Jump to content

Внешняя посадочная площадка ВМФ Имперский пляж

Координаты : 32 ° 33'48 "N 117 ° 06'42" W  /  32,56333 ° N 117,11167 ° W  / 32,56333; -117,11167
Внешняя посадочная площадка ВМФ Имперский пляж
Развернуть поле
Часть военно-морской базы Коронадо.
Империал-Бич , Калифорния, США .
MH -60S Seahawk , приписанный к HSC-3 , вместе с двумя другими Seahawk тренируется приземляться на NOLF Imperial Beach.
НОЛЬФ Империал Бич находится в США.
НОЛЬФ Империал Бич
НОЛЬФ Империал Бич
Расположение в США
Координаты 32 ° 33'48 "N 117 ° 06'42" W  /  32,56333 ° N 117,11167 ° W  / 32,56333; -117,11167
Тип Внешняя посадочная площадка ВМФ
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Юго-западный регион ВМФ
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1917 ( 1917 ) (как Авиационная Область)
В использовании 1917 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Джон ДеПри
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NRS, ИКАО : KNRS, LID ФАУ : NRS, ВМО : 722909
Высота 7,3 метра (24 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 1523 метра (4997 футов) Бетон
08/26 682,7 метра (2240 ​​футов) Пористая европейская смесь
Другой аэродром
удобства
Неулучшенная зона приземления (Пляж LZ)
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Naval Outlying Landing Field (NOLF) Imperial Beach ( IATA : NRS , ICAO : KNRS , FAA LID : NRS ) — ВМС США база вертолётная , расположенная на территории площадью 1204 акра (5 км). 2 ) примерно в 14 милях (23 км) к югу от Сан-Диего и в пределах города Империал-Бич, Калифорния . Он известен как «Вертолетная столица мира».

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Миссия NOLF Imperial Beach состоит в том, чтобы справиться с потоком вертолетной эскадрильи (VFR и IFR) с Северного острова NAS. В результате вертолетные эскадрильи Северного острова выполняют 95% своих операций на Империал-Бич.

В 1917 году армия Соединенных Штатов создала авиационное поле на нынешнем месте OLF Imperial Beach. Авиационное поле использовалось армией для тренировок по воздушной артиллерии (помимо других видов деятельности) и действовало на протяжении всей Первой мировой войны . В 1918 году он был переименован в честь майора Уильяма Роя Рима, первого летного хирурга американской армии и первого летного хирурга, погибшего в авиакатастрофе.

В начале 1920-х годов военно-морской флот начал использовать Ream Field для отработки высадки авианосцев. Месторождение было не так выгодно для расширения, как Браун-Филд, расположенное в 8 милях (13 км) вглубь страны, и не разрабатывалось дальше до Второй мировой войны .

В 1943 году были построены нынешние взлетно-посадочные полосы и началось строительство зданий. 17 июля 1943 года была введена в эксплуатацию вспомогательная авиабаза ВМФ Риам Филд . К 12 апреля 1946 года на станции было 78 зданий и четыре взлетно-посадочные полосы, состоящие из взлетно-посадочных полос, одна из которых была ориентирована с северо-запада на юго-восток, а другая - с северо-востока на юго-запад, обе из которых имели размеры 2500 на 500 футов (150 м). Помимо четырех взлетно-посадочных полос, было построено 82 730 квадратных метров стоянки самолетов.

Вскоре после Второй мировой войны Реам Филд был выведен из эксплуатации. В 1951 году он был повторно введен в эксплуатацию в качестве вспомогательной посадочной площадки, а в 1955 году переименован в вспомогательную авиабазу ВМФ «Империал-Бич» .

В 1951 году Рим Филд Империал Бич стал домом для своей первой вертолетной эскадрильи, когда на борт прибыл HU-1 . В 1952 году там также были введены в эксплуатацию HS-2 и HS-4. За ними последовали многие другие: HS-6 и HS-8 в 1956 году и HS-10 в 1960 году.

В 1967 году старейшая из вертолетных эскадрилий, HC-1, введенная в строй в 1948 году в авиабазе NAS Lakehurst , была разделена на пять эскадрилий: HC-3 , HC-5, HC-7, HA(L)-3 и HC-1 и доставлен на борт в Империал-Бич. (примечание: HC-1, HC-3 и HC-5 базировались в Империал-Бич, тогда как HC-7 базировался в NAS Atsugi , Япония, до марта 1971 года, затем переехал в NAS Imperial Beach, а HA(L)-3 был Базируется на Бинь Туи авиабазе в Южном Вьетнаме с 1 апреля 1967 года и никогда не базировался в США.

1 января 1968 года NAAS Imperial Beach был повышен до статуса военно-морской авиабазы ​​и переименован в NAS Imperial Beach . Задача NAS Imperial Beach заключалась в поддержке операций и подразделений морской авиации. В этом качестве он был базой для семи вертолетных эскадрилий, а со временем стал базой для десяти эскадрилий, все вертолетные эскадрильи западного побережья ВМФ. [ 2 ] Станция также поддерживала учебный отряд по техническому обслуживанию авиации ВМФ и учебный отряд по бортовой электронике флота. В то время общая численность военнослужащих NAS Imperial Beach составляла около 3400 человек.

1 августа 1974 года NAS Imperial Beach снова был переименован в вспомогательную посадочную площадку ВМФ, а в октябре 1975 года был обозначен как отдаленное поле (OLF Imperial Beach) и в настоящее время действует как филиал военно-морской базы Коронадо .

Когда Имперский пляж был переименован в отдаленное поле, это положило конец генеральному плану, разработанному в 1967 году для определения объектов, необходимых для поддержки подразделений, назначенных начальником военно-морских операций . В соответствии с этим планом началось строительство новой столовой для военнослужащих и современных общежитий для военнослужащих-холостяков. В 1968 году были завершены строительство диспетчерской вышки и оперативного здания, а также был открыт новый клуб военнослужащих и ангар стоимостью 1,2 миллиона долларов . Другими зданиями, построенными в соответствии с планом, были новые помещения для офицеров-холостяков, второй ангар и новый розничный магазин Navy Exchange, площадь которого в пять раз превышает площадь предыдущей Navy Exchange.

Одновременно с остановкой строительства базы вертолетные эскадрильи были переброшены на Северный остров ВМС США . Таким образом, отпала необходимость в казармах, столовых, авиационных ангарах и клубах. Эти новые здания были закрыты, а весь связанный с ними персонал был переведен и, как ожидается, будет использовать помещения на Северном острове. В 1977 году пустые ангары для самолетов были сданы в аренду Управлению по утилизации оборонного имущества (DPDO), ныне Управлению повторного использования и маркетинга обороны (DRMO) Агентства оборонной логистики, для хранения излишков и пригодных для утилизации материалов. В 1978 году почти половина зданий базы (например, к востоку от Лексингтон-стрит) была сдана в аренду Министерству труда США. Сан-Диего трудоустройства В 1979 году на этом арендованном помещении был открыт Центр .

В начале 2000-х годов деятельность военно-морских сил, не связанная с военно-морской авиацией, на OLF Imperial Beach была расширена за счет создания и размещения прибрежной речной группы ONE (CORIVGRU 1). [ 3 ] и одна из ее подчиненных эскадрилий, ТРЕТЬЯ прибрежная речная эскадрилья (CORROVRON 3) [ 3 ] на Империал-Бич.

В настоящее время OLF Imperial Beach занимает территорию площадью 1204 акра (5 км2). 2 ), из которых 270 акров сданы в аренду для сельскохозяйственных целей, а 284 акра (1,1 км²) 2 ) сдан в аренду штату Калифорния под заповедник дикой природы в юго-восточном углу базы.

Команды арендатора

[ редактировать ]

Приграничная военно-морская посадочная площадка

[ редактировать ]
Пограничный военно-морской посадочный полигон в 1943 году.

Пограничное военно-морское внешнее посадочное поле Пограничное поле было построено к югу от военно-морского внешнего посадочного поля Имперского пляжа. Построенный и использовавшийся во время Второй мировой войны, он использовался для тренировок по бомбардировке с пикирования, стрельбе по движущимся мишеням и в сухую погоду для тренировок по приземлению, а также в качестве площадки для аварийной посадки. База также входила в систему береговой обороны США. На Банкер-Хилл, к востоку от Монумент-Меса, была построена 50-футовая радиолокационная вышка. От поля не осталось и следа, земля не освоена. База находилась недалеко от нынешнего государственного парка Бордер-Филд . Бордер-Филд был построен в 1918 году как небольшая взлетно-посадочная полоса. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NRS в формате PDF.
  2. ^ Ла Туретт, Роберт, LT USN (июнь 1968 г.). «Военно-морской комплекс Сан-Диего». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния — район Южного Сан-Диего.
  5. ^ sunnycv.com Военные базы в Южном заливе
  6. ^ Ван Вормер, Стивен Р. «История землепользования в долине реки Тиа Хуана», Парки штата Калифорния, Южный сервисный центр, июнь 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 774536f6c182a3ca4bdb75999a87215d__1657856520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/5d/774536f6c182a3ca4bdb75999a87215d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Outlying Landing Field Imperial Beach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)