Антрим -крепость королевские инженеры
Антрим -крепость королевские инженеры 591 (Антрим) Полевая эскадрилья с парашютом 112 (Антримская крепость) полевая эскадрилья | |
---|---|
![]() Re Cap значок (король Георг VI Cipher) | |
Активный | 1938–1999 2006 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Инженеры крепости Инженеры с парашютом Полевые инженеры |
Часть | Северная Ирландия фиксированная защита 6 -й воздушный дивизион |
Гарнизон/штаб | Белфаст Бангор, графство вниз |
Прозвище (ы) | Антримы |
Занятия | D День Операция университета |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Мейнард Синклер |
Крепость Антрим Королевские инженеры были подразделением защиты побережья британской территориальной армии, образованной в Северной Ирландии в конце 1930 -х годов. Во время Второй мировой войны он был преобразован в роли парашюта и упал в Нормандию в день D и через Рейн во время операции . Его преемники продолжаются в армейском резерве сегодня.
Источник
[ редактировать ]Когда территориальная армия (ТА) была основана в 1921 году, она не распространялась на Северную Ирландию ; Вспомогательные силы в провинции были частью дополнительного заповедника (SR), преемников старой милиции . первые подразделения Королевской артиллерии (РА) и королевских инженеров Однако, когда ТА начал расширяться в ухудшении международной ситуации в конце 1930 -х годов, в Северной Ирландии были созданы (RE). Одним из них была Королевская инженерная компания Antrim (Fortress) , сформированная в октябре 1937 года со штаб -квартирой на 32 Great Victoria Street, Белфаст , округ Антрим . Капитан Дж. Мейнард Синклер из резерва офицеров был назначен офицером командования (OC) с местным званием майора . Роль компании заключалась в том, чтобы управлять прожекторами (S/L) и связанными электрическими генераторами на батареи Grey Point и батареи Killroot, охраняющего вход в Белфаст Лох. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]Подразделение мобилизовано 24 августа 1939 года, до начала войны, в рамках фиксированной защиты в округе Северной Ирландии и заняло свои военные станции в Грей -Пойнте и Киллрут, майор Синклар был вызван из праздников в Шотландии. [ 5 ] [ 6 ] В 1940 году было решено перенести ответственность за предоставление S/L в Королевскую артиллерию , и в июне «Антримы» начали подготовку к превращению в армейскую компанию, хотя это было отложено, в то время как компания установила дополнительные позиции S/L в Larne , Графство Антрим, и Магиллиган , округ Лондондерри . [ 7 ] [ 8 ]
30 сентября компании было приказано переехать в Портаферри , графство , в форме 591 (Антрим) полевой компании, re . Сотрудники «Инженерного отделения» остались с фиксированной защитой, в то время как три офицера и 29 других рядов (ORS) предоставили кадров для новой компании, которая официально появилась 1 декабря. 25 декабря был получен черновик из 100 ORS из № 5 учебного батальона RE. Майор Синклер был избран в Палату общин в Северной Ирландии в 1938 году, а в январе 1941 года он был назначен младшим министром в правительстве Северной Ирландии; Он был заменен как OC майором Артуром Уайтом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В январе 1941 года компания отправилась в Галифакс, Западный Йоркшир , и в марте присоединилась к II Corps , переехав в Эли, Кембриджшир . Он получил дальнейшие шаблоны саперов и водителей и обучался мостостроительству; Он также был ответственен за снос в случае вторжения, построенных в хитрости по всей стране и принимал участие в крупных тренировочных учениях. Компания была кратко назначена в 76 -й пехотной дивизии (18 ноября по 29 декабря 1941 года), затем 31 декабря она отправилась в Вудбридж, Саффолк , и присоединилась к 54 -й (восточно -англиканской) пехотной дивизии . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Компания продолжила обучение до 1942 года; Майор Филипп Энди Вуд был назначен ОК 10 октября. [ 17 ] [ 18 ]
591 (антрим) парашютная эскадрилья
[ редактировать ]
54 -я дивизия была расформирована 20 мая 1943 года, когда штаб -квартира RE (HQRE) была перепроектирована HQRE для нового 6 -го воздушного подразделения , и полевые компании были преобразованы в воздушную роль. «Антримы» были теперь обозначены 591 (антрим) парашютной эскадрильи, RE , чуть менее половины мужчин, поступающих из первоначальной компании, оставшимися волонтерами из других подразделений. Штаб эскадрильи переехал в булфордский лагерь на Солсбери Плейн, в то время как вечеринки отправились в Хардвик Холл в Дербишире, чтобы тренироваться в качестве парашютистов, выполняя свои тренировочные падения в школе с парашютом № 1 в RAF Ringway . [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Эскадрилья завершила свою мобилизацию для активной службы 31 января 1944 года. 6 -я воздушное подразделение в настоящее время проходило интенсивную подготовку для запланированного вторжения союзников в Нормандию ( Operation Overlord ). [ 21 ]
Нормандия
[ редактировать ]
Роль 6 -й воздушной дивизии в «Повелителе» заключалась в том, чтобы сделать ночь в ранние часы дня D (6 июня), чтобы обеспечить восточный фланк морских посадков, захватив жизненно важные мосты над рекой Орн и Кан Канал и нейтрализуя батарею Мервилля . 2 отряд 591 Para SQN был прикреплен к 9 -м парашютному батальону для атаки Мервилля. NO 7 SECTE -SECTE в HORSA голнере из RAF Broadwell с Coup -De Main летали 5, 6 и 8 серий, Party, в то время как в Дакотасе чтобы упасть с остальной частью батальона. Между тем, 1 и 3 TRP должны были летать в шести Стирлинге из RAF Fairford и падать с Advanced HQRE 6 -й воздушной дивизией и 5 -й парашютной бригадой на мостах. [ 21 ] [ 22 ]

591 Parachute SQN не повезло в день D: некоторые из его самолетов должны были повернуть назад, а другие были широко разбросаны. Ни один из 2 TRP не прибыл, чтобы принять участие в битве при батареи оружия Мервилля , и их инженерные магазины были потеряны в болотах, поэтому, хотя батарея была захвачена, десантники не могли полностью уничтожить оружие до выхода. Остальные палки эскадрильи приземлились повсюду. OC, майор Вуд, его второй командир, командир отряда, два других офицера и ряд ORS были захвачены. Хотя второй в командировке (капитан Гордон «Бад» Дэвидсон) удалось сбежать и присоединиться к командиру отряда и несколько других офисов и людей, чтобы сделать то, что они могли. Главной задачей было удалить полюсы против гильдера (« спаржа Роммеля ») из зоны посадки N; К счастью, оказалось ненужным использовать взрывчатку, а поляки могут быть очищены вручную. Две полосы посадки были готовы, когда первые планеры прибыли в 03.20 6 июня. Еще две полосы были подготовлены к массовому уходу за планерами следующего вечера, которые приносят подкрепление и припасы. Между тем, другие члены 591 Para SQN помогли 13 -й (Ланкашир) парашютный батальон в очистке Ранвилла , а затем эскадрилья собрала шахты , которые были сброшены, и заложили их, чтобы защитить зону приземления. Капитан Дэвидсон был назначен за командование «антримами». [ 16 ] [ 18 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

6 -я воздушная дивизия осталась в Нормандии, охраняя левый фланг пляжного голова до 21 -й армейской группы не удалось выйти. «Антримы» в Ранвилле участвовали в общих задачах, таких как расположение минных полей, поддержание дорог, создание водных точек и строительство позиций пулемета и укрытия для машин скорой помощи и штаб -квартиры. Когда прорыв начался 17 августа, 6 -й воздушный десант захватил Троарн , где 591 Para Sqn с взводом из 249 (восточно -англичан) воздух -бортовой, построенный лодочным оборудованием (FBE) мосты через Дайки и речные копчи складывающимся пересечь реку. К 24 августа он использовал захваченное немецкое мостовое оборудование, чтобы пересечь реку Туки в Рочевилле , чтобы ускорить аванс дивизиона. В конце августа 6 августа был вытащен воздушным путем из линии, а «антримы» готовы вернуться в море в Булфорд для отдыха, повторного оборудования и обучения. [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 27 ] Майор Аллан Джек занял команду 11 ноября. [ 28 ]
В конце 1944 года 6 -я воздушная дивизия была отправлена обратно на континент в качестве подкрепления в ответ на наступление Германии Арденна . 22 декабря 591 года Para SQN отправился в Фолкстон, чтобы отправиться в СС Кентербери , выбросив в Остенде 26 декабря. Дивизия была отправлена, чтобы запечатать северный фланг немецкой «выпуклости», включающего некоторые тяжелые борьбы в битве при Буре . Антримы в основном использовались в мостостроительстве и очистке шахты. 6 -й воздух оставался в низких странах до конца февраля 1945 года, когда он вернулся из Остенда в Булфорд, чтобы подготовиться к пересечению Рейна ( операция университета ). [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Операция университета
[ редактировать ]Для операции Рейна воздушные посадки (университет) проходили при дневном свете после ночного пересечения сухопутных войск ( операционная грабежа ). Цель 6 -го воздуха состояла в том, чтобы захватить пересечения через реку Иссель за Рейном. 591 эскадрилья была организована в два войска: у № 1 TRP было шесть вечеринок с 6 -й авиационной бригадой для нападения на три моста Иселя, в то время как майк Джек и 2 TRP, парашютные с четырех самолетов, сопровождаемые двумя планерами, несущими джипы и магазины, поддерживающими. 5 -й парашют BDE в обеспечении маршрутов в Иссел. Они взлетели из RAF Rivenhall в 05.30 и 07.30 и прибыли через Рейн в 10.00. [ 16 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Глинеры с главной партией переворота содержали пять саперов с джипом, трейлером и мотоциклом; Две из этих групп были назначены на каждый мост. Был значительный взрыв на забеге: два из планеров были сбиты в пути , и двое других были застрелены при посадке со значительными жертвами; Две стороны прибыли неповреждены, только одна (во главе с лейтенантом Питером Коксом ) в правильном положении. Партия Кокса прибыла в 10,20 и была вовлечена в тяжелые бои на мосту, но как только компания 1 -го батальона Royal Olster Villing запечатлела его в 11.15, саперы смогли подготовить его к сносу. Затем две выжившие стороны отправились на мост, захваченный 2 -м BN Oxfordshire и Buckinghamshire Light Poantry , но этот мост находился под сильным огнем, а обвинения в сносе не могли быть установлены до тех пор, пока не могли быть темными. Этот мост был успешно снесен на следующий день, когда угрожал немецкой бронированной контратаке. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Партия парашюта столкнулась с значительным броском и стрелком, но понесла мало жертв. На свидании был хаос, большая часть бригады была сброшена на 1 милю (1,6 км) с ее цели. 2 отряда сконцентрированы в 5 -м парашюте штаб -квартиры BDE и выкопали, но не было необходимости в инженерных работах, поэтому одна сторона ушла, чтобы уничтожить захваченную позицию немецкого оружия, а вечером отряд ушел, чтобы присоединиться к вечеринке Кокса с 6 -й Airlanding BDE. [ 33 ] [ 39 ]
После Рейна, 6 -й воздух, быстро продвинулся по всей Северной Германии, даже опередив 11 -ю бронетанковую дивизию . 1–2 апреля 591 SQN построил «Антрим», 120 футов (37 м) класс 40 (40 тонн) Бейли мост через канал Дортмунд -Эмс . 5 апреля эскадрилья использовала штурмовые лодки, чтобы получить 6 -й Airlanding BDE через реку Уэзер в Петерсхагене , а затем помог 5 -м парашюте BDE консолидировать плацдарм над рекой Лейн в Нойустадт -Ам Рюбенберге . Сапперы 6 -го воздуха были проведены в резерве, когда 21 -я группа армии штурмовала через Эльбу . [ 33 ] [ 40 ] [ 41 ] К моменту сдачи Германии в Люнебургском Хите 4 мая 6 -й воздух добрался до Висара на Балтийском побережье . [ 16 ] [ 42 ]
Норвегия
[ редактировать ]После окончания войны в Европе эскадрилья была переименована в воздушную эскадрилью 591 (антрим) , и она перенесла 1 июня по 1 -й воздушной дивизии , которая служила в Норвегии в рамках операции «Судный день» , чтобы снять немецкие войска. Эскадрилья вернулась в Великобританию в начале 1946 года, когда она была демобилизована и помещена в подвесную анимацию 15 марта. [ 16 ] [ 15 ] [ 43 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Когда ТА была восстановлена в 1947 году, 591 (Антрим) Независимое поле, реформированное в двух хижинах Nissen в Парке Гирдвуд, Белфаст, входящей частью 107 -й бригады (Ольстер) . [ 16 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Мейнард Синклер был назначен почетным полковником возрожденного подразделения. [ 4 ] В 1956 году филиал Артиллерии прибрежной артиллерии был расформирован, а подразделение Антрима впервые поднялось в 1937 году в Рес 146 (Антримский артиллерия) Инженерский полк . [ 47 ] После защиты Белой бумаги в 1966 году был расформирован, а 591 кв BDE . Эскадрилья . [ 16 ] [ 48 ] [ 49 ]
В 1993 году полк был уменьшен до одной эскадрильи, 74 (Антрим -артиллерия) независимого поля SQN в Бангоре, округ Даун . Это, в свою очередь, было расформировано в рамках стратегической обороны в 1999 году. [ 16 ] [ 50 ] В октябре 2006 года был сформирован новый 591 (Antrim Artillery) Field SQN , и продолжается традиционным. [ 16 ] [ 51 ] [ А ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ В период с 1979 по 1993 год номер 591 был взят эскадрой утилизации боеприпасов из 101 (Сити Лондонский) Инженерный полк . [ 50 ] [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ежемесячный список армии , май 1939 года.
- ^ Аккумуляторная батарея с серым точкой в учебной группе Pillbox
- ^ Watson & Rinaldi, p. 99
- ^ Jump up to: а беременный Синклер и 591 (Антрим) для сайта SQN.
- ^ Jump up to: а беременный 1939 войны до 591.
- ^ Северная Ирландия округа в патриотных файлах.
- ^ Личфилд, с. 5
- ^ Jump up to: а беременный 1940 Nothings для сайта.
- ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, с. 172, 185.
- ^ Домашняя страница на 591 Para Sqn.
- Военный дневник 591 (Антрим) для сайта.
- ^ Порядок битвы за полевые силы в Соединенном Королевстве, часть 4: Королевские инженеры, 14 марта 1941 года, Национальный архив (TNA), Kew , File Wo 212/18.
- ^ Joslen, p. 99
- ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 89
- ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, с. 144–5, 150.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л 591 для SQN и Paradata.
- Военный дневник 591 (Антрим) для сайта.
- ^ Jump up to: а беременный Дерево на 591 (антрим) Para Sqn сайт.
- ^ Jump up to: а беременный в Джослен, с. 106–7.
- Военный дневник 591 (Антрим) для сайта.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 1944.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 339–40.
- ^ Эллис, Нормандия , с. 149–56, 204–5.
- ^ Макки, с. 37–41.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 341–3.
- ^ Дэвидсон в 591 (Антрим) Para Sqn сайт.
- ^ Эллис, Нормандия , с. 448.
- ^ Джек в 591 (Антрим) Para Sqn сайт.
- ^ Эллис, Германия , с. 181, 191.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 444.
- ^ Jump up to: а беременный 1945, а также 591 (Антрим) для сайта SQN.
- ^ Эллис, Германия , с. 290–1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейн пересечение на 591 (антрим) Para Sqn сайт.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 497.
- ^ Сондерс, с. 185.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 498.
- ^ Кокс в 591 (Антрим) Para Sqn сайт.
- ^ Сондерс, с. 189–94.
- ^ Сондерс, с. 187–9.
- ^ Эллис, Германия , с. 306
- ^ Pakenham-Walsh, с. 507–9, 511–2.
- ^ Эллис, Германия , с. 337–8.
- ^ Joslen, p. 104
- ^ Watson & Rinaldi, p. 306
- ^ Уотсон, до 1947 года .
- ^ 576–873 SQNS RE в Британской армии 1945 года.
- ^ Личфилд, с. 310.
- ^ 118–432 RGTS Re в британской армии 1945 года.
- ^ Watson & Rinaldi, pp. 298, 315.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 317
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 322.
Ссылки
[ редактировать ]- Майор Л.Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе , том I: Битва за Нормандию , Лондон: HM Канцелярские товары, 1962/Uckfield: Naval & Anity, 2004, ISBN 1-845740-58-0 .
- Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе , том II: Поражение Германии , Лондон: HM Канцелярские товары, 1968/UCKFILD: Naval & Anity, 2004, ISBN 1-845740-59-9 .
- Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN 978-1-84342-474-1 .
- Норман Эх Литчфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 гг . ISBN 0-9508205-2-0 .
- Александр Макки, Каен: Аналаж победы , Лондон: Souvenir Press, 1964/Pan, 1966, ISBN 0-330-23368-8 .
- Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш , История Корпуса королевских инженеров , том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Тим Сондерс, Операция грабежа: британский и канадский Рейн -Крески , Барнсли: Пен и Меч ISBN 1-84415-221-9 .
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .