Якимоно ( Ганнибал )
" Якимоно " | |
---|---|
Ганнибал эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 7 |
Режиссер | Майкл Раймер |
Написал | |
Рекомендуемая музыка | Брайан Райтцелл |
Кинематография | Джеймс Хокинсон |
Редактирование | Стивен Филипсон |
Производственный код | 207 |
Исходная дата выхода в эфир | 11 апреля 2014 г. |
Время работы | 42 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Якимоно » — седьмая серия второго сезона психологического триллера - ужастика « Ганнибал» . Это 20-я серия сериала, сценарий написали исполнительный продюсер Стив Лайтфут и создатель сериала Брайан Фуллер , а режиссером выступил исполнительный продюсер Майкл Раймер . Впервые он был показан 11 апреля 2014 года на канале NBC .
Сериал основан на персонажах и элементах, появляющихся в Томаса Харриса романах «Красный дракон» и «Ганнибал» , с упором на отношения между ФБР специальным следователем Уиллом Грэмом ( Хью Дэнси ) и доктором Ганнибалом Лектером ( Мадс Миккельсен ), судебным психиатром, которому суждено было стать Самый коварный враг Грэма. Эпизод вращается вокруг спасения Мириам Ласс, которая не может опознать своего похитителя после многих лет уединения. Уилла Грэма выписывают из больницы, и он намеревается узнать больше о Лектере и его следующем шаге.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 2,25 миллиона домашних зрителей, а доля рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет составила 0,7/2. Эпизод получил признание критиков: критики высоко оценили игру (особенно Кламски и Эспарса), сценарий и повороты событий.
Сюжет
[ редактировать ]Мириам Ласс ( Анна Кламски ) забрала машина скорой помощи, и ей оказали помощь со всеми ее травмами. Кроуфорд ( Лоуренс Фишберн ) расспрашивает ее о ее плену, но она изо всех сил пытается вспомнить своего похитителя, рассматривая его только как тень. Она также заявляет, что похититель не пощадил ее, а «сохранил напоследок».
Лектер ( Мадс Миккельсен ) встречается с Блум ( Кэролайн Давернас ) в комнате для допросов, а Кроуфорд и Мириам наблюдают за ним из двустороннего зеркала. Удивительно, но Мириам уверена, что Лектер не был ее похитителем. ) сняты Тем временем, из-за новых открытий Чесапикского Потрошителя, все обвинения с Грэма ( Хью Дэнси , и его выписывают из Балтиморской государственной больницы для душевнобольных. Он говорит доктору Чилтону ( Рауль Эспарса ) признать его неэтичные методы, которые он применял к Гидеону, поскольку Лектер применял аналогичные методы и может быть причастен к исчезновению Гидеона.
Грэм встречается с Кроуфордом, который отвозит его в старый фермерский дом. Он приходит к выводу, что Потрошитель не планировал убивать Мириам, а хотел ее спасти, чтобы обвинить в преступлениях кого-то другого. Он возвращается домой, где Блум охранял своих собак. Хотя она извиняется за то, что сомневалась в нем, она все равно упрекает его за попытку убить Лектера. Видя, что она состоит в отношениях с Лектером, он предупреждает ее держаться от Лектера подальше. Затем он навещает Мириам и понимает, что в плену к ней применялась такая же стимуляция мигающими огнями, чувствуя, что в этом замешан Лектер. Той ночью он под дулом пистолета противостоит Лектеру в его доме, чувствуя, что его убийство будет для него правильным решением. Лектер позволяет целиться в себя, но в конце концов Грэм уходит.
Кроуфорд берет Мириам с Лектером, надеясь, что гипнотическая регрессионная терапия поможет ей вспомнить. Мириам может рассматривать Раненого человека только как последнее, что она помнит. В лаборатории Прайс ( Скотт Томпсон ) и Зеллер ( Аарон Абрамс ) сообщают Кроуфорду, что они нашли отпечатки пальцев Лектера на цветах вокруг фермерского дома. Кроуфорд отвергает это, поскольку Грэм отметил, что Потрошитель попытается подставить любого на месте преступления. Однако они также обнаружили, что кровь Мириам содержала определенные лекарства, которые Чилтон использовал во время лечения Гидеона. Кроуфорд требует, чтобы Лектер и Чилтон были вызваны для дачи показаний.
Чилтон приходит к себе домой, но его сбивает с толку звук медицинского оборудования из подвала. Он открывает комнату и с ужасом обнаруживает на кровати изуродованный труп Гидеона. На выходе он спотыкается и находит Лектера в пластиковом костюме в тот момент, когда агенты ФБР стучатся в его дверь. Лектер накачивает Чилтона наркотиками, который теряет сознание, а затем убивает агентов ФБР. Когда Чилтон просыпается, он находит агентов мертвыми, один из которых изображает Раненого. В отчаянии Чилтон просит Грэма о помощи, в то время как BAU находит доказательства, инкриминирующие Чилтона. Чилтон намеревается бежать из страны, но Грэм уже связался с Кроуфордом.
Чилтон пытается сбежать через лес, но Кроуфорд ловит его и берет под стражу. В комнате для допросов Блум допрашивает его, сохраняя при этом свою невиновность. Через двустороннее зеркало память Мириам начинает видеть в затененной фигуре Чилтона, идентифицируя его как Чесапикского Потрошителя, когда она ломается. Кроуфорд утешает ее, но Мириам внезапно хватает его пистолет и стреляет в Чилтона, попав ему в лицо. В его офисе Лектера посещает Грэм, который хочет возобновить терапию. Затем они садятся лицом друг к другу со своих мест и собираются начать.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В январе 2014 года Брайан Фуллер объявил, что седьмая серия сезона будет называться «Якимоно». [ 1 ] NBC подтвердит название в марте 2014 года, когда исполнительный продюсер Стив Лайтфут и Фуллер напишут эпизод, а исполнительный продюсер Майкл Раймер станет режиссером. Это была 16-я писательская заслуга Фуллера, 8-я писательская заслуга Лайтфута и пятая режиссерская заслуга Раймера. [ 2 ]
Письмо
[ редактировать ]Изначально в эпизоде был пролог, в котором Алана Блум входила в дом Ганнибала Лектера, в продолжение первой сцены « Кайсэки ». Однако Фуллер отказался от этой идеи, заявив, что «было ощущение, что мы настолько погрузились в мир Мириам Ласс и настолько неразрывно связаны с историей доктора Чилтона и освобождением Уилла Грэма, что эта сцена казалась неуместной». Позже эта сцена будет полностью показана в финале сезона « Мизумоно ». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]Эпизод посмотрели 2,25 миллиона зрителей, получив оценку 0,7/2 в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсона . Это означает, что этот эпизод смотрели 0,7 процента всех домохозяйств, у которых были телевизоры, в то время как его смотрели 2 процента всех домохозяйств, которые в то время смотрели телевизор. [ 4 ] Это на 3% больше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 2,18 миллиона зрителей с показателем 0,8/3 в возрастной группе 18–49 лет. [ 5 ] С этими рейтингами «Ганнибал» занял третье место по своему временному интервалу и двенадцатое по ночам среди демографических групп 18–49 лет, уступив «108 часов: Внутри охоты на бомбардировщиков Бостонского марафона» , «Соседи» , «Незабываемые» , двух серий « Кошмаров на кухне» , «Гримма» , «Последнего человека» . Стэндинг , Гавайи Пять-0 , Голубая Кровь , 20/20 и Акула Танк .
С учетом DVR эпизод был просмотрен с рейтингом 1,3 в демо-версии 18-49. [ 6 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Якимоно» получил признание критиков. Эрик Голдман из IGN поставил этому эпизоду «шедевр» на 10 баллов из 10 и написал в своем вердикте: «Прощайте, Рауль Эспарса, который превосходно сыграл доктора Чилтона, привнеся в сериал правильное сочетание юмора, интеллекта, властной хитрости и нарциссизма». Возвращение Мириам привело к появлению мощного Ганнибала, который показал нам, насколько блестящим и дьявольским может быть доктор Лектер, каким он, казалось бы, был. Конечно, Уилл по-прежнему абсолютно уверен в своей вине, хотя теперь он снова сидит напротив доктора Лектера, поскольку интерес его пациента к Уиллу не позволяет ему сопротивляться продолжению этого дела. отношения, которые в конечном итоге, вероятно, погубят его. А пока мы имеем честь наблюдать за тем, как разворачивается эта чудесно запутанная история». [ 7 ]
Молли Эйхель из The AV Club поставила этому эпизоду оценку «B+» и написала: «Якимоно не казался таким тематически богатым и многослойным, как предыдущие эпизоды, особенно с учетом того, насколько насыщенным был этот сезон до сих пор. несколько элементов сюжета, которые нужно пройти, и это определит, как будет развиваться остальная часть сериала». [ 8 ]
Алан Сепинволл из HitFix написал: «Это невероятно круто, но с психологической точки зрения это подчеркивает сильные стороны этого сериала. Любой типичный телевизионный герой может всадить несколько пуль в злого серийного убийцу, но Уилл собирается уничтожить Ганнибала-каннибала своим кстати, и ох, как же я с нетерпением жду возможности увидеть это». [ 9 ] Марк Розман из Paste дал этому эпизоду 8,7 баллов из 10 и написал: « Ганнибал – это, прежде всего, ужасно умное шоу. В эпоху, когда многие телезрители могут эффективно обрисовать развитие эпизода или, еще лучше, всего Это шоу, основанное на предсказуемой формуле, обычно вплетенной в ДНК сетевого телевидения, является не чем иным, как аномалией. Несмотря на то, что оно основано на популярной серии книг/фильмов с несколькими сюжетами, отмеченными закладками. точки, это программа, которая все еще застает вас врасплох и заставляет задуматься о том, как она будет зигзагами достигать своего неизбежного пункта назначения». [ 10 ]
Джерри Ман из Den of Geek поставил этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: «Черт побери! Мириам Ласс жива! На прошлой неделе Кроуфорд нашел ее, грязную, растрепанную и без одной руки, на дне цистерны. Сцена напоминала «Молчание ягнят» и колодец, в котором Буффало Билл держал своих жертв. Участники шоу в «Ганнибале» действительно любят перенимать образы и диалоги из фильма. фильмы, а это, в свою очередь, то, почему я их люблю». [ 11 ] Ник МакХаттон из TV Fanatic дал этому эпизоду оценку 4,4 звезды из 5 и написал: «Величайший момент в серии наступает в виде возобновления Уиллом терапии. Когда Уилл бросает эту бомбу на Ганнибала, на мгновение появляется выражение замешательства, которое — мелькает на его лице. В своих дизайнерских планах Ганнибал не планировал, что Уилл вернется к их дружбе. В этой комнате совершенно новый Уилл Грэм. Он спокоен, хладнокровен, собран. уравновешенный и до смешного красивый Уилл Грэм готов играть как мысленно равный Ганнибалу, а не отставать на шаг». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «#ГАННИБАЛ Производственное собрание 207 серии» . Твиттер . 2 января 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ "(#207) "ЯКИМОНО" " . Критик футона . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Слезак, Михаил (28 мая 2014 г.). «EP «Ганнибал» рассказывает о кровавом финале: кто мертв, какую жестокую сцену перенесли, почему [спойлер] сел на этот самолет» . ТВЛайн . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Бибель, Сара (14 апреля 2014 г.). «Финальные рейтинги пятницы: «Акулий танк», «Последний выживший», «Соседи» и «20/20» скорректированы вверх; «Гримм», «Ганнибал» и «Голубая кровь» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Кондолой, Аманда (7 апреля 2014 г.). «Финальные рейтинги пятницы: «Акулий танк», «Последний выживший», «Гавайи Пять-0» и «Гримм» скорректированы в сторону повышения; «Незабываемый», «Линия дат» и «Харт из Дикси» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Бибель, Сара (21 апреля 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самые высокие рейтинги 18–49 и прирост зрителей, а сериалы «Родительство» и «Царство» - максимальный процентный прирост за 29 неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Гольдман, Эрик (11 апреля 2014 г.). «Ганнибал: Рецензия на «Якимоно» . ИГН . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Эйхель, Молли (11 апреля 2014 г.). «Ганнибал: 'Якимоно' » . АВ-клуб . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Сепинволл, Алан (11 апреля 2014 г.). «Рецензия: «Ганнибал» – «Якимоно»: Свободны, свободны, освободите их» . ХитФикс . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Розман, Марк (14 апреля 2014 г.). «Ганнибал Ревью: «Якимоно» (Эпизод 2.07)» . Вставить . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Ман, Джерри (12 апреля 2014 г.). «Ганнибал: Обзор Якимоно» . Логово Компьютерщика . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Макхаттон, Ник (12 апреля 2014 г.). «Обзор Ганнибала: по замыслу» . Телевизионный фанатик . Проверено 14 января 2022 г.