Jump to content

Джинджер Вулф-Суарес

Джинджер Вулф-Суарес
Рожденный 1980 (43–44 года)
Образование Калифорнийский университет в Беркли , Школа Института искусств Чикаго.
Известный Искусство инсталляции , скульптуры, критики
Стиль Феминистская скульптура , современная скульптура, процессуальное искусство.
Веб-сайт www .gingerwolfesuarez

Джинджер Вулф-Суарес (1980 г.р.) — американская художница, писательница и куратор, работавшая в Лос-Анджелесе, районе залива Сан-Франциско и Атланте. Ее практика включает искусство инсталляции , скульптуру, рисунки и книги художников. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она участвовала в выставках в Париже, Берлине, Вене и по всей территории США, в том числе в галерее Сильверман, Комплексе изящных искусств Лакмана , [ 4 ] Южная экспозиция , [ 5 ] [ 6 ] Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив (BAMPFA), Центр искусств Йерба Буэна , [ 7 ] и испытательные полигоны в высокогорной пустыне . [ 8 ] Ее работы были рассмотрены на Артфоруме . [ 1 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 9 ] Сан-Франциско Хроника , [ 10 ] Скульптура , [ 11 ] Художественные бумаги [ 12 ] и искусство-практика , [ 13 ] среди других публикаций. [ 14 ] Вулф-Суарес опирается на традиции феминистской скульптуры , латиноамериканского искусства инсталляции, концептуализма и минимализма в работах, которые феноменологически функционируют для исследования восприятия пространства и материалов, отношений тела и объекта, эфемерности и переговоров памяти. [ 2 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 15 ] Обозреватель Artforum Энни Бакли описала свою выставку в Ltd Los Angeles как выставку, в которой «церебральное [было] второстепенным по отношению к сенсорному», с тонкими образами, мимолетными отражениями и стойкими ароматами, указывающими на неосязаемое. [ 2 ]

Джинджер Вульф-Суарес, Деталь объектов памяти . Размеры переменные; дерево, краска на водной основе, световой короб с прозрачностью Fuji и измельченные листья мяты; 2010.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Вулф-Суарес получила степень бакалавра искусств в Школе Чикагского института искусств (2002 г.) и степень магистра искусств Калифорнийского университета в Беркли (2009 г.), где она была лауреатом премии Эйснера. [ 16 ] В 2014 году она получила резиденцию в SOMA в Мехико. [ 17 ] В период с 2009 по 2012 год она преподавала основы рисования, студийные занятия, художественную критику и теорию искусства в аспирантуре Художественного института Сан-Франциско , Калифорнийского университета, Беркли и колледжа Миллс . [ 5 ] [ 18 ] Вулф-Суарес замужем за художником Примитиво Суаресом. Они сотрудничали над архитектурными объектами и инсталляциями, а в 2012 году вместе с художником Робертом Олсеном основали The Critique Program. [ 8 ] Она также основала (2002) и соредактировала художественное издание InterReview Journal в Лос-Анджелесе . [ 19 ] Ее статьи об искусстве были опубликованы по всему миру в журналах Art Papers , Sculpture и MIT Press , а также в других изданиях. [ 7 ] Она живет с мужем и двумя детьми в Атланте, штат Джорджия.

Ранние скульптуры и инсталляции Вулфа-Суареса были созданы из обычных материалов и использовали феминистскую и минималистскую лексику для исследования психологии и восприятия пространства. [ 8 ] [ 13 ] [ 20 ] Ее первая персональная выставка в Лос-Анджелесе «Объекты памяти» в ltd (2010) объединила построенные и отлитые объекты, фрагменты зеркал, световые короба ручной работы, веревку, смоченную или покрытую ароматическими маслами, и кучу сушеной мяты. листья, которые действовали согласованно, создавая неограниченный временной и феноменологический зрительский опыт. [ 20 ] [ 2 ] Установка включала в себя компоненты, по которым нужно было ходить под и вокруг. В рецензии на ее шоу «Проксиметрический» 2011 года критик Эндрю Берардини написал: «Эти произведения искусства не являются вещами, которые нужно воспринимать, но они неотделимы от акта восприятия, эмоций и ощущений, которые они порождают». [ 21 ] Выставки Вулфа-Суареса «Теория семьи» (Галерея Сильвермана, Сан-Франциско, 2010) и «Оба верны» (Southern Exposure, Лос-Анджелес, 2011) аналогично используют разрозненные объекты, звук и запах в тонкой связи с телом. пространство и память. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 18 ] Художник-критик Уолтер Робинсон охарактеризовал предыдущее шоу как «частное, загадочное, интимное»; [ 22 ] другие рецензенты сравнили сочетание скупости ее работ с символическими, психологическими и повествовательными качествами с работами Евы Гессе , Луизы Буржуа , Дорис Сальседо и Ли Уфан . [ 3 ] [ 13 ] [ 21 ]

Джинджер Вулф-Суарес, Дыхание работы , краска ручной работы из океанских растений, ракушек и соленой воды на шелке, 10 x 14 дюймов, 2018 г.

В инсталляции «Повторяющаяся вещь не всегда одна и та же» (Дайан Розенштейн, Лос-Анджелес, 2015) Вулф-Суарес объединила основные материалы — свет, тень, запах, дерево, камни, пряжу, зеркала, стены — и повторяющиеся образы. в отдельных произведениях, оформленных как взаимосвязанная композиция. [ 1 ] [ 16 ] Для «Цветных полей » она создала «стены» из натянутой, окрашенной вручную пряжи, смоченной ароматическими маслами и натянутой под углом по углам или между стенами и полом, исследуя пространство восприятия, настроение и память. [ 9 ] [ 1 ] Критик Los Angeles Times Шэрон Мизота описала их как «дышащие архитектурные монохромы», чьи «свет, тень, объем и отражение играют друг с другом, растворяя ожидаемые представления о пространстве и создавая новые», подобно эффекту солнечного луча на комната. [ 9 ] На выставке также была представлена ​​серия повторяющихся изображений мимолетности (букет, закат), дополненных различными материалами и аранжировками, которые исследовали отношения между символом, чувством, опытом и контекстом. [ 1 ]

В своей последней работе Вулф-Суарес опирается на феминистские и технологические традиции, используя экспериментальные материалы, такие как воск, ароматизаторы и красители, извлеченные из океанских растений, морской воды и ракушек. Газета San Francisco Chronicle описала работу в этом духе « Дыхание работы » (2018) как «пейзажную мечтательность», материалы которой предполагают «алхимический элемент». [ 10 ]

Работы Вулф-Суарес об искусстве публиковались по всему миру в журналах Art Papers , Sculpture , Cement , N. paradoxa , Bridge и InterReview , которые она основала в 2002 году и редактировала совместно. [ 19 ] [ 7 ] В 2004 году она провела одно из немногих интервью с художником-концептуалистом Майклом Ашером о его практике институциональной критики ; он будет переиздан в антологии работ Ашера издательством MIT Press (готовится к печати). [ 23 ] Она также опубликовала художественные проекты и интервью с современными художниками, такими как Шейла Леврант де Бреттевиль , Сюзанна Лейси и Лесли Лабовиц , Даниэль Джозеф Мартинес , Дарио Роблето и Хаим Штайнбах . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Берардини, Эндрю. «Джинджер Вульф-Суарес: ​​повторение не всегда одно и то же», Artforum , май 2015 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бакли, Энни. «Выбор критиков: Джинджер Вулф-Суарес из Ltd Los Angeles», Artforum , май 2011 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Джулия. « Джинджер Вулф-Суарес: ​​Теория семьи», ArtSlant , февраль 2010 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комплекс изящных искусств Лакмана «Джинджер Вулф-Суарес и Примитиво Суарес», экспонаты, 2015 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Южная экспозиция. «Неопределенность расширенного поля», События. Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Кара. « Телесные качества пряжи », ArtSlant , декабрь 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с АртДейли. События Центра искусств Йерба Буэна , ArtDaily . Проверено 10 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хиггельке, январь. «Обзор: Примитиво Суарес и Джинджер Вулф», Newcity , 13 декабря 2007 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мизота, Шэрон. «Джинджер Вулф-Суарес задействует обоняние», Los Angeles Times , 3 апреля 2015 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Демарэ, Шарль. «Последнее прощание с летними художественными выставками», San Francisco Chronicle , август 2018 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  11. ^ Мелендес, Франклин. Обзор выставки «Скульптура» , 2010.
  12. ^ Гесс, Ричард. Обзор, ART PAPERS , октябрь 2002 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Маллук, Элиз. «Обзор: Теория семьи», Art Practice , февраль 2010 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  14. ^ Бейкер, Кеннет. Рецензия «Коты Шрёдингера», SF Gate , август 2013 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  15. ^ Плохо в спорте. «Интервью с Аароном ГМ и Джинджер Вулф-Суарес», Art Practice , 18 мая 2011 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Диана Розенштейн. «Повторяющаяся вещь не всегда одна и та же», Материалы выставки, 2015. Проверено 10 марта 2019.
  17. ^ СОМА. Джинджер и Примитиво Суарес-Вольф , Резиденции. Проверено 10 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рейес, Исайя. «Художественная галерея подчеркивает пространственные отношения», Эль Вакеро , 29 сентября 2011 г., дата обращения 10 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фарруджа Мэллори. «Май 2008 г., Book It! @ New Langton Arts», журнал WhiteHot Magazine , 2008 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б ООО Лос-Анджелес. «Объекты памяти». Материалы выставки. Лос-Анджелес: ООО Лос-Анджелес, 2010.
  21. ^ Jump up to: а б АртСлант. «Проксиметрический», ArtSlant , 2011. Проверено 10 марта 2019 г.
  22. ^ Робинсон, Уолтер . «Сан-Франциско Эскизный», artnet , 30 марта 2010 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  23. ^ Вулф-Суарес, Джинджер. «Интервью Майкла Ашера» из журнала InterReview , 2004 г., переиздано в Антологии Майкла Ашера (готовится к печати), Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Проверено 10 марта 2019 г.
  24. ^ Вулф-Суарес, Джинджер. «В разговоре с Шейлой Леврант де Бретвиль», «InterReview 08» , Лос-Анджелес: Г. Вульф, 2008.
  25. ^ Лейси, Сюзанна, оставляющая искусство: статьи о перформансе, политике и публике, 1974–2007 гг. , Чапел-Хилл, Южная Каролина: Duke University Press, 2010, стр. 352.
  26. ^ Вулф-Суарес, Джинджер. «Архив выступлений: Сюзанна Лейси и Лесли Лабовиц, InterReview 07 , Лос-Анджелес: Г. Вулф, 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff00f0e99ba08a1aed94e2a6ec40c9c__1670255160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9c/6ff00f0e99ba08a1aed94e2a6ec40c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginger Wolfe-Suarez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)