Шумы выключены (фильм)
Шумы выключены | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза Эла Хиршфельда | |
Режиссер | Peter Bogdanovich |
Автор сценария | Марти Каплан |
На основе | Шумы выключены Майкл Фрейн |
Продюсер: | Фрэнк Маршалл |
В главных ролях | |
Кинематография | Тим Сухрстедт |
Под редакцией | Лиза Дэй |
Производство компании | |
Распространено | Распространение фотографий Буэна Виста |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 12 миллионов долларов |
Театральная касса | 2 миллиона долларов |
Noises Off — американская комедия 1992 года режиссёра Питера Богдановича . [ 1 ] по сценарию Марти Каплана по одноименной пьесе Майкла Фрейна 1982 года . [ 2 ] В состав его ансамбля входят Майкл Кейн , Кэрол Бернетт , Кристофер Рив , Джон Риттер , Мэрилу Хеннер , Николетт Шеридан , Джули Хагерти и Марк Линн-Бейкер . [ 1 ] а также последнее выступление Денхольма Эллиотта , который умер в октябре того же года.
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается о репетиции и представлении ужасного фарса под названием Nothing On , популярного британского шоу, которое готовится к своему американскому дебюту в Де-Мойне, штат Айова , с второсортной театральной труппой, направляющейся на Бродвей , под руководством Ллойда Феллоуза. Среди актеров - увядающая звезда Дотти Отли, вспыльчивый Гарри Лежен, неуверенный в себе сердцеед утренников Фредерик Даллас, близорукая главная героиня Брук Эштон, игривая Белинда Блэр и слабослышащий . актер-алкоголик Селсдон Моубрей За кулисами лихорадочно работают Тим Олгуд и Поппи Тейлор, которые также выступают в роли дублеров.
Фильм открывается финальной генеральной репетицией перед премьерой, где декорации незакончены, а актеры все еще забывают реплики, пропускают реплики и неправильно обращаются с реквизитом. Феллоуз уговаривает, кричит и умоляет их сделать все правильно, иногда создавая больше проблем, чем он решает. Ситуация усложняется личными проблемами и закулисными отношениями актеров и съемочной группы, которые кипят под поверхностью во время репетиций, но вырываются наружу по мере того, как спектакль продвигается по стране по пути в Нью-Йорк .
После репетиции в фильме показаны два спектакля: один — утренник во Флориде, на котором враждующие актеры едва успевают закончить первый акт, а другой — в Кливленде , который быстро перерастает в полный хаос и анархию, как никто другой. актеров могут или хотят выступать профессионально.
Однако, несмотря ни на что, им удается разобраться в своих личных разногласиях и собраться вместе для дебюта на Бродвее, и шоу становится огромным хитом.
Бросать
[ редактировать ]- Майкл Кейн в роли Ллойда Феллоуза
- Кэрол Бернетт в роли Дотти Отли / миссис Клакетт
- Денхолм Эллиотт в роли Селсдона Моубрея / Грабителя
- Джон Риттер в роли Гарри Лежена / Роджера Трампплмейна
- Кристофер Рив в роли Фредерика Далласа / Филипа Брента
- Николетт Шеридан в роли Брук Эштон/Вики
- Мэрилу Хеннер в роли Белинды Блэр / Флавии Брент
- Джули Хагерти в роли Поппи Тейлор
- Марк Линн-Бейкер в роли Тима Олгуда
Производство
[ редактировать ]По словам оригинального драматурга Майкла Фрейна, различные британские продюсеры просили его адаптировать постановку к сценарию до того, как спектакль открылся в Нью-Йорке. «Мне очень хотелось это сделать, — сказал он, — но я не видел никакого способа это сделать. Фактически, фильм (Богдановича) практически такой же, как и пьеса, с новым эпизодом в конце и в начало он снял с большой бравурой. Понравится оно людям или нет, я не знаю, но у него это неплохо получилось». [ 3 ]
Фрейн сказал, что предложил изменить персонажей на американцев. «Я чувствовал, что американскому продюсеру было бы легче объединить американский актерский состав, и было бы лучше, если бы их борьба с британским акцентом и стилем была частью действия. Мне кажется, эта политика принесла свои плоды. Красиво — фильм идеально подобран, с превосходными комическими актерами». [ 4 ]
Первоначально Бодганович предложил роль Кэрол Бернетт Одри Хепберн . [ 5 ] Энни Поттс должна была сыграть в фильме, но попала в автомобильную аварию, и ее заменила Мэрилу Хеннер. [ 6 ] Съемки начались в мае 1991 года. [ 7 ]
Богданович сказал, что его «намерение состояло в том, чтобы заставить зрителей прокатиться и не останавливаться. Кто-то когда-то написал книгу о немом кино под названием «Очарованные во тьме» . Мне нравится эта фраза. Это цель. Когда фильмы в своих лучших проявлениях, они Они подобны мечте. Орсон Уэллс назвал их «лентой мечты». И я думаю, что это очень правильно, если ты можешь расположить всех к своей волне или к своей мечте, это прекрасное чувство». [ 8 ]
Ретроспективно Богданович сказал: «Я намеренно не уделял внимания этой картине, потому что не хотел, чтобы люди писали обо мне и моей карьере. Я не хотел, чтобы что-то отвлекало от этого фильма». [ 9 ] Однако он добавил, что для него этот фильм стал личным проектом. « Техасвилл» рассказывает об определенных аспектах моей жизни», - сказал он. «Но эти персонажи на самом деле являются персонажами Ларри . И я чувствую к ним сочувствие, сочувствие и интерес как к людям. Но я думаю, что знаю людей в Noises Off лучше. и персонажи, которых они играют. Это люди, с которыми я вырос. Я работаю в шоу-бизнесе с 15 лет, и мне очень нравятся актеры. [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм не имел кассового успеха: за первую неделю он заработал менее 1 миллиона долларов. [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. На агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes 61% из 23 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 5,7/10. [ 10 ]
В своей рецензии в «Нью-Йорк Таймс » Винсент Кэнби отметил: «В этой дурацкой экранизации разбросано немало смеха» и добавил: « Noises Off » — практически идеальная сценическая пьеса, построенная с такой деликатностью, что любой оппортунистическая корректировка может его разрушить, что и происходит здесь... Возможно, это даже не вина г-на Богдановича. даже иногда камера успешно улавливает темп безумного действия, не отвлекаясь от него. Но слишком часто действие и диалог понимаются настолько смутно, что смех теряется. Проблема фильма более фундаментальна: попытка американизировать штраф. Английский фарс о провинциальной убогости. Этого не может быть». [ 11 ]
Рита Кемпли из The Washington Post заметила: «Кажется, всем артистам нравится эта идея, но мы всегда понимаем, что это средство лучше подходит для сцены». [ 12 ]
В The New Yorker Майкл Срагов сказал: «Большую часть времени Богданович придерживается радостной пьесы Фрейна, привязанной к авансцене, не заставляя ее работать в кино. Результат примерно эквивалентен с панорамированием и сканированием. телевизионной версии широкоэкранного спектакля Богданович нанял актеров, которых хочется увидеть в постановке, смотреть которую становится все труднее». [ 13 ]
В своем обзоре видеорелиза Лоуренс О'Тул из Entertainment Weekly сказал: «Нет ничего более убийственного в фарсе, чем фильм. Его механика может прекрасно работать на расстоянии сцены… но близость домашнего экрана указывает на то, что исправьте все недостатки бесполезной адаптации Питера Богдановича: аноректичные визуальные эффекты, раздутая актерская игра, широкий выбор времени и часто скучная режиссура. Актеры - все это игра, но это утомительно. смотреть, как актеры так стараются». [ 14 ]
В Time Out London говорят, что в фильме "несомненно есть свои моменты, но он все равно разочарует тех, кто глупо смеялся над оригиналом". [ 15 ]
Канал 4 отмечает: «Безумный фарс Фрейна всегда было трудно осуществить на большом экране, но Богданович и полный энтузиазма актерский состав делают все возможное, чтобы сохранить хаос и динамику. разочароваться из-за отсутствия непосредственности и случайного ощущения искусственности, но это вполне полезно». [ 16 ]
Сискель и Эберт поставили фильму два больших пальца вниз. [ 17 ]
Filmink назвал его «прекрасным фильмом, очень хорошо снятым, настоящей валентинкой для актеров. Никто не ходил на него, но для меня это одна из лучших поздних работ Богдановича». [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шумы выключены» . Классические фильмы Тернера . Атланта : Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Фрейн, Майкл (1985). Шумы выключены . Нью-Йорк : Samuel French, Inc. ISBN 978-0573619694 .
- ^ Создатель Noises Off снова пишет романы: [AM Edition] Вит Вагнер Торонто Стар. 18 февраля 1992 г.: B1.
- ^ Игра «Noises Off» по-американски: [Домашнее издание] Фрейн, Майкл. Лос-Анджелес Таймс, 6 апреля 1992 г.: 3.
- ^ ОНИ ВСЕ СМЕЯЛИСЬ... СНОВА: [Последнее издание] Гленн Ловелл, Найт-Риддер. Калгари Геральд, 20 марта 1993 г.: A14.
- ^ O'Malley & Collin INC.: [ФИНАЛ NORTH SPORTS, C Edition] Кэти О'Мэлли и Дороти Коллин. Чикаго Трибьюн, 8 мая 1991 г.: 28.
- ^ На сцене и вне ее Витчел, Алекс. Нью-Йорк Таймс, 12 апреля 1991 г.: C.2.
- ^ Jump up to: а б ЛЕНТА МЕЧТЫ, ПЕРЕЖИВАЯ ЛИЧНЫЙ КОШМАР, ПОМОГАЕТ РЕЖИССЕРУ ВЕРНУТЬ ФОКУС: [ТРЕТЬЕ Издание] Лонгсдорф, Эми. Утренний звонок; Аллентаун, Пенсильвания [Аллентаун, Пенсильвания] 5 апреля 1992 г.: F01.
- ^ Jump up to: а б ЕЩЕ ОДИН ФИЛЬМ БОГДАНОВИЧА НАПРАВЛЯЕТСЯ НА КУЛЬТОВЫЙ СТАТУС: [ТРЕТЬЕ издание] Лонгсдорф, Эми. Утренний звонок; Аллентаун, Пенсильвания [Аллентаун, Пенсильвания] 13 февраля 1994 г.: F01.
- ^ « Шумы выключены » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Кэнби, Винсент (20 марта 1992 г.). « Нью-Йорк Таймс Обзор » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года.
- ^ Кемпли, Рита (20 марта 1992 г.). « Вашингтон Пост Обзор » . Вашингтон Пост . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ жителя Нью-Йорка Обзор
- ^ еженедельника развлечений Обзор
- ^ Time Out London. Обзор Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Обзор канала 4
- ^ Сискель и Эберт . «Обзор: шумы отключены» . В кино . Дисней . Проверено 15 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Вагг, Стивен (2021). «Петр Богданович: киноман киномана» . Фильминк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1992 года
- комедии 1992 года
- Amblin Entertainment фильмы
- Американские комедийные фильмы
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы об актерах
- Фильмы о театре
- Американские фильмы по пьесам
- Films directed by Peter Bogdanovich
- Фильмы продюсера Фрэнка Маршалла
- Фильмы, действие которых происходит в Айове
- Фильмы, снятые в Айове
- Фильмы Touchstone Pictures
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные комедии