Jump to content

Шумы выключены (фильм)

Шумы выключены
Афиша театрального релиза Эла Хиршфельда
Режиссер Peter Bogdanovich
Автор сценария Марти Каплан
На основе Шумы выключены
Майкл Фрейн
Продюсер: Фрэнк Маршалл
В главных ролях
Кинематография Тим Сухрстедт
Под редакцией Лиза Дэй
Производство
компании
Распространено Распространение фотографий Буэна Виста
Дата выпуска
  • 20 марта 1992 г. ( 20 марта 1992 г. )
Время работы
103 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 12 миллионов долларов
Театральная касса 2 миллиона долларов

Noises Off — американская комедия 1992 года режиссёра Питера Богдановича . [ 1 ] по сценарию Марти Каплана по одноименной пьесе Майкла Фрейна 1982 года . [ 2 ] В состав его ансамбля входят Майкл Кейн , Кэрол Бернетт , Кристофер Рив , Джон Риттер , Мэрилу Хеннер , Николетт Шеридан , Джули Хагерти и Марк Линн-Бейкер . [ 1 ] а также последнее выступление Денхольма Эллиотта , который умер в октябре того же года.

В фильме рассказывается о репетиции и представлении ужасного фарса под названием Nothing On , популярного британского шоу, которое готовится к своему американскому дебюту в Де-Мойне, штат Айова , с второсортной театральной труппой, направляющейся на Бродвей , под руководством Ллойда Феллоуза. Среди актеров - увядающая звезда Дотти Отли, вспыльчивый Гарри Лежен, неуверенный в себе сердцеед утренников Фредерик Даллас, близорукая главная героиня Брук Эштон, игривая Белинда Блэр и слабослышащий . актер-алкоголик Селсдон Моубрей За кулисами лихорадочно работают Тим ​​Олгуд и Поппи Тейлор, которые также выступают в роли дублеров.

Фильм открывается финальной генеральной репетицией перед премьерой, где декорации незакончены, а актеры все еще забывают реплики, пропускают реплики и неправильно обращаются с реквизитом. Феллоуз уговаривает, кричит и умоляет их сделать все правильно, иногда создавая больше проблем, чем он решает. Ситуация усложняется личными проблемами и закулисными отношениями актеров и съемочной группы, которые кипят под поверхностью во время репетиций, но вырываются наружу по мере того, как спектакль продвигается по стране по пути в Нью-Йорк .

После репетиции в фильме показаны два спектакля: один — утренник во Флориде, на котором враждующие актеры едва успевают закончить первый акт, а другой — в Кливленде , который быстро перерастает в полный хаос и анархию, как никто другой. актеров могут или хотят выступать профессионально.

Однако, несмотря ни на что, им удается разобраться в своих личных разногласиях и собраться вместе для дебюта на Бродвее, и шоу становится огромным хитом.

Производство

[ редактировать ]

По словам оригинального драматурга Майкла Фрейна, различные британские продюсеры просили его адаптировать постановку к сценарию до того, как спектакль открылся в Нью-Йорке. «Мне очень хотелось это сделать, — сказал он, — но я не видел никакого способа это сделать. Фактически, фильм (Богдановича) практически такой же, как и пьеса, с новым эпизодом в конце и в начало он снял с большой бравурой. Понравится оно людям или нет, я не знаю, но у него это неплохо получилось». [ 3 ]

Фрейн сказал, что предложил изменить персонажей на американцев. «Я чувствовал, что американскому продюсеру было бы легче объединить американский актерский состав, и было бы лучше, если бы их борьба с британским акцентом и стилем была частью действия. Мне кажется, эта политика принесла свои плоды. Красиво — фильм идеально подобран, с превосходными комическими актерами». [ 4 ]

Первоначально Бодганович предложил роль Кэрол Бернетт Одри Хепберн . [ 5 ] Энни Поттс должна была сыграть в фильме, но попала в автомобильную аварию, и ее заменила Мэрилу Хеннер. [ 6 ] Съемки начались в мае 1991 года. [ 7 ]

Богданович сказал, что его «намерение состояло в том, чтобы заставить зрителей прокатиться и не останавливаться. Кто-то когда-то написал книгу о немом кино под названием «Очарованные во тьме» . Мне нравится эта фраза. Это цель. Когда фильмы в своих лучших проявлениях, они Они подобны мечте. Орсон Уэллс назвал их «лентой мечты». И я думаю, что это очень правильно, если ты можешь расположить всех к своей волне или к своей мечте, это прекрасное чувство». [ 8 ]

Ретроспективно Богданович сказал: «Я намеренно не уделял внимания этой картине, потому что не хотел, чтобы люди писали обо мне и моей карьере. Я не хотел, чтобы что-то отвлекало от этого фильма». [ 9 ] Однако он добавил, что для него этот фильм стал личным проектом. « Техасвилл» рассказывает об определенных аспектах моей жизни», - сказал он. «Но эти персонажи на самом деле являются персонажами Ларри . И я чувствую к ним сочувствие, сочувствие и интерес как к людям. Но я думаю, что знаю людей в Noises Off лучше. и персонажи, которых они играют. Это люди, с которыми я вырос. Я работаю в шоу-бизнесе с 15 лет, и мне очень нравятся актеры. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм не имел кассового успеха: за первую неделю он заработал менее 1 миллиона долларов. [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. На агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes 61% из 23 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 5,7/10. [ 10 ]

В своей рецензии в «Нью-Йорк Таймс » Винсент Кэнби отметил: «В этой дурацкой экранизации разбросано немало смеха» и добавил: « Noises Off » — практически идеальная сценическая пьеса, построенная с такой деликатностью, что любой оппортунистическая корректировка может его разрушить, что и происходит здесь... Возможно, это даже не вина г-на Богдановича. даже иногда камера успешно улавливает темп безумного действия, не отвлекаясь от него. Но слишком часто действие и диалог понимаются настолько смутно, что смех теряется. Проблема фильма более фундаментальна: попытка американизировать штраф. Английский фарс о провинциальной убогости. Этого не может быть». [ 11 ]

Рита Кемпли из The Washington Post заметила: «Кажется, всем артистам нравится эта идея, но мы всегда понимаем, что это средство лучше подходит для сцены». [ 12 ]

В The New Yorker Майкл Срагов сказал: «Большую часть времени Богданович придерживается радостной пьесы Фрейна, привязанной к авансцене, не заставляя ее работать в кино. Результат примерно эквивалентен с панорамированием и сканированием. телевизионной версии широкоэкранного спектакля Богданович нанял актеров, которых хочется увидеть в постановке, смотреть которую становится все труднее». [ 13 ]

В своем обзоре видеорелиза Лоуренс О'Тул из Entertainment Weekly сказал: «Нет ничего более убийственного в фарсе, чем фильм. Его механика может прекрасно работать на расстоянии сцены… но близость домашнего экрана указывает на то, что исправьте все недостатки бесполезной адаптации Питера Богдановича: аноректичные визуальные эффекты, раздутая актерская игра, широкий выбор времени и часто скучная режиссура. Актеры - все это игра, но это утомительно. смотреть, как актеры так стараются». [ 14 ]

В Time Out London говорят, что в фильме "несомненно есть свои моменты, но он все равно разочарует тех, кто глупо смеялся над оригиналом". [ 15 ]

Канал 4 отмечает: «Безумный фарс Фрейна всегда было трудно осуществить на большом экране, но Богданович и полный энтузиазма актерский состав делают все возможное, чтобы сохранить хаос и динамику. разочароваться из-за отсутствия непосредственности и случайного ощущения искусственности, но это вполне полезно». [ 16 ]

Сискель и Эберт поставили фильму два больших пальца вниз. [ 17 ]

Filmink назвал его «прекрасным фильмом, очень хорошо снятым, настоящей валентинкой для актеров. Никто не ходил на него, но для меня это одна из лучших поздних работ Богдановича». [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Шумы выключены» . Классические фильмы Тернера . Атланта : Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 6 октября 2016 г.
  2. ^ Фрейн, Майкл (1985). Шумы выключены . Нью-Йорк : Samuel French, Inc. ISBN  978-0573619694 .
  3. ^ Создатель Noises Off снова пишет романы: [AM Edition] Вит Вагнер Торонто Стар. 18 февраля 1992 г.: B1.
  4. ^ Игра «Noises Off» по-американски: [Домашнее издание] Фрейн, Майкл. Лос-Анджелес Таймс, 6 апреля 1992 г.: 3.
  5. ^ ОНИ ВСЕ СМЕЯЛИСЬ... СНОВА: [Последнее издание] Гленн Ловелл, Найт-Риддер. Калгари Геральд, 20 марта 1993 г.: A14.
  6. ^ O'Malley & Collin INC.: [ФИНАЛ NORTH SPORTS, C Edition] Кэти О'Мэлли и Дороти Коллин. Чикаго Трибьюн, 8 мая 1991 г.: 28.
  7. ^ На сцене и вне ее Витчел, Алекс. Нью-Йорк Таймс, 12 апреля 1991 г.: C.2.
  8. ^ Jump up to: а б ЛЕНТА МЕЧТЫ, ПЕРЕЖИВАЯ ЛИЧНЫЙ КОШМАР, ПОМОГАЕТ РЕЖИССЕРУ ВЕРНУТЬ ФОКУС: [ТРЕТЬЕ Издание] Лонгсдорф, Эми. Утренний звонок; Аллентаун, Пенсильвания [Аллентаун, Пенсильвания] 5 апреля 1992 г.: F01.
  9. ^ Jump up to: а б ЕЩЕ ОДИН ФИЛЬМ БОГДАНОВИЧА НАПРАВЛЯЕТСЯ НА КУЛЬТОВЫЙ СТАТУС: [ТРЕТЬЕ издание] Лонгсдорф, Эми. Утренний звонок; Аллентаун, Пенсильвания [Аллентаун, Пенсильвания] 13 февраля 1994 г.: F01.
  10. ^ « Шумы выключены » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 22 июля 2024 г. Отредактируйте это в Викиданных
  11. ^ Кэнби, Винсент (20 марта 1992 г.). « Нью-Йорк Таймс Обзор » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года.
  12. ^ Кемпли, Рита (20 марта 1992 г.). « Вашингтон Пост Обзор » . Вашингтон Пост . Проверено 20 мая 2010 г.
  13. ^ жителя Нью-Йорка Обзор
  14. ^ еженедельника развлечений Обзор
  15. ^ Time Out London. Обзор Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Обзор канала 4
  17. ^ Сискель и Эберт . «Обзор: шумы отключены» . В кино . Дисней . Проверено 15 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Вагг, Стивен (2021). «Петр Богданович: киноман киномана» . Фильминк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7698b3c3bd02de24808611d909cbf69c__1722019140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9c/7698b3c3bd02de24808611d909cbf69c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noises Off (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)