Jump to content

Гуси и призрак

(Перенаправлено из «Гуси и привидение »)

Гуси и призрак
Студийный альбом
Выпущенный Март 1977 г. ( 1977-03 )
Записано Октябрь 1974 г. – ноябрь 1976 г.
Студия Отправить Сараи
( Уокинг , Суррей )
Аргонавт Галереи
( Маленькая Венеция , Лондон )
Жанр
Длина 47 : 19
Этикетка Музыка «Бей и беги»
Продюсер
Энтони Филлипса Хронология
Гуси и призрак
(1977)
Мудрый после события
(1978)

The Geese & the Ghost — первый студийный альбом английского музыканта и автора песен Энтони Филлипса , выпущенный в марте 1977 года на лейблах Hit & Run Music в Великобритании и Passport Records в США. Первоначально предполагалось, что это будет альбом Филлипса и его бывшего Genesis коллеги по группе Майка Резерфорда , но трудности Резерфорда с уделением времени проекту положили конец этой идее. Альбом достиг 191 строчки в Billboard 200 . [ 1 ]

Предыстория и написание

[ редактировать ]

В июле 1970 года Филлипс покинул Genesis после трех лет работы, сославшись на болезнь железистой лихорадки и усиление страха перед сценой. Он начал писать новый материал в значительном темпе, завершив аранжировки к песням «What Way the Wind Blows», «God if I Saw Her Now» и «Henry: Portraits from Tudor Times» на 12-струнной гитаре за десять дней. о выходе из группы. Он записал демо-версии этих песен на пленку в студии, созданной в доме его родителей в период с конца июля по начало августа 1970 года, получая помощь от друзей Гарри Уильямсона и бывшего роуди Genesis Дэвида Рутса. [ 2 ] Отложив эти ранние идеи, Филлипс начал проявлять больший интерес к классической музыке. В какой-то момент он послушал произведение Яна Сибелиуса и сделал «одно из тех странных откровений», понял, что он «ужасно ограничен» и «узок» как музыкант, и заявил себе, что его игре на гитаре недостает достаточной техники. [ 3 ] Филлипс решил эту проблему, остановив разработку своих песен и взяв уроки игры на фортепиано и классической гитаре, а также изучал оркестровку и гармонию в течение следующих четырех лет в Школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне. Он также давал уроки музыки ученикам двух школ Суррея и позже назвал это своим «студенческим периодом». [ 2 ] [ 3 ]

Филлипс оставался в тесном контакте со своим другом, гитаристом и басистом Genesis Майком Резерфордом , и весной 1972 года они согласились работать над потенциальным совместным альбомом, используя демо Филлипса и другие пьесы для 12-струнной гитары, которые они написали до и во времена Филлипса. в Бытии. [ 3 ] [ 2 ] Разработка продолжилась в августе 1973 года, когда Филлипс и Резерфорд встретились в свободное время, прежде чем последний вернулся к обязательствам Genesis, после чего Филлипс взял на себя ответственность за направление альбома и расширил его основу из произведений на 12-струнной гитаре в сторону фолка и прогрессивного рока, используя методы, которые он использовал. учился на уроках оркестровки. [ 3 ] Среди демо, которые они разработали за это время, была песня-гимн "Take This Heart", выпущенная на лейбле Charisma Records в 1975 году. [ 2 ] и предполагаемый выпуск в 1974 году сингла "Silver Song" с "Only Your Love" на стороне B, в котором участвовал барабанщик Genesis Фил Коллинз на вокале и ударных. Демо последних двух были записаны в Island Studios в ноябре 1973 года с продюсером Реттом Дэвисом, первая из которых была записана в 1969 году как прощальное прощание с барабанщиком Genesis Джоном Сильвером . [ 2 ] В конце 1973 года Филлипс и Резерфорд завершили написание альбома во время короткого перерыва в Ирландии, причем «Туманные зубцы» сюиты Генри были последней проработанной частью. [ 2 ]

Весной 1974 года Филлипс начал выбирать материал, который будет использован для альбома. Сюда входили названия: «Куда дует ветер», «Боже, если бы я увидел ее сейчас», «Генри: Портреты времен Тюдоров», «D Инструментальная», «Мастер времени», «Коллекции», «Я видел тебя». Сегодня» и «Осень». «Autumnal» — оркестровая пьеса, которую Филлипс записал с оркестром школы Гилдхолл, но позже она была удалена из окончательного трек-листа из-за недовольства руководства Charisma. [ 2 ] Затем "Master of Time" был прекращен, поскольку у Филлипса и Резерфорда закончилось время для записи. [ 2 ]

Первые сессии записи состоялись в 1974 году, когда у Резерфорда было свободное время, связанное с записью альбома Genesis The Lamb Lies Down на Бродвее . Выбрав окончательный порядок исполнения трека, они согласились начать запись основных гитарных партий в Send Barns, доме родителей Филлипса в Уокинге , графство Суррей. Для финансирования проекта Резерфорд представил альбом компании Charisma, и лейбл согласился предоставить аванс в размере 3000 фунтов стерлингов, который они использовали для покупки двух катушечных TEAC , микшерного пульта и подвесного оборудования. 4-дорожечных магнитофонов [ 2 ]

После того, как Резерфорд покинул проект из-за предстоящих гастролей, ситуация изменилась в октябре 1974 года после того, как гитарист Genesis Стив Хэкетт повредил руку, из-за чего даты открытия были перенесены на месяц назад. Имея ограниченное время для работы, Резерфорд вернулся к Филлипсу в студии и продолжил запись, которая началась с "Which Way the Wind Blows", первого записанного трека, в котором используется электрогитара, звучащая как классическая акустическая гитара. . [ 2 ] Вскоре пара столкнулась с техническими трудностями, поскольку машины TEAC создавали статические щелчки, которые были слышны при воспроизведении, что привело к визитам множества людей, которые смогли решить проблему. После исправления они записали треки для всех семи разделов "D Instrumental", четырех частей сюиты Генри, наброска "Silver Song" и безымянного импровизированного гитарного инструментала. [ 2 ] Сессии конца 1974 года включали в себя первые записанные наложения, в которых участвовал первый из нескольких дополнительных музыкантов на альбоме. Филлипс поручил своему младшему брату Робину играть на гобое в песне «D Instrumental» (теперь называемой «Гуси и призрак»), а брату Хакетта Джону играть на флейте. Последний завершил свое образование, и Резерфорд пригласил его сыграть на альбоме в то время, когда он рассматривал музыкальную карьеру как карьеру, воспринимая это «как долгожданный знак того, что я принял правильное решение!» [ 4 ] [ 2 ] По возвращении Резерфорда в Genesis Филлипс продолжил работу самостоятельно, включая основные треки, записанные для "God if I Saw Her Now" 26 ноября, а также работу над дополнительными частями для песен, уже записанных до Рождества. [ 2 ]

В 1975 году запись переместилась на лодку по каналу в лондонской Маленькой Венеции (на фото).

Филлипс возобновил запись 7 апреля 1975 года, пригласив Рутса для помощи в технических обязанностях, в то время как дальнейшие наложения и другие окончательные аранжировки были записаны. [ 2 ] После того, как Genesis завершили турне в мае, Резерфорд воссоединился с Филлипсом, и пара решила поместить готовые наложения на 16-дорожечную ленту, чтобы облегчить еще не записанные части. Узнав, что помещение Тома Ньюмана доступно на «Аргонавте», его лодочной студии по каналу в Маленькой Венеции в Лондоне, занятия начались там в июле. [ 2 ] Запись вскоре столкнулась с проблемами, поскольку студия все еще находилась в зачаточном состоянии и страдала от многочисленных сбоев, а также случаев, когда лодка была сбита другой лодкой во время записи, что приводило к перезапуску. давний продюсер Филлипса Саймон Хейворт , оказывая помощь и поддержку. В это время к проекту присоединился [ 2 ] Многие из сессионных музыкантов на альбоме были студентами Ратуши, которые также играли на оркестровой сессии "Autumnal". Одним из них был Мартин Уэстлейк, который прибыл на лодку, чтобы записать партии литавр, но обнаружил, что инструмент слишком велик, чтобы пройти через дверь. Проблема была решена после того, как владельцы соседней баржи согласились, чтобы литавры были записаны на их лодке с помощью вытянутых микрофонных проводов, пронесенных в студию. [ 2 ] Джон Хакетт записал свою вторую сессию на флейте на «Аргонавте». Он стал объектом розыгрыша со стороны Филлипса, который первоначально вручил ему партию флейты, которую он описал как « Стравинский на скорости» с нотами, слишком сложными для его исполнения, в результате чего он «дрожал внутри» на несколько мгновений, прежде чем он получил настоящую аранжировку. . [ 2 ] Последняя сессия на лодке была посвящена вокалу на "Triumphant Return", состоящем из нескольких друзей Филлипса, которые были приглашены отпраздновать окончание записи. В примечаниях к альбому они называются Barge Rabble. [ 2 ]

Большую часть обязанностей по микшированию Филлипс выполнил с помощью Хейворта после того, как Резерфорд возобновил работу с Genesis. Вторая половина "Collections" и "Sleepfall: The Geese Fly West" все еще требовала дальнейшей работы, однако, когда альбом был близок к завершению в начале 1976 года, он был представлен Charisma, и лейбл решил не выпускать его, оставив альбом незавершенным. Встреча с Virgin Records Саймоном Дрейпером в апреле также ни к чему не привела. менеджером по отделу продаж [ 2 ] Он остался отложенным из-за того, что Филлипсу было трудно выпустить его в другом месте, напомнив, что другие сочли его «приятным и эйфоричным, но не мгновенным». [ 3 ] Тем временем Филлипс устроился на работу в различные проекты, записал свои первые библиотечные музыкальные композиции и в конце 1976 года подал заявление на получение музыкальной степени. Затем он получил неожиданное известие о том, что Марти Скотт из американского независимого лейбла Passport Records выразил заинтересованность в выпуске The Geese & the Ghost и пригласил Робина, Джона Хакетта и Джека Ланкастера для записи неполных партий деревянных духовых инструментов в Send Barns в октябре. . За этим в следующем месяце последовала финальная сессия наложения в Olympic Studios в Лондоне с инженером Антоном Мэтьюзом, а мастеринг альбома провел Грег Калби в Trident Studios . [ 4 ] [ 2 ] Поиск готового дистрибьютора в Великобритании оказался слишком трудным, поэтому его менеджер Тони Смит , который также управлял Genesis, основал лейбл Hit & Run, чтобы обеспечить выпуск альбома на дому. Сделка с Vertigo Records обеспечила его распространение на других территориях, включая Новую Зеландию, Японию и Аргентину. [ 2 ]

The Geese and the Ghost был первым из многих альбомов Энтони Филлипса, обложка которого была выполнена Питером Кроссом . Друг указал Филлипсу на Кросса, и он обнаружил, что он работает один в переоборудованной теплице в саду своих родителей. Филлипс заметил, что «Питер обладал даром английского романтизма с такой же – в равной степени английской – страстью к эксцентричным гаджетам – ну, вы знаете, Хит Робинсон и т. д.». [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 6 ]

«Гуси и призрак» вышел в марте 1977 года. [ 2 ] Это было во время расцвета панка , из-за которого его квазиклассические композиции, откровенно прогрессивные названия песен (например, «Генри: Портреты из Тюдоровских времен») и обложки в стиле рококо совершенно не подходили для современного рынка. [ 5 ] Позже Филлипс вспоминал: «[Менеджер] Тони Смит ходил повсюду, пытаясь продать The Geese and the Ghost . Это был не феноменальный альбом, который не стал популярным из-за панка, а панк. – или, скорее, отношение к нему – не помогло. Несколько лет спустя я встретил парня в Ноттингемском университете, который сказал мне, что продал свой оригинальный экземпляр «Гусей», потому что он не хотел этого делать. быть увиденным с ним». [ 5 ] Он не попал в чарты Великобритании, но достиг 191 места в Billboard 200 . [ 1 ] Филипс сказал, что ему сказали, что по всему миру было продано чуть менее 100 000 копий. [ 5 ]

Впервые он был выпущен на компакт-диске Virgin Records в 1990 году и содержит демо-версию "Master of Time" в качестве бонус-трека. 20 июля 2007 года альбом был переиздан в Японии на двух компакт-дисках на лейбле Arcangelo Records и выпущен ограниченным тиражом на мини-виниле. На первом диске представлен новый ремастер альбома с 52-секундным разделом "Lute's Chorus Reprise", добавленным к "Henry: Portrait of Tudor Times", а второй диск содержит 14 треков ранее не издававшихся демо, отрывков и бонусов. треки. Это издание было выпущено в Великобритании в стандартном футляре для драгоценностей на лейбле Voiceprint Records 14 апреля 2008 года.

Пол Стамп в своей «Истории прогрессивного рока» сказал, что «Гуси и призрак» послужили образцом почти для всех сольных работ Филлипса, и похвалил его как «инструментированный с невинной и своеобразной деликатностью; ароматное звучание деревянных духовых инструментов на фоне перезвона паучьих струн». перепончатые гитары пересекли намекающую, стилизованную фолк-текстуру с церковными последовательностями аккордов, которые всегда доминировали в Genesis ». музыке [ 5 ]

7 апреля 2015 года Esoteric Recordings выпустила трехдисковое окончательное издание альбома. Первый диск содержит новый стерео-ремастер, завершенный в 2015 году; второй диск содержит бонусный материал, ранее выпущенный в переизданиях 2007 и 2008 годов, с ранее не издававшимся треком "Only Your Love" 1973 года, который изначально задумывался как B-сторона "Silver Song"; Третий диск представляет собой DVD, содержащий альбом, смешанный с объемным звуком 5.1 . В комплект входит плакат и 24-страничный буклет с фотографиями и обширными аннотациями.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Энтони Филлипсом , отмечены и другие авторы.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Сказки ветра»  1:02
2. «В какую сторону дует ветер»  5:51
3. «Генри: Портреты времен Тюдоров»
  • (i) «Фанфары»
  • (ii) «Хор лютни»
  • (iii) «Туманные зубцы»
  • (iv) «Хор лютни (Реприза)»
  • (v) «Генрих идет на войну»
  • (vi) «Смерть рыцаря»
  • (vii) «Триумфальное возвращение»
Майк Резерфорд 12:11
4. «Боже, если бы я увидел ее сейчас»  4:09
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Китайский грибной облако» Резерфорд 0:46
2. «Гуси и призрак»
  • Часть I
  • Часть II"
Резерфорд 15:40
3. «Коллекции»  3:07
4. «Сон: Гуси летят на запад»  4:33

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам 1977 и 2008 годов.

Музыканты

  • Энтони Филлипс — акустическая 12-струнная, 6-струнная, классическая, электрическая 6- и 12-струнная гитары, бас-гитара, цимбалы , бузуки , синтезатор, меллотрон , фисгармония , фортепиано, орган, челеста , пианино, барабаны, глокеншпиль , тимбалы , колокольчики и колокольчики, гонг, вокал в песнях «Collections» и «Master of Time». (Демо)"
  • Майк Резерфорд — акустическая 12-струнная, 6-струнная и классическая гитары, бас-гитара, орган, барабаны, тимбалы, колокольчики, тарелки, колокольчики
  • Фил Коллинз — вокал в песнях «Which Way the Wind Blows», «God If I Saw Her Now» и «Silver Song».
  • Роб Филлипс — гобой в песнях «Гуси и призрак» и «Sleepfall: The Geese Fly West»
  • Лазо Момулович – гобой, английский рожок на композиции «Генрих: Портреты времен Тюдоров» и «Гуси и привидение».
  • Джон Хэкетт флейта в песнях «Боже, если бы я увидел ее сейчас», «Коллекции» и «Sleepfall: The Geese Fly West»
  • Уил Слит — флейта, флейта в стиле барокко , блокфлейта , пикколо на «Генрихе: Портреты времен Тюдоров»
  • Джек Ланкастер — флейта, лирикон из «Sleepfall: The Geese Fly West»
  • Чарли Мартин — виолончель в композициях «Китайский грибной облако» и «Гуси и привидение».
  • Кирк Тревор — виолончель в «Китайском грибном облаке» и «Гусях и призраках».
  • Ник Хейли (с «другом») — скрипка в «Гусях и призраках».
  • Мартин Уэстлейк — литавры в песнях «Генрих: Портреты времен Тюдоров», «Китайский грибной облако» и «Гуси и привидение».
  • Том Ньюман — heckelphone , объемный ластик из «Master of Time» (демо)
  • Вивьен Маколифф — вокал в «God If I Saw Her Now»
  • Отправить оркестр Барнса
  • Джереми Гилберт — дирижер
  • Barge Rabble — голоса нескольких друзей
  • Ральф Бернасконе — солист
  • Дэвид Томас — классическая гитара в песне «Master of Time» (демо)
  • Ронни Ганн — фисгармония , фортепиано в песне «Master of Time» (демо)

Производство

  • Энтони Филлипс — продюсер, инженер
  • Майк Резерфорд — продюсер, инженер
  • Саймон Хейворт — продюсер, инженер
  • Антон Мэтьюз — сведение
  • Грег Калби — мастеринг
  • Ник Блит — оборудование
  • Текс Рид – оборудование
  • Джефф Бэнкс — оборудование
  • Питер Кросс — дизайн обложки, арт
Диаграмма (1977) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 1 ] 191
  1. ^ Перейти обратно: а б с «История чарта Энтони Филлипса ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 3 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Данн, Джонатан (1977). Гуси и призрак [Окончательное издание 2015 г.] (Примечания для СМИ). Энтони Филлипс. Эзотерические записи. стр. 9–13. ЕСЛЕК 32482.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хеджес, Дэн (26 марта 1977 г.). «Это тот самый момент откровенности…» звучит … Проверено 24 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гуси и призрак [переиздание 1990 года] (примечания СМИ). Энтони Филлипс. Девственные отчеты. 1977. ЦДВД 315. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 310–1. ISBN  0-7043-8036-6 .
  6. ^ Гуси и призрак на AllMusic
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74cc6eff3908c22ca130c10405df1b19__1721911380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/19/74cc6eff3908c22ca130c10405df1b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Geese & the Ghost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)