Jump to content

Северная Каролина шоссе 16

(Перенаправлено с шоссе Северной Каролины 271 )
Маркер шоссе 16 Северной Каролины
Северная Каролина шоссе 16
Маршрут NC 16 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 143,8 миль [ 1 ] (231,4 км)
Существовал 1921 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец NC 75 в Уокшоу
Основные перекрестки
Северный конец SR 16 на Вирджиния границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Юнион , Мекленбург , Гастон , Линкольн , Катавба , Александр , Уилкс , Эш
Система автомагистралей
США 15 США 17

North Carolina Highway 16 ( NC 16 протяженностью 143,8 мили (231,4 км) ) — основная автомагистраль штата Северная Каролина . Путешествуя в направлении с севера на юг, он соединяет города Шарлотт , Ньютон , Коновер , Тейлорсвилл , Уилксборо и Джефферсон , связывая агломерацию Шарлотты с гористой Хай-Кантри . NC 16 является частью маршрута 16, проходящего через три штата, который соединяет регион Шарлотт с северо-западом Западной Вирджинии .

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 16 является частью автомагистрали 16, проходящей через три штата, общая протяженность которой составляет 475 миль (764 км) от Уокшоу , Северная Каролина, до Сент-Мэрис , Западная Вирджиния .

NC 16 начинается как двухполосная дорога в Уокшоу, от пересечения с NC 75 (Мейн-стрит) она идет на север вдоль Брум-стрит до Веддингтона , где расширяется до четырехполосной и становится Провиденс-роуд. Пересекнув границу округа Союз Мекленбург , он входит в черту города Шарлотты . Вдоль Провиденс-роуд трасса NC 16 соединяется с I-485 (выезд 57) и NC 51 (Пайнвилл-Мэттьюз-роуд). В районе Черри Провиденс-роуд становится 3-й улицей; на пересечении Шарлоттаун-авеню дорога NC 16, идущая на север, переходит на 4-ю улицу, а идущая на юг остается на 3-й улице. Когда NC 16 въезжает в верхнюю часть города Шарлотт , он сливается с I-277 / US 74 (автострада Джона Белка, выход 2A); путешественники, направляющиеся на юг, столкнутся с неудобным разворотом на 3-й улице, чтобы попасть на 4-ю улицу. Двигаясь против часовой стрелки вокруг верхней части города Шарлотт, автострада Джона Белка переходит в Брукширское шоссе (при этом шоссе US 74 выезжает по бульвару Независимости из города ); на развязке I-77 / US 21 (выход 5/выход 11) совмещение NC 16 с I-277 заканчивается, и шоссе становится бульваром Брукшир. В районе Оквью-Террас дорога NC 16 соединяется с I-85 (выезд 36). В районе По-Крик автомагистраль NC 16 снова соединяется с I-485 (выезд 16), прежде чем покинуть пределы города Шарлотты. Пересекая паромный мост Роззеллес на озере Маунтин-Айленд / реке Катавба , Северная Каролина 16 попадает в округ Гастон . [ 2 ] [ 3 ]

В Люсии NC 16 Business отделяется от магистральной линии NC 16, где проходит 16,2 мили (26,1 км) через Лоусвилл , Трайангл и Денвер , а затем снова сливается на Киллиан-Кроссроудс . NC 16, проходящая через Гастон, Линкольн и юго-восточный округ Катавба , представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль с дизайном суперстрита на некоторых перекрестках на одном уровне. Ограничение скорости на этом участке шоссе составляет 65 миль в час (105 км/ч). При въезде на перекресток Киллиан, ведущий в Ньютон , скорость NC 16 падает до 55 миль в час (89 км/ч). Также направляясь к Ньютону, NC 16 Business разделяется и следует по старому маршруту через центр города Ньютон и Коновер , в то время как магистральная линия NC 16 движется по четырехполосной объездной дороге к востоку от обоих городов. После пересечения I-40 (выезд 132) NC 16 Business снова соединяется с магистральной линией NC 16, продолжая путь на север по двухполосному сельскому шоссе. У озера Лукаут-Шоалс/реки Катоба трасса NC 16 входит в округ Александр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Проезжая через Миллерсвилл и Айзенхур-Парк , NC 16 соединяется с US 64 и NC 90 в Тейлорсвилле . Продолжая движение на север, шоссе извивается через горы Браши , въезжая в округ Уилкс у Килби-Гэп (1657 футов (505 м)). У Моравского водопада шоссе NC 18 сливается с шоссе NC 16, когда шоссе выпрямляется в сторону Уилксборо . На US 421 (выход 286A) переключается параллелизм, поскольку NC 18 продолжает движение в центр Уилксборо. Через 4 мили (6,4 км) NC 16 разделяется с US 421, который продолжается в направлении Буна . В северо-западном направлении NC 16 проходит через Миллерс-Крик и Уилбар , затем поднимается вдоль Пайни-Ридж и въезжает в округ Эш в Хорс-Гэп (3110 футов (950 м), самая высокая точка на маршруте). [ 7 ] [ 8 ]

Сразу же при въезде в округ Эш проходит бульвар Блу-Ридж, за которым следует NC 163 в направлении Вест-Джефферсона . Продолжая движение на север, через Глендейл-Спрингс , NC 16 присоединяется к NC 88 в Index , затем идет на северо-восток к Джефферсону , где переключается на параллелизм с US 221 . Через 1,32 мили (2,12 км) NC 16 отделяется от US 221, который продолжает движение в сторону Спарты . Продолжая движение в 12 милях (19 км) к северу, он достигает границы штата Вирджиния возле Грасси-Крик , где продолжает движение под номером SR 16 в направлении устья Уилсона . [ 9 ]

Южная конечная остановка NC 16 в Уокшоу

NC 16 была основана в 1921 году как первоначальная автомагистраль штата, идущая от SC 16 на границе штата Южная Каролина , на север через Гастонию , Даллас и Линкольнтон , до NC 10 в Коновере . [ 10 ]

В 1926 году трасса NC 16 была перенаправлена ​​вдоль Аспен-стрит в Линкольнтоне в сторону Хай-Шолс , удалив ее из короткого маршрута с NC 27 в Богер-Сити . В 1929 году NC 16 был продлен на север через Тейлорсвилл и Уилксборо , заменив NC 67 ; затем на северо-запад через Джефферсон , а затем на запад до переулка штата Теннесси , заменив NC 68 . В 1930 году номер US 321 был назначен на NC 16 между границей штата Южная Каролина и Коновером. [ 11 ] [ 12 ]

В 1934 году NC 16 был сокращен до US 64 / US 70 / US 321 в Коновере; его прежний маршрут на юг заменен на US 321. [ 13 ] В 1937 году трасса NC 16 была перенаправлена ​​на ее нынешнюю трассу между Миллерс-Крик и Глендейл-Спрингс , оставив позади второстепенные дороги Old North Carolina Highway 16 (SR 1562 и SR 1559 в округе Уилкс, SR 1648 в округе Эш) и Trading Post Road (SR 1632). ). Примерно в 1940 году NC 16 была продлена к югу от Коновера через US 321 до Ньютона , затем на юго-восток через Денвер и Шарлотту до своей нынешней южной конечной остановки на NC 75 в Уокшоу ; новый маршрут заменил часть NC 73 и все NC 271 и NC 262. В 1940 году NC 16 был перенаправлен на свою нынешнюю северную конечную станцию ​​на границе штата Вирджиния , в Грасси-Крик , с продолжением как SR 92 до устья Вильсона . Его старая трасса через Джефферсон к линии штата Теннесси была заменена на NC 88 ; в то время как NC 16 заменил весь NC 681. [ 14 ]

В 1954 году трасса NC 16 была изменена на Уилксборо: она пошла на запад по NC 268 , а затем по новой главной дороге, минувшей к западу от Северного Уилксборо . Его старая линия на Северный Уилксборо продолжалась как NC 18 ; в то время как Boone Trail (SR 1500) до Cricket был понижен в рейтинге. [ 15 ] В 1958 году NC 16 была размещена на новой главной дороге к западу от прежней трассы, шоссе Old North Carolina Highway 16 (SR 1573), в обход Крамплера и Грасси-Крик. [ 16 ] В 1962 году маршрут NC 16 был изменен в Шарлотте на Хоторн-лейн с Кейсуэлл-стрит. [ 17 ] В 1969 году трасса NC 16 была перенаправлена ​​на новый объездной маршрут к востоку от Моравского водопада ; затем добавлен к новой объездной дороге США 421 в Уилксборо, идущей на запад на четыре мили (6,4 км), а затем на новый основной маршрут на север к Миллерс-Крик . Старая трасса через Крикет была переведена в категорию второстепенных дорог: Кертис-Бридж-роуд (SR 1185) и Бун-Трейл (SR 1372). [ 18 ] [ 19 ] В 1970 году NC 16 была преобразована в улицу с односторонним движением в Ньютоне: с северным направлением по Колледж-авеню и с южным направлением на Мейн-стрит. [ 20 ]

В 1974 году трасса NC 16 была перенаправлена ​​с Трейд-стрит на Норт-Грэм-стрит, а затем на северо-запад на Северо-Западное шоссе (будущее Брукширское шоссе); его старая трасса вдоль Вест-Трейд-стрит и Роззеллес-Ферри-роуд была понижена до второстепенных дорог. [ 21 ] В 1977 году NC 16 была преобразована в улицу с односторонним движением: в северном направлении вдоль Третьей улицы и бульвара Независимости, а в южном направлении вдоль Элизабет-авеню и Хоторн-лейн. [ 22 ] [ 23 ] Окончательная конфигурация NC 16 в верхней части города Шарлотт произошла в 1982 году: она была перенесена вдоль Хоторн-лейн, Элизабет-авеню и Трейд-стрит, перенаправлена ​​по 3-й и 4-й улицам на автостраду Джона Белка, а затем на север по Брукширскому шоссе. [ 24 ] В 1989 году трасса NC 16 была перенаправлена ​​на новый Брукширский бульвар на северо-западе округа Мекленбург; его бывшая трасса вдоль бульвара Белл-Хейвен и Розселлес-Ферри-роуд была понижена до второстепенных дорог. [ 25 ] [ 26 ]

В 1990 году NC 16 был размещен на новой четырехполосной скоростной автомагистрали между озером Маунтин-Айленд и Люсией ; часть его старой трассы была преобразована в второстепенную дорогу, а NC 273 была продлена вдоль большей ее части. [ 27 ] В 2007 году NC 16 была расширена до новой четырехполосной автострады между Люсией и NC 73 ; его старая трасса через Лоусвилл стала NC 16 Business. [ 28 ] В 2008 году NC 16 был размещен на новом четырехполосном обходе бульвара к востоку от Ньютона; его старая трасса становится второй бизнес-петлей NC 16. [ 29 ]

В 2012 году NC 16 был размещен на новой четырехполосной скоростной автомагистрали длиной 10,5 миль (16,9 км), от NC 73 до Killian Crossroads ; его старая трасса через Денвер становится продолжением NC 16 Business из Лоусвилля. [ 30 ]

Северная Каролина, шоссе 262

[ редактировать ]
Маркер шоссе 262 Северной Каролины
Северная Каролина, шоссе 262
Расположение Уокшоу Шарлотта
Длина 22,4 миль [ 31 ] (36,0 км)
Существовал 1930–1940

Шоссе Северной Каролины 262 ( NC 262 ) появилось в 1930 году как новый основной маршрут от NC 25 в Уокшоу до US 74 / NC 20 (7-я улица) в Шарлотте. [ 11 ] В 1940 году он был полностью заменен расширением NC 16. [ 14 ]

Северная Каролина, шоссе 271

[ редактировать ]
Маркер шоссе 271 Северной Каролины
Северная Каролина, шоссе 271
Расположение Бережливость Шарлотта
Существовал 1926–1940

Шоссе Северной Каролины 271 ( NC 271 ) появилось в 1926 году, проходя от Thrift до NC 20 недалеко от Шарлотты . [ 11 ] В 1931 году дорога была продлена на север до NC 10 в Ньютоне . В следующем году первоначальный участок NC 271 был переименован в часть NC 27A . Два года спустя NC 271 был сокращен до Triangle, а маршрут от Triangle до Newton стал частью NC 73 . В 1940 году остальная часть дороги была переименована в NC 16. [ 14 ]

Северная Каролина, шоссе 681

[ редактировать ]
Маркер шоссе 681 Северной Каролины
Северная Каролина, шоссе 681
Расположение Джефферсон линия штата Вирджиния
Существовал 1928–1940

Северная Каролина шоссе 681 ( NC 681 ) было создано в 1928 году как изменение нумерации части NC 68 ; путешествие от NC 68/ NC 69 в Джефферсоне до границы штата Вирджиния в Грасси-Крик . [ 11 ] В 1931 году Вирджиния установила SR 139 для соединения с NC 681 на границе штата, которая продолжалась до устья Вильсона . В 1940 году маршрут был выведен из эксплуатации в пользу NC 16. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Союз Что-нибудь 0.0 0.0 NC 75 (Мейн-стрит) – Монро , Ланкастер Южная конечная остановка
Веддингтон 6.5 10.5 Ри Роуд
7.2 11.6
NC 84 восток (Веддингтон-роуд) - Монро
Западная конечная остановка NC 84
Мекленбург Шарлотта 9.9 15.9 I-485 (шоссе губернатора Джеймса Дж. Мартина) - Мэтьюз , Пайнвилл
10.0 16.1 Ballantyne Commons Parkway (западная сторона) Макки-роуд (восточная сторона)
12.8 20.6 NC 51 (Пайнвилл-Мэтьюз-роуд)
16.8 27.0 Фэрвью-роуд (западная сторона) Сардис-роуд (восточная сторона)
18.8 30.3 С. Вендовер Роуд
22.0 35.4


I-277 юг / США 74 запад / NC 27 запад (шоссе Джона Белка)
Южный конец I-277 и западный конец US 74 / NC 27 перекрываются.
NC 16 пересекается с межштатной автомагистралью 277 (съезды с 2A на 5).
24.4 39.3
I-77 / US 21 (шоссе Билла Ли) / заканчивается I-277 Стейтсвилл , Колумбия
Северный конец перекрытия I-277
25.0 40.2 Биттис Форд Роуд – Университет Джонсона К. Смита
26.6 42.8 I-85 Конкорд , Гастония
32.2 51.8 I-485 (Craig Lawing Freeway) – Хантерсвилл , Пайнвилл
32.5 52.3 Маунт-Холли – Хантерсвилл-роуд Прямоточный перекрёсток
Озеро Маунтин-Айленд 34.8 56.0 Паромный мост Розселлес
Гастон Люсия 37.6 60.5


Автобус NC 16. север (шоссе Люсия Ривербенд) до NC 273
Линкольн Лоусвилл 42.5 68.4 NC 73 Линкольнтон , Хантерсвилл
Катавба 51.1 82.2 NC 150 Линкольнтон , Мурсвилл
53.0 85.3

Автобус NC 16. юг – Денвер
61.6 99.1

Автобус NC 16. север – Ньютон
62.5 100.6 NC 10 - Ньютон
Коновер 65.5 105.4 США 70 (бульвар Коновер) - Коновер
67.0 107.8 I-40 Стейтсвилл , Хикори
67.2 108.1

Автобус NC 16. юг (1-я авеню) - Коновер
Александр Тейлорсвилл 81.2 130.7 США 64 Стейтсвилль , Ленуар
82.2 132.3 NC 90 (Главная улица) - Стейтсвилл Восточный конец перекрытия NC 90
82.7 133.1 NC 90 (Главная улица) - Ленуар Западный конец перекрытия NC 90
Уилкс Моравский водопад 96.3 155.0
NC 18 юг - Ленуар
Южный конец перекрытия NC 18
Уилксборо 99.4 160.0

США 421 юг / NC 18 север - Уинстон-Сейлем , Уилксборо
Южный конец US 421 и северный конец NC 18 перекрываются.
100.3 161.4 NC 268 - Центр города Уилксборо Общественному колледжу Уилкса , плотине и водохранилищу В. Керра Скотта
101.3 163.0

Автобус США 421. юг (Кертис-Бридж-роуд) - Северный Уилксборо
103.9 167.2
США 421 север - Бун
Северный конец перекрытия US 421
Эш 119.8 192.8 Блю Ридж Бульвар
120.2 193.4
NC 163 запад - Вест-Джефферсон
Индекс 126.7 203.9
NC 88 восток - Спарта
Восточный конец перекрытия NC 88
Джефферсон 129.8 208.9

США 221 юг / NC 88 запад - Джефферсон
Южный конец US 221 и западный конец NC 88 перекрываются.
131.2 211.1
США 221 север - Спарта
Северный конец перекрытия US 221
Грасси-Крик 143.8 231.4
SR 16 север (Джефферсонское шоссе) - Устье Уилсона
Продолжение в Вирджинию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деловой цикл Лоусвилл – Денвер

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
North Carolina Highway 16 Бизнес-маркер
Северная Каролина шоссе 16 Бизнес
Расположение Люсия Киллиан Кроссроудс, Северная Каролина
Длина 26,2 миль [ 32 ] (26,1 км)
Существовал 2007 – настоящее время

Бизнес-центр North Carolina Highway 16 ( автобус NC 16 ) был основан в декабре 2007 года, когда NC 16 был размещен на новом участке между Люсией и Лоусвиллем , а его старая трасса стала бизнес-кольцом. В марте 2012 года линия NC 16 Business была продлена на север до нынешней конечной остановки в Андерсон-Маунтин , к северу от Киллиан-Кроссроудс, после того, как магистральная линия NC 16 была перенесена на новое строительство в обход Денвера . NC 16 Business также соединяет общины Треугольник и Вестпорт , расположенные вдоль западных берегов озера Норман . [ 28 ] [ 30 ]

Бизнес-цикл Ньютона – Коновера

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
North Carolina Highway 16 Бизнес-маркер
Северная Каролина шоссе 16 Бизнес
Расположение Ньютон Коновер, Северная Каролина
Длина 6,6 миль [ 33 ] (10,6 км)
Существовал 2008 – настоящее время

Бизнес-магистраль North Carolina Highway 16 ( автобус NC 16 ) была основана в январе 2008 года, когда NC 16 была размещена на новом месте строительства к востоку от Ньютона и Коновера, а ее старая трасса стала бизнес-кольцом. В Ньютоне он пересекает шоссе Шарлотт, Д-стрит, Колледж-стрит (только в северном направлении) и Мейн-стрит. В Коновере он полностью пересекает 1-ю авеню. построен новый путепровод В ноябре 2012 года над автомагистралью I-40 ; старая эстакада изначально была соединена с автомагистралью I-40 (выезд 131) до того, как был построен выезд 132. [ 29 ] [ 34 ]

Маршрут грузовика Ньютон

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика на шоссе 16 Северной Каролины
Грузовик по шоссе 16 Северной Каролины
Расположение Ньютон, Северная Каролина
Длина 4,7 миль [ 35 ] (4,3 км)

Грузовик по шоссе 16 Северной Каролины ( NC 16 Truck ) предлагает водителям грузовиков другой маршрут вдоль NC 16 Business в обход центра Ньютона. Маршрут начинается на запад от улиц D и C (пересекается с NC 10 ), затем на север от Юго-западного бульвара (пересекается с автобусом US 321 ) и, наконец, на восток от 20-й авеню, вновь соединяясь с NC 16 Business.

Маршрут грузовика в Тейлорсвилле

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика на шоссе 16 Северной Каролины
Грузовик по шоссе 16 Северной Каролины
Расположение Тейлорсвилл, Северная Каролина
Длина 2,0 мили [ 36 ] (3,2 км)

Грузовик по шоссе 16 Северной Каролины ( NC 16 Truck ) предоставляет водителям грузовиков, проезжающим через него, другой маршрут, который обходит центр города Тейлорсвилля, через шоссе US 64 и Лиледоун-роуд.

  1. ^ Jump up to: а б «NC 16» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 февраля 2011 г.
  2. ^ Округ Юнион, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Декабрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  3. ^ Округ Мекленбург, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Август 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  4. ^ Округ Гастон, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  5. ^ Округ Линкольн, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  6. ^ Округ Катавба, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  7. ^ Округ Александер, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ Округ Уилкс, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  9. ^ Округ Эш, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  10. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1922. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1930. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  12. ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1930 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1930. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  13. ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1936 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC / NCSTC / Бюро дорог общего пользования США. Налоговая комиссия штата Северная Каролина. 1936. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1940. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  15. ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1957 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1957. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  16. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1960. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  17. ^ «Изменение маршрута (29 ноября 1962 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 ноября 1962 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  18. ^ Исследование дорог округа Северная Каролина, 1968 г. (PDF) (Карта). Картография NCSHC/Бюро дорог общего пользования США. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1968. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  19. ^ «Изменение маршрута (06.11.1969)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 ноября 1969 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  20. ^ «Изменение маршрута (07.05.1970)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 мая 1970 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  21. ^ «Изменение маршрута (1 августа 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 августа 1974 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2017 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  22. ^ «Изменение маршрута (1 декабря 1977 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1977 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  23. ^ Дорожные карты округа Министерства транспорта Северной Каролины 1980 года (PDF) (Карта). Картография NCDOT/USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1980. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  24. ^ «Изменение маршрута (1 января 1982 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1982 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  25. ^ «Изменение маршрута (05.06.1989)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 июня 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  26. ^ Дорожные карты округа Министерства транспорта Северной Каролины 1990 года (PDF) (Карта). Картография NCDOT/USDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1990. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  27. ^ «Изменение маршрута (22 октября 1990 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 октября 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC 16 (05 декабря 2007 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 декабря 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC (23 января 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 января 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута NC 16 (01 марта 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2013 г.
  31. ^ «Шоссе Северной Каролины 262» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2013 г.
  32. ^ «NC 16 Business — Лоусвилл-Денвер, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
  33. ^ «NC 16 Business — Ньютон-Коновер, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
  34. ^ «Запланировано закрытие шоссе I-40 West возле Коновера» . Хикори, Северная Каролина: WHKY-TV . 17 августа 2012 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  35. ^ «Грузовик NC 16 — Ньютон, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
  36. ^ «Грузовик NC 16 — Тейлорсвилл, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 мая 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75de9d8329718713087319bc48f4d2de__1699792560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/de/75de9d8329718713087319bc48f4d2de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)