Дидона (поезд)
На языке британских железнодорожников поезда Dido места для ежедневной перевозки рабочих в отдаленные работы обычно использовались железной дороге на .
Наиболее распространенным положением такого рода было размещение навесов вдали от населенных пунктов, где значительному количеству сотрудников приходилось добираться на работу или с работы в периоды отсутствия других видов общественного транспорта. Примером этого был «Annesley Dido», который обслуживал Великой Центральной железной дорогой паровозный депо Аннсли, построенное к северу от Ноттингема, по крайней мере, с 1929 по 8 сентября 1962 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вариант на эту тему возник в машинном депо Лэнгвит-Джанкшн в Дербишире и обратно . Эта услуга была оказана после закрытия моторного депо Таксфорда в 1959 году, когда многие сотрудники Туксфорда были переведены на работу в Лэнгвит-Джанкшен. [ 5 ] [ 6 ]
Рабочие поезда
[ редактировать ]Поезда Dido были разновидностью широкого класса рабочих поездов , которые поставлялись железными дорогами с первых дней их существования и вплоть до окончания Второй мировой войны . Такие поезда ходили для удовлетворения потребностей людей, работающих на предприятиях, где в определенное время включается и уходит значительное количество людей, таких как угольные шахты, фабрики, карьеры, доки и железнодорожные мастерские. Такие поезда часто состояли из некачественного тренерского состава. [ 7 ] буксируемые старинными локомотивами, [ 8 ] за редкими исключениями, когда обычный локомотив службы выходил из строя. [ 9 ] По характеру пунктов назначения таким поездам часто требовались специальные платформы или другие остановки, которые обычно не фигурировали в расписаниях движения и не обслуживали широкую публику. Как и подвижной состав, эти станции, как правило, были некачественными, что в некоторых случаях представляло собой согласованную точку остановки, где пользователи карабкались на обочину пути и обратно. [ 10 ]
Там, где рядом с местами работы существовали общественные станции, заходили некоторые рабочие поезда, которые обычно не указаны в общественном расписании станции. [ 11 ] Иногда к регулярным поездам прикреплялись рабочие вагоны. [ 12 ]
Какими бы ни были услуги рабочих, пассажиры покупали «рабочие билеты» по значительно сниженным тарифам. [ 13 ]
Примеры
[ редактировать ]На протяжении многих лет существовало множество рабочих служб. Примеры предоставили:
- Железная дорога Фестиниог и Бленау в Даффвс (F&BR) для карьеров в Блаэнау Ффестиниог [ 11 ]
- Великая Западная железная дорога до Центрального Бленау-Фестиниога, до карьеров в Бленау-Фестиниоге [ 14 ]
- легкорельсовый транспорт Ловца до Ловки для угольных шахт, обогатительной фабрики и коксохимического завода в Ловке [ 15 ]
- Лондонская и Северо-Западная железная дорога до остановки Партон в тех же местах
- Лондонская и Северо-Западная железная дорога вдоль ответвления Уиллис до карьера Хайтон [ 16 ]
- Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога до ROF Чорли [ 17 ]
- подрядчики Immingham Halt, пока доки Иммингема строились [ 18 ]
- Падарнская железная дорога к сланцевым карьерам Динорвик [ 19 ]
- Пенринская карьерная железная дорога к Пенринскому карьеру [ 20 ]
- Великая центральная железная дорога до Уиган-Сентрал [ 21 ] и от Булвелла Коммона до Холлин Уэлла и Аннесли. [ 22 ]
- Trafford Park Estates Co. от Бартона до трамвайного маршрута Третьей авеню [ 23 ]
- Британские железные дороги до Айленд-роуд к докам Барроу [ 24 ]
- Железная дорога на перекрестке Клиатор и Уоркингтон до платформы Кикл-Коллиерс и остановка на перекрестке Морсби для шахты Уокмилл [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная история Аннесли Дидо» . Большой Крис .
- ^ Бикрофт 2008 , с. 20.
- ^ Грейнджер 2013 , стр. 7, 13, 25 и 38-41.
- ^ Джексон и Рассел 1983 , стр. 130–142.
- ^ Литтл 2002 , с. 11.
- ^ Стюарт-Смит 2016b , с. 23.
- ^ Боган 1991 , с. 87.
- ^ Джексон и Рассел 1983 , стр. 136–142.
- ^ Андерсон 1973 , с. 156.
- ^ Кротон, Киднер и Янг, 1982 , стр. 3–16.
- ^ Перейти обратно: а б Бойд 1988 , с. 87.
- ^ Придо 1982 , с. 21.
- ^ Грин 2016 , с. 328.
- ^ Грин 1996 , с. 37.
- ^ Эндрюс 2001 , с. 20.
- ^ Таунли и Педен 2002 , с. 6.
- ^ Грин 2016 , с. 325.
- ^ Прайс 1991 , с. 60.
- ^ Тернер 1975 , с. 127.
- ^ Тернер 1975 , с. 123.
- ^ Суини 2014 , с. 111.
- ^ Роботэм 1999 , стр. 11–13.
- ^ Дайкхофф 1999 , с. 92.
- ^ Бротон 1996 , с. 36.
- ^ Хейнс 1920 , с. 8.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, П. Ховард (1973). Забытые железные дороги: Восточный Мидлендс . Забытые железные дороги. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-6094-1 .
- Эндрюс, доктор Майкл (май 2001 г.). Пискод, Майкл (ред.). «Легкая железная дорога Харрингтон и Лоука». Камбрийские железные дороги . 7 (2). Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISSN 1466-6812 .
- Боган, Питер Э. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Северный и Средний Уэльс . Серия по истории региональных железных дорог (2-е изд.). Нэрн : Издательство Дэвида Сент-Джона Томаса. ISBN 978-0-946537-59-4 . Том 11.
- Бикрофт, Д.Х. (2008). Великие центральные линии: включая Ноттингем Виктория до Хакнелла, Аннесли, Стейвли и Дарнелл Шедс . Воспоминания Steam: 1950-1960-е годы. Ноттингем : Публикации книжного права. ISBN 978-1-901945-64-5 . №7.
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 . ОСЛК 20417464 .
- Бротон, Джон Р. (1996). Железная дорога Фернесс: увлекательная экскурсия к 150-летию компании по всем направлениям компании . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Уаденхо Past & Present Publishing Ltd. : ISBN 978-1-85895-126-3 .
- Кротон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и неработающие по расписанию железнодорожные станции, остановки и места остановки . Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-281-0 . ОСЛК 10507501 .
- Дайкхофф, Найджел (1999). Портрет комитета Чеширских линий . Шеппертон : Издательство Ian Allan . ISBN 978-0-7110-2521-9 .
- Грейнджер, Кен (2013). Вперед в Ноттингем Виктория, «Линии Дербишира» железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, часть 2B . Сцены из прошлого: 43. Ноттингем : Публикации книжного права. ISBN 978-1-909625-11-2 .
- Грин, CC (1996) [1983]. Альбом ветки Северного Уэльса . Шеппертон : Издательство Ian Allan . ISBN 978-0-7110-1252-3 .
- Грин, Фрэнк (2016). Восток и Запад через Роби - железная дорога и местная история . Гилфорд : Grosvenor House Publishing Limited. ISBN 978-1-78623-719-4 .
- Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). График работы железной дороги Клиатор и Уоркингтон-Джанкшен . Центральный вокзал, Уоркингтон: железная дорога Клиатор и Уоркингтон-Джанкшен .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Джексон, Дэвид; Рассел, Оуэн (1983). Большой Централ в LNERDays . Шеппертон : Издательство Ian Allan . ISBN 978-0-7110-1271-4 .
- Литтл, Лоусон (лето 2002 г.). Белл, Брайан (ред.). «Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья. Личный взгляд 1945–74 (Часть I)». Вперед . 132 . Холтон ле Клэй : Брайан Белл от Общества великих центральных железных дорог. ISSN 0141-4488 .
- Прайс, Дж. Х. (1991). Трамваи Гримсби, Иммингема и Клитхорпса . Ассоциация легкорельсового транспорта. ISBN 978-0-948106-10-1 .
- Придо, JDCA (1982). Валлийская узкоколейная железная дорога: иллюстрированная история (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8354-4 .
- Роботэм, Роберт (1999). Лондонское продолжение Большой центральной железной дороги . Шеппертон : Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2618-6 .
- Стюарт-Смит, Робин (ноябрь 2016b). Милнер, Крис (ред.). «Таксфорд: рост и упадок железнодорожного центра, Часть 2». Железнодорожный журнал . 162 (1388). Хорнкасл : Mortons Media Group Ltd. ISSN 0033-8923 .
- Суини, Деннис Дж (2014). Железная дорога Сент-Хеленс и Уиган . Ли : Издательство Triangle. ISBN 978-0-85361-292-6 .
- Таунли, ЦДХ; Педен, Дж. А. (2002). Промышленные железные дороги Сент-Хеленс, Уиднес и Уоррингтон . Лондон : Общество промышленных железных дорог. ISBN 978-1-901556-25-4 .
- Тернер, Сьюзен (1975). Падарнская и Пенринская железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-6547-2 .