Документальная Америка

Documerica ( сочетание слов «документ» и «Америка»; стилизовано заглавными буквами ) — программа, спонсируемая Агентством по охране окружающей среды США, для «фотографического документирования предметов, вызывающих озабоченность по поводу окружающей среды» в Соединенных Штатах примерно с 1972 по 1977 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Коллекция, находящаяся сейчас в Национальном архиве , содержит более 22 000 фотографий. [ 4 ] более 15 000 из них доступны в Интернете. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Объем
[ редактировать ]

При поддержке первого администратора Агентства по охране окружающей среды Уильяма Ракелсхауса директор проекта Гиффорд Д. Хэмпшир заключил контракт с известными фотографами для работы в Агентстве по охране окружающей среды над проектом. [ 8 ] [ 9 ] По оценкам, число участников колеблется от 70 [ 10 ] и 120, [ 8 ] в том числе Эрик Калониус , Деннис Коуэлс , Джин Дэниелс , Кен Хейман , Энн Лабастиль , Дэнни Лайон , Бойд Нортон , Йоичи Окамото , Чарльз О'Рир , Марк Ст. Гил , Флип Шульке , Томас Сеннетт , Билл Строуд , Сюзанна Сас , Артур Тресс и Джон Х. Уайт . [ 1 ] Они были организованы географически: каждый фотограф работал в определенной области, в которой он уже работал. Например, Майкл Филип Манхейм работал в Бостоне ; [ 2 ] [ 5 ] Джек Корн сосредоточился на Западной Вирджинии и Теннесси ; [ 2 ] [ 5 ] Билл Джилетт документировал работу шахтеров в Колорадо ; [ 5 ] и Марк Сент-Гил сосредоточил свое внимание в первую очередь на Лики , Хьюстон и Сан-Антонио , штат Техас . [ 11 ]
Сфотографированные объекты включают городские пейзажи, небольшие города, сельские районы, пляжи и горы. Они показывают людей, занимающихся повседневной жизнью. а также работа в фермах ; набережные ; добыча полезных ископаемых и лесозаготовка , промышленность и тяжелая промышленность . Изображения документальных свалок , шоссе , Amtrak поезда , воздуха и загрязнение воды ; а также меры по охране окружающей среды и борьбе с загрязнением . [ 12 ] [ 13 ] Самые ранние задания были тесно связаны с предложенными проблемными областями Агентства по охране окружающей среды: загрязнение воздуха и воды, управление твердыми отходами , радиация и пестициды , а также борьба с шумом . [ 14 ] : 153 Однако фотографы имели значительную творческую свободу в отношении того, что они снимали. [ 4 ] Как рассказала Гизела Парак, фотографы, работавшие с Documerica, участвовали в создании нового изобразительного языка для выражения экологических проблем. [ 14 ] : 155 Среди изображенных территорий - национальные парки и леса , в том числе экологически чувствительные территории, которые находились в стадии разработки или рассматривались для защиты правительства, такие как запланированный маршрут Аляскинского трубопровода , Гавайи и Вашингтон, округ Колумбия. Фотографы использовали разные подходы: фотографии Бойда Нортона часто подчеркивают природная красота местности, [ 14 ] : 156 в то время как фотографии Александра Хоупа, изображающие в Мидлтауне, Род-Айленде, свалку и солончаки раскрывают сложные взаимоотношения человека и природы. [ 14 ] : 165–167
Подробности
[ редактировать ]

Фотографы, работавшие над проектом «Докумерика», получали 150 долларов в день вместе с пленкой и расходами. [ 4 ] Более 80 000 фотографий было отправлено Гиффорду Д. Хэмпширу. [ 15 ] Некоторые из них были сохранены и стали частью коллекции, а копии и невыбранные изображения были возвращены фотографам. Поскольку изображения были частью проекта федерального правительства, фотографы были обязаны отказаться от своих авторских прав и разместить изображения в общественном достоянии . [ 16 ]
Подобно фотографам Федерального фотопроекта Управления безопасности ферм во время Великой депрессии , [ 17 ] некоторые фотографы «Докумерики» трактовали свою миссию довольно широко, а иногда и художественно. Многие фотографии сохраняют отчетливую визуальную запись времени и места. [ 18 ]
Публичный доступ
[ редактировать ]Примерно четверть изображений была публично показана в 1970-е годы. [ 15 ] Группа из 155 фотографий была показана на выставке Documerica 1 в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение шести недель летом 1972 года. Ряд небольших передвижных выставок был отправлен в такие города, как Новый Орлеан, Цинциннати, Даллас и другие. и Филадельфии, а также Служба передвижных выставок Смитсоновского института (SITES) создали выставку « Наш единственный мир» для показа в Центре посетителей Агентства по охране окружающей среды и в качестве передвижной выставки. экспонат. [ 5 ]
Цифровые сканы более 15 000 оригинальных диаметром 35 мм цветных слайдов , черно-белых негативов и отпечатков доступны в Каталоге архивных исследований Национального управления архивов и документации . [ 19 ] [ 20 ]
Качество изображений варьируется. Старые копии, сделанные с оригинальной цветной прозрачной пленки, обычно уступают по качеству оригиналам. [ 16 ] В 2013 году Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия, представил кураторскую выставку «В поисках семидесятых: проект Documerica Photography». Куратор Брюс Бастард выбрал набор изображений из коллекции Documerica и организовал их перепечатку с оригинальных слайдов. Качество полученных цветных изображений было намного выше, чем у старых цветных репринтов, которые ухудшились. [ 4 ] Сто перепечатанных изображений из проекта Documerica были перепечатаны в выставочной книге « В поисках семидесятых: проект фотографии Documerica» (2013) под редакцией Брюса И. Бастарда. [ 13 ] [ 21 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
В 2013 году струнный квартет Этель создал мультимедийное шоу под названием «Докумерика Этель» , в которое вошли изображения из архивов DOCUMERICA. [ 10 ] Премьера шоу состоялась в Бруклинской музыкальной академии , после чего он отправился в тур по стране под руководством Baylin Artists Management. [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Байкеры в Колорадо, 1972 год, Бойд Нортон.
-
Удобрение Имперской долины, Калифорния, 1972, Чарльз О'Рир.
-
Субурбанизация, округ Ориндж, Калифорния, 1975, Чарльз О'Рир.
-
Природа в Нью-Йорке, 1974, Сюзанна Сас.
-
Дети на пляже в Бруклине, 1974, Дэнни Лайон.
-
63-я улица, Чикаго, 1973, Джон Х. Уайт.
-
Утка убита загрязненным прудом, Юта, 1974 год, Брюс Макаллистер.
-
Загрязнение воздуха, Кливленд, Огайо, 1973 год, Фрэнк Джон Александрович.
-
Джесси Джексон , Чикаго, 1973, Джон Х. Уайт
-
Будущая конечная остановка Трансаляскинского трубопровода, 1974 год, Деннис Коуэлс
-
Тестирование в лаборатории черных легких, Западная Вирджиния, 1974 год, Джек Корн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «DOCUMERICA: Программа Агентства по охране окружающей среды по фотографическому документированию объектов, вызывающих озабоченность по поводу окружающей среды, 1972–1977» . Каталог национальных архивов . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Руис, Мэтью Исмаил (7 марта 2013 г.). «В поисках семидесятых: проект Documerica Photography. Новая выставка в галерее исследует удивительную американскую документальную фотографию» . Популярная фотография . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Катке, Торстен (17 февраля 2017 г.). «Ваша фотография политическая» . ФСтопперс . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Розенберг, Дэвид (4 июля 2013 г.). «В поисках 70-х и обретение Америки» . Сланец . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Симмонс, К. Джерри (весна 2009 г.). «ДОКУМЕРИКА: Снимки кризиса и лечения в 1970-е годы» . Журнал «Пролог» . 41 (1) . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Тейлор, Алан (16 ноября 2011 г.). «ДОКУМЕРИКА: Образы Америки в кризисе 1970-х годов» . Атлантика . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Тейлор, Алан (22 июля 2013 г.). «Америка 1970-х: Нью-Йорк (первая из пяти серий)» . Атлантика . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холли, Джо (2 сентября 2004 г.). «Журналист Гиффорд Д. Хэмпшир, 80 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Сиссон, Патрик (27 апреля 2017 г.). «Докумерика, фотокапсула времени 70-х, должна быть возрождена» . Обузданный . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Стив (4 октября 2013 г.). «Новые музыкальные связи с винтажными изображениями» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Лучшие кадры Марка Сент-Гила из сериала Texas DOCUMERICA» . Остинист . 10 октября 2012 г.
- ^ «Извините, нет газа: фотографии из Documerica, 1972–1975» . Мы мутанты . 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрофа, Брюс И. (2013). В поисках семидесятых: фотопроект DOCUMERICA . Лондон: D Giles Limited. ISBN 978-1907804151 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Парак, Гизела (26 января 2016 г.). Фотографии экологических явлений: научные изображения на волне экологического сознания, США, 1860-1970-е годы . Германия: Транскрипт-Верлаг. стр. 146-. ISBN 978-3837630855 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолш, Дилан (4 января 2012 г.). «Фотовзрыв из прошлого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арчибальд, Роджер (15 января 2012 г.). «Давно дремавший проект фотожурналистики Агентства по охране окружающей среды вновь открывается и возрождается» . Общество экологических журналистов .
- ^ Шубински, Барбара Линн (2009). От FSA до EPA: проект Documerica, наследие Dustbowl и стремление сфотографировать Америку 1970-х годов . Университет Айовы. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года.
- ^ Фуллилав, Ребекка. «В этой серии журналов Мартен Жубер воспевает архивные снимки Америки 1970-х годов» . Это приятно . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ На странице «Объем и содержание» серии DOCUMERICA: Программа Агентства по охране окружающей среды по фотографическому документированию объектов, вызывающих озабоченность по поводу окружающей среды, составлено в 1972–1977 годах, идентификатор Национального архива 542493 / местный идентификатор 412-DA; Серия из группы записей 412: Отчеты Агентства по охране окружающей среды, 1944–2000 гг. Запись о фондах доступна в Каталоге национальных архивов Национального управления архивов и документации. Архивировано 2 августа 2014 г. в Wayback Machine под идентификатором Национального архива 542493. По состоянию на 18 февраля 2009 г.
- ^ Лория, Кевин (9 октября 2017 г.). «Винтажные фотографии, сделанные Агентством по охране окружающей среды, показывают, как выглядела Америка до того, как загрязнение окружающей среды стало регулироваться» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «В поисках национальных архивов США семидесятых» . Google Искусство и культура . 2015 . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Бэйлин Артистс Менеджмент — Бэйлин Артистс Менеджмент» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект Documerica в Национальном управлении архивов и документации
- Документальная Америка на Flickr
- «В поисках национальных архивов США семидесятых» . Google Искусство и культура . 2015.