US Route 76 в Северной Каролине
США 76 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 80,4 мили [ 1 ] (129,4 км) | |||
Существовал | 1935 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Ист -Энд | Уотер -стрит в Райтсвилле Бич | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Колумбус , Брансуик , Нью -Ганновер | |||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 76 ( США 76 ) - это шоссе США, проходящее от Чаттануги, штат Теннесси до Бич -Бич Райтсвилля, штат Северная Каролина . В Северной Каролине шоссе проходит 80,4 мили (129,4 км) в юго -восточном регионе штата. США 76 поступает в штат из Южной Каролины к югу от Fair Bluff в округе Колумбус . Путешествуя в восточном направлении, США 76 встречает нас 74 в Чедборне . Две шоссе проходят одновременно в 50,4 милях (81,1 км) между Чадбурном и Уилмингтоном . [ 4 ] US 76 работает одновременно с нами 17 по большей части своего маршрута Уилмингтона, пока не встретится с нами 74. 76 и 74 США, 74 года пробегают одновременно за 1,4 мили (2,3 км), пока не достигнут пляжа Райтсвилля. [ 5 ] US 76 достигает своего восточного термина на южной стороне пляжа Райтсвилля, на перекрестке с Уотер -стрит.
части современного США 76, между Уилмингтоном и Уайтвиллом Еще в 1916 году в систему шоссе Северной Каролины были добавлены . К 1924 году шоссе Северной Каролины 202 ( NC 202 ) было назначено на маршрутизацию между Южной Каролиной и Чадбурном. Маршрутизация между Чадбурном и Бич -Бич Райтсвилль стала частью NC 20 , которая продолжалась на запад в Эшвилл. В то время как США 76 были оригинальным американским шоссе, он изначально проходил между Чаттанугой, Теннесси и Флоренцией, Южная Каролина . Остальная часть маршрута между Флоренцией и Уилмингтоном была подписана как часть США 17. В 1935 году США 17 были перенаправлены, аналогично его нынешнему маршруту, а США 76 был продлен на пляж Райтсвилл на прежнем направлении США 17. Пока большинство из Маршрутизация осталась примерно такой же, большая часть шоссе между Чадборном и Уилмингтоном была размещена на новых автострадах . Раздел США 76 между Чадбурном и Болтоном считается будущим участком межгосударственного 74 (I-74).
Описание маршрута
[ редактировать ]США 76 пробегают за 80,4 мили (129,4 км) через округа Колумбус , Брансуик и Нью -Ганновер . [ 1 ] [ 6 ] Большинство из США 76 в Северной Каролине являются частью Национальной системы шоссе , сети автомобильных дорог в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства. Есть два исключения: одно вдоль Олиандер -Драйв и военная отсечка между США 421 (Третья улица) и США 74 (Иствуд -роуд) в Уилмингтоне , а другой - от моста С. Хайде Траска на пляже Райтсвилль до восточного конца США 76. [ 7 ] [ 8 ]
Колумб округ
[ редактировать ]США 76 пересекают линию штата Северная Каролина - штат Южная Каролина между округом Хорри, Южная Каролина и округом Колумбус, Северная Каролина, недалеко от Фэйр Блафф . US 76 продолжается на север примерно в 1,7 милях (2,7 км), прежде чем войти в Fair Bluff. Достигнув границ города , шоссе названо главной улицей. Когда США 76 приближается к реке Лермер , он начинает постепенный поворот к северо -востоку, который завершен до достижения NC 904 . US 76 и NC 904 имеют параллелизм 0,4 мили (640 м) через центр города Fair Bluff. На Конвей -роуд NC 904 поворачивается на юго -восток и бежит к городу Табор . Выйдя из Fair Bluff на восток, US 76 проходит параллельно бывшей железной дороге Атлантического побережья , [ 9 ] В настоящее время управляется железнодорожной группой RJ Corman . [ 10 ] Шоссе является северным пределом города Серро Гордо , обеспечивая доступ к нескольким предприятиям, расположенным рядом с шоссе. US 76 пересекает южный конце NC 242 на пересечении с Пауэлл -стрит и шоссе Хейнс Гордон. Шоссе покидает город на восток, пересекая ручей по имени Серро Гордо. [ 1 ] [ 6 ]

США 76 продолжается на восток через сельскую территорию округа Колумбус в сторону Чедборна . Шоссе на короткое время входит в городские пределы, но направляется к северу от центральной деловой зоны Чадбурна. US 76 пересекает US 74 Business , US 76 Business, NC 130 и NC 410 на шоссе Джо Браун. US 76 продолжается на восток примерно на одну милю (один пункт шесть километров), прежде чем слиять на США 74 автостраду в направлении Уилмингтона . Обмен 74 и США 76 возле Чадбурна неполный , так как есть только западный доступ к США 76, а вход в восток в США 74 и 76. 76 США. 74 и США. [ 1 ] [ 6 ]
США 74 и США 76 приближаются к Уайтвиллу с запада и обходят город на север. Частичный обмен на Cloverleaf с США 701 расположен к северу от центра города Уайтвилль. К востоку от Уайтвилля, шоссе пересекает белый болотный болот, который стекает к реке Уоккама . US 76 встречает восточное термин из США 74 Business и US 76 Business на развязке между Уайтвиллом и Холлсборо . Выход также обеспечивает доступ к западному термину NC 214, который начинает параллельно шоссе до Болтона . Шоссе встречает Холлсборо -роуд на алмазной развязке к северу от Холлсборо. Продолжая восток, США 76 проезжают к северу от озера Ваккама . [ 11 ] Автострада заканчивается на перекрестке на уровне с Роуд-Роуд Чонсейтаун, к северо-западу от города Озеро Вакамау . US 74 и US 76 продолжаются на восток, как четырехполосное расположение, обходя Болтон на север. Шоссе встречает NC 211 на развязке к северо -западу от центра города Болтон. Постепенно поворачиваясь на юго-восток, шоссе встречает восточную терминус NC 214 на пересечении на уровне. US 74 и US 76 продолжаются на восток вдоль довольно прямого выравнивания перед тем, как встретиться с южным концевым кончиком NC 11 на перекрестке. После пересечения Ливингстон -Крик, США 74 и США 76 въезжают в сообщество Делько с востока, проходя через центральную бизнес -область. В юго -восточной стороне Делько шоссе встречает NC 87 , которая одновременно работает с США 74 и США 76 на востоке. [ 12 ] [ 6 ] [ 1 ]
Брансуик округ
[ редактировать ]US 76 входит в округ Брансуик в 1,8 милях (2,9 км) к востоку от Делько вместе с США 74 и NC 87. Шоссе немного проходит к юго -востоку, проходя через северную область Сэнди -Крик . В сообществе Maco, США 74 и США 76 пересекаются NC 87 (Maco Road) и Northwest Road на пересечении на уровне, который отмечает восточную часть параллетности NC 87. США 74 и США 76 продолжаются на восток и недалеко от Малмо, шоссе начинает параллельно железной дороге, принадлежащей и управляемой транспортом CSX . [ 10 ] К востоку от Мальмо, США 74 и США 76 встреч I-140 (Wilmington Swypass) на частичном обмене Cloverleaf (I-140 Exit 5). [ 6 ] [ 1 ]

США 74 и США 76 имеют несколько перекрестков на уровне класса к востоку от I-140, предоставляя доступ к нескольким предприятиям, расположенным рядом с шоссе. После Mercantile Drive US 74 и US 76 снова станут автострадой. Бриллиантовое обмен расположено на 0,4 мили (640 м) на востоке, обеспечивая доступ к Ланвейл -роуд и горе Миссер -роуд. Автострада поворачивается на юго -восток, пересекая Вилдж -роуд и железную дорогу, управляемая CSX Transportation. Войдя в Леланд , шоссе проходит через жилой район, пересекаясь по Очион -Крик и под Олд -Файетвилл -роуд. Когда автострада приближается к нам 17 , это начинается постепенно поворот к северо -востоку. США 74 и США 76 достигают модифицированного обмена трубами с США 17 (океанское шоссе) в рамках постепенной кривой. США 17 начинает работать одновременно с США 74 и США 76 на востоке к Уилмингтону. Шоссе затем встречает NC 133 примерно 0,6 мили (970 м) на востоке на расходящемся бриллиантовом обмене , обеспечивая доступ к центральной деловой зоне Леланда и Белвилл . Здесь NC 133 начинает работать одновременно с США 17, США 74 и США 76 на востоке. К востоку от выхода, автострада расширяется с четырех до шести полос, с тремя полосами движения в каждом направлении. Автострада пересекает реку Брансуик и Alligator Creek, прежде чем встретиться с нами 421 на трубе. US 74 и NC 133 выходят из автострады и работают одновременно с нами 421 на севере, в то время как США 421 объединяются на автостраду и пересекают реку Кейп -страх вдоль Мемориального моста Кейп -Стража . [ 6 ] [ 1 ]
Новый графство Ганновер
[ редактировать ]После пересечения реки Кейп -Страх, США 17, США 76, и США 421 входят в округ Нью -Ганновер . Выход для Фронт -стрит и грузовик США 421 расположен на восточном подходе моста. Сразу после выхода медиана шоссе расширяется, чтобы соответствовать Уостер -стрит и Доусон -стрит в центре города Уилмингтон. Автострада заканчивается на перекрестке на третьей улице, где заканчивается параллелизм США 421, а США 17 и США 76 разбиты на Доусон-стрит (восток) и Уостер-стрит (запад). Двойные улицы обслуживают смесь жилых и коммерческих предприятий, которые расположены у шоссе. Две улицы объединяются вместе к востоку от 16 -й улицы и образуют Олеандер Драйв. Обращаясь к юго-востоку, Олиандер Драйв пересекает еще одну железную дорогу, принадлежащую и эксплуатируется транспортом CSX на пересечении класса. [ 10 ] US 17 и US 76 поступают в жилой район, расположенный между Mimosa Place и бульваром Независимости, и проходит к северу от Cape Fear Country Club. К востоку от бульвара Независимости, US 76 предоставляет доступ к нескольким коммерческим предприятиям, включая Mustendence Mall . Дорога создает небольшую кривую между 41 -й улицей до 42 -й улицы, что дает нам 76 немного больше восточной ориентации. [ 6 ] [ 1 ]

США 17 и США 76 встречаются с США 117 и NC 132 на Южной Колледже -роуд. Пересечение считается одним из самых оживленных в Уилмингтоне, в среднем в среднем 70 500 автомобилей в 2019 году, пересекающимися. [ 13 ] US 17 и US 76 продолжаются на восток вдоль Олиандер -Драйв, параллельно Райтсвилль -авеню на юге. На Гринвилл -Луп -роуд шоссе поворачивается на север и пересекает звук на мосту солдата Кларенса Л. Сварца. На перекрестке с проспектом Райтсвилля и Airlie Road название дороги меняется с Олеандер -Драйв до военной дороги. Шоссе продолжается на север в течение 0,6 мили (970 м), пока не достигнет 74 года на Иствуд -роуд. США 76 поворачиваются на восток, чтобы следовать за нами 74, а 17 США продолжаются на север вдоль военной дороги. США 74 и США 76 пробегают одновременно на 1,4 мили (2,3 км) в сторону пляжа Райтсвилля. Название дороги переключается с Иствуд -роуд в Райтсвилль -авеню на пересечении с проспектом Райтсвилла. США 74 и США 76 пересекают внутренний водный путь на Мемориальном мосту C. Heide Trask, переходя на пляж Райтсвилл. Две шоссе кратко проходят одновременно вдоль Коудэй -Драйв, а затем расстались на улице Солсбери. США 76 медведя справа, чтобы продолжать продолжить на Козуэй -Драйв, пробежав через жилой район на пляже Райтсвилля. Шоссе пересекает канал Банков, прежде чем встретиться с бульваром Уэйника. США 76 поворачиваются на юг, чтобы следовать за бульваром Уэйник, параллельный канал Банков на своем восточном берегу. Уэник -бульвар резко поворачивает на восток и становится проспектом Сансет, прежде чем заканчиваться на проспекте Люмина. США 76 поворачиваются на юг, чтобы последовать за проспектом Люмина в сторону южной стороны пляжа Райтсвилля. В конце проспекта Люмина, шоссе делает резкий правый поворот и ненадолго направляется на запад вдоль бульвара Джека Паркер. Восточный термин США 76 совпадает с концом бульвара Джека Паркера, расположенного на пересечении с Уотер -стрит. [ 6 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Расположение | SC State Line - Chadbourn, NC |
---|---|
Длина | 15 Мы [ 16 ] (24 км) |
Существовал | 1921 [ 14 ] [ 15 ] –1934 [ 2 ] [ 3 ] |
Еще в 1916 году часть из США 76 между Чадборном и Уилмингтоном была проходом на юго -востоке Северной Каролины. Шоссе между Чадбурном и округом Колумбус-Брансуик была невыносленной дорогой, в то время как участок в округе Брансуик и округе Нью-Ганновер был улучшенным шоссе. [ 17 ] После создания системы шоссе штата Северная Каролина в 1921 году шоссе между Чедборном и пляжем Райтсвилля было пронумеровано в рамках NC 20 . Сегмент между государственной линией Южной Каролины и Чадбурном был пронумерован как часть NC 202. [ 14 ] В 1924 году NC 202 был невыносленной дорогой для всей своей длины. Части NC 20 между Чадбурном и Уайтвиллом, а также между Болтоном и Пляжем Райтсвилля были улучшены. [ 15 ] К 1926 году между Чедборном и Райтсвилльским пляжем было улучшено целость 20 NC 20. [ 18 ]
После создания Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе США было направлено между Чаттанугой, Теннесси и Флоренцией, Южная Каролина. США 17 последовали за NC 20 к западу от Уилмингтона до Чедборна, а затем последовали за NC 202 до государственной линии Южной Каролины. В Южной Каролине США 17 продолжили запад к Флоренции, где он встретил США 76. [ 19 ] К 1929 году США 17/NC 202 были улучшены к западу от Чадбурна, создав улучшенную дорогу между Уилмингтоном и Южной Каролиной. [ 16 ] В 1935 году США 17 были перенаправлены, чтобы заменить нас 117 между Уилмингтоном и Миртл -Бич . Маршрут между Флоренцией и Уилмингтоном был впоследствии перенумерован как US 76. US 76 также заменил NC 20 между Уилмингтоном и Райтсвилльским пляжем. Как NC 20, так и NC 202 были выведены из эксплуатации в 1934 году в пользу перекрывающихся автомобильных дорог США. [ 2 ] [ 3 ]
Впервые установившись в 1935 году, США 76 последовали за своей современной маршрутизацией между государственной линией Южной Каролины и Чадборном. В Chadbourn он познакомился с США 74, и обе шоссе следовали за современным бизнесом США 74 и бизнесом США 76 через Чедборн и Уайтвилль. США 74 и США 76 затем последовали за NC 214 через города Озеро Вакамау и Болтон. К востоку от Болтона, США 76 следовали большей части своей современной маршрутизации до Леланда. В Западном Леланде дорога следовала за Флетчер -роуд и Виллидж -роуд. После Leland School Road шоссе продолжилось прямо на дороге Post Office, а затем повернулась к юго -востоку вдоль Линкольн -роуд. Затем шоссе продолжало следовать за деревенской дорогой, пересекая реку Брансуик к югу от современного моста. [ 20 ] США 74 и США 76 повернулись на север в современном США 421, используя мост Изабель Холмс, чтобы пересечь реку Северо-Восточный Кейп-страх . В центре города Уилмингтон США 76 использовал Третьей улицы, Маркет-стрит и 17-й улицы до достижения Олиандер-стрит (современный Олиандер Драйв). [ 21 ] US 76 следовал за улицей Олиандер до Airlie Road, который он последовал за пляжем Райтсвилля. После перехода на остров Харбор 74 и США 76 использовали Causway Drive, а затем последовали за Лумина -авеню на севере. [ 3 ] [ 22 ]
В 1936 году США 74 и США 76 были скорректированы в Леланде, используя кривую вдоль деревенской дороги, чтобы избежать пересечения с Линкольн -роуд и почтовой дорогой. [ 3 ] [ 20 ] Оставленный маршрут, примерно 0,14 мили (230 м) [ 23 ] стал США 74-a . К 1942 году US 76 был удален с его маршрутизации вдоль проспекта Лумина к северу от Causeway Drive на пляже Райтсвилля. [ 24 ] [ 25 ] Вместо этого шоссе было направлено на юг, вдоль бульвара Уэйника, Сансет -авеню и Южного Лумина -авеню, чтобы закончить на южной стороне пляжа Райтсвилля. [ 26 ] В период с 1957 по 1962 год США 76 были удалены с Airlie Road между Олиандер -Драйв и Райтсвилльским проспектом. Шоссе было перенаправлено на север вдоль Олиандер -Драйв до проспекта Райтсвилла. Затем он последовал за проспектом Райтвилля до пляжа Райтсвилля, где название дороги изменилось на Causway Drive. [ 21 ] [ 27 ] В 1966 году США 76 были помещены на разделенные улицы с односторонним движением вдоль части его маршрута в центре Уилмингтона. Западные полосы движения продолжали использовать 17 -й улицу между Доусон -стрит и Маркет -стрит, в то время как восточные полосы были переведены на улицу 16 -й улицы и Доусон -стрит. [ 28 ] [ 29 ]
Мемориальный мост Кейп -Фари был завершен в 1969 году, предоставив второй мост в город Уилмингтон. 11 сентября 1969 года США 76 были перенаправлены через мост, отказавшись от своего прежнего выравнивания вдоль нас 421 и моста Изабель Холмс. Затем США 76 были помещены вдоль разделенных улиц с односторонним движением вдоль улицы Доусон и Уостер-стрит, прежде чем встретиться с Олиандром Драйв. Это выравнивание отражает современную маршрутизацию США 76 через центр города Уилмингтон. [ 30 ] В марте 1975 года US 76 был продлен на 0,10 мили (160 м) на юге на пляже Райтсвилля. Это расширение принесло шоссе к нынешнему восточному конце. [ 31 ] В сентябре 1975 года США 76 были помещены на несколько обходов к западу от Уилмингтона. В округе Брансуик США 76 были помещены на обход Леланда и Белвилла с 0,61 мили (980 м) к западу от Маунт -Мисми -Роуд и Ланвейл -роуд до Северной Каролики 133. В округе Колумбус, США 76, было размещено на его нынешнем маршруте между США 74 бизнесом. и США 76 Бизнес к северу от Чадбурна и США 74. Затем США 76 были помещены вдоль автострады США 74 и 76 до Union Valley Road. Union Valley Road была обозначена как временный US 74 и временный US 76 между автострадой и современным бизнесом США 74 и бизнесом США. [ 32 ] Обход вокруг Уайтвилля до США 74 и бизнес 76 был завершен в феврале 1976 года. [ 33 ] В январе 1978 года 17, США, 74, США 76 и NC 133 были скорректированы вдоль современной автострады от NC 133 через реку Брансуик. [ 34 ] Автострада вокруг Уайтвилла была продлена на восток в октябре 1986 года, обошла города озера Вакамау и Холлсборо . [ 35 ] Автострада была продлена дальше на восток, обходя Болтона в июле 1993 года. Бывшее выравнивание США 74 и США 76 стало частью NC 214. [ 36 ] Окончательная перенастроение в США 76 произошла в 2003 году, когда она была удалена с проспекта Райтсвилла между Олиандер -Драйв и Иствуд -роуд. US 76 был перенаправлен, чтобы продолжить север вдоль военной дороги, прежде чем отправиться на восток вдоль Иствуд -роуд на пляж Райтсвилл. [ 37 ]
С 1990 -х годов было предпринято несколько попыток преобразовать по крайней мере части США 76 в межгосударственное шоссе . В 2003 году Северная Каролина начала изучать возможность расширения межштатной автомагистрали 20 (I-20) от Флоренции, штат Южная Каролина до Уилмингтона, используя коридор США 76. [ 38 ] Было предложено продление вдоль нового маршрута между государственной линией Южной Каролины и Чадборном. В Chadbourn он использовал бы нас 74 и US 76 для Уилмингтона. [ 39 ] План в значительной степени был заброшен государством и не появляется в стратегических транспортных коридорах 2015 года в Северной Каролине. [ 40 ] Текущее предложение состоит в том, чтобы продлить I-74 от Ламбертона до Миртл-Бич, штат Южная Каролина . I-74 планируется продолжить вдоль нас 74 и 76 США между Чадборном и Болтоном. В соответствии с этим планом, в этом участке шоссе произошло несколько обновлений. Проект по преобразованию перекрестка AT-класса в NC 211 возле Болтона в обмен был завершен в 2012 году. [ 41 ] Проект на сумму 9,4 миллиона долларов США по замене перекрестка в Холлсборо-роуд на Роуд-Роуд начался 6 августа 2018 года. [ 42 ] Алмазный развязка была завершена 12 июня 2020 года, продлив автостраду США 74 и США 76 на востоке. [ 43 ]
Будущее
[ редактировать ]Технико-экономическое обоснование, проведенное для расширения между штатами 74 (I-74) в 2005 году, обнаружило две альтернативы для межгосударственной. Обе альтернативы последовали за нами 76 от Чадбурна до района к западу от Болтона. К западу от Болтона, I-74 отделился от США 74 и США 76, чтобы повернуться на юг, примерно после NC 211. [ 44 ] В соответствии с этим планом, Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) планирует построить развязку гантелей на Чонсейтаун -роуд, к северу от города Лейк -Ваккама. Проект также будет включать в себя эстакаду на Олд -Лейк -роуд на востоке. [ 45 ] После завершения, США 76 станет непрерывной автострадой между США 74 возле Чадбурн и кузнечной дороги к северу от Болтона. Ожидается, что проект на 31,7 млн. Долл. США начнется в 2022 году. [ 46 ] Дополнительное обмен в NC 87 в Maco было предложено Советом правительств правительств мыса. Проект, по прогнозам, будет стоить 11,7 млн. Долл. США и начнет строительство в 2027 году. [ 46 ]
NCDOT и городская организация по планированию в городской области Уилмингтона (WMPO) в настоящее время планируют три проекта для США 76 в Уилмингтоне. Project U-5710 будет построить обмен для замены нынешнего перекрестка AT-класса между военной дорогой и Иствуд-роуд в Уилмингтоне. В новом обмене будут использоваться расширенный Drysdale Drive и Drive Содружества вместе с несколькими рампами. В то время как US 76 East будет использовать рампу, US 76 West, как ожидается, будет использовать расширенный Drysdale Drive и часть военной дороги к северу от пересечения. [ 47 ] Ожидается, что проект начнет строительство в 2023 году. [ 48 ] [ 49 ] Дополнительный проект (U-5704) либо обновил бы перекресток, либо создаст обмен на Oleander Drive и College Road. Ожидается, что проект начнет строительство в 2030 году. [ 49 ] Третий проект улучшит пересечение между Олиандер -Драйв и Гринвилл Лауп -роуд/Гринвилл -авеню. Это включает в себя установку двойных полос левого поворота на пересечении. Ожидается, что приобретение правого пути начнется в 2029 году. [ 49 ]
NCDOT также предлагает две потенциальные замены моста вдоль нас 76 в округе Нью -Ганновер. Технико -экономическое обоснование для замены Мемориального моста Cape Fear в Уилмингтоне определил четыре потенциальных замены. Два предложения включают в себя строительство нового моста с вертикальным подъемом , в то время как два других подробно описывают мост с фиксированным пространством. Одно предложение моста с вертикальным подключением включает в себя железную дорогу вдоль шоссе. [ 50 ] NCDOT также завершил проект технико -экономического обоснования, чтобы заменить мемориальный мост C. Heide Trask на пляже Райтсвилл. Исследование подробно описывает пять вариантов с тремя конфигурациями Drawbridge и двумя высокими конфигурациями моста. Все варианты обучения стремятся улучшить прилегающую США 74 и США 76 с разделением на пляже Райтсвилля. Четыре варианта детали, заменяющие текущий дизайн на кольцевой развязке , в то время как кто -то обновил бы текущий дизайн. Ожидается, что мост достигнет конца срока службы дизайна в 2042 году. [ 51 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумб | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Южной Каролине | |
Честный блеф | 2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | Западный конец NC 904 перекрывает | |
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 904 перекрывается | ||
Серро Гордо | 9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | Южный термин NC 242 | |
Чедборн | 15.3 | 24.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 74 бизнес и США 76 бизнес | |
16.5 | 26.6 | ![]() ![]() | Западный конец США 74 Перекрытие, выход на восток и вход на запад | ||
19.3 | 31.1 | Union Valley Road - Union Valley | |||
Уайтвилль | 22.2 | 35.7 | ![]() | ||
25.1 | 40.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный Термин из США 74 Бизнес и США 76 бизнес | ||
Холлсборо | 28.7 | 46.2 | Hallsboro Road | ||
Болтон | 39.2 | 63.1 | ![]() | ||
42.7 | 68.7 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 214 | ||
Фриман | 46.9 | 75.5 | ![]() ![]() | Южный термин NC 11 | |
Делько | 51.3 | 82.6 | ![]() ![]() | Западный конец NC 87 перекрывает | |
Брансуик | Хороший | 55.8 | 89.8 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 87 перекрывает |
Леланд | 59.7 | 96.1 | ![]() | Выход 5 (I-140); Частичный обмен Cloverleaf | |
61.0 | 98.2 | Маунт -Мизри Роуд/Ланвейл -роуд - Леланд | Алмазный развязка | ||
64.4 | 103.6 | ![]() ![]() | Западный конец США 17 перекрывает; Труба обмена | ||
65.5 | 105.4 | ![]() ![]() | Западный конец NC 133 перекрывает; Расходящая алмазная развязка | ||
67.5 | 108.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка трубы ; Восточный конец США 74 и NC 133 совпадает; Западный конец США 421 перекрывает; в USS North Carolina Via. USS North Carolina Road | ||
Кейп Страх Ривер | 67.7 | 109.0 | Мемориальный мост Кейп Страх | ||
Новый Ганновер | Уилмингтон | 68.3 | 109.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 421 грузовик; Нет западного выхода |
68.5 | 110.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 421 перекрывает; Западный термин США 17 бизнес; в Аквариум Северной Каролины и государственный парк Форт Фишер | ||
72.1 | 116.0 | ![]() ![]() | В государственный порт | ||
76.3 | 122.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 17 и западный конец США 74 Перекрытие | ||
Внутренний водный путь | 77.4 | 124.6 | C. Heide Trask Мемориальный мост | ||
Wrightsville Beach | 77.7 | 125.0 | ![]() ![]() | Восточный конец США 74 Перекрытие | |
80.4 | 129.4 | Уотер -стрит | Восточный термин; на станцию береговой охраны | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Региональная карта, показывающая принципал через маршруты восточной части Соединенных Штатов (MAP). 1934.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сойер, CM (1935). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019). Государственная транспортная карта (карта) (2019–2020 гг. Ред.). Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (20 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (1 октября 2020 года). Национальная система шоссе: Уилмингтон, Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Железнодорожная компания Атлантического побережья (1902). Атлантическое побережье железной дороги и соединения (карта). 1: 1267,200. Буффало, Нью-Йорк: Мэтьюз-Нортруп Работ . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины (2017). Железнодорожные операторы и филиалы Северной Каролины (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2020 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «US-76 E до US-76 E/Andrew Jackson Hwy SW» (MAP). Карты Google . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «NC-87 N/RTE 87 N/State 87 N/State RTE 87 N/Old Stage RD до неизвестной дороги» (MAP). Карты Google . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. NCDOT среднесуточный ежедневный трафик (AADT) Приложение Картирования (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1921). Карта системы шоссе Северной Каролины (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Офис старшего инженера по шоссе (1 июня 1924 г.). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Налоговая комиссия штата Северная Каролина (1916). Карта шоссе Северной Каролины, подготовленная Комиссией по шоссе штата Северная Каролина для пятилетней программы федеральной помощи (MAP). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 9 декабря 2020 года - через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1936). Брансуик округ (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1957). New Hanover County (PDF) (MAP) (1957 Ed.). Washburn Printing Company.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1939). Карта Северной Каролины (Карта) (1939 г. изд.). 1: 982 080. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Сойер, CM (1942). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1944). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Matthews Printing и Lithographing Company.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1962). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Хестер, Гвендолин (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Комиссия штата Северная Каролина. OCLC 81442957 .
- ^ Хестер, Гвандолин (1966). Карта (карта). 1: 823,6 Балтимор: A. Hoen & Co.
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Комиссия штата Северная Каролина. 11 сентября 1969 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1975 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1978 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1986 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 июля 1993 г. Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 марта 2003 г. Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ Cantwell, Si (20 мая 2003 г.). «SC, глядя на план I-20, принося дорогу в Леланд» . Звездные новости онлайн . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ «Исли объявляет стратегический план транспорта» . Роли: WRAL-TV. 5 мая 2003 г. Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Стратегические транспортные коридоры» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Раздел NC 211 в Болтоне будет временно закрыт» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ Сотрудники WECT (1 мая 2020 года). «NCDOT: строительство развязки округа Колумбус, приближающееся к завершению» . WECT-TV . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Новая обмена округа Колумбус открывается на США 74/76» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «I-74 технико-экономическое обоснование» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Улучшения перекрестки на Old Lake Road & Chauncey Town Road в США 74/76 и US 214» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Детали проекта" . Кейп Страх Совет правительств . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Nunn, Cece (28 февраля 2018 г.). «DOT выбирает вариант облегчения военного отсечения, затора в Иствуд -Роудс» . Уилмингтонбиз . Saj Media . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Дарроу, Марк (12 августа 2019 г.). «Обзор задержки проектов NCDOT в районе Уилмингтона на общую сумму полмиллиарда долларов» . Порт -Сити ежедневно . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Проекты дороги» . Уилмингтон Городской район Метрополитен Организация планирования . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Нанн, Скотт (14 мая 2020 г.). «4 варианта, выбранные для замены Уилмингтонского моста» . Звездные новости онлайн . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Праатс, Майкл (13 мая 2019 г.). «NCDOT, рассматривая замену замены на пляж Райтсвилль пляж, ссылаясь на проблемы безопасности» . Порт -Сити ежедневно . Получено 14 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 76 на ncroads.com
- US 76 Business на ncroads.com