Второй ( Ганнибал )
" Второй " | |
---|---|
Ганнибал эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 3 |
Режиссер | Винченцо Натали |
Написал |
|
Рекомендуемая музыка | Брайан Райтцелл |
Кинематография | Джеймс Хокинсон |
Редактирование | Бен Уилкинсон |
Производственный код | 303 |
Исходная дата выхода в эфир | 18 июня 2015 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Секондо » — третья серия третьего сезона психологического триллера - ужастика « Ганнибал» . Это 29-я серия сериала, написанная продюсером Анджелиной Бернетт, создателем сериала Брайаном Фуллером и исполнительным продюсером Стивом Лайтфутом , а режиссер Винченцо Натали . Впервые он был показан 18 июня 2015 года на канале NBC .
Сериал основан на персонажах и элементах, появляющихся в Томаса Харриса романах «Красный дракон» и «Ганнибал» , с упором на отношения между ФБР специальным следователем Уиллом Грэмом ( Хью Дэнси ) и доктором Ганнибалом Лектером ( Мадс Миккельсен ), судебным психиатром, которому суждено было стать Самый коварный враг Грэма. Эпизод вращается вокруг Уилла Грэма, который отправляется в дом, где прошло детство Ганнибала Лектера в Литве, чтобы узнать о нем больше. Там он обнаруживает женщину, которая рассказывает некоторые подробности о сестре Лектера.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 1,69 миллиона домашних зрителей, а среди взрослых в возрасте 18–49 лет он получил 0,5/2 рейтинга. Эпизод получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили визуальный стиль эпизода и режиссуру Натали, но критики также выразили дискомфорт по поводу медленного темпа эпизода.
Сюжет
[ редактировать ]В своей резиденции во Лектер Флоренции ( Мадс Миккельсен ) разговаривает с Беделией ( Джиллиан Андерсон ), которая обеспокоена его действиями и опасается, что его могут поймать, хотя Лектер делает вывод, что она на самом деле беспокоится о себе.
В Аукштайтии , Литва , Грэм ( Хью Дэнси ) пробирается в старое и, казалось бы, заброшенное поместье Лектера. Он воображает, что проводит сеанс терапии с Лектером на территории поместья. Затем он находит в поместье женщину ( Тао Окамото ), охотящуюся с дробовиком. Ночью Грэм отправляется в подвал, где обнаруживает мужчину ( Джулиан Ричингс ), запертого в камере, и его обнаруживает женщина. Женщина утверждает, что мужчина в клетке убил и съел младшую сестру Лектера Мишу и уже много лет подвергается психологическим и психологическим пыткам. Женщину зовут Чиё, и она посещала тетю Лектера. Она не позволила Лектеру убить убийцу его сестры и охраняла его долгие годы.
Лектер и Беделия приглашают Сольято (Ринальдо Рокко) на ужин, где Лектер внезапно убивает его, нанеся ему удар ледорубом в голову. Пока Сольято смеется, Беделия убирает ледоруб, в результате чего он падает замертво, а Лектер отмечает, что технически она его убила. Позже они подвергают сомнению намерения и мысли Лектера о Грэме и влияние на него самого. Кроуфорд ( Лоуренс Фишберн Выясняется, что ) жив и прибывает во Флоренцию, где встречается с Пацци ( Фортунато Черлино ). Они находят сходство в нанесении увечий Диммонду по сравнению с другими убийствами, совершенными Лектером.
Не веря, что Мишу убил мужчина, Грэм выпускает мужчину из клетки. Затем мужчина нападает на Чиё, заставляя ее убить его. Она понимает, что Грэм знал, что это произойдет, поскольку он хотел доказать, что она всего лишь часть манипуляций Лектера. После смерти мужчины она решает покинуть поместье, присоединяясь к Грэму в его поисках Лектера. Затем Грэм показывает труп мужчины в камере, чтобы он выглядел как стрекоза. Позже Беделия расспрашивает Лектера о его прошлом, делая вывод, что, хотя он и не убивал Мишу, он съел ее, чтобы «простить ее» за то, что она заставила его «предать» себя. Лектер отмечает, что для того, чтобы простить Грэма, он должен его съесть.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В октябре 2014 года Брайан Фуллер объявил, что вторая серия сезона будет называться «Примавера». [ 1 ] В марте 2015 года Фуллер объявил, что Винченцо Натали . режиссером эпизода станет [ 2 ] NBC подтвердит название в мае 2015 года, когда продюсер Анджелина Бернетт, Фуллер и исполнительный продюсер Стив Лайтфут напишут эпизод, а Натали срежиссирует. Это была 24-я писательская заслуга Фуллера, первая писательская заслуга Бернетта, 13-я писательская заслуга Лайтфута и пятая режиссерская заслуга Натали. [ 3 ]
Письмо
[ редактировать ]По словам Фуллера, последствия финала второго сезона не будут раскрыты до «эпизода 2 или 3». В этом эпизоде раскрывается Джека Кроуфорда , показывая, что он пережил свои раны. судьба [ 4 ] В сентябре 2014 года Лоуренс Фишберн подтвердил, что, несмотря на его приверженность Black-ish , он вернется в роли Кроуфорда в третьем сезоне. [ 5 ]
Кастинг
[ редактировать ]На Comic-Con в Сан-Диего в 2014 году Фуллер подтвердил, что леди Мурасаки дебютирует в этом эпизоде. [ 6 ] В октябре 2014 года было объявлено, что Тао Окамото сыграет леди Мурасаки, «обладающую манящей классической красотой и темной тайной». [ 7 ] Однако Фуллер пояснил, что Окамото сыграет Чиё, помощницу госпожи Мурасаки. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 1,69 миллиона зрителей, получив оценку 0,5/2 в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсена . Это означает, что этот эпизод смотрели 0,5 процента всех домохозяйств, у которых были телевизоры, в то время как его смотрели 2 процента всех домохозяйств, которые в то время смотрели телевизор. [ 9 ] Это небольшое увеличение по сравнению с предыдущим эпизодом, который посмотрели 1,66 миллиона зрителей с показателем 0,5/2 в возрастной группе 18–49 лет. [ 10 ] С этими рейтингами «Ганнибал» занял третье место по своему временному интервалу и одиннадцатое по рейтингу среди демографических групп 18–49 лет после Открытого турнира по гольфу США 2015 года , «Водолея» , повтора «Элементарный класс» , «Любовницы» , повтора «Странной парочки » , повтора «Мамы» , «Астронавта». «Клуб жен» , повтор «Майка и Молли» , Dateline NBC и повтор «Теории большого взрыва» .
С учетом DVR серию посмотрели 2,30 миллиона зрителей с оценкой 0,8 в демоверсии 18–49. [ 11 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Secondo» получил в целом положительные отзывы критиков. Эрик Голдман из IGN дал этому эпизоду «отличные» 8,5 баллов из 10 и написал в своем вердикте: «Один за другим мы выясняем, что случилось со всеми после прошлого сезона, и на этой неделе настала очередь Джека. более конкретно сфокусированные части в первых двух эпизодах, на этот раз мы следили за Джеком, когда он встретился с Ринальдо, за Уиллом, когда он путешествовал в дом, где прошло детство Ганнибала, а также за Ганнибалом и Беделией, которые продолжали доказывать, что они едины Смертельная парочка сейчас находится за границей, и кажется, что мы созрели для того, чтобы они пришли к столкновению – Ганнибал сейчас активно ищет. С самого начала шоу он пытался связаться с Уиллом, и я полагаю, что это так. что он все еще хочет сделать – но на этот раз съесть его. Берегись, Уилл». [ 12 ]
Молли Эйхель из The AV Club поставила этому эпизоду оценку «пятерка» и написала: «Что такого впечатляющего в «Secondo», так это то, что он позволяет сериалу вернуть нас в прошлое Лектера, к его происхождению, но отказывается дать зрителям или Ганнибал, легкий выход. Ганнибал никогда не был жертвой. Он всегда контролировал ситуацию настолько, что использовал это объяснение своего трагического детства, чтобы контролировать жизни других». [ 13 ]
Алан Сепинволл из HitFix написал: «Secondo определенно был крайним пределом нечеткой новой нормальности сериала. Это первый эпизод «Ганнибала » за последнее время, который заставил меня потерять терпение из-за некоторых сцен снов и других жутких образов (этот сезон любит экстрим). крупные планы движущихся улиток), особенно во время визита Уилла в ветхое семейное поместье Лектеров в Литве». [ 14 ] Марк Розман из Paste дал этому эпизоду оценку 8,1 из 10 и написал: «В целом, «Secondo» — это эпизод с большим количеством обещаний, но с небольшой отдачей. Опять же, вся представленная здесь информация может оказаться важной в будущем». Конечно, как и в большинстве современных эпизодов «Ганнибала» , здесь вполне могут быть плотные смысловые слои, которые станут яснее после второго просмотра. на данный момент, мы надеемся, это единственный мяч в сезоне, который до сих пор оказался исключительным». [ 15 ] Джефф Стоун из IndieWire поставил этому эпизоду оценку «C+» и написал: «Я удалил слово «чудесно» из названия, так как этот эпизод, по сути, представляет собой незамысловатый момент во всей своей полноте. «Ганнибал» , как сериал, представляет собой действительно тонкий балансирующий акт. Как правило, это запредельно, и с его затяжными крупными планами, часто недоделанными философствованиями и грандиозными картинами убийств, это заслуга творческого коллектива. что шоу чаще всего не превращается в китч». [ 16 ]
Брайан Мойлан из The Guardian написал: «Самым опьяняющим аспектом «Ганнибала» всегда была жуткая атмосфера, визгливый саундтрек и болота крови, по которым персонажи пробираются среди мрачного пейзажа. Этот эпизод был немного более готическим. чем это было по существу, но я восприму эпизод « Ганнибала» больше , чем большинство других шоу в любой момент». [ 17 ] Кейт Стаскевич из Entertainment Weekly написал: «Настоящее общение. Ганнибал приходит к неизбежному осознанию того, что единственный способ по-настоящему простить Уилла - это съесть его, и на этот раз это происходит не из-за доминирования, а из чистой ужасающей любви». [ 18 ] Чак Боуэн из журнала Slant Magazine написал: «Все это становится довольно суетливо символичным, иногда граничащим с утомительным, поскольку параллели за параллелями прикрепляются к основной нити, существующей между главными героями». [ 19 ]
Кейти Берт из Den of Geek поставила этому эпизоду оценку 3 звезды из 5 и написала: «Как и Ганнибал Лектер, «Второй эпизод» появляется, но не создает связного или убедительного повествования, как первые две части сезона, которые полностью сосредоточился на душевном состоянии Ганнибала и Уилла после двух сезонов соответственно — и все же, кто может отвернуться от шоу, которое великолепно снято, сыграно и написано? Нет? мне." [ 20 ] Ник МакХаттон из TV Fanatic дал эпизоду оценку 4,25 звезды из 5 и написал: «И снова визуальные эффекты. Мне понравилась тема разбитого стекла, которая прошла через сериал, включая ломающийся лед, из которого готовится коктейль «Титаник». На этот раз моя любимая тема. Это был искаженный вид разбитого стекла на американский дом Ганнибала, каким Уилл представлял себе дворец памяти Ганнибала». [ 21 ] Эмма Дибдин из Digital Spy написала: «Верим ли мы в него полностью или нет, это другая история, но это, безусловно, правда, что этот эпизод очеловечивает Ганнибала, даже не пытаясь его объяснить. В «Secondo» Уилл возвращается к корням семьи Лектеров в Литве. , исследуя дом, где прошло детство Ганнибала, «чтобы измерить, где и сломан ли он», но то, что он обнаруживает, делает Ганнибала, во всяком случае, еще более чудовищным, чем когда-либо». [ 22 ]
Адам Лерер из Forbes написал: «Режиссер Винченцо Натали, который также снял премьеру «Антипасо», проделал потрясающую работу по съемкам этих эпизодов. Как и его недооцененный фильм «Куб» , «Ганнибал» происходит в уме, а не во снах. Но в то же время он доставляет нам классический ужас, когда Уилл в конце показал голову старика на кресте, мне это напомнило. талант, проявленный Дарио Ардженто классикой ужасов джалло , такой как Тенебра , в которой ужасу придается эротическая привлекательность». [ 23 ] Бритт Хейс из ScreenCrush написала: «Принятие, понимание, прощение… предательство. Это необходимые компоненты в любых отношениях — они не всегда приятны и не всегда добры, но без них любовь не способна существовать. Точно так же, как Уилл начал понять извращенную привязанность Ганнибала к нему с кровавой валентинкой на прошлой неделе, так и Уилл начнет понимать свою собственную привязанность к Ганнибалу на этой неделе. Как и в любых отношениях, результаты чрезвычайно сложны». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "#ГАННИБАЛ S3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВСТРЕЧА 301-303" . Твиттер . 16 октября 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «ПЕРВЫЕ 3 ЭПИЗОДА #ГАННИБАЛ S3 «АНТИПАСТО» «ПРИМАВЕРА» «ВТОРОЙ» РЕЖИССЕР ВИНЧЕНЦО НАТАЛИ #HANNIBALRETURNSJUNE4» . Твиттер . 22 марта 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ "(#303) "ВТОРОЙ" " . Критик футона . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (29 мая 2014 г.). «EMMYS: Брайан Фуллер намекает о третьем сезоне на показе премии «Ганнибал»» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Андреева, Нелли (12 сентября 2014 г.). «Вопросы и ответы: Лоуренс Фишберн о комедийном повороте «Черных», возвращении «Ганнибала» и «CSI» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Паттен, Доминик (24 июля 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ Comic-Con: Брайан Фуллер раскрывает подробности третьего сезона «Ганнибала», Эдди Иззард среди возвращающихся персонажей и разочарование Эмми» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Команда Deadline (11 октября 2014 г.). «Тао Окамото сыграет в «Ганнибале»; в «Осложнениях» добавлено 2» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Редька, Кристина (20 октября 2014 г.). «PaleyFest NY 2014: Хью Дэнси, Мэдс Миккельсен, Лоуренс Фишберн и создатель шоу Брайан Фуллер рассказывают о ГАННИБАЛЕ» . Коллайдер . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (19 июня 2015 г.). «Финальные рейтинги четверга: без корректировок для «Ганнибала», «Красавицы и чудовища» или «Любовниц» + окончательные результаты Открытого чемпионата США» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Бибель, Сара (12 июня 2015 г.). «Финальные рейтинги в четверг: скорректированные «Кости» и окончательные баскетбольные цифры» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Бибель, Сара (6 июля 2015 г.). « MasterChef» и «America's Got Talent» лидируют по абсолютному приросту среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «The Whispers» лидирует по процентному приросту и «America's Got Talent» является самым большим увеличением количества зрителей в прямом эфире + 7 рейтингов телетрансляций за неделю, заканчивающуюся 21 июня» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Голдман, Эрик (19 июня 2015 г.). "Ганнибал: Рецензия на "Второе"" . ИГН . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Эйхель, Молли (18 июня 2015 г.). «Ганнибал: «Второй» » . АВ-клуб . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Сепинволл, Алан (18 июня 2015 г.). «Рецензия: «Ганнибал» – «Секондо»: первое молчание ягнят?» . ХитФикс . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Розман, Марк (19 июня 2015 г.). «Ганнибал Ревью: «Второе» (Эпизод 3.03)» . Вставить . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Стоун, Джефф (19 июня 2015 г.). «Обзор: «Ганнибал», 3-й сезон, 3-я серия, «Второй»: движется со скоростью улитки» . ИндиВайр . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Мойлан, Брайан (19 июня 2015 г.). «Резюме Ганнибала: третий сезон, третья серия – Seundo» . Хранитель . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Стаскевич, Кейт (19 июня 2015 г.). «Резюме Ганнибала: Секондо» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Боуэн, Чак (19 июня 2015 г.). «Ганнибал: краткий обзор: 3 сезон, 3 серия, «Второй» » . Журнал «Слант» . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Берт, Кейти (19 июня 2015 г.). «Ганнибал: Обзор Secondo» . Логово Компьютерщика . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Макхаттон, Ник (18 июня 2015 г.). Обзор 3 серии 3 сезона «Ганнибала: Секондо» . Телевизионный фанатик . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Дибдин, Эмма (19 июня 2015 г.). «Резюме 3-й серии 3-го сезона «Ганнибала»: «Secondo» погружается в темное прошлое» . Цифровой шпион . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Лерер, Адам (19 июня 2015 г.). « Ганнибал», 3-й сезон, 3-я серия, «Второе», краткое содержание» . Цифровой шпион . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Хейс, Бритт (19 июня 2015 г.). « Ганнибал раскрывает живые и мертвые части своего прошлого в «Втором» » . ЭкранКруш . Проверено 17 января 2022 г.