Дольче ( Ганнибал )
" Дольче " | |
---|---|
Ганнибал эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 6 |
Режиссер | Винченцо Натали |
Написал | |
Рекомендуемая музыка | Брайан Райтцелл |
Кинематография | Джеймс Хокинсон |
Редактирование | Стивен Филипсон |
Производственный код | 306 |
Исходная дата выхода в эфир | 9 июля 2015 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Дольче » — шестая серия третьего сезона психологического триллера - ужастика « Ганнибал» . Это 32-й общий эпизод сериала, сценарий написали продюсер Дон Манчини , создатель сериала Брайан Фуллер и исполнительный продюсер Стив Лайтфут , а режиссер Винченцо Натали . Впервые он был показан 9 июля 2015 года на канале NBC .
Сериал основан на персонажах и элементах, появляющихся в Томаса Харриса романах «Красный дракон» и «Ганнибал» , с упором на отношения между ФБР специальным следователем Уиллом Грэмом ( Хью Дэнси ) и доктором Ганнибалом Лектером ( Мадс Миккельсен ), судебным психиатром, которому суждено было стать Самый коварный враг Грэма. Эпизод вращается вокруг преследования Ганнибала Лектера, когда Уилл Грэм и Джек Кроуфорд приближаются к нему. Однако Мейсон Вергер также находится в розыске, и его контакты гарантируют, что он опережает федеральное расследование.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 1,38 миллиона домашних зрителей, а среди взрослых в возрасте 18–49 лет он получил долю рейтинга 0,4/1. Эпизод получил признание критиков: критики высоко оценили режиссуру, темп и сцену ужина Натали, хотя некоторые критики сочли финал «разочаровывающим».
Сюжет
[ редактировать ]Пока Лектер ( Мадс Миккельсен ) бежит по улицам Флоренции Пацци ( Фортунато Черлино , парамедики забирают труп ). Грэм ( Хью Дэнси ) наконец прибывает во Флоренцию, где встречается с Кроуфордом ( Лоуренс Фишберн ), чтобы обсудить действия Пацци. Грэм признается, что часть его хочет, чтобы Лектер сбежал.
Лектер встречается с Беделией ( Джиллиан Андерсон ), которая решила, что для их блага она останется. Она также делает вывод, что Лектер когда-нибудь съест ее, и они оба целуются. Чиё ( Тао Окамото ) находит ее, желая узнать местонахождение Лектера, но она отказывается раскрыть это. Затем Беделия использует героин, чтобы сохранить свою новую личность как миссис Фелл и избежать компрометации Лектера, когда ее допрашивают. Вернувшись в Америку, Мейсон ( Джо Андерсон ) уведомляется о смерти Пацци и, сетуя на то, что потерял деньги на «грязном» инспекторе, подумывает о том, чтобы подкупить другого. Алана Блум ( Кэролайн Давернас ) предполагает, что ему понадобится целый отдел, чтобы привлечь Ганнибала Лектера.
Грэм и Кроуфорд прибывают в дом Фелла, где допрашивают Беделию, не веря ее утверждению, что она миссис Фелл, поскольку они ее уже знают. Позже Грэм встречает Лектера в художественной галерее, обсуждая их события и то, как Чиё сбросила Грэма с поезда. Они вместе покидают галерею, не подозревая, что Чиё находится на крыше и целится в них из винтовки. Когда Грэм достает нож, чтобы нанести удар Лектеру, Чиё стреляет Грэму в плечо. Вернувшись в Балтимор, Марго ( Кэтрин Изабель ) принимает меры для Мэйсона, который в обмен на ее помощь спрашивает, чего она хочет. Она отвечает, что хочет иметь детей, и Мейсон заявляет, что, несмотря на операцию, она все еще может иметь от него ребенка. Позже Марго занимается сексом с Блумом, который отмечает преимущество Мэйсона над Лектером над ФБР. Ожидая, что Мейсон попадет в тюрьму, она спрашивает Блум, может ли она собрать сперму.
Кроуфорд и инспектор Бенетти (Джорджо Лупано) продолжают допрашивать Беделию, которую по-прежнему называют миссис Фелл. Лектер отводит раненого Грэма в убежище, чтобы вытащить пулю. Затем он привязывает его к обеденному столу, при этом Грэм отмечает, что Лектер ждет кого-то еще. Кроуфорд определяет местонахождение Грэма и проходит мимо Чиё, которая уходит, заметив пистолет Кроуфорда. Кроуфорд находит за столом одурманенного Грэма, но Лектер удивляет его, разрезая ему ахиллесову пяту . Он заставляет Кроуфорда сидеть, накачивая его наркотиками, чтобы он не мог двигаться. Затем Лектер берет черепную пилу и начинает резать голову Грэма. Внезапно сцена переходит в комнату, где Грэм и Лектер висят вверх ногами на крюках для мяса. Появляется Мейсон и сообщает, что они находятся на ферме Ондатр.
Производство
[ редактировать ]В июне 2015 года NBC объявил, что шестой эпизод сезона будет называться «Дольче», продюсер Дон Манчини , создатель сериала Брайан Фуллер и исполнительный продюсер Стив Лайтфут напишут эпизод, а Винченцо Натали станет режиссером. Это была 26-я писательская заслуга Фуллера, первая писательская заслуга Манчини, 15-я писательская заслуга Лайтфута и шестая режиссерская заслуга Натали. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 1,38 миллиона зрителей, получив оценку 0,4/1 в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсона . Это означает, что этот эпизод смотрели 0,4 процента всех домохозяйств, у которых были телевизоры, в то время как его смотрел 1 процент всех домохозяйств, которые в то время смотрели телевизор. [ 2 ] Это на 12% больше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 1,23 миллиона зрителей с рейтингом 0,4/1 в возрастной группе 18–49 лет. [ 3 ] С этими рейтингами Ганнибал занял третье место в своем временном интервале и двенадцатое в рейтинге среди возрастной группы 18–49 лет, уступив Водолею . Бум! , «Синий новичок» , «Любовницы» , «Клуб жен астронавтов» , «Бойцы за еду» , «Уэйуорд Пайнс» , «Под куполом» , «Мамы» повтор , повтор «Теории большого взрыва» и «Большой брат» . С учетом DVR эпизод был просмотрен с рейтингом 0,6 на демо-версии 18-49. [ 4 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Дольче» получил признание критиков. Эрик Голдман из IGN поставил этому эпизоду «потрясающие» 9 баллов из 10 и написал в своем вердикте: «Наконец-то мы воссоединили Ганнибала, Уилла и Джека в этом эпизоде, и, черт возьми, это было кровавое месиво. Было несколько потрясающих сцен». с участием всех троих персонажей и Беделии, поскольку очень сложные отношения каждого из них всплыли на поверхность, и Мейсон оказался здесь весьма заметной ложкой дегтя...» [ 5 ] Молли Эйхель из AV Club поставила этому эпизоду пятерку и написала: «Мне понравился третий сезон « Ганнибала» , не поймите меня неправильно, но он начал угасать в собственной склонности к художественности. Это меня очень беспокоило до тех пор, пока не случился гигантский толчок, который произошел в сцене балетной драки в конце «Конторно». Именно тогда это действительно поразило меня: первые четыре эпизода были в основном декоративными и декоративными. Бой Ганнибал-Джек был необходимым механизмом, который положил начало реальным событиям сезона. этот эпизод определенно выполнил это обещание». [ 6 ]
Алан Сепинволл из HitFix написал: «Я имею в виду любой эпизод, который может содержать диалог, подобный тому, который был у Ганнибала и Уилла:« Вы бы сделали это быстро или перестали бы злорадствовать? — Бог злорадствует? 'Часто.' – поскольку Ганнибал лечит пулевое ранение Уилла, а Андерсон, получая такое удовольствие, может сойти с рук практически все». [ 7 ] Марк Розман из Paste дал этому эпизоду 9,8 баллов из 10 и написал: «Тем не менее, этот эффектный захватывающий сюжет представлен просто как вишенка на торте того, что должно стать одной из самых хардкорных и экстремальных записей о Ганнибале за последнее время. Конечно, сезон Два финала, «Мизумоно», по-прежнему сохраняют свою актуальность, но он определяется прежде всего эмоциональной интенсивностью, тогда как «Дольче» представляет собой вполне буквальное проявление психологической войны». [ 8 ] Джефф Стоун из IndieWire поставил этому эпизоду оценку «четверка» и написал: «Ну, это было неожиданно. Я уверен, что сериал вернется назад и покажет нам, как именно они там оказались, потому что нет ничего, что это шоу любит делать больше, чем возврат назад». показать какие-то ненужные дела, когда можно было бы просто заняться делами. Всегда неприятно встретить сезон из 13 серий, который все еще кажется насыщенным, и этот пока определенно отвечает всем требованиям. Тем не менее, на следующей неделе должно быть что-то интересное. резня на свиноферме, так что этого стоит ожидать». [ 9 ]
Брайан Мойлан из The Guardian написал: «Я думаю, что Ганнибал мог сделать это с самим собой, упаковать себя так, чтобы он мог подобраться к Мэйсону как раз вовремя, чтобы сбежать, и, наконец, убрать одного из своих противников с шахматной доски. Зная как работает это шоу, мы получим все ответы о том, что произошло, когда вернемся к этим событиям в будущем. Но сейчас это совсем не похоже на десерт, это действительно только начало чего-то очень сладкого». [ 10 ] Кит Стаскевич из Entertainment Weekly написал: « Третий сезон «Ганнибала » начался медленно, неземно. Нужно было собрать много деталей, много молотков, которые нужно было взвести, и много панировочных сухарей, которые нужно было посыпать. Но это привело к этому. , когда все наши игроки наконец сошлись на одной сцене, и, подобно пьяному сатанинскому ритуалу, пролитие крови было неизбежным». [ 11 ] Чак Боуэн из журнала Slant Magazine написал: «Это необычно сюжетный эпизод « Ганнибала» , который, тем не менее, сохраняет свою сюрреалистическую, ориентированную на настроение ауру эротического страха». [ 12 ]
Грег Квик из Vulture дал этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: «На протяжении всего «Дольче» режиссер Винченцо Натали, работая над чрезвычайно цитируемым сценарием Брайана Фуллера и Дона Манчини, использует свое безупречное чувство мизансцена, позволяющая удерживать персонажей в определенных углах экрана, обрамляя их сквозь трещины и дыры, а также контуры мебели, архитектуры и т. д. люди, они заключены в рамки, как бабочки в футляре». [ 13 ] Лаура Акерс из Den of Geek написала: «Соединив несколько историй в этом сезоне, Фуллер вместо этого дал нам множество персонажей, действующих по множеству разных, часто противоречивых причин. Когда Беделия предупреждает, что Ганнибал втягивает их, предположение таково: что он тот, кто нанесет удар и из центра. Но правда в том, что Лектер переделал по своему образу столько людей, что у тех, кто сейчас его окружает, укусы почти такие же опасные, как и у него, и они такие же непредсказуемые. что мы видели на этой неделе и почему следующие несколько серий обещают быть еще более полными сюрпризов». [ 14 ] Ник МакХаттон из TV Fanatic дал этому эпизоду оценку 3 звезды из 5 и написал: «Все были в восторге от «Дольче», и я думаю, что эффект мог прийти через экран телевизора. Даже у меня такое чувство, будто у меня кружится голова после этого». Обычно мне нравятся визуальные эффекты этого эпизода, но однажды я почувствовал, что они невероятно отвлекают. Может быть, в этом вся суть?» [ 15 ]
Эмма Дибдин из Digital Spy написала: «Мы с тобой начали стираться», — говорит Уилл Ганнибалу, выражая симбиотическую связь, которая только укрепилась с тех пор, как эти персонажи разошлись. Их воссоединение здесь, в «Дольче», почти невозможно. нежные, учитывая обстоятельства, они оба явно счастливы увидеть друг друга и провести этот краткий миг мира вместе перед Боттичелли. Но передышка кратковременна, и теплота омрачена. по взаимной печали, это два человека, которые абсолютно любят друг друга и обязательно должны уничтожить друг друга». [ 16 ] Адам Лерер из Forbes написал: «В этом эпизоде так много удивительных неожиданных поворотов, который снова снял великий Винченцо Натали. Работы Натали часто исследуют разрушение, слияние и сращивание сущностей. Мы видим это на протяжении всего этого эпизода. Ганнибал и Уилл пытается отделиться, но их снова заставляют объединиться, как всегда, в темнице Мэйсона. Беделия отделяется от Уилла и появляется новое, хитрое существо. и в полном составе Алана и Марго собираются вместе и обсуждают рождение ребенка? Натали очарована болезненной взаимозависимостью отношений в этом сериале, и ей приятно наблюдать, как эти люди собираются вместе, а затем распадаются». [ 17 ] Бритт Хейс из ScreenCrush написала: «Если в этом сезоне « Ганнибала» полностью поддался авангардным наклонностям, то «Дольче» на этой неделе — это вершина безумия Брайана Фуллера и режиссера Винченцо Натали, предлагающая самый сладкий, насыщенный и восхитительно WTF эпизод на сегодняшний день. — как визуально, так и повествовательно». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "(#306) "ДОЛЬЧЕ" " . Критик футона . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (10 июля 2015 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Под куполом» и «Food Fighters» скорректированы вверх» . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Бибель, Сара (6 июля 2015 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Синий новичок» скорректирован вверх» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (27 июля 2015 г.). « «Wayward Pines» снова лидирует по абсолютному приросту, процентному приросту и увеличению количества зрителей в прямом эфире + 7 рейтингов телетрансляций среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет за неделю, закончившуюся 12 июля 2015 г.» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Гольдман, Эрик (9 июля 2015 г.). «Ганнибал: Рецензия на «Дольче»» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Эйхель, Молли (10 июля 2015 г.). «Ганнибал: 'Дольче' » . АВ-клуб . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Сепинволл, Алан (9 июля 2015 г.). «Рецензия: «Ганнибал» – «Дольче»: Если бы она упала» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Розман, Марк (10 июля 2015 г.). «Ганнибал Ревью: «Дольче» (Эпизод 3.06)» . Вставить . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Стоун, Джефф (10 июля 2015 г.). «Рецензия: «Ганнибал», 3-й сезон, 6-я серия, «Дольче»: Ужин на троих» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Мойлан, Брайан (10 июля 2015 г.). «Резюме Ганнибала: третий сезон, шестая серия – Дольче» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Стаскевич, Кейт (10 июля 2015 г.). «Резюме Ганнибала: Дольче» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Боуэн, Чак (10 июля 2015 г.). «Ганнибал: резюме: 3 сезон, 6 серия, «Дольче» » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Цвик, Грег (10 июля 2015 г.). «Резюме Ганнибала: мы с тобой начали стираться» . Стервятник . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Акерс, Лаура (13 июля 2015 г.). «Рецензия на 6 серию 3 сезона Ганнибала: Дольче» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Макхаттон, Ник (10 июля 2015 г.). Обзор 6 серии 3 сезона «Ганнибала: Дольче» . Телевизионный фанатик . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Дибдин, Эмма (11 июля 2015 г.). «Резюме 6-й серии 3-го сезона «Ганнибала»: «Дольче» нежная, напряженная и порочная» . Цифровой шпион . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Лерер, Адам (10 июля 2015 г.). « Ганнибал», 3 сезон, 6 серия, «Дольче», краткое содержание» . Цифровой шпион . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Хейс, Бритт (10 июля 2015 г.). « Ганнибал» дарит восхитительный безумный праздник для глаз с «Дольче » . ЭкранКруш . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2022 г.