественное издание InterReview Journal в Лос-Анджелесе . [ 19 ] Ее статьи об искусстве были опубликованы по всему миру в журналах Art Papers , Sculpture и MIT Press , а также в других изданиях. [ 7 ] Она живет с мужем и двумя детьми в Атланте, штат Джорджия.
Работа
[ редактировать ]Ранние скульптуры и инсталляции Вулфа-Суареса были созданы из обычных материалов и использовали феминистскую и минималистскую лексику для исследования психологии и восприятия пространства. [ 8 ] [ 13 ] [ 20 ] Ее первая персональная выставка в Лос-Анджелесе «Объекты памяти» в ltd (2010) объединила построенные и отлитые объекты, фрагменты зеркал, световые короба ручной работы, веревку, смоченную или покрытую ароматическими маслами, и кучу сушеной мяты. листья, которые действовали согласованно, создавая неограниченный временной и феноменологический зрительский опыт. [ 20 ] [ 2 ] Установка включала в себя компоненты, по которым нужно было ходить под и вокруг. В рецензии на ее шоу «Проксиметрический» 2011 года критик Эндрю Берардини написал: «Эти произведения искусства не являются вещами, которые нужно воспринимать, но они неотделимы от акта восприятия, эмоций и ощущений, которые они порождают». [ 21 ] Выставки Вулфа-Суареса «Теория семьи» (Галерея Сильвермана, Сан-Франциско, 2010) и «Оба верны» (Southern Exposure, Лос-Анджелес, 2011) аналогично используют разрозненные объекты, звук и запах в тонкой связи с телом. пространство и память. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 18 ] Художник-критик Уолтер Робинсон охарактеризовал предыдущее шоу как «частное, загадочное, интимное»; [ 22 ] другие рецензенты сравнили сочетание скупости ее работ с символическими, психологическими и повествовательными качествами с работами Евы Гессе , Луизы Буржуа , Дорис Сальседо и Ли Уфан . [ 3 ] [ 13 ] [ 21 ]

В инсталляции «Повторяющаяся вещь не всегда одна и та же» (Дайан Розенштейн, Лос-Анджелес, 2015) Вулф-Суарес объединила основные материалы — свет, тень, запах, дерево, камни, пряжу, зеркала, стены — и повторяющиеся образы. в отдельных произведениях, оформленных как взаимосвязанная композиция. [ 1 ] [ 16 ] Для «Цветных полей » она создала «стены» из натянутой, окрашенной вручную пряжи, смоченной ароматическими маслами и натянутой под углом по углам или между стенами и полом, исследуя пространство восприятия, настроение и память. [ 9 ] [ 1 ] Критик Los Angeles Times Шэрон Мизота описала их как «дышащие архитектурные монохромы», чьи «свет, тень, объем и отражение играют друг с другом, растворяя ожидаемые представления о пространстве и создавая новые», подобно эффекту солнечного луча на комната. [ 9 ] На выставке также была представлена серия повторяющихся изображений мимолетности (букет, закат), дополненных различными материалами и аранжировками, которые исследовали отношения между символом, чувством, опытом и контекстом. [ 1 ]
В своей последней работе Вулф-Суарес опирается на феминистские и технологические традиции, используя экспериментальные материалы, такие как воск, ароматизаторы и красители, извлеченные из океанских растений, морской воды и ракушек. Газета San Francisco Chronicle описала работу в этом духе « Дыхание работы » (2018) как «пейзажную мечтательность», материалы которой предполагают «алхимический элемент». [ 10 ]
Письмо
[ редактировать ]Работы Вулф-Суарес об искусстве публиковались по всему миру в журналах Art Papers , Sculpture , Cement , N. paradoxa , Bridge и InterReview , которые она основала в 2002 году и редактировала совместно. [ 19 ] [ 7 ] В 2004 году она провела одно из немногих интервью с художником-концептуалистом Майклом Ашером о его практике институциональной критики ; он будет переиздан в антологии работ Ашера издательством MIT Press (готовится к печати). [ 23 ] Она также опубликовала художественные проекты и интервью с современными художниками, такими как Шейла Леврант де Бреттевиль , Сюзанна Лейси и Лесли Лабовиц , Даниэль Джозеф Мартинес , Дарио Роблето и Хаим Штайнбах . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Берардини, Эндрю. «Джинджер Вульф-Суарес: повторение не всегда одно и то же», Artforum , май 2015 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бакли, Энни. «Выбор критиков: Джинджер Вулф-Суарес из Ltd Los Angeles», Artforum , май 2011 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Джулия. « Джинджер Вулф-Суарес: Теория семьи», ArtSlant , февраль 2010 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Комплекс изящных искусств Лакмана «Джинджер Вулф-Суарес и Примитиво Суарес», экспонаты, 2015 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Южная экспозиция. «Неопределенность расширенного поля», События. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Кара. « Телесные качества пряжи », ArtSlant , декабрь 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с АртДейли. События Центра искусств Йерба Буэна , ArtDaily . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиггельке, январь. «Обзор: Примитиво Суарес и Джинджер Вулф», Newcity , 13 декабря 2007 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мизота, Шэрон. «Джинджер Вулф-Суарес задействует обоняние», Los Angeles Times , 3 апреля 2015 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Демарэ, Шарль. «Последнее прощание с летними художественными выставками», San Francisco Chronicle , август 2018 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Мелендес, Франклин. Обзор выставки «Скульптура» , 2010.
- ^ Гесс, Ричард. Обзор, ART PAPERS , октябрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маллук, Элиз. «Обзор: Теория семьи», Art Practice , февраль 2010 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Бейкер, Кеннет. Рецензия «Коты Шрёдингера», SF Gate , август 2013 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Плохо в спорте. «Интервью с Аароном ГМ и Джинджер Вулф-Суарес», Art Practice , 18 мая 2011 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Диана Розенштейн. «Повторяющаяся вещь не всегда одна и та же», Материалы выставки, 2015. Проверено 10 марта 2019.
- ^ СОМА. Джинджер и Примитиво Суарес-Вольф , Резиденции. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рейес, Исайя. «Художественная галерея подчеркивает пространственные отношения», Эль Вакеро , 29 сентября 2011 г., дата обращения 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фарруджа Мэллори. «Май 2008 г., Book It! @ New Langton Arts», журнал WhiteHot Magazine , 2008 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б ООО Лос-Анджелес. «Объекты памяти». Материалы выставки. Лос-Анджелес: ООО Лос-Анджелес, 2010.
- ^ Jump up to: а б АртСлант. «Проксиметрический», ArtSlant , 2011. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Робинсон, Уолтер . «Сан-Франциско Эскизный», artnet , 30 марта 2010 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Вулф-Суарес, Джинджер. «Интервью Майкла Ашера» из журнала InterReview , 2004 г., переиздано в Антологии Майкла Ашера (готовится к печати), Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Вулф-Суарес, Джинджер. «В разговоре с Шейлой Леврант де Бретвиль», «InterReview 08» , Лос-Анджелес: Г. Вульф, 2008.
- ^ Лейси, Сюзанна, оставляющая искусство: статьи о перформансе, политике и публике, 1974–2007 гг. , Чапел-Хилл, Южная Каролина: Duke University Press, 2010, стр. 352.
- ^ Вулф-Суарес, Джинджер. «Архив выступлений: Сюзанна Лейси и Лесли Лабовиц, InterReview 07 , Лос-Анджелес: Г. Вулф, 2007.