Jump to content

Harley-Davidson Super Glide

(Перенаправлено из Harley-Davidson FX )

Super Glide Harley-Davidson был мотоциклом , созданным Harley-Davidson . Считается первым заводским пользовательским мотоциклом , [ 1 ] Он создал серию мотоциклов Harley-Davidson FX с помощью компонентов Sportster , в частности, передней частью, с шасси их больших крупных мотоциклов-близнецов . Модели Super Glide с 1991 по 2018 год были основаны на шасси Dyna Glide, который имеет более широкий спектр передних концов и уровней отделки, и какое-то время заполняла промежуточную нишу между самыми маленькими и самыми большими моделями Harley-Davidson; С тех пор платформа Dyna была прекращена на модельном году 2018 года в пользу новой рамки Softail, причем некоторые модели из таблицы Dyna переносятся на линию Softail.

1971 FX Super Glide

[ редактировать ]
1971 FX Super Glide

С 1934 по 1970 год, за исключением сервис-автомобиля , было две отдельные линии мотоциклов V-Twin Harley-Davidson, маленьких близнецов и больших близнецов. [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, отдельные байкеры иногда настраивают велосипеды, меняя детали или режут рамы и другие компоненты в соответствии с их вкусами.

Директор стиля Harley-Davidson Вилли Дж. Дэвидсон знал об этом явлении и решил спроектировать мотоцикл для производства, который будет выглядеть на индивидуальных велосипедах. Чтобы сделать это, он начал с рамы и задней подвески, но не с электрическим стартером, от FLH Electra Glide , к которому он затем соединил меньшие телескопические вилки из XLH Sportster . [ 1 ] [ 3 ] Эта комбинация называлась шасси FX, где «FX» означал « F -Actory E X Perimental», [ 4 ] Трансмиссия и аксессуары для двигателя были от FLH, передние фары и тормоза были от XLH. [ 1 ] Такое использование смеси частей FL и XL также использовалось для объяснения обозначения FX. [ 1 ] [ 3 ] Чтобы завершить Super Glide, он добавил руль Buckhorn и блок хвоста/крыла «Boattail», аналогичный тем, который используется на XLH Sportster. [ 1 ]

Производство FX Super Glide была выпущена в 1971 году на теплый прием. Особенно недостаточно Продажи обеих моделей улучшились, когда был доступен менее радикальный задний стиль. [ 3 ] [ 5 ]

Вариации FX Super Glide

[ редактировать ]
Индивидуальный вариант Shovelhead FX

В 1974 году FX присоединился FXE, версия Super Glide с электрическим стартером. Обе версии также получили эксклюзивный цельный бак вместо танка Fat Bob, используемого FL. [ 3 ]

В 1977 году был представлен FXS Low Rider. У низкого гонщика были сплавные колеса спереди и сзади, два дисковых тормоза на переднем колесе, вытянутые вилки с грабли 32 ° и высота сиденья 26 дюймов. [ 6 ] В отличие от Super Glide, низкий гонщик был мгновенным ударом; Овернуть все остальные модели Harley-Davidson в первый полный год производства. [ 7 ] Все три модели FX вернулись к использованию танков Fat Bob, но с специальным центральным разделителем, который включал тахометр. [ 3 ]

Было произведено конфедеративное издание Harley -Davidson Harley -Davidson, которое имело памятную краску, а также наклейки с танком и крыльем, но в таких низких числах - всего 228 единиц - чтобы сделать его одним из самых редких из мотоциклов компании. [ 8 ] [ 9 ]

База, только Kickstart FX, была прекращена в 1979 году. В этом году был представлен FXEF Fat Bob. [ 10 ] В следующем году принесет FXB Sturgis, полностью черный гонщик с первичными и вторичными приводами пояса, и широкий Glide FXWG, низкий гонщик с широкими вилками и пламя, нарисованный на баке. [ 10 ]

В 1983 году низкий гонщик был преобразован из цепного привода в ременный привод и с указанием обозначения FXSB, после чего FXB был прекращен. В том же году был введен диск FXDG. Эта модель имела заднее колесо типа диска вместо колесного колеса супер скольжения или колесного колеса с низким месторождением. [ 10 ]

Super Glide FXE был прекращен в 1985 году, когда FXEF Fat Bob стал базовой моделью. [ 10 ] FXEF 1985 года был первым и последним FXEF, у которого был мотор EVO, а также последний год для 4SP и Chain Drive.

В 1986 году все велосипеды на основе FX, кроме широкого скольжения, были вытеснены велосипедами на основе FXR. Широкий скольжение было прекращено в следующем году [ 10 ] Поскольку новая линия моделей Softail обеспечивает похожие на вертолетный вид.

FXR и FXRS Super Glide II были введены в 1982 году и проданы вместе с существующими моделями FX. FXR был базовой моделью с твердой черной краской и крушенными колесами. FXRS была Deluxe Model с двумя тональной краской, колесами Mag и спинкой. Шасси FXR было по существу шлифованием FLT Glide с немного большим диаметром кадров и более обычным дизайном вокруг рулевой головки. [ 10 ] Таким образом, у него был резиновый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, в отличие от твердого монтажа и четырехступенчатой ​​трансмиссии оригинального FX-шасси. [ 10 ]

В следующем году Harley представила FXRT Sport Glide в 1983 году, Super Glide Variant с обтекателем и седельными сумками. При прекращении моделей на основе FX, FXR Super Glide II стал Super Glide FXR, а низкий уровень Glide FXR стал низким гонщиком FXRS. Широкий скольжение было прекращено, потому что рама FXR не подходила для широких вилок. [ 10 ]

Диск 1984 года, как известно, был очень редким мотоциклом. У него был первый хромированный пакет: Chrome Rocker Boxes, носовой конус и первичная крышка. Это называлось FXRSDG. [ Цитация необходима ]

100 -летие HD Dyna Low Rider (FXDL), 2003
2005 Dyna Super Glide Custom
Контроль Superglide 2008 года Superglide 2008 года FXD
Dyna miseglide Twincam 88

Проектные работы начались с замены шасси FXR вскоре после того, как были проданы первые велосипеды FXR. [ 10 ] Шасси Dyna было введено в 1991 году с моделью FXDB Sturgis с ограниченным производством. [ 11 ] Система монтажа двигателя была изменена с трех резиновых креплений на два, что приводило к более низкому контролю вибрации, но более быстрым производством на линии сборки. [ Цитация необходима ]

Стерджис был последовал в 1992 году от Limited-Edition FXDB Daytona. [ 10 ] Также в 1992 году был представлен FXDC Dyna Glide Custom. Помимо схемы краски, Dyna Glide Custom был практически идентичен Daytona. Похожан Dyna была окрашена в черный и серебро, а на ранних моделях было серебряное порошковое пальто на раме. Более поздние производственные подразделения имели черную раму. [ Цитация необходима ]

В 1993 году был снят скидки FXRT Sport Sport Glide, а низкий гонщик FXRS был вытеснен низким гонщиком Dyna FXDL, [ 10 ] Хотя FXR, FXLR, FXRS-CONV Convertible и FXRS-SP Low Rider Sport продолжали продаваться. [ Цитация необходима ] Широкий Glide FXDWG Dyna был введен в том же году. Спорт с низким гонщиком был прекращен в 1994 году, [ 10 ] и низкий гонщик был прекращен после 2009 модельного года. [ Цитация необходима ]

Между внедрением шасси Dyna в 1991 году и концом модельного года 1994 года все модели Dyna имели грабли 32 °. В 1995 году были введены FXD Dyna Super Glide и FXDS-Conv Dyna Glide Convertible. У этих динасов был 28 ° грабли и заменил Super Glide FXR [ 10 ] и FXLR Low Rider Custom, которые были последними моделями FXR в регулярном производстве. [ Цитация необходима ]

FXDX Super Glide Sport был введен в 1999 году. Первый затемненная Dyna с двойными передними дисковыми тормозами, Tach/спидометр (культовые уши Mickey Mouse) на руле и более высокий задний конец. В 2000 году он получил полностью регулируемую заднюю и переднюю подвеску. T-Sport FXDX-T Super Glide, с съемной обтекательностью, установленной на вилке и улучшенными съемными седельными сумками, заменил кабриолет FXDS-Conv Dyna в 2001 году и был прекращен в 2003 году. [ 10 ] [ 12 ]

FXDC вернулся на линию в 2005 году как супер -глистский обычай. [ 13 ]

В 2006 году было введено новое шасси Dyna [ 14 ] наряду с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач. [ Цитация необходима ] В том же году новыми моделями были мотоцикл FXDBI Street Bob (минимальный мотоцикл с одним сиденьем Dyna Glide, доступным в новом джинсовом (матовом) черном цвете) и ограниченного выпуска FXDI35 35 -й годовщины Super Glide (окрашен для напоминания оригинального белого 1971 года 1971. Супер Глид). Super Glide Sport FXDX был прекращен. [ 14 ] [ 15 ]

В 2007 году двигатель Twin Cam 88 был заменен двигателем Twin Cam 96 1584 куб. Устройство модели «я» было сброшено для всех моделей, так как все большие близнецы с тех пор имели впрыск топлива. [ Цитация необходима ]

FXDF Fat Bob был введен в 2008 году. В том же году широкий Glide FXDWG был продан в виде модели 105-й годовщины с ограниченным выпуском, прежде чем его вышли на пенсию, вновь появившись в 2010 году с другой ( Bobber ) задней обработкой. В 2010 году также было прекращено прекращение модели базы FXD (заменена FXDB) и потерей низкого всадника FXDL. В 2012 году некоторые Dynas получили двигатель TC103, доступный в моделях FXDF и FXDWG, а также новый FLD Switchback, спортивный турник . [ Цитация необходима ] Пересмотренная версия FXDL Low Rider вернулась в середине 2014 года и заменила обычай Super Glide FXDC в линейке. В середине 2016 года Harley-Davidson выпустил специальное издание FXDLS Dyna Low Rider S с кричащим двигателем Eagle 110 кубических дюймов, двойными передними дисками и электронным круиз-контролем. [ 16 ]

Harley-Davidson прекратил платформу Dyna в 2017 году на модельном году 2018 года, был заменен полностью назначенным шасси Softail ; Некоторые из существующих моделей, ранее выпущенных компанией в рамках таблички Dyna, с тех пор были перенесены на новую линию Softail. [ 17 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Митчел, Д. "Харли -Дэвидсон Хроника - американская оригинальная" с. 234 Publications International Limited, 1997 ISBN   0-7853-2514-X
  2. ^ Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 1 1903-1954» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано из оригинала 2011-02-11 . Получено 2011-04-04 . 1929: введение 30.50ci сингл, введение 45ci sidevalve v-twin
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 2 1955-1978» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-04-10 . Не у всех больших близнецов был вариант смены рук, по крайней мере, не после 1971 года, потому что это было, когда новая порода мотоцикла начала подниматься через ряды: большой близнец улицы, использующий раму и мотор FL и XL Front End, и и и и и и и Некоторые из более легких деталей цикла этой модели вместо гигантского листового металла - экономия веса, которая была подкреплена удалением электрической ноги. Дизайнером был Вилли Г. Дэвидсон, моделью была FX - объединение FL и XL - и родился супер Glide.
  4. ^ Дэвидсон, Вилли Дж. (2002). 100 лет Харли-Давидсона . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Bulfinch Press. п. 173. ISBN  0-8212-2819-6 .
  5. ^ Митчел Д. "Классика мотоцикла" с. 150 Publications International Limited, 1995 ISBN   0-7853-0889-X
  6. ^ Dudeworld HD Lowrider History
  7. ^ Митчел Д. "Классика мотоцикла" с. 192 Publications International Limited, 1995 ISBN   0-7853-0889-X
  8. ^ Google Books
  9. ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Motorcycle Classics
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Хорнсби, Энди. «История горшки Харли-Давидсона: Часть 3 1979-2003» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-07-31 .
  11. ^ «Автоматическая история FXDB Sturgis 1991 года» . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-02-13 .
  12. ^ «Bikernet - 2004 Dyna Glide Up Line» . Архивировано из оригинала на 2007-04-06 . Получено 2007-02-13 .
  13. ^ «Горячий велосипед-2005 год Harley-Davidson Line-Up» . Архивировано из оригинала 2013-03-12 . Получено 2007-02-13 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «О: мотоциклах 2006 FXDI Super Glide спецификации» . Архивировано из оригинала на 2007-05-04 . Получено 2007-02-13 .
  15. ^ Motorcycle Cruiser 2006 Harley-Davidson Line
  16. ^ «Блог контрмурации» .
  17. ^ "2018 Harley-Davidson Softail Cruiser Lineup" . Цикл мира . 2017 . Получено 24 августа 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7312423e13f521d54337664f3d1cc2d5__1720779060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d5/7312423e13f521d54337664f3d1cc2d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Super Glide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)