Jump to content

Дидона (поезд)

На языке британских железнодорожников поезда Dido места для ежедневной перевозки рабочих в отдаленные работы обычно использовались железной дороге на .

Наиболее распространенным положением такого рода было размещение навесов вдали от населенных пунктов, где значительному количеству сотрудников приходилось добираться на работу или с работы в периоды отсутствия других видов общественного транспорта. Примером этого был «Annesley Dido», который обслуживал Великой Центральной железной дорогой паровозный депо Аннсли, построенное к северу от Ноттингема, по крайней мере, с 1929 по 8 сентября 1962 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вариант на эту тему возник в машинном депо Лэнгвит-Джанкшн в Дербишире и обратно . Эта услуга была оказана после закрытия моторного депо Таксфорда в 1959 году, когда многие сотрудники Туксфорда были переведены на работу в Лэнгвит-Джанкшен. [ 5 ] [ 6 ]

Рабочие поезда

[ редактировать ]

Поезда Dido были разновидностью широкого класса рабочих поездов , которые поставлялись железными дорогами с первых дней их существования и вплоть до окончания Второй мировой войны . Такие поезда ходили для удовлетворения потребностей людей, работающих на предприятиях, где в определенное время включается и уходит значительное количество людей, таких как угольные шахты, фабрики, карьеры, доки и железнодорожные мастерские. Такие поезда часто состояли из некачественного тренерского состава. [ 7 ] буксируемые старинными локомотивами, [ 8 ] за редкими исключениями, когда обычный локомотив службы выходил из строя. [ 9 ] По характеру пунктов назначения таким поездам часто требовались специальные платформы или другие остановки, которые обычно не фигурировали в расписаниях движения и не обслуживали широкую публику. Как и подвижной состав, эти станции, как правило, были некачественными, что в некоторых случаях представляло собой согласованную точку остановки, где пользователи карабкались на обочину пути и обратно. [ 10 ]

Там, где рядом с местами работы существовали общественные станции, заходили некоторые рабочие поезда, которые обычно не указаны в общественном расписании станции. [ 11 ] Иногда к регулярным поездам прикреплялись рабочие вагоны. [ 12 ]

Какими бы ни были услуги рабочих, пассажиры покупали «рабочие билеты» по значительно сниженным тарифам. [ 13 ]

На протяжении многих лет существовало множество рабочих служб. Примеры предоставили:

  1. ^ «Железнодорожная история Аннесли Дидо» . Большой Крис .
  2. ^ Бикрофт 2008 , с. 20.
  3. ^ Грейнджер 2013 , стр. 7, 13, 25 и 38-41.
  4. ^ Джексон и Рассел 1983 , стр. 130–142.
  5. ^ Литтл 2002 , с. 11.
  6. ^ Стюарт-Смит 2016b , с. 23.
  7. ^ Боган 1991 , с. 87.
  8. ^ Джексон и Рассел 1983 , стр. 136–142.
  9. ^ Андерсон 1973 , с. 156.
  10. ^ Кротон, Киднер и Янг, 1982 , стр. 3–16.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бойд 1988 , с. 87.
  12. ^ Придо 1982 , с. 21.
  13. ^ Грин 2016 , с. 328.
  14. ^ Грин 1996 , с. 37.
  15. ^ Эндрюс 2001 , с. 20.
  16. ^ Таунли и Педен 2002 , с. 6.
  17. ^ Грин 2016 , с. 325.
  18. ^ Прайс 1991 , с. 60.
  19. ^ Тернер 1975 , с. 127.
  20. ^ Тернер 1975 , с. 123.
  21. ^ Суини 2014 , с. 111.
  22. ^ Роботэм 1999 , стр. 11–13.
  23. ^ Дайкхофф 1999 , с. 92.
  24. ^ Бротон 1996 , с. 36.
  25. ^ Хейнс 1920 , с. 8.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750a473eefab8b72de0cbe38a67faa09__1610198460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/09/750a473eefab8b72de0cbe38a67faa09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dido (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)