Фромаж ( Ганнибал )
" Фромаж " | |
---|---|
Ганнибал эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 8 |
Режиссер | Тим Хантер |
Написал | |
Рекомендуемая музыка | Брайан Райтцелл |
Кинематография | Джеймс Хокинсон |
Редактирование | Стивен Филипсон |
Производственный код | 108 |
Исходная дата выхода в эфир | 16 мая 2013 г. |
Время работы | 42 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Фромаж » — восьмая серия первого сезона психологического триллера - ужастика « Ганнибал» . Эпизод был написан продюсером Дженнифер Шур и создателем сериала Брайаном Фуллером , а режиссер Тим Хантер . Впервые он был показан 16 мая 2013 года на канале NBC .
Сериал основан на персонажах и элементах, появляющихся в Томаса Харриса романах «Красный дракон» и «Ганнибал» , с упором на отношения между ФБР специальным следователем Уиллом Грэмом ( Хью Дэнси ) и доктором Ганнибалом Лектером ( Мадс Миккельсен ), судебным психиатром, которому суждено было стать Самый коварный враг Грэма. Эпизод вращается вокруг BAU, расследующего убийство в концертном зале, где убийца, похоже, поет серенаду другому убийце. Разум Грэма начинает ухудшаться, когда он начинает слышать крики животных от боли, в то время как Лектер выражает беспокойство по поводу Франклина, своего пациента, который обеспокоен тем, что его друг может быть психопатом.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 2,46 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 1,1/5. Эпизод получил чрезвычайно положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игру Мадса Миккельсена, визуальный стиль, сцену боя между Лектером и Тобиасом и развитие персонажа Уилла Грэма.
Сюжет
[ редактировать ]Лектер ( Мадс Миккельсен ) проводит сеанс с Франклином Фруаво ( Дэн Фоглер ), который обеспокоен тем, что его друг Тобиас Бадж ( Демор Барнс ) может быть психопатом . Однако Лектера больше беспокоит растущая одержимость Франклина своим терапевтом. Он отмечает, что, хотя Франклин, возможно, и не психопат, он, кажется, очарован этой идеей. Он делится своими опасениями с Беделией ( Джиллиан Андерсон ), подумывая о том, чтобы направить Франклина к другому психиатру.
БАУ вызывают в концертный зал за новой жертвой. Жертвой стал музыкант по имени Дуглас Уилсон, которому вскрыли горло и виолончели вставили в рот гриф . Используя свою «способность», Грэм ( Хью Дэнси ) видит, что убийца играл на инструменте внутри трупа жертвы, а на пустых сиденьях замечает фигуру Гаррета Джейкоба Хоббса (Владимир Кубрт). Он ограничивает свои открытия Лектером, который приходит к выводу, что убийца, возможно, пел серенаду другому убийце. В другом сеансе Франклин рассказывает Лектеру, что Тобиас рассказал ему о планах убить кого-то тем же методом, которым был убит Уилсон, и задается вопросом, зачем ему говорить, прежде чем понять, что Тобиас сделал это для того, чтобы он мог рассказать Лектеру. Лектер решает посетить магазин Тобиаса в Балтиморе , утверждая, что ему нужен кетгут .
Психическая устойчивость Грэма еще больше ухудшается, когда у него начинаются слуховые галлюцинации с изображением животных, испытывающих боль, он даже хлопает и создает дыру над дымоходом, когда ему кажется, что он слышит енота. Он разговаривает с Блум ( Кэролайн Давернас ), и они оба целуются. Сначала она хорошо реагирует на поцелуй Грэма, но затем говорит, что для них было бы плохой идеей вмешиваться. Лектер обедает с Тобиасом, который признается в убийстве Уилсона и раскрывает свои намерения убить Франклина и Лектера. Он также раскрывает свои знания о Лектере как об убийце, увидев, как он избавился от тела. Тобиас предлагает им обоим партнерство, но Лектер не заинтересован. Грэм прерывает ужин, чтобы поговорить с Лектером о его встрече с Блумом, поскольку Тобиас сбежал из окна, прежде чем Грэм смог его увидеть. Лектер использует возможность сообщить Грэму о возможной зацепке, направляя его в магазин Тобиаса.
Грэм и двое полицейских навещают Тобиаса, но галлюцинации заставляют его покинуть магазин. Когда он возвращается, он находит мертвого офицера и обнаруживает убежище Тобиаса в своем подвале, где находит органы и труп другого офицера. Тобиас удивляет его и пытается задушить , но Грэм стреляет ему в ухо, побуждая его бежать. Тобиас приходит в офис Лектера как раз в тот момент, когда он говорил Франклину, что направит его к другому психиатру. Когда Франклин пытается успокоить Тобиаса и предложить свою помощь, Лектер внезапно ломает Франклину шею, убивая его. Затем Лектер и Тобиас вступают в жестокую драку в его офисе, в результате чего оба получили несколько ножевых ранений. Лектер ломает Тобиасу руку, а затем разбивает ему голову статуей, убивая его. Когда Грэм и Кроуфорд ( Лоуренс Фишберн ) допрашивают его, Лектер заявляет, что Тобиас пришел в его офис, чтобы убить Франклина, а затем его, чтобы избежать свидетелей. В другом сеансе с Беделией Лектер выражает намерение открыть свой кабинет для большего числа пациентов, после того как ранее заявил, что, возможно, нашел друга в лице Грэма. Он берет на себя ответственность за смерть Франклина, хотя Беделия говорит, что не может винить себя в его смерти.
Производство
[ редактировать ]В мае 2013 года было объявлено, что восьмой эпизод сериала будет называться «Fromage», режиссером которого станет Тим Хантер , а сценаристом - продюсер Дженнифер Шур и создатель сериала Брайан Фуллер . Это была шестая писательская заслуга Фуллера, вторая писательская заслуга Шура и первая режиссерская заслуга Хантера. [ 1 ]
По словам Брайана Фуллера , персонажи Франклина Фруаво и Тобиаса Баджа были вдохновлены Бенджамином Распайлом и Джеймом Гамбом из «Молчания ягнят» , и Гамб должен был сыграть ключевую роль в этом эпизоде. Поскольку сериалу не удалось защитить права на персонажей, они создали Франклина и Тобиаса, и эпизод пошел по другому пути. [ 2 ] Он также рассматривал этот эпизод как возможность исследовать возможную дружбу Лектера: «Мы понимаем, что Ганнибал уже некоторое время ищет дружбы. Поэтому для него это не просто новая концепция с Уиллом Грэмом, но он видит реальную возможность для исполнив это желание с Уиллом Грэмом». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 2,46 миллиона зрителей, получив оценку 1,1/5 в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсона . Это означает, что этот эпизод смотрели 1,1 процента всех домохозяйств, у которых были телевизоры, а 5 процентов всех домохозяйств, которые в то время смотрели телевизор, смотрели его. [ 3 ] Это на 7% меньше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 2,62 миллиона зрителей с 1,1/3 в возрастной группе 18–49 лет. [ 4 ] С этими рейтингами «Ганнибал» занял третье место по своему временному интервалу и девятое по рейтингу среди демографических групп 18–49 лет, уступив «Элементарно» , ретроспективе «Офиса» , «Офису» , «Анатомии страсти» , «Скандалу» , повтору « Теории большого взрыва» , «Американскому идолу» и «Скандалу». Теория большого взрыва .
С учетом DVR эпизод посмотрели 4,39 миллиона зрителей, из них 2,1 в возрастной группе 18–49 лет. [ 5 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Фромаж» получил исключительно положительные отзывы критиков. Эрик Голдман из IGN дал этому эпизоду «потрясающие» 9,2 балла из 10 и написал: «Хотя он вышел в эфир в тот же вечер, что и многие финалы сезона, в этом сезоне у Ганнибала еще несколько серий. Но ух ты, этот эпизод определенно похож на сезон. финал, с точки зрения того, чтобы стать большим». [ 6 ] Молли Эйхель из The AV Club поставила этому эпизоду оценку «четвёрка» и написала: «Fromage — эпизод Ганнибала самый насыщенный событиями . Этого несложно добиться для сериала, который во многом опирается на атмосферу и последствия, чтобы запретить действие». то же самое пугает и другие сериалы, демонстрируя жестокость и напряжение на экране». [ 7 ]
Алан Сепинволл из HitFix написал: «С одной стороны, драка была почти уморительной. С другой стороны, это шоу не стесняется абсурдных (и в то же время ужасающих) образов, и Лектер изображен как нечто вроде сверхчеловек практически в каждой версии истории. Так что, если товарищ-убийца нападет на него, крутя тетиву лука в качестве смертоносного оружия, почему бы и нет?» [ 8 ] Лаура Акерс из Den of Geek по большей части написала: «До сих пор Ганнибал говорил о том, почему, а не о том, что. На этой неделе ситуация изменилась в нескольких отношениях. Самый очевидный случай на этой неделе: найден тромбонист. на сцене местного симфонического оркестра с перерезанным горлом, голосовыми связками, превратившимися в струны, и засунутым в горло грифом виолончели. Судя по всему, убийца заиграл его если не до смерти, то до смерти. хотя бы в смерти». [ 9 ] Кевин Фитцпатрик из ScreenCrush написал: «В то время как сегодняшний эпизод снова отодвигает Уилла на второй план в пользу его главного героя, «Fromage» открывает несколько захватывающих новых красок в сериале, которые умело демонстрируют волнение, которое Ганнибал мог бы вызвать вторым сезоном». ." [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "(№108-45) "ФРОМАЖ" " . Критик футона . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВанДерверфф, Эмили (25 июля 2013 г.). «Брайан Фуллер рассказывает нам о дебютном сезоне Ганнибала (3 из 4)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (17 мая 2013 г.). «Финальные рейтинги четверга: скорректированная ретроспектива «Ганнибала», «Теории большого взрыва», «Дневников вампира», «Анатомии страсти» и «Офиса»» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Кондолой, Аманда (10 мая 2013 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Анатомия страсти», «Американский идол», «Дневники вампира», «Два с половиной человека», «Уничтожение» и «Элементарный» скорректированы вверх; «Хор» скорректирован вниз. " . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 июня 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «90210» демонстрирует самый большой процентный прирост на 34-й неделе» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Гольдман, Эрик (17 мая 2013 г.). «Ганнибал: Рецензия на «Фромаж»» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Эйхель, Молли (16 мая 2013 г.). «Ганнибал: «Фромаж» » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Сепинволл, Алан (16 мая 2013 г.). «Рецензия: «Ганнибал» – «Fromage»: вот когда вступают в силу струны» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Акерс, Лаура (20 мая 2013 г.). «Рецензия на 8 серию «Ганнибала: Фромаж»» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Фитцпатрик, Кевин (17 мая 2013 г.). « Рецензия на «Ганнибал»: Fromage» . ЭкранКруш . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2022 г.