Маленький Мел Ганнибал (
" Задохнулся " | |
---|---|
Ганнибал эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Винченцо Натали |
Рассказ | |
Телеспектакль по | Стив Лайтфут |
Рекомендуемая музыка | Брайан Райтцелл |
Кинематография | Джеймс Хокинсон |
Редактирование | Стивен Филипсон |
Производственный код | 210 |
Исходная дата выхода в эфир | 2 мая 2014 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Нака-чоко » — десятая серия второго сезона психологического триллера - ужастика « Ганнибал» . Это 23-я серия сериала, написанная исполнительным продюсером Стивом Лайтфутом по рассказу Лайтфута и Кая Ю Ву , режиссер Винченцо Натали . Впервые он был показан 2 мая 2014 года на канале NBC .
Сериал основан на персонажах и элементах, появляющихся в Томаса Харриса романах «Красный дракон» и «Ганнибал» , с упором на отношения между ФБР специальным следователем Уиллом Грэмом ( Хью Дэнси ) и доктором Ганнибалом Лектером ( Мадс Миккельсен ), судебным психиатром, которому суждено было стать Самый коварный враг Грэма. Эпизод вращается вокруг прогресса Грэма и Лектера в терапии и их личных вещах, когда труп Рэндалла Таера находят в музее. Тем временем Марго Вержер ( Кэтрин Изабель ) узнает о новом плане от своего брата Мэйсона ( Майкл Питт ), а Фредди Лаундс ( Лара Джин Чоростецкий ) пытается узнать больше о Грэме и Лектере.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 2,28 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 0,9 из 4. Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игру Майкла Питта, развитие персонажа и действия Грэма в эпизоде, хотя некоторые выразили разочарование по поводу его темпа.
Сюжет
[ редактировать ]Когда Грэм запирает свой дом, Рэндалл Таер ( Марк О'Брайен ) выбивает его окно. Он роняет дробовик и сражается с ним, рассматривая его как оленя, а затем как Лектера. В конце концов он одолевает его и убивает. Он отвозит свое тело в дом Лектера, говоря, что сейчас они равны.
BAU расследует убийство, обнаруженное в музее, где тело Таера было изуродовано, а его часть была выставлена на выставке саблезубых зубов. Лектер и Грэм анализируют возможные методы и мотивы, не раскрывая их роли в его смерти. Грэм встречает Фредди Лаундса, который все еще верит в свое утверждение о том, что Лектер - Чесапикский Потрошитель, даже несмотря на то, что Грэм теперь говорит, что доктор Фредерик Чилтон ( Рауль Эспарса ) был Чесапикским Потрошителем. Во время терапии Лектер говорит Марго, что она не убивала своего брата Мэйсона, потому что все еще любит его, несмотря на его насилие. Она объясняет, что ее отец лишил ее наследства после того, как она , и стала лесбиянкой завещал все свои деньги Мэйсону и любому будущему наследнику, который у него мог быть; если Мейсон умрет бездетным, она ничего не получит. Лектер предполагает, что она могла бы отомстить Мэйсону, забеременев.
Марго навещает Мейсона в его поместье. Мейсон ведет ее в сарай и показывает, что он работает со специально выращенными свиньями в лабиринте, надеясь, что животные съедят людей. Затем он говорит ей, что хочет иметь «ребенка Верже», подразумевая, что он хочет стать отцом ребенка своей собственной сестры. С отвращением Марго навещает Грэма и, обнаружив шрамы, которые нанес ей брат, занимается с ним сексом. Сцена перемежается сценой, где Лектер и Алана Блум ( Кэролайн Дхавернас ) занимаются сексом в доме Лектера, в то время как Грэм видит Блум вместо Марго, а затем представляет себе гуманоидную форму Рейвенстага, которая представляет отношения между Грэмом и Лектером, когда он достигает кульминации.
Лаундс подходит к Блуму в кампусе, отмечая, что между смертью пациентов Лектера существует закономерность, и даже предполагает, что он и Грэм убивают. Лектер решает навестить Мэйсона в его сарае, который обеспокоен всем, что ее сестра может рассказать о нем. Лектер говорит ему ни о чем не беспокоиться и даже предлагает взять Мэйсона в качестве пациента. Мейсон соглашается и передает одну из свиней Лектеру, который подает ее в тот вечер во время ужина с Блум и Грэмом. Когда Блум раскрывает теорию, которую ей рассказал Лаундс, Лектер надевает пластиковый костюм и ждет в ее квартире, чтобы убить ее. Однако Лаундс посещает дом Грэма, пока его там нет. Она пробирается в его сарай и обнаруживает костюм механического зверя Таера. Она также находит морозильник и с ужасом обнаруживает челюсть Таера, когда появляется Грэм.
Грэм пытается объяснить, но Лаундс стреляет в него, вызывая драку. Она убегает из сарая и набирает номер Кроуфорда, пока заводит машину. Однако Грэм разбивает окно и забирает ее. Кроуфорд уведомляет Грэм о сообщении, которое содержит только ее неразборчивый крик и сигнал которого был прослежен до района Грэм. Грэм извиняет это, поскольку Лаундс собирался взять у него интервью, но так и не приехал. Кроуфорд и Блум с подозрением относятся к этому утверждению, но не могут ничего доказать. Той ночью Грэм навещает Лектера, чтобы принести ему мясо и научиться его готовить, предположительно из Лаундса. Они едят это, и Лектер отмечает, что это не свинина, о которой Грэм говорит только как о « длинной свинье ». Эпизод заканчивается спором между Лектером и Грэмом о добре и зле , при этом Лектер отказывается называть себя злом и спрашивает Грэма, была ли их еда стихийным бедствием.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В апреле 2014 года было объявлено, что десятая серия сезона будет называться «Нака-чоко» и что она будет написана исполнительным продюсером Стивом Лайтфутом по рассказу Лайтфута и Кая Ю Ву под руководством Винченцо Натали . Это была 10-я писательская заслуга Лайтфута, вторая писательская заслуга Ву и вторая режиссерская заслуга Натали. [ 1 ]
Кастинг
[ редактировать ]В январе 2014 года сообщалось, что в этом сезоне будет представлен Мейсон Вергер , персонаж романа « Ганнибал» . [ 2 ] Позже к сериалу присоединился Майкл Питт , чтобы сыграть Мэйсона, «нестабильного богатого пациента доктора Ганнибала Лектера, который начинает опасную игру в кошки-мышки со смертоносным серийным убийцей ». [ 3 ] Фуллер описал персонажа: «Он своего рода сутенер . Его стиль очень похож на его жизнь. Когда вы встречаете его, он в этой белой шубе и выглядит фантастически. У него такая копна волос, и он ходит со свиньями. Мы знаем Мейсон Верджер - очень обаятельный парень, даже когда его ужасно изувечили в инвалидной коляске, он фиолетовый персонаж, поэтому у него огромное количество юмора, и вместе с этим его очарование». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 2,28 миллиона зрителей, получив оценку 0,9 из 4 в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсена . Это означает, что этот эпизод смотрели 0,9 процента всех домохозяйств, у которых были телевизоры, в то время как его смотрели 4 процента всех домохозяйств, которые в то время смотрели телевизор. [ 5 ] Это на 7% меньше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 2,45 миллиона зрителей с рейтингом 0,9/3 в возрастной группе 18–49 лет. [ 6 ] С этими рейтингами «Ганнибал» занял третье место по своему временному интервалу и девятое по ночам в демографической группе 18–49 лет после «Кошмаров на кухне» , «Незабываемые» , «Dateline NBC» , «Гавайи Пять-0» , «Гримм» , «Голубая кровь » , «20/20» и «Акулий танк» .
С учетом DVR эпизод был просмотрен с рейтингом 1,4 в демо-версии 18-49. [ 7 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Нака-чоко» получил в основном положительные отзывы критиков. Эрик Голдман из IGN поставил этому эпизоду «потрясающие» 9 баллов из 10 и написал в своем вердикте: «В конце эпизода Уилл провозгласил: «Я отказался от добра и зла ради бихевиоризма », пока они с Ганнибалом ели «Может быть». -Фредди И все же, ранее в тот же час Фредди рассказал об Эбигейл Уиллу, сказав, что даже если она откажется от своей истории о том, что Ганнибал на самом деле является Потрошителем, она «никогда». оставь это». Уилл многозначительно сказал ей: «Я тоже», намекая, что он тоже все еще добивается справедливости для Эбигейл, которую мы видели во сне Уилла в начале этого сезона, по-отечески, все еще явно оплакивающую ее. потому что Уилл разыгрывает здесь чертовски длинную аферу с Ганнибалом – делает такие извращенные вещи, как осквернение трупа Рэндалла во имя заманивания Ганнибала в безопасное место... И, возможно, даже удержания Фредди Черт возьми, может быть, даже держать Фредди в плену, удаляя при этом часть ее, а-ля Мириам Ласс. Но если Уилл действительно убил Фредди, что ж, это просто делает его убийцей, готовым пересечь любую черту, даже если это связано с концом? Цель - отомстить Ганнибалу. Но я все еще надеюсь на лучшее для Уилла Грэма... даже если он не сможет пройти через это без серьезных психологических травм». [ 8 ]
Молли Эйхель из AV Club поставила этому эпизоду оценку «четвёрка» и написала: «В еде кайсэки , которая следует за вторым сезоном, нака-чоко очищает вкус . Как и во многих предыдущих эпизодах, это подходящее название, открывающее путь Мэйсону. сюжетную линию и возможную дуэль, которую мы видели в начале, но, достигнув своей цели, «Нака-Чоко» оказался свободным эпизодом, разрывающимся между продолжающимся сюжетом и развитием другого». [ 9 ]
Алан Сепинволл из HitFix написал: «Просмотр «Нака-Чоко» немного напоминал посещение выступления великого фокусника. действительно может определить, как работает трюк». [ 10 ] Марк Розман из Paste дал этому эпизоду 7,7 баллов из 10 и написал: «Более того, своим обилием нервирующих визуальных эффектов «Нака-Чоко» действительно напоминает последнюю серию эпизодов первого сезона. Многие такие части поначалу казались практически бессвязными. , только чтобы сойтись воедино, если посмотреть через призму погружения Уилла в безумие. Возможно, будущие эпизоды помогут контекстуализировать «Нака-Чоко» в ретроспективе. теперь это просто кажется блуждающим, хотя и красиво сфотографированным, часом, застрявшим между развитием сюжета и погружением в умы двух наших главных героев». [ 11 ]
Лаура Акерс из Den of Geek написала: «Поскольку в этом сериале осталось всего три эпизода, треугольник между Аланой, Уиллом и Ганнибалом может оказаться далеко не таким интересным, как этот между Мэйсоном, Марго и Ганнибалом. Кто кого убивает и как хорошо провести время, и не только для зрителей». [ 12 ] Ник МакХаттон из TV Fanatic дал этому эпизоду оценку 3,6 звезды из 5 и написал: «Представление Мэйсона Вергера вселяет надежду, что Ганнибал быстро его убьет, поэтому он, должно быть, делает что-то правильно. Прямой страх Марго перед ним ощутим в каждую сцену, которую они разделяют, и он использует ее при каждом удобном случае». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "(#210) "ЗАДУХ" " . Критик футона . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Уэбб Митович, Мэтт (10 января 2014 г.). «Внутренняя линия Мэтта: информация о Менталисте, морской полиции, ЩИТЕ, черном списке, Кости, Ганнибале и многом другом» . ТВЛайн . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (31 января 2014 г.). «Майкл Питт присоединится к «Ганнибалу» в главной роли» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Ноймайер, Скотт (27 февраля 2014 г.). Шоураннер « Ганнибала» Брайан Фуллер рассказывает о начале второго сезона шокирующей сценой боя и о том, увидим ли мы когда-нибудь Кларис Старлинг . ИндиВайр . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (5 мая 2014 г.). «Финальные рейтинги пятницы: «Акулий танк» скорректированы в сторону повышения; «Линия дат», «Гримм», «Незабываемый» и «Ганнибал» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Бибель, Сара (28 апреля 2014 г.). «Финальные рейтинги пятницы: «Гавайи Пять-0», «Голубая кровь», «Последний выживший» и «Акулий танк» скорректированы в сторону повышения; «Гримм», «Ганнибал» и «Линия дат» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (19 мая 2014 г.). «Рейтинги Live + 7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет наибольший прирост рейтингов 18–49, «Черный список» возглавляет прирост зрителей, «Харт из Дикси» и «Нэшвилл» — максимальный процент прироста на 32-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Гольдман, Эрик (2 мая 2014 г.). «Ганнибал: Рецензия на «Нака-Чоко» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Эйхель, Молли (2 мая 2014 г.). «Ганнибал: «Шоколад» » . АВ- клуб Архивировано из оригинала 15 января . Получено 14 , января
- ^ Сепинволл, Алан (2 мая 2014 г.). «Рецензия: «Ганнибал» — «Нака-Чоко»: это мой дизайн» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Розман, Марк (3 мая 2014 г.). «Ганнибал Ревью: «Нака-Чоко» (Эпизод 2.10)» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Акерс, Лаура (8 мая 2014 г.). «Рецензия на 10 серию 2 сезона Ганнибала: Нака-Чоко» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Макхаттон, Ник (3 мая 2014 г.). «Ганнибал Ревью: Становление» . Телевизионный фанатик . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2022 г.