Jump to content

Сюита старых американских танцев

«Сюита старых американских танцев» концертная работа Роберта Рассела Беннета , написанная в 1949 году . Chappell Music опубликовала сокращенную партитуру и партии в 1952 году. [ 1 ] В этой оценке общая продолжительность пяти частей (I. Cake Walk, II. Schottische, III. Western One-Step, IV. Wallflower Waltz, V. Rag) составляет 16:30. Hal Leonard Corp. опубликовала полное издание партитуры, подготовленное Эдвардом Хиггинсом, ок. 1999. [ 2 ] Многочисленные коммерческие и архивные записи произведения, начиная с 1950-х годов, свидетельствуют о его популярности. [ 3 ]

Инструментарий

[ редактировать ]

В партитуре Чаппелла 1952 года в качестве инструментов произведения указаны следующие инструменты: пикколо , 1-2 флейты , 1-2 гобоя (2-й двойной английский рожок ), 1-2 фаготы , кларнет Eb Solo-1-2-3 Bb , кларнеты , альт . кларнет , бас-кларнет AATB , саксофоны , Соло-1-2-3-е корнеты Bb , 1-2-я труба , 1-2-3-4-е валторны , 1-2-3 тромбоны , баритон / эуфониум (партии скрипичного и басового ключа), туба («Басы»), струнные бас , литавры и перкуссия ( малый барабан , большой барабан , тарелки , треугольник , колокольчики , вибрафон , ксилофон , деревянные бруски , наждачная бумага [блоки]).

Создание, премьера, оригинальное название

[ редактировать ]

По словам композитора, катализатором создания произведения стал редкий закрытый концерт Goldman Band в Карнеги-холле :

Когда Эдвин Франко Гольдман прибыл на свое семидесятилетие, его отпраздновали концертом, спонсируемым Лигой композиторов. Для концерта они пригласили группу Goldman Band из Нью-Йорка и попросили доктора Голдмана дирижировать собственной группой в честь его собственного юбилея. [Моя жена] Луиза и я пошли на тот концерт [3 января 1948 года], и я внезапно подумал обо всех прекрасных звуках, которые могла издавать американская концертная группа, которых она еще не издавала. Это вовсе не означает, что неизданные звуки проносились в моей голове, но звуки, которые они издавали, были для меня настолько новыми после всех моих лет с оркестром, танцевальными группами и крошечными «комбо», что мое перо практически выпрыгивало из них. мой карман умолял меня дать этому огромному инструменту еще немного музыки.

Чтобы удовлетворить это желание, я нашел время напечатать на бумаге большой кусок. В то время у меня действительно не было такого понятия, как свободное время, но каким-то образом я сделал часть здесь, часть там, и однажды мне пришлось показать эту работу доктору Эдвину Франко Гольдману, чтобы узнать, не заинтересован ли он в добавлении еще одна идиома в его великую коллекцию.

Доктор Голдман и его сын Ричард , тоже врач, действительно стали очень теплыми друзьями и устроили новую работу с большим успехом. Он был опубликован под названием «Сюита старых американских танцев». У меня было красивое название для этого, но вы знаете, какие издатели — они знают своих клиентов, а мы, авторы, похоже, никогда не знаем. Мое имя для этого было Электрик Парк. Электрический парк в Канзас-Сити был для нас, детей, местом волшебства. Трюки с большими электрическими вывесками, освещенные фонтаны, концерты биг-бэндов, живописная железная дорога и большой танцевальный зал — все это волшебство. В танцевальном зале весь день и вечер можно было слышать пьесы, под которые танцевала толпа, и пять частей моей пьесы были образцами танцев того времени». [ 4 ]

Группа Goldman Band представила сюиту под управлением композитора в Центральном парке Нью-Йорка 17 июня 1949 года. [ 5 ] и тем летом исполнил его еще несколько раз. [ 6 ]

Программная записка Беннета на 1949 год

[ редактировать ]

Композитор представил краткую программу премьеры Goldman 1949 года:

«Что касается нот к программе, то при составлении Сюиты нет никакой особой цели, кроме как сделать современную и, надеюсь, развлекательную версию некоторых танцевальных настроений моей ранней юности. Еще одна не менее важная вещь. Цель заключалась в том, чтобы сделать номер без какой-либо продюсерской деятельности, такой как Всемирные ярмарки и муниципальные конкурсы, для симфонического оркестра, и особенно для вашей группы [Goldman Band]». [ 7 ]

Среди «постановок», о которых говорит Беннетт, — Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года , для которой он написал около 90 минут музыки концертной группы для вечерних представлений «Лагуна Наций». [ 8 ]

Оркестровая версия

[ редактировать ]

Вскоре после премьеры произведения - и до публикации оригинала концертной группы - Беннетт подготовил оркестровую транскрипцию (авторские права защищены 16 июня 1950 г.). [ 9 ] ). он дирижировал выступлением Кливлендского оркестра . 2 августа 1958 года [ 10 ] Среди других ранних оркестровых выступлений - Стандартный симфонический оркестр Сан-Франциско (радио, 9 июля 1950 г.), [ 11 ] Симфонический оркестр Сент-Луиса (30 декабря 1950 г.), [ 12 ] Филармония Буффало (2 февраля 1951 г.), [ 13 ] Симфоническое общество Лонг-Айленда (11 декабря 1954 г.), [ 14 ] и - в Центральном парке - Наумбургский симфонический оркестр, 31 июля 1960 года (дирижер Беннетт). К концу 1950 года Chappell Music выставила на продажу полную оркестровую партитуру (репродукцию татуированной голографии Беннета). [ 15 ]

Ранние выступления

[ редактировать ]

Оригинал концертной группы был защищен авторскими правами 17 июня 1952 года (технически как «аранжировка» оркестровой постановки, уже защищенной авторскими правами). [ 16 ] ) и опубликовано позже в том же году. Среди выступлений перед публикацией - выступление Концертного оркестра Университета штата Огайо ( Мэнли Уиткомб , конд.), 1 апреля 1951 года. [ 17 ]

Весной 1953 года ASCAP и NBC совместно спонсировали серию из 13 еженедельных передач школы Истмана , полностью посвященных американским композиторам. Два концерта были отведены Феннелла Фредерика Духовому ансамблю Истмана , а в эфире 23 марта две части сюиты были представлены национальной публике. [ 18 ]

Другие ранние выступления включают выступление Кливленде. в 27 февраля 1953 года в Severance Hall Болдуина -Уоллеса концертного оркестра [ 19 ] и его включение в турне US Marine Band осенью 1953 года по штату Нью-Йорк и его окрестностям. [ 20 ]

Фредерик Феннелл и сюита старых американских танцев

[ редактировать ]

Фредерик Феннелл и его духовой ансамбль Истмана сделали первую коммерческую запись произведения ( Mercury MG 40006, 1953). [ 21 ] Посоветовавшись с Беннеттом, Феннелл в 1979 году написал обширную статью о пьесе, предназначенную для дирижеров, для The Instrumentalist журнала . В этой статье он описал обстоятельства создания произведения в 1948-49 годах, когда Беннетт занимался оркестровками таких бродвейских мюзиклов, как «Внутри США» , «Салли» , «Рай на Земле» , «Поцелуй меня», «Кейт» , «Все ради любви » и «Южный Тихий океан» : [ 22 ]

«Беннетт никогда не писал полной партитуры, и ни одна [по состоянию на 1979 год] в настоящее время не доступна издателям. Он выписывал партии по одной из партитуры в течение двух лет. Например, между написанием второй, а затем третьей партии кларнета проходили месяцы. Он возвращался в Нью-Йорк после некоторого периода отсутствия, записывая новое шоу, заканчивал еще одну роль и снова уезжал для другой работы. Связный характер письма, конечно, не свидетельствует ни о каких странствующих занятиях. Однако озвучка показывает его долгую службу театру, демонстрируя превосходные познания в области голосового сопровождения и постановки — возможно, такую ​​технику, которой невозможно научиться, а просто совершенную». [ 23 ]

Предшественник

[ редактировать ]

Одна из частей пьесы берет свое начало в оркестровой теме и вариациях Беннета, премьера которых состоялась на сетевом радио в 1941 году (WOR/ Mutual Broadcasting System ) в его еженедельной программе «Записная книжка Рассела Беннета». Как и в «Сюите старых американских танцев» восемь лет спустя, ее различные движения отражают характерные танцы его юных лет (включая «Индейскую рысь», «Тряпку», «Один шаг», «Вальс-сабо» и «Прогулка с пирожными»); это движение «One-Step», которое было развито и расширено до движения Suite «Western One-Step». [ 24 ]

  1. ^ «Прикосновение музыкальной Америки - Оригинал новой группы: Сюита старых американских танцев» (реклама Chappell Co.). Журнал музыкальных педагогов, сентябрь – октябрь 1952 г., стр. 41.
  2. ^ «Сюита старых американских танцев - Серия концертных оркестров Хэла Леонарда» . Halleonard.com .
  3. ^ " "Сюита старых американских танцев" - Результаты поиска" . Worldcat.org . Проверено 7 июня 2023 г.
  4. ^ Беннетт, Роберт Рассел. Звук Бродвея: автобиография и избранные эссе Роберта Рассела Беннета . Джордж Дж. Ференц, изд. Университет Рочестера Пресс, 1999.
  5. ^ HFP «Goldman Band открывает серию парков». Музыкальная Америка 69:9 (июль 1949 г.), 12.
  6. ^ «Концертные и оперные программы: Концерты памяти Гуггенхайма». Нью-Йорк Таймс, 7 августа 1949 г., X5.
  7. ^ «Концерты памяти Гуггенхайма: The Goldman Band» (концертная программа), 17 июня 1949 года.
  8. ^ «Музыка на ярмарке: о партитуре Рассела Беннета для фонтанов в Лагуне Наций». Нью-Йорк Таймс, 27 августа 1939 г., X5.
  9. ^ «Каталог записей авторских прав, опубликованная музыка 1950 года, январь-декабрь, 3D Ser Vol 4 Pt 5A» . Правительство США. Распечатать. Выключенный. 7 июня 1950 года . Проверено 7 июня 2023 г. - из Интернет-архива.
  10. ^ Мюррей, Бэйн. «Танцевальная сюита Беннета — это Америка в лучшем виде». Кливленд Плейн Дилер , 3 августа 1958 года.
  11. ^ «Мисс Делла Кьеза возвращается в радиопрограмму в воскресенье». Ричмонд (Калифорния) Индепендент, 8 июля 1950 г., 11.
  12. ^ «Десять солистов для симфонии «Поп»». Сент-Луис Глоуб-Демократ, 30 декабря 1950 г., G1.
  13. ^ КГ «Музыкальное обозрение». Buffalo Courier-Express, 3 февраля 1951 г., стр. 13.
  14. ^ «Pro Symphony откроет серию концертов 11 декабря». Новости Лонг-Айленда, 3 декабря 1954 г., 4.
  15. ^ «Полные партитуры выдающихся оркестровых произведений (реклама, Chappell Music). ПРИМЕЧАНИЯ 8:1 (декабрь 1950 г.), 8.
  16. ^ «Каталог записей авторских прав, опубликованная музыка 1952 года, январь-декабрь, 3D Ser, том 6, часть 5A» . Правительство США. Распечатать. Выключенный. 7 июня 1952 года . Проверено 7 июня 2023 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ Блэр, Дженнифер Мари. «История и развитие программы концертного духового оркестра Университета штата Огайо в 1929–1995 годах». Магистерская диссертация, Университет штата Огайо, 2010, 217.
  18. ^ " "ASCAP- Eastman Broadcasts" " (MP3) . Музыкальный журнал. Март 1953 г. с. 17.
  19. ^ Холткамп, Рена К. «Голдман, пикантный в 75 лет, принимает эстафету на концерте группы B.-W.». Кливленд Плейн Дилер , 28 февраля 1953 года.
  20. ^ «Морской оркестр играет при переполненной толпе на обоих концертах». Кингстон (Нью-Йорк) Daily Freeman , 28 сентября 1953 г., стр. 8.
  21. ^ Ференц, Джордж Дж. Роберт Рассел Беннетт: Биобиблиография. Гринвуд Пресс, 1990, 87.
  22. ^ «Роберт Рассел Беннетт – актеры и сотрудники Бродвея» . IBDb.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  23. ^ Феннелл, Фредерик. «Базовый репертуар оркестра: сюита старых американских танцев». Инструменталист , сентябрь 1979 года.
  24. ^ Ференц, Джордж Дж. «Роберт Рассел Беннетт, композитор и аранжировщик». Симпозиум преподавателей духовых оркестров, Университет Миссури, Канзас-Сити, 22 июня 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c362a84a4478c62f0b57cfba53eb36__1721395260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/36/74c362a84a4478c62f0b57cfba53eb36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suite of Old American Dances - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)