Harley-Davidson Super Glide
Super Glide Harley-Davidson был мотоциклом , созданным Harley-Davidson . Считается первым заводским пользовательским мотоциклом , [ 1 ] Он создал серию мотоциклов Harley-Davidson FX с помощью компонентов Sportster , в частности, передней частью, с шасси их больших крупных мотоциклов-близнецов . Модели Super Glide с 1991 по 2018 год были основаны на шасси Dyna Glide, который имеет более широкий спектр передних концов и уровней отделки, и какое-то время заполняла промежуточную нишу между самыми маленькими и самыми большими моделями Harley-Davidson; С тех пор платформа Dyna была прекращена на модельном году 2018 года в пользу новой рамки Softail, причем некоторые модели из таблицы Dyna переносятся на линию Softail.
История
[ редактировать ]1971 FX Super Glide
[ редактировать ]
С 1934 по 1970 год, за исключением сервис-автомобиля , было две отдельные линии мотоциклов V-Twin Harley-Davidson, маленьких близнецов и больших близнецов. [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, отдельные байкеры иногда настраивают велосипеды, меняя детали или режут рамы и другие компоненты в соответствии с их вкусами.
Директор стиля Harley-Davidson Вилли Дж. Дэвидсон знал об этом явлении и решил спроектировать мотоцикл для производства, который будет выглядеть на индивидуальных велосипедах. Чтобы сделать это, он начал с рамы и задней подвески, но не с электрическим стартером, от FLH Electra Glide , к которому он затем соединил меньшие телескопические вилки из XLH Sportster . [ 1 ] [ 3 ] Эта комбинация называлась шасси FX, где «FX» означал « F -Actory E X Perimental», [ 4 ] Трансмиссия и аксессуары для двигателя были от FLH, передние фары и тормоза были от XLH. [ 1 ] Такое использование смеси частей FL и XL также использовалось для объяснения обозначения FX. [ 1 ] [ 3 ] Чтобы завершить Super Glide, он добавил руль Buckhorn и блок хвоста/крыла «Boattail», аналогичный тем, который используется на XLH Sportster. [ 1 ]
Производство FX Super Glide была выпущена в 1971 году на теплый прием. Особенно недостаточно Продажи обеих моделей улучшились, когда был доступен менее радикальный задний стиль. [ 3 ] [ 5 ]
Вариации FX Super Glide
[ редактировать ]
В 1974 году FX присоединился FXE, версия Super Glide с электрическим стартером. Обе версии также получили эксклюзивный цельный бак вместо танка Fat Bob, используемого FL. [ 3 ]
В 1977 году был представлен FXS Low Rider. У низкого гонщика были сплавные колеса спереди и сзади, два дисковых тормоза на переднем колесе, вытянутые вилки с грабли 32 ° и высота сиденья 26 дюймов. [ 6 ] В отличие от Super Glide, низкий гонщик был мгновенным ударом; Овернуть все остальные модели Harley-Davidson в первый полный год производства. [ 7 ] Все три модели FX вернулись к использованию танков Fat Bob, но с специальным центральным разделителем, который включал тахометр. [ 3 ]
Было произведено конфедеративное издание Harley -Davidson Harley -Davidson, которое имело памятную краску, а также наклейки с танком и крыльем, но в таких низких числах - всего 228 единиц - чтобы сделать его одним из самых редких из мотоциклов компании. [ 8 ] [ 9 ]
База, только Kickstart FX, была прекращена в 1979 году. В этом году был представлен FXEF Fat Bob. [ 10 ] В следующем году принесет FXB Sturgis, полностью черный гонщик с первичными и вторичными приводами пояса, и широкий Glide FXWG, низкий гонщик с широкими вилками и пламя, нарисованный на баке. [ 10 ]
В 1983 году низкий гонщик был преобразован из цепного привода в ременный привод и с указанием обозначения FXSB, после чего FXB был прекращен. В том же году был введен диск FXDG. Эта модель имела заднее колесо типа диска вместо колесного колеса супер скольжения или колесного колеса с низким месторождением. [ 10 ]
Super Glide FXE был прекращен в 1985 году, когда FXEF Fat Bob стал базовой моделью. [ 10 ] FXEF 1985 года был первым и последним FXEF, у которого был мотор EVO, а также последний год для 4SP и Chain Drive.
В 1986 году все велосипеды на основе FX, кроме широкого скольжения, были вытеснены велосипедами на основе FXR. Широкий скольжение было прекращено в следующем году [ 10 ] Поскольку новая линия моделей Softail обеспечивает похожие на вертолетный вид.
FXR
[ редактировать ]FXR и FXRS Super Glide II были введены в 1982 году и проданы вместе с существующими моделями FX. FXR был базовой моделью с твердой черной краской и крушенными колесами. FXRS была Deluxe Model с двумя тональной краской, колесами Mag и спинкой. Шасси FXR было по существу шлифованием FLT Glide с немного большим диаметром кадров и более обычным дизайном вокруг рулевой головки. [ 10 ] Таким образом, у него был резиновый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, в отличие от твердого монтажа и четырехступенчатой трансмиссии оригинального FX-шасси. [ 10 ]
В следующем году Harley представила FXRT Sport Glide в 1983 году, Super Glide Variant с обтекателем и седельными сумками. При прекращении моделей на основе FX, FXR Super Glide II стал Super Glide FXR, а низкий уровень Glide FXR стал низким гонщиком FXRS. Широкий скольжение было прекращено, потому что рама FXR не подходила для широких вилок. [ 10 ]
Диск 1984 года, как известно, был очень редким мотоциклом. У него был первый хромированный пакет: Chrome Rocker Boxes, носовой конус и первичная крышка. Это называлось FXRSDG. [ Цитация необходима ]
То есть
[ редактировать ]


Проектные работы начались с замены шасси FXR вскоре после того, как были проданы первые велосипеды FXR. [ 10 ] Шасси Dyna было введено в 1991 году с моделью FXDB Sturgis с ограниченным производством. [ 11 ] Система монтажа двигателя была изменена с трех резиновых креплений на два, что приводило к более низкому контролю вибрации, но более быстрым производством на линии сборки. [ Цитация необходима ]
Стерджис был последовал в 1992 году от Limited-Edition FXDB Daytona. [ 10 ] Также в 1992 году был представлен FXDC Dyna Glide Custom. Помимо схемы краски, Dyna Glide Custom был практически идентичен Daytona. Похожан Dyna была окрашена в черный и серебро, а на ранних моделях было серебряное порошковое пальто на раме. Более поздние производственные подразделения имели черную раму. [ Цитация необходима ]
В 1993 году был снят скидки FXRT Sport Sport Glide, а низкий гонщик FXRS был вытеснен низким гонщиком Dyna FXDL, [ 10 ] Хотя FXR, FXLR, FXRS-CONV Convertible и FXRS-SP Low Rider Sport продолжали продаваться. [ Цитация необходима ] Широкий Glide FXDWG Dyna был введен в том же году. Спорт с низким гонщиком был прекращен в 1994 году, [ 10 ] и низкий гонщик был прекращен после 2009 модельного года. [ Цитация необходима ]
Между внедрением шасси Dyna в 1991 году и концом модельного года 1994 года все модели Dyna имели грабли 32 °. В 1995 году были введены FXD Dyna Super Glide и FXDS-Conv Dyna Glide Convertible. У этих динасов был 28 ° грабли и заменил Super Glide FXR [ 10 ] и FXLR Low Rider Custom, которые были последними моделями FXR в регулярном производстве. [ Цитация необходима ]
FXDX Super Glide Sport был введен в 1999 году. Первый затемненная Dyna с двойными передними дисковыми тормозами, Tach/спидометр (культовые уши Mickey Mouse) на руле и более высокий задний конец. В 2000 году он получил полностью регулируемую заднюю и переднюю подвеску. T-Sport FXDX-T Super Glide, с съемной обтекательностью, установленной на вилке и улучшенными съемными седельными сумками, заменил кабриолет FXDS-Conv Dyna в 2001 году и был прекращен в 2003 году. [ 10 ] [ 12 ]
FXDC вернулся на линию в 2005 году как супер -глистский обычай. [ 13 ]
В 2006 году было введено новое шасси Dyna [ 14 ] наряду с новой шестиступенчатой коробкой передач. [ Цитация необходима ] В том же году новыми моделями были мотоцикл FXDBI Street Bob (минимальный мотоцикл с одним сиденьем Dyna Glide, доступным в новом джинсовом (матовом) черном цвете) и ограниченного выпуска FXDI35 35 -й годовщины Super Glide (окрашен для напоминания оригинального белого 1971 года 1971. Супер Глид). Super Glide Sport FXDX был прекращен. [ 14 ] [ 15 ]
В 2007 году двигатель Twin Cam 88 был заменен двигателем Twin Cam 96 1584 куб. Устройство модели «я» было сброшено для всех моделей, так как все большие близнецы с тех пор имели впрыск топлива. [ Цитация необходима ]
FXDF Fat Bob был введен в 2008 году. В том же году широкий Glide FXDWG был продан в виде модели 105-й годовщины с ограниченным выпуском, прежде чем его вышли на пенсию, вновь появившись в 2010 году с другой ( Bobber ) задней обработкой. В 2010 году также было прекращено прекращение модели базы FXD (заменена FXDB) и потерей низкого всадника FXDL. В 2012 году некоторые Dynas получили двигатель TC103, доступный в моделях FXDF и FXDWG, а также новый FLD Switchback, спортивный турник . [ Цитация необходима ] Пересмотренная версия FXDL Low Rider вернулась в середине 2014 года и заменила обычай Super Glide FXDC в линейке. В середине 2016 года Harley-Davidson выпустил специальное издание FXDLS Dyna Low Rider S с кричащим двигателем Eagle 110 кубических дюймов, двойными передними дисками и электронным круиз-контролем. [ 16 ]
Harley-Davidson прекратил платформу Dyna в 2017 году на модельном году 2018 года, был заменен полностью назначенным шасси Softail ; Некоторые из существующих моделей, ранее выпущенных компанией в рамках таблички Dyna, с тех пор были перенесены на новую линию Softail. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Митчел, Д. "Харли -Дэвидсон Хроника - американская оригинальная" с. 234 Publications International Limited, 1997 ISBN 0-7853-2514-X
- ^ Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 1 1903-1954» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано из оригинала 2011-02-11 . Получено 2011-04-04 .
1929: введение 30.50ci сингл, введение 45ci sidevalve v-twin
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 2 1955-1978» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-04-10 .
Не у всех больших близнецов был вариант смены рук, по крайней мере, не после 1971 года, потому что это было, когда новая порода мотоцикла начала подниматься через ряды: большой близнец улицы, использующий раму и мотор FL и XL Front End, и и и и и и и Некоторые из более легких деталей цикла этой модели вместо гигантского листового металла - экономия веса, которая была подкреплена удалением электрической ноги. Дизайнером был Вилли Г. Дэвидсон, моделью была FX - объединение FL и XL - и родился супер Glide.
- ^ Дэвидсон, Вилли Дж. (2002). 100 лет Харли-Давидсона . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Bulfinch Press. п. 173. ISBN 0-8212-2819-6 .
- ^ Митчел Д. "Классика мотоцикла" с. 150 Publications International Limited, 1995 ISBN 0-7853-0889-X
- ^ Dudeworld HD Lowrider History
- ^ Митчел Д. "Классика мотоцикла" с. 192 Publications International Limited, 1995 ISBN 0-7853-0889-X
- ^ Google Books
- ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Motorcycle Classics
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Хорнсби, Энди. «История горшки Харли-Давидсона: Часть 3 1979-2003» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-07-31 .
- ^ «Автоматическая история FXDB Sturgis 1991 года» . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-02-13 .
- ^ «Bikernet - 2004 Dyna Glide Up Line» . Архивировано из оригинала на 2007-04-06 . Получено 2007-02-13 .
- ^ «Горячий велосипед-2005 год Harley-Davidson Line-Up» . Архивировано из оригинала 2013-03-12 . Получено 2007-02-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «О: мотоциклах 2006 FXDI Super Glide спецификации» . Архивировано из оригинала на 2007-05-04 . Получено 2007-02-13 .
- ^ Motorcycle Cruiser 2006 Harley-Davidson Line
- ^ «Блог контрмурации» .
- ^ "2018 Harley-Davidson Softail Cruiser Lineup" . Цикл мира . 2017 . Получено 24 августа 2017 года .