АПО 923
АПО 923 | |
---|---|
Жанр | Военная фантастика , кусочек жизни |
Автор: | Джин Родденберри |
Режиссер | Джордж Шерман |
В главных ролях | |
Музыка | Лейт Стивенс |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Уильям Сакхейм |
Продюсер | Джин Родденберри |
Кинематография | Скотти Велборн |
Редактор | Фредерик Ю. Смит |
Время работы | 55 минут |
Производственная компания | Экранные драгоценности |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS |
APO 923 — предложенный телесериал, разработанный Джином Родденберри . Одиночный эпизод «Операции Шангри-Ла» был снят в 1962 году как пилотный эпизод . Действие сериала разворачивается во время Второй мировой войны . В центре внимания сериала будут истории из жизни американских военнослужащих, дислоцированных в южной части Тихого океана.
Сюжет
[ редактировать ]Эпизод начинается с того, что полковник пытается вручить Серебряную звезду Джеймсу Т. Ирвину. Ирвин отвергает медаль и показывает полковнику фотографию японского солдата с женой и ребенком, которую он нашел в кармане последнего убитого им вражеского солдата. Пока Ирвин пытается объяснить свое растущее антивоенное отношение, на лагерь нападает японская пехота. После стычки Ирвин обыскивает карманы одного из убитых им солдат и находит свежее яблоко . Поговорив с азиатским барменом Тапиокой, он определяет, что на горе должно быть место, где они выращиваются. На следующий день он уходит в самоволку, чтобы попытаться найти место, где выращиваются яблоки. После того, как капитан Пайк и лейтенант Джеллико поднимаются на гору, чтобы найти его. Вскоре после его нахождения они сталкиваются с небольшой деревней этнических китайских беженцев, которые не хотят участвовать в войне, но, тем не менее, торгуют с японскими солдатами. Китайские старейшины предлагают американцам еду и женщин, чтобы они оставили их в покое. Американцы предполагают, что японцы уже знают, что они находятся в деревне, и сравняют ее с землей, как только представится такая возможность. Как только японские солдаты замечаются приближающимися, американцы быстро убивают их, обеспечивая безопасность китайской деревни.
Персонажи
[ редактировать ]Родденберри представил в своем шоу двух главных героев: пилота и второго пилота по имени Фил Пайк и Эдди Джеллико. Пилотом должен был стать мужчина лет тридцати с небольшим, имеющий богатый опыт войны и женщин. Типа Паппи Бойингтона . Его второй пилот, Джеллико, будет мужчиной лет двадцати с небольшим, только что окончившим колледж и «столь же сосредоточенным на жизни, сколь и неосведомленным о ней». [ 1 ] Среди других персонажей - летный хирург , командир эскадрильи, генерал и адмирал, а также несколько рядовых. [ 1 ] В последнем пилоте есть три главных героя, каждый из разных родов войск: капитан ВВС Филип Пайк, описанный как сильный командующий капитан, лейтенант ВМФ Эдвард Джеллико, чьи «эмоции всегда были на переднем плане», лейтенант армии Джеймс Т. Ирвин, «умный» персонаж. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Идея сериала пришла Родденберри на вечеринке в конце 1960 года. Кто-то упомянул, что никто ничего не делал с Джеймса А. Миченера. Родденберри «Сказками о южной части Тихого океана» собирался упомянуть мюзикл , кино- и телеадаптацию: когда ему пришло в голову, что это всего лишь экранизация одного рассказа из сборника, который он считал самым слабым и лишенным драматизма. [ 2 ] Родденберри, сам ветеран войны на Тихом океане, почувствовал, что было бы интересно создать шоу, посвященное повседневной жизни солдат, моряков и летчиков, дислоцированных в южной части Тихого океана во время войны. Он представлял себе эпизодический сериал, в котором его персонажи сталкиваются с проблемами, присущими военной жизни, такими как письма дорогому Джону , борьба со скукой, шоу USO командиров , поиск джипа , работа радиорубки , создание офицерских клубов с соломенной крышей и т. д. Он цитировал мистера Робертса. , первая половина «Мятеж Кейна» и «Не приближайся к воде» как вдохновение. [ 3 ]
Первоначально Родденберри планировал создать сериал под названием « Дикая синяя ». Он намеревался построить шоу вокруг летного экипажа «странного и шаткого» B-17 по прозвищу «Чудовище». Сериал будет рассказывать о приключениях во многом так же, как другие шоу и романы рассказывают об экипажах морских кораблей. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Три основных архетипа персонажей, их взаимодействие и имена позже повлияли на создание капитанов Кристофера Пайка , Джеймса Т. Кирка , доктора Леонарда Маккоя и Спока . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Александр 1995 , с. 177.
- ^ Александр 1995 , с. 175.
- ^ Перейти обратно: а б Александр 1995 , стр. 176–7.
- ^ Александр 1995 , стр. 177, 180, 204.
Источники
[ редактировать ]- Александр, Дэвид (1995). Создатель «Звездного пути»: Официальная биография Джина Родденберри . Нью-Йорк: Рок. ISBN 0-451-45440-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]