Jump to content

Девушки под стеклом

Девушки под стеклом
Девушки под стеклом в 2017 году
Девушки под стеклом в 2017 году
Справочная информация
Источник Гамбург, Германия
Жанры Дарквэйв , электро-индастриал , готик-рок ; транс (в сторонних проектах)
Годы активности 1986 – настоящее время
Этикетки Дверь подвала
Члены Волкер «Зафор» Захариас ( вокал / гитара )
Аксель Эрмес ( бас )
Предыдущие участники Хауке Хармс ( электроника / клавишные )
Томас Люке (вокал)
Ларс Баумгардт
Радж Сен Гупта (гитара)

Girls Under Glass ( GUG ) — музыкальная группа из Гамбурга, Германия , основанная в 1986 году Томасом Люке, Хауке Хармсом и Фолькером «Зафором» Захариасом. Описанный как «незаменимая часть немецкой волны и готической сцены», [ 1 ] GUG начинали как готик-рок-группа, но быстро перешли границы жанров, включив в себя металл и электронную музыку различных направлений. Их обычно классифицируют как дарквейв -группу, но они варьируются от готико - индустриального спектра «тёмной музыки», в том числе до индастро-метала , а их творчество включает в себя элементы поп-музыки , техно и трип-хопа . Grenzwellen-News написала о группе: «Даже спустя 20 лет практически невозможно дать стилистическое определение Girls Under Glass». [ 1 ] В обзоре 2001 года был сделан вывод, что «даже на самых экспериментальных этапах своего развития группа никогда не теряла своей идентичности». [ 2 ]

Аксель Эрмес присоединился к команде в 1989 году, а Люке ушел в следующем году, но вернулся в команду в 2016 году; Хармс ушел на пенсию в 2017 году. Лирический материал группы иногда написан на немецком, иногда на английском языке, а на некоторых треках - на смеси того и другого. Trauma , побочный проект Zaphor и Harms, представляет собой в первую очередь транс с влиянием нью-эйджа , а Traum-B (Harms and Ermes) произвел гоа-транс и психо-транс . GUG сформировались как замена более ранней готик - волновой группе Calling Dead Red Roses , которая образовалась в 1985 году, выпустила один альбом, но затем распалась.

1980-е годы

[ редактировать ]

Хауке Хармс, Томас Люке, Торстен Хамманн и Роланд Вирс сформировали готик-вейв-группу Calling Dead Red Roses в Гамбурге в 1985 году, выпустили альбом 1985 года (на LP и компакт-диске) на Dark Star Records, а затем распались еще до конца года. . Альбом был переиздан на том же лейбле в 1991 году.

Girls Under Glass была основана в Гамбурге весной 1986 года Томасом Люке ( вокал ), Хауке Хармсом ( электроника и клавишные ) и Фолькером Захариасом, также известным как Зафор ( гитара ). [ 3 ] Они дали свое первое живое выступление на гамбургской дискотеке Kir в мае того же года и самостоятельно спродюсировали демо-кассету The Question - The Answer - Pop , в которую вошли ранние, сырые версии песен, которые они позже перезаписали. , в том числе «Перегной» и «Идут армии».

В следующем году Girls Under Glass выпустили трек «Tomorrow Evening» (записанный в марте 1987 года на концерте в студии White Noise Studio в Гамбурге) на сборнике Gore Night Show ; это был их первый виниловый релиз. Примерно в это же время они также начали записывать свой первый полноценный альбом Humus , который был спродюсирован Кристианом Мевсом из группы Slime и в котором участвовал басист, известный как Dr. Fluch. [ 3 ] Поскольку ни один лейбл не был готов выпускать альбом, группа решила профинансировать его самостоятельно. Humus был завершен в 1987 году и выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров на лейбле Supersonic Records в марте 1988 года. Он был распродан и в течение двух месяцев был дважды переиздан (с тех пор он был переиздан Überschall, Dark Star и Membran). . Затем последовали концерты с The Neon Judgment , Attrition и Fields of the Nephilim . GUG выступал на разогреве у Red Lorry Yellow Lorry в сентябре 1988 года на Независимом фестивале в бременском Шлахтофе. В том же году группа выпустила вторую кассету собственного производства, Girls Under Glass , сборник демо, записанных в Gas-Rec Studio в феврале 1988 года (включая кавер на "Body Electric" группы Sisters of Mercy) плюс два концертных трека; по содержанию это их самый редкий релиз (их оригинальная демо-кассета была переиздана как обновленный компакт-диск). К 1989 году они стали хорошо известны на немецкой готик-вейв-сцене. [ 4 ]

GUG выпустили 12-дюймовый сингл "Ten Million Dollars" в январе 1989 года на лейбле Überschall, но он не имел коммерческого успеха. На живых выступлениях в этот период участвовали два приглашенных музыканта: Марсель Цюрхер (барабанщик пост-панк- группы Abwärts , а также Schwansee и Shanghaid Guts) и Олаф фон Риддер, он же Олаф О. (бас, 1988–1989). [ 3 ]

Flowers , их второй полноценный альбом, был записан в том же году. Постоянными участниками группы в то время были Люке (вокал), Зафор (гитара) и Хармс (клавишные). К группе присоединился Аксель Эрмес (бас). [ 3 ] и был интегрирован в постоянный состав после некоторого времени работы с Зафором над другим проектом, немецкой культовой группой Cancer Barrack (сформированной Торстеном Хамманном вместе с Эрмесом [ 4 ] и другие после закрытия Calling Dead Red Roses). Zaphor начал уделять больше времени GUG, хотя какое-то время оставался в CB в качестве вокалиста.

1990-е годы

[ редактировать ]

Flowers был выпущен 15 января 1990 года первоначально на гамбургском лейбле Collision Records (позже на Dark Star и Membran); как и предыдущие релизы, это был обычный готик-рок в стиле The Sisters of Mercy и Fields of the Nephilim . Еще один 12-дюймовый альбом "Random" (ремикс KMFDM ) был выпущен в поддержку альбома.

Зафор покинул Cancer Barrack, чтобы сконцентрироваться на третьем альбоме GUG, Positive , положив начало обновленным отношениям с Dark Star Records (старый лейбл Calling Dead Red Roses), которые продлились до релизов GUG в 1995 году. Но группу покинул вокалист Томас Люке, и Зафору также пришлось взять на себя роль певца. Positive Продюсером выступил Родни Орфей из The Cassandra Complex , положивший начало долговременной дружбе с Зафором и Эрмесом, которую описывают как «играющую постоянную роль». [ 5 ] в CC, начиная с 1990 года, присоединившись к концертному составу этой группы, и работал с Orpheus в течение многих лет, по крайней мере, до 2012 года . Positive , выпущенный в 1991 году (вместе с 7-дюймовым синглом "Never Go", фактически выпущенным в конце 1990 года) , ознаменовал первый стилистический поворотный момент для группы, которая все чаще использовала электронику и работала над некоторыми более тяжелыми компонентами индастриал-рока . Альбом был описан Glansost Wave-Magazin как «гибрид между Reulting Cocks , Cassandra Complex и The Sisters of Mercy». [ 6 ] Project Pitchfork отыграли свои первые концерты на разогреве в туре в честь этого альбома. Гитарист Марк Уиллер, похоже, в то время работал с группой на живых выступлениях. [ 5 ]

Четвертый альбом, Darius (1992), представляет собой многослойный дарквейв-альбом с элементами металла , но также и с некоторыми треками, которые почти полностью электронные; это их самый стилистически разнообразный альбом. [ 1 ] У Darius появился новый гитарист Радж Сен Гупта. [ 3 ] и два приглашенных музыканта: Маркус Гилтьес в роли барабанщика. [ 3 ] (ранее в Pink Turns Blue , а затем в Project Pitchfork); и Питер Хеппнер из Wolfsheim , исполнивший гостевой вокал на треках «Gray in Grey» и «Reach for the Stars» (последний также был выпущен в альтернативной версии на компиляции 040 — Hamburg Strikes Back!, и ремикс на « Grey in Grey» был использован в 1993 году на сэмплере этикетки Electrocity Vol. 3 ). Несмотря на то, что группа обратилась к заметно более электронному звучанию, Darius стал их первой студийной работой с настоящим барабанщиком вместо драм-машины .

Trauma, в стиле нью-эйдж, основанный в жанре транс-музыки, образованный в 1993 году. сайд-проект Зафора и Хармса [ 4 ] записал Fractal 1 из GUG сразу после Darius , [ 1 ] и выпустил его в том же году на лейбле Machinery Records (и Futurist в США). Trauma выразили свою «страсть к холодной электронной музыке 70-х… в сочетании с совершенно новыми, современными элементами». [ 1 ] и его сравнивали с гибридом Tangerine Dream и Clock DVA . [ 1 ] Толчком к отделению побочного проекта послужил сдвиг интереса Хармса к «очень сферической, кинематографической музыке», лишенной типичной песенной структуры, в сочетании с ощущением, что группа могла бы просто перейти на полностью электронную музыку, если бы они не «прояснили и не обработали нашу электронную музыку». еще больше влияний и укоренений», переводя слишком эфирную или экспериментальную работу в другое русло. [ 1 ] [ 7 ]

На Christus в 1993 году GUG вернулись к более жесткому звучанию Positive , снова с Гилтьесом в качестве барабанщика и Гуптой в качестве гитариста. В следующем туре Гупту заменили Роберт Уилкокс из Cobalt 60 , Deine Lakaien и Sleeping Dogs Wake. [ 3 ] который сопровождал группу в туре в течение следующих трех лет. Гупта, возможно, действительно ушел после тура Christus ; аккаунты конфликтуют. [ 4 ]

Несколько продюсеров, в том числе Питер Спиллз из Project Pitchfork, помогли сайд-проекту Trauma завершить работу над вторым альбомом Construct и EP Silent Mission как в 1994 году, так и снова на лейбле Machinery (распространяемом CBM в США). Спиллз также внес свой музыкальный вклад в трек "Le Chant de Baleine".

В 1994 году также был выпущен мини-альбом Girls Under Glass, Down in the Park (главный трек - кавер на Гэри Ньюмана классику новой волны ). Релиз показывает, как группа экспериментирует с различными поп-музыкой и электроникой . EP и выпуск Exitus в 1995 году , антологии "Best of" на двух компакт-дисках с резким названием, ознаменовали конец (по крайней мере на некоторое время) готического и дарквэйвового подхода группы. Crystals & Stones (1995), сингл "Die Zeit" (1995), а затем Firewalker (1997) характеризовались растущей примесью поп-музыки, техно , индастриал-метала и даже трип-хопа элементов .

Благодаря Crystals & Stones GUG снова объединились в трио (Зафор, Хармс и Эрмес), которое останется наиболее стабильным составом, «ядром» группы. [ 1 ] из GUG), записывающийся в собственной новой студии группы. Die Krupps сделали ремикс на трек "Die Zeit", который стал клубным хитом в Германии и стал первым синглом группы в формате компакт-диска. Для тура в поддержку Crystals & Stones группа снова наняла Роберта Уилкокса и барабанщика Типпи Агого (музыканта из Ванкувера , который работал с The Legendary Pink Dots и Skinny Puppy ). GUG отыграла свои первые концерты во Франции и Испании в 1996 году. [ 3 ] своим новым звучанием. Самая хард-роковая пластинка группы. [ 4 ] Firewalker был записан в 1997 году и явно вдохновлен индастриал-металом и электро-индустриальной музыкальной сценой, включая такие группы, как Gravity Kills , KMFDM , Nine Inch Nails и Stadding Westward . [ 3 ] Он был описан как их «самый жесткий, агрессивный и бескомпромиссный альбом на сегодняшний день». [ 4 ] Бывший барабанщик KMFDM Руди Наоми присоединился к живому составу тура. [ 3 ] с Deathline International (американо-немецкая электро-индустриальная группа, часто выступающая в Сан-Франциско ) в качестве разогревающей группы. [ 3 ]

Проект Zaphor's and Harm's Trauma выпустил свой третий и последний альбом Phase III в 1998 году на лейбле Synthetic Symphony. В том же году Хармс и Эрмес сформировали альтернативный сайд-проект Traum-B , который выпустил сингл с одноименным названием Goa trance and psy-trance. [ 4 ] альбом на лейбле BEACH Muskiverlag.

Альбом GUG's Equilibrium (также 1998) был записан в более спокойном стиле, что представляет собой кратковременное возвращение к их более готико-волновым и электро-индустриальным корням. [ 3 ] [ 4 ] Как следует из названия альбома, для изменения баланса была причина, подобная той, которая привела к созданию сайд-проекта: опасение, что их вновь обретенный энтузиазм в отношении определенного стиля заглушит все остальное и положит конец разнообразие их продукции, «слишком далеко открыв определенный поток». [ 1 ] В 2006 году Зафор вспоминал: «Мы более или менее сознательно зашли в тупик. Однако этот тупик также показал нам то, чего мы точно не хотим и в чем заключаются наши истинные сильные стороны. Girls Under Glass стали бы метал-группой, если бы мы пошли по пути Огнехода и пошли дальше.... И это не совсем мы». [ 8 ]

Хауке Хармс в том же гораздо более позднем интервью также указал, что он не был доволен перепродюсированным качеством Firewalker и работой, которая привела к нему, как будто песни были скрыты, несмотря на то, что это их самый успешный альбом. на сегодняшний день: [ 1 ]

Наш способ написания песен не сильно изменился со времен Flowers . Песни из Flowers или Positive с таким же успехом могли бы быть на Zyklus [в 2005 году]; только оформление песен адаптировалось к тому времени.... Я думаю, что альбом очень хорош, и в нем есть некоторые из моих любимых песен Girls Under Glass, такие как "The Bitter End", "Burning Eyes" или "Sick". of You", которые в основном представляют собой типичные песни Girls Under Glass, только слишком дрянно спродюсированные.

Equilibrium был выпущен лейблом Hall of Sermon Records и переиздан в США лейблом Van Richter Records в 2006 году с тремя бонус-треками (два не указаны на обложке, а третий - кавер Trauma на "Radioaktivitat" группы Kraftwerk ). [ 8 ] [ 4 ] Последний лейбл в следующем году выпустил антологию Nightmares как на компакт-диске, так и в цифровом формате, сборник синглов, ремиксов, би-сайдов и каверов, многие из которых распроданы, а некоторые ранее не выпускались. [ 3 ] [ 9 ] включая танцевальную кавер на главную тему Джона Карпентера фильма ужасов 1978 года «Хэллоуин» . [ 4 ]

Считается, что стилистические изменения в ту эпоху подавили популярность группы, но мало повлияли на критический прием GUG. Grenzwellen-News писали в 2006 году, что Girls Under Glass были «группой, которая с самого начала получила высокую оценку критиков, и не в последнюю очередь коллег, но чей имидж и основная ориентация часто оставались слишком размытыми и трудными для понимания из-за постоянных резких поворотов». ." [ 1 ]

Minddiver был записан в 2001 году как первый альбом на собственном лейбле группы Aragon Records. [ 3 ] В него входит кавер на песню Мадонны «Frozen». Он был выпущен вместе с пятью другими треками (включая ремикс "Wings" Бруно Крамма из Das Ich с вокалом Сандры Баммер из группы Sister My Sister) на компакт-диске на лейбле Aragon Records и Ван Рихтером в США. В одном обзоре Minddiver он был назван «квинтэссенцией и уходом одновременно» и был впечатлен его эмоциональной глубиной, отмечая «возвращение к силе драйвовой, сжатой, меланхоличной волновой песни… которая несла в себе индивидуальность, теплоту, любовь». , гнев и боль». [ 2 ] Сингл "Frozen" был переиздан Ван Рихтером в расширенной версии, включая несколько бонус-треков Trauma и трек Firewalker "The Bitter End" (всего около 30 минут музыки), чтобы познакомить американскую публику с большей частью спины группы. -каталог. [ 4 ]

GUG впервые выступили в Лондоне , Великобритания, выступив со-хедлайнерами фестиваля Gotham в 2001 году. [ 3 ] с кланом Ксимокс и прекрасным полом. Концертный альбом из 16 треков ...In Light & Darkness был записан во время их европейского турне 2002 года. [ 3 ] для Minddiver и выпущен в том же году вместе с новым синглом "Erinnerung" на их лейбле Aragon. Группа взяла перерыв чуть больше года. [ 3 ] затем написал новый материал и записал его в 2004 году с продюсером JP Genkel в его студии Impuls в Гамбурге . Совместный сингл "Ohne Dich" с Питером Спиллесом из Project Pitchfork появился в том же году на суб-лейбле Dependent Records Cellar Door (его первый релиз), а альбом Zyklus , разработанный на основе этой сессии, был выпущен в феврале 2005 года. от Metropolis Records , крупнейшего лейбла в Северной Америке, специализирующегося на «тёмной музыке», а также от Cellar Door в Германии и Irond в России. Zyklus был описан как «свидетельство непредвзятости GUG. Рок-музыка была создана с помощью электронного программирования и смеси английских и немецких текстов, чтобы пройти через спектр от металла до электро и поп-музыки, не упуская при этом из виду ни одного типа беглости песен. , напряженная атмосфера и выдающийся вокал». [ 3 ]

Перформанс и документальный фильм о группе Focus: 20 Years были сняты в 2005 году и выпущены на DVD в 2006 году. Новые живые выступления были сняты на фестивале Wave-Gotik-Treffen (WGT) 2005 года в Лейпциге , одном из крупнейших в мире. фестивали темной музыки и искусств, которые ежегодно посещают около 20 000 человек. Случайная встреча за кулисами между GUG и режиссером/фотографом Джеффри Деланной через их общего друга Карстена Клатте (фронтмена La Casa del Cid и гитариста Wolfsheim и Goethes Erben ) привела к идее фильма. Деланнуа, видевший группу несколько раз за эти годы, был в восторге от создания работы в такой атмосфере, как WGT. DVD представляет собой в основном живое исполнение материала из альбома Zyklus (с Питером Спиллесом в качестве гостя на исполнении "Ohne Dich"). GUG также предоставил архивные материалы для производства (предварительно отправив фанатам запрос на снятые ими кадры), [ 1 ] и релиз включает в себя ретроспективу их творчества, интервью с участниками группы, реакции других артистов, таких как Спиллс, Ронан Харрис ( VNV Nation ), Родни Орфеус (The Cassandra Complex) и ушедший соучредитель Томас Люке, а также кадры за кулисами, и другие бонусные материалы общей продолжительностью более трех часов. Новые живые кадры — это все их выступление на WGT с объемным звуком 5.1. [ 1 ] В интервью Grenzwellen-News в том же году Зафор философски отозвался об отсутствии большого коммерческого успеха у группы, но о стабильной фанатской базе и критическом приеме: [ 1 ]

Я думаю, что объединяющим элементом является тот факт, что до сих пор мы никогда не добились такого большого успеха, который заставил бы нас обратить внимание в производстве на обслуживание определенной аудитории или на необходимость потратить определенную сумму денег, потому что звукозаписывающая компания вложил много заранее. Мы всегда избегали этих коммерческих плоскогубцев... Эта ситуация дает нам большую творческую свободу и возможность по-новому определить Girls Under Glass... Я не могу сказать, что имею какое-то отношение к готической сцене, поэтому ее очень легко интегрировать. новые музыкальные влияния в музыке. И эта открытость всегда была нашей сильной стороной. Мы никогда не были сценической группой, поэтому у нас никогда не было проблем с идентичностью.

На протяжении оставшейся части 2000-х и начала 2010-х Girls Under Glass время от времени выступали на различных фестивалях, часто в составе другого трио: Зафора, Эрмеса и Баумгардта. MusicMight сообщает, что с группой также работала вокалистка по имени Дженни Келер. [ 8 ] вероятно, где-то в эту эпоху.

2010-е годы до последних лет

[ редактировать ]

И Захарис, и Эрмес с 2012 года работали с Родни Орфеусом и Энди Бутом над проектом «Комплекс после Кассандры». Вместе они выпустили новый альбом Cassandra Complex «Plague» в мае 2022 года.

В 2016 году, спустя 30 лет после основания группы, Girls Under Glass впервые за более чем два десятилетия включили всех участниц своего первоначального состава. [ 10 ] Судя по всему, это началось спонтанно на живом выступлении 7 мая 2016 года в Маркталле в Гамбурге, когда соучредитель Том Люке был приглашен на сцену в зале – через 26 лет после того, как певец покинул группу – чтобы спеть песню. «Перегной через цветы» - блок песен эпохи. Эта обновленная команда выпустила ремастер своего оригинального демо только на виниле для старых фанатов и отыграла дополнительные запланированные концерты в 2016 и 2017 годах. [ 10 ] в том числе на WGT 2016 и NCN Festival 2017, в состав которого входили Фолькер Зафор Захариас, Эрмес, Хармс и Люке, а также давний товарищ группы Ларс Баумгардт на электрогитаре.

В конце 2017 года соучредитель Хауке Хармс покинул группу, дав два прощальных концерта в Бремене и Берлине. GUG выступил на фестивале Amphi 29 июля 2018 года. [ 10 ] после выпуска сингла, доступного только онлайн, 13 июля, [ 11 ] "Endless Nights" (продюсеры Бенджамин Лоуренц и Крис Хармс из Lords of the Lost) — их первый совершенно новый материал после Zyklus и "Touch Me" в 2005 году. [ 10 ] [ 11 ] Полная и обновленная коллекция треков Trauma также была выпущена в 2018 году в виде загружаемого альбома Digital Anthology на лейбле Van Richter. Немецкий музыкальный новостной сайт MonkeyPress охарактеризовал эту работу как «напористый, мрачный рок, от которого сразу закачаются ноги». Отыграв несколько концертов на фестивалях с оригинальным вокалистом Томом Люке, сосредоточившись на раннем периоде (80-х), группа теперь вернулась на сцену с совершенно новым материалом! Новый альбом "Backdraft" выйдет на лейбле Dependend Records к концу 2022 года на виниле и в формате 2CD Artbook.

Другая работа

[ редактировать ]

Волкер «Зафор» Захариас (под разными именами, включая В.З., В. Зафор, Захариас и другие) также участвовал в проекте «Комплекс Кассандра» (с 1990 г.). [ 4 ] Still Silent (с Минди Кумбалекс из Goethes Erben ), [ 4 ] Rec (совместно с Питером Спилзом из Project Pitchfork и Йорком Эйзелем из Love Like Blood ), [ 4 ] Seasurfer и пародийная группа Hilfsorganisation Eigener Label Promotion (HELP). Аксель Эрмес также записывался с The Cassandra Complex, Nefkom (с Маркусом Рейнхардом из Wolfsheim), [ 4 ] Нойстарт (с Кристофом из группы Сталин), [ 4 ] Рек, [ 4 ] и Бхамбхамхара. Краткосрочный участник, а затем и соавтор Ларс Баумгардт долгое время работал с De/Vision как гастрольный гитарист, так и студийный сессионный музыкант, хотя формальным участником группы не является.

Хотя и Эрмес, и Зафор были одними из первых участников Cancer Barrack, их участие закончилось до того, как в 1991 году был записан первый альбом этой группы.

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Захария, Волкер («Зафор»); Хармс, Хауке (3 июля 2006 г.). «Интервью: Девушки под стеклом» . Grenzwellen-News (интервью) (на немецком языке). Беседовал Стиг, Эки. Ганновер. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стиг, Эки (2001). «Обзоры – Исполнитель: Girls Under Glass; Название: Minddiver» . Grenzwelle News (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Девочки под стеклом» . Метрополис-Records.com . Филадельфия: Metropolis Records . 2005. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Биография «Девушки под стеклом» . ВанРихтер.нет . Ван Рихтер Отчеты. 2006. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Буш, Джон (2016). «Девочки под стеклом: Биография художницы» . Вся музыка . Кембридж, Англия: RhythmOne Group . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  6. ^ «Рецензия на альбом Positive ». Журнал «Глансост Волна» . Нет. 26. 1991. с. 34.
  7. ^ «Очень сферическая, кинематографическая музыка» Хармса (нем. « sehr sphärische, Filmische Musik »), по-видимому, является немецкой идиомой, отсылкой к « музыке сфер », подразумевающей космическую, неземную чувствительность нью-эйдж; он использовал это слово в этом смысле несколько раз в интервью.
  8. ^ Jump up to: а б с «Девочки под стеклом» . МузыкаМожет . Музыкальный детектор. 2010. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  9. ^ Комер, М. Тай (20 сентября 1999 г.). «РПМ» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 60 (636). Грейт-Нек, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 26. ISSN   0890-0795 . Проверено 11 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д "Nach 13 Jahren Veröffentlichungspause: Comeback-Single von Girls Under Glass" [После 13 лет перерыва в выпусках: сингл-возвращение Girls Under Glass]. Sonic Seducer (на немецком языке). Оберхаузен, Германия. 13 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 3 декабря 2018 г. Также освещено в печатном издании.
  11. ^ Jump up to: а б Гамон, Майкл (9 июля 2018 г.). «Nach 13 Jahren: Girls Under Glass veröffentlichen am Freitag neue Single 'Endless Nights' » [Через 13 лет: Girls Under Glass выпускают в пятницу новый сингл 'Endless Nights']. MonkeyPress (на немецком языке). Гельдерн, Германия. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f9ff2c53986eb2a4a0107d00d0a2f2__1702374720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f2/73f9ff2c53986eb2a4a0107d00d0a2f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Girls Under Glass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)