Jump to content

Антрим -крепость королевские инженеры

Антрим -крепость королевские инженеры
591 (Антрим) Полевая эскадрилья с парашютом
112 (Антримская крепость) полевая эскадрилья
Re Cap значок (король Георг VI Cipher)
Активный 1938–1999
2006 - Present
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная сила
Роль Инженеры крепости
Инженеры с парашютом
Полевые инженеры
Часть Северная Ирландия фиксированная защита
6 -й воздушный дивизион
Гарнизон/штаб Белфаст
Бангор, графство вниз
Прозвище (ы) Антримы
Занятия D День
Операция университета
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Мейнард Синклер

Крепость Антрим Королевские инженеры были подразделением защиты побережья британской территориальной армии, образованной в Северной Ирландии в конце 1930 -х годов. Во время Второй мировой войны он был преобразован в роли парашюта и упал в Нормандию в день D и через Рейн во время операции . Его преемники продолжаются в армейском резерве сегодня.

Источник

[ редактировать ]

Когда территориальная армия (ТА) была основана в 1921 году, она не распространялась на Северную Ирландию ; Вспомогательные силы в провинции были частью дополнительного заповедника (SR), преемников старой милиции . первые подразделения Королевской артиллерии (РА) и королевских инженеров Однако, когда ТА начал расширяться в ухудшении международной ситуации в конце 1930 -х годов, в Северной Ирландии были созданы (RE). Одним из них была Королевская инженерная компания Antrim (Fortress) , сформированная в октябре 1937 года со штаб -квартирой на 32 Great Victoria Street, Белфаст , округ Антрим . Капитан Дж. Мейнард Синклер из резерва офицеров был назначен офицером командования (OC) с местным званием майора . Роль компании заключалась в том, чтобы управлять прожекторами (S/L) и связанными электрическими генераторами на батареи Grey Point и батареи Killroot, охраняющего вход в Белфаст Лох. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

Подразделение мобилизовано 24 августа 1939 года, до начала войны, в рамках фиксированной защиты в округе Северной Ирландии и заняло свои военные станции в Грей -Пойнте и Киллрут, майор Синклар был вызван из праздников в Шотландии. [ 5 ] [ 6 ] В 1940 году было решено перенести ответственность за предоставление S/L в Королевскую артиллерию , и в июне «Антримы» начали подготовку к превращению в армейскую компанию, хотя это было отложено, в то время как компания установила дополнительные позиции S/L в Larne , Графство Антрим, и Магиллиган , округ Лондондерри . [ 7 ] [ 8 ]

30 сентября компании было приказано переехать в Портаферри , графство , в форме 591 (Антрим) полевой компании, re . Сотрудники «Инженерного отделения» остались с фиксированной защитой, в то время как три офицера и 29 других рядов (ORS) предоставили кадров для новой компании, которая официально появилась 1 декабря. 25 декабря был получен черновик из 100 ORS из № 5 учебного батальона RE. Майор Синклер был избран в Палату общин в Северной Ирландии в 1938 году, а в январе 1941 года он был назначен младшим министром в правительстве Северной Ирландии; Он был заменен как OC майором Артуром Уайтом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В январе 1941 года компания отправилась в Галифакс, Западный Йоркшир , и в марте присоединилась к II Corps , переехав в Эли, Кембриджшир . Он получил дальнейшие шаблоны саперов и водителей и обучался мостостроительству; Он также был ответственен за снос в случае вторжения, построенных в хитрости по всей стране и принимал участие в крупных тренировочных учениях. Компания была кратко назначена в 76 -й пехотной дивизии (18 ноября по 29 декабря 1941 года), затем 31 декабря она отправилась в Вудбридж, Саффолк , и присоединилась к 54 -й (восточно -англиканской) пехотной дивизии . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Компания продолжила обучение до 1942 года; Майор Филипп Энди Вуд был назначен ОК 10 октября. [ 17 ] [ 18 ]

591 (антрим) парашютная эскадрилья

[ редактировать ]
Пластырь плеча британских воздушных сил
British airborne forces' shoulder patch

54 -я дивизия была расформирована 20 мая 1943 года, когда штаб -квартира RE (HQRE) была перепроектирована HQRE для нового 6 -го воздушного подразделения , и полевые компании были преобразованы в воздушную роль. «Антримы» были теперь обозначены 591 (антрим) парашютной эскадрильи, RE , чуть менее половины мужчин, поступающих из первоначальной компании, оставшимися волонтерами из других подразделений. Штаб эскадрильи переехал в булфордский лагерь на Солсбери Плейн, в то время как вечеринки отправились в Хардвик Холл в Дербишире, чтобы тренироваться в качестве парашютистов, выполняя свои тренировочные падения в школе с парашютом № 1 в RAF Ringway . [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Эскадрилья завершила свою мобилизацию для активной службы 31 января 1944 года. 6 -я воздушное подразделение в настоящее время проходило интенсивную подготовку для запланированного вторжения союзников в Нормандию ( Operation Overlord ). [ 21 ]

Нормандия

[ редактировать ]
«Аспарага Роммеля» была посажена на французских полях в 1944 году, чтобы повредить планеры.

Роль 6 -й воздушной дивизии в «Повелителе» заключалась в том, чтобы сделать ночь в ранние часы дня D (6 июня), чтобы обеспечить восточный фланк морских посадков, захватив жизненно важные мосты над рекой Орн и Кан Канал и нейтрализуя батарею Мервилля . 2 отряд 591 Para SQN был прикреплен к 9 -м парашютному батальону для атаки Мервилля. NO 7 SECTE -SECTE в HORSA голнере из RAF Broadwell с Coup -De Main летали 5, 6 и 8 серий, Party, в то время как в Дакотасе чтобы упасть с остальной частью батальона. Между тем, 1 и 3 TRP должны были летать в шести Стирлинге из RAF Fairford и падать с Advanced HQRE 6 -й воздушной дивизией и 5 -й парашютной бригадой на мостах. [ 21 ] [ 22 ]

Войска воздушных путей уезжают с зоны посадки n вечером 6 июня.

591 Parachute SQN не повезло в день D: некоторые из его самолетов должны были повернуть назад, а другие были широко разбросаны. Ни один из 2 TRP не прибыл, чтобы принять участие в битве при батареи оружия Мервилля , и их инженерные магазины были потеряны в болотах, поэтому, хотя батарея была захвачена, десантники не могли полностью уничтожить оружие до выхода. Остальные палки эскадрильи приземлились повсюду. OC, майор Вуд, его второй командир, командир отряда, два других офицера и ряд ORS были захвачены. Хотя второй в командировке (капитан Гордон «Бад» Дэвидсон) удалось сбежать и присоединиться к командиру отряда и несколько других офисов и людей, чтобы сделать то, что они могли. Главной задачей было удалить полюсы против гильдера (« спаржа Роммеля ») из зоны посадки N; К счастью, оказалось ненужным использовать взрывчатку, а поляки могут быть очищены вручную. Две полосы посадки были готовы, когда первые планеры прибыли в 03.20 6 июня. Еще две полосы были подготовлены к массовому уходу за планерами следующего вечера, которые приносят подкрепление и припасы. Между тем, другие члены 591 Para SQN помогли 13 -й (Ланкашир) парашютный батальон в очистке Ранвилла , а затем эскадрилья собрала шахты , которые были сброшены, и заложили их, чтобы защитить зону приземления. Капитан Дэвидсон был назначен за командование «антримами». [ 16 ] [ 18 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Мост понтон во Франции, 1944.

6 -я воздушная дивизия осталась в Нормандии, охраняя левый фланг пляжного голова до 21 -й армейской группы не удалось выйти. «Антримы» в Ранвилле участвовали в общих задачах, таких как расположение минных полей, поддержание дорог, создание водных точек и строительство позиций пулемета и укрытия для машин скорой помощи и штаб -квартиры. Когда прорыв начался 17 августа, 6 -й воздушный десант захватил Троарн , где 591 Para Sqn с взводом из 249 (восточно -англичан) воздух -бортовой, построенный лодочным оборудованием (FBE) мосты через Дайки и речные копчи складывающимся пересечь реку. К 24 августа он использовал захваченное немецкое мостовое оборудование, чтобы пересечь реку Туки в Рочевилле , чтобы ускорить аванс дивизиона. В конце августа 6 августа был вытащен воздушным путем из линии, а «антримы» готовы вернуться в море в Булфорд для отдыха, повторного оборудования и обучения. [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 27 ] Майор Аллан Джек занял команду 11 ноября. [ 28 ]

В конце 1944 года 6 -я воздушная дивизия была отправлена ​​обратно на континент в качестве подкрепления в ответ на наступление Германии Арденна . 22 декабря 591 года Para SQN отправился в Фолкстон, чтобы отправиться в СС Кентербери , выбросив в Остенде 26 декабря. Дивизия была отправлена, чтобы запечатать северный фланг немецкой «выпуклости», включающего некоторые тяжелые борьбы в битве при Буре . Антримы в основном использовались в мостостроительстве и очистке шахты. 6 -й воздух оставался в низких странах до конца февраля 1945 года, когда он вернулся из Остенда в Булфорд, чтобы подготовиться к пересечению Рейна ( операция университета ). [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Операция университета

[ редактировать ]

Для операции Рейна воздушные посадки (университет) проходили при дневном свете после ночного пересечения сухопутных войск ( операционная грабежа ). Цель 6 -го воздуха состояла в том, чтобы захватить пересечения через реку Иссель за Рейном. 591 эскадрилья была организована в два войска: у № 1 TRP было шесть вечеринок с 6 -й авиационной бригадой для нападения на три моста Иселя, в то время как майк Джек и 2 TRP, парашютные с четырех самолетов, сопровождаемые двумя планерами, несущими джипы и магазины, поддерживающими. 5 -й парашют BDE в обеспечении маршрутов в Иссел. Они взлетели из RAF Rivenhall в 05.30 и 07.30 и прибыли через Рейн в 10.00. [ 16 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Глинеры с главной партией переворота содержали пять саперов с джипом, трейлером и мотоциклом; Две из этих групп были назначены на каждый мост. Был значительный взрыв на забеге: два из планеров были сбиты в пути , и двое других были застрелены при посадке со значительными жертвами; Две стороны прибыли неповреждены, только одна (во главе с лейтенантом Питером Коксом ) в правильном положении. Партия Кокса прибыла в 10,20 и была вовлечена в тяжелые бои на мосту, но как только компания 1 -го батальона Royal Olster Villing запечатлела его в 11.15, саперы смогли подготовить его к сносу. Затем две выжившие стороны отправились на мост, захваченный 2 -м BN Oxfordshire и Buckinghamshire Light Poantry , но этот мост находился под сильным огнем, а обвинения в сносе не могли быть установлены до тех пор, пока не могли быть темными. Этот мост был успешно снесен на следующий день, когда угрожал немецкой бронированной контратаке. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Завершенный мост Бейли в Северо -Западной Европе 1944–45.

Партия парашюта столкнулась с значительным броском и стрелком, но понесла мало жертв. На свидании был хаос, большая часть бригады была сброшена на 1 милю (1,6 км) с ее цели. 2 отряда сконцентрированы в 5 -м парашюте штаб -квартиры BDE и выкопали, но не было необходимости в инженерных работах, поэтому одна сторона ушла, чтобы уничтожить захваченную позицию немецкого оружия, а вечером отряд ушел, чтобы присоединиться к вечеринке Кокса с 6 -й Airlanding BDE. [ 33 ] [ 39 ]

После Рейна, 6 -й воздух, быстро продвинулся по всей Северной Германии, даже опередив 11 -ю бронетанковую дивизию . 1–2 апреля 591 SQN построил «Антрим», 120 футов (37 м) класс 40 (40 тонн) Бейли мост через канал Дортмунд -Эмс . 5 апреля эскадрилья использовала штурмовые лодки, чтобы получить 6 -й Airlanding BDE через реку Уэзер в Петерсхагене , а затем помог 5 -м парашюте BDE консолидировать плацдарм над рекой Лейн в Нойустадт -Ам Рюбенберге . Сапперы 6 -го воздуха были проведены в резерве, когда 21 -я группа армии штурмовала через Эльбу . [ 33 ] [ 40 ] [ 41 ] К моменту сдачи Германии в Люнебургском Хите 4 мая 6 -й воздух добрался до Висара на Балтийском побережье . [ 16 ] [ 42 ]

Норвегия

[ редактировать ]

После окончания войны в Европе эскадрилья была переименована в воздушную эскадрилью 591 (антрим) , и она перенесла 1 июня по 1 -й воздушной дивизии , которая служила в Норвегии в рамках операции «Судный день» , чтобы снять немецкие войска. Эскадрилья вернулась в Великобританию в начале 1946 года, когда она была демобилизована и помещена в подвесную анимацию 15 марта. [ 16 ] [ 15 ] [ 43 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была восстановлена ​​в 1947 году, 591 (Антрим) Независимое поле, реформированное в двух хижинах Nissen в Парке Гирдвуд, Белфаст, входящей частью 107 -й бригады (Ольстер) . [ 16 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Мейнард Синклер был назначен почетным полковником возрожденного подразделения. [ 4 ] В 1956 году филиал Артиллерии прибрежной артиллерии был расформирован, а подразделение Антрима впервые поднялось в 1937 году в Рес 146 (Антримский артиллерия) Инженерский полк . [ 47 ] После защиты Белой бумаги в 1966 году был расформирован, а 591 кв BDE . Эскадрилья . [ 16 ] [ 48 ] [ 49 ]

В 1993 году полк был уменьшен до одной эскадрильи, 74 (Антрим -артиллерия) независимого поля SQN в Бангоре, округ Даун . Это, в свою очередь, было расформировано в рамках стратегической обороны в 1999 году. [ 16 ] [ 50 ] В октябре 2006 года был сформирован новый 591 (Antrim Artillery) Field SQN , и продолжается традиционным. [ 16 ] [ 51 ] [ А ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ежемесячный список армии , май 1939 года.
  2. ^ Аккумуляторная батарея с серым точкой в ​​учебной группе Pillbox
  3. ^ Watson & Rinaldi, p. 99
  4. ^ Jump up to: а беременный Синклер и 591 (Антрим) для сайта SQN.
  5. ^ Jump up to: а беременный 1939 войны до 591.
  6. ^ Северная Ирландия округа в патриотных файлах.
  7. ^ Личфилд, с. 5
  8. ^ Jump up to: а беременный 1940 Nothings для сайта.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, с. 172, 185.
  10. ^ Домашняя страница на 591 Para Sqn.
  11. Военный дневник 591 (Антрим) для сайта.
  12. ^ Порядок битвы за полевые силы в Соединенном Королевстве, часть 4: Королевские инженеры, 14 марта 1941 года, Национальный архив (TNA), Kew , File Wo 212/18.
  13. ^ Joslen, p. 99
  14. ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 89
  15. ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, с. 144–5, 150.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л 591 для SQN и Paradata.
  17. Военный дневник 591 (Антрим) для сайта.
  18. ^ Jump up to: а беременный Дерево на 591 (антрим) Para Sqn сайт.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Джослен, с. 106–7.
  20. Военный дневник 591 (Антрим) для сайта.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 1944.
  22. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 339–40.
  23. ^ Эллис, Нормандия , с. 149–56, 204–5.
  24. ^ Макки, с. 37–41.
  25. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 341–3.
  26. ^ Дэвидсон в 591 (Антрим) Para Sqn сайт.
  27. ^ Эллис, Нормандия , с. 448.
  28. ^ Джек в 591 (Антрим) Para Sqn сайт.
  29. ^ Эллис, Германия , с. 181, 191.
  30. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 444.
  31. ^ Jump up to: а беременный 1945, а также 591 (Антрим) для сайта SQN.
  32. ^ Эллис, Германия , с. 290–1.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейн пересечение на 591 (антрим) Para Sqn сайт.
  34. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 497.
  35. ^ Сондерс, с. 185.
  36. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 498.
  37. ^ Кокс в 591 (Антрим) Para Sqn сайт.
  38. ^ Сондерс, с. 189–94.
  39. ^ Сондерс, с. 187–9.
  40. ^ Эллис, Германия , с. 306
  41. ^ Pakenham-Walsh, с. 507–9, 511–2.
  42. ^ Эллис, Германия , с. 337–8.
  43. ^ Joslen, p. 104
  44. ^ Watson & Rinaldi, p. 306
  45. ^ Уотсон, до 1947 года .
  46. ^ 576–873 SQNS RE в Британской армии 1945 года.
  47. ^ Личфилд, с. 310.
  48. ^ 118–432 RGTS Re в британской армии 1945 года.
  49. ^ Watson & Rinaldi, pp. 298, 315.
  50. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 317
  51. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 322.
  • Майор Л.Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе , том I: Битва за Нормандию , Лондон: HM Канцелярские товары, 1962/Uckfield: Naval & Anity, 2004, ISBN   1-845740-58-0 .
  • Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военно -сериал Соединенного Королевства: победа на Западе , том II: Поражение Германии , Лондон: HM Канцелярские товары, 1968/UCKFILD: Naval & Anity, 2004, ISBN   1-845740-59-9 .
  • Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Норман Эх Литчфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 гг . ISBN   0-9508205-2-0 .
  • Александр Макки, Каен: Аналаж победы , Лондон: Souvenir Press, 1964/Pan, 1966, ISBN   0-330-23368-8 .
  • Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш , История Корпуса королевских инженеров , том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Тим Сондерс, Операция грабежа: британский и канадский Рейн -Крески , Барнсли: Пен и Меч ISBN   1-84415-221-9 .
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a08feef36bb4440159601c72dd187b__1699624440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7b/75a08feef36bb4440159601c72dd187b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antrim Fortress Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)