Jump to content

US Route 76 в Северной Каролине

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Северной Каролины 202 )

Американское шоссе 76 маркер
США шоссе 76
США 76 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 80,4 мили [ 1 ] (129,4 км)
Существовал 1935 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 76 на Южной Каролины линии
Основные перекрестки США 74 в Чедборне

США 701 в Уайтвилле
I-140 возле Леланда
США 17 в Леланде
US 74 / US 421 / NC 133 в Уилмингтоне
США 117 / NC 132 в Уилмингтоне
США 17 / США 74 в Уилмингтоне

США 74 в Райтсвилле Бич
Ист -Энд Уотер -стрит в Райтсвилле Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Колумбус , Брансуик , Нью -Ганновер
Шоссе
NC 75 I-77

Американское шоссе 76 ( США 76 ) - это шоссе США, проходящее от Чаттануги, штат Теннесси до Бич -Бич Райтсвилля, штат Северная Каролина . В Северной Каролине шоссе проходит 80,4 мили (129,4 км) в юго -восточном регионе штата. США 76 поступает в штат из Южной Каролины к югу от Fair Bluff в округе Колумбус . Путешествуя в восточном направлении, США 76 встречает нас 74 в Чедборне . Две шоссе проходят одновременно в 50,4 милях (81,1 км) между Чадбурном и Уилмингтоном . [ 4 ] US 76 работает одновременно с нами 17 по большей части своего маршрута Уилмингтона, пока не встретится с нами 74. 76 и 74 США, 74 года пробегают одновременно за 1,4 мили (2,3 км), пока не достигнут пляжа Райтсвилля. [ 5 ] US 76 достигает своего восточного термина на южной стороне пляжа Райтсвилля, на перекрестке с Уотер -стрит.

части современного США 76, между Уилмингтоном и Уайтвиллом Еще в 1916 году в систему шоссе Северной Каролины были добавлены . К 1924 году шоссе Северной Каролины 202 ( NC 202 ) было назначено на маршрутизацию между Южной Каролиной и Чадбурном. Маршрутизация между Чадбурном и Бич -Бич Райтсвилль стала частью NC 20 , которая продолжалась на запад в Эшвилл. В то время как США 76 были оригинальным американским шоссе, он изначально проходил между Чаттанугой, Теннесси и Флоренцией, Южная Каролина . Остальная часть маршрута между Флоренцией и Уилмингтоном была подписана как часть США 17. В 1935 году США 17 были перенаправлены, аналогично его нынешнему маршруту, а США 76 был продлен на пляж Райтсвилл на прежнем направлении США 17. Пока большинство из Маршрутизация осталась примерно такой же, большая часть шоссе между Чадборном и Уилмингтоном была размещена на новых автострадах . Раздел США 76 между Чадбурном и Болтоном считается будущим участком межгосударственного 74 (I-74).

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 76 пробегают за 80,4 мили (129,4 км) через округа Колумбус , Брансуик и Нью -Ганновер . [ 1 ] [ 6 ] Большинство из США 76 в Северной Каролине являются частью Национальной системы шоссе , сети автомобильных дорог в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства. Есть два исключения: одно вдоль Олиандер -Драйв и военная отсечка между США 421 (Третья улица) и США 74 (Иствуд -роуд) в Уилмингтоне , а другой - от моста С. Хайде Траска на пляже Райтсвилль до восточного конца США 76. [ 7 ] [ 8 ]

Колумб округ

[ редактировать ]

США 76 пересекают линию штата Северная Каролина - штат Южная Каролина между округом Хорри, Южная Каролина и округом Колумбус, Северная Каролина, недалеко от Фэйр Блафф . US 76 продолжается на север примерно в 1,7 милях (2,7 км), прежде чем войти в Fair Bluff. Достигнув границ города , шоссе названо главной улицей. Когда США 76 приближается к реке Лермер , он начинает постепенный поворот к северо -востоку, который завершен до достижения NC 904 . US 76 и NC 904 имеют параллелизм 0,4 мили (640 м) через центр города Fair Bluff. На Конвей -роуд NC 904 поворачивается на юго -восток и бежит к городу Табор . Выйдя из Fair Bluff на восток, US 76 проходит параллельно бывшей железной дороге Атлантического побережья , [ 9 ] В настоящее время управляется железнодорожной группой RJ Corman . [ 10 ] Шоссе является северным пределом города Серро Гордо , обеспечивая доступ к нескольким предприятиям, расположенным рядом с шоссе. US 76 пересекает южный конце NC 242 на пересечении с Пауэлл -стрит и шоссе Хейнс Гордон. Шоссе покидает город на восток, пересекая ручей по имени Серро Гордо. [ 1 ] [ 6 ]

США 76 на южном конце NC 242 в Серро Гордо

США 76 продолжается на восток через сельскую территорию округа Колумбус в сторону Чедборна . Шоссе на короткое время входит в городские пределы, но направляется к северу от центральной деловой зоны Чадбурна. US 76 пересекает US 74 Business , US 76 Business, NC 130 и NC 410 на шоссе Джо Браун. US 76 продолжается на восток примерно на одну милю (один пункт шесть километров), прежде чем слиять на США 74 автостраду в направлении Уилмингтона . Обмен 74 и США 76 возле Чадбурна неполный , так как есть только западный доступ к США 76, а вход в восток в США 74 и 76. 76 США. 74 и США. [ 1 ] [ 6 ]

США 74 и США 76 приближаются к Уайтвиллу с запада и обходят город на север. Частичный обмен на Cloverleaf с США 701 расположен к северу от центра города Уайтвилль. К востоку от Уайтвилля, шоссе пересекает белый болотный болот, который стекает к реке Уоккама . US 76 встречает восточное термин из США 74 Business и US 76 Business на развязке между Уайтвиллом и Холлсборо . Выход также обеспечивает доступ к западному термину NC 214, который начинает параллельно шоссе до Болтона . Шоссе встречает Холлсборо -роуд на алмазной развязке к северу от Холлсборо. Продолжая восток, США 76 проезжают к северу от озера Ваккама . [ 11 ] Автострада заканчивается на перекрестке на уровне с Роуд-Роуд Чонсейтаун, к северо-западу от города Озеро Вакамау . US 74 и US 76 продолжаются на восток, как четырехполосное расположение, обходя Болтон на север. Шоссе встречает NC 211 на развязке к северо -западу от центра города Болтон. Постепенно поворачиваясь на юго-восток, шоссе встречает восточную терминус NC 214 на пересечении на уровне. US 74 и US 76 продолжаются на восток вдоль довольно прямого выравнивания перед тем, как встретиться с южным концевым кончиком NC 11 на перекрестке. После пересечения Ливингстон -Крик, США 74 и США 76 въезжают в сообщество Делько с востока, проходя через центральную бизнес -область. В юго -восточной стороне Делько шоссе встречает NC 87 , которая одновременно работает с США 74 и США 76 на востоке. [ 12 ] [ 6 ] [ 1 ]

Брансуик округ

[ редактировать ]

US 76 входит в округ Брансуик в 1,8 милях (2,9 км) к востоку от Делько вместе с США 74 и NC 87. Шоссе немного проходит к юго -востоку, проходя через северную область Сэнди -Крик . В сообществе Maco, США 74 и США 76 пересекаются NC 87 (Maco Road) и Northwest Road на пересечении на уровне, который отмечает восточную часть параллетности NC 87. США 74 и США 76 продолжаются на восток и недалеко от Малмо, шоссе начинает параллельно железной дороге, принадлежащей и управляемой транспортом CSX . [ 10 ] К востоку от Мальмо, США 74 и США 76 встреч I-140 (Wilmington Swypass) на частичном обмене Cloverleaf (I-140 Exit 5). [ 6 ] [ 1 ]

Шоссе для нас 17, США 74 и США 76 вдоль автострады в Леланде

США 74 и США 76 имеют несколько перекрестков на уровне класса к востоку от I-140, предоставляя доступ к нескольким предприятиям, расположенным рядом с шоссе. После Mercantile Drive US 74 и US 76 снова станут автострадой. Бриллиантовое обмен расположено на 0,4 мили (640 м) на востоке, обеспечивая доступ к Ланвейл -роуд и горе Миссер -роуд. Автострада поворачивается на юго -восток, пересекая Вилдж -роуд и железную дорогу, управляемая CSX Transportation. Войдя в Леланд , шоссе проходит через жилой район, пересекаясь по Очион -Крик и под Олд -Файетвилл -роуд. Когда автострада приближается к нам 17 , это начинается постепенно поворот к северо -востоку. США 74 и США 76 достигают модифицированного обмена трубами с США 17 (океанское шоссе) в рамках постепенной кривой. США 17 начинает работать одновременно с США 74 и США 76 на востоке к Уилмингтону. Шоссе затем встречает NC 133 примерно 0,6 мили (970 м) на востоке на расходящемся бриллиантовом обмене , обеспечивая доступ к центральной деловой зоне Леланда и Белвилл . Здесь NC 133 начинает работать одновременно с США 17, США 74 и США 76 на востоке. К востоку от выхода, автострада расширяется с четырех до шести полос, с тремя полосами движения в каждом направлении. Автострада пересекает реку Брансуик и Alligator Creek, прежде чем встретиться с нами 421 на трубе. US 74 и NC 133 выходят из автострады и работают одновременно с нами 421 на севере, в то время как США 421 объединяются на автостраду и пересекают реку Кейп -страх вдоль Мемориального моста Кейп -Стража . [ 6 ] [ 1 ]

Новый графство Ганновер

[ редактировать ]

После пересечения реки Кейп -Страх, США 17, США 76, и США 421 входят в округ Нью -Ганновер . Выход для Фронт -стрит и грузовик США 421 расположен на восточном подходе моста. Сразу после выхода медиана шоссе расширяется, чтобы соответствовать Уостер -стрит и Доусон -стрит в центре города Уилмингтон. Автострада заканчивается на перекрестке на третьей улице, где заканчивается параллелизм США 421, а США 17 и США 76 разбиты на Доусон-стрит (восток) и Уостер-стрит (запад). Двойные улицы обслуживают смесь жилых и коммерческих предприятий, которые расположены у шоссе. Две улицы объединяются вместе к востоку от 16 -й улицы и образуют Олеандер Драйв. Обращаясь к юго-востоку, Олиандер Драйв пересекает еще одну железную дорогу, принадлежащую и эксплуатируется транспортом CSX на пересечении класса. [ 10 ] US 17 и US 76 поступают в жилой район, расположенный между Mimosa Place и бульваром Независимости, и проходит к северу от Cape Fear Country Club. К востоку от бульвара Независимости, US 76 предоставляет доступ к нескольким коммерческим предприятиям, включая Mustendence Mall . Дорога создает небольшую кривую между 41 -й улицей до 42 -й улицы, что дает нам 76 немного больше восточной ориентации. [ 6 ] [ 1 ]

Маркер США 76 вдоль бульвара Уэйникса на пляже Райтсвилла.

США 17 и США 76 встречаются с США 117 и NC 132 на Южной Колледже -роуд. Пересечение считается одним из самых оживленных в Уилмингтоне, в среднем в среднем 70 500 автомобилей в 2019 году, пересекающимися. [ 13 ] US 17 и US 76 продолжаются на восток вдоль Олиандер -Драйв, параллельно Райтсвилль -авеню на юге. На Гринвилл -Луп -роуд шоссе поворачивается на север и пересекает звук на мосту солдата Кларенса Л. Сварца. На перекрестке с проспектом Райтсвилля и Airlie Road название дороги меняется с Олеандер -Драйв до военной дороги. Шоссе продолжается на север в течение 0,6 мили (970 м), пока не достигнет 74 года на Иствуд -роуд. США 76 поворачиваются на восток, чтобы следовать за нами 74, а 17 США продолжаются на север вдоль военной дороги. США 74 и США 76 пробегают одновременно на 1,4 мили (2,3 км) в сторону пляжа Райтсвилля. Название дороги переключается с Иствуд -роуд в Райтсвилль -авеню на пересечении с проспектом Райтсвилла. США 74 и США 76 пересекают внутренний водный путь на Мемориальном мосту C. Heide Trask, переходя на пляж Райтсвилл. Две шоссе кратко проходят одновременно вдоль Коудэй -Драйв, а затем расстались на улице Солсбери. США 76 медведя справа, чтобы продолжать продолжить на Козуэй -Драйв, пробежав через жилой район на пляже Райтсвилля. Шоссе пересекает канал Банков, прежде чем встретиться с бульваром Уэйника. США 76 поворачиваются на юг, чтобы следовать за бульваром Уэйник, параллельный канал Банков на своем восточном берегу. Уэник -бульвар резко поворачивает на восток и становится проспектом Сансет, прежде чем заканчиваться на проспекте Люмина. США 76 поворачиваются на юг, чтобы последовать за проспектом Люмина в сторону южной стороны пляжа Райтсвилля. В конце проспекта Люмина, шоссе делает резкий правый поворот и ненадолго направляется на запад вдоль бульвара Джека Паркер. Восточный термин США 76 совпадает с концом бульвара Джека Паркера, расположенного на пересечении с Уотер -стрит. [ 6 ] [ 1 ]

Шоссе Северной Каролины 202 Маркер
Шоссе Северной Каролины 202
Расположение SC State Line - Chadbourn, NC
Длина 15 Мы [ 16 ] (24 км)
Существовал 1921 [ 14 ] [ 15 ] –1934 [ 2 ] [ 3 ]

Еще в 1916 году часть из США 76 между Чадборном и Уилмингтоном была проходом на юго -востоке Северной Каролины. Шоссе между Чадбурном и округом Колумбус-Брансуик была невыносленной дорогой, в то время как участок в округе Брансуик и округе Нью-Ганновер был улучшенным шоссе. [ 17 ] После создания системы шоссе штата Северная Каролина в 1921 году шоссе между Чедборном и пляжем Райтсвилля было пронумеровано в рамках NC 20 . Сегмент между государственной линией Южной Каролины и Чадбурном был пронумерован как часть NC 202. [ 14 ] В 1924 году NC 202 был невыносленной дорогой для всей своей длины. Части NC 20 между Чадбурном и Уайтвиллом, а также между Болтоном и Пляжем Райтсвилля были улучшены. [ 15 ] К 1926 году между Чедборном и Райтсвилльским пляжем было улучшено целость 20 NC 20. [ 18 ]

После создания Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе США было направлено между Чаттанугой, Теннесси и Флоренцией, Южная Каролина. США 17 последовали за NC 20 к западу от Уилмингтона до Чедборна, а затем последовали за NC 202 до государственной линии Южной Каролины. В Южной Каролине США 17 продолжили запад к Флоренции, где он встретил США 76. [ 19 ] К 1929 году США 17/NC 202 были улучшены к западу от Чадбурна, создав улучшенную дорогу между Уилмингтоном и Южной Каролиной. [ 16 ] В 1935 году США 17 были перенаправлены, чтобы заменить нас 117 между Уилмингтоном и Миртл -Бич . Маршрут между Флоренцией и Уилмингтоном был впоследствии перенумерован как US 76. US 76 также заменил NC 20 между Уилмингтоном и Райтсвилльским пляжем. Как NC 20, так и NC 202 были выведены из эксплуатации в 1934 году в пользу перекрывающихся автомобильных дорог США. [ 2 ] [ 3 ]

Впервые установившись в 1935 году, США 76 последовали за своей современной маршрутизацией между государственной линией Южной Каролины и Чадборном. В Chadbourn он познакомился с США 74, и обе шоссе следовали за современным бизнесом США 74 и бизнесом США 76 через Чедборн и Уайтвилль. США 74 и США 76 затем последовали за NC 214 через города Озеро Вакамау и Болтон. К востоку от Болтона, США 76 следовали большей части своей современной маршрутизации до Леланда. В Западном Леланде дорога следовала за Флетчер -роуд и Виллидж -роуд. После Leland School Road шоссе продолжилось прямо на дороге Post Office, а затем повернулась к юго -востоку вдоль Линкольн -роуд. Затем шоссе продолжало следовать за деревенской дорогой, пересекая реку Брансуик к югу от современного моста. [ 20 ] США 74 и США 76 повернулись на север в современном США 421, используя мост Изабель Холмс, чтобы пересечь реку Северо-Восточный Кейп-страх . В центре города Уилмингтон США 76 использовал Третьей улицы, Маркет-стрит и 17-й улицы до достижения Олиандер-стрит (современный Олиандер Драйв). [ 21 ] US 76 следовал за улицей Олиандер до Airlie Road, который он последовал за пляжем Райтсвилля. После перехода на остров Харбор 74 и США 76 использовали Causway Drive, а затем последовали за Лумина -авеню на севере. [ 3 ] [ 22 ]

В 1936 году США 74 и США 76 были скорректированы в Леланде, используя кривую вдоль деревенской дороги, чтобы избежать пересечения с Линкольн -роуд и почтовой дорогой. [ 3 ] [ 20 ] Оставленный маршрут, примерно 0,14 мили (230 м) [ 23 ] стал США 74-a . К 1942 году US 76 был удален с его маршрутизации вдоль проспекта Лумина к северу от Causeway Drive на пляже Райтсвилля. [ 24 ] [ 25 ] Вместо этого шоссе было направлено на юг, вдоль бульвара Уэйника, Сансет -авеню и Южного Лумина -авеню, чтобы закончить на южной стороне пляжа Райтсвилля. [ 26 ] В период с 1957 по 1962 год США 76 были удалены с Airlie Road между Олиандер -Драйв и Райтсвилльским проспектом. Шоссе было перенаправлено на север вдоль Олиандер -Драйв до проспекта Райтсвилла. Затем он последовал за проспектом Райтвилля до пляжа Райтсвилля, где название дороги изменилось на Causway Drive. [ 21 ] [ 27 ] В 1966 году США 76 были помещены на разделенные улицы с односторонним движением вдоль части его маршрута в центре Уилмингтона. Западные полосы движения продолжали использовать 17 -й улицу между Доусон -стрит и Маркет -стрит, в то время как восточные полосы были переведены на улицу 16 -й улицы и Доусон -стрит. [ 28 ] [ 29 ]

США 76 были перенаправлены вдоль недавно построенного Мемориального моста Cape Fear в 1969 году.

Мемориальный мост Кейп -Фари был завершен в 1969 году, предоставив второй мост в город Уилмингтон. 11 сентября 1969 года США 76 были перенаправлены через мост, отказавшись от своего прежнего выравнивания вдоль нас 421 и моста Изабель Холмс. Затем США 76 были помещены вдоль разделенных улиц с односторонним движением вдоль улицы Доусон и Уостер-стрит, прежде чем встретиться с Олиандром Драйв. Это выравнивание отражает современную маршрутизацию США 76 через центр города Уилмингтон. [ 30 ] В марте 1975 года US 76 был продлен на 0,10 мили (160 м) на юге на пляже Райтсвилля. Это расширение принесло шоссе к нынешнему восточному конце. [ 31 ] В сентябре 1975 года США 76 были помещены на несколько обходов к западу от Уилмингтона. В округе Брансуик США 76 были помещены на обход Леланда и Белвилла с 0,61 мили (980 м) к западу от Маунт -Мисми -Роуд и Ланвейл -роуд до Северной Каролики 133. В округе Колумбус, США 76, было размещено на его нынешнем маршруте между США 74 бизнесом. и США 76 Бизнес к северу от Чадбурна и США 74. Затем США 76 были помещены вдоль автострады США 74 и 76 до Union Valley Road. Union Valley Road была обозначена как временный US 74 и временный US 76 между автострадой и современным бизнесом США 74 и бизнесом США. [ 32 ] Обход вокруг Уайтвилля до США 74 и бизнес 76 был завершен в феврале 1976 года. [ 33 ] В январе 1978 года 17, США, 74, США 76 и NC 133 были скорректированы вдоль современной автострады от NC 133 через реку Брансуик. [ 34 ] Автострада вокруг Уайтвилла была продлена на восток в октябре 1986 года, обошла города озера Вакамау и Холлсборо . [ 35 ] Автострада была продлена дальше на восток, обходя Болтона в июле 1993 года. Бывшее выравнивание США 74 и США 76 стало частью NC 214. [ 36 ] Окончательная перенастроение в США 76 произошла в 2003 году, когда она была удалена с проспекта Райтсвилла между Олиандер -Драйв и Иствуд -роуд. US 76 был перенаправлен, чтобы продолжить север вдоль военной дороги, прежде чем отправиться на восток вдоль Иствуд -роуд на пляж Райтсвилл. [ 37 ]

С 1990 -х годов было предпринято несколько попыток преобразовать по крайней мере части США 76 в межгосударственное шоссе . В 2003 году Северная Каролина начала изучать возможность расширения межштатной автомагистрали 20 (I-20) от Флоренции, штат Южная Каролина до Уилмингтона, используя коридор США 76. [ 38 ] Было предложено продление вдоль нового маршрута между государственной линией Южной Каролины и Чадборном. В Chadbourn он использовал бы нас 74 и US 76 для Уилмингтона. [ 39 ] План в значительной степени был заброшен государством и не появляется в стратегических транспортных коридорах 2015 года в Северной Каролине. [ 40 ] Текущее предложение состоит в том, чтобы продлить I-74 от Ламбертона до Миртл-Бич, штат Южная Каролина . I-74 планируется продолжить вдоль нас 74 и 76 США между Чадборном и Болтоном. В соответствии с этим планом, в этом участке шоссе произошло несколько обновлений. Проект по преобразованию перекрестка AT-класса в NC 211 возле Болтона в обмен был завершен в 2012 году. [ 41 ] Проект на сумму 9,4 миллиона долларов США по замене перекрестка в Холлсборо-роуд на Роуд-Роуд начался 6 августа 2018 года. [ 42 ] Алмазный развязка была завершена 12 июня 2020 года, продлив автостраду США 74 и США 76 на востоке. [ 43 ]

Технико-экономическое обоснование, проведенное для расширения между штатами 74 (I-74) в 2005 году, обнаружило две альтернативы для межгосударственной. Обе альтернативы последовали за нами 76 от Чадбурна до района к западу от Болтона. К западу от Болтона, I-74 отделился от США 74 и США 76, чтобы повернуться на юг, примерно после NC 211. [ 44 ] В соответствии с этим планом, Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) планирует построить развязку гантелей на Чонсейтаун -роуд, к северу от города Лейк -Ваккама. Проект также будет включать в себя эстакаду на Олд -Лейк -роуд на востоке. [ 45 ] После завершения, США 76 станет непрерывной автострадой между США 74 возле Чадбурн и кузнечной дороги к северу от Болтона. Ожидается, что проект на 31,7 млн. Долл. США начнется в 2022 году. [ 46 ] Дополнительное обмен в NC 87 в Maco было предложено Советом правительств правительств мыса. Проект, по прогнозам, будет стоить 11,7 млн. Долл. США и начнет строительство в 2027 году. [ 46 ]

NCDOT и городская организация по планированию в городской области Уилмингтона (WMPO) в настоящее время планируют три проекта для США 76 в Уилмингтоне. Project U-5710 будет построить обмен для замены нынешнего перекрестка AT-класса между военной дорогой и Иствуд-роуд в Уилмингтоне. В новом обмене будут использоваться расширенный Drysdale Drive и Drive Содружества вместе с несколькими рампами. В то время как US 76 East будет использовать рампу, US 76 West, как ожидается, будет использовать расширенный Drysdale Drive и часть военной дороги к северу от пересечения. [ 47 ] Ожидается, что проект начнет строительство в 2023 году. [ 48 ] [ 49 ] Дополнительный проект (U-5704) либо обновил бы перекресток, либо создаст обмен на Oleander Drive и College Road. Ожидается, что проект начнет строительство в 2030 году. [ 49 ] Третий проект улучшит пересечение между Олиандер -Драйв и Гринвилл Лауп -роуд/Гринвилл -авеню. Это включает в себя установку двойных полос левого поворота на пересечении. Ожидается, что приобретение правого пути начнется в 2029 году. [ 49 ]

NCDOT также предлагает две потенциальные замены моста вдоль нас 76 в округе Нью -Ганновер. Технико -экономическое обоснование для замены Мемориального моста Cape Fear в Уилмингтоне определил четыре потенциальных замены. Два предложения включают в себя строительство нового моста с вертикальным подъемом , в то время как два других подробно описывают мост с фиксированным пространством. Одно предложение моста с вертикальным подключением включает в себя железную дорогу вдоль шоссе. [ 50 ] NCDOT также завершил проект технико -экономического обоснования, чтобы заменить мемориальный мост C. Heide Trask на пляже Райтсвилл. Исследование подробно описывает пять вариантов с тремя конфигурациями Drawbridge и двумя высокими конфигурациями моста. Все варианты обучения стремятся улучшить прилегающую США 74 и США 76 с разделением на пляже Райтсвилля. Четыре варианта детали, заменяющие текущий дизайн на кольцевой развязке , в то время как кто -то обновил бы текущий дизайн. Ожидается, что мост достигнет конца срока службы дизайна в 2042 году. [ 51 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Колумб 0.0 0.0
США 76 West - Марион , Флоренция
Продолжение в Южной Каролине
Честный блеф 2.9 4.7
NC 904 West - Rowland
Западный конец NC 904 перекрывает
3.3 5.3
NC 904 East (Conway Road) - город Табор
Восточный конец NC 904 перекрывается
Серро Гордо 9.5 15.3
NC 242 North (Haynes Lennon Highway) - Bladenboro
Южный термин NC 242
Чедборн 15.3 24.6



США 74 автобуса. Восток / США 76 автобус. восток
NC 130 / NC 410 (шоссе Джо Браун) - Бладенборо , Табор -Сити
Западный термин США 74 бизнес и США 76 бизнес
16.5 26.6
США 74 West - Lumberton
Западный конец США 74 Перекрытие, выход на восток и вход на запад
19.3 31.1 Union Valley Road - Union Valley
Уайтвилль 22.2 35.7 США 701 - Уайтвилл , Кларктон
25.1 40.4




США 74 автобуса. Запад / США 76 автобус. на запад до NC 214 - Уайтвилль
Восточный Термин из США 74 Бизнес и США 76 бизнес
Холлсборо 28.7 46.2 Hallsboro Road
Болтон 39.2 63.1 NC 211 - Кларктон , Болтон , поставки
42.7 68.7
NC 214 West - Болтон , озеро Ваккамау
Восточный термин NC 214
Фриман 46.9 75.5
NC 11 North (General Howe Road) - Бургоу
Южный термин NC 11
Делько 51.3 82.6
NC 87 North (Old Stage Road) - Riegelwood , Elizabethtown
Западный конец NC 87 перекрывает
Брансуик Хороший 55.8 89.8
NC 87 South / Northwest Road - Саутпорт , Северо -Запад
Восточный конец NC 87 перекрывает
Леланд 59.7 96.1 I-140 - Джексонвилл , Миртл-Бич Выход 5 (I-140); Частичный обмен Cloverleaf
61.0 98.2 Маунт -Мизри Роуд/Ланвейл -роуд - Леланд Алмазный развязка
64.4 103.6
США 17 Юг - шалотта , Миртл -Бич
Западный конец США 17 перекрывает; Труба обмена
65.5 105.4
Северная Каролина 133 Юг - Леланд , Белвилл , Саутпорт , Оук -Айленд
Западный конец NC 133 перекрывает; Расходящая алмазная развязка
67.5 108.6

US 74 East / US 421 / NC 133 North - Wrightsville Beach , Jacksonville
Развязка трубы ; Восточный конец США 74 и NC 133 совпадает; Западный конец США 421 перекрывает; в USS North Carolina Via. USS North Carolina Road
Кейп Страх Ривер 67.7 109.0 Мемориальный мост Кейп Страх
Новый Ганновер Уилмингтон 68.3 109.9

US 421 Truck South / Front Street - [[, Северная Каролина |]]
Северный термин США 421 грузовик; Нет западного выхода
68.5 110.2


США 421 Юг / США 17 автобус. Север (3 -я улица) - Каролина Бич , Куре -Бич , центр города Уилмингтон
Восточный конец США 421 перекрывает; Западный термин США 17 бизнес; в Аквариум Северной Каролины и государственный парк Форт Фишер
72.1 116.0 США 117 / NC 132 (Колледж -роуд) - Каролина Бич , UNC Wilmington В государственный порт
76.3 122.8

США 17 Север (военная отсекая дорога) / US 74 West (Eastwood Road) - Джексонвилл
Восточный конец США 17 и западный конец США 74 Перекрытие
Внутренний водный путь 77.4 124.6 C. Heide Trask Мемориальный мост
Wrightsville Beach 77.7 125.0
США 74 Восток (улица Солсбери)
Восточный конец США 74 Перекрытие
80.4 129.4 Уотер -стрит Восточный термин; на станцию ​​береговой охраны
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 9 декабря 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Региональная карта, показывающая принципал через маршруты восточной части Соединенных Штатов (MAP). 1934.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сойер, CM (1935). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  4. ^ «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
  5. ^ «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 6 декабря 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019). Государственная транспортная карта (карта) (2019–2020 гг. Ред.). Департамент транспорта Северной Каролины.
  7. ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (20 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
  8. ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (1 октября 2020 года). Национальная система шоссе: Уилмингтон, Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
  9. ^ Железнодорожная компания Атлантического побережья (1902). Атлантическое побережье железной дороги и соединения (карта). 1: 1267,200. Буффало, Нью-Йорк: Мэтьюз-Нортруп Работ . Получено 9 декабря 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины (2017). Железнодорожные операторы и филиалы Северной Каролины (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2020 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  11. ^ «US-76 E до US-76 E/Andrew Jackson Hwy SW» (MAP). Карты Google . Получено 13 февраля 2014 года .
  12. ^ «NC-87 N/RTE 87 N/State 87 N/State RTE 87 N/Old Stage RD до неизвестной дороги» (MAP). Карты Google . Получено 13 февраля 2014 года .
  13. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. NCDOT среднесуточный ежедневный трафик (AADT) Приложение Картирования (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 9 декабря 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1921). Карта системы шоссе Северной Каролины (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  15. ^ Jump up to: а беременный Офис старшего инженера по шоссе (1 июня 1924 г.). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  16. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  17. ^ Налоговая комиссия штата Северная Каролина (1916). Карта шоссе Северной Каролины, подготовленная Комиссией по шоссе штата Северная Каролина для пятилетней программы федеральной помощи (MAP). Комиссия штата Северная Каролина.
  18. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  19. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 9 декабря 2020 года - через Wikimedia Commons .
  20. ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1936). Брансуик округ (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
  21. ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1957). New Hanover County (PDF) (MAP) (1957 Ed.). Washburn Printing Company.
  22. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
  23. ^ «Маршрут 76 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 10 декабря 2020 года .
  24. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1939). Карта Северной Каролины (Карта) (1939 г. изд.). 1: 982 080. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
  25. ^ Сойер, CM (1942). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
  26. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1944). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Matthews Printing и Lithographing Company.
  27. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1962). Новый графство Ганновер (PDF) (карта). Комиссия штата Северная Каролина.
  28. ^ Хестер, Гвендолин (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Комиссия штата Северная Каролина. OCLC   81442957 .
  29. ^ Хестер, Гвандолин (1966). Карта (карта). 1: 823,6 Балтимор: A. Hoen & Co.
  30. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Комиссия штата Северная Каролина. 11 сентября 1969 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  31. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1975 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  32. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1975 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  33. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 февраля 1976 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  34. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 января 1978 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  35. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1986 года . Получено 10 декабря 2020 года .
  36. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 июля 1993 г. Получено 10 декабря 2020 года .
  37. ^ «Изменения маршрута США и NC» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 марта 2003 г. Получено 10 декабря 2020 года .
  38. ^ Cantwell, Si (20 мая 2003 г.). «SC, глядя на план I-20, принося дорогу в Леланд» . Звездные новости онлайн . Получено 14 декабря 2020 года .
  39. ^ «Исли объявляет стратегический план транспорта» . Роли: WRAL-TV. 5 мая 2003 г. Получено 14 декабря 2020 года .
  40. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Стратегические транспортные коридоры» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
  41. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Раздел NC 211 в Болтоне будет временно закрыт» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 13 декабря 2020 года .
  42. ^ Сотрудники WECT (1 мая 2020 года). «NCDOT: строительство развязки округа Колумбус, приближающееся к завершению» . WECT-TV . Получено 13 декабря 2020 года .
  43. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Новая обмена округа Колумбус открывается на США 74/76» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 13 декабря 2020 года .
  44. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «I-74 технико-экономическое обоснование» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
  45. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Улучшения перекрестки на Old Lake Road & Chauncey Town Road в США 74/76 и US 214» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный "Детали проекта" . Кейп Страх Совет правительств . Получено 14 декабря 2020 года .
  47. ^ Nunn, Cece (28 февраля 2018 г.). «DOT выбирает вариант облегчения военного отсечения, затора в Иствуд -Роудс» . Уилмингтонбиз . Saj Media . Получено 14 декабря 2020 года .
  48. ^ Дарроу, Марк (12 августа 2019 г.). «Обзор задержки проектов NCDOT в районе Уилмингтона на общую сумму полмиллиарда долларов» . Порт -Сити ежедневно . Получено 14 декабря 2020 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в «Проекты дороги» . Уилмингтон Городской район Метрополитен Организация планирования . Получено 14 декабря 2020 года .
  50. ^ Нанн, Скотт (14 мая 2020 г.). «4 варианта, выбранные для замены Уилмингтонского моста» . Звездные новости онлайн . Получено 14 декабря 2020 года .
  51. ^ Праатс, Майкл (13 мая 2019 г.). «NCDOT, рассматривая замену замены на пляж Райтсвилль пляж, ссылаясь на проблемы безопасности» . Порт -Сити ежедневно . Получено 14 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


US Route 76
Предыдущее состояние:
Южная Каролина
Северная Каролина Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77717f945f5b7c7ac72a8c3e2142a243__1724771940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/43/77717f945f5b7c7ac72a8c3e2142a243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 76 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)