Северная Каролина шоссе 16
![]() Маршрут NC 16 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 143,8 миль [ 1 ] (231,4 км) | |||
Существовал | 1921 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Юнион , Мекленбург , Гастон , Линкольн , Катавба , Александр , Уилкс , Эш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 16 ( NC 16 протяженностью 143,8 мили (231,4 км) ) — основная автомагистраль штата Северная Каролина . Путешествуя в направлении с севера на юг, он соединяет города Шарлотт , Ньютон , Коновер , Тейлорсвилл , Уилксборо и Джефферсон , связывая агломерацию Шарлотты с гористой Хай-Кантри . NC 16 является частью маршрута 16, проходящего через три штата, который соединяет регион Шарлотт с северо-западом Западной Вирджинии .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 16 является частью автомагистрали 16, проходящей через три штата, общая протяженность которой составляет 475 миль (764 км) от Уокшоу , Северная Каролина, до Сент-Мэрис , Западная Вирджиния .
NC 16 начинается как двухполосная дорога в Уокшоу, от пересечения с NC 75 (Мейн-стрит) она идет на север вдоль Брум-стрит до Веддингтона , где расширяется до четырехполосной и становится Провиденс-роуд. Пересекнув границу округа Союз — Мекленбург , он входит в черту города Шарлотты . Вдоль Провиденс-роуд трасса NC 16 соединяется с I-485 (выезд 57) и NC 51 (Пайнвилл-Мэттьюз-роуд). В районе Черри Провиденс-роуд становится 3-й улицей; на пересечении Шарлоттаун-авеню дорога NC 16, идущая на север, переходит на 4-ю улицу, а идущая на юг остается на 3-й улице. Когда NC 16 въезжает в верхнюю часть города Шарлотт , он сливается с I-277 / US 74 (автострада Джона Белка, выход 2A); путешественники, направляющиеся на юг, столкнутся с неудобным разворотом на 3-й улице, чтобы попасть на 4-ю улицу. Двигаясь против часовой стрелки вокруг верхней части города Шарлотт, автострада Джона Белка переходит в Брукширское шоссе (при этом шоссе US 74 выезжает по бульвару Независимости из города ); на развязке I-77 / US 21 (выход 5/выход 11) совмещение NC 16 с I-277 заканчивается, и шоссе становится бульваром Брукшир. В районе Оквью-Террас дорога NC 16 соединяется с I-85 (выезд 36). В районе По-Крик автомагистраль NC 16 снова соединяется с I-485 (выезд 16), прежде чем покинуть пределы города Шарлотты. Пересекая паромный мост Роззеллес на озере Маунтин-Айленд / реке Катавба , Северная Каролина 16 попадает в округ Гастон . [ 2 ] [ 3 ]
В Люсии NC 16 Business отделяется от магистральной линии NC 16, где проходит 16,2 мили (26,1 км) через Лоусвилл , Трайангл и Денвер , а затем снова сливается на Киллиан-Кроссроудс . NC 16, проходящая через Гастон, Линкольн и юго-восточный округ Катавба , представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль с дизайном суперстрита на некоторых перекрестках на одном уровне. Ограничение скорости на этом участке шоссе составляет 65 миль в час (105 км/ч). При въезде на перекресток Киллиан, ведущий в Ньютон , скорость NC 16 падает до 55 миль в час (89 км/ч). Также направляясь к Ньютону, NC 16 Business разделяется и следует по старому маршруту через центр города Ньютон и Коновер , в то время как магистральная линия NC 16 движется по четырехполосной объездной дороге к востоку от обоих городов. После пересечения I-40 (выезд 132) NC 16 Business снова соединяется с магистральной линией NC 16, продолжая путь на север по двухполосному сельскому шоссе. У озера Лукаут-Шоалс/реки Катоба трасса NC 16 входит в округ Александр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Проезжая через Миллерсвилл и Айзенхур-Парк , NC 16 соединяется с US 64 и NC 90 в Тейлорсвилле . Продолжая движение на север, шоссе извивается через горы Браши , въезжая в округ Уилкс у Килби-Гэп (1657 футов (505 м)). У Моравского водопада шоссе NC 18 сливается с шоссе NC 16, когда шоссе выпрямляется в сторону Уилксборо . На US 421 (выход 286A) переключается параллелизм, поскольку NC 18 продолжает движение в центр Уилксборо. Через 4 мили (6,4 км) NC 16 разделяется с US 421, который продолжается в направлении Буна . В северо-западном направлении NC 16 проходит через Миллерс-Крик и Уилбар , затем поднимается вдоль Пайни-Ридж и въезжает в округ Эш в Хорс-Гэп (3110 футов (950 м), самая высокая точка на маршруте). [ 7 ] [ 8 ]
Сразу же при въезде в округ Эш проходит бульвар Блу-Ридж, за которым следует NC 163 в направлении Вест-Джефферсона . Продолжая движение на север, через Глендейл-Спрингс , NC 16 присоединяется к NC 88 в Index , затем идет на северо-восток к Джефферсону , где переключается на параллелизм с US 221 . Через 1,32 мили (2,12 км) NC 16 отделяется от US 221, который продолжает движение в сторону Спарты . Продолжая движение в 12 милях (19 км) к северу, он достигает границы штата Вирджиния возле Грасси-Крик , где продолжает движение под номером SR 16 в направлении устья Уилсона . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
NC 16 была основана в 1921 году как первоначальная автомагистраль штата, идущая от SC 16 на границе штата Южная Каролина , на север через Гастонию , Даллас и Линкольнтон , до NC 10 в Коновере . [ 10 ]
В 1926 году трасса NC 16 была перенаправлена вдоль Аспен-стрит в Линкольнтоне в сторону Хай-Шолс , удалив ее из короткого маршрута с NC 27 в Богер-Сити . В 1929 году NC 16 был продлен на север через Тейлорсвилл и Уилксборо , заменив NC 67 ; затем на северо-запад через Джефферсон , а затем на запад до переулка штата Теннесси , заменив NC 68 . В 1930 году номер US 321 был назначен на NC 16 между границей штата Южная Каролина и Коновером. [ 11 ] [ 12 ]
В 1934 году NC 16 был сокращен до US 64 / US 70 / US 321 в Коновере; его прежний маршрут на юг заменен на US 321. [ 13 ] В 1937 году трасса NC 16 была перенаправлена на ее нынешнюю трассу между Миллерс-Крик и Глендейл-Спрингс , оставив позади второстепенные дороги Old North Carolina Highway 16 (SR 1562 и SR 1559 в округе Уилкс, SR 1648 в округе Эш) и Trading Post Road (SR 1632). ). Примерно в 1940 году NC 16 была продлена к югу от Коновера через US 321 до Ньютона , затем на юго-восток через Денвер и Шарлотту до своей нынешней южной конечной остановки на NC 75 в Уокшоу ; новый маршрут заменил часть NC 73 и все NC 271 и NC 262. В 1940 году NC 16 был перенаправлен на свою нынешнюю северную конечную станцию на границе штата Вирджиния , в Грасси-Крик , с продолжением как SR 92 до устья Вильсона . Его старая трасса через Джефферсон к линии штата Теннесси была заменена на NC 88 ; в то время как NC 16 заменил весь NC 681. [ 14 ]
В 1954 году трасса NC 16 была изменена на Уилксборо: она пошла на запад по NC 268 , а затем по новой главной дороге, минувшей к западу от Северного Уилксборо . Его старая линия на Северный Уилксборо продолжалась как NC 18 ; в то время как Boone Trail (SR 1500) до Cricket был понижен в рейтинге. [ 15 ] В 1958 году NC 16 была размещена на новой главной дороге к западу от прежней трассы, шоссе Old North Carolina Highway 16 (SR 1573), в обход Крамплера и Грасси-Крик. [ 16 ] В 1962 году маршрут NC 16 был изменен в Шарлотте на Хоторн-лейн с Кейсуэлл-стрит. [ 17 ] В 1969 году трасса NC 16 была перенаправлена на новый объездной маршрут к востоку от Моравского водопада ; затем добавлен к новой объездной дороге США 421 в Уилксборо, идущей на запад на четыре мили (6,4 км), а затем на новый основной маршрут на север к Миллерс-Крик . Старая трасса через Крикет была переведена в категорию второстепенных дорог: Кертис-Бридж-роуд (SR 1185) и Бун-Трейл (SR 1372). [ 18 ] [ 19 ] В 1970 году NC 16 была преобразована в улицу с односторонним движением в Ньютоне: с северным направлением по Колледж-авеню и с южным направлением на Мейн-стрит. [ 20 ]
В 1974 году трасса NC 16 была перенаправлена с Трейд-стрит на Норт-Грэм-стрит, а затем на северо-запад на Северо-Западное шоссе (будущее Брукширское шоссе); его старая трасса вдоль Вест-Трейд-стрит и Роззеллес-Ферри-роуд была понижена до второстепенных дорог. [ 21 ] В 1977 году NC 16 была преобразована в улицу с односторонним движением: в северном направлении вдоль Третьей улицы и бульвара Независимости, а в южном направлении вдоль Элизабет-авеню и Хоторн-лейн. [ 22 ] [ 23 ] Окончательная конфигурация NC 16 в верхней части города Шарлотт произошла в 1982 году: она была перенесена вдоль Хоторн-лейн, Элизабет-авеню и Трейд-стрит, перенаправлена по 3-й и 4-й улицам на автостраду Джона Белка, а затем на север по Брукширскому шоссе. [ 24 ] В 1989 году трасса NC 16 была перенаправлена на новый Брукширский бульвар на северо-западе округа Мекленбург; его бывшая трасса вдоль бульвара Белл-Хейвен и Розселлес-Ферри-роуд была понижена до второстепенных дорог. [ 25 ] [ 26 ]
В 1990 году NC 16 был размещен на новой четырехполосной скоростной автомагистрали между озером Маунтин-Айленд и Люсией ; часть его старой трассы была преобразована в второстепенную дорогу, а NC 273 была продлена вдоль большей ее части. [ 27 ] В 2007 году NC 16 была расширена до новой четырехполосной автострады между Люсией и NC 73 ; его старая трасса через Лоусвилл стала NC 16 Business. [ 28 ] В 2008 году NC 16 был размещен на новом четырехполосном обходе бульвара к востоку от Ньютона; его старая трасса становится второй бизнес-петлей NC 16. [ 29 ]
В 2012 году NC 16 был размещен на новой четырехполосной скоростной автомагистрали длиной 10,5 миль (16,9 км), от NC 73 до Killian Crossroads ; его старая трасса через Денвер становится продолжением NC 16 Business из Лоусвилля. [ 30 ]
Северная Каролина, шоссе 262
[ редактировать ]Расположение | Уокшоу — Шарлотта |
---|---|
Длина | 22,4 миль [ 31 ] (36,0 км) |
Существовал | 1930–1940 |
Шоссе Северной Каролины 262 ( NC 262 ) появилось в 1930 году как новый основной маршрут от NC 25 в Уокшоу до US 74 / NC 20 (7-я улица) в Шарлотте. [ 11 ] В 1940 году он был полностью заменен расширением NC 16. [ 14 ]
Северная Каролина, шоссе 271
[ редактировать ]Расположение | Бережливость – Шарлотта |
---|---|
Существовал | 1926–1940 |
Шоссе Северной Каролины 271 ( NC 271 ) появилось в 1926 году, проходя от Thrift до NC 20 недалеко от Шарлотты . [ 11 ] В 1931 году дорога была продлена на север до NC 10 в Ньютоне . В следующем году первоначальный участок NC 271 был переименован в часть NC 27A . Два года спустя NC 271 был сокращен до Triangle, а маршрут от Triangle до Newton стал частью NC 73 . В 1940 году остальная часть дороги была переименована в NC 16. [ 14 ]
Северная Каролина, шоссе 681
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон – линия штата Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1928–1940 |
Северная Каролина шоссе 681 ( NC 681 ) было создано в 1928 году как изменение нумерации части NC 68 ; путешествие от NC 68/ NC 69 в Джефферсоне до границы штата Вирджиния в Грасси-Крик . [ 11 ] В 1931 году Вирджиния установила SR 139 для соединения с NC 681 на границе штата, которая продолжалась до устья Вильсона . В 1940 году маршрут был выведен из эксплуатации в пользу NC 16. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Союз | Что-нибудь | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка |
Веддингтон | 6.5 | 10.5 | Ри Роуд | ||
7.2 | 11.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NC 84 | ||
Мекленбург | Шарлотта | 9.9 | 15.9 | ![]() | |
10.0 | 16.1 | Ballantyne Commons Parkway (западная сторона) Макки-роуд (восточная сторона) | |||
12.8 | 20.6 | ![]() | |||
16.8 | 27.0 | Фэрвью-роуд (западная сторона) Сардис-роуд (восточная сторона) | |||
18.8 | 30.3 | С. Вендовер Роуд | |||
22.0 | 35.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-277 и западный конец US 74 / NC 27 перекрываются. | ||
NC 16 пересекается с межштатной автомагистралью 277 (съезды с 2A на 5). | |||||
24.4 | 39.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-277 | ||
25.0 | 40.2 | Биттис Форд Роуд – Университет Джонсона К. Смита | |||
26.6 | 42.8 | ![]() | |||
32.2 | 51.8 | ![]() | |||
32.5 | 52.3 | Маунт-Холли – Хантерсвилл-роуд | Прямоточный перекрёсток | ||
Озеро Маунтин-Айленд | 34.8 | 56.0 | Паромный мост Розселлес | ||
Гастон | Люсия | 37.6 | 60.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Линкольн | Лоусвилл | 42.5 | 68.4 | ![]() | |
Катавба | 51.1 | 82.2 | ![]() | ||
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
62.5 | 100.6 | ![]() | |||
Коновер | 65.5 | 105.4 | ![]() | ||
67.0 | 107.8 | ![]() | |||
67.2 | 108.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
Александр | Тейлорсвилл | 81.2 | 130.7 | ![]() | |
82.2 | 132.3 | ![]() | Восточный конец перекрытия NC 90 | ||
82.7 | 133.1 | ![]() | Западный конец перекрытия NC 90 | ||
Уилкс | Моравский водопад | 96.3 | 155.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 18 |
Уилксборо | 99.4 | 160.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 421 и северный конец NC 18 перекрываются. | |
100.3 | 161.4 | ![]() | Общественному колледжу Уилкса , плотине и водохранилищу В. Керра Скотта | ||
101.3 | 163.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
103.9 | 167.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 421 | ||
Эш | 119.8 | 192.8 | ![]() | ||
120.2 | 193.4 | ![]() ![]() | |||
Индекс | 126.7 | 203.9 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 88 | |
Джефферсон | 129.8 | 208.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 221 и западный конец NC 88 перекрываются. | |
131.2 | 211.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 221 | ||
Грасси-Крик | 143.8 | 231.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Лоусвилл – Денвер
[ редактировать ]Расположение | Люсия – Киллиан Кроссроудс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 26,2 миль [ 32 ] (26,1 км) |
Существовал | 2007 – настоящее время |
Бизнес-центр North Carolina Highway 16 ( автобус NC 16 ) был основан в декабре 2007 года, когда NC 16 был размещен на новом участке между Люсией и Лоусвиллем , а его старая трасса стала бизнес-кольцом. В марте 2012 года линия NC 16 Business была продлена на север до нынешней конечной остановки в Андерсон-Маунтин , к северу от Киллиан-Кроссроудс, после того, как магистральная линия NC 16 была перенесена на новое строительство в обход Денвера . NC 16 Business также соединяет общины Треугольник и Вестпорт , расположенные вдоль западных берегов озера Норман . [ 28 ] [ 30 ]
Бизнес-цикл Ньютона – Коновера
[ редактировать ]Расположение | Ньютон – Коновер, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,6 миль [ 33 ] (10,6 км) |
Существовал | 2008 – настоящее время |
Бизнес-магистраль North Carolina Highway 16 ( автобус NC 16 ) была основана в январе 2008 года, когда NC 16 была размещена на новом месте строительства к востоку от Ньютона и Коновера, а ее старая трасса стала бизнес-кольцом. В Ньютоне он пересекает шоссе Шарлотт, Д-стрит, Колледж-стрит (только в северном направлении) и Мейн-стрит. В Коновере он полностью пересекает 1-ю авеню. построен новый путепровод В ноябре 2012 года над автомагистралью I-40 ; старая эстакада изначально была соединена с автомагистралью I-40 (выезд 131) до того, как был построен выезд 132. [ 29 ] [ 34 ]
Маршрут грузовика Ньютон
[ редактировать ]Расположение | Ньютон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,7 миль [ 35 ] (4,3 км) |
Грузовик по шоссе 16 Северной Каролины ( NC 16 Truck ) предлагает водителям грузовиков другой маршрут вдоль NC 16 Business в обход центра Ньютона. Маршрут начинается на запад от улиц D и C (пересекается с NC 10 ), затем на север от Юго-западного бульвара (пересекается с автобусом US 321 ) и, наконец, на восток от 20-й авеню, вновь соединяясь с NC 16 Business.
Маршрут грузовика в Тейлорсвилле
[ редактировать ]Расположение | Тейлорсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,0 мили [ 36 ] (3,2 км) |
Грузовик по шоссе 16 Северной Каролины ( NC 16 Truck ) предоставляет водителям грузовиков, проезжающим через него, другой маршрут, который обходит центр города Тейлорсвилля, через шоссе US 64 и Лиледоун-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «NC 16» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Округ Юнион, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Декабрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Гастон, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Линкольн, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Катавба, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Александер, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Уилкс, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Округ Эш, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1922. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1930. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1930 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1930. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1936 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1936. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1940. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1957 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1957. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1960. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (29 ноября 1962 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 ноября 1962 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1968 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1968. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (06.11.1969)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 ноября 1969 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (07.05.1970)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 мая 1970 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 августа 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1974 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 декабря 1977 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1977 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Дорожные карты округа Министерства транспорта Северной Каролины 1980 года (PDF) (Карта). Картография NCDOT/USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1980. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 января 1982 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1982 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (05.06.1989)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 июня 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Дорожные карты округа Министерства транспорта Северной Каролины 1990 года (PDF) (Карта). Картография NCDOT/USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1990. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута (22 октября 1990 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 октября 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC 16 (05 декабря 2007 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 декабря 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC (23 января 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 января 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC 16 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 262» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «NC 16 Business — Лоусвилл-Денвер, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «NC 16 Business — Ньютон-Коновер, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Запланировано закрытие шоссе I-40 West возле Коновера» . Хикори, Северная Каролина: WHKY-TV . 17 августа 2012 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Грузовик NC 16 — Ньютон, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Грузовик NC 16 — Тейлорсвилл, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 16 Северной Каролины, на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 16
- NCRoads.com: Бизнес NC 16
- NCRoads.com: NC 262
- NCRoads.com: NC 271
- NCRoads.com: NC 681
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в Шарлотте, Северная Каролина
- Транспорт в округе Юнион, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мекленбург, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Линкольн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Катавба, Северная Каролина
- Транспорт в округе Александер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилкс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эш, Северная Каролина