Jump to content

Квест совместный шлюз

(Перенаправлено из воздушного шлюза Quest )

Квест совместный шлюз
Quest Joint Module Module. Экипаж блокировка с люком EVA справа и блокировкой оборудования с тремя прикрепленными бензобаками слева
Статистика модуля
Часть Международная космическая станция
Дата запуска 12 июля 2001 г., 09:04   UTC
Пусковой автомобиль Космический челнок Атлантида
Причал 15 июля 2001 г., 07:40   UTC [ 1 ] ( Unity Starboard)
Масса 6 064 кг (13 369 фунтов)
Длина 5,5 м (18 футов)
Диаметр 4 м (13 футов)
Громкий объем 34 м 3 (1200 с Ft)

Аналик Quest Main - основной шлюз для Международной космической станции . Quest был разработан для размещения космических прогулок с с внешней мобильностью (EMU) пространствами и космическими костюмами Orlan . Анал был запущен на STS-104 14 июля 2001 года.

был прикреплен к правым CBM единства Он во время STS-104 . Четыре внешних резервуара HP были установлены парами дважды.

До того, как квест был прикреплен, российские космические прогулки, использующие костюмы Orlan, могли быть сделаны только из модуля сервиса Zvezda , а американские космосовые прогулки, использующие эму, были возможны только тогда, когда был составлен космический челнок , что позволило астронавтам использовать воздушный шлюз трансфер, расположенный в заливе полезной нагрузки. [ Цитация необходима ] Прибытие PIRS стыковочного отсека 16 сентября 2001 года обеспечило еще один шлюз, из которого могут проводиться космические прогулки Орлана. [ Цитация необходима ]

Требования

[ редактировать ]
Джеймс Ф. Рейли во время подготовки к первой космической прогулке с использованием шлюза Quest в июле 2001 года

Квест был необходим, потому что американские костюмы (EMU) не будут проходить через российский люк воздушного воздуха и иметь разные компоненты, фитинги и соединения. Вуза предназначен для содержания оборудования, которое может работать с обоими типами скафандж, однако в настоящее время оно может размещать американские космические прогулки, потому что оборудование, необходимое для работы с российскими космическими костюмами, еще не запущено, что требовало от экипажа Expedition 9 для Выберите окружной маршрут на рабочее место из -за проблем с американскими космическими костюмами. [ 2 ]

Это размер, чтобы позволить Эвасу с двумя командами.

Раннее использование

[ редактировать ]

EMU Evas был проведен из совместного воздушного шлюза ISS в июле 2001 года, февраль 2002 года, апреля 2002 года и июня 2002 года. [ 3 ]

Рейсман внутри квеста

Взвезда Quest состоит из двух сегментов, «блокировки оборудования», который хранит скафандру и оборудование, а также «замок экипажа», из которого астронавты могут выйти в космос. [ 4 ] Он был получен из воздушного шлюза космического челнока , хотя при использовании он был значительно модифицирован, чтобы потратить меньше атмосферного газа. [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] Он имеет монтаж для четырех газовых баков высокого давления, два, содержащие кислород и два, содержащие азот , что обеспечивает атмосферное пополнение на американскую сторону космической станции, в частности, для газа, потерянного после открытия люка во время космической прогулки.

Сегмент блокировки оборудования

[ редактировать ]

Большая блокировка оборудования имеет место для хранения для костюмов и оборудования EMU для проверки и поддержания EMU.

Существует узел зарядки аккумулятора, узел с батареи, жидкость насоса (FPU) (для пополнения резервуаров для воды EMU после каждой EVA) и многое другое. [ 3 ]

Сегмент блокировки экипажа

[ редактировать ]

Хэтч -к космосу (люк EV) имеет внутренний воздушный хитрый люк, а внешне накрытый тепловой покров. [ 3 ] [ 5 ] Внутренний герметичный люк усаживается в конце блокировки экипажа, чтобы разрешить вход и выход. [ Цитация необходима ]

В блокировке экипажа находится сборка пупочного интерфейса, способная поддерживать два костюма США, или два костюма Orlan-M или по одному. [ 3 ]

Процедура лагеря

[ редактировать ]
Кристина Кох выходит из Quest воздушного шлюза

Quest предоставляет среду, в которой астронавты могут «разбить лагерь» перед космосом в атмосфере с уменьшенным азотом, чтобы очистить азот из кровотока и избежать декомпрессионной болезни в чистой атмосфере с низким давлением (4,3 фунта, 30 кПа). [ 6 ] В апреле 2006 года Expedition 12 командир Билл Макартур и экспедиция 13 Летный инженер Джеффри Уильямс проверил этот новый метод подготовки к космическим прогулкам, проведя ночь в воздушном зале Quest . [ 7 ] В камере давление было уменьшено от нормального от 14,7 до 10,2 фунтов на квадратный дюйм (от 101 до 70 кПа). [ 6 ] Четыре часа после периода сна экспедиции 13 экипажа, тонус ошибки побудил контроллеры миссий прервать деятельность, но тест все еще считался успешным. После этого американские мероприятия по прохождению космоса использовали технику предварительного дыхания «лагеря». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Предыдущий метод подготовки к космическим прогулкам включал дыхание чистого кислорода в течение нескольких часов до Евы, чтобы очистить тело азота.

Совсем недавно [ когда? ] Астронавты используют протокол световых упражнений в Suit, а не лагерь, чтобы предотвратить декомпрессионную болезнь. [ 9 ] [ 10 ]

Бензобанки высокого давления

[ редактировать ]

Два кислорода и два газовых бака с высоким давлением азота прикрепляются снаружи к сегменту блокировки оборудования. Эти резервуары (известные как газ высокого давления. [ 11 ] ) обеспечить пополняемый источник газа в систему контроля и снабжения атмосферы и кислорода 900 фунтов на квадратный дюйм (6,2 МПа) для перезарядки космических костюмов (EMU). [ Цитация необходима ]

Пополнение танков высокого давления было совершено флотом космического челнока до его выхода на пенсию. Когда орбиталь был пристыкован к адаптерам спаривания под давлением на станции (PMA-2 или PMA-3), кислород был направлен через линии давления от PMA до воздушного шлюза Quest . Покачка кислорода из резервуаров для космических аппаратов, пристыкованных в резервуаре, в для высокого давления Quest резервуар была выполнена с помощью компрессора для перезарядки кислорода (ORCA). [ 12 ]

После выхода на пенсию флота космического челнока, система перезарядки кислорода азота (NORS) и космический корабль из программы развития коммерческой экипажа возьмет на себя эту задачу. [ нуждается в обновлении ]

Строительство

[ редактировать ]
Аналик Quest в центре космического полета Marshall

модуль был изготовлен Boeing Этот , по контракту NASA, в центре космических полетов Marshall [ 11 ] в 2000 году. Он сделан из алюминиевых и стальных сплавов. [ Цитация необходима ]

Конструкция для сегмента воздушного блока экипажа была получена из внешнего воздушного шлюза космического челнока . [ 11 ]

Технические характеристики воздушного шлюза

[ редактировать ]
  • Материал: алюминий и сталь
  • Длина: 5,5 метра (18 футов)
  • Диаметр: 4 метра (13 футов)
  • Масса: 6 064 килограмма (13 369 фунтов)
  • Объем: 34 кубических метров (1200 куб.
  • Стоимость: 164 миллиона долларов, включая танки [ Цитация необходима ]
  1. ^ "STS-104" . www.astronautix.com . Получено 19 августа 2024 года .
  2. ^ «Отчет о состоянии международной космической станции № 04-36» . Космический центр Джонсона . 30 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2021 года . Получено 27 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Marmolejo, Хосе А.; Лэндис, Филипп А.; Соммерс, Марк (январь 2022 г.). «Доставка оборудования для обслуживания и проверки производительности в межкулирующую шлюзу Международной космической станции для поддержки активности экстраверизации» (PDF) .
  4. ^ НАСА (2004). «Активная активность космической станции» . Национальная авиационная и космическая администрация . Архивировано из оригинала 23 августа 1999 года . Получено 1 ноября 2007 года .
  5. ^ «Офис EVA: воздушные шлюзы в области активности экстраверизации (EVA) и документ альтернативного входа/выхода» (PDF) . 18 апреля 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в НАСА (2006). «Предварительное интервью: Джо Таннер» . НАСА. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Получено 8 февраля 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный НАСА. Пройдите S'mores, пожалуйста « ! НАСА. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Получено 1 апреля 2006 года .
  8. ^ НАСА. «Международный отчет о статусе космической станции № 06-7» . НАСА. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 17 февраля 2006 года .
  9. ^ НАСА (26 февраля 2015 г.). «Физиология Евы» . НАСА. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  10. ^ Брэди, Тимоти К. и Полк, Джеймс Д. (февраль 2011 г.). «Упражнения для световых протоколов (остров) Предварительный протокол Оценка обзора. Оценка. Том 1» . НАСА . Получено 27 апреля 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а беременный в Элементы ISS: совместный шлюз "Quest" [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ НАСА. «STS-104 полезные нагрузки» . НАСА. Архивировано из оригинала 27 августа 2001 года . Получено 21 февраля 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703a8e0d345b48be6d48e5235478fe52__1724016420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/52/703a8e0d345b48be6d48e5235478fe52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quest Joint Airlock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)